На этот раз под прицел попали сотрудники ГИБДД, которую с 2017 года возглавляет генерал-лейтенант Михаил Черников. Об этом заявил руководитель ГИБДД Михаил Черников в ходе пресс-конференции. В обсуждении вопросов приняли участие начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников, Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, а также руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк. Новости по тегу: Михаил Черников. Начальник ГИБДД Михаил Черников рассказал о последствиях отсутствия у водителей зимней резины с 1 декабря — никого штрафовать не будут.
Глава ГИБДД разъяснил некоторые положения нового перечня неисправностей
Коллектив взвода рассосался по другим службам, но и поныне бывшие сотрудницы его в дни проведения профилактических мероприятий выходят на дороги города и вполне успешно решают поставленные задачи. Кстати, водители относятся к ним с большим уважением. Да и слушаются лучше, чем инспекторов мужчин. И вновь он лично ходил к руководству края, с которым работал в тесном контакте, убеждал, доказывал, просил. А в итоге по сей день краевые гаишники используют стационарные комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД и мобильные фотовидеофиксаторы, вполне современные алкометры, измерители светопропускания стекол, да и другую специальную технику. Кстати, стремление к внедрению новейших разработок было и остается одной из главных его забот. Причем три из них уже в начале 2016 г.
Когда разработчики пришли с этой идеей в УВД, именно М. Черников поддержал это начинание. Целеустремленность и профессионализм, компетентность и способность к принятию нестандартных решений, смелость и умение признавать свою неправоту. Наверное, к этому надо добавить еще человечность, способность выслушать и понять собеседника, помочь советом и делом - это не сейчас придуманные категории руководителя, это характеристики, собранные и от подчиненных и от руководителей, с которыми приходилось работать и общаться Михаилу Юрьевичу. О компетентности руководителя судят по идеям и делам. И для Черникова этот принцип основополагающий.
Наверное, именно поэтому Всероссийский семинар-совещание подразделений Госавтоинспекции, который состоялся недавно в Орле, начался с конкурса «Профессионализм начинается с руководителя». Здесь начальники Госавтоинспекций регионов должны были лично отстреляться по мишени из пистолета Макарова, доказать свое знание Правил дорожного движения и показать личные практические навыки управления патрульным автомобилем. К чести наших начальников, с этим конкурсом справились все. Уместно будет сказать, что соблюдая этот принцип, Михаил Юрьевич не только предлагает идею, но и делает все возможное для ее претворения в жизнь. Можно вспомнить, что одна из первых продвинутых идей реорганизации РЭО тоже принадлежала Черникову. Он сумел убедить скептиков финансового департамента в администрации Красноярского края, а выбить деньги из финансистов ой как непросто, в необходимости новых, современных решений, и на внедрение компьютерной системы были выделены немалые по тем временам деньги.
Новая система чем-то должна была стать похожа на ту, которая работает в банковской сфере, и позволила бы практически полностью убрать всех посредников, которые до этого толпами вились в регистрационных подразделениях. Победить это пытались долго, и не только в Красноярском крае. Эта форма работы РЭО сейчас стала реальностью в рамках госуслуг. Примерно в то же время в крае возникла еще одна проблема без решения. Иностранные водители с иностранными же правами и, соответственно, несоблюдение ими Правил дорожного движения. Сколько копий было сломано на этом поприще, и не сосчитать.
И вновь некое предвидение, а может просто профессионализм, позволяющий видеть на несколько ходов вперед. Именно Черников предложил тогда ввести государственный экзамен для водителей с правами другой страны, а их по всей Руси великое множество собралось. Решили не только посчитать всех водителей-иностранцев, но и разобраться с автохозяйствами, которые берут их на работу. Вот и поставил Черников перед отделом профилактики задачу: разработать для перевозчиков-работодателей новую систему по допуску водителей-иностранцев к управлению транспортом, особенно при перевозке пассажиров, на территории края. Нет соответствующих документов - за руль автобуса не допустят, а знание наших правил и умение управлять пассажирским транспортом докажи на деле. Тогда это начинание не удалось довести до конца.
И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции? Наверное, нет. Хотя Михаил Юрьевич, да и жизнь, требовали изменений, давались они нелегко. Кто-то их не принял, кто-то принял, но не сумел перестроиться. И вот новое требование — поднять работу по профилактике ДТП так, чтобы каждый инспектор ДПС четко понимал: именно он должен изменить аварийную ситуацию на улицах городов.
Только каждодневная работа каждого инспектора, его личное общение с водителями, воспитательная и разъяснительная функция помогут переломить ситуацию с аварийностью, погибшими и пострадавшими на дорогах. Черников не только требовал этого от подчиненных, но и сам активно участвовал в этом процессе. После вступления в силу Федерального закона «О полиции» Черников активно поддержал идею проводить подразделениями территориальных органов МВД традиционные приемы граждан. Изначально решение это было не особенно популярно и у народа, да и у сотрудников. Многое надо было объяснять, доказывать. Михаил Юрьевич предложил постоянно участвовать в этих встречах членам общественных советов, созданных при различных структурах МВД.
Это позволило сделать работу подразделений теперь уже полиции более прозрачной, а деятельность по работе с гражданами — максимально открытой для общества. В приеме, который он провел лично, с благословления секретаря Красноярской епархии архимандрита Нектария Селезнева , принял участие и священник Свято-Троицкого собора Красноярска, ответственный за взаимодействие прихода этого храма с полицией иерей Димитрий Бабак. На том же приеме обсудили и ситуации с брошенным во дворах жилых домов транспортом, и степень общественной опасности подобных случаев. На прием пришли и представители байкерского движения краевого центра. Как ни парадоксально, но пришли за помощью к ГАИ для организации массового мероприятия, приуроченного к открытию сезона. Это опять же по инициативе Черникова для любителей погонять по улицам стритрейсерам и им подобным любителям острых ощущений открыли возможность делать это на красноярской гоночной трассе «Красное кольцо».
В результате на дорогах края стало спокойнее, а адреналиновые страсти нашли более безопасный выход и для участников гонок, и для других участников дорожного движения. Инициатива эта была неоднократно поддержана другими регионами, в том числе в Москве. На этой же трассе с легкой руки Черникова в крае начал проводиться и чемпионат по автогонкам среди полицейских Сибирского федерального округа. В гонках принимали участие полицейские не только Красноярского края, но и из соседних регионов, Иркутской, Кемеровской областей и Хакасии. Здесь было и водительское мастерство, и экстремальное вождение, причем именно на штатных патрульных машинах. А сколько усилий потребовало от Черникова создание вокально-инструментальной группы «Регион 24».
Вот она, разносторонность интересов и увлечений. Все, кто увлечен музыкой и пением, его стремление понимали. Но, как известно, один в поле не воин. Нужны были единомышленники. Первым шагом к созданию нового музыкального коллектива стали поиски творческих личностей — тех, кто играет на музыкальных инструментах или обладает хорошими певческими данными. Необходимы были сценические костюмы, музыкальные инструменты, да и моральная поддержка, прежде всего от руководителей.
Первую концертную программу подготовили к 23 февраля 2007 года. Этот день и считают днем рождения музыкального коллектива. А первыми слушателями тогда стали пациенты краевого госпиталя ветеранов войн. И о своих ветеранах — бывших сотрудниках ГАИ Черников не забывал, и они всегда были в числе благодарных зрителей. И все же музыка - увлечение, а не основная профессия, а служба всегда была первейшим делом. Ведь в новой красноярской музыкальной группе большинство участников — инспекторы ДПС, и одной из своих задач музыкальная группа видела в воспитании правонарушителей через музыку и песни.
Ну это-то предложение инспекторов начальник управления Михаил Черников поддержал двумя руками. Несмотря на высокие должности, которые он занимал и на Ставрополье, и в Хабаровском крае, главное для него все же осталось в Госавтоинспекции.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Уместно будет сказать, что соблюдая этот принцип, Михаил Юрьевич не только предлагает идею, но и делает все возможное для ее претворения в жизнь. Можно вспомнить, что одна из первых продвинутых идей реорганизации РЭО тоже принадлежала Черникову. Он сумел убедить скептиков финансового департамента в администрации Красноярского края, а выбить деньги из финансистов ой как непросто, в необходимости новых, современных решений, и на внедрение компьютерной системы были выделены немалые по тем временам деньги. Новая система чем-то должна была стать похожа на ту, которая работает в банковской сфере, и позволила бы практически полностью убрать всех посредников, которые до этого толпами вились в регистрационных подразделениях. Победить это пытались долго, и не только в Красноярском крае. Эта форма работы РЭО сейчас стала реальностью в рамках госуслуг. Примерно в то же время в крае возникла еще одна проблема без решения. Иностранные водители с иностранными же правами и, соответственно, несоблюдение ими Правил дорожного движения. Сколько копий было сломано на этом поприще, и не сосчитать. И вновь некое предвидение, а может просто профессионализм, позволяющий видеть на несколько ходов вперед. Именно Черников предложил тогда ввести государственный экзамен для водителей с правами другой страны, а их по всей Руси великое множество собралось. Решили не только посчитать всех водителей-иностранцев, но и разобраться с автохозяйствами, которые берут их на работу. Вот и поставил Черников перед отделом профилактики задачу: разработать для перевозчиков-работодателей новую систему по допуску водителей-иностранцев к управлению транспортом, особенно при перевозке пассажиров, на территории края. Нет соответствующих документов - за руль автобуса не допустят, а знание наших правил и умение управлять пассажирским транспортом докажи на деле. Тогда это начинание не удалось довести до конца. И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции? Наверное, нет. Хотя Михаил Юрьевич, да и жизнь, требовали изменений, давались они нелегко. Кто-то их не принял, кто-то принял, но не сумел перестроиться. И вот новое требование — поднять работу по профилактике ДТП так, чтобы каждый инспектор ДПС четко понимал: именно он должен изменить аварийную ситуацию на улицах городов. Только каждодневная работа каждого инспектора, его личное общение с водителями, воспитательная и разъяснительная функция помогут переломить ситуацию с аварийностью, погибшими и пострадавшими на дорогах. Черников не только требовал этого от подчиненных, но и сам активно участвовал в этом процессе. После вступления в силу Федерального закона «О полиции» Черников активно поддержал идею проводить подразделениями территориальных органов МВД традиционные приемы граждан. Изначально решение это было не особенно популярно и у народа, да и у сотрудников. Многое надо было объяснять, доказывать. Михаил Юрьевич предложил постоянно участвовать в этих встречах членам общественных советов, созданных при различных структурах МВД. Это позволило сделать работу подразделений теперь уже полиции более прозрачной, а деятельность по работе с гражданами — максимально открытой для общества. В приеме, который он провел лично, с благословления секретаря Красноярской епархии архимандрита Нектария Селезнева , принял участие и священник Свято-Троицкого собора Красноярска, ответственный за взаимодействие прихода этого храма с полицией иерей Димитрий Бабак. На том же приеме обсудили и ситуации с брошенным во дворах жилых домов транспортом, и степень общественной опасности подобных случаев. На прием пришли и представители байкерского движения краевого центра. Как ни парадоксально, но пришли за помощью к ГАИ для организации массового мероприятия, приуроченного к открытию сезона. Это опять же по инициативе Черникова для любителей погонять по улицам стритрейсерам и им подобным любителям острых ощущений открыли возможность делать это на красноярской гоночной трассе «Красное кольцо». В результате на дорогах края стало спокойнее, а адреналиновые страсти нашли более безопасный выход и для участников гонок, и для других участников дорожного движения. Инициатива эта была неоднократно поддержана другими регионами, в том числе в Москве. На этой же трассе с легкой руки Черникова в крае начал проводиться и чемпионат по автогонкам среди полицейских Сибирского федерального округа. В гонках принимали участие полицейские не только Красноярского края, но и из соседних регионов, Иркутской, Кемеровской областей и Хакасии. Здесь было и водительское мастерство, и экстремальное вождение, причем именно на штатных патрульных машинах. А сколько усилий потребовало от Черникова создание вокально-инструментальной группы «Регион 24». Вот она, разносторонность интересов и увлечений. Все, кто увлечен музыкой и пением, его стремление понимали. Но, как известно, один в поле не воин. Нужны были единомышленники. Первым шагом к созданию нового музыкального коллектива стали поиски творческих личностей — тех, кто играет на музыкальных инструментах или обладает хорошими певческими данными. Необходимы были сценические костюмы, музыкальные инструменты, да и моральная поддержка, прежде всего от руководителей. Первую концертную программу подготовили к 23 февраля 2007 года. Этот день и считают днем рождения музыкального коллектива. А первыми слушателями тогда стали пациенты краевого госпиталя ветеранов войн. И о своих ветеранах — бывших сотрудниках ГАИ Черников не забывал, и они всегда были в числе благодарных зрителей. И все же музыка - увлечение, а не основная профессия, а служба всегда была первейшим делом. Ведь в новой красноярской музыкальной группе большинство участников — инспекторы ДПС, и одной из своих задач музыкальная группа видела в воспитании правонарушителей через музыку и песни. Ну это-то предложение инспекторов начальник управления Михаил Черников поддержал двумя руками. Несмотря на высокие должности, которые он занимал и на Ставрополье, и в Хабаровском крае, главное для него все же осталось в Госавтоинспекции. Новое назначение, очевидно, потребует от руководителя российского ведомства новых, нетривиальных решений. Функции службы стремительно меняются. Несмотря на то, что многие показатели, связанные с деятельностью ГИБДД, заметно улучшились, проблем остается довольно много. Ни одно ведомство МВД, пожалуй, так массово не связано с гражданами, как Госавтоинспекция. Отсюда и такое пристальное внимание к ее недоработкам. Так уж мы устроены, об успехах и хорошем надо постоянно напоминать, а вот о недостатках говорят охотно и много. К тому же служба под различными, в том числе и антикоррупционными, предлогами теряет свои функции. Экзамены на получения водительских прав можно сдавать в автошколах, техосмотры транспорта переданы в частные руки, штрафы за ряд нарушений ПДД теперь выписываются на основе видеофиксации, за правильностью парковки следят городские власти, дорожный надзор свелся к предписаниям, которые далеко не всегда выполняются. В этих условиях все же остаются вопросы, которые, по мнению Черникова, никто, кроме Госавтоинспекции, достаточно профессионально решать и контролировать не может. И вновь он обращается к личному участию. Всего за несколько месяцев службы в новой должности уже несколько командировок в регионы - на Кавказ, в Крым, в Вологду, в Татарстан, где деятельность Госавтоинспекции, ее техническая оснащенность всегда были на довольно высоком уровне. Лично посмотреть, познакомиться с работой. И конечно, главное внимание больным темам, прежде всего связанным с состоянием дисциплины в подразделениях Госавтоинспекции, с профилактикой и пресечением фактов коррупции. Стаброва, который сказал, что в крае в основном все положительно оценивают активность и деятельность Черникова в целом: «Я лично могу сказать, что после его прихода и в дальнейшем ни разу ни один гаишник в нашем крае у меня не просил денег, что называется. При этом в соседних регионах это явление, скажем так, имеет место быть». Поэтому, видимо, с таким оптимизмом и рассматриваются слова Черникова о том, что региональным подразделениям Госавтоинспекции поставлены задачи по проведению мероприятий по профилактике и выявлению в подразделениях противоправных фактов.
Обсудить МВД медиа «Если водитель без признаков опьянения, то он может спокойно продолжить движение, не погружаясь в систему медицинского освидетельствования, потому что это продолжительный процесс», — рассказал глава Михаил Черников в эфире радиостанции «Милицейская волна». Устройства будут определять концентрацию паров этанола в воздухе автомобиля удаленно и бесконтактно. При этом новинка будет способна анализировать весь поток мимо проезжающих машин.
Начальник ГИБДД рассказывает о новых камерах на дороге и алкотестерах
этим рейсом в Москву из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения возвращалась российская рабочая группа, которую возглавлял начальник ГИБДД генерал-майор Михаил Черников. Президент Российской Федерации Владимир Путин 17 июня подписал указ, согласно которому начальник УМВД по Хабаровскому краю генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначается начальником Главн. Источники Лайфа в правоохранительных органах говорят, что новым начальником ГИБДД может стать один из самых молодых генералов в системе МВД — Михаил Черников. Об этом заявил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников, выступая на брифинге в пресс-центре МИЦ «Известия». Об этом заявил начальник российской Госавтоинспекции Михаил Черников. В России в 2023 году отмечен резкий рост дорожно-транспортных происшествий, заявил глава Государственной автомобильной инспекции Михаил Черников.
Глава ГИБДД пообещал разобраться с завышенными налогами на гибридные машины
С июня 2017 года - начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Образование Два высших образования - инженерно-строительное и юридическое.
Является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Образование Два высших образования - инженерно-строительное и юридическое. Личная жизнь.
Коллеги называют его старейшим и уважаемым руководителем в структуре Госавтоинспекции. Сейчас руководство МВД перебирает возможные кандидатуры на пост главного гаишника России. Его перебросили туда в феврале 2015 года из ГУ МВД по Ставропольскому краю "поднимать" работу полицейских, потому что по итогам прокурорской проверки за 2014 год региональное УМВД получило "неуд". Черников родился 11 января 1974 года в Ачинске. Имеет два высших образования, окончил Красноярский государственный университет по специальности "юрист". Он мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо. Что касается причин отставки Виктора Нилова, то они пока не озвучиваются. На первый взгляд, всё у него было хорошо. Он отметил улучшение в целом ситуации на дорогах, о чём свидетельствует сокращение числа ДТП, а также раненных и погибших в них. По словам Колокольцева, всё это стало продолжением устойчивой положительной динамики. Начиная с 2013 года смертность на российских дорогах снизилась более чем на четверть.
Представитель МВД отметил, что балку создавали не менее двух лет из отечественных комплектующих. Ему инспектору не за чем будет останавливать транспортное средство просто так", - заключил Черников.
Меню сайта
Ключи от спецтехники вручили губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников. Начальник ГИБДД России Михаил Черников пообещал, что до конца года российские водители смогут оформить электронные права, а в перспективе даже перерегистрировать. Глава ГИБДД России Михаил Черников дал журналистам дополнительные разъяснения по поводу нового перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. 17 июня 2017 года указом президента России Михаил Черников был назначен на должность начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Глава ГИБДД Михаил Черников предупредил водителей о штрафе за уже ставшие привычными госномера. Итак, вместо отправленного в отставку 29 марта 2017 года Виктора Нилова начальником Госавтоинспекции с 18 июня стал генерал-майор полиции Михаил Черников, сообщается в указе президента.
Генерал МВД проинспектировал отдельный батальон ДПС ГИБДД УМВД по Тульской области
Начальник ГИБДД Михаил Черников рассказал о последствиях отсутствия у водителей зимней резины с 1 декабря — никого штрафовать не будут. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал Михаил Черников обратился к подчинённым с просьбой удалить позолоту с сантехнических изделий. Начальник ГИБДД МВД России Михаил Черников заявил о необходимости увеличения скоростного режима на отдельных участках дорог в России до 150 километров в час.
Глава ГИБДД сделал важное заявление для всех водителей
Ключи от спецтехники вручили губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников. Источники Лайфа в правоохранительных органах говорят, что новым начальником ГИБДД может стать один из самых молодых генералов в системе МВД — Михаил Черников. Сегодня начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников принял участие в работе расширенного заседания коллегии УМВД России по Ульяновской области. Начальник ГИБДД Михаил Черников рассказал о последствиях отсутствия у водителей зимней резины с 1 декабря — никого штрафовать не будут. руководитель Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края. Источники Лайфа в правоохранительных органах говорят, что новым начальником ГИБДД может стать один из самых молодых генералов в системе МВД — Михаил Черников.
Желание тюменского мальчика исполнил глава ГИБДД РФ
Президент ставит задачу стремиться свести к нулю этот показатель», — отметил Андрей Воробьев. Более 40 автомобилей приобретено за счет бюджета МО, они отправятся в 27 подразделений МВД муниципальных образований. Все машины оснащены новейшим оборудованием: радиостанциями и видеорегистраторами, тревожной кнопкой, медпрепаратами для оказания первой помощи. Сегодня мы передаем автомобили, которые позволят более мобильно, качественно обслуживать федеральные, региональные, муниципальные дороги.
Как понять, есть ли она на дороге на самом деле и, следовательно, разрешен ли обгон? Как поступать, если сотрудники ГИБДД вменяют в вину выезд на встречку, но разметки на самом деле видно не было? Наряду с возможностью распознавания водителем линии разметки эти факторы влияют также на принятие решения при рассмотрении сотрудниками Госавтоинспекции и судами дел, связанных с выездом на полосу встречного движения», — отметил Черников. Он также посоветовал автомобилистам, если они не могут различить разметку на дороге в силу каких-либо причин, лучше «по умолчанию» исходить из того, что ее пересечение запрещено». Юзеры заявили, что подобные слова ставят под сомнение профессионализм руководителя ведомства.
Лопатников сообщил, что к сожалению здание 70-го года постройки, но сотрудники стараются «где-то … порядок». Он также сообщил, что отделение находится в 10-ти километрах от областного центра, что доставляет неудобства, но на базе МФЦ есть подразделение. Генерал-лейтенант подытожил, что есть в области на дорогах нестыковка знаков: - Знак «Обгон запрещен» с пунктиром у нас не может сочетаться. Есть некоторые моменты. В остальном Михаил Черников остался доволен качеством дорожного полотна, разметки, наличием конусов и жилетов у сотрудников при оформлении ДТП.
Образование Два высших образования - инженерно-строительное и юридическое. Личная жизнь.
Глава ГИБДД заявил, что уклонистам не позволят сдавать на права
Руководитель ГИБДД Михаил Черников рассказал о том, какая группа россиян не сможет претендовать на получение водительских прав. Главная» На дорогах» ГИБДД и аварии» Глава ГИБДД генерал Михаил Черников запретил лишать водителей «прав» за прием лекарств. Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что российских автолюбителей после 1 декабря не станут штрафовать за отсутствие зимней резины, соответствующий комментарий был опубликован в Telegram-канале официального представителя МВД Ирины Волк.