Сайт РЖД упал после новости о десяти выходных днях. Высокопоставленный сотрудник РЖД избежал наказания по делу о хищении 6 млн рублей. Им назначены штрафы на общую сумму более 450 тысяч рублей. Подписывайтесь на Telegram-канал , чтобы не пропустить важные и актуальные новости! РЖД пообещали баллы пассажирам поезда, ехавшего в минус 30 без отопления Новости, РЖД, Поезд, Негатив, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Пассажирский вагон, Отопление, МВД.
В Александрове за взятки от сотрудников РЖД осудили машиниста-инструктора локомотивного депо
Будут проведены переговоры с контрагентами о возможности приостановления или снижения авансовых выплат по уже заключенным контрактам с возможностью увеличения сроков окончательного расчета без штрафов. Авансирование по поставке оборудования необходимо осуществлять только по банковской гарантии. С 1 марта 2022 года поручено остановить "до особого распоряжения" заключение договоров на оказание услуг общехозяйственной направленности, не связанных напрямую с обеспечением перевозочного процесса консалтинговых, научно-исследовательских, юридических и др. ОАО "Российские железные дороги" РЖД временно вводит отказ от всех мероприятий, не связанных напрямую с организацией перевозок.
За это время накопилась «умопомрачительная» сумма в 101 тысячу 400 рублей и целых 45 копеек. Более того, до пенсионера по факту дошла лишь половина, чуть менее 50 тысяч. Где «притормозила» вторая часть, в чьём именно кармане, пока не установлено. Поначалу заподозрили родственников покойного. Но эта версия не подтвердилась.
Дети не вступали в наследство и не распоряжались средствами отца. В материалах дела говорится, что перечисленные по ошибке выплаты считаются выморочным имуществом и теперь принадлежат государству. С таким подходом РЖД смириться не могли. Слишком уж сумма значительная, жалко её просто так отдавать, хоть и в казну. Росимущество предлагало возвратить РЖД остаток со счёта тюменца, но компании такие подачки не нужны, «гони» обратно всю сумму.
В итоге суд удовлетворил это требование. Однако у Росимущества ещё есть время подать апелляцию. Будет ли им пользоваться ведомство, не ясно. Вот так даже деньги покойника могут стать поводом для судебных тяжб. Заметим, адвокаты тоже не бесплатно работают.
Но тут, похоже, уже дело принципа. Сколько перевели, столько и верните, и ни центом, простите, ни копейкой меньше. А то, что в итоге на судебные тяжбы может улететь куда больше средств, чем получил покойный, никого не волнует. А жаль. В метро напали, в камеру попали С каких пор столичная подземка стала местом для выяснения отношений, особенно на межнациональной почве?
Такой вопрос наверняка задали блюстители порядка, когда поймали двух молодых людей. Незадолго до задержания юнцы прямо в перегоне между станциями «Речной вокзал» и «Водный стадион» без каких-либо причин напали на двух приезжих из ближнего зарубежья. То ли днём ранее молодчикам где-то плов не понравился, то ли родственникам плитку уложили криво, то ли просто косо посмотрели. Что примечательно, к нападению блюстители белой расы явно подготовились заранее. Один из налётчиков был вооружён, и не банальным кастетом или ножом, а сразу металлической битой.
Второй использовал лишь свои руки и ноги. Когда поезд уже подъезжал к «Водному стадиону», один из нападавших для пущей уверенности ещё и залил пострадавших газом из баллончика. В итоге хулиганы попали на вездесущие камеры и вскоре были задержаны прямо в своих тёплых квартирках. Драчунами оказались 16-летние москвичи. Обоих оставили под домашним арестом, возбуждено дело о хулиганстве.
Фамилии последних не назывались. Между тем, тот же телеграм-канал упоминал, что буквально на днях на попытках помочь железнодорожнику погорел некий сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко, якобы получивший 4 года условно со штрафом 200 тыс. По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта. С учётом, что железнодорожника Гридчина называют человеком Михаила Глазкова, последнего вполне могут допросить в рамках уголовного дела, которое, судя по всему, пока расследуется. И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны. Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко — бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ. Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите?
Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей.
Как потом расскажет Гришунин, на той встрече ему пришла мысль обогатиться, пока его шеф в отпуске и он волен все утверждать самостоятельно. Но за это надо перечислить ещё 2 млн на счета знакомого Гришунина.
По версии следствия, Гришунин самостоятельно подготовил фиктивные контракты на якобы закупаемые материалы и 10 сентября передал договоры представителю "ЛСК". Встреча состоялась на Московском вокзале. Оперативники ФСБ всё же задержали Гришунина после того, как на указанный им счёт поступили первые 250 тысяч рублей.
Любопытен представитель "ЛСК". Это Дмитрий Корякин.
Читайте также:
- Ни заехать, ни выехать: Сызрань потеряет три района города из-за тупиковой проблемы с РЖД
- РЖД - Негативные новости и события
- Государство защищает железнодорожную монополию ОАО РЖД —
- Рекомендуем
- Что случилось
- ОАО РЖД — последние новости сегодня |
Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"
В Хабаровском крае открыли движение по новому пути на перегоне "Дюанка — Токи" в направлении тихоокеанских портов. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на. Как рассказал глава РЖД Олег Белозеров, вводя все новые и новые ограничительные меры, Европа старается максимизировать давление на правительство России. В ОАО РЖД сообщают, что уже сейчас сталкивается с повышенными затратами на пенни, компания отмечает, что это связано с резким ростом спроса на перевозки по направлениям. В мероприятии участвовали топ-менеджеры РЖД – Дмитрий Шаханов и Сергей Саратов. На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год. В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей. РЖД выплатит по 3 млн рублей родственникам погибших в ДТП с поездом под Ярославлем.
При строительстве Восточно-Сибирской железной дороги «на лево» увели 1,5 млрд рублей
Жертв и пострадавших нет, а на место взрыва тут же прибыли сотрудники МЧС, полиция и дежурные электрики. Губернатор Вячеслав Гладков в своем telegram-канале заверил , что в максимально короткий срок последствия будут устранены. Однако наши обеспокоенные граждане с повышенным порогом тревожности тут же подумали: а что дальше будет? Вдруг по самому Белгороду долбанут, который всего лишь в 30 километрах от границы. Ну, мы то ладно, запасемся свечами, отсидимся в подвалах, а как боеприпасы на фронт подвозить? Это дело у нас в основном осуществляется железнодорожным транспортом. Если рухнет электросеть после возможных ударов по подстанциям или вовсе по ТЭЦ, тогда электровозы не смогут тянут товарные составы с боеприпасами, провиантом и амуницией. Придется запрягать наши паровозы, стоящие на запасном пути, и пусть летят на всех порах на запад, доставляя бойцам все, что им нужно. По мнению историка и политолога Андрей Марчукова, использование паровозов в ближайшее время может быть актуально скорее на украинской территории: Читайте также Прилеты во Львов: Зеленский ушел в подземелье, под замки Западная Украина, 172 бомбоубежища, но годных меньше сотни — Ведь сейчас, после нанесения массированных точечных ударов по объектам инфраструктуры, там может быть надолго отключена электроэнергия. Значительная часть украинских железных дорог электрифицирована, так что в случае остановки подачи электроэнергии и веерных отключений, им не остается ничего другого как использовать тепловозы или паровозы, если таковые там остались. Что касается России, то если вы отъедите от Москвы, то на некоторых станциях можно увидеть стоящие на путях старые паровозы, сверкающие свежей краской.
По виду они выглядят как вполне исправные и, надо полагать, хранятся не просто для красоты, а на всякий случай, для использования в военное время. Вообще в России известен только один официальный маршрут, на котором эксплуатируются паровозы. РЖД возобновило регулярное сообщение на паровозной тяге по маршруту Бологое — Осташков. В принципе туда и обратно можно легко добраться на электричке, но за триста рублей приятнее это сделать в ретропоезде, с получасовой остановкой на станции Куженкино, где деревянные станционные постройки сохранились с начала XX века. Вообще есть несколько железнодорожных депо, в которых паровозы могут эксплуатироваться в качестве локомотивов на такого рода ретро-поездах. Но в последнее время РЖД повысило цены их предоставления, и туристическими фирмам, как рассказали в одной из них, стало трудно паровозы заказывать. Но все равно нельзя сказать, что про паровозы в России совсем забыли.
Но махинации раскрыли в сентябре 2021 года. В то же время соучастники трудоустроили на железную дорогу своего родственника, который за два года заработал 1 миллион рублей. Эти деньги железнодорожники поделили между собой.
Помимо этого, двое из четырех нижегородцев решили продать новые железнодорожные рельсы. Таким образом они заработали 4 миллиона рублей, а в документах для своего работодателя указали, что рельсы всё-таки были уложены. Суд признал нижегородцев виновными по статье «Мошенничество» и назначил двум из них наказание в виде лишения свободы на сроки 10 лет со штрафом в 600 тысяч рублей и 9 лет со штрафом в 350 тысяч рублей с отбыванием в колонии общего режима.
На сети РЖД работают локомотивы разных типов: паровозы, тепловозы, газотурбовозы и электровозы.
Некоторые из них были созданы ещё в СССР и имеют большой возраст. ВЛ60,ВЛ80 1969-1995 - грузовые. Эти локомотивы имеют низкую мощность, высокий расход топлива, большое количество выбросов и вредность для локомотивной бригады. Это далеко не полный список, слишком уж "красный конвейер" клепал их и не думая останавливаться.
Естественно таких темпов производства сейчас достичь практически невозможно по экономическим и политическим причинам, поэтому этот раритет до сих пор эксплуатируются. Самое плачевное положение дел с электропоездами, которые курсируют по пригородным и региональным направлениям. Часть из них были выпущены в 1980-х годах, подавляющее большинство 1990-х и начало 2000-х, например далее только ПС постоянного тока, если что такая же ситуация и в переменном : электропоезда серий ЭР2 1974 года выпуска далее г. Далее идут электропоезда, которые были созданы позже и прекратили выпускаться: ЭД4М 1998 - 2016 г.
Эксплуатация этих электропоездов ведется до сих пор и завязывать с этим никто не собирается. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей. Кстати о них: ЭП2Д 2015 - н. Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года.
В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо. На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому.
Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге.
Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные.
Он отметил, что на смену пандемии пришли иные вызовы, также глобального характера — международные ограничения на евроазиатском пространстве, сломавшие технологически и исторически отработанные маршруты. И в этот раз, при политической турбулентности, транспортные операторы также достойно отреагировали на возникший вызов, оперативно выводя на рынок новые контейнерные сервисы, связывающие страны АТР, СНГ, Центральной Азии и Европы, подчеркнул глава РЖД.
С Новым годом и Рождеством!
Индексация заработной платы в РЖД с 1 июля 2024 года: актуальные новости и данные. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля. Естественно РЖД погнало и карательные органы проив взбунтовавшихся. Самый популярный ответ от РЖД: "Дополнительные билеты выходят в продажу вплоть до отправления поезда.
Ржд – последние новости
В январе наблюдались неблагоприятные погодные условия, которые вызвали смерзание угля, что осложнило погрузочно-разгрузочные работы, привело к нехватке порожних вагонов и снижению перевозки угля по железной дороге. Кроме того, уже в феврале для вывоза накопленных объемов угля введены ограничения на движение контейнерных поездов в сторону Дальнего Востока. В результате предприятия отмечали, что цены на перевозки стали выше более чем в 1,5 раза по сравнению с январем. Ситуация привела к тому, что угольные компании Сибири стали направлять уголь на экспорт через порт Мурманск. Эксперты же отмечают, что Байкало-Амурская магистраль и Восточный полигон вообще едут не так, как хотелось бы кураторам отечественной логистики. В 2023 году при номинальной возможности в 173 млн тонн фактически было перевезено 150,5 млн тонн. Топ-менеджеры РЖД объясняют происходящее разнообразными инфраструктурными проблемами. В то же время курирующий железнодорожную монополию Минтранс кивает на всевозможные препоны для роста погрузки: от геополитики и ЧС до веса контейнерных поездов, и прогнозирует негативное развитие ситуации. Ну а опрошенные Vgudok аналитики соглашаются и с железнодорожниками, и с чиновниками, однако отмечают и внутренние проблемы РЖД: например, кадровый дефицит и проблемы с тягой.
Посмотрите на географию нашей страны. Контейнерные поезда идут в основном не по БАМу, а по Транссибу. Какие-то «ящики» запускают через БАМ, но большинство идёт южнее. Поэтому сказать, что контейнерные поезда встали на БАМе, вытеснили угольные, и это привело к снижению загрузки в тоннах на БАМе, неправильно. Это уместно говорить в контексте Транссиба, а не БАМа, сказал vgudok. Потому что через БАМ какая-то часть воинских перевозок идёт, но в основном загружается Транссиб. Что там на БАМе, откуда и куда везти, там нет больших воинских частей. Ещё при Якунине была выбрана неправильная система управления железнодорожным транспортом, когда все ниточки управленческого процесса завязывались исключительно на Москву.
Всё централизовалось.
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Причина — опасения из-за возможной утечки конфиденциальной информации через шпионские программы. О возможности использования мобильных устройств Apple для отслеживания с помощью вирусной программы служебной информации стало известно в июне 2023 года.
Они принимаются на всех уровнях: правительственном, ведомственном, на уровне администраций, железных дорог, компаний-операторов и экспедиторов", — рассказал глава РЖД. Он уточнил, что, в частности, найдены новые пути движения средств и товарных потоков. Появились и предприятия, позволяющие оптимизировать транспортные цепочки для отдельных групп товаров.
Рано утром ее 56-летний муж отправился на рыбалку, и возвращался по короткой дороге, через железнодорожные пути. Муж с рельсов сошел, но на недостаточное расстояние, и его зацепило лестницей одного из вагонов, резко развернуло и бросило под колеса. Дикая боль и темнота.
Очухался — ступни ноги нет», — рассказала корреспонденту Udm-info Екатерина Кузнецова. Супруги Кузнецовы обратились в суд, чтобы добиться от РЖД выплаты компенсации за причинение тяжкого вреда здоровью. По словам Екатерины, дело рассматривалось в Завьяловском районном суде, куда потерпевший Александр вынужден был добираться на костылях. Но такого не было! Да это и нереально, тогда бы ему не только ногу отрезало, но и разрезало пополам. А еще на суде была представитель РЖД, предлагала заключить мировое соглашение и выдать нам единоразовую выплату в сумме 100 тысяч рублей. Но мы не согласились, сказали, будем дальше судиться», — пояснила Екатерина Кузнецова.
Ржд – последние новости
РЖД также разместили около 70 «погодных модулей» — на платформах в Московской, Ростовской, Волгоградской, Свердловской областях и других регионах страны. РЖД не согласны с рядом выводов Генпрокуратуры и Федерального казначейства о нарушениях при реализации проектов по развитию БАМа и Транссиба, сообщил. Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщает: Кемеровский областной суд согласился с позицией транспортного прокурора о необходимости минимизации ОАО «РЖД» негативного. Сотрудники пассажирского блока РЖД жалуются на начальство и грозят оставить поезда пустыми. В непростой ситуации, когда заблокированы авиаперевозки на южном направлении. Компания отказывается от большей части непрофильных расходов. Один из сотрудников «РЖД» получил 13 лет и штраф более 30 миллионов рублей. Второй железнодорожник получил 3 года условно, а третий отделался штрафом.
Простили? Обокравшему РЖД нижегородцу вынесли приговор
В РЖД заявили о несогласии с выводами Генпрокуратуры и Федерального казначейства о нарушениях, допущенных при реализации проектов по развитию БАМа и Транссиба. Пригородное сообщение регулярно подкидывает новости для наших подборок: то электрички встанут, то пассажиры недовольны исполнением песен в вагонах, то расписание изменилось. По версии следствия, экс-чиновник причастен к хищению ₽400 млн при возведении одного из объектов по заказу ОАО «РЖД». Сотрудника депо “Горький-Сортировочный” в Нижнем Новгороде признали виновным в краже почти 30 тонн металла – имущества ОАО «РЖД». Об этом сообщает Приволжская. Сотрудника депо “Горький-Сортировочный” в Нижнем Новгороде признали виновным в краже почти 30 тонн металла – имущества ОАО «РЖД». Об этом сообщает Приволжская. Как рассказал глава РЖД Олег Белозеров, вводя все новые и новые ограничительные меры, Европа старается максимизировать давление на правительство России.
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
Но на этот раз кристально честный железнодорожник отказался от 4 миллионов и помог полиции задержать коррупционеров. Вот ведь кремень! Но совсем по-другому выступил другой работник РЖД. Он заработал на оптико-волокне своего же работодателя, подключив к линии связи сразу двух операторов этой самой связи. Да так подключил, что ущерб оценили в миллион рублей. А ещё все знают про то, что монополия и копейки просто так не отдаст. А когда речь идёт о ста тысячах!!! Даже своему мёртвому коллеге, прости Господи.
Естественно, в переносном смысле. Подробности загробной истории, равно как и всех остальных, — ниже. Кто не хочет стать миллионером Мы живём в непростое время в непростом мире, где места подвигу всё чаще не хватает. Однако есть ещё люди, которые ответственно относятся к своей работе, честные и неподкупные. Да, такие действительно существуют. И в реальности, и в РЖД. Одним из таких стал сотрудник Северной железной дороги в Ярославской области.
Надо сразу уточнить, что стоимость соблазна, которым пытались совратить праведника нечистые, равнялась не тысячам рублей, а миллионам. Железнодорожника всего-навсего попросили прикрыть глаза на воровство щебня, то есть не препятствовать его исчезновению. За такую услугу мужчине предложили аж 4 миллиона рублей. Но совесть не позволила идти на сговор с коррупционерами, и мужчина сразу пошёл в полицию. Более того, не испугался и согласился принять участие в оперативных мероприятиях. В качестве предоплаты железнодорожнику принесли сто тысяч рублей. При передаче пачки посредник был задержан.
Очень оперативно следственные органы вышли и на главного злодея, зачинщика этой операции. Теперь горе-щебёночникам грозят реальные сроки от 8 и до 15 лет. А честный железнодорожник вроде бы будет удостоен как минимум финансового поощрения, а то и повышения по должности. Остаётся лишь один вопрос: сколько собирались несостоявшиеся воры набрать щебёнки, что предлагали взятку в 4 миллиона? Похоже, не вагонами, а составами собирались уводить «социалистическую собственность» негодяи. Если бы не герой нашего времени. Оптоволокно оптом Не всегда, чтобы обмануть крупную компанию или что-то у неё своровать, надо давать взятки, распиливать рельсы или сливать топливо.
Можно использовать и высокие технологии, к примеру, предоставить доступ операторам к линиям связи монополии.
В РЖД нашли другой забор? На фоне дефицита кадров рассматривают возможность привлечения на работу иностранных граждан и осужденных к принудительным работам, сообщил заместитель гендиректора компании Дмитрий Шаханов. Он рассказал, что РЖД для сохранения и набора персонала используют традиционные для компаний методы, в частности, повышение зарплаты и зональных надбавок. При этом для привлечения персонала дополнительно изучаются и другие варианты.
В такой ситуации, согласно ПДД, водитель обязан быстро вывести пассажиров из салона и сделать всё возможное, чтобы убрать её с путей. На переездах есть датчики наличия автомобиля — они не позволяют барьеру открыться под транспортным средством и препятствовать движению.
Очередь на работу в РЖД за забором видимо закончилась! В РЖД нашли другой забор? На фоне дефицита кадров рассматривают возможность привлечения на работу иностранных граждан и осужденных к принудительным работам, сообщил заместитель гендиректора компании Дмитрий Шаханов.
Он рассказал, что РЖД для сохранения и набора персонала используют традиционные для компаний методы, в частности, повышение зарплаты и зональных надбавок.
РЖД игнорирует выплаты компенсации жителю Удмуртии, которому поездом отрезало ногу
Естественно РЖД погнало и карательные органы проив взбунтовавшихся. Оттолкнувшись от зарплаты в 50 тысяч рублей в месяц, которую в РЖД считают стартовой, мы предложили свои варианты. Сегодня РЖД коллапсируют, и снижение погрузки вызвано не воинскими перевозками, не санкциями, не сложностями с локомотивами — это всё мелочи.