«Ра́йя и после́дний драко́н» — американский компьютерно-анимационный фэнтезийно-приключенческий боевик 2021 года. Девочка, дракон и папа. Студии. Киностудия «Союзмультфильм» Логотип киностудии Союзмультфильм. Мультфильм, фэнтези. Режиссер: Марина Нефедова. В ролях: Ани Лорак, Ирина Киреева, Сергей Смирнов и др. Мечтали ли вы когда-нибудь о том, чтобы попасть в сказку? Принцесса Варвара находит в библиотеке замка магическую книгу и с ее помощью оказывается в.
ПРИНЦЕССА ДРАКОНОВ
На этой странице мы собрали для вас список 14 лучших полнометражных мультфильмов про драконов. Дайте уже нормального крутого (белого, блять!!) принца, спасающего беспомощную красивую принцессу от дракона и потом трахающего ее в лучах заката (ну я понимаю что детский мультик, поцелуя будет достаточно). захватывающее путешествие в мир, где магия и приключения переплетаются с темами дружбы, предательства и надежды. Сюжет фильма разворачивается в. Но даже безо всяких политических подтекстов «Райя и последний дракон» – это веселый и красочно нарисованный мультфильм с массой эпических событий, который отлично подойдет для семейного просмотра. Кажется, специально к 8 Марта в гибридный прокат (офлайн и онлайн, на стриминге Disney+) вышел мультфильм «Райя и последний дракон» — новое детище «мышиной студии», в котором солируют исключительно сильные героини. мультик, не так давно вышедший в кинопрокат.
Девочка + Дракон (мультфильм 1983) смотреть онлайн бесплатно
Мультфильм Принцесса и дракон (2018) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. «Ра́йя и после́дний драко́н» — американский компьютерно-анимационный фэнтезийно-приключенческий боевик 2021 года. Помогите найти мультик, с девочкой у которой фиолетовые волосы и два хвостика и вместе с ней синий маленький дракон. и они открывают в разные измерения и)вроде ищут ключ).
О глазах Эльзы и Драконе: интервью с создателями «Райи и последнего дракона»
Из желания соединить эти две двойственности — интернета и Чудовища — и родилось мое желание снять этот фильм. Вообще, в чем, на ваш взгляд, заключается магия этой сказки? Что позволяет ей выдерживать перенос в самые разные контексты и обстоятельства? Да, как вы правильно заметили, «Красавицу и Чудовище», еще начиная с ее появления в XVIII веке, рассказывали и продолжают рассказывать снова и снова. Думаю, все просто — это невероятно привлекательная для искусства, многозначительная на символическом уровне сказка. Мне, кстати, нравится не только оригинал, но и фильм Жана Кокто. И диснеевский мультфильм 1991 года. Что до меня, то я очень, очень заворожен фигурой Чудовища.
Он полон агрессии, но стоит ему встретить человека, которого он может полюбить, как он встает на путь перемен. В этом желании измениться, по-моему, есть что-то глубоко невинное, даже целомудренное. Вот эта двойственность есть в каждом из нас — и все мы надеемся ее преодолеть, чтобы стать лучшими версиями самих себя ради тех, кто нам нравится. Это очень универсальное чувство, и думаю, в нем и кроется причина магнетизма «Красавицы и Чудовища». Кадр из мультфильма «Красавица и дракон» Большая часть картины разворачивается в своеобразной метавселенной. Как вы придумывали ее визуальное воплощение в мультфильме?
Правитель каждой страны заполучил по осколку, а друуны снова стали властвовать безраздельно. Несколько лет спустя Райя и её верный спутник Тук-Тук бесстрашно колесят по выжженной пустыне, исследуя оставшиеся реки и не теряя надежды найти последнего дракона — последнюю надежду людей одержать победу над друунами. От режиссера.
Но об этом легко забыть при просмотре и вспомнить на финальных титрах, где песня как раз зазвучала. Это по факту первая диснеевская принцесса, которая не поёт исключая «Храбрую сердцем» Мериду, но то Pixar. Для кого-то плюс, кому-то может песен не хватить, но мы согласны с создателями — тут они были бы лишними; Никакой романтики, то есть вообще. Что тоже только помогает приключенческому сюжету двигаться в нужном направлении; Принцесса снова «непринцессовая». Об этом не вспоминают, не говорят и акцента не делают. Никаких регалий и прочей атрибутики — зато страну спасает в лучших лидерских традициях; «Райя и последний дракон» — попытка прежде всего рассказать хорошую историю, и именно история подчиняет себе всё остальное. Потому-то и нет песен, потому героям отводилось столько времени, путешествию — ещё меньше, а кульминации — много; Большой перерыв во времени в первом акте картины. Между главной сюжетной завязкой и её развитием прошло 6 лет. Конечно, детство принцесс показывали и раньше, но именно такой насыщенной преамбулы, чтобы сама героиня наворотила дел, а через несколько лет только их решила — не самая распространённая; А вот милый пушистый сайдкик с большими глазками и очаровательным характером на месте. Итого: Мы совсем не коснулись того, каким сложным у «Райи и последнего дракона» был производственный процесс. Какая толпа людей работала только над сценарием, как его переделывали в последний момент. Как мультфильм снимали — буквально из домов сотрудников, потому что сами-знаете-пандемия. Но что видно точно — это любовь, которую вложили в ленту, и уважение к её зрителям, даже самым маленьким. Она не заискивает, не пытается намеренно запугать или выдавить слёзы. Она просто рассказывает стройную, трогательную и красивую сказку о доверии и драконах, отваге и людях, которые просто хотят жить свою жизнь в гармонии. Приятного просмотра! Чтобы читать обзоры новых мультфильмов, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
Чуть позже выясняется, что внутри этой вещицы живет существо, которое может исполнить любые три желания. Вопреки ожиданиям, им оказывается не джин, а говорящий дракон розового цвета, которого зовут Лонг. Последний быстро объяснив кем является и что может сделать для хозяина артефакта, ждет серьезных и сложных поручений. Однако, главный герой не жаждет богатства и славы, а хочет вновь сойтись с подругой из детства по имени Ли На.
Мультфильмы про драконов смотреть онлайн
Кадр из мультфильма «Красавица и дракон» Большая часть картины разворачивается в своеобразной метавселенной. Как вы придумывали ее визуальное воплощение в мультфильме? Кажется, для него особенно важен образ окна — как реального, так и окна как элемента интерфейса. Любой режиссер мультипликации знает: ты ничего не можешь поделать с тем простым фактом, что все в твоей работе должно быть выражено визуально, а не вербально. Например, в «Красавице и драконе» есть несколько ситуаций, которые уникальны для общения в сети, очень специфично характерны для него — и мне нужно было найти способ их визуализировать. А что первое, о чем мы думаем, когда думаем об интернете? Это интерфейс браузера. Но разве он действительно передает, что интернет по-настоящему из себя представляет?
Каким был бы интернет, если бы он не был ограничен интерфейсом браузера? Мамору Хосода, режиссер Возможно, он был бы похож на ту вселенную, какой в фильме выглядит социальная сеть U цифровой мир, в котором взаимодействуют и сосуществуют на физическом уровне аватары персонажей «Красавицы и дракона» — прим. Все это и нужно было передать образами, а не словами — что ж, такая у меня работа. Скажем, если нужно показать привлекательность какого-то героя, недостаточно просто сказать, что он привлекателен — нужно придать ему или ей настоящую красоту как внешности, так и того характера, что за ней стоит. А когда у двоих героев возникает эмоциональная связь, это тоже должно быть отражено визуально — иначе зритель просто ничего не почувствует. Кадр из мультфильма «Красавица и дракон» Тема интернета позволяет вам в «Красавице и драконе» затронуть много важных мотивов — и травмы, и страха, и проблем с идентичностью.
А когда у двоих героев возникает эмоциональная связь, это тоже должно быть отражено визуально — иначе зритель просто ничего не почувствует. Кадр из мультфильма «Красавица и дракон» Тема интернета позволяет вам в «Красавице и драконе» затронуть много важных мотивов — и травмы, и страха, и проблем с идентичностью. Но при этом фильм находит в интернете и позитивное — он вполне может быть пространством для солидарности, для единения. Насколько это было важно? Часто можно услышать, что люди еще никогда не были так одиноки, как сейчас, когда интернет дал человечеству почти неограниченные возможности для коммуникации. В этом есть доля правды, конечно. Главная героиня «Красавицы и дракона» потеряла мать и страдает от горя и тоски по ней. Важно, что мать нашей протагонистки погибает, пытаясь спасти абсолютно незнакомого ей человека. И ее дочь к семнадцати годам, и она так и не смогла преодолеть эту грусть, это одиночество. Думаю, каждый из нас в той или иной степени чувствует подобное одиночество именно из-за коммуникационного перегруза, который провоцирует интернет. Но именно в интернете героиня находит некоторое спасение — когда создает аватар Белль, начинает записывать музыку и, подобно своей матери, решается помочь встреченному в сети незнакомцу, даже имени которого не знает. Это позволяет ей начать прорабатывать свою травму, встать на путь взросления. Так что здесь тоже можно говорить о теме двойственности. Интернет — всего лишь инструмент, и он может как помочь тебе, так и навредить.
А озвучка дракона вообще добивает остаток хелания досмртреть картину. Ответить Жанна 25 марта 2024 18:52 Шикарный фильм, с моей любимой актрисой Милли Боби Браун, хочу отметить отличную игру актеров!! Конец удивил, вызвал бурю эмоций!!! Буду пересматривать! Когда знаешь чем закончится фильм можно смотреть уже с другой стороны! Ответить Лиадон 25 марта 2024 13:31 Неожиданно хороший фильм. Думала очередной шлак, но была приятно удивлена актерской игрой и атмосферой. Да, слегка бесит что снова гг сильная и независимая, но тут у них получилось это приукрасить условностью ситуации в которой она оказалась. Так что вполне не плохо. Ответить Свидетель сраки 17 марта 2024 20:36 Одиннадцать в пятом сезоне очень странных дел открыла машину времени и отправилась быть средневековой принцессой на протяжении 1 часа 49 минут Путин 16 марта 2024 20:26 Фильм имба. Путин одобряет Полина 16 марта 2024 13:04 Наш фильм "Он-дракон" интереснее max 16 марта 2024 01:48 вроде ничего, но концовка - угадай сам Helga 14 марта 2024 17:42 Aлиша, включите в браузере блокировщик рекламы. И будет вам счастье Гость vadim 11 марта 2024 21:19 Инресный фильм. Сначала думал что фигня, но не жалею что глянул Aлиша 24 февраля 2024 21:29 Вы даже не представляете на сколько это ахе... Интесный сюжет и качество топ.
Была воспитана Онгами — существами, напоминающими обезьян с усами сома [15]. Алан Тьюдик — Тук-Тук: Лучший друг и верный питомец Райи, который представляет собой помесь броненосца и жука-пилюли ru en [16]. Имя «Тук-Тук» является отсылкой к Моторикше , распространённой в Таиланде [17]. Производство[ править править код ] В октябре 2018 года издательство Deadline Hollywood сообщило, что компания Disney разрабатывает анимационный фильм в жанре фэнтези по сценарию Адель Лим, продюсером которого выступит Оснат Шурер , а режиссёрами — Пол Бриггс и Дин Уэллинз. Они ранее были задействованы в других анимационных фильмах Disney, включая « Холодное сердце » 2013 , « Зверополис » 2016 и « Моана » 2016 [20]. В августе 2020 года компания Disney объявила о замене нескольких актёров и членов съёмочной группы. Позднее Рипа также заменил Уэллинса в качестве сорежиссёра, а Уэллинс был указан в титрах как соавтор сценария. Кви Нгуен присоединился к Лиму в качестве соавтора сценария, а Питер Дель Вечо присоединился к Шуреру в качестве продюсера [24] [25] [26]. Келли Мэри Трэн заменила Кэсси Стил, чтобы она соответствовала изменениям в характерах и сюжете; Шурер заявила, что актёр должен воплощать тот же дух, что и персонаж, и что Трэн лучше подходит для этой роли [27]. Трэн безуспешно пробовалась на роль Райи, однако в январе 2020 года, когда Трэн заменила Стилл на роли Райи, она предположила, что Disney уже отверг её ранее, но теперь нанимает её на место главной актрисы [29]. Disney нанимал каждого актёра отдельно и заставлял их записывать свои реплики по отдельности, храня секрет от каждого из них, пока они случайно не узнали об участии друг друга в фильме до того, как Disney официально раскрыл его им [30]. Несмотря на влияние пандемии COVID-19 на киноиндустрию, они работали и успешно завершили проект, не выходя из дома [31]. Общий бюджет фильма составил около 100 млн долларов [32]. Разработка и дизайн[ править править код ] Фильм «Райя и последний дракон» был вдохновлён традиционными культурами Юго-Восточной Азии. Создатели фильма консультировались с экспертами Southeast Asia Story Trust, чтобы обеспечить точное представление культуры в фильме [33]. В процессе производства фильма создатели подчёркивали, что очень важно избегать стереотипного изображения азиатских персонажей [34]. Для проведения исследований они посещали Лаос , Вьетнам , Камбоджу , Таиланд , Сингапур , Малайзию и Индонезию , где вдохновлялись местным чувством принятия, единства и доверия, которые и стали темой фильма. Художники исследовали различные способы выражения отличительных черт и индивидуальности Кумандры, после чего проконсультировались с Фондом и включили культурные элементы в свой проект [33]. При создании раздробленных территорий Кумандры, команда наделила их уникальными климатическими условиями и характеристиками, отражающими различные верования и культуру их жителей, причём каждая земля и её жители представляют собой мандалу , вращающуюся вокруг Кумандры. Это вдохновлено религиозными и культурными принципами, согласно которым все сосредоточено вокруг общей системы верований или космологии [33]. При создании мира Кумандры дизайнеры сосредоточились на проявлении фантазии через использование непривычных форм, игру с масштабом и цветом, а также размещение объектов в неожиданных местах. Река в форме дракона Кумандры вдохновлена рекой Меконг , и её динамичные цвета в разных землях используются для иллюстрации местоположения Райи в фильме [33]. Райя и Сису на концепт-арте к фильму «В основе нашего фильма лежат два персонажа, их история и их отношения, поэтому я попытался представить их в разные моменты их пути. Изначально они разрабатывали персонажей отдельно, рисуя различные образы Райи и Сису. Однако они считали, что в их рисунках есть что-то недостающее и незавершённое, и осознали важность совместной работы над ними, которая помогла бы им лучше понять, как они дополняют друг друга как визуально, так и тематически [33]. Изначально Райя задумывалась как отличная фехтовальщица, сосредоточенная на своей цели — найти Сису, а Сису — как дракон, попавший в человеческую ловушку и отказавшийся помочь Райе. Однако по ходу работы над фильмом характер Райи был смягчён, а характер Сису был сделан более отзывчивым; сценаристы подошли к Райе как к персонажу, который действует безупречно, а к Сису — как к персонажу, который делает всё наперекосяк [33]. Дизайнеры позаботились о том, чтобы наблюдаемые качества Райи были культурно аутентичными, функциональными для её роли фехтовальщицы и отражали её эмоциональный путь на протяжении всего фильма. Они спроектировали её с женственным носом и сильными, выдающимися скулами. В основе её наряда — традиционный топ сабай и штаны дхоти с отсылками к культуре драконов; накидка с высоким воротником и большая шляпа выполняют роль защитных слоёв, которые, по замыслу создателей, будут сниматься по мере её эмоционального развития в ходе фильма [33]. Они стремились сделать Райю необычайно выразительной и эмоционально разнообразной, акцентируя внимание на её игровой и комедийной сторонах [33]. Вдохновением для создания Сису послужили наги — мифические существа, которые могут принимать облик змеи или человека и обычно ассоциируются с водой. Дизайнеров вдохновило культурное влияние наги и их мощное присутствие в Юго-Восточной Азии, вызывающее ощущение, что они «на самом деле существуют в невидимом мире, частью которого мы не являемся», и они стремились исследовать эту концепцию в истории, где драконы почитались и аналогичным образом отражали этот эффект [33]. Они рассмотрели множество силуэтов и образов Сису — от неземного и магического до свирепого и скептического, а также проконсультировались с представителями треста, чтобы сохранить её фантастические и уникальные черты, но при этом учесть культурные обычаи и верования. Для создания целостного и узнаваемого образа персонажа специфические элементы дизайна в виде дракона были намеренно сохранены в человеческом облике [33]. Позы статуй драконов представляют собой попытку дизайнеров передать то же чувство величия, благоговения и трепета, которое драконы вызывают в культуре Юго-Восточной Азии [33]. Ступни драконов излучают разноцветную преломлённую рябь света, что подчёркивает культурную связь с водой [33]. Они спроектировали драконов со светящимися чертами, плавными переходами и текстурами, используя различные элементы дизайна, такие как чешуя и полупрозрачные плавники [33]. Вода является центральным элементом сюжета и используется для иллюстрации эмоционального роста Райи: цветные водоёмы представляют моменты, когда Райя чувствует близость с окружающими её людьми, а контрастные, тёмного цвета — её недоверие и неуверенность [8].
Девочка + Дракон (мультфильм 1983) смотреть онлайн бесплатно
Шестисерийное шоу стартует на стриминговых сервисах Hulu и Peacock 23 декабря. Эпизоды будут выходить один раз в неделю. Больше статей на Shazoo.
Мультфильмы » Волшебный дракон Волшебный дракон смотреть онлайн Описание: Курьер Дин развозит на мотороллере заказы и мечтает разбогатеть. Вежливый юноша хочет модно одеваться, чтобы понравиться прелестной девушке. Простодушному азиату ясно, что его мечта недосягаема. Избранница работает дизайнером. Разве будет знаменитость встречаться с обычным парнишкой?
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
С симпатичными героями произведений Джулии Дональдсон, нарисованными художником Акселем Шеффлером, знакомы малыши во всём мире, а их родители могут цитировать по памяти весёлые и ироничные стихотворения. Книги о старательном, но неуклюжем дракончике Зоге — наглядный пример того, как упорство и трудолюбие помогают добиться успеха. Но и история похищения принцессы драконом здесь рассказана на новый лад: Стелла, дочь короля, не только сама предлагает похитить её, но и вовсе не собирается сидеть сложа руки и ждать, пока храбрый рыцарь спасёт её из заточения. Британский писатель Кеннет Грэм ломает стереотипы и доказывает, что дракон вовсе не обязан быть кровожадным лишь для того, чтобы оправдать чьи-то ожидания. Среди драконов тоже есть интеллигентные, скромные и ленивые добряки, которые предпочитают решать проблемы не с помощью огненного дыхания и острых зубов, а путём мирных переговоров. Отличительная особенность этой книги с говорящим названием — большое количество чудесных иллюстраций.
Удивительные создания со всего света», Куратория Драконтис Рекомендуемый возраст: для младшего и среднего школьного возраста. Выбираете подарок для юного драконолога? Тогда стоит непременно обратить внимание на это невероятно красивое издание! Информация в книге изложена настолько убедительно, что начинаешь верить каждому слову, а потрясающие иллюстрации будто списаны с натуры. Драконы, некогда гордые и могущественные существа, теперь живут в укрытиях, прячась от людей. Когда Драконья долина, место обитания дракона Лунга и его сородичей, оказывается под угрозой затопления, начинается полное опасностей приключение, главная цель которого — найти для драконов новый дом. Добрая история об удивительных созданиях, живущих среди людей, понравится юным поклонникам книг в жанре фэнтези. Захватывающие и весёлые детективы о приключениях непоседливого трёхглавого дракона Потапова — не просто развлекательные произведения: это добрые сказки о дружбе, взаимовыручке и принятии.
Обаятельные драконы, искромётные шутки и головокружительные сюжетные повороты не оставят равнодушным ни одного ребёнка. Драконьи гнёзда», Сара Прайнис Рекомендуемый возраст: для подростков 12—15 лет. Отправляясь на Драконью гору на поиски волшебного камня, главный герой вовсе не ожидал встретить настоящих живых драконов. Удивительный мир, полный волшебства и сказочных существ, непременно надолго увлечёт даже нечитающих подростков: в серии представлено четыре книги. Отдельно стоит отметить прекрасное оформление серии: издания в красивой обложке станут отличным подарком. Серия «Инферно. Война драконов», Джули Кагава Рекомендуемый возраст: для девушек-подростков. Захватывающее фэнтези о многовековом противостоянии жестоких драконов, стремящихся к мировому господству, и воинов, мечтающих их истребить.
Обратившись в подростков, драконы-имитаторы Эмбер и Данте прячутся среди людей, а охотник на драконов Гаррет должен их выследить и уничтожить. Эмбер и Гаррет должны стать заклятыми врагами, но их судьбоносная встреча изменит ход войны между людьми и драконами.
Девочка, дракон и папа
Мультач 13 001 подписчик Подписаться Эта история отправит вас в волшебный мир Кумандра, где люди и драконы с незапамятных времён уживались друг с другом в гармонии. Но однажды, когда тьма угрожала самому существованию мира, драконы принесли себя в жертву ради человечества. И вот, когда прошло уже 500 лет, зло возвращается, но люди разделены амбициями и жадностью.
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Вот только наладить связь не всегда получается легко.
На это имеется ряд причин, которые ели устранить, то обязательно получится. Юный дракоша несмотря на размеры - очень пугает устрашающим внешним видом людей вокруг, ведь он — дикий зверь, сложно предугадать будущие действия. Дикаря это очень сильно расстраивает, но как начать ладить — не знает, не способен просто.
Они могут содержать шутки, игры слов и комические ситуации, которые делают их привлекательными для зрителей всех возрастов. Музыка и песни: мультфильмы часто содержат музыкальные номера и песни, которые помогают передать эмоции и раскрыть характеры персонажей.
Сегодня мультфильмы стали неотъемлемой частью кинематографа и имеют огромную популярность по всему миру. Они предлагают зрителям развлечение, удивление и возможность погрузиться в мир фантазии и волшебства. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его посмотреть онлайн бесплатно.
Принцесса и Дракон
Японский аниме-фильм о поиске себя в виртуальной реальности. Смотреть мультфильм «Клара и волшебный дракон» (2019, Украина) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Огромный выбор бесплатных мультипликационных фильмов на любой вкус в хорошем качестве HD и 4К гарантируют массу впечатлений детям и взрослым. «Ра́йя и после́дний драко́н» — американский компьютерно-анимационный фэнтезийно-приключенческий боевик 2021 года. Walt Disney Animation Studios’ Raya and the Last Dragon travels to the fantasy world of Kumandra, where humans and dragons lived. Кинокомпания DreamWorks опубликовала первый трейлер мультсериала Dragons: The Nine Realms. В ролике показали новых главных героев, драконов и графику, которая выглядит ужасно даже на фоне оригинального мультфильма 2010 года.