Квас Никола. Поиск. Смотреть позже. Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга. Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon.
СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола»
По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании). Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ». Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся.
Квас Никола повысил свой статус
Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга. Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. В СК считают, что руководство АО «Дека» — компании — производителя кваса марок «Никола» и «Степан Тимофеевич» — уклонилось от уплаты налогов на 26 млн руб.
«Никола» опережающий
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел. Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию. Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ». Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас».
Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"
А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола". В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола". Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов.
«Никола» опережающий
Подробности — в материале «Ленты. Вопрос на миллионы Два года назад с прилавков российских магазинов пропал популярный квас «Никола». Его производитель новгородская компания «Дека» еще недавно входила в число лидеров отечественной пищевой промышленности. Помимо флагманского бренда — кваса «Никола» — предприятие выпускало пиво, медовуху, минеральную воду. Однако оборот предприятия в 2017 году, по данным РБК, снизился примерно на треть: «с 4,3 миллиарда рублей в 2016 году до 2,9 миллиарда рублей в 2017 году», а прибыль рухнула так и вовсе более чем на 90 процентов, «с 214,8 миллиона рублей до 15,2 миллиона рублей». Чтобы разобраться в запутанной истории банкротства «Деки», надо вернуться назад, в 2014 год, когда предприятие перешло в руки Николая Левицкого , владельца «Геотек Холдинга», предприятия которого уже были замешаны в скандалах с банкротствами, в ходе которых Сбербанк списал кредиты на сотни миллионов рублей, писал «Компромат. Сити Инвест Банк и связанные с ним компании прокредитовали Левицкого сначала на покупку четверти новгородского производителя, а затем выдали заемные средства на приобретение в собственность оставшейся части акций, что сделало Левицкого 100-процентным собственником компании «Дека». Проблемы начались в 2017 году — примерно тогда же Николай Левицкий продал свой основной бизнес — долю в нефтесервисной компании IGSS, составлявшую более 25 процентов. Однако полгода переговоров ни к чему не привели. Но мы банкиры, а не производственники, мы не привыкли управлять заводами.
Кроме того, забирать предприятие, обвешанное огромными долгами перед другими банками — а там помимо наших полутора миллиардов было еще долгов почти на два миллиарда, — нам не показалось выгодным предложением. В итоге сделка не состоялась, и все осталось по-прежнему», — рассказывает собеседник из банка. После этого предприятие стало испытывать финансовые сложности. Убытки росли, начались задержки зарплаты, неплатежи поставщикам, претензии от торговых сетей. Из уважаемого в регионе налогоплательщика «Дека» превратилась в компанию, уклоняющуюся от уплаты налогов в крупном размере. Однако до суда ни одно дело не дошло. Например, в январе 2021 года Арбитражный суд Новгородской области отказал Сити Инвест Банку в иске по обвинению Левицкого в совершении фиктивных сделок, которые, по мнению заявителя, причинили убытки более чем на 440 миллионов рублей. Судья Олег Пестунов счел неубедительными доводы заявителей о том, что эти сделки контролировал Левицкий. Также Пестунов не нашел ничего незаконного в сделках между компаниями «Дека» и «Серебряный родник» по оплате лицензионного договора на использование и последующего выкупа товарного знака «МЕД-А-МЕД» на общую сумму 47 миллионов рублей.
Учредитель компании — физическое лицо Заур Алиев. Но дальше — больше. Оказалось, что бренд «Никола» существует не в единственном экземпляре и принадлежит разным юридическим фирмам, но которые, по всей видимости, образуют единое целое. Так, именно питерская «Квасико» является собственником торговой марки «Никола» одного из её вариантов. Заявка на регистрацию была подана 9 марта 2005 г. Права на эту марку действительны до 28 июня 2026 года. При этом сама компания «Квасико» была зарегистрирована 10 октября 2019 года, сначала там числился 1 сотрудник, а в 2020-м — уже 7.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.
Несмотря на то, что основной целью редизайна было сделать упаковку более современной, значительную роль при разработке рекламной кампании для этого товара играет приверженность традициям. Не зря в новом рекламном ролике присутствует момент воспоминания о вкусе детства единственно удачный, кстати.
Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган
ООО «Бастион «Великий Новгород» занимается производством материалов для гидроизоляции зданий и сооружений, а также отделочными, кровельным и другими ремонтными работами. Просмотров: 7199.
Бренды «Никола» и «Русский квас» уверенно конкурировали с западными. Наличие предприятия в регионе было для него своеобразной визитной карточкой — квас с новгородской историей выгодно смотрелся в теме импортозамещения. Почему АО «Дека» остановило производство всего за год? История восстанавливается по картотеке дел Арбитражного суда Новгородской области.
Незадолго до подачи иска Общество выкупило права требования к «Деке» у одного из кредиторов завода, ООО «Крафтер-Северо-Запад», которое имело с предприятием договор транспортной экспедиции. При этом размер требований был крайне невелик, всего 1,3 млн рублей. Но ООО «Эксперт Системс» все равно подало иск о банкротстве АО «Дека», хотя в числе кредиторов завода входили такие финансовые «киты» как ВТБ, Промсвязьбанк и «Юникредит» с совокупным объемом требований почти на миллиард рублей — они на банкротство не подавали. Просроченной задолженности на срок более трех месяцев по кредитам у завода не было. Еще в 2018 году между «Сити Инвест Банком» и бенефициарным владельцем АО «Дека» Николаем Левицким было достигнуто соглашение о пролонгации задолженности, акции АО «Дека» стороны передали во вновь созданный по британскому праву траст в качестве обеспечения. На заводе вводилась стандартная процедура наблюдения.
Предприятие продолжало работать, выпускать продукцию. Вот только отгружала пиво, квас и другие напитки уже не «Дека». И получала деньги за продукцию не «Дека». С середины 2019 года АО «Дека» начала отгружать свою продукцию, квас и пиво, не напрямую в торговые сети, а посреднику — ООО «Декалитр». Общество было создано за несколько месяцев до этого, 24 декабря 2018 года. Исходя из материалов дела, которое рассматривал Арбитражный суд Новгородской области, движение денежных средств было перенаправлено на вновь созданное юридическое лицо, что и привело к остановке завода.
Путина с представителями новгородского бизнес-сообщества давали слово Елене Новиковой, генеральному директору «Деки». Немножко снижает пафос то, что группа «правильных» национальных напитков оказалась самой многочисленной: в неё вошли 17 марок, ещё 9 названы «всего лишь» «качественным товаром», а нарушения допущены лишь четырьмя изготовителями, чью продукцию проверяли эксперты. Лишь в трёх случаях выявлено несоответствие кваса по микробиологическим показателям производители «Аппетитно Круглый Год», «Букет Чувашии» и «Суздальские напитки». В образцах этих напитков было обнаружено превышение обязательных норм на содержание дрожжей и плесени.
По мнению следователей, с июля по октябрь 2018 года руководство компании подавало в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями. АО «Дека», основанное в 1992 году, производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки. Компанию основали бизнесмены Андрей Манский и Константин Баринов.
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела.
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела.
Ведь та же «Дека Спб» зарегистрирована там же, где и новгородская «Дека», что, по сути, означает, что на предприятии существовало сразу несколько юридических лиц. Вот так и торговые марки разделили по написанию и зарегистрировали на разных владельцев. Любопытно и другое: и у «Деки Спб», и у «Квасико» единый адрес для переписки — питерская юридическая фирма «Городисский и Партнеры». Напомним, год назад обанкротившаяся «Дека» чуть не лишилась права на основную свою марку «Никола».
Тогда же некоторые аналитики предположили, что бренд может стоить почти 3 млрд. Однако после суд запретил отчуждение товарного знака. И СМИ сообщили, что «Никола» может быть продан с торгов.
Об этом заявили в пресс-службе СК России.
Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. Уточняется, что следователями на предприятии проведены обыски, изъята документация.
Еще материалы
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- Новости партнёров
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- Авторизация
- Материал Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд, портал ПЛАС
- Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган
Некорректными антимонопольщики сочли фразу: «Квас — не кола — пей Николу». Федеральная антимонопольная служба ФАС России признала телевизионные рекламные ролики кваса «Никола» под условными названиями «Kiss» и «Jackson» ненадлежащими, то есть нарушающими закон «О рекламе». Как сообщает пресс-служба ФАС РФ, в рекламном ролике «Kiss» главный персонаж, изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, грубо копирующем облик солиста рок-группы KISS, и явно направлен на создание образа «разнузданной западной рок-звезды».
Новгородская компания признана несостоятельной, а процедура банкротства наблюдение была введена в мае 2019 года.
Кто же в итоге станет новым владельцем «Николы»? Официально собственником торговой марки является кипрский оффшор Mediapoint. Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому.
Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора. Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди.
Бренд может перейти структурам «Сити инвест банка», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к процедуре банкротства и материалы арбитражных судебных дел. Она, как и «Дека», ранее принадлежала бизнесмену Николаю Левицкому. По показаниям Левицкого, данным им в суде, контроль над Mediapoint перешел по трастовому соглашению «Сити инвест банку». Как сообщил представитель Роспатента Денис Савченко, заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней.
За год до банкротства Левицкий заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, передав ему в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес. Сейчас Левицкий пытается вернуть товарный знак, который с лета 2023 года арестован. Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. По словам партнера, трастовое соглашение между Левицким и Семененко заключалось в рамках английского права, и до начала специальной военной операции России на Украине подобные споры рассматривались практически исключительно в иностранном арбитраже.