Новости моремания отзывы

Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик. Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской. Ресторан «Моремания» на Житной улице закрыли за антисанитарию и выявленную острую кишечную инфекцию у посетителя. Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи.

Моремания. Отзывы., отзывы и предложения

Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания» в центре Москвы (Житная улица) на 90 суток, пишет «Агентство Москва». Ресторан «Моремания» на Житной улице закрыли за антисанитарию и выявленную острую кишечную инфекцию у посетителя. Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Москвы - Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.9. Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов.

Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы

попав к нам, вы поймете, что очень соскучились по рыбе. В Москве приостановили работу ресторана "Моремания" на Житной улице после выявления кишечной инфекции у одного из посетителей. Сеть рыбных ресторанов Моремания мне в целом нравится, достаточно качественные блюда по адекватным для Москвы ценам, особо радует, что можно сделать заказ через приложение. в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим. Нужны отзывы сотрудников о компании Моремания? На нашем сайте есть информация о данной компании. Отзывы к Моремания в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022.

Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии

В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное.

Дикие гигантские креветки "Langustino" от "Моремания" "Langustino" "Моремания" за 399 рублей "Langustino" "Моремания" за 399 рублей В порции пять довольно крупных штук. Из-за переполненности ресторана прибыли уже подостывшими. Терпимо, но их определённо передержали, поэтому появилась ненужная сухость и резиновость. Зелёные разводы — это соус из смеси перетёртой петрушки и масла, которой никакой вкусовой ценности не несёт. Оценка "3", потому что доели до конца.

Жареный рис с морепродуктами кальмары и креветки Жареный рис за 349 рублей Жареный рис за 349 рублей Основное горячее блюдо, которое мне принесли самым первым раньше тартара и супа. Рис отлично пожарен с яйцом, ароматный, промасленный, с лёгкой чесночной нотой. Моргадов много, они нежные и от излишней термообработки не пострадали. Но, увы, блюдо прибыло на стол на конечной стадии остывания, поэтому оценка "4". В огромном помещении, где одновременно присутствуют 200 человек, всего две грязноватые туалетные кабинки! Хоть выбегай до соседнего Макдоналдса. Да, здесь проблемы с очередями и наличием свободных столов, неудобная система заказов, очень шумно, атмосфера фудкорта и в целом, увы, неуютно. Наши опасения в отношении еды не оправдались — в "Моремании" по большей части кормят вкусно. И здесь дёшево. Для людей с финансовыми затруднениями ресторан — настоящая находка.

Медиакит Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. Сейчас читают: Главное за неделю: первый ПВЗ маркетплейса «Магнита»,… В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру.

В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное.

Рекомендую всем! Заказали сырники и омлет с крабом. Сырники принесли с отчётливым запахом рыбы, который был бы очень кстати, если бы речь шла о любом другом блюде из их меню. Омлет не несли больше 20 минут за это возвращают деньги за блюдо и принесли только после моего напоминания. Однако, стоит отметить, что за свои косяки ребята отвечают и сырники нам поменяли на другие без запаха рыбы, а деньги за омлет вернули. Но, к сожалению, когда идёшь в заведениеза завтраком, планируешь сделать это с комфортом, а в этот раз этого не случилось. Надеюсь, что это был лишь плохой день для ребят и такая ситуация не является обычным делом. Единственный минус очень мало посадочных мест, желающих вкусно покушать приходиться стоять и ждать, когда освободиться места полезно? Местом ужина выбрали Моремания ст. Метро "Славянский бульвар" ТЦ Океания.

Так как дети у нас привереды в еде у старшей дочери аллергия , мы едим без соусов, приправ. В данном месте легко с нами пошли на контакт, предложили нашему ребёнку именно, то что нужно, предложили даже убрать из блюда, тот продукт, который нам нельзя. Очень довольна местом, а главное клиентоориентированностью. Или работники. Перед фильмом зашли перекусить и выпить кофе, рыба в роллах была очень сильно пересолена, тёплые роллы были вкусные. Принесли кофе. Просто холодный, как помойка. Попросили переделать и в стакане с собой, тк опаздывали, кофе принесли, положила сахар, кофе был чуть тёплым и видимо моим старым, тк сахара был перебор, так скажите честно, что подогрели мой старый, а официант прямо уточнил - приготовили новый. Было несколько попыток посетить, но не вышло: всегда огромные очереди. Самый большой недостаток в том, что очереди как таковой нет, все ходят по заведению и пытаются занять место.

Сотрудники этот процесс не организовали. Поэтому в большинстве случаев люди встают рядом с выбранным столиком и ждут, когда он освободится. Все осложняется тем, что в данном кафе действует самообслуживание и нужно затем идти в очередь на заказ блюда. А потом придется мириться с тем, что рядом кто-то стоит и ждет, пока вы доедите. С моей точки зрения, никакая экономия не стоит таких неудобств, проще в таком случае поесть дома. Если бы организовали очередь на столики, все бы само решилось полезно? Кассир, в частности, Елизавета, очень огорчили, совершенно отсутствует тяга привлечь покупателя, заявленные скидки-не учитывают, рассчитывать нужно только на свое внимание о проводимых акциях. Безобразие полезно? Получила долгожданный капучино спустя 25! Прямо на кожу.

В ответ на мой немой шокированный взгляд он сказал: "Меня толкунули" Даже не извинился! И было очевидно, что его никто не толкал! Откровенное хамство, да еще вранье и безответственность! Отвратительная мерзость. Были с семьей первый раз. Все очень понравилось.

Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Проверенные отзывы о компании Моремания от реальных сотрудников. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,718 of 15,515 restaurants in Moscow. Посетили семьёй ресторан Моремания в Северном Бутово.

Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания

Деятельность ресторана приостановили на 90 суток, сообщает столичное управление Роспотребнадзора. По словам специалистов, продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и о производителях. В результате с реализации было снято 278 килограммов пищевой продукции.

Суп мы вообще прождали 30 мин 14. Я брала обед за 300 р с бульоном, "салатом" который, по факту, кусочки салата "айсберг" с кусочками огурца с маслом и целой рыбой! Я таким обедом объелась! Ждали мы минут 15, кажется. Постепенно приносили сначала суп, потом салат, а потом рыбину с четвертинкой лимона. Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было. После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ.

Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта.

Сюда прямо просятся спаржа или кенийская фасоль, но черри и эдамаме явно "универсалы", чем обусловлено их присутствие. Еще одна вкусовая история успеха, на этот раз с характером прованских трав, дивно вплетающихся в естественные вкусы лосося и пасты и дополняющих, но не перебивающих их. Ленты фетучини сварены до полной готовности, однако момент пойман так удачно, что они получились упругими без плотности внутри.

Лосося же было достаточно много, и на фоне провальных роллов он выглядел молодцом. Минутка вкусовщины. Я крайне редко воспринимаю пасту позитивно из-за вынужденной "министерской" диеты для пенсионеров. Поэтому если в процессе еды я испытал удовольствие, а не провёл параллели с осточертевшими макарошками - блюдо успешно вдвойне.

Вывод Итак, "Моремания" - это место, сочетающее "вкусно" и "относительно недорого", что крайне редко встречается в профильных рыбных заведениях.

В итоге из ресторана изъяли 279,3 килограмма пищевой продукции. Против ООО «Валькирия» составили протокол о нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. Суд постановил временно закрыть заведение. Ранее Роспотребнадзор не подтвердил выброс аммиака при прорыве трубы в ТЦ «Времена года».

Отзывы к Моремания

Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи.
Моремания NEXT Проверенные отзывы о компании Моремания от реальных сотрудников.

Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы

Как видите, постоянно что-то пробуем, изобретаем, тестируем новые блюда. Это, кстати, еще одна частая ошибка рестораторов. Зачастую люди нанимают шеф-повара, перекладывают на него все меню и выключаются из процесса. Мы же погружены в меню не меньше шеф-повара и судьбу каждого блюда решаем совместно. Вы сознательно делаете ставку на детскую аудиторию? ОИ: Большое заблуждение, что дети рыбу не едят. Еще как едят!

Родители привозят их к нам с полуторагодовалого возраста, берут им уху, и они с удовольствием едят. Просто такое обычно не готовят в ресторанах или готовят за очень большие деньги. ВК: Какую рыбу дети любят есть? Например, рыбу в кляре, креветок, кольца кальмаров, рыбу на гриле. Конечно, если ребенка попытаться накормить пангасиусом, так его и взрослый есть не будет, или рыбными палочками, сделанными непонятно из чего. Опять же приучать к рыбным блюдам лучше с детства.

ОИ: Живой пример, как правило, самый действенный. Если к нам приходят родители и заказывают разную рыбу, то дети естественно тоже начинают просить что-нибудь попробовать и понимают, что это вкусно. В «Моремании» есть и специальное детское меню, но мы его сделали скорее для того, чтобы родители не испытывали трудностей, думая, что заказать для детей. Цены там тоже отличаются, потому что стандартные порции у нас большие, соответственно ребенок столько не съест. Какие факторы сдерживают развитие? И что может сделать государство?

ВК: Проблема номер один — персонал, номер два — персонал, номер три — персонал. Все остальное просто. ОИ: Когда мы говорили об универсализме персонала, то уже акцентировали на этом внимание. У нас в стране люди не привыкли выполнять много разных функций в быстром темпе. В российском ресторанном бизнесе один официант может обслуживать всего пять столов, а в европейском — 30 столов. И это восприятие очень трудно менять.

ВК: От государства мы хотим только одного: создать равные конкурентные условия для всех участников рынка, без преференций отдельным игрокам. Сейчас на подходе уже третий ресторан, куда планируете расти? ОИ: Планы у нас есть. Очень хочется работать в Москве, причем в первую очередь нас торопят наши покупатели, которым сейчас приходится ездить за город за хорошей рыбой. С другой стороны, мы испытываем определенные опасения, потому что чем больше точек, тем больше требуется нашего внимания и личного присутствия в них, потому что концепт сложный. Поэтому к большому расширению мы вряд ли готовы.

Изначально мы хотели отработать все технологии на Подмосковье, а потом уже двинуться на Москву, но пришли к убеждению, что пока так не получится, потому что не позволяет персонал. ВК: Финансово или управленчески мы можем хоть 40 «Мореманий» открыть, но где мы возьмем столько людей? Эту проблему придется решать. ОИ: Хотя на франшизу уже выстроилась очередь. ОИ: Пока да. ВК: Ну почему?

Рыбникам, например, будем продавать франшизы, тем, кто торгует рыбой и разбирается в логистике и в прочих тонкостях. Неважно, будут ли это конкуренты или нет. Но только тем, у кого есть экспертиза, потому что загадить бренд можно ровно за пять секунд. Теперь что касается перспектив. Смотрите, есть люди с большими доходами.

В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, сотрудники которого провели эпидемиологическое расследование.

Можно сразу за стол заказать ,не нужно мучаться с официантами 8 месяцев назад Fucking Girl Самая худшая из тех, что я был.

На Пушкинской порции риса в 2 раза больше. И на 1905 года. Открыл по настоящему кухню морепродуктов 3 месяца назад.

В ходе проверки специалисты выяснили, что заведение не осуществляет контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Продукты в холодильных камерах не имели маркировки, информации о сроке годности и дате изготовления. Кроме того, в ресторане не дезинфицировали посуду.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Регистрация
  • Обед в ресторане Моремания ? Наш небольшой обзор - Стоит ли сюда идти?
  • Suspicious activity detected
  • Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя

Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы

Моремания: 12 отзывов сотрудников о работе Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные!
Ресторан Моремания Мытищи - 12 отзывов Ресторан «Моремания» на Житной улице закрыли за антисанитарию и выявленную острую кишечную инфекцию у посетителя.
Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы Отзывы о Ресторан Моремания на Житной, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв.
Что нам нравится в кафе Моремания - отзыв + 21 фото Нужны отзывы сотрудников о компании Моремания? На нашем сайте есть информация о данной компании.
Моремания на Покровке Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий