Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Главная» Новости» Моспроект 3 новости.
Губернатор и "Моспроект-3" обсудили контракт на новые станции метро в Нижнем Новгороде
В состав группы вошли замгубернатора Сергей Морозов и гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года. Если взглянуть на финансовые показатели "Моспроекта-3", успех Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 млрд рублей прибыль составляет всего 156 млн.
Меркулова Анна Дмитриевна
В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. — Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177.
Топ-менеджмент ГК «Моспроект-3» получил государственные награды
Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". ГУП "МОСПРОЕКТ-3" 103031, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 3 Инженерные изыскания для строительства Руководитель — Меркулова Анна Дмитриевна. «Моспроект-3» представил цифровую модель проекта участка трансконтинентального маршрута «Европа – Западный Китай» Международной ассоциации по инженерной геологии. Согласно информации, гендиректор ГУММиД Нижнего Новгорода Андрей Левдиков и гендиректор компании «Моспроект-3» Анна Меркулова подписали соглашение о проектировании и строительстве новых станций метро Сормовско-Мещерской ветки. «Моспроект-3» представил цифровую модель проекта участка трансконтинентального маршрута «Европа – Западный Китай» Международной ассоциации по инженерной геологии.
В окружении Хуснуллина только предприимчивые женщины
Интерфакс: В группе "Моспроект-3" готовятся к строительству метро в Нижнем Новгороде и подземно-наземной линии скоростного легкорельсового транспорта в Красноярске, рассказала "Интерфаксу" гендиректор группы Анна Меркулова. По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. Руководитель группы компаний «Моспроект-3»Анна Меркулова рассказывает об уникальных технологических решениях и удвоении московской транспортной системы к 2025 году. Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске.
«Моспроект-3» нашел субподрядчика для строительства метро в Красноярске
Под руководством Анны Меркуловой фактически была консолидирована инженерно-техническая элита, которая разрабатывает новаторские технологические и инженерные решения. В 2016 — разработала единый стандарт в части типизации компоновки и снижения площадей проектируемых современных станций, а также формирования единого подхода к проектируемым инженерным системам московского метрополитена. Получено более 1000 положительных заключений органов государственной экспертизы. Запроектирован ряд важных для города объектов: - участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской, Сокольнической, Троицкой линий и Большого кольца столичной подземки; - свыше 2 тысяч километров автодорог, тоннелей и мостов; - транспортно-пересадочные узлы на МЦК; - свыше 4 млн. Холдинг стал пионером в нашей стране по применению этой технологии в области создания транспортной инфраструктуры. Использование BIM выходит за рамки стандартного планирования и проектирования проекта. При этом методе строится трехмерная модель объекта, которая содержит в себе не только всю конструктивную информацию, но и исчерпывающие данные по всему жизненному циклу. Сложный «цифровой» проект позволяет значительно упростить строительство и эксплуатацию объекта, значительно снизив расходы. BIM-проектирование включает в себя и элементы оперативного контроля за ходом строительства.
Внедряемые в настоящее время специалистами холдинга технологии 3D сканирования позволяют оперативно получать точную информацию о том, насколько строящийся объект соответствует проекту. При строительстве метро эта технология практически бесценна. Оптимизация архитектурно-планировочных решений позволяет уменьшить пятно застройки и, как следствие, минимизировать затраты на вынос коммуникаций, переустройство улично-дорожных сетей и снос строений. Использование технологии информационного моделирования позволяет еще на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки систем между собой и с конструкциями станции, которые при проектировании в 2D, на классических чертежах, выявить невозможно. Заказчик строительства получает разработанную документацию, в которой отсутствуют критичные пересечения систем. Эта работа проводится до начала строительства, и в дальнейшем на основании полученной информационной модели заказчик и строительные организации имеют возможность создавать детализированные графики календарно-сетевого планирования, а также определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку.
Поделитесь с друзьями! Анна Дмитриевна Меркулова — генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», объединяющей ведущие российские проектные институты в области транспортного строительства и комплексного развития территорий — «Моспроект-3», «Моспромпроект», «МНИИТЭП». Ключевые проекты Среди проектов Анны Меркуловой ключевые объекты московской агломерации: транспортная инфраструктура метрополитен, МЦК, транспортно-пересадочные узлы, система хордовых магистралей, реконструкция вылетных магистралей, дорожные объекты в рамках государственно-частного партнерства ; гражданское строительство комплексная застройка территорий районов Северный и Некрасовка, жилищное строительство, объекты образования и здравоохранения, программы развития набережных Москвы-реки и благоустройства пешеходных зон Москвы, программа «200 храмов» ; промышленное строительство аэропорт Внуково — здание аэровокзала, привокзальная площадь с автомобильной эстакадой.
Начало карьеры Анна Меркулова родилась 21 июля 1982 года в семье военных инженеров. Окончила с отличием Московский государственный строительный университет по специальности «инженер-строитель».
ОКПО 03997809. Компания работает 10 лет 4 месяца, с 04 декабря 2013 по настоящее время.
Основной вид деятельности "Моспроект-3" - Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие и 31 дополнительный вид. Москве с 04 декабря 2013 г.
При Анне Меркуловой «Моспроект-3» сформировал единый подход к проектируемым инженерным системам метрополитена: в частности, был введен единый стандарт в области типизации компоновки и оптимизации площадей станций. В этот же период по проектам холдинга «Моспроект-3» возведены более ста жилых комплексов, социальных и административных зданий. Анна Меркулова За годы работы Меркуловой в «Моспроекте-3» были открыты новые направления деятельности, такие как: управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ; проектирование инфраструктурных объектов фактически создано с ноля ; служба проектирования транспортно-пересадочных узлов; подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. В настоящее время в группе компаний «Моспроект-3» работают свыше 1500 специалистов. Интересные факты Большой опыт практической деятельности позволяет Анне Меркуловой открывать авторские учебные курсы для специалистов строительной отрасли. В 2018 году она создала программу обучения в Московской школе управления Сколково для управленцев в инфраструктурном строительстве.
Программа получила премию Skolkovo Trend Award. В 2020 году руководитель «Моспроект-3» открыла совместную со Сколково и Австрийским Техническим Университетом Граца международную программу обучения в части тоннелестроения и подземного строительства.
Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Активы Хуснуллина, предположительно, записаны на его родственниц. Как писал "Коммерсант", у семьи вице-премьера нашли активы на сумму более чем в 3,2 млрд рублей.
В частности, она управляет портфелем земельных участков в Татарстане площадью более 8,5 тысяч га, что всего лишь в два раза меньше площади Лихтенштейна. В качестве одного из пайщиков выступает дочь политика Алина Киреева в девичестве - Хуснуллина. Примечательно, что некогда сам Хуснуллин говорил о том, что его родительница "никогда никакими капиталами не владела" и живет очень скромно. Видать, для вице-премьера "скромным" является передвижение на автомобиле Toyota Нighlаndеr, стоимость которого оценивается более чем в 3,5 млн рублей.
Именно такое авто записано на пенсионерку Розу Хуснуллину. Про дочерей Хуснуллина известно не так много. Как он сам сообщал "Медузе" признано иноагентом на территории РФ , младшей из дочерей, Малике Хуснуллиной, в 2016 году он подарил квартиру, рыночная стоимость которой оценивается в 230 млн рублей. Однако откуда он взял деньги на такое жилье - непонятно, ведь его годовая зарплата на тот момент была на уровне около 7 млн рублей.
Алина Киреева, дочь вице-премьера зарабатывает на свои "хотелки" сама - согласно "Руспрофайлу", ИП она зарегистрировала еще в 2011 году. Тогда же, когда ей было всего 20 лет, по слухам она стала совладелицей гостиницы "Чистополь". Информацию эту подтвердить или опровергнуть трудно: согласно карточке компании, первая выписка из ЕГРЮЛ датирована лишь 2014 годом. Однако упомянем один занимательный факт: известно, что Марат Хуснуллин большую часть детства провел в Чистополе.
Все это не кажется случайным совпадением. Кроме того, свой бизнес Киреева вполне может вести через супруга - в 2013 году в Италии она вышла замуж за Евгения Киреева, отец которого Сергей Киреев является гендиректором Новороссийского морского торгового порта.
И стоит сказать, что такая оценка вполне справедлива, ведь за восемь последних лет, новый столичный инженерный центр добился впечатляющих результатов: прошел точку безубыточности и достиг нормативных показателей прибыльности; получил больше тысячи положительных отзывов органов государственной экспертизы; запроектировал новые участки и станции Замоскворецкой, Сокольнической, Люблинско-Дмитровской и других линий московской подземки; запроектировал более двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры запроектировал более 4 миллионов квадратных метров жилья, школ, детских садов, поликлиник, спортивных сооружений. Личное Анна Меркулова активно занимается спортом. Прочим спортивным дисциплинам она предпочитает бег, горные и водные лыжи. В 2018 году создала отдельную программу обучения управленцев, работающих в инфраструктурном строительстве на базе бизнес-школы Сколково, отмеченную Правительством РФ. В 2019 году получила премию «BIM-лидер России » в инфраструктуре. Еще через год организовала международную программу обучения в области подземного строительства, в частности, - тоннелестроения. Активно внедряет в группе компаний корпоративные образовательные программы: так, в 2020 году инженеры «Моспроект-3» начали изучать проблемы карстовых деформаций — одного из самых распространенных явлений в стране при строительстве сложных инженерных сооружений.
Анна Меркулова награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За заслуги в транспортном строительстве», благодарственными письмами мэра Москвы и почетными грамотами.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Меркулова Анна Дмитриевна
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin один из семнадцати. Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. Восстания до Дворцового моста.
Предполагается, что метротрамвай создаст новый уровень мобильности людей, станет альтернативой личному автомобилю, будет способствовать появлению рабочих мест, позволит сделать жизнь горожан комфортнее. Протяженность линии составит 9,45 км, из которых 7,124 км подземного пути, линия рассчитана на пассажиропоток до 15 тыс. По данным Минтранса Челябинской области, метро в Челябинске строят с 1992 года.
Внедряемые в настоящее время специалистами холдинга технологии 3D сканирования позволяют оперативно получать точную информацию о том, насколько строящийся объект соответствует проекту. При строительстве метро эта технология практически бесценна. Оптимизация архитектурно-планировочных решений позволяет уменьшить пятно застройки и, как следствие, минимизировать затраты на вынос коммуникаций, переустройство улично-дорожных сетей и снос строений. Использование технологии информационного моделирования позволяет еще на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки систем между собой и с конструкциями станции, которые при проектировании в 2D, на классических чертежах, выявить невозможно. Заказчик строительства получает разработанную документацию, в которой отсутствуют критичные пересечения систем.
Эта работа проводится до начала строительства, и в дальнейшем на основании полученной информационной модели заказчик и строительные организации имеют возможность создавать детализированные графики календарно-сетевого планирования, а также определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку. Под руководством Анны Меркуловой «Моспроект-3» предложил ряд нестандартных решений для московского метрополитена, ключевая роль в которых отводится новейшим технологиям. Например, для уменьшения воздействия на городскую среду при строительстве станции «Новаторская» разработан проект, позволяющий избежать дорогостоящих перекладок городских коммуникаций — а это несколько миллиардов рублей. Проект удостоен диплома Тоннельной ассоциации России за 2020 год. Сейчас специалисты Меркуловой работают над значительным сектором Большого кольца столичного метрополитена, а также Троицкой линией, запроектированной с использованием BIM-технологий. По словам Анны Меркуловой, BIM позволяет выдерживать высокий темп проектирования и ввода объектов в эксплуатацию, который задает город, дает возможность создавать проекты «бескомпромиссного качества, полностью соответствующие высоким техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к современному метро».
В 2018 году Меркулова разработала собственный курс обучения на базе школы управления Сколково, заточенный специально под инженеров, работающих в сфере инфраструктурного строительства. В 2020 году Анна Меркулова запустила еще два проекта: - Международную программу обучения подземного строительства и тоннелестроения в партнерстве с австрийским университетом TU Graz ; - Образовательную корпоративную программу для инженеров по изучению проблемы карстовых деформаций. Награждена двумя медалями: «За заслуги перед Отечеством» II степени и «За строительство транспортных объектов». Награды имеют и многие проекты холдинга.
Таким образом были консолидированы все крупнейшие проектные активы столицы.
Сейчас же "Моспроект-3" руководит Анна Меркулова. Как писал "Инфокс", женщину связывают теплые отношения с Хуснуллиным. Если это действительно так, то неудивительно, что она имеет значительные трудовые успехи: недавно даже получила медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени за свою работу в компании. Работала, наверное, в "поте лица", не щадя себя для страны. Она также демонстрирует недюжинные успехи: согласно журналу "Стройэкспертиза.
Республика Татарстан", она стала лучшим сметчиком в 2020 году. А еще недавно повысила свою квалификацию в Высшей школе экономики. Уж не вложился ли в ее развитие сам вице-премьер? Однако взглянем на реальные результаты работы его вероятных протеже. Если взглянуть на финансовые показатели "Моспроекта-3", успех Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 млрд рублей прибыль составляет всего 156 млн.
Откуда, спрашивается, взялся такой "люфт"? При этом портфель госзаказов предприятия составляет более 16 млрд рублей, 6,7 млрд из которых принесло сотрудничество с Департаментом строительства Москвы, которым некогда руководил Хуснуллин. Надо полагать, нужные связи в ведомстве у него имеются до сих пор? При том зарабатывать "Моспроект-3" может не только в Москве, но и на Урале. Прошлой осенью стало известно, что в Екатеринбурге напротив строящейся арены УГМК появится клубный дом.
Anna Merkulova
- Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР
- Начало карьеры
- Курсы валюты:
- Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России
- Курсы валюты:
- Моспроект-3, АО
ГК «Моспроект-3» займется продлением метро в Сормовском районе
На стройплощадку начали завозить буровую технику. С её помощью будут возводить ограждающие конструкции котлована, откуда пойдёт тоннелепроходческий щит. На этой площадке планируется первый старт щита». Проходку планируют начать до конца года.
На стройплощадку начали завозить буровую технику. С её помощью будут возводить ограждающие конструкции котлована, откуда пойдёт тоннелепроходческий щит. На этой площадке планируется первый старт щита».
Проходку планируют начать до конца года.
Помимо продления Автозаводской линии, эксперты холдинга также занимаются развитием второй — Мещерско-Сормовской — ветки нижегородского метрополитена. Напомним, ГК «Моспроект-3» стала первым подрядчиком, реализующим проект строительства метрополитена в рамках федерального «инфраструктурного меню». Также группа компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны по программе «инфраструктурного меню» реализует масштабные транспортные проекты в Красноярске и Челябинске. Кроме того, команда ГК «Моспроект-3» — ключевой участник программы развития московского метрополитена.
Проведение совещаний — это отдельная сказка: с 9-00 Вас группой лиц приглашают в переговорку из которой нельзя без разрешения выйти попить, пообедать или в туалет, а его величество Курченко С. Если же Курченко С. В строительстве, как и в законах РФ курченко ничего не понимает и не смотря на обилие помощников нормальная человечаская речь до него не доходит.
Каждому сотруднику Курченко дает «погоняло», так как видимо застрял в глубоких 90-х. Таким же образом он ведет диалог с субподрядчиками.