Новости обувь экко официальный

Ниже в списке указаны сайты, где обманывают на распродаже обуви ECCO со скидкой до 70% по акции. Официальный сайт магазина ECCO. 57 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Одним из важных преимуществ линейки ECCO VITRUS является и то, что обувь имеет инновационный супинатор VITRUS™, который создает куполообразный обхват пятки, улучшая стабильность и комфорт.

Распродажа обуви ECCO — Обман!

ECCO весь ассортимент Утепленная обувь ECCO с подошвой Michelin обеспечивает высокий уровень сцепления даже с самой скользкой поверхностью.
Ecco, уже не торт! | Пикабу Когда будут скидки и какие акции Экко помогут сэкономить при покупке женской, мужской и детской обуви и аксессуары в 2023 году.
Акции в ЭККО декабрь 2023. До 40% на ВСЕ + двойной кешбэк Большой каталог товаров ECCO (Экко) Характеристики Фото Огромный ассортимент Настоящие отзывы покупателей!

ECCO представляет новую имиджевую кампанию и коллекцию Athleisure

Danish comfort and style since the latest video from ECCO (@ecco). Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. Clarience Technologies Acquires ECCO Safety Group News Update 1/6/2021. В Интернете появились мошенники, которые предлагают купить обувь ECCO с огромными скидками — аж до 70%. Обувь с Gore-Tex. It’s ECCO COZMO season.

ECCO запускают лимитированную коллекцию обуви. В России будут представлены только 100 пар

Познавательная история бренда Ecco 1. Основание и начало пути Ecco был основан в Дании в 1963 году, при этом с самого начала создатели бренда ставили перед собой амбициозную задачу создать комфортную, качественную обувь, которая будет отвечать вызовам современных тенденций в дизайне и материалах. От старта в небольшом здании бренд Ecco вырос, став одним из самых узнаваемых и любимых брендов обуви в мире, благодаря своей уникальной философии и подходу к производству обуви. Развитие и достижения С течением времени, уверенно шагая вперед, инновационные технологии бренда Ecco стали более современными, а дизайн еще более стильным и уникальным. Каждый год Ecco радует своих поклонников новыми и уникальными моделями обуви, которые быстро становятся популярными и востребованными. Продукция бренда Ecco не раз удостаивалась престижных наград в области дизайна и технологий, подтверждая свой статус как лидера индустрии. Дизайн Ecco сочетание стиля и комфорта 2.

Процесс создания дизайна кроссовок Ecco "Больше, чем просто кроссовки" таков принцип работы дизайнеров Ecco. Каждый элемент дизайна продуман до мелочей. Создание новой модели начинается с изучения новейших трендов и принципов эргономики. Затем, используется целый ряд инновационных техник и материалов для создания обуви, которая не только выглядит стильно, но и отличается высоким уровнем комфорта. Дизайнеры Ecco комбинируют эстетику и функциональность, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя.

Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома». Уже этой осенью в Дании и ряде других стран откроют двери концепт-пространства ECCO Athletic Leisure Club, в которых креаторы из локальных комьюнити — художники, студенты фешен-школ и молодые музыканты — представят разработанные специально для бренда проекты. При разработке дизайна мы опирались на нашу экспертизу ведущего производителя инновационной обуви — от материалов до технологий — и вдохновлялись общей энергией двух разных направлений — спорта и расслабленного досуга.

Уже этой осенью в Дании и ряде других стран откроют двери концепт-пространства ECCO Athletic Leisure Club, в которых креаторы из локальных комьюнити — художники, студенты фешен-школ и молодые музыканты — представят разработанные специально для бренда проекты.

При разработке дизайна мы опирались на нашу экспертизу ведущего производителя инновационной обуви — от материалов до технологий — и вдохновлялись общей энергией двух разных направлений — спорта и расслабленного досуга. Мы создали проект, у которого большое будущее.

Кроме того, при создании линии применялась технология дубления Ecco DriTan, которая позволяет сохранить до 25 миллионов литров пресной воды в год. Для женщин бренд выпустил актуальные сабо Comfort Clog с облегченной анатомической подошвой, новую модель кроссовок Gruuv, а также классические модели в новой расцветке. Так, Street 720 доступны в пастельной палитре — от мятного до небесно-голубого оттенка. В этом сезоне марка повторила бестселлеры прошлых коллекций из классической линии.

Как купить обувь Экко в интернет-магазинах США

ECCO • Mephisto • Clarks • Iмас • Salamander. Обувь с Gore-Tex. Эти кроссовки Экко купить по сей день можно на официальном сайте компании – больше, чем 37 лет спустя. ECCO переходит на безводное производство обуви.

Ecco и Наташа Рамсей-Леви показали второй дроп весенней коллекции

Датский обувной бренд Ecco презентовал новую коллекцию, созданную вместе с дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Приложение интернет-магазина обуви и аксессуаров ECCO в вашем iPhone, с помощью которого вы можете. Оригинальная обувь ECCO упаковывается в картонную коробку и завертывается в белую или серую бумагу с логотипами бренда.

Бренд Ecco представил премиальную лимитированную коллекцию — The Ecco Vitrus

Get the latest news from ECCO. Ecco Biom 2.0 и Multi-Vent GORE-TEX. Womens Gore Tex Sneaker - Purple - UK (NBZEW-0613). Она разработана дизаийн-командоий ECCO в коллаборации с креативными консультантами агентства Convoy и редактором моды Dazed Имруха Аша. It’s ECCO COZMO season.

Новости и события

Эти файлы cookie присваивают браузеру случайно сгенерированный идентификатор. Никакая информация о вас не собирается, не используется в маркетинговых и статистических целях. Эта категория файлов cookie не может быть деактивирована. Аналитические файлы cookie Эти файлы cookie позволяют получать аналитическую информацию о том, как используется сайт — сбор данных о просмотренных страницах и товарах, об ваших интересах, предпочтениях, источниках перехода с целью последующей статистической оценки работы сайта и подбора наиболее релевантной рекламы.

The seller first delivers the domain to us, then we send you your tailored transfer instructions. Need help? Our domain ownership transfer specialists will assist you at no additional cost.

Who has to pay VAT?

Продукты Ecco известны в 88 странах, у компании больше 3300 собственных магазинов, на неё работает 20 тысяч сотрудников. Она до сих пор принадлежит наследникам Карла Тусби, и славится высоким качеством своих изделий. Марка особенно известна уровнем своей кожи.

У неё есть дубильные фабрики в Нидерландах, Индонезии, Таиланде и Китае. Они поставляют кожу не только для туфель Ecco, но и для автомобилей, спорта футбольные мячи и моды. В каталоге интернет-магазина Экко можно найти несколько тысяч кожаных изделий, включая те же Ecco Joke, Ecco Free, Ecco Time и Ecco Soft, которые были представлены более сорока лет назад. Даже в новых продуктах дизайнеры реализуют тот самый скандинавский комфорт и простоту, с которых все начиналось.

Основная масса продуктов Ecco — кожаная обувь любого дизайна. Это и классика, которую обычно носят в сочетании с более строгим стилем, и яркие специфические модели вроде отдельной линейки обуви для гольфа. Если же смотреть на бренд Ecco в целом, то можно увидеть те самые принципы, по которым в начале 60-ых Карл Тусби строил свой бизнес: Простота и естественность — практически вся обувь Ecco сделана из мягкой кожи, благодаря которой за брендом закрепилась слава надежности и долговечности. Несмотря на цены, которые, обычно, немного выше средних на рынке, покупатель при должном уходе может рассчитывать на то, что его обувь Ecco проживет не один, не два и даже не три полных сезона.

Инновации — многие модели весьма технологичны. В этом заслуга и особой конструкции подошвы, сглаживающей нагрузку на ноги и суставы при длительных пеших прогулках, и мембраны Gore-Tex, которая отлично выводит пот, но не позволяет промочить ноги. Такая обувь обладает отличными водоотталкивающими свойствами и при этом позволяет ногам дышать. Качество — обувь Ecco производят под тщательным контролем в Европе и Азии.

Для пошива обуви чаще всего используется кожа яка. По заверению компании, она стоит на голову выше всего того, что используют другие производители. Исходя из всего этого, цена становится вполне оправданной. Из всех массовых брендов обуви Ecco действительно является одной из самых надежных.

Чтобы покупка этой обуви еще меньше била по карману, мы расскажем, как и где следует экономить на обуви Ecco. Покупка обуви Ecco За 50 лет своего существования компания Ecco открыла не одну сотню магазинов по всему миру, в том числе, купить обувь Ecco можно и в России. Да и американский ассортимент радует большим разнообразием моделей и интересных цветов. А еще в России у Ecco интернет-магазин не может похвастать заманчивыми скидками: на практике Экко обувь с официального сайта в Америке оказывается гораздо дешевле, плюс там моментально появляются последние актуальные коллекции, и их не приходится ждать несколько месяцев.

Но несмотря ни на что наша компания продолжает развиваться и радовать своих покупателей новинками. В этом сезоне в магазинах «Кант» городская осенне-зимняя коллекция обувных брендов дополнилась ещё одним громким именем. В нашей сегодняшней статье мы поговорим именно об этом бренде, кратко расскажем историю его становления и развития, остановимся на технологиях и материалах, которые он применяет в своей продукции, дадим обзор некоторых наиболее интересных моделей для взрослых и детей. Здесь он приобрел на льготных условиях пустующую фабрику. Карл был уверен, что тут он сможет реализовать свои амбициозные планы. В городе было достаточно квалифицированной рабочей силы, а местная коммуна стремилась привлечь инвестиции в развитие региона и была заинтересована в расширении бизнеса. Так оно и случилось. С самого начала бренд ориентировался на собственный фирменный скандинавский стиль и философию формы, следующей за практичностью и функциональностью изделий. В конце шестидесятых и семидесятых годах обувь ECCO входит в моду.

Выпускаются узкие сапожки к популярным в то время мини-юбкам, патентуются лакированные туфли и, наконец, сабо. В дизайнерскую команду компании приходит Эйнар Труэльсен. Узнаваемый дизайн, удобство и практичность делают её настоящей классикой. Детище Карла Тусби растёт. В дальнейшем офисы и фабрики бренда будут открываться в таких странах, как Германия, Япония, бывшая Чехословакия, Австрия, Аргентина, Таиланд, Швейцария, Бельгия, Китай и многих других. В 1990 году, после нескольких лет сотрудничества с дистрибьютором и оценки перспектив развития бизнеса на крупнейшем мировом рынке, ECCO открывает собственное представительство в США. В 1993 году бренд приходит на российский рынок, который станет с тех пор одним из основных для скандинавской компании. На сегодняшний день самые крупные фабрики ECCO, на которых работают более 5500 сотрудников, находятся в Индонезии. С 2002 года компания под своей маркой ECCO начинает разработку и производство аксессуаров: сумок, кошельков, ремней и ряда средств по уходу за обувью.

Что касается нашего отечественного рынка, то ECCO в разные годы был неоднократно признан любимым обувным брендом россиян. Материалы и технологии Кроме продуманного, узнаваемого скандинавского дизайна, успех обуви ECCO также основан на отличном качестве, правильном подборе материалов и использовании передовых технологий. Давайте поговорим о них подробнее. Верх обуви В первую очередь ECCO традиционно использует в своей продукции натуральную, качественную кожу. Она «дышит» и приспосабливается к температурным изменениям, что позволяет ей быть комфортной в любое время года. Сырые шкуры, превратившись в красивую кожу, сохраняют все свои натуральные свойства. Вот почему кожа самый функциональный и наиболее подходящий материал для обуви. Кожа — очень долговечна, со временем она становится лишь совершенней. Метки, чёрточки и линии, иногда встречающиеся на ней, не являются дефектом хотя многие думают именно так.

Эти вариации окраса и разнообразные прожилки возникли в период жизни животного, и придают изделиям из кожи неповторимость. Чем же так популярны кожаные изделия? Про главное достоинство — долговечность мы уже упоминали. Кроме этого, несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, мягкость, кожа весьма прочна, при этом довольно эластична и активно «дышит». После дубления и специальной обработки, включающей несколько этапов, кожа становится мягкой, облегающей, гладкой и прочной. Это идеальные характеристики материала для изготовления обуви.

Как купить обувь Экко в интернет-магазинах США

Покупатели, ценящие красоту и удобство, в течение многих лет остаются верны бренду ЕССО. В 2001 году начала действовать новая программа сотрудничества с ЕССО, позволяющая любому предпринимателю начать продажу обуви бренда. Коллекции обуви от ЕССО представлены в 1000 фирменных магазинах в 90 странах мира.

ЭККО становится крупнейшей сетью обувных магазинов в среднем ценовом диапазоне и «Любимым брендом россиян» в «номинации» «Обувь».

Об условиях продажи, обмене, возврате, доставке и способах оплаты можно найти информацию в соответствующих разделах сайта. Стремясь охватить все категории своих покупателей, бренд выпускает несколько линий обуви: Classic Мужская классическая обувь — практичная и строгая, предназначенная для ежедневной носки и прекрасно сочетающаяся с деловым офисным стилем. Casual Мужская повседневная обувь для тех, кто предпочитает длительные прогулки на свежем воздухе, отдых на природе и активный образ жизни.

Outdoor Мужская коллекция обуви для активного времяпровождения. Formal Женская классическая коллекция, выполненная, как правило, в однотонной гамме, без излишеств. Прекрасный выбор для почитательниц делового стиля.

Casual Повседневная обувь для женщин, выполненная из «дышащих» материалов и отличающаяся оригинальным дизайном. Уникальная комбинация «фирменного» стиля ECCO и непревзойденного комфорта.

В том же году в г. Тондер неподалеку от штаб-квартиры компании была открыта необычная скульптура — «Ступня», которая стала не только главной местной достопримечательностью, но и символом бренда. ЭККО становится крупнейшей сетью обувных магазинов в среднем ценовом диапазоне и «Любимым брендом россиян» в «номинации» «Обувь».

Об условиях продажи, обмене, возврате, доставке и способах оплаты можно найти информацию в соответствующих разделах сайта. Стремясь охватить все категории своих покупателей, бренд выпускает несколько линий обуви: Classic Мужская классическая обувь — практичная и строгая, предназначенная для ежедневной носки и прекрасно сочетающаяся с деловым офисным стилем. Casual Мужская повседневная обувь для тех, кто предпочитает длительные прогулки на свежем воздухе, отдых на природе и активный образ жизни. Outdoor Мужская коллекция обуви для активного времяпровождения. Formal Женская классическая коллекция, выполненная, как правило, в однотонной гамме, без излишеств.

Прекрасный выбор для почитательниц делового стиля.

В каком-то смысле это забавно, потому что они позиционируют себя не как фэшн-, а скорее как лайфстайл-бренд. Я очень впечатлена слаженностью процессов, качеством, экологическими инновациями, технологиями и постоянным стремлением к новому. Это доказательство того, насколько открыта и современна компания Ecco и насколько она аутентична. Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы? Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится.

Команда знает, что она делает и зачем. У нее все под контролем. Это необычно для этой индустрии. Что, по-вашему, вы привносите в бренд? Наташа Рамсей-Леви: Моя задача не в том, чтобы оставить свой след в бредне, а, скорее, в том, чтобы принести ему пользу. Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории. Это не креативное руководство, это сотрудничество.

Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут. Но им нужен новый взгляд. Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует. Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны.

Каким был процесс проектирования? Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном. Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom. Результат меня очень вдохновляет. Как возникла идея использовать алый цвет? Наташа Рамсей-Леви: На кожевенных фабриках Ecco работают удивительные мастера, которые умеют создавать очень яркие цвета из невероятно мягкой кожи. Такое меня всегда привлекает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий