App Store удалил приложение сервиса частных объявлений «Юла».
Доска бесплатных объявлений Нижний Новгород
Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. App Store удалил приложение сервиса частных объявлений «Юла». Олег Беркович представил событийную программу Нижнего Новгорода в статусе «Культурной столицы 2024 года». Самые свежие новости нижнего. Фриланс это просто отзывы. Добро пожаловать в захватывающий мир игры Юла – игру, где можно окунуться в путешествия без ограничений!
Все объявления
Объявления, опубликованные на Юле или в разделе «Объявления» ВКонтакте, одновременно попадают на обе площадки. Нижний Новгород, Парк Культуры. «Юла» – это сервис, где любой желающий может купить и продать все, что угодно, но, в отличие от подобных проектов, этот бренд имеет под собой мощную digital-платформу. Только на Авито я продаю 2-3 товара в месяц, на Юле ни одного за 2 года! Также мы рассказывали про мужчину, разбившегося насмерть при падении из окна на седьмом этаже дома в Нижнем Новгороде. Юла сегодня — Интернет-мошенники стали чаще представляться женскими именами. На «Юле» запустят в продажу коллекцию аксессуаров от Русского музея.
В Новосибирске женщина пыталась продать мальчика через онлайн-магазин «Юлу»
Также состоится патриотический концерт. Тематический поезд будет доступен для посещения до 19. Сегодня 30 молодых ребят решили вступить в число юнармейцев. Это важный шаг в их жизни.
Соблюдайте правило: одно фото — только один товар на нём.
Что ещё поможет в ранжировании и в продажах: Описание товара на русском языке, без грамматических, стилистических, пунктуационных ошибок, конкретное. В поле «Название товара» пишите только название товара. Характеристики и все подробности — в «Описании». Не вводите повторно контактную информацию: она заполняется автоматически.
Указывайте честную реальную цену. Проверяйте Email, уведомления, активно и оперативно реагируйте на входящие сообщения покупателей. Решение о покупке принимается в течение 30 минут после просмотра объявления. Указывайте все возможные альтернативные способы связи с вами, включая Telegram, Whatsapp, Viber и др.
Продажа подержанных товаров Доска объявлений имеет около 250 категорий, в которых продаются разные товары, включая недвижимость. На Юле среди топ-3 популярных товаров: бытовая техника телевизоры, холодильники, стиральные машины ; электроника планшеты, смартфоны ; товары для спорта и отдыха. Также высоки спрос и конкуренция на массовые товары: одежда и обувь, детские товары, предметы интерьера. На Юле активно ищут мебель, зоотовары, книги, особенно учебники, методические пособия; растения комнатные и рассаду, посуду для дачи.
Чтобы такие вещи быстро купили, они должны быть очень высокого качества и с низкой ценой. Особняком стоят раритетные товары: антикварная утварь, пластинки, кассеты, видеомагнитофоны, патефоны. За них можно выручить более высокую оплату. Каждый товар нужно подготовить к продаже, сфотографировать, составить описание со всеми характеристиками, преимуществами, изъянами и т.
Лучше всего продаются вещи стоимостью до 2 000-2 500 руб. Реплики новых iPhone могут продаваться дороже — до 5 000 руб. Поднимайте объявления регулярно, чтобы они были перед глазами покупателей. Поднимать объявления можно: Платно, используя предлагаемые тарифы Юлы по продвижению, рассылкам и работе с несколькими аккаунтами.
Кроме тарифов, предусмотрены опции для поднятия объявлений наверх списка и продвижения на других площадках: «Турбо продажа», «Премиум размещение», «Юлапост». Бесплатно, накопив бонусы. Они начисляются за каждый вход в приложение Юла, за посты о Юле в соцсетях, установку и оценку приложения, привязку банковской карты, e-mail. Посмотреть количество бонусов можно в настройках профиля.
Стоимость рекламных услуг варьируется в пределах 30-800 бонусных баллов. Автор кейса с ником Дядя Скрудж поделился интересными цифрами заработка на продаже ненужных товаров на Юле. Он размещал свои объявления, продавая те же товары, которые не очень хорошо продавались на Авито. Менее чем за 1,5 года Дядя Скрудж разместил 500 объявлений и выручил 270 100 руб.
Другая предпринимательница продавала на Юле свои вещи, вещи мамы и товары, оставшиеся после обанкротившегося интернет-магазина. За 3 года она выручила 129 700 руб. Все товары, кроме айфона, ноутбука и планшета, девушка продавала по сумме менее 5 000 руб. Предпринимательница рекомендует выставлять вещь за ту цену, за которую вы бы сами её купили, если бы идти в магазин за ней вам было бы дорого.
Платное продвижение продавец никогда не использовала — всё продавалось органически. Продажа вещей, которые отдают даром Способ чем-то похож на предыдущий, подходит не всем, а тем, у кого нет особых предрассудков, убеждений по поводу этической стороны вопроса и кто не брезгует искать и брать выброшенные вещи в хорошем состоянии. Вещи, которые люди отдают даром, можно искать на самой Юле, на различных барахолках, других досках объявлений, сообществах в соцсетях Вконтакте, Одноклассники. Работа потребует развитых коммуникативных навыков, готовности быстро выехать за вещью, креативного подхода, как представить описание той или иной вещи.
Это могут быть совершенно разные вещи: одежда, техника, посуда. Некоторые умудряются продавать на Юле и других досках объявлений даже книги, которые другие люди отнесли и положили рядом с помойкой. Если вы обладаете хорошим опытом и навыками в электронике, ремонте бытовых приборов, разбираетесь в устройствах, «железе», вы можете брать технику, которые люди отдают даром или хотят выбросить из-за поломки, чинить эту вещь и продавать на Юле за небольшую стоимость. В объявлении нужно честно указывать те изъяны, которые вам починить не удалось, если, конечно, они незначительные.
Такой способ подойдёт при условии, если у вас есть временной ресурс, чтобы заниматься таким ремонтом. Реставрировать можно не только технику. Девушка из кейса, предоставленного Денисом Ивановым, нашла выброшенный самокат, сшила для него чехол за 100 руб.
Логотип, как отдельная сущность, живет уже не только на визитке, бланке или вывеске, но и в меняющемся digital-пространстве разных экранов приложения и сайта. Поэтому его должно быть одинаково просто считать как на статичном фоне, так и в движении. Круто, когда продукт начинает говорить с аудиторией на своем уникальном графическом языке: так его образ запоминается, а в самом лучшем случае — становится культовым.
Проще говоря, графический язык бренда — это та самая «одежка», по которой пользователи встречают и запоминают продукт. Она должна быть яркая, модная и с кучей цепляющих функциональных фишек.
Основная задача продавца — с помощью описания, фотографий, позиционирования убедить их это сделать. Средняя длительность продажи — 1 неделя с момента размещения.
Есть особо популярные категории, в которых товар может «разлететься» за сутки. Как работают алгоритмы Юлы Юла собирает информацию о товаре и о пользователе, используя персональный геотаргетинг. У товара отслеживается география. У пользователя Юла анализирует также местоположение и интересы, получая к ним доступ через привязку социальных сетей. Однако, каждый человек при регистрации может запретить Юле собирать данные из соцсетей.
Таким образом, когда вы размещаете объявление, Юла отмечает ваше местоположение на карте, а для покупателя проставляет расстояние до вас. Клиенты просматривают товары, которые находятся поблизости, а значит, с большей вероятностью сделка совершится быстро. Геолокацию можно поменять вручную, например, когда вы хотите продать в другой регион. Лучше и выше ранжируются товары из востребованных категорий, у которых заполнено описание, геолокация которых подходит конкретному покупателю который их смотрит , или те позиции, которые продвигаются с помощью платной рекламы. Можно продвигаться с помощью накопленных бонусов, обменивая бонусы на функцию поднятия в списке.
Также не продвижение и продажи влияет количество подписчиков и положительные отзывы. Подписчиков и отзывы лучше не накручивать: за ботов Юла блокирует пожизненно. Приглашайте подписчиков из друзей, попросив зарегистрироваться в Юле и подписаться на вас, либо запустите белую рекламную кампанию, привлекая мотивированный трафик. Чтобы ваше объявление нашли, а следовательно, перешли по нему и купили, важно выбирать правильную категорию, заполнять все характеристики товара максимально подробно. CTR повышают качественные чёткие фотографии, показывающие реальное состояние товара.
На каждый товар их должно быть 3-5 штук, разные ракурсы. На фото не должно быть водяных знаков. Соблюдайте правило: одно фото — только один товар на нём. Что ещё поможет в ранжировании и в продажах: Описание товара на русском языке, без грамматических, стилистических, пунктуационных ошибок, конкретное. В поле «Название товара» пишите только название товара.
Характеристики и все подробности — в «Описании». Не вводите повторно контактную информацию: она заполняется автоматически. Указывайте честную реальную цену. Проверяйте Email, уведомления, активно и оперативно реагируйте на входящие сообщения покупателей. Решение о покупке принимается в течение 30 минут после просмотра объявления.
Указывайте все возможные альтернативные способы связи с вами, включая Telegram, Whatsapp, Viber и др. Продажа подержанных товаров Доска объявлений имеет около 250 категорий, в которых продаются разные товары, включая недвижимость. На Юле среди топ-3 популярных товаров: бытовая техника телевизоры, холодильники, стиральные машины ; электроника планшеты, смартфоны ; товары для спорта и отдыха. Также высоки спрос и конкуренция на массовые товары: одежда и обувь, детские товары, предметы интерьера. На Юле активно ищут мебель, зоотовары, книги, особенно учебники, методические пособия; растения комнатные и рассаду, посуду для дачи.
Чтобы такие вещи быстро купили, они должны быть очень высокого качества и с низкой ценой. Особняком стоят раритетные товары: антикварная утварь, пластинки, кассеты, видеомагнитофоны, патефоны. За них можно выручить более высокую оплату. Каждый товар нужно подготовить к продаже, сфотографировать, составить описание со всеми характеристиками, преимуществами, изъянами и т. Лучше всего продаются вещи стоимостью до 2 000-2 500 руб.
Реплики новых iPhone могут продаваться дороже — до 5 000 руб. Поднимайте объявления регулярно, чтобы они были перед глазами покупателей. Поднимать объявления можно: Платно, используя предлагаемые тарифы Юлы по продвижению, рассылкам и работе с несколькими аккаунтами. Кроме тарифов, предусмотрены опции для поднятия объявлений наверх списка и продвижения на других площадках: «Турбо продажа», «Премиум размещение», «Юлапост». Бесплатно, накопив бонусы.
Они начисляются за каждый вход в приложение Юла, за посты о Юле в соцсетях, установку и оценку приложения, привязку банковской карты, e-mail. Посмотреть количество бонусов можно в настройках профиля.
Шалабаев ответил на вопрос об установке «деревянненьких» туалетов в Нижнем Новгороде
Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде. ждём ваших новостей. Немецкий мастер Хильдегард Гюнцель в ходе посещения Нижнего Новгорода представила русскую куклу Асю в наряде Нижегородской губернии.
Названа возможная причина падения лифта в ТРЦ «Океанис» Нижнего Новгорода
Новости Московского каршеринга в сообществе #1. Новости В городе N — свежие и актуальные новости Нижнего Новгорода. Юла сегодня — Интернет-мошенники стали чаще представляться женскими именами. На «Юле» запустят в продажу коллекцию аксессуаров от Русского музея.
В Нижнем Новгороде рассматривают вариант отказа от троллейбусов в пользу электробусов
Как скачать приложение юлу на мобильный телефон, это можно сделать на официальном сайте юлы, а потом делать репосты в тематические группы бесплатных объявлений через телефон. В этом видео думаю, что я смог дать ответ на вопрос, как подать бесплатное объявление на юлу просто и быстро. Пользуйтесь только на юле бесплатными объявлениями через официальный сайт. Размещайте бесплатные объявления по всей России, покупайте и продавайте свои товары мобильно, выгодно и быстро. Желаю успехов! Это видео о том, как на юле публиковать свои бесплатные объявления в России на официальном сайте юла.
Простая и понятная публикация бесплатных объявлений. Как на юле подать бесплатное объявление в 2021. Желаю успехов и хороших продаж!
Как рассказала Юлиана, сотрудница обругала ее матом и ударила ребенка. Известно, что в настоящий момент представительница маркет-плейса уже уволена, от компании поступил комментарий, что работникам Ozon не позволяется проявлять грубость и неуважительное отношение к клиентам. Управляющая пункта выдачи сообщила, что на собеседовании сотрудница вела себя адекватно, поэтому проблем с трудоустройством не возникло. Руководитель принесла извинения за случившееся от имени компании.
We will check your future car against all databases for free and will even show you the best price range. You can easily rent a flat or a country house via ads from agencies and direct owners. Thanks to our active geolocation service and smart filters you can find your dream job right next to your house. Thousands of services are promoted via Youla: from cleaning and repair services to manicure and pedicure.
В октябре 2020 года «Юла» запустила верификацию пользователей через единую учётную запись VK ID [32]. В апреле 2021 года сервис запустил тестирование биометрической верификации пользователей с помощью видеоселфи [33]. Согласно отчету компании о безопасности, в первом квартале 2021 года сервис заблокировал более 1400 ресурсов, копирующих их сайт и страницу «Безопасной сделки». В начале апреля 2021 сервис начал блокировать пользователей, занимающихся ручным и автоматическим парсингом номеров, к концу месяца число жалоб по данной проблематике сократилось в 2,5 раза [28] [29]. Финансовые показатели и аудитория править В декабре 2017 года «Юла» отчиталась о выручке в 2 млн рублей в день. Впервые полную выручку сервис раскрыл в апреле 2019 года — тогда компания заявила, что за весь 2018 финансовый год выручка «Юлы» составила около 1 млрд рублей [34] [35] [36] [37]. В 2020 году выручка сервиса составила 3 млрд рублей [38] [39]. В июне 2016 года аудитория «Юлы» составляла 2,5 млн уникальных пользователей [9]. После раскрытия принадлежности к Mail. К концу 2016 года аудитория выросла до 9,6 млн пользователей, в начале 2017 — до 16,6 млн [6]. Средняя месячная аудитория сервиса в 2021 году составила 39 млн активных пользователей. Рост числа пользователей связан в т.