Новости мерседес е210

Комплект обвеса WALD на Mercedes E-Class W210. Mercedes W210 получился очень обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Сх) был равен всего 0,27.

New Mercedes E-Class 2024 review: a technical tour de force

Тюнинг Мерседес е210 амг Хотелось бы рассказать о Mercedes-Benz W210 Плюсы данного автомобиля: Мощный и надежный, разгоняется быстро.
Редкий экземпляр Mercedes-Benz W210 E60 AMG T-model из Японии Тест-драйв Mercedes-Benz E-class W210 2000.
Mercedes показал интерьер нового E-класса Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине.
Фото и видео Mercedes benz Е-Класс w210 1999 - 2002 — Бибипедия Обновленный E-класс остается таким же желанным, как и всегда, даже с дизельным двигателем Mercedes E 220 d в базовой спортивной отделке.
Днище мерседеса (65 фото) Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214.

Mersedes Benz E class W210 (рестайлинг) 1999-2001 г.в

The Mercedes-Benz E-Class and its predecessors stand for a unique tradition in the upper mid-range and executive class. Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. Mercedes W210 после рестайлинга, основные отличия от дорестайлинговой модефикации. Согласно информации, заключенной в нем, автомобиль спроектирован на базе Mercedes E210 AMG 5.5.

Комплектация

  • Ржавчина, высокая цена и проблемы с безопасностью: мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210
  • Роскошный седан Mercedes Benz E-Class 2024
  • Огневой пояс
  • "Е210-Мерседес": технические характеристики, фото и отзывы
  • Mercedes-Benz W210S210
  • Рестайлинг и дорестайлинг

В России продают «ВАЗ-2105» на платформе Mercedes E210 AMG

Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по свежеокрашенному кузову, сильно затертой или, наоборот, новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, или же следам на приборной панели после демонтажа радиотелефонов и счетчиков. Вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов бывших «таксистов» уже на исходе и связываться с ними не стоит.

Что ещё есть в салоне? Также стоит отметить, что автомобиль Е210 «Мерседес» имеет регулировку подушки кресел. Причем как по высоте, так и по углу наклона. Есть также обогрев кресел функция стандартная для «Мерседесов» , заднего и лобового стекла. Задние подголовники можно сложить при желании, для этого есть кнопка, находящаяся на центральной консоли, рядом с «аварийкой». Сиденья, к слову, оснащены памятью — они запоминают три позиции.

Ещё, даже занимая водительское место, можно поднять солнцезащитную шторку на заднем стекле или опустить. Рядом с рычагом переключения передач находится клавиша отключения системы ESP. Но эта функция в автомобиле появилась после модернизации 1999 года. Если же модель управляется с помощью «автомата», то рядом с рычагом можно видеть клавиши «W» и «S», предназначенные для выбора режима зимнего и стандартного. А ещё стоит отметить, что в автомобиле Е210 «Мерседес» имеются даже выемки для коленей в задних креслах. Благодаря этому нюансу свободного пространства в салоне становится ещё больше. К слову, багажник седана вмещает в себя 520 литров. А под полом хранится запасное колесо.

Выпуск с 1995-го по 1999-й Теперь можно более подробно рассказать о том, что в техническом плане представляет собой «Мерседес-Е210». Характеристики у модели неплохие. Компоновка классическая — силовой агрегат находится спереди, привод задний. Изначально предлагалось 8 различных двигателей. Из них — 5 бензиновых. Остальные — дизельные. Один был даже оснащен турбиной. В основу большинства моторов были положены силовые агрегаты, проверенные временем.

А если быть точнее, моделями W124 и W202. Универсал Спустя год после старта производства, в свет вышел «Мерседес-Е210» универсал. И длина, соответственно, тоже превышала изначальные показатели. Седан в длину составлял 4 818 мм, а универсал — 4 850. Грузовое пространство увеличилось до 600 литров. А если сложить задние сидения, то можно и вовсе довести его до 1975 л. Интересно, что именно универсал лег в основу удлинённой версии VF 210. Эта модель не была особо популярной, поскольку использовалась в качестве машины «Скорой помощи» и катафалка.

Шасси данного автомобиля увеличили на 737 мм. Комплектовалась данная версия турбодизельным мотором Е290. Но это изначально. Двигатели Каждый автомобиль «Мерседес-Бенц-Е210» отличался мощными характеристиками.

Над ним предусматривается салонная камера для селфи и записи видео. Но она работает только, когда автомобиль стоит. Также мультимедиа, согласно официальному заявлению, поддерживает более 30 потоковых сервисов. Та же камера следит за поведением водителя. В частности, она контролирует, чтобы он долго не смотрел в центральный экран.

В этом случае яркость монитора уменьшается.

В сообщении говорится, что новый седан получит улучшенную версию приборной панели цифрового типа и новую информационно-развлекательную систему. Скорее всего, список доступных опций будет пересмотрен.

Гибридные технологии будут преобладать в механике. Известно, что скоро появится мягкая гибридная система, но ее характеристики пока не раскрываются. На этих установках будут базироваться бензиновые или дизельные двигатели.

В настоящее время нет информации о емкости аккумуляторной батареи.

Mercedes E-Сlass W211: сколько стоит эксплуатация?

Также мультимедиа, согласно официальному заявлению, поддерживает более 30 потоковых сервисов. Та же камера следит за поведением водителя. В частности, она контролирует, чтобы он долго не смотрел в центральный экран. В этом случае яркость монитора уменьшается. Кроме того, в новом E-Class реализована технология искусственного интеллекта, который, например, может автоматически включать подогрев сидений, когда температура воздуха опустится до определенной температуры ее можно задавать. В будущем ИИ позволит автоматизировать некоторые рутинные функции, которые водитель постоянно включает и отключает.

Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях. Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда.

Это представители миллионников — пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается. Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме. До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя — выходила из строя планетарка. Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210 Подвеска у лупатого вполне надежна, но… Задняя многорычажная подвеска знакома многим, и несвоевременное обслуживание приведет к ремонту с применением болгарки и поузловой замене деталей.

Передняя двухрычажная подвеска могла быть и надежнее, да и цена на аналоги кусается. Обычно все проблемы ходовой части сводятся к закисанию болтов и гаек крепления рычагов и стоек. Ремонтировать подвеску нужно комплексно, иначе и без того дорогой ремонт выльется еще дороже.

Только с выходом 212-го пришло понимание того, что последний «настоящий» Е-класс — это именно W211. С хорошим тихим салоном, в котором приятно сидеть, с надёжными моторами и коробками особенно — до рестайлинга , не слишком переусложнённый технически… При этом «косоглазый» W211 очень долго выглядел вполне современно на фоне предыдущего «лупатого» W210, экстерьер которого поначалу вызывал недоумение у фанатов марки.

А когда к нему привыкли, он уже устарел. В общем, W211 получился удачным, и даже некоторые технические промахи в виде системы SBC на машинах до рестайлинга или капризные моторы М272 после него не смогли испортить ему репутацию хорошего автомобиля для этого немцы построили W212. Но, как видите, нюансов много. И это даже хорошо: будет интереснее узнать, за что конкретно владельцы этих машин любят их или ненавидят. Он появился в 2002 году, но его разработкой начали заниматься ещё в в 1998 году, вложив в работу более двух миллиардов евро.

Несмотря на то, что стилистически новое поколение имело много общего с предыдущим W210 взять хотя бы четыре почти круглые фары , технически новый Е-класс получился сложнее. Правда, в основном эта разница заметна после рестайлинга, когда в списке оборудования появились мультиконтурные сиденья с функцией массажа, пневматическая подвеска, технология защиты пассажиров и водителя PRE-SAFE, климат-контроль и полноценный круиз-контроль Distronic. А вот первые W211 очень сильно напоминали поздние W210: у них были те же основные моторы бензиновые V6 М112 и V8 М113 и автомат 722. И вместе с тем на дорестайлинговых машинах стояла очень интересная электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control SBC без классического усилителя. В ней педаль тормоза была лишь дозатором, который открывал путь тормозной жидкости из гидроаккумулятора, куда её накачивал насос.

Работали такие тормоза прекрасно, но недолго, поэтому в 2006 году, во время рестайлинга, от неё отказались в пользу классической системы. Рестайлинг принёс и другие важные изменения. В первую очередь — новые моторы М273 вместо М113 и М272 вместо М112. Дизели тоже обновили, но более удачно: в случае с бензиновыми моторами новые М273 и М272 оказались намного хуже старых М113 и М112 об этом подробнее речь пойдёт чуть ниже. Ещё одно новшество — появление в паре с моторами V6 новой семиступенчатой коробки 722.

И эта замена тоже получилась не совсем однозначной: 722. Интересный факт: всего под капотом W211 могло быть до 33 разных вариантов моторов. Много, конечно. Но у следующего W212 их было 38. Впрочем, это уже совсем другая история.

Давайте лучше посмотрим, что пишут владельцы W211 о своих машинах. Да-да, все в курсе, что Мерседес не ломаетс я, а всего лишь изредка болеет. Но давайте будем честными: даже самым молодым W211 исполнилось уже 14 лет, так что иногда они уже имеют право ломаться. И они это делают. Про типичные «болячки» расскажем ниже, они заслуживают отдельного внимания, а тут соберём в кучу всякую мелочь, которая с некоторой регулярностью отваливается у старых W211.

Скорее всего будет забита вентиляция картерных газов, и будет жор масла». Это, выражаясь современным языком, «по лайту». Бывает и хуже. Один владелец машины ранних лет выпуска умудрился собрать в кучу почти все неисправности, которые обычно появляются на десятке разных W211. Его отзыв так эпичен, что сокращать его не хочется совсем.

Поэтому приведу почти полностью: «Всё бы ничего, но потом все по мелочи: стеклоподъемник — обрыв троса, заменил трапецию, по-другому никак. Перегорел задний стоп, к моему удивлению, там оказалась блок-микросхема, меняется в сборе… Поломка датчика массы расхода воздуха если точнее, то датчик массового расхода воздуха — прим. Заменил термостат… Далее замена датчика наружной температуры, датчик АБС, блок управления комфортом пассажирского сиденья, датчик наличия пассажира… Прогорел клапан — замена всех клапанов… Передние аморты, рычаги, шаровые… Протек радиатор… поломка активатора замка пассажирской двери, потом водительской… 2 раза замена генератора… Ремонт стояночного тормоза». Это, конечно, просто тихий ужас: тут явно не надо было покупать машину в состоянии дров. Тем не менее всё это действительно меняют довольно часто, но никогда — всё сразу.

Мои соболезнования. Тут объединим две связанные вещи: качество салона и комфорт, который в нём присутствует. Качество салон — это в первую очередь качество его материалов.

Поэтому, мы так рады видеть новый роскошный седан Mercedes Benz E-Class W214 2024 года выпуска, он по-прежнему сохраняет свой неподвластный времени внешний вид, не разрушая того, благодаря чему он так хорош и функционален. И заметим, что это полностью новая модель в присущем марке стиле. Mercedes E-Class 2024 стал гибридом с мягким приводом: 2,0-литровый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом на E 350 4Matic и 3,0-литровый шести цилиндровый агрегат с турбонаддувом на E450 4Matic получают 20 л.

Новый Mercedes-Benz E-класса: сравниваем версии

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 года получил 3 больших экрана и технологичный интерьер Since the mid 1990s, the Mercedes-Benz E-Class has been equipped with quad headlights and a differentiated design compared to the C-Class and S-Class.
New Mercedes E-Class 2024 review: a technical tour de force Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 года получил 3 больших экрана и технологичный интерьер.
Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант? слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Lot 16109-PC: 1999 Mercedes-Benz E55 AMG The all-new Mercedes E-Class executive saloon piles on the tech to take on the BMW 5 Series and Audi A6.

Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант?

Сохранив характерный дизайн, Mercedes Benz E-Class 2024 года обновляет привычный внешний вид, не разрушая своего устоявшегося имиджа. Mercedes-Benz W210 — второе поколение легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W124 и производилось с 1995 по 2003. Тюнинг Мерседес W210 / Tuning Mercedes Benz W210. 2001 E-class E55 AMG 4matic w210 and this luxury exterior by Vilner. За характерную форму передних фар, напоминающих широко открытые глаза, Мерседес W210 получил знаменитое прозвище «Глазастый». При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда.

Новый Mercedes-Benz E-класса: сравниваем версии

Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. двигатель 3.2 бензин (газ) Автомобиль в идеальном состоянии, в вмешательстве не нуждается. Сегодня мы поговорим о об одном из пожалуй самых популярных и массовых автомобилей немецкого авторынка, который по праву заслужил любовь своих владельцев. Сегодня речь пойдет о Мерседес-Бенз Е-класс в 210 кузове. Основная статья: Mercedes-Benz E-Class (W210). Сохранив характерный дизайн, Mercedes Benz E-Class 2024 года обновляет привычный внешний вид, не разрушая своего устоявшегося имиджа. Водитель и пассажиры нового Mercedes E-Class смогут участвовать в видеоконференциях и смотреть видео независимо друг от друга.

Мерседес е класс 2021: обзор,описание,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.

Колонки в салон на аудиосистему. Перекрашен в матовую краску amg от официального дилера Mercedes по технологии. Все архивные фото и видео по всем работам в наличии. Пробег донора из Японии 83 тысячи км.

Броня может защитить от трехкратного попадания, если с 10 метров будет стрелять автомат, калибром 7. Стоимость нового автомобиля составляла 134850 долларов.

Миф пятый: рестайлинг от дорестайлинга отличается только дизайном На самом деле, рестайлинговая версия получила более 1800 изменений, куда входит и дизайн, и техническая часть. Автомобиль оснастили еще большим количеством электроники: кнопками на руле можно управлять борткомпьютером, появилась мультимедийная система Comand, сиденья передние вентилируемые, а базовая комплектация уже идет с ESP. Все моторы до 2. Особенность АКПП заключается в том, что у них часто происходят проблемы с включением 5 передачи, поэтому не удивительно, что агрегаты меняют на старые добрые АКПП с W124 на 4 ступени. Вместо устаревших дизелей появились новые моторы CDI с турбиной и электронными форсунками, которые выгодно отличались мощностью и экономичностью.

С полным приводом появилась возможность предотвращать пробуксовку как на резком старте, так и на затяжным поворотах. Миф седьмой: у W210 изначально были проблемы с безопасностью и коррозийной стойкостью — правда, но отчасти W210 в базовой версии комплектовался подушками безопасности, зоны деформации были увеличены, чтобы при ДТП максимально сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

А среди новых опций видное место занял комплекс вспомогательных систем Intelligent Drive. Я не мог остаться в стороне от этого торжества технологий и в компании немецкого инженера выехал на полупустое пригородное шоссе. Например, козырек над панелью приборов каждой из четырех протестированных машин люфтил и дребезжал на неровной дороге, а зазоры крышки перчаточного ящика оказались неравномерными Отдавать управление автопилоту совсем не хотелось. Это один из верных признаков породистых автомобилей: с первых метров чувствуешь его так, словно водил полжизни. Шумоизоляция на скоростях чуть за сотню — невероятная! Если ускоряться плавно, не используя кик-даун, то самым громким окажется шелест ветра. Катишься, любуясь «прицелом» на капоте, и радуешься незаметным переключениям безальтернативного девятиступенчатого автомата.

Привыкать нужно разве что к маленьким тачпадам на руле, заменившим привычные для Мерседеса кнопки. В остальном уровень эргономики и проработки салона высочайший. Претензий — ноль. Тут-то и начинается самое интересное! К тачпадам на руле нужно привыкнуть. Спустя два дня общения с машиной я уверовал, что традиционные кнопки и вращающиеся барабанчики — более удобное решение. С распознаванием знаков ограничения скорости и следованием их указаниям, с подруливанием в пологих поворотах и автоматическим замедлением перед препятствиями автомобиль справляется неплохо, хотя изредка всё же грешит «недержанием» полосы. Но стоит заставить его выполнять более сложные фокусы из списка заявленных, вопросов появляется масса.

Хотя оптика и была скрыта с обеих сторон, но она все еще оставалась снаружи. На это указывает то обстоятельство, что здесь еще ведутся какие-то работы, поэтому в будущем возможны изменения. Mercedes-Benz E-Class 2023 доступен с новыми опциями Не удалось также увидеть салон Мерседес Е-класса, хотя некоторые сведения о его оснащении уже есть. В сообщении говорится, что новый седан получит улучшенную версию приборной панели цифрового типа и новую информационно-развлекательную систему. Скорее всего, список доступных опций будет пересмотрен. Гибридные технологии будут преобладать в механике.

Фото и видео Mercedes benz Е-Класс w210 1999 - 2002

Заводских опций много: есть подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, шторки на задних дверях, система связи интерком. Салон отделан чёрной кожей, есть деревянные вставки.

Это лишает нас возможности узнать, как выглядит новая решетка, но, к счастью, вырез для фар легче проанализировать. Могу вам сказать, что новые осветительные приборы тоньше, чем у текущей модели, и оснащены светодиодной графикой как на верхнем, так и на нижнем краях. Это странно похоже на графику дневных ходовых огней CLS второго поколения, за исключением того, что две светодиодные ленты явно дальше друг от друга, чем на старом C218 CLS. Кстати, это модель AMG Line, судя по агрессивному нижнему переднему бамперу и порогам. Переходя к профилю, мы видим, что у него заподлицо дверные ручки, как у нового S-класса.

Когда тебе 11 лет, каждое яркое впечатление запоминается на всю жизнь. Например, темно-синий седан 260 Е серии W124 с деревянными вставками на дверях и тканевой обивкой сидений в клеточку. Где-то далеко-далеко на палубе капота маячит звезда. Легонько раскачиваются четки, висящие на зеркале заднего вида. В тридцать с впечатлениями сложнее, особенно после суматошного перелета с упущенной стыковкой. Но я, как и в детстве, тяну на себя ручку задней правой двери. Новая «ешка» по длине колесной базы почти догнала седан S-класса начала двухтысячных, но головокружения от запаса места нет — это вам не Skoda Superb. Зато дверь прижимает доводчик, а из-под каждой декоративной планки льется цветное свечение. Каков ты, новый ешкин код W 213? А ведь новый Е-класс и GLC технически очень схожи. Передний модуль с подвеской на двойных поперечных рычагах, средняя часть пола до подиума заднего сиденья... А самая дорогая из четырех вариантов подвески, пневматическая Air Body Control, — с теми же многокамерными пневмобаллонами, как у GLC. Две камеры спереди, три сзади — хотя инженеры обещали, что для Е-класса подготовят «пневмопружины» с четырьмя камерами. Модульная платформа MRA с двухрычажными подвесками спереди и пятирычажными сзади едина для С- и Е-классов и кроссовера GLC, но у последнего оригинальные нижние рычаги спереди и стабилизатор поперечной устойчивости. Бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 245 л. Но в «комфортном» режиме пневмоподвески седан, в отличие от кроссовера, не парит над дорогой — удары от редких утопленных люков неожиданно сильны. Как и крены в поворотах. И что толку от жесткости в спортивных программах, если на руле каша? Я пошел задавать вопросы главному инженеру новой «ешки» — и... Михаэль Кельц курировал создание кроссовера ML первого поколения, затем проектировал кузова. Теперь, положив руки на подлокотники, он рулит проектами Е-класса и GLC Я накинулся на него за ужином: что для вас значит «чувство Мерседеса», почему пневмоподвеска такая жесткая, а руль вращается как закисший болт? Кельц вспомнил меня и принялся объяснять. Мол, уровень усилия у нас не выше, чем у Porsche, пневмоподвеска пасует только на серии острых неровностей вроде коротких складок асфальта у светофоров или брусчатки. Поэтому колесо подпрыгивает. Обычные пружины в таком режиме справляются лучше». Интерьер как в S-классе, но здесь два огромных дисплея кажутся избыточными — и бликуют, несмотря на длинный козырек. А еще настораживает качество сборки: обратите внимание на стык передней панели и обивки двери У начальных версий — один экран диагональю 8,4 дюйма и классическая панель приборов с объемными шкалами. У BMW руль островат, а инженеры Audi используют электроусилитель для увеличения реактивного действия — это ужасно». Однако мне все время казалось, что мы с Кельцем говорим о разных Е-классах, — и он настоятельно посоветовал поездить на Мерседесе Е 400 4Matic с обычными пружинами. Но следующий день я начал с Мерседеса E 220 d с новейшим четырехцилиндровым дизелем мощностью 194 л. Пока это единственная новость из-под ешкиного капота: обещанные рядные шестицилиндровые двигатели появятся не раньше 2018 года, вместе с дебютом нового седана CLS. Мотор с индексом ОМ 654 меня покорил. Его совсем не слышно, тяга есть всегда, а по гладкости и точности работы «автомата» заметно, что эту версию настраивали особенно тщательно, как себе. Ведь именно Е 220 d будет делать кассу на домашнем немецком рынке.

Кроме того, в новом E-Class реализована технология искусственного интеллекта, который, например, может автоматически включать подогрев сидений, когда температура воздуха опустится до определенной температуры ее можно задавать. В будущем ИИ позволит автоматизировать некоторые рутинные функции, которые водитель постоянно включает и отключает. Седан получил продвинутую акустику премиум-класса с 17-ю динамиками и активную систему окружающего освещения. Последняя способна давать визуальные предупреждения при езде на парковке и других сценариях. Кроме того, E-Class укомплектовали оборудованием с поддержкой 5G, сидениями с отделкой Nappa и другими опциями. В продажу автомобиль поступит только в конце года фото:Mercedes-Benz и carscoops.

Выбор нового автомобиля по модели

  • Выбор нового автомобиля по модели
  • Горячие предложения по продаже авто в Казахстане
  • Mercedes-Benz E-Класс (W210, S210). Большой обзор автомобиля в кузове Авангард.
  • Стоимость содержания E-class W210
  • ⚡Эксклюзивно

Автоновости

  • Редчайший Mercedes-Benz W210 продают в Москве по цене новой Vesta
  • Популярные тест-драйвы
  • Мерседес е класс 2021: обзор,описание,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
  • Фото Mercedes benz Е-Класс w210 1999 - 2002

Mercedes E W210 (1995-2003) – жизнь в займы

Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (в последствии отменен из-за. А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. Вчера продал свой мерседес E210 320 CDI теперь со спокойной душой могу разжать кулаки и написать свой отзыв об этом авто. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка. Днище Мерседес Бенц 210е.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий