К главному редактору Hi-Tech приехал представитель Тинькофф Банка и попытался установить новое приложение на айфон. Tinkoff eCommerce — большая конференция по росту онлайн-продаж. Работа оператора электронных заявок Тинькофф может быть связана с большим объемом информации и высокой тактовостью.
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения
Обрабатывать заявки на продукты Тинькофф и партнеров. Тинькофф Мобайл первым из российских мобильных операторов запустил для своих абонентов бесплатный сервис записи голосовых звонков. Оператора колл-центра — от 35 тысяч рублей Менеджера, обрабатывающего кредитные заявки — в среднем 45 тысяч рублей Уровень дохода сотрудников Тинькофф сильно зависит региона.
Работа в Тинькофф
Оператор электронных заявок Тинькофф предоставляет широкий функционал для управления заявками: от создания и изменения до удаления и архивирования. Банк Тинькофф в поиске сотрудников Можно без опыта. При возникновении вопросов или ошибок напишите заявку в ServiceDesk. Клиентам «Тинькофф Банка» и виртуального оператора «Тинькофф Мобайл» доступна антифрод-система, которая автоматически определяет мошеннические и спам-звонки, блокирует их и перенаправляет на голосового ассистента.
Группа «Тинькофф» подала заявку на включение в перечень экономически значимых организаций
Банк "Тинькофф" работает над сервисом "Фрод-рулетка", позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками, проект пока на стадии тестирования, сообщили в чате поддержки банка. Удержите мошенника на линии дольше всех, узнайте все его хитрости и возглавьте топ участников фрод-рулетки", - сказано в сообщении. Указывается, что цель проекта - "подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни", чтобы они не смогли застать врасплох.
Спасибо я уж лучше у себя на предприятии поработаю, пусть иногда 30к но в основном 45-50, в светлом, чистом цехе, чем вот это вот все фашистское маракобесие. Но в целом даже если клиенты негативные в твоих силах исправить их отношение и поднять им настроение, например была бабушка которая сильно переживала когда перевела деньги каким то мошеникам, но операция была еще в авторизации, поэтому удалось быстро отменить операцию и вернуть ее накопления обратно. У многих клиентов негатив направлен не против тебя лично или банка, а потому что они не понимают что то, когда ты им объяснишь они становятся гораздо спокойнее и адекватнее. Да работа не для всех, нужно много общаться с людьми и где то быть даже психологом, на данный момент меня все устраивает. Работал до этого на заводе, там у меня был только обед час, остальное время я пыхтел за станком кидают туда сюда заготовки по 20кг, зп была меньше. Все познается в сравнении. Вы из дома работаете? На удаленке?
Да из дома, естественное нужна тишина и нормальный микрофон, компания может компенсировать покупку гарнитуры до 2 тысяч. У меня когда-то расчетный счет в Тинькофф был. Действительно набирают всех подряд.
Подготовка и обучение Для работы в качестве оператора электронных заявок Тинькофф необходимо пройти подготовку и обучение. Это поможет вам освоить не только основы банковского дела и финансовых технологий, но также научиться пользоваться специальной программой для работы с заявками и клиентскими данными. В процессе обучения вы ознакомитесь с правилами и принципами обработки заявок, а также с основами работы в банковской сфере. Вы научитесь эффективно общаться с клиентами, предоставлять им необходимую информацию и помощь при оформлении заявок.
Обучение проводится специалистами компании Тинькофф и включает как теоретическую, так и практическую часть. Вы будете изучать различные аспекты работы оператора электронных заявок, проводить тренинги и обучающие задания. По завершению обучения будет проведен контрольный тест, результаты которого будут определять вашу готовность к работе. Важным моментом является не только получение знаний во время обучения, но и последующая практика. Стажировка позволит вам практически применить полученные знания и навыки, а также освоиться в коллективе и научиться работать в команде. Помимо основного обучения, вам также могут предоставить доступ к специальным онлайн-курсам или дополнительным материалам для обучения на более глубоком уровне.
Можно остаться расти внутри компании, либо уйти в другое место на зарплату на порядок выше, соответствующую полученному опыту. Во многом Тинькофф затягивает, это в принципе не та работа, на которую ходишь только ради денег. Многие вещи делаются на энтузиазме, коллеги становятся друзьями. Постепенно круг общения меняется и Тинькофф становится твоей жизнью. Наверное, не все на такое готовы, но если готовы, то это будет очень классная, насыщенная и интересная жизнь.
Оператор электронных заявок (удалённо) от Тинькофф. Обман и психологические приёмчики
Второй по продолжительности разговор длился 10 минут, когда мошенник попал на персонажа, изображающего дедушку в поиске очков. Один из мошенников пытался дозвониться абоненту Тинькофф Мобайла несколько раз и каждый раз попадал на разных персонажей. После этого антифрод-технологии зафиксировали спам-атаку на этот номер, в течение 3 дней на него поступило свыше 2 000 звонков. Такие атаки могут происходить, если абонента поставили "на дозвон" или слили его номер в базы спамеров.
Действующие продавцы маркетплейсов смогут кратно увеличить рост продаж с помощью рекомендаций профессиональных специалистов с опытом ведения бизнеса на Wildberries и Ozon.
Для первых 1 500 онлайн-предпринимателей, подавших заявку на сайте , консультации будут бесплатными. Помимо этого, среди актуальных задач бизнеса продавцы маркетплейсов также указывают работу с отзывами и карточками, формирование поставок и логистику. Для того, чтобы помочь разобраться с половиной вопросов в бизнесе, мы запускаем сервис «Тинькофф Эксперты». Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России: — Спрос на логистические услуги среди МСБ продолжает расти.
Если нужны только мессенджеры, можно не подключать пакет интернета, а выбрать только подходящий вам безлимитный сервис. Количество минут исходящей связи — 0, 200, 400, 600, 1200 или безлимит. Стоимость услуг различается в зависимости от региона. Если с этой сим-карты не будет продолжительных переговоров, можно не оплачивать минуты.
Пакеты минут и интернета не привязаны друг к другу. Можно в один день оплатить за мобильную связь, а через неделю за интернет. Каждый их пакетов будет действовать 30 дней, начиная с даты активации. Для индивидуальной комплектации пакета установите свой набор безлимитных сервисов.
Их стоимость зависит от выбранного тарифа. Музыку, социальные сети и мессенджеры можно подключить за 1 рубль. Для этого оплатите пакет интернета от 25 Гб и любой пакет минут. Плата за пакет снимается в день подключения.
Выбранные пакеты и услуги доступны 30 дней, с учетом дня подключения. На 30 день до 22:00 пакет необходимо продлить. Настроить тариф под себя можно в мобильном приложении или личном кабинете. Безлимитный пакет Абоненты могут выбрать три варианта пакета без ограничений у оператора Тинькофф Мобайл на 30 дней: Пакет безлимитного интернета стоит 1 099 рублей.
Если выбрать только безлимитные звонки — 1 207 рублей. Если установить безлимит на связи и интернет — 1 998 рублей. Стоимость опции «Режим модема» — 499 рублей за 30 дней. Также можно добавить неограниченное количество СМС за 49 рублей.
Если подключить все опции, стоимость безлимитного пакета «на всё» составит 2 549 рублей за 30 дней. Дополнительные опции Тинькофф Мобайл Абонентам Тинькофф Мобайл доступны кроме стандартных услуг и дополнительные. Некоторые из них заинтересуют только тех, кто часто ездит за границу, другие будут актуальны для всех пользователей. Роуминг Тинькофф Мобайл работает во всех странах мира.
При поездках за границу абонентам не придется покупать другую сим-карту и отключать смартфон. Абоненты могут за пределами РФ: подключать или отключать услуги; просматривать информацию о расходах; общаться со службой поддержки в чате.
В пункте об оплате указано «согласно Правилам», естественно никакие Правила к договору не приложены и ознакомиться с ними просто не возможно. Меня крайне насторожили такие условия в договоре гпх, больше похожие на кредитный договора по санкциям. Задала вопросы по оплате и по условиям работы в чате, ответили, что сначала необходимо пройти еще одно обучение и только на этапе обучения с тренером, тренер ответит на все эти вопросы. Очень странная позиция учить людей, не будучи уверенным, что они согласятся на условия работы, которые даже еще не озвучены.
Обучение, видимо, ориентировано на проверку, могут ли умственно отсталые люди читать и писать. Надо было проставить цифры, ввести текст, а потом проверить ошибки в заполненных формах со сканами доков.
"Тинькофф банк" предупредил о новом сценарии телефонного мошенничества
Большие SEO-команды для этого больше не нужны. Внедрите AI-технологии в поиск на вашем сайте и настройте систему персональных рекомендаций, чтобы увеличить выручку. Не бойтесь экспериментировать с классическими оффлайн-каналами, такими как радио и наружка. Здесь конкуренция может быть ниже, чем в контекстной рекламе, а эффект и отдача выше. Если у вас еще нет BNPL-сервиса — buy now, pay later, — самое время его внедрить, чтобы развивать новый канал трафика. Вот 5 важных инсайтов от спикеров: Тренд на работу с Китаем на 2024 год — кастомизация товара. Создайте собственную торговую марку, чтобы отстроиться от конкурентов и завоевать доверие покупателей.
Это позволит сыграть на опережение, ведь китайский поставщик в любой момент может выйти на рынок сам и снести российских продавцов. Чтобы снизить затраты на логистику, работайте с агрегаторами. Их тарифы на перевозку ниже, чем прямые договоры с логистами. Используйте возможности фулфилмента для роста продаж — больше маркетплейсов, каналов продаж, схем работы. Интегрируйте онлайн-чаевые на сайт и в мобильное приложение — это повысит мотивацию персонала и поможет получать обратную связь от клиентов.
Этот бренд был тогда совсем новым, и никто не мог предположить, что у нас будет более 13 миллионов клиентов, а капитализация превысит 10 миллиардов долларов. Поэтому сюда приходили только смелые люди, готовые к экспериментам. На первой встрече с сотрудниками Олег Тиньков да, тогда он приветствовал новичков! Уже тогда мы должны были делать продукты и сервисы, которыми нам захотелось бы пользоваться самим. Сейчас ту же мысль постоянно транслирует руководство, поддерживает команда — это фактически компонент нашей ДНК. Мы взяли предложение в разработку и создали её. За 14 лет у меня был и вертикальный рост, и переходы по горизонтали с полной сменой задач. Переход порой давался нелегко: новые обязанности, непредвиденные ситуации. В моей работе много моментов, по которым нет готовых инструкций. Мне приходилось снимать наушники, выходить и объяснять, что у нас нет отделений, и заодно показывать, как работает терминал. Со временем такие ситуации сошли на нет, финансовая грамотность повысилась, в том числе благодаря нашей работе. Несколько раз после повышения мои коллеги или бывшие руководители становились подчинёнными. Мне удавалось заранее обсудить, что в новом проекте мы не думаем о старом распределении ролей. Но когда перед людьми стоит задача, в которую они верят, они просто начинают вместе трудиться, без оглядки на должности. При этом мысли уйти у меня не было никогда — руководство всегда находило для меня интересные проекты внутри экосистемы. Я и сам приходил к нему с предложениями взять на себя новые задачи — обычно инициативы поддерживали. Любая — в буквальном смысле. Однажды у нашего клиента, который жил на тропических островах, возникла проблема с картой. Он ожидал, что для перевыпуска нужно будет лично обращаться в отделение в Москве и забирать «пластик».
Лично я никогда не успокаиваюсь и не оставляю всё как есть, если можно сделать лучше. Но для нас ценнее отношение клиентов и их уверенность, что в сложной ситуации «Тинькофф» придёт на помощь. Мы стараемся, чтобы наши клиенты не оставались с системой один на один. Для этого у нас есть метод «светофор», по которому все обращения делятся на три зоны. В зелёной клиенты, которые сразу получают нужные ответы и остаются довольны. В жёлтой — те, кто ожидает помощь, но в итоге их проблемы тоже разрешаются. Красная зона — наиболее длительные и проблемные обращения. Главная задача — чтобы больше клиентов переходило из красной зоны в зелёную. Мы внедряем ботов и искусственный интеллект, чтобы пользователи могли как можно быстрее получить ответ. Но у нас всегда остаётся возможность живого общения с оператором. Вообще, идеальный сервис — это когда клиент просто пользуется системой, не думая, как именно всё работает. Я доволен своими успехами, но не ожидал, что окажусь в числе сотрудников, которым вручат… новую Tesla. Когда ведущий объявил моё имя и передал ключи, я почувствовал себя ребёнком, который нашёл под ёлкой подарок Деда Мороза. Думаю, в моём случае это не только результаты работы. Это ещё вопрос лояльности, проверки временем, отношения к клиентам. Это не первый случай такой масштабной мотивации — в «Тинькофф» сотрудников всегда поощряют за успехи и поддерживают командный дух. Катались на лыжах на самом высоком европейском курорте «Ля Дача Валь Торанс». Такие путешествия невозможно организовать самостоятельно, и они дарят особенные эмоции. Получается, что в «Тинькофф» действительно многого требуют от сотрудников, но ещё больше дают взамен.
Если вы сотрудник Тинькофф и хотите принять участие, обязательно загляните в блог Офис на внутреннем портале Space за подробностями.
Как стать оператором электронных заявок в Тинькофф — ключевые шаги и рекомендации
После этого мошенники открыто заявляют клиенту, что его обманули. Это делается, чтобы запугать человека и обманом заставить его выполнять указания других звонящих, которые представляются сотрудниками финмониторинга, госуслуг и даже полиции. На самом деле вместо спасения своих сбережений человек самостоятельно кладет деньги на счет мошенников через банкомат", - отмечают в "Тинькофф банке".
Критериями отнесения к таким организациям, в том числе будут: объем выручки — выше 75 млрд рублей, стоимость активов — более 150 млрд рублей, штат сотрудников — свыше 4 тыс. В документе закрепляется перечень обстоятельств, когда осуществление иностранной холдинговой компанией корпоративных прав в отношении экономически значимой организации приостанавливается. В период приостановления компании предоставляется право обратиться в ЭЗО с требованием о выплате компенсации в размере рыночной стоимости акций этой организации, которые не были распределены между лицами, вступившими в прямое владение соответствующими долями в уставном капитале. Порядок определения размера и выплаты такой компенсации будет определяться правительством РФ.
Банк "Тинькофф" работает над сервисом "Фрод-рулетка", позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками, проект пока на стадии тестирования, сообщили в чате поддержки банка.
Удержите мошенника на линии дольше всех, узнайте все его хитрости и возглавьте топ участников фрод-рулетки", - сказано в сообщении. Указывается, что цель проекта - "подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни", чтобы они не смогли застать врасплох.
Только два из трех направлений имеют удаленный формат работы, рассмотрим их более подробно. В разделе «Бизнес и процессы» собраны вакансии для опытных сотрудников, которые готовы работать в офисе. Работа в IT В этом разделе собраны вакансии для тех, кто претендует на должность аналитика, продакт-менеджера и т. Здесь есть вакансии для удаленной работы как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает осваивать профессию. Работа для всех Оператор по продаже услуг бизнесу Вакансии подходят соискателям умеющим общаться с руководителями и топ-менеджерами компании.
Если вы уверены в себе и понимаете специфику корпоративного рынка, эта работа для вас. Вакансия доступна создателем имеющим опыт работы в продажах услуг не менее трех месяцев. Особым преимуществом будет опыт в продажах В2В. В обязанности по данной вакансии входят привлечение клиентов на открытие расчетных счетов, работа с возражениями, ознакомление с преимуществами линейки Тинькофф Бизнес и помощь клиенту с оформлением данных. Оператор call-центра Вакансия оператора колл-центра подходит людям, свободно общающимися с незнакомцами. В обязанности оператора входит обработка заявок на получение кредитной карты по телефону. Все общение с клиентом производится посредством интернет-телефонии.
Сотруднику необходимо обзванивать клиентов и оформлять заявки. Все расходы на связь берет на себя работодатель. Страховой агент При актуальности данной вакансии в вашем регионе вы можете стать страховым агентом. Вакансия предполагает продажу страховых продуктов Банка Тинькофф посредством интернет. В обязанности страхового агента входит обзвон базы клиентов и предложение услуг страхования. Также страховой агент обязан обзванивать клиентов, которые уже пользуются страховыми продуктами, и выяснять степень их удовлетворенности. Специалист по взысканию просроченной задолженности Данная вакансия также предполагает удаленную работу через интернет.
В обязанности входит обзвон клиентов имеющих просроченную задолженность по кредитной карте. Специалисту необходимо выяснить, по какой причине образовалась задолженность, и мотивировать клиента на оплату долга. Следует отметить, что данная вакансия не подразумевает выбивание долгов любым доступным способом. Вам необходимо просто собирать информацию и помогать людям выйти из затруднительной ситуации. Стоимость работы на сайте Tinkoff При работе в Тинькофф вы получаете баллы. Стоимость балла может изменяться в зависимости от вакансии. Для того чтобы зарабатывать от 20 000 руб.
Два раза в месяц ваши баллы конвертируется в рубли и выплачиваются вам на дебетовую карту. По отзывам работников, работая по 5-6 часов в день можно заработать 18 000-20 000 руб. Если уделять работе от 6 до 8 часов в день заработная плата может составить от 30 000 до 40 000 руб. Дополнительные услуги Тинькофф Банка Профориентация При первом собеседовании сотрудники банка оценят ваши способности и подберут наиболее подходящую для вас вакансию. Профориентация поможет подобрать именно ту работу, для которой вы подходите более всего.
Закажите проект и монтаж экономичной системы вентиляции по цене ниже рыночной на 20%
Тинькофф Бизнес. В приложении Тинькофф Инвестиций: «Чат» → чат с Инвест-ассистентом. Минэкономразвития получило заявку на включение компаний группы «Тинькофф» в правительственный перечень экономически значимых организаций (ЭЗО), заявка еще рассматривается, конкретных позиций по вопросу пока нет. Также «Тинькофф» таким образом заботится о защите данных. Редакция профсоюза связалась с работником «Тинькофф». АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff. Контакты физлиц операторам предоставляет «Тинькофф банк» из базы собственных клиентов.