Новости нцэу техподдержка

К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Автоматизация производств.

Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно

Информационный центр НГУЭУ 2024 | ВКонтакте Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах.
Система обращений НЦЭУ предлагает свои услуги на портале для грузоперевозчиков РУП "НЦЭУ" информирует о возможных перебоях в работе информационных систем.
Техподдержка — Национальный центр электронных услуг - Мой сертификат Для создания уникальной электронной цифровой подписи нужен сертификат, в котором содержатся все сведения о подписанте.

Оказание электронных услуг переводится на новую версию единого портала

Техническая поддержка. BELPORTAL-Новости. Инженерный офис Нцэу расположен по адресу: Кальварийская ул., 17, Минск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Услуги технической поддержки сайта. Техническая поддержка сайта. Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не. ЭЦП, которую выдает Национальный центр электронных услуг, позволяет заверять электронные документы на территории Республики Беларусь при заключении соглашений и.

Как войти в личный кабинет с использованием ЭЦП

  • Национальный центр Электронных Услуг РУП в Минске: отзывы, телефон, адрес
  • Центр обеспечения кибербезопасности появится в Беларуси - Новости
  • Персоны (3)
  • Единый портал электронных услуг

Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн

Начиная с 1 июля 2014 года в Беларуси издано порядка 2 млн сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи, ежедневно их количество увеличивается в среднем на 1,5 тыс. Создана сеть из 44 точек оказания услуг на базе 12 регистрационных центров во всех областных, а также крупных районных центрах. На сегодня выпущено более 300 тыс. ID-карт с записанными на них сертификатами открытого ключа. Ежедневно выпускается порядка 300 ID-карт.

ID-карта позволяет авторизоваться в различных информационных системах, ресурсах, в том числе и на едином портале электронных услуг», — обратил внимание Роман Градусов. Новые электронные услуги Одним из ключевых направлений работы центра является развитие оказания электронных услуг гражданам, бизнесу, государственным органам и организациям. Темпы перевода административных процедур в электронную форму и развития электронных сервисов мы постоянно увеличиваем. Если за 2022 год на белорусском едином портале электронных услуг появилось более 40 новых услуг, то в 2023-м — более 270 новых услуг и административных процедур.

Сегодня на портале доступны для заказа более 560 электронных сервисов», — проинформировал директор НЦЭУ. Сердце единого портала электронных услуг — это личный кабинет пользователя. Личные кабинеты на ЕПЭУ есть у каждого белоруса, сведения о котором внесены в регистр населения. Активация личного кабинета происходит при первом входе в него.

Интерес к получению услуг онлайн у людей растет. Если в 2022 году через портал было оказано чуть больше 76 млн услуг, то за 2023 год — порядка 128 млн. В текущем году ежемесячное количество — 11,5 млн», — назвал цифры Роман Градусов. С января 2024 года на портале уже размещено 34 новых сервиса — и для граждан, и для юрлиц.

Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим? При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на». Сообщаем, что реализация установления связки уникальна для каждой системы электронного документооборота далее — СЭД , прошедшей тестирование на соответствие «Формату обмена данными между абонентами СМДО, использующими ведомственные СЭД версия 2. Однако, если связка установлена правильно, но ответ на запрос не возвращается в ПК «Одно окно», просим связаться со службой технической поддержки НЦЭУ путем направления заявки в ServiceDesk для более детального описания проблемы.

Просмотров 8 Опубликовано 16. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО.

Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их.

Качество контроллера по достоинству оценили авторитетные профильные организации. Цели и принципы Наша миссия — обеспечивать для организаций эффективный контроль над расходом ресурсов и помогать людям экономить время на рутинных делах Среди наших клиентов — управляющие компании, ресурсные организации, торговые, производственные и сервисные предприятия. Наши контроллеры установлены уже в 3000 квартир. Мы упрощаем контроль за расходом природных ресурсов — а значит, помогаем людям и организациям стать рациональными и осознанными потребителями и заботиться о будущем планеты.

Важная задача для нас — сделать высокие технологии умного дома доступными и удобными для каждого жителя и каждой компании страны.

Оказание электронных услуг переводится на новую версию единого портала

Убедитесь в наличии сертификата на носителе. Для проверки можно воспользоваться видеоинструкцией Java. Установка и настройка Java и Internet Explorer будут выполнены автоматически. Не закрывайте окно терминала и не вмешивайтесь в его работу.

Среди самых популярных услуг — предоставление сведений для оформления пособий, пенсий, выплат, разрешений на въезд в погранзону или аэрофотосъемку. Можно также пройти диспансеризацию одного дня. Для этого достаточно заполнить анкету, чтобы получить информацию о риске заболеваний.

И это еще не все.

Технологические сертификаты являются обязательными для подтверждения соответствия продукции и услуг требованиям стандартов качества и безопасности. Сертификат организации является подтверждением соответствия организации требованиям законодательства и правилам производства. Публичные договоры также являются важной частью документации, которую можно ознакомиться на сайте ГосСУОК. Кроме того, на сайте представлены формы документов для ознакомления.

Например, разработчикам доступна Универсальная система доступа, которая обеспечивает доступ к электронным услугам через единую точку входа. Также есть возможность воспользоваться услугами доверенной третьей стороны, которая предоставляет услуги по защите информации и электронной подписи. В случае необходимости, возможен возврат денежных средств за неполученные услуги. ГосСУОК также является площадкой для проведения государственных закупок, где организации могут участвовать в торгах и аукционах.

Важно следить за необходимыми требованиями и рекомендуемыми настройками, чтобы избежать проблем на этапе установки. В случае возникновения конфликтов можно обратиться к следующим рекомендациям: Проверьте, соответствуют ли ваша операционная система и оборудование требованиям, указанным в документации НЦЭУ.

Убедитесь, что все необходимые компоненты и зависимости уже установлены, иначе установите их перед продолжением процесса. Перед установкой НЦЭУ закройте все запущенные программы и приложения, чтобы избежать конфликтов ресурсов. Если возникают проблемы с совместимостью, обновите или откатите версию другого программного обеспечения, которое вызывает конфликт. Обратитесь к документации или поддержке НЦЭУ для получения дополнительной информации и рекомендаций по разрешению конфликтов. Следуя этим рекомендациям, вы сможете разрешить конфликты при установке НЦЭУ и успешно завершить процесс установки. В этом разделе мы расскажем о основных шагах, которые следует выполнить после установки НЦЭУ.

Проверьте соединение с интернетом. Для работы НЦЭУ требуется стабильное интернет-соединение. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети и имеет доступ в Интернет. Обновите программное обеспечение.

Как войти в личный кабинет Нцэу

На сегодня выпущено более 300 тыс. ID-карт с записанными на них сертификатами открытого ключа. Ежедневно выпускается порядка 300 ID-карт. ID-карта позволяет авторизоваться в различных информационных системах, ресурсах, в том числе и на едином портале электронных услуг», — обратил внимание Роман Градусов. Новые электронные услуги Одним из ключевых направлений работы центра является развитие оказания электронных услуг гражданам, бизнесу, государственным органам и организациям. Темпы перевода административных процедур в электронную форму и развития электронных сервисов мы постоянно увеличиваем. Если за 2022 год на белорусском едином портале электронных услуг появилось более 40 новых услуг, то в 2023-м — более 270 новых услуг и административных процедур.

Сегодня на портале доступны для заказа более 560 электронных сервисов», — проинформировал директор НЦЭУ. Сердце единого портала электронных услуг — это личный кабинет пользователя. Личные кабинеты на ЕПЭУ есть у каждого белоруса, сведения о котором внесены в регистр населения. Активация личного кабинета происходит при первом входе в него. Интерес к получению услуг онлайн у людей растет. Если в 2022 году через портал было оказано чуть больше 76 млн услуг, то за 2023 год — порядка 128 млн.

В текущем году ежемесячное количество — 11,5 млн», — назвал цифры Роман Градусов. С января 2024 года на портале уже размещено 34 новых сервиса — и для граждан, и для юрлиц. Также можно онлайн подтверждать заключение о соответствии проектно-технической документации, если юрлицу нужно провести строительные либо монтажные работы в зоне рядом с архитектурным памятником или иной историко-культурной ценностью. Что касается физлиц, онлайн можно получить справки об отнесении к безработным, о размере начисленных социальных пособий, о размере начисляемых пенсии», — уточнила начальник отдела электронной коммерции РУП «Национальный центр электронных услуг» Светлана Караневич.

Это предусмотрено введением новой услуги 3. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также организовать защищенное соединение с использованием программного средства канального шифрования, предоставляемого Национальным центром электронных услуг.

Это значит, что на компьютере должна быть установлена, как минимум, Windows 7. Также для работы с порталом обязательно нужен атрибутный сертификат ФСЗН. Без него зайти в личный кабинет не получится.

Но если вы работали со старым порталом, то атрибутный сертификат у вас есть, так как старый портал его тоже требовал. Обратите также внимание, что для входа на портал требуется 32-разрядная версия браузера даже на 64-разрядных системах. Впрочем, есть сведения о нормальной работе портала и в 64-битной версии браузера. Internet Explorer 11 не устанавливается Internet Explorer 11 не устанавливается Решение проблем с установкой Internet Explorer подробно описано в статье Что делать, если не удается установить Internet Explorer 11? На практике были очень редкие случаи, когда приведенная инструкция и другие решения не помогали, и тогда оставалось только переустанавливать операционную систему. Как настроить IE для работы с порталом? При неготовности компьютера к работе порталом на его главной странице будет отображаться кнопка красного цвета с надписью Настройка рабочего места. При нажатии на эту кнопку появится страница со списком необходимых для работы портала условий и выполнении каждого из них. Если какое-то условие не выполняется, рядом будет кнопка для исправления ситуации и описание того, что нужно сделать. Нажатие на кнопку может исправить ситуацию а может и не исправить.

К счастью, это тот случай, когда я ничего добавить не могу, так как внимательное прочтение и точное выполнение данных рекомендаций гарантирует правильный результат. Добавлено 21. Некоторые из способов его включения читайте в статье Как вернуть Internet Explorer на Windows 10 11. Что делать, если при входе на портал не отображается атрибутный сертификат? Для надежности проверьте и пункт 4. После очередного обновления Windows 10 при попытке входа на портал стало появляться сообщение о невозможности установить безопасное соединение, при том, что все настройки были выполнены в соответствии с рекомендациями портала и до обновления вход осуществлялся нормально. Впрочем, проблема проявлялась и с сайтами других госорганов. К сожалению, у меня не было достаточно времени для анализа причин проблемы, и возможно, дело даже не в обновлении системы. На всякий случай приведу пару общих рекомендаций, которые могут помочь в подобных ситуациях. Отключите антивирус, в том числе и встроенную защиту Windows.

Если это помогло, попробуйте отключить в настройках антивируса проверку протокола https. Сбросьте браузер на настройки по умолчанию меню Сервис — Свойства браузера, вкладка Дополнительно, кнопка Сброс. Перезагрузите компьютер и установите заново все рекомендованные порталом настройки браузера. Переустановите криптопровайдер Avest, взяв свежую версию с сайта разработчика. К сожалению, последняя официально поддерживаемая версия операционной системы — Windows 10 build 15063, то есть довольно старая, хотя на более свежих обновлениях Avest тоже работает не факт, что на всех. Откатите обновления Windows и отключите автоматическое обновление системы. Как водится, новая разработка всегда «сырая», то есть пользователи сталкиваются с большим количеством непонятных моментов и откровенных недоработок. Надо отметить, что программа активно дорабатывается, новые версии выпускаются часто, ошибки исправляются во всяком случае, некоторые. Эта статья тоже периодически дописывается, и публикуемые советы относятся к разным версиям программы. Поэтому часть озвученных ниже вопросов и способов их решения могут быть неактуальными.

Например, первоначально многие пользователи жаловались на невозможность масштабирования отдельных областей окна программы, и вскоре разработчики добавили возможность регулировать размеры правой и левой области окна, перемещая вертикальную границу между ними. Не сказать, что стало намного удобнее перекрываются кнопки интерфейса, на небольших экранах все-равно не хватает ширины для отображения содержимого всех полей таблиц и др. С другой стороны, появляются новшества, необходимость которых очень сомнительна. Например, добавленная недавно возможность изменять внешний вид при помощи скинов меню Настройки — Настройки программы, пункт Настройки внешнего вида. Реальной пользы никакой, на удобство работы не влияет, но размер программы и затраченное время разработчиков увеличивает. Да еще и сделано так, что по после выбора скина кнопка Отмена его не отменяет, надо выбирать исходный скин вручную. Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Не знаю причины такого поведения программы, но постоянно наблюдаю. Предлагаемый сервер обновлений выдает статус 503 — Service Unavailable, так что дело, скорее всего, именно в нем. Ставить новую версию надо в ту же папку, куда была установлена старая. База данных при этом не перезаписывается, данные сохраняются.

Также можно просто подождать, пока сервер обновлений станет доступен. Периодически это случается, и тогда программа сможет обновиться в штатном режиме. Но не всегда и штатное обновление проходит гладко: не раз наблюдал ситуацию, когда при подтверждении вопроса об обновлении версии программа закрывалась, но обновления не происходило.

Каждый день количество владельцев ключей электронной цифровой подписи в Беларуси увеличивается в среднем на тысячу», — говорится в сообщении. Самыми популярными опциями остаются подача налоговой декларации и отчетов в Фонд социальной защиты, а также получение электронных услуг и административных процедур на portal.

Как установить НЦЭУ

Инженерный офис Нцэу расположен по адресу: Кальварийская ул., 17, Минск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) сообщил, что с 15 ноября по 1 декабря запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг общегосударственной.

НЦЭУ — Личный кабинет

Нцэу техподдержка. Служба поддержки. Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы. Вы выбираете услугу на сайте НЦЭУ и отправляете электронную заявку с указанием ООО «АйПи ТелКом» в качестве оператора электросвязи для подключения канала. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга. Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы.

Как установить НЦЭУ

Наш флагманский продукт — контроллер NCRE-001 для учета потребления ресурсов воды, газа, электричества, тепла , предоставления этих данных пользователям и автоматизированной передачи показаний в энергосбытовые компании, управляющие организации, единые расчетные центры, а также информационные системы этих организаций. С 2018 года — официальный партнер Портала Мэра и Правительства Москвы mos. Официальный поставщик умных решений для портала mos. Качество контроллера по достоинству оценили авторитетные профильные организации. Цели и принципы Наша миссия — обеспечивать для организаций эффективный контроль над расходом ресурсов и помогать людям экономить время на рутинных делах Среди наших клиентов — управляющие компании, ресурсные организации, торговые, производственные и сервисные предприятия.

Услугу можно получить в автоматическом режиме по технологии "система - система". Также на ЕПЭУ с 8 августа доступна услуга 3. Она оказывается в автоматическом режиме по технологии "система - система" на основе информации автоматизированной информационной системы органов принудительного исполнения.

Также, благодаря аналитическим отчетам, которые предоставляет система, управленец всегда сможет вовремя скорректировать работу центра, создавая тем самым благоприятные условия обслуживания.

Граждане далее — Форум , который состоялся 18-19 мая 2022 г. Содержательный материал со стороны Вашей компании вызвал большой интерес у участников Форума.

Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска

Теперь там доступна услуга «Предоставление сведений о транспортных средствах, осуществляющих перевозку товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, на склады временного хранения по технологии «система-система» , а также «Предоставление сведений о транспортных средствах, осуществляющих перевозку товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, на склады временного хранения посредством ЕПЭУ ». Подчеркивается, что услуги предоставляются согласно действующему прейскуранту для юридических лиц, включенных в реестр владельцев складов временного хранения, по доступу со строгой аутентификацией — с использованием электронной цифровой подписи либо с помощью идентификационной карты Республики Беларусь. Напомним, что на днях на ЕПЭУ стали доступны и новые административные процедуры в сфере налогообложения: получение заверение справки о подтверждении статуса белорусской организации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость, размещение в электронном банке данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции заявки на изготовление акцизных марок для маркировки табачных изделий, алкогольных напитков, а также получение решения о выдаче контрольных знаков для маркировки сопроводительных документов на ввоз вывоз алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта.

Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.

Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.

Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше.

Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.

Это поможет предотвратить удаление или блокирование файлов программы при установке. После выполнения указанных подготовительных шагов вы будете готовы приступить к установке НЦЭУ и начать использовать все ее функциональные возможности. Шаг 5: Следуйте указаниям мастера установки, выбрав необходимые параметры. Обратите внимание, что процесс установки НЦЭУ может незначительно отличаться в зависимости от используемой операционной системы и версии программы.

Разрешение конфликтов при установке При установке НЦЭУ возможны некоторые конфликты, которые могут возникнуть из-за неправильных настроек и совместимости с другим программным обеспечением. Важно следить за необходимыми требованиями и рекомендуемыми настройками, чтобы избежать проблем на этапе установки. В случае возникновения конфликтов можно обратиться к следующим рекомендациям: Проверьте, соответствуют ли ваша операционная система и оборудование требованиям, указанным в документации НЦЭУ. Убедитесь, что все необходимые компоненты и зависимости уже установлены, иначе установите их перед продолжением процесса. Перед установкой НЦЭУ закройте все запущенные программы и приложения, чтобы избежать конфликтов ресурсов. Если возникают проблемы с совместимостью, обновите или откатите версию другого программного обеспечения, которое вызывает конфликт. Обратитесь к документации или поддержке НЦЭУ для получения дополнительной информации и рекомендаций по разрешению конфликтов.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете разрешить конфликты при установке НЦЭУ и успешно завершить процесс установки.

Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки. Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты.

Персоны (3)

  • О компании
  • Какие услуги пользуются популярностью у белорусов
  • Как установить НЦЭУ
  • РУП Национальный центр электронных услуг
  • Инструкция по настройке рабочего места для работы с порталом электронных счетов-фактур

Читайте также

  • Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ
  • Правила комментирования
  • Оказание электронных услуг переводится на новую версию единого портала | ProDelo | Дзен
  • Новые электронные услуги на ЕПЭУ
  • Проведение технических работ НЦЭУ
  • НЦЭУ города Минска (Национальный центр электронных услуг)

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Техническая поддержка разработчика программного обеспечения для работы с ключом ЭЦП. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. Удаленная техническая поддержка. Программа для удалённой технической поддержки AnyDesk. Вход в кабинет национального центра электронных услуг НЦЭУ, сайт Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Автоматизация производств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий