Новости нива легенд характеристики технические

LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. Lada Niva Legend Classic’22 стала второй после Lada Granta «антикризисной» моделью «АвтоВАЗа», выпущенной с учетом принятых правительством «упрощенных» требований к автомобилям.

Niva Legend - 5 дверная

Теснота городских кварталов. Именно поэтому LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей. Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены — это делает LADA Niva Legend необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Под стать силовому агрегату трансмиссия — ставку сделали на кулачковую коробку передач с прямозубыми шестернями. Раздатку тоже доработали — появились кулачковые муфты, а ряд повышенной передачи подобран индивидуально. Тормоза практически серийные — только диски и колодки заменены на более выносливые. Кузов «Нивы» серьёзно доработан — в силовую структуру интегрирован каркас безопасности, а топливный бак перенесён внутрь и помещён в огнеупорный короб.

Величина колесной базы — 2200 мм 3-дверная модификация или 2200 мм 5-дверный вариант.

Позже автомобиль получит передние и боковые подушки безопасности. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая механическая КПП. Расход топлива в городском режиме составляет 12,1 литра на 100 км пробега, а по трассе — 8,3 литра на 100 км пути.

Комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания. Накладка тоннеля пола модернизирована, что делает использование кнопок и размещение мелких вещей эргономичнее. Комфорт За счет модернизированных опор силового агрегата удалось значительно снизить уровень вибраций. На панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо- и виброгасящие элементы. Добавляют комфорта легкая тонировка стекол, подогрев передних сидений, кондиционер.

Все новые автомобили Lada в продаже

  • Вадим Гагарин — редактор «Авто Mail.Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto
  • Автоновости
  • Новая Lada Niva Legend (4x4) 2024: цена, фото, характеристики, дата выхода Lada 4×4
  • Нива Легенд 2023, купить новую LADA Niva Legend 2024 у официального дилера в Санкт-Петербурге

Lada Niva Legend

По словам вице-президента по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрия Костромина, благодаря государственной программе льготного кредитования «ценовое предложение на Lada Niva Legend является уникальным по доступности на рынке полноприводных автомобилей». В оснащение автомобиля входят гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, 16-дюймовые колеса на штампованных дисках и стальная защита двигателя. Кроме того, на машине выполнена аудиоподготовка: проложена проводка для установки магнитолы и динамиков. ABS: мнения разделились Наиболее значимой потерей в оснащении «Нивы» опрошенные «Известиями» эксперты называют вынужденный отказ от оборудования машины системой ABS. Однако их мнения насчет того, насколько критична такая мера, разделились. Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто не видит в этом ничего страшного. Почему упрощенные модели не стали успешными — Автомобиль создавался во времена, когда не существовало даже понятия ABS, и возврат к прежним стандартам обошелся малой кровью. Он подчеркнул, что потеря ABS не сказалась на внедорожных способностях автомобиля: возможности «Нивы» на пересеченной местности остались нетронутыми. Иной точки зрения придерживается главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Он отметил, что владельцы Niva Legend будут ездить не только по бездорожью, но и по обычным дорогам. Здесь антиблокировочная система на машине необходима, считает он.

На мой взгляд, на дорогах общего пользования ABS нужна, — уверен Кадаков. С ним согласен руководитель казанской школы высшего водительского мастерства Олег Шатов. Основная задача системы ABS — обеспечить управляемость автомобиля на скользком покрытии и не дать колесам пойти юзом при резком торможении.

За то время, что на нашем рынке продавались автомобили с современными электронными системами, многие водители разучились ездить без них, отметил он. Автомобилисты постарше, в теории о таких принципах знают, но, как правило, уже потеряли эти специфические навыки управления машиной, — заявил «Известиям» инструктор контраварийной подготовки водителей. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Что будет выпускать российский автогигант после возобновления производства — Эта странная подушка появилась два года назад. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой.

В результате появилась боковая — самая дешевая и простая. Интегрировать ее было гораздо проще, чем «вшивать» фронтальную в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе.

Особо не подвергая тюнингу: и классические кузова, изменив в них лишь формы накладок вытяжной вентиляции; и хорошо знакомые нашему брату округлые фары; а также обыкновенные без особых изысков бампера. Хотя, если говорить откровенно, то вызывает недоумение из-за того, что ничто не мешало инженерам разработчикам воспользоваться накопленным в течение десятилетий с 1977-го и проверенным временем опытом модернизации Нивы гаражными умельцами, начиная от кузовных и салонных и вплоть до трансмиссионных, а также улучшений в конструкциях моторов. Комплектации Нива Легенд для россиян Ясно, что кузова Нивы оформлены в классических исполнениях, без фейслифтинга, по выражению в таких случаях специалистов, как в трех-, так и в пятидверном вариантах вездехода.

Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка. С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось.

Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене

Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.

Благодаря им при полном отсутствии момента на одном вращающихся колесе гарантированно подключается в работу второе неподвижное колесо этой же оси. Именно поэтому Legend Bronto куда легче справиться с диагональным вывешиванием в сравнении со стандартной Niva, у которой нет ни "самоблоков", ни имитации блокировок дифференциалов посредством ESP. Последней, к слову, нет ни у одного представителя семейства - только ABS от Bosh. Фото: Борис Захаров Хватает ли "дури" 1,7-литровому бензиновому мотору на 83 л. Поскольку 5-ступенчатая "механика" получила укороченные передачи, а понижающий ряд по-прежнему "на борту", серьезного дефицита тяги не испытываешь.

Понятно, что обгоны на трассе такому внедорожнику даются не просто, но нужно все же понимать, что это не главное амплуа Niva Legend Bronto. Конечно, хочется помечтать - например, о том, что партнерская, а точнее говоря, головная компания Renault расщедрится и выделит "вазовцу" свой 109-сильный дизелек, которым комплектуют Renault Duster. Однако понятно, что шансы на это близки к нулю. Зато, как известно, минувшей осенью семейство начали оснащать на мелкосерийной основе 1,8-литровым вазовским бензиновым 122-сильным агрегатом от Lada Vesta и Xray. Правда, цена даже базовой Niva с таким сердцем, доработанным тольяттинской компанией "Супер-Авто", перевалила за 1 200 000 рублей. Niva Legend Bronto тоже балансирует вокруг психологически непростой отметки 1 млн рублей.

За машину начальной комплектации Luxe просят 961 900 рублей. Получается, что в ценовом плане Niva Legend Bronto не такой уж и народный внедорожник. Однако все познается в сравнении. Достаточно взглянуть на прайс того же соперника Suzuki Jimny. Так что мы не сомневаемся, что своего покупателя Niva Legend Bronto точно найдет.

Классическая Нива, ведущая свою историю с модели ВАЗ-2121 1977 года, вернула себе исходное название, только с приставкой Legend. Напомним, что легендарная модель превратилась в Ладу 4x4 в 2006 году, поскольку имя Niva стало прерогативой другой машины — Chevrolet Niva она же ВАЗ-2123 и Нива-2. В прошлом году более современная легковушка вернулась от марки Chevrolet к Ладе, обновилась и стала называться Lada Niva Travel.

Теперь круг переименований замкнулся: «первая» Нива снова стала Нивой.

Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Технические параметры Нива Легенд

АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Технические характеристики Лада Нива Легенд 1977–2024 указаны по данным производителя. Габариты, расход топлива, характеристики двигателя и коробки LADA Niva Legend. Самое время вспомнить о классике: встречайте — Lada NIVA Legend!По-настоящему вечная машина, с полувековой историей.

Сравнение Лада Нива Легенд джип/suv 3 дв. с конкурентами

  • Niva Legend (LADA 4x4)
  • Внедорожник Lada 4x4 получил имя Niva Legend — ДРАЙВ
  • Ещё на эту тему
  • LADA Niva Legend 5 дв.

Lada Niva Legend 2023 года обновился для России: первый полный обзор и характеристики

Смотрите видео онлайн «Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend» на канале «Автоэксперт Елисеева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2023 года в 16:58, длительностью 00:13:38, на видеохостинге RUTUBE. Lada Niva Legend Classic’22 стала второй после Lada Granta «антикризисной» моделью «АвтоВАЗа», выпущенной с учетом принятых правительством «упрощенных» требований к автомобилям. полные технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв. Хотите купить новую LADA NIVA Legend (4x4) с особым преимуществом? На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA 4x4 2024 года выпуска.

КОНФИГУРАТОР Niva Legend 5 дв.

Lada (ВАЗ) Niva LegendВнедорожник 3 дв.2021 — ктация Classic'221.7 MT83 л.с. 4x4механикаТехнические характеристики, комплектации и цены, модификации. Niva Legend. Технические Характеристики. актуальные цены на Апрель 2024. Этими системами будут комплектовать модели «Нива» — Legend и Travel — уже в базовых версиях.

Все цены и комплектации

  • Автомобили в наличии
  • Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв. - в салоне Форсаж СПб
  • Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв. | Группа компаний Зерновая 52
  • Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
  • Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня

КОНФИГУРАТОР Niva Legend 3 дв.

Самое время вспомнить о классике: встречайте — Lada NIVA Legend!По-настоящему вечная машина, с полувековой историей. В базовом оснащении (Classic) Niva Legend может похвастать разве что АБС, электростеклоподъёмниками передних дверей и аудиоподготовкой. Технические характеристики и фото нового автомобиля LADA Niva Legend 4х4 2023: размеры (длина, ширина), тип топлива, клиренс и другие. Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность – 83 л. с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий