Украинские силовики задержали директора завода «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, по обвинению в госизмене, сообщает запорожское издание «ЗаБор» со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Под ограничительные меры в том числе попал бывший глава завода «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
В Запорожской области сообщили о поражении цехов завода «Мотор Сич»
ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию более чем в 100 стран мира. Консолидированный чистый доход "Мотор Сичи" по итогам 9 мес. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина».
Украинской аэрокосмической группе «Мотор Сич» не удалось наладить сотрудничество с партнёрами на Западе после прекращения работы с Россией и Китаем. Об этом пишет 5 декабря Reuters. Исполнительный директор украинской госкомпании Алексей Никифоров заявил в интервью агентству, что «Мотор Сич» хочет «повернуться к Западу». Он рассказал, что около года добивался встреч с американскими оборонными подрядчиками, такими как Lockheed Martin и RTX. В Киеве надеются на международные проекты, которые помогут оживить украинскую промышленность, но бывшие американские чиновники и эксперты считают, что препятствиями для «Мотор Сич» служат сразу несколько факторов.
Последними, к примеру, украинские войска неоднократно пытались атаковать российские регионы. Ранее уже сообщалось об ударах по "Мотор Сич" в марте и начале апреля этого года.
Не берёмся говорить со стопроцентной уверенностью, но недавнее задержание СБУ директора данного предприятия Вячеслава Богуслаева по обвинению в госизмене и сотрудничестве с Россией могло также стать одним из факторов, повлиявшим на выбор именно этой цели для удара. В связи с тотальным запретом со стороны СБУ на публикации в открытый доступ последствий российских ударов трудно сказать, насколько успешными были ночные пуски крылатых ракет. Не будем исключать варианта развития событий, при котором ракеты снова полетят в сторону Запорожья.
ВС РФ уничтожили цеха завода «Мотор сич» в Запорожье
Началось все с того, что «Мотор Сич» и BSAII подписали меморандум о строительстве завода по производству и обслуживанию авиационных двигателей в городе центрального подчинения Чунцин на юго-западе Китая. Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. В Верховную раду Украины поступит на этой неделе законопроект о национализации украинского предприятия по производству авиадвигателей "Мотор Сич" (Запорожье), заявил глава президентской фракции "Слуга. Производство авиационных двигателей на заводе "Мотор Сич" © Марина Лысцева/ТАСС.
Накануне о задержании со ссылкой на источники писали СМИ.
- Последствия удара по заводу
- Курсы валюты:
- В МО РФ заявили об уничтожении выпускавших авиадвигатели цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье
- Запорожье желает стать Россией: завод «Мотор Сич» снова оказался в центре событий
- Украина поставила 4 двигателя для турецкого вертолёта – почему «Мотор Сич» до сих пор не уничтожена
- Власти Украины передали один из авиационных заводов компании «Мотор сич»
Украинский «Мотор Сич» обосновывается в Турции
Судя по всему, для атаки использовались ракеты «Калибр». Запорожское предприятие выпускало авиационные двигатели для украинской военной авиации, включая беспилотники, и промышленные газотурбинные установки, а также обслуживало и ремонтировало свои изделия, установленные на самолёты и вертолёты. Двигателями производства «Мотор Сич», в частности, оснащались пассажирский Ан-148, амфибии Бе-200, вертолёты Ми различных модификаций Ми-8, Ми-24 и Ка-32. Этот отказ во многом был обусловлен позицией Совета национальной безопасности и обороны СНБО Украины, который заподозрил, что целью китайских инвесторов на самом деле является не развитие производства на украинском предприятии, а вывоз в КНР технологий и кадров.
В марте 2021 года Служба безопасности Украины СБУ сообщила, что всё имущество «Мотор Сич» и акции предприятия арестованы по решению суда, однако завод продолжал выполнять производственные заказы. В отношении него было возбуждено два дела: первое — об отмывании доходов, уклонении от налогов и злоупотреблении полномочиями, а второе — о «подрывной деятельности в пользу России». Последствия удара по заводу Российские отраслевые эксперты называли «Мотор Сич» не иначе как «жемчужиной мирового двигателестроения».
По его словам, на запорожском заводе «завязаны многие процессы, происходящие в мировой авиации».
С учетом того, что в рамках ленд-лиза именно такие машины поставляются ВСУ, уничтожение цехов в Запорожье создаст большие проблемы для поддержания этих машин в летном состоянии. Во-вторых, мощности «Мотор Сич» вполне пригодны для массового производства промышленных газотурбинных установок, которые могут использоваться для выработки электроэнергии. В свете последних событий востребованность подобных систем на Украине очень высока. В-третьих, стоит отметить, что до недавнего времени «Мотор Сич» и его филиалы в принципе не подвергались огневому воздействию.
На принадлежащие китайским инвесторам акции Служба безопасности Украины наложила арест. Они также оспорили в Верховном суде Украины санкции, введенные против них указом Зеленского. Ранее Министерство торговли США внесло китайскую компанию Skyrizon в перечень производителей товаров исключительно военного назначения. Арест акций 20 марта Шевченковский районный суд Киева принял решение наложить арест на акции и имущество завода "Мотор Сич". Имущество передано в управление Национальному агентству Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений.
Одно общее — касается внутренней ситуации на Украине, неэффективности управления экономикой. Второе — это внешние обстоятельства. На сегодняшний день, по крайней мере так считают на Украине, что их главный союзник, на помощь которого рассчитывает украинская администрация, — это Соединенные Штаты Америки. Байден заявил вполне определенно о том, что главный противник США на сегодняшний день — Китай. Предприятие «Мотор Сич» производит газотурбинные двигатели, в том числе оборонной техники, довольно чувствительный вопрос. Поэтому я думаю, сказывается и то, что украинское правительство в данном случае принимает в расчет обеспокоенность США о том, что такое производство может оказаться под контролем Китая. Не знаю, будет ли оно осуществлено или нет, пока это только заявление секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины. Но, в принципе, чего-то подобного можно было ожидать от общей ситуации, которая там сегодня сложилась. Сейчас, видимо, пришло время переосмысления в целом системы регулирования экономики, отношений собственности, отношений государства и частного бизнеса.
ВКС России поразили военные цеха на заводе «Мотор Сич» в Запорожье
По утверждению СБУ, "Мотор сич" через зарубежные компании поставляла на Снежнянский машиностроительный завод в ДНР сырье и получала от него изготовленные запчасти для авиационных двигателей. В марте 2023 года бывшему руководителю компании предъявили еще одно обвинение - в препятствовании деятельности Вооруженных сил Украины. По утверждению следователей СБУ, Богуслаев разукомплектовывал вертолеты и скрывал документы на них, чтобы техника не попала в руки украинских военных. Компания производит авиадвигатели для вертолетов Ми-8, Ми-17, Ка-226, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Як-130, агрегаты для перекачки газа и энергетическое оборудование.
Михаил Даниленко отметил, что вакуумное литье специализируется на создании высокоточных литейных изделий, таких как лопатки для авиационных и энергетических газотурбинных двигателей, а также спрямляющие и сопловые аппараты. Кроме того, производятся компоненты, которые используются на газотурбинных двигателях для танковых моторов ГТД-1250, установленных на танке Т-80. Сегодня холдинг ВПК KMZ представлен во всех сегментах военной техники производимой в России, включая подводные лодки, системы ядерного сдерживания, военно-космические силы, средства связи и производство катеров.
В девять вечера знатно прилетело в Запорожье. Пока конкретики нет, но взрыв ощущался "даже на диване" недалеко от центра города.
С направлением прилёта пока затрудняются ответить, но, скорее всего, в стороне завода "Мотор Сич". Без десяти 11 был единичный прилёт в Харькове. Слышно было в стороне населённого пункта Циркуны, северо-восточный пригород", — перечисляет подпольщик у себя в "Телеграм". По данным Лебедева, именно в ту стороны Харькова передвигали военную технику, предназначенную для линии боевого соприкосновения у Белгородской области.
Только в прошлом году «Мотор Сич» отправил на Балканы свыше 600 грузов с деталями для вертолетных двигателей ТВ3-117. Их получателем числится недавно созданная компания D. О Inzeniring BN. Если верить международной таможенной базе Import Genius, в дальнейшем эта боснийская фирма переправила весь полученный груз российско-украинскому СП «Владимир Климов — Мотор Сич».
Это предприятие занимается капитальным ремонтом вертолетных двигателей, а его материнская компания «ОДК-Климов» — их производством. При этом выпущенные у нас двигатели для военных вертолетов имеют не первоначальную украинскую маркировку ТВ3117, а новую российскую — ВК-2500. Если учесть, что в прошлом году «Вертолеты России» произвели и продали порядка 200 машин, можно предположить, что «Мотор Сич» так или иначе был задействован в производстве примерно 400 вертолетных двигателей общей стоимостью около 200 млн долларов. Но несмотря на жесткую антироссийскую риторику, в самой Украине с этим партнерством, похоже, окончательно смирились. Равно как и с переходом запорожского завода под контроль инвесторов из КНР. И китайцы не преминули им воспользоваться. Правда, для того чтобы получить одобрение украинских властей, им пришлось поступиться частью своего пакета акций и взять в партнеры государственный концерн Укроборонпром. Его текст не разглашается, но, как уверяет пресс-служба запорожского завода, китайские инвесторы приняли целый ряд социальных и производственных обязательств.
Они касаются не только сохранения рабочих мест и заработной платы, но и обеспечения заказами предприятия на достаточном для его развития уровне. Более того, все три структуры официально обратились в Антимонопольный комитет Украины за разрешением на консолидацию контрольного пакета акций «Мотор Сич». И почти наверняка его получили, если бы в эту ситуацию не вмешались США. Но чего же так опасаются американцы? Едва ли не самая главная ценность «Мотор Сич» — технологии создания мощных турбореактивных двигателей Д-18Т. Они имеют тягу более 23 тонн и устанавливаются на самые грузоподъемные в мире военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». У китайцев ничего подобного нет и в помине, а их собственные разработки силовых установок такого класса находятся в зачаточном состоянии и не выдерживают критики. Но если Китай все-таки сможет создать новый мощный двигатель на базе украинских ноу-хау, то в конечном счете построит и самолет, так или иначе похожий на «Руслан».
Такие воздушные суда позволят ВВС НОАК оперативно перебрасывать серьезные воинские соединения с тяжелой техникой вплоть до дивизии на весьма значительные расстояния. Это важное преимущество может иметь решающее значение при проведении целого ряда крупных войсковых операций, в том числе с использованием десанта. Еще одна перспективная разработка запорожского предприятия — винтовентиляторный двигатель Д-27. Такие агрегаты устанавливались на прототипы российско-украинского военнотранспортного самолета Ан-70 грузоподъемностью почти 50 тонн. Но после введения Киевом эмбарго на сотрудничество с Россией в сфере ВТС этот проект пришлось закрыть. Тем не менее газогенератор Д-27 вполне может быть использован Китаем для создания собственных двигателей, которыми будут оснащаться военно-транспортные воздушные суда, находящиеся в одном классе с Y-20 аналог российского Ил-76. Их предназначение во многом схоже с Ан-124. Разница лишь в том, что если «Руслан» может взять на борт два тяжелых танка, то Ан70 и его аналоги — лишь одну БМП.
Наконец, не стоит забывать и о двигателях для вертолетов.
Подполье: ВС России нанесли удары по предприятию «Мотор Сич» в Запорожье
Техника, по словам механиков, в настоящее время находится в рабочем состоянии, необходимо лишь заменить аккумуляторы и проверить вооружение, после чего она будет передана одному из военных подразделений республик Донбасса. Материал подготовили: Елизавета Потейчук, Николай Баранов.
Помимо этого, власти Запорожской области вслед за Херсонской заявили о намерении интегрироваться в состав РФ. В регионе уже введена бивалютная зона. В Запорожье высокоточными ракетами большой дальности уничтожены производственные цеха завода «Мотор Сич», где выпускались авиационные двигатели для боевой авиации ВСУ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков. Также ракетами были поражены три пункта управления украинских войск, радиотехнический центр ВСУ, логистический центр 72-й мотопехотной бригады, две базы горючего, два радиолокационных поста ПВО, а также 16 районов сосредоточения живой силы и военной техники. Российская авиация, в свою очередь, нанесла удары по двум складам артиллерийского вооружения и боеприпасов в Харьковской и Николаевской областях, штабу территориальной обороны в Соледаре, 46 районам сосредоточения живой силы и военной техники, в результате чего были уничтожены более 300 украинских националистов и выведено из строя 46 единиц боевой техники.
В первые годы предприятие выпускало сельскохозяйственные механизмы и инструменты, отливало различные изделия из чугуна и меди, а также выполняло разные виды механической обработки. Авиастроительным предприятие стало в разгар Первой мировой, когда Российской империи понадобилось наладить производство авиадвигателей. В декабре 1915 года завод выкупило акционерное общество «Дюфлон, Константинович и К» «Дека» , а уже в 1916 году на заводе был выпущен первый авиадвигатель — 6-цилиндровый «Дека М-100» с водяным охлаждением. Двигатель был разработан под руководством инженера Воробьева для четырехмоторного бомбардировщика «Илья Муромец» конструкции Игоря Сикорского. Позже предприятие будет переименовано еще много раз, имя Мотор Сич оно получит лишь в 1991 году. В 1925 году на заводе был налажен серийный выпуск авиадвигателей М-6. А в 1927 было начато производство двигателей М-11, М-22 и М-85. В 1941 году, после вступления СССР во Вторую мировую войну, завод был эвакуирован в Омск, где он выпускал двигатели для советских истребителей и бомбардировщиков. В Запорожье предприятие вернулось в 1944 году.
Во время войны было разрушено 76 процентов производственных мощностей, а также утрачено производственное оборудование. Все это пришлось восстанавливать заново, и в 1947 году предприятие выпустило первый вертолетный двигатель АИ-26ГР для первого советского массового вертолета Ми-1. В 1953 году на заводе был выпущен первый реактивный двигатель РД-45Ф. В 1953 году был выпущен турбовинтовой двигатель АИ-20, который положил начало целому семейству двигателей. В 1966 году завод начал выпускать двигатель АИ-25 для самолета Як-40. В 1970 было начато производство турбовального вертолетного двигателя ТВ3-117. В 1977 году было начато производство турбореактивного авиадвигателя Д-36 для пассажирских и транспортных самолетов. В 70-е также были основаны два филиала предприятия: в 1970 в городе Снежное Донецкой области был основан филиал завода, который в 1974 был преобразован в Снежнянский машиностроительный завод. СМЗ был первым в отрасли специализированным заводом по производству лопаток газотурбинных двигателей.
А в 1971 году в городе Волочиск Хмельницкой области был создан Волочиский машиностроительный завод. Основная задача созданного завода — обеспечение сборки авиадвигателей многотиражными деталями и метизами, изготовление технологической оснастки. В 1982 году было начато серийное производство двигателей для самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26, с этим мотором вертолет способен поднять 20 тонн груза в воздух. Также в 1984 году предприятие получило свой первый самолет Як-40. Так началась история компании, которую мы сегодня знаем как авиакомпания «Мотор Сич». Независимость В середине 90-х завод, который теперь уже назывался Мотор Сич, был приватизирован его директором Вячеславом Богуслаевым. Богуслаев работал в структуре предприятия с 60-х, а с 1988 года он занимал должность генерального директора объединения заводов. В 1995 году на волне всеобщей приватизации предприятие было реорганизовано в акционерное общество, а уже в 1996 Богуслаеву удалось сконцентрировать контрольный пакет акций завода. Он же и оставался руководителем предприятия почти 20 следующих лет.
Западные спецслужбы предпринимают попытки вывоза мощностей завода "Мотор Сич", где производят двигатели для турецких беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB2 и AKINCI, расположенного на неосвобожденной территории Запорожской области, за пределы Украины. И по контракту, который имеет, порядка 30 двигателей в этом году "Мотор Сич" должен отгрузить именно туркам. Сегодня идут действия со стороны западных спецслужб, со стороны непосредственно Польши, США и особенно Великобритании на предмет того, чтобы данное предприятие не просто работало на наших противников, а еще [мощности] были вывезены за пределы Украины, действия предпринимаются", - заявил Рогов. Он отметил важность вовлечения мощностей "Мотор Сич" в экономику и оборонно-промышленный комплекс территорий области. Также, по его словам, после освобождения предприятия планируется возобновлять его взаимодействие с партнерами в том числе в России.
"Ростех" прокомментировал обвинения СБУ в закупках двигателей "Мотор Сич"
В течение 2019 года «Мотор Сич» экспортировал в Китай 45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму около 98 миллионов долларов. Ищенко пришел к выводу, что геополитическое сражение за «Мотор Сич» берет свое начало с окончанием Майдана. Спецслужбы Украины подтвердили арест главы завода «Мотор Сич» — он поставлял запчасти для боевых вертолетов России. Украина национализирует завод «Мотор Сич».
В украинской компании «Мотор Сич» признали провал сотрудничества с Западом
В течение 2019 года «Мотор Сич» экспортировал в Китай 45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму около 98 миллионов долларов. Украинские силовики задержали директора завода «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, по обвинению в госизмене, сообщает запорожское издание «ЗаБор» со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Ищенко пришел к выводу, что геополитическое сражение за «Мотор Сич» берет свое начало с окончанием Майдана. Во-первых, «Мотор Сич» – одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. Российские удары утром в пятницу поразили завод авиадвигателей "Мотор Сич" в Запорожье. Об этом рассказал РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
Украина решила вернуть «Мотор Сич» в собственность государства
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Верховную раду Украины поступит на этой неделе законопроект о национализации украинского предприятия по производству авиадвигателей "Мотор Сич" (Запорожье), заявил глава президентской фракции "Слуга. Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. 23 октября Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила о задержании директора завода "Мотор Сич", 83-летнего Вячеслава Богуслаева по подозрению в коллаборационизме — он, предположительно, продавал запчасти для российских вертолетов. Как сообщил в ходе брифинга в среду, 25 мая, официальный представитель Министерства обороны Российской Федерации генерал-майор Игорь Конашенков, в Запорожье были уничтожены цеха завода «Мотор сич», которые выпускали авиадвигатели для боевой авиации.
Олег Царев прокомментировал новое обвинение экс-директору «Мотор Сич» Богуслаева
Они нашлись именно в Китае, с которым у предприятия уже был определенный опыт сотрудничества. Однако китайцы в вопросе сотрудничества решили пойти дальше. В феврале 2015 года Мотор Сич и китайская компания Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment подписали меморандум, который предусматривал строительство завода авиадвигателей в китайском городе Чунцин, где украинская сторона должна была выступать как проектировщик. При этом сумма инвестиций должна была составлять около 250 миллионов долларов. В 2017 году году этим сотрудничеством заинтересовались в СБУ. Там выяснили, что после меморандума, в апреле 2016 года, Мотор Сич получил кредит в 100 миллионов долларов от аффилированной с Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment виргинской компании Skyrizon Aircraft Holdings Limited на очень льготных условиях. После чего на протяжении 2016 года пакет акций Богуслаева в 56 процентов был продан ряду оффшорных компаний, которые были связаны с Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment. Указанная сделка была проведена без разрешения антимонопольного комитета, который ранее обратился в СБУ с просьбой заблокировать перерегистрацию права собственности предприятия. Также в материалах суда упоминалось не менее известное предприятие — конструкторское бюро Ивченко-Прогресс. В письме говорилось, что Мотор Сич является уникальным предприятием, которое владеет технологиями военного назначения и является очень важным для воюющей страны. Весной 2018 года дело приобрело новый оборот.
После этого на предприятии возобновились активные следственные действия и акции Мотор Сич были вновь арестованы. После этого китайские инвесторы решили искать союзников на Украине. Они нашли их в лице государственного концерна Укроборонпром. По условиям договора, госконцерн получал 25 процентов акций Мотор Сич, а государство 2,8 миллиарда гривен в госбюджет. Летом 2019 года Укроборонпром и Skyrizon обратились в антимонопольный комитет с просьбой сконцентрировать соответственно 25 и 50 процентов акций Мотор Сич, также был подписан основной пакет договоров, который вступит в силу автоматически в случае позитивного решения АМКУ. По информации СМИ, летом 2019 года китайцы опосредованно уже фактически контролировали около 75 процентов акций предприятия. В АМКУ решался только вопрос покупки этих акций компаниями Skyrizon и Xinwei Technology, а после этого 25 процентов были бы бесплатно переданы Укроборонпрому. Дядя Сэм Такое развитие событий очень не понравилось Вашингтону. В августе 2019 года Украину посетил советник президента США Джон Болтон, который в ходе встречи с уже новым президентом Владимиром Зеленским, помимо заверения в дружбе и поддержке со стороны США, предостерег Киев от вредного сотрудничества с Китаем, который может украсть у Украины ее военные технологии. А американское издание The Wall Street Journal накануне визита писало, что блокировка сделки по покупке Мотор Сич китайцами и является основной целью визита американского чиновника.
По мнению американских СМИ, основной целью китайцев в покупке Мотор Сич являлось получение доступа к украинским военным технологиям. Кроме того, расширение такого сотрудничества могло бы помочь Китаю привлечь украинских специалистов вне запорожского предприятия. Также интересным приобретением для Китая военные эксперты считают двигатель МС 400, который предназначен для дозвуковых гражданских беспилотных летательных аппаратов. Эти двигатели, по мнению экспертов, могут применяться в качестве двигателей для крылатых ракет, что позволит Китаю модернизировать свою армию. Также через Китай доступ к таким технологиям может получить и Тегеран, который давно безуспешно пытается построить двигатель для собственной ракетной программы. После визита американского чиновника дело о концентрации затянулось.
Судя по всему, для атаки использовались ракеты «Калибр». Запорожское предприятие выпускало авиационные двигатели для украинской военной авиации, включая беспилотники, и промышленные газотурбинные установки, а также обслуживало и ремонтировало свои изделия, установленные на самолёты и вертолёты.
Двигателями производства «Мотор Сич», в частности, оснащались пассажирский Ан-148, амфибии Бе-200, вертолёты Ми различных модификаций Ми-8, Ми-24 и Ка-32. Этот отказ во многом был обусловлен позицией Совета национальной безопасности и обороны СНБО Украины, который заподозрил, что целью китайских инвесторов на самом деле является не развитие производства на украинском предприятии, а вывоз в КНР технологий и кадров. В марте 2021 года Служба безопасности Украины СБУ сообщила, что всё имущество «Мотор Сич» и акции предприятия арестованы по решению суда, однако завод продолжал выполнять производственные заказы. В отношении него было возбуждено два дела: первое — об отмывании доходов, уклонении от налогов и злоупотреблении полномочиями, а второе — о «подрывной деятельности в пользу России». Последствия удара по заводу Российские отраслевые эксперты называли «Мотор Сич» не иначе как «жемчужиной мирового двигателестроения». По его словам, на запорожском заводе «завязаны многие процессы, происходящие в мировой авиации».
В 2017 году начались переговоры о приобретении контрольного пакета акций «Мотор Сич» китайской компанией Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co ; взамен было обещано инвестировать 250 миллионов долларов в развитие производства. Конкурентом выступала американская Oriole Capital Group в 2017 г. Именно китайские инвестиции позволили заводу работать после запрета экспорта продукции в Российскую Федерацию.
В 2017 году в Чунцине началось строительство предприятия по производству авиадвигателей , в котором принимает участие «Мотор Сич» и китайская компания «Тяньцзяо». В производстве двигателей будут использованы украинские технологии [14] [15] [16]. В начале 2018 года Служба безопасности Украины возбудила уголовное дело о вывозе части оборудования «Мотор Сич» в Китай, на новый завод в Чунцыне 23 апреля сотрудники СБУ провели в компании обыски; официальная причина — « диверсия » со стороны руководства компании. В самой компании считают это рейдерским захватом предприятия [17]. Торговля акциями на украинских биржах была заморожена, на акции «Мотор Сич» и реестр акционеров наложили арест, так что завершить сделку не удалось.
УССР получила скандальную известность после того, как в 2021 году киевский режим национализировал ранее приватизированное предприятие. В ответ на подобное поведение китайские бизнесмены заявили, что киевская сторона «злоупотребляет концепцией национальной безопасности, путает правильное и неправильное, политизирует нормальную экономическую и торговую практику». Что касается связи «Борисфена» с «Мотор Сич», она также косвенно подтверждается одним из судебных дел.
В январе 2021 года суд удовлетворил иск АО «Национальный центр вертолётостроения им. Миля и Н. Камова» к «Борисфен» и «Мотор Сич», которые выступали соответчиками по спору об использовании товарных знаков. Богуслаев и П. Помимо этого, «АО «Борисфен» является администратором сайта «motorsich. Более того, суд признал доказанным утверждение истца о том, что «ответчики являются между собой аффилированными лицами». Напомним, по открытым данным, обнародованным в июне 2022 года, западные спецслужбы пытались вывезти за пределы б. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Наши проекты
- Регистрация
- Ударом по «Мотор Сич» уничтожены производственные цеха | Русская весна
- Подполье: ВС России нанесли удары по предприятию «Мотор Сич» в Запорожье
- Мотор Сич – последние новости
- Мотор Сич – последние новости
- «Очень мощно»: Подполье сообщило о возможном ударе по заводу «Мотор Сич» в Запорожье | Радио 1
Обсуждение (3)
- Мотор Сич – последние новости
- Подполье: ВС РФ, вероятно, поразили завод "Мотор Сич" в городе Запорожье - Российская газета
- Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич»
- ВКС России поразили военные цеха на заводе «Мотор Сич» в Запорожье
- В Запорожской области сообщили о поражении цехов завода «Мотор Сич»
Могут сесть вместе с обвиняемым. Зачем Украина хочет обменять в Россию экс-директора "Мотор Сичи"
Украинской аэрокосмической группе «Мотор Сич» не удалось наладить сотрудничество с партнёрами на Западе после прекращения работы с Россией и Китаем. Мотор Січ виробляє сучасні авіаційні двигуни для літальних апаратів різного застосування. «Мотор Сич» — украинское предприятие, занимающееся разработкой и производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолетов. Серия мощных ударов 11 апреля нанесли Вооруженные силы РФ по объектам ключевого для обороны Украины предприятия «Мотор Сич». Последние новости: Германия объявила о поставках Украине новейших 18 самоходных гаубиц RCH 155. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.