Новости определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип

Как определить генотипы родителей решение задач.

Закон Харди-Вайнберга в решении генетических задач

гомо-означает одинаковыезначит должны быть либо только большие буквы,либо только маленькие.а так как нужны доминантные значит мы выбираем большие буквы(большой буквой указывается доминантный признак). Гетерозиготный генотип имеют организмы, образующие разные сорта гамет, потому что содержат разные аллели гена: Вв (г). Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомков. 10) Определите соотношение генотипов в потомстве, полученном при анализирующем скрещивании, если генотип одного из родителей – AABb. вопрос №4784561. Посмотрите полный видеоответ на вопрос “Какой из этих генотипов принадлежит гомозиготным особям?” из 12-го класса биологии.

Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении

Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве. Как определить соотношение генотипов.

Соотношение фенотипов у потомства. Анализирующее скрещивание сцепленное наследование. Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование.

Анализирующее скрещивание по фенотипу. Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы.

Задачи по генетике сцепленное наследование. Примеры эпистаза. Примеры эпистаза у человека. Подавление эпистаз.

II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Задачи по генетике доминантные и рецессивные признаки.

Задачи по генетике с 2 признаками. Решение задач по генетике. Решение генетических задач 9 класс биология. Генетические задачи по биологии 9 класс с решением.

Задачи на генетику 10 класс с решением. Генетика пола наследование признаков. Генетика пола и наследование сцепленное. Задачи на генетику 10 класс сцепленные с полом.

Генетика пола сцепленное с полом наследование схема. Генетика групп крови человека таблица. Фенотипы группы крови человека таблица. Генотипы групп крови.

Генотипы групп крови таблица. Дигибридное скрещивание ААВВ. Дигибридное скрещивание аабб аабб. Соотношение фенотипов.

Соотношение фенотипов при скрещивании. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при скрещивании дигетерозигот. Решетка Пеннета по генотипу.

Решетка Пинета по геноти. Мендель решетка Пеннета. Генотип и фенотип в задачах по биологии. Решетка Пеннета для моногибридного.

Моногибридное скрещивание генотип. Бомбейский синдром группа. Бомбейская группа крови. Рецессивный эпистаз Бомбейский феномен.

Бомбейская группа крови генотип. Схема скрещивания первого закона Менделя. Генетические задачи на 1 и 2 закон Менделя с решением. Закон единообразия 1 закон Менделя.

В первом скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением b селезней получилось расщепление по фенотипу 2:2:1:1. Во втором скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением селезней получилось расщепление по фенотипу 2:1. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. Объясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Ответ 5. Известно, что при дигибридном скрещивании во втором поколении происходит расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1.

Объясните это явление поведением хромосом в мейозе при образовании гамет и при оплодотворении. Группа крови I и резус-фактор R — аутосомные несцепленные признаки. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена: i0, IA, IB. Мужчина, имеющий вторую группу крови и положительный резус женился на женщине, имеющей третью группу и отрицательный резус. У них родилось два сына, один с первой группой крови и отрицательным резусом, второй с третьей группой и положительным резусом. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей во всех браках.

Какова вероятность рождения ребёнка с отрицательным резусом, если сын с третьей группой крови женится на женщине с первой группой и положительным резусом? Поясните свой ответ. Ответ 7. Мужчина с первой группой крови и отрицательным резус-фактором женился на женщине с третьей группой крови и положительным резус-фактором, отец которой имел первую группу и отрицательный резус-фактор. Их дочь с третьей группой крови и положительным резус-фактором вышла замуж за мужчину с четвёртой группой крови и отрицательным резус-фактором. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей в первом и во втором поколениях.

Может ли у человека с четвёртой группой крови родиться ребёнок с первой группой? Ответ поясните. Ответ 8. В браке женщины с первой группой крови, положительным резус-фактором и мужчины с третьей группой крови, положительным резус-фактором родился ребёнок с отрицательным резус-фактором. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы потомства. Какова вероятность рождения в этой семье ребёнка с отрицательным резус-фактором?

Ответ 9. У кроликов имеется серия множественных аллелей окраски. Аллель серой окраски А доминирует над аллелями гималайской окраски ah и альбинизма а. Аллель гималайской окраски доминирует над аллелем альбинизма. Скрестили крольчиху с гималайской окраской и длинной шерстью и кролика-альбиноса с короткий шерстью. Все потомки были с гималайской окраской и длинной шерстью.

При скрещивании крольчихи из первого поколения с серым длинношёрстным кроликом, полученным от кролика-альбиноса, в потомстве были получены только кролики с длинной шерстью. Поясните, как вы определили генотип самца во втором скрещивании. Ответ 10. У уток признаки хохлатости и качества оперения аутосомные несцепленные. В скрещивании хохлатых с нормальным оперением уток и хохлатых с нормальным оперением селезней часть потомства получилась без хохолка и с шелковистым оперением. При скрещивании полученных в первом поколении хохлатых уток с нормальным оперением гомозиготных и селезней с таким же генотипом, получились две фенотипические группы потомков.

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях. Определите и поясните фенотипическое расщепление в первом и во втором скрещиваниях. Ответ 11.

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. Объясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Ответ 5. Известно, что при дигибридном скрещивании во втором поколении происходит расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1. Объясните это явление поведением хромосом в мейозе при образовании гамет и при оплодотворении. Группа крови I и резус-фактор R — аутосомные несцепленные признаки. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена: i0, IA, IB. Мужчина, имеющий вторую группу крови и положительный резус женился на женщине, имеющей третью группу и отрицательный резус. У них родилось два сына, один с первой группой крови и отрицательным резусом, второй с третьей группой и положительным резусом. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей во всех браках. Какова вероятность рождения ребёнка с отрицательным резусом, если сын с третьей группой крови женится на женщине с первой группой и положительным резусом? Поясните свой ответ. Ответ 7. Мужчина с первой группой крови и отрицательным резус-фактором женился на женщине с третьей группой крови и положительным резус-фактором, отец которой имел первую группу и отрицательный резус-фактор. Их дочь с третьей группой крови и положительным резус-фактором вышла замуж за мужчину с четвёртой группой крови и отрицательным резус-фактором. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей в первом и во втором поколениях. Может ли у человека с четвёртой группой крови родиться ребёнок с первой группой? Ответ поясните. Ответ 8. В браке женщины с первой группой крови, положительным резус-фактором и мужчины с третьей группой крови, положительным резус-фактором родился ребёнок с отрицательным резус-фактором. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы потомства. Какова вероятность рождения в этой семье ребёнка с отрицательным резус-фактором? Ответ 9. У кроликов имеется серия множественных аллелей окраски. Аллель серой окраски А доминирует над аллелями гималайской окраски ah и альбинизма а. Аллель гималайской окраски доминирует над аллелем альбинизма. Скрестили крольчиху с гималайской окраской и длинной шерстью и кролика-альбиноса с короткий шерстью. Все потомки были с гималайской окраской и длинной шерстью. При скрещивании крольчихи из первого поколения с серым длинношёрстным кроликом, полученным от кролика-альбиноса, в потомстве были получены только кролики с длинной шерстью. Поясните, как вы определили генотип самца во втором скрещивании. Ответ 10. У уток признаки хохлатости и качества оперения аутосомные несцепленные. В скрещивании хохлатых с нормальным оперением уток и хохлатых с нормальным оперением селезней часть потомства получилась без хохолка и с шелковистым оперением. При скрещивании полученных в первом поколении хохлатых уток с нормальным оперением гомозиготных и селезней с таким же генотипом, получились две фенотипические группы потомков. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях. Определите и поясните фенотипическое расщепление в первом и во втором скрещиваниях. Ответ 11. У крупного рогатого скота красная окраска шерсти неполно доминирует над светлой, окраска гетерозиготных особей чалая. Гены признаков аутосомные, не сцеплены.

Дигибридное скрещивание — это скрещивание родительских форм, которые различаются по:.

Связанных вопросов не найдено

  • Решение задания 28 ЕГЭ по биологии | Типы, Примеры из ЕГЭ
  • Ответы на вопрос:
  • 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи
  • Задачи для практики

Генотип – это совокупность:

  • Определите доминантный гомозиготный генотип:
  • Ответы на вопрос:
  • Определение типа задачи
  • Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении
  • КЛАССИЧЕСКАЯ ГЕНЕТИКА. Тесты с ответами по специальности 7.110101 "Лечебное дело" - часть 2

Ответы на вопрос:

  • Определение типа задачи
  • Генетические задачи. Наследование летальных генов при дигибридном скрещивании.
  • Тест «Основы генетики»
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении

Решение задачи по генетике. Популяционная генетика 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи с генотипом ааВВ могут образоваться гаметы: а)аВ б)ВВ в)ааbb г)АаBb 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготн.
Альманах педагога | Законы Грегора Менделя Ответ №1 Ответ:б) ААОбъяснение:Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА.

Решение задания 28 ЕГЭ по биологии

Гетерозиготный генотип имеют организмы, образующие разные сорта гамет, потому что содержат разные аллели гена: Вв (г). Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. гомо-означает одинаковыезначит должны быть либо только большие буквы,либо только маленькие.а так как нужны доминантные значит мы выбираем большие буквы(большой буквой указывается доминантный признак).

Решение задачи по генетике. Популяционная генетика

Ответ 2. У декоративных домашних крыс есть доминантная мутация, придающая жёлтый окрас шерсти. Гетерозиготные по этому аллелю крысы имеют жёлтый окрас, гомозиготные погибают на эмбриональной стадии. Не несущие данного аллеля крысы имеют серую окраску. Скрестили самку с жёлтым окрасом и без хвоста с самцом жёлтого окраса и нормальным хвостом. В результате получили расщепление по фенотипу в соотношении 2 : 2 : 1 : 1.

В скрещивании другого самца с жёлтым окрасом и нормальным хвостом с самкой жёлтого окраса и без хвоста получили расщепление по фенотипу 2 : 1, при этом все потомки имели нормальный хвост. Ответ 3. При скрещивании самки дрозофилы с каплевидными глазами, длинными щетинками и самца с нормальными глазами, короткими щетинками в потомстве было получено 18 мух с каплевидными глазами, короткими щетинками и 20 мух с нормальными глазами, короткими щетинками. Для второго скрещивания взяли самцов и самок с каплевидными глазами и короткими щетинками из F1. В потомстве получилось расщепление 6 : 3 : 2 : 1.

Определите генотипы родителей и потомков в обоих скрещиваниях. Объясните полученное во втором скрещивании расщепление. Ответ 4. У уток признаки хохлатости и оперения аутосомные несцепленные. В гомозиготном доминантном состоянии ген хохлатости вызывает гибель эмбрионов.

В первом скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением b селезней получилось расщепление по фенотипу 2:2:1:1. Во втором скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением селезней получилось расщепление по фенотипу 2:1. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. Объясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Ответ 5.

Известно, что при дигибридном скрещивании во втором поколении происходит расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1. Объясните это явление поведением хромосом в мейозе при образовании гамет и при оплодотворении. Группа крови I и резус-фактор R — аутосомные несцепленные признаки. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена: i0, IA, IB. Мужчина, имеющий вторую группу крови и положительный резус женился на женщине, имеющей третью группу и отрицательный резус.

У них родилось два сына, один с первой группой крови и отрицательным резусом, второй с третьей группой и положительным резусом. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей во всех браках. Какова вероятность рождения ребёнка с отрицательным резусом, если сын с третьей группой крови женится на женщине с первой группой и положительным резусом? Поясните свой ответ. Ответ 7.

Мужчина с первой группой крови и отрицательным резус-фактором женился на женщине с третьей группой крови и положительным резус-фактором, отец которой имел первую группу и отрицательный резус-фактор. Их дочь с третьей группой крови и положительным резус-фактором вышла замуж за мужчину с четвёртой группой крови и отрицательным резус-фактором. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей в первом и во втором поколениях. Может ли у человека с четвёртой группой крови родиться ребёнок с первой группой? Ответ поясните.

Ответ 8. В браке женщины с первой группой крови, положительным резус-фактором и мужчины с третьей группой крови, положительным резус-фактором родился ребёнок с отрицательным резус-фактором. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы потомства.

ААвв 2. ААВВ 6. Какие гаметы имеют особи с генотипом ааВВ? Ав, вв 2. Ав, ав 3. Аа, АА 4.

АаВВ 4.

Это положение иллюстрирует следующий закон генетики: 3 правило доминирования; 7. Моногибридное скрещивание — это скрещивание родительских форм, которые различаются по: 3 одной паре признаков; 8.

Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: 4 аа. Среди перечисленных генотипов укажите гетерозиготный генотип: 1 Аа; 10. Из перечисленных генов доминантным является: 4 A.

Определите фенотипический признак растения гороха с генотипом aaBb семена желтые — А, зеленые — а, гладкие — В, морщинистые — b : 1 семена зеленые гладкие; 3 изменение фенотипа под влиянием среды; 14.

Задача 4. Аллель кареглазости доминирует над голубоглазостью. В популяции оба аллеля встречаются с равной вероятностью. Отец и мать кареглазые. С какой вероятностью следует ожидать, что родившийся у них ребенок будет голубоглазым? Решение: Решение.

28. Решение задачи по генетике

Ответ: Концентрация патологического гена и частота этого заболевания в следующем поколении данной популяции практически не изменится по условию задачи — 1 : 5000, а по расчёту — 0,98 : 5000. Задача 4. Аллель кареглазости доминирует над голубоглазостью. В популяции оба аллеля встречаются с равной вероятностью. Отец и мать кареглазые. С какой вероятностью следует ожидать, что родившийся у них ребенок будет голубоглазым?

Гены наличия рогов В и окраски шерсти наследуются независимо. Скрестили серую рогатую овцу с серым комолым самцом. Составьте схему решения задачи. Определите все возможные генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы возможного потомства. Объясните полученное фенотипическое расщепление в потомстве.

Решение Тут сказано, что доминирование НЕполное, значит особи Аа будут нести промежуточный признак. Скрещивают гетерозиготных особей Аа. Оно будет 1:2:1, значит в ответе пишем 121 Ответ: 121 Бесплатный интенсив Задача 8 Ген тёмной окраски шерсти у норок неполно доминирует над геном белой окраски.

Решение А - темная а - белая Так как сказали, что ген А НЕполно доминирует, значит гетерозиготы Аа будут не темные, а чуть светлее, но не белые промежуточный признак. Решение Если курчавость не полностью доминирует над прямыми волосами, значит курчавая мать гомозиготна АА, а отец имеющий прямые волосы имеет генотип аа тоже гомозиготен. Ответ: 0 Бесплатный интенсив Задача 10 У андалузских кур курчавое оперение неполно доминирует над гладким. Ответ запишите в виде числа. Ответ: 50 Бесплатный интенсив Задача 11 У морских свинок чёрная окраска шерсти доминирует над белой. Каково соотношение генотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца? Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов. Решение Черный окрас доминантный — поэтому обозначим его А, белый рецессивный — а.

Проведем скрещивание: Р: Аа х аа G: А, а; а F1: Аа черные , аа белые Таким образом, получились особи гетерозиготные черные и гомозиготные белые, произошло расщепление по фенотипу и генотипу 1:1.

Взаимоисключающие, контрастные признаки называются: гомологичными 3 аллельными сцепленными 4 альтернативными А3. Гены, находящиеся в одинаковых локусах гомологичных хромосом, называются: аллельными 3 доминантными сцепленными 4 рецессивными А5. Скрещивание между особями разных видов и родов называется: гетерозисом 3 анализируемым скрещиванием отдаленной гибридизацией 4 полиплоидией А6. Если гены расположены в разных парах негомологичных хромосом, то проявляется закон: полного доминирования 3 анализируемого скрещивания независимого наследования 4 расщепления признаков А8. В определении пола у человека решающую роль играет мужчина, так как женские гаметы содержат: только Х-хромосомы, а мужские Х- и Y-хромосомы Х- и Y-хромосомы, а мужские только Х-хромосомы только Y-хромосомы, а мужские Х- и Y-хромосомы только Y-хромосомы, а мужские Х хромосомы А9. Модификационные изменения не играют большой роли в эволюции, так как они: носят массовый характер 3 не затрагивают фенотипа возникают у отдельных особей 4 не передаются по наследству А10. Если возникшая у организма мутация передается по наследству, значит она: все предложенные 3 хромосомная генная 4 геномная А11.

Совокупность всех вешних признаков это: фенотип 3 генотип эпистаз 4 аллелопатия А12. Изображая хромосомы, мы изображаем: геном 3 кариотип генотип 4 генофонд В1. Установите соответствие между вторым и третьим законами Менделя и их характеристиками: закону А соответствует — …; а закону Б соответствует- … расщепление по фенотипу 1:2:1 А. II закон Менделя гетерозиготное скрещивание Б. III закон Менделя расщепление признаков по фенотипу3:1 расщепление признаков по фенотипу 9:3:3:1 используется в селекции для более сложных операций гомозиготное скрещивание С1. За счет, каких процессов может нарушаться сцепление генов? Новое в изучении наследственных заболеваний. Функциональная единица генетического материала, это: клетка 3 хромосома ген 4 ядро А2.

Если в наборе хромосом есть пара с одинаковыми по признаку хромосомами, то эта пара называется гетерозигота 3 гомозигота аллельный ген 4 сцепленный ген А3. Существенное влияние на развитие потомства оказывают возникшие у родителей: 1 модификационные изменения 3 генные мутации 2 соматические мутации 4 возрастные изменения А5. У гибридов ночной красавицы с розовыми цветками в F 2 проявляются растения с красными, розовыми и белыми цветками в соотношении: 9:3:3:1 3 3:1! При скрещивании дрозофил с серым телом и нормальными крыльями и дрозофил с темным телом и зачаточными крыльями проявляется закон сцепленного наследования, так как отвечающие за него гены: расположены в разных хромосомах 3 расположены в одной хромосоме подверглись мутации 4 проявляют взаимодействие А7. Модификационная изменчивость признака зависит от: возраста организма 3 условий среды этапа онтогенеза 4 генотипа А8. Если гены, отвечающие за развитие нескольких признаков, расположены в одной хромосоме, то проявляется закон: расщепления 3 независимого наследования независимого наследования 4 сцепленного наследования А10. Возможность предсказывать появление у особей родственных видов определенных признаков появилась с открытием закона: расщепления 3 независимого наследования генов сцепленного наследования 4 гомологичных рядов в наследовании А11. Соотношение расщепления в F 2 для гибридного скрещивания является: 12:3:1 3 9:3:3:1 9:6:1 4 1:1:1:1 А12.

Какую болезнь может наследовать сын, если отец дальтоник, а мать носительница гемофилии? Установите соответствие между первым и вторым законом Менделя и их характеристиками: в F 1 только гетерозиготны расщепление признаков может быть 1:2:1 или 3:1 гомозиготное скрещивание родители являются чистыми линиями проводят анализируемое скрещивание расщепление по фенотипу 9:3:3:1 А. II закон Менделя С1. Какие основные методы применяются в генетических исследованиях? Как связаны между собой генотип и фенотип? Ключ ответов к тестам по генетике. Аутосомы — это хромосомы, одинаковые у женских и мужских организмов 2.

Установление соответствия

Доминантная гомозигота имеет генотип Белые свиньи несут минимум один доминантный ген J. Чёрные свиньи имеют доминантный ген Е и рецессивный j. Красные поросята лишены доминантного гена подавителя и доминантного гена Е, определяющего чёрную окраску.
Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю. — доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть аа. Ответ оставил: Гость.
Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов.

Зачет по теме «Основы генетики»

6. Среди перечисленных генотипов укажите гетерозиготный генотип. Cкрестили 8 рыжих кроликов (черная окраска доминирует) было получено 8 и 9 рыжих. Определите генетип. гомо-означает одинаковыезначит должны быть либо только большие буквы,либо только маленькие.а так как нужны доминантные значит мы выбираем большие буквы(большой буквой указывается доминантный признак). Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №1012451. 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи с генотипом ааВВ могут образоваться гаметы: а)аВ б)ВВ в)ааbb г)АаBb 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: а)АА б)Аа в)Вb г) аа. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы детей в этом браке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий