И.о. ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров — о дефиците сильных госслужащих, общении со студентами в Telegram-канале и кадровых изменениях в вузе. Как заявили ТАСС в самом РАНХиГС, «выявить хищения одним из деканов позволил внутренний финансовый мониторинг».
Новости Школы IT-менеджмента
И.о. ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров — о дефиците сильных госслужащих, общении со студентами в Telegram-канале и кадровых изменениях в вузе. В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". Программа ЕхМВА ВШКУ РАНХиГС имеет международные аккредитации АМВА и ACBSP – это гарантирует престиж и мировое признание. В 2014 г. успешно закончил Школу IT-менеджмента РАНХиГС и получил степень МВА. На базе Высшей школы государственного управления при РАНХиГС к этому времени уже несколько лет функционировала специальная образовательная программа.
РАНХиГС - все новости на сегодня
С 2017 года он занимает должность проректора – директора Высшей школы государственного управления РАНХиГС, а с 2018-го возглавляет президентскую платформу «Россия. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Магистратура ИБДА РАНХиГС по направлению «Менеджмент» рассчитана на руководителей, специалистов и менеджеров, на всех, кто имеет опыт работы. РАНХиГС — все новости по теме на сайте издания миллион рублей — об этом, по данным РИА «Новости», в зале суда заявил адвокат ректора, отметив, что готов. В выступлении заместителя декана факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Максима Прокошина были затронуты актуальные вопросы современных.
Наши проекты
- Путин анонсировал новый набор в программу кадрового управленческого резерва РАНХиГС
- Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС
- Слушатели Executive MBA ВШКУ РАНХиГС прошли практикум по развитию управленческих компетенций
- Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии
- ВШФМ РАНХиГС запускает программу MBA «Финансы и Инвестиции» | РБК Тренды
- Наши проекты
ВШФМ РАНХиГС запускает программу MBA «Финансы и Инвестиции»
В 2015 году Комиссаров был назначен директором создаваемого Фонда развития промышленности. Под его руководством ФРП стал одним из ведущих институтов развития в России. С 2017 года он занимает должность проректора — директора Высшей школы государственного управления РАНХиГС, а с 2018-го возглавляет президентскую платформу « Россия — страна возможностей », созданную указом президента Владимира Путина для выстраивания системы развития системы социальных лифтов. Одним из флагманских проектов платформы является масштабный конкурс для управленцев «Лидеры России», не имеющий аналогов в мире. В академию народного хозяйства при правительстве РФ Комиссаров пришел в 2009 году в качестве преподавателя курса предпринимательства в рамках программы МВА, основал бизнес-инкубатор академии, а в 2017 году занял должность проректора РАНХиГС. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.
Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале.
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам.
По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.
Ежегодно данные программы пользуются повышенным спросом у слушателей, и лидером программ является "Специалист в государственном управлении". В настоящий момент уже начали поступать заявки от слушателей из Свердловской, Челябинской, Курганской и даже Белгородской областей. Государственные органы по труду и занятости населения Удмуртской республики одобрили к реализации 10 программ дополнительного образования, и надеюсь, жители Удмуртской республики оценят качество и профессионализм наших преподавателей", - сказала Ольга Дзюба.
Стоит отметить, что программа специально разрабатывалась для тех граждан, кому сложнее всего реализоваться в профессиональном плане — молодым мамам, студентам-выпускникам и другим категориям граждан.
Представил нового руководителя директор по региональному развитию Академии Александр Смекалин. Напомним, что Андрей Осипов имеет большой управленческий опыт, в том числе, как антикризисный управляющий.
Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни.
Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного.
А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться?
Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления.
Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования.
Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты.
Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу.
Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении.
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
После этого за сломавшейся машиной выехала монастырская машина белого цвета. Как только первый автомобиль потянул второй на буксире, появился дрон-камикадзе и пытался атаковать автомобили на подъезде к обители, но не успел. Известно также, что после неудачной попытки уничтожить гуманитарный конвой последовала повторная атака. Ранее стало известно о попытке ВСУ ударить по детсадам в Запорожской области. Кроме того, российские войска отразили контратаку штурмовой группы 408-го отдельного стрелкового батальона ВСУ в районе Тернов ДНР, говорится в сообщении в Telegram-канале Минобороны. Потери ВСУ составили до 20 военнослужащих и два пикапа. Южная группировка улучшила положение по переднему краю и нанесла поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ у Максимильяновки, Катериновки, Парасковиевки, Часова Яра, Ступочек, Константиновки и Красногоровки ДНР.
ВСУ потеряли до 430 военнослужащих, две бронемашины и пункт управления беспилотниками. Подразделения Центральной группировки улучшили тактическое положение и поразили живую силу и технику 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ около Новоалександровки, Карловки, Новгородского и Архангельского ДНР. Отражено восемь контратак украинских штурмовиков 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах Новокалиново, Шумов, Бердычей, Семеновки, Очеретино и Нетайлово ДНР. Потери противника составили до 415 военнослужащих, боевая машина пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 бронемашин и три гаубицы Д-30. Восточная группировка заняла более выгодные рубежи и нанесла огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригаде нацгвардии Украины поблизости от Урожайного ДНР. Потери ВСУ составили до 105 военнослужащих, три автомобиля и две гаубицы М777 американского производства.
Подразделения группировки войск «Днепр» за сутки поразили живую силу и технику 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах Новоданиловки Запорожской области, Республиканца и Червоного Маяка Херсонской области. Украинская сторона потеряла до 35 военнослужащих, два автомобиля, британскую гаубицу FH-70, три орудия М777 производства США, гаубицу Д-30 и гаубицу М102. Ранее сообщалось, что российские войска поразили эшелон с западным вооружением и техникой в ДНР. Этот визит российского лидера в КНР может стать первой зарубежной поездкой после переизбрания на пост президента. По его словам, «русские воюют максимально эффективно, а украинцы, несмотря на западную поддержку, терпят крах», передает РИА «Новости». Вейхерт также указал, что, если бы Украина приняла стамбульские соглашения в 2022 году, то могла бы избежать «почти гарантированного поражения».
Ранее Киев признал трудности на поле боя из-за отсутствия помощи США. Кроме того, делегация республики примет участие в Петербургском международном экономическом форуме ПМЭФ. Ранее Европарламент в ходе пленарной сессии в Страсбурге принял резолюцию, в которой депутаты призвали не признавать итоги «недемократических» выборов президента в России. Кроме того, документ призывает страны Евросоюза оказывать поддержку «независимым организациям гражданского общества, независимым СМИ и правозащитникам» и поддерживать «российскую демократическую оппозицию».
По его словам, выпускники получат навыки для работы на всех уровнях власти, включая те, что нужны на территории Донецкой и Луганской народных республик ДНР и ЛНР , а также Херсонской и Запорожской областей. Первый набор составит 50 человек. Программа с официальным названием «Внутренняя политика и политические технологии» будет реализовываться на базе Института государственной службы и управления ИГСУ.
Он добавил, что специалистов будут учить работать с рисками, связанными с политической дестабилизацией на новых территориях. Помимо этого, они научатся обеспечивать работу органов власти в прифронтовой зоне и противодействовать информационным атакам со стороны западных спецслужб. Представитель пресс-службы вуза отметил, что практическая подготовка магистрантов будет проходить в профильных органах государственной власти и местного самоуправления, общественных организациях и политических партиях, а также в аналитических и консалтинговых структурах. В частности, практику можно будет пройти в управлении по вопросам внутренней политики Костромской области, правительстве Липецкой области, департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края. Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получат диплом по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «магистр». С обновлением руководства РАНХиГС в обучении потенциальных и действующих чиновников наметился сдвиг в сторону освоения прикладных политических компетенций, считает политюрист Олег Захаров.
Программа существует уже более 17 лет, ее выпускниками являются свыше 500 человек - специалисты, которые возглавляют проекты и подразделения, работают в государственных организациях, открывают собственный бизнес, развивают инициативы в частных, некоммерческих секторах, стартапах и социальных предприятиях. Институт бизнеса и делового администрирования РАНХ иГС вно вь доказал свой статус ведущей национальной бизнес-школы международного уровня. Мы готовим управленцев, способных справляться с любыми вызовами, готовых трудиться на благо своей страны.
Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры.
Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход?
С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки.
Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами.
Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции.
Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования.
Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу.
И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого.
Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами.
Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный.
Новости Школы IT-менеджмента
Украинский командир озвучил неприятную для ВСУ новость. «Я выбрал специализацию „маркетинг и управление продажами“ и с большим трепетом ждал письма о зачислении в одну из лучших бизнес-школ России — ИБДА РАНХиГС — на программу. Программа Executive Master in Public Management разработана Высшей школой государственного управления РАНХиГС.
Ранхигс – последние новости
На данный момент я продолжу курировать работу ВШГУ, а в дальнейшем решение о директоре будет принято. Практически во всех сферах нашей стране требуются грамотные управленцы, люди с антикризисным мышлением и свежими идеями. Люди, обладающие стрессоустойчивостью, широким кругозором, релевантным опытом и умеющие эффективно работать в команде. Я с уверенностью могу заявить, что эти навыки присущи слушателям программ ВШГУ, они — действующий кадровый резерв страны.
С 2017 года среди выпускников четырех потоков и слушателей пятого потока программы кадрового управленческого резерва 46 человек стали главами регионов России, 3 — федеральными министрами, 34 — заместителями федеральных министров. На данный момент я продолжу курировать работу ВШГУ, а в дальнейшем решение о директоре будет принято. Практически во всех сферах нашей стране требуются грамотные управленцы, люди с антикризисным мышлением и свежими идеями. Люди, обладающие стрессоустойчивостью, широким кругозором, релевантным опытом и умеющие эффективно работать в команде.
Развитие систем и технологий управления на муниципальном уровне 3. Совершенствование управления социальной сферой 4. Экономика и финансы управления различными системами 5. Перспективные направления развития менеджмента организации 6. Управление людьми: приоритетные задачи и технологии управления Условия участия в конференции: Для участия в конференции необходимо прислать на указанную почту: заявку на выступление Приложение 1 , если планируется выступление и текст статьи Приложения 2 и 3.
Формат проведения: очно и дистанционно, заочно только публикация. По итогам конференции издается сборник трудов, зарегистрированный в РИНЦ! Новые подходы к организации государственного управления на разных уровнях 2. Развитие систем и технологий управления на муниципальном уровне 3. Совершенствование управления социальной сферой 4.
Что произошло с проректором РАНХиГС
- Слушатели Executive MBA ВШКУ РАНХиГС прошли практикум по развитию управленческих компетенций
- В России появится отдельный закон о Президентской академии
- Новости В РАНХиГС проработали концепцию обучения служением госслужащих
- Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография"
- Просто Новости
Курсы валюты:
- Стартовал прием заявлений абитуриентов на факультет спортивного менеджмента РАНХиГС
- Слушатели Executive MBA ВШКУ РАНХиГС прошли практикум по развитию управленческих компетенций
- РАНХиГС - все новости на сегодня
- Помощь — справочный центр и служба поддержки
- Знания — это лучшие инвестиции: программа MBA в ИБДА РАНХиГС для участников «Бизнес Баттла»
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове
Знания — это лучшие инвестиции: программа MBA в ИБДА РАНХиГС для участников «Бизнес Баттла» | О трех образовательных программах расскажет Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС. |
Новости Школы IT-менеджмента | В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". |
Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС | «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые. |
Знания — это лучшие инвестиции: программа MBA в ИБДА РАНХиГС для участников «Бизнес Баттла» | Программа ЕхМВА ВШКУ РАНХиГС имеет международные аккредитации АМВА и ACBSP – это гарантирует престиж и мировое признание. |
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов» | В выступлении заместителя декана факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Максима Прокошина были затронуты актуальные вопросы современных. |
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Это очевидно. То есть организационные изменения сопутствовать и кадрам, - прокомментировал губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Для членов делегации - это также станет дипломным проектом.
Программа имеет прикладной характер, включает в себя разбор практических кейсов, посещение лучших объектов недвижимости и возможность зарубежных стажировок, позволяя тем самым решать актуальные бизнес-задачи уже в процессе обучения. Клуб ее выпускников является профессиональным сообществом лидеров рынка», — отметила куратор программы Регина Сафиуллина. В этом году модульный формат программы стартует 11 октября, а очный — 26 октября. Всего за время существования программы ее окончили более 1000 человек.
Программа дополнительного образования «Психология управления» ИОМ разработана на основе лучших мировых практик в области психологии управления и бизнес-психологии.
Прошлый год делал ставку на локализацию. Как сохранить то хрупкое, что быстро построили, и продолжать развивать инновации? Между тем, компании сталкиваются с беспрецедентным недостатком как массовых сотрудников, так и высококвалифицированной силы. Могут ли технологии нивелировать данную проблему? Как оптимизировать затраты и отрегулировать все процессы в организации? В век высоких скоростей и вулканов возможностей нужно научиться направлять ресурсы туда, где они принесут больше прибыли, сделают компанию более устойчивой, адаптивной, конкурентноспособной и производительной.
Темы сессий: Как компании трансформируют организационную структуру и стратегии для роста производительности, эффективности работы в условиях неопределенности и масштабирования процессов с учетом развития цифровизации и недостатка квалифицированных ресурсов. Идеальный тандем человека и машины: как сохранить баланс и обеспечить условия для эффективной работы сотрудников и развития компании? В какие решения инвестировать в первую очередь? Как меняется облик профессий под влиянием искусственного интеллекта? Как будут разделяться специальности между AI и человеком? Возможно ли научить работать генеративный ИИ так, чтобы кадровый «перекос» был минимальным? Цифровизация, автоматизация и генеративный AI на службе: примеры, рентабельность и подводные камни.
Как технологии помогают усилить работу специалистов и высвободить время сотрудников? Риски развития цифровизации и формирование безопасной среды.
Новый ректор РАНХиГС: «Академия будет готовить программы для управленцев из новых субъектов России»
«РАНХиГС — уникальный вуз, ведущий научно-образовательный центр, признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. В выступлении заместителя декана факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Максима Прокошина были затронуты актуальные вопросы современных. Каким должен быть управленец нового поколения, обсуждали студенты и выпускники УИУ РАНХиГС.
Пресс-центр
Каким должен быть управленец нового поколения, обсуждали студенты и выпускники УИУ РАНХиГС. «РАНХиГС — уникальный вуз, ведущий научно-образовательный центр, признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. С 2015 по 2018 гг. — заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательского права ДВИУ — РАНХиГС. Как Алексей Комиссаров будет реформировать РАНХиГС и какие образовательные программы появятся в ближайшее время: эксклюзивное интервью ФедералПресс.
РАНХиГС - все новости на сегодня
Кандидат физико-математических наук, профессор ИБДА. Для кого и почему программа Мастер менеджмента ИБДА Менеджеры высшего звена Развить практические навыки руководства в быстро меняющейся среде с помощью интерактивных занятий, реальных бизнес-кейсов и бизнес-симуляций Менеджеры среднего звена Получить актуальные знания, навыки и инструменты управления бизнес-процессами за 1 год. Инвестировать средства в дальнейший карьерный рост Линейные менеджеры Выстроить свой карьерный вектор, получить знания и навыки в соответствии с требованиями работодателей Владельцы бизнеса Повысить эффективность существующего бизнеса. Оптимизировать затраты. Открыть новые направления.
Алексей Геннадиевич Комиссаров родился 20 октября 1969 года в Москве в семье профессора, доктора химических наук, специалиста в области фотохимии и биофизики Геннадия Германовича Комиссарова 1937-2016. В школьные годы посещал автокружок московского Дворца пионеров, участвовал в соревнованиях по автоспорту. В 1986 году Алексей Комиссаров поступил на дневное отделение факультета автомобильного транспорта Московского автомобильно-дорожного института МАДИ, ныне Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. В 1988 году прервал обучение для прохождения срочной военной службы в танковых частях Группы советских войск в Германии. В 1990 году вернулся в МАДИ, окончил вуз в 1994 году по специальности "инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". В 2003 году получил степень магистра делового администрирования MBA в Кингстонском университете Лондон, Великобритания. В 2023 году в Московском государственном университете им.
В процессе разработки, тестирования, игровой имитации, практической адаптации проектов слушатели приобретают способность видеть, измерять и системно связывать разрозненные факты в целостную картину ситуации и вырабатывать алгоритмы действий. Удобный режим — Blended Learning онлайн и офлайн — позволяет принять участие в обучении как москвичей, так и иногородних слушателей.
Образовательный проект создан по поручению президента России Владимира Путина. Главная цель "Школы мэров" — подготовить высококвалифицированных управленцев, которые обладают обширными компетенциями по развитию территорий, прежде всего, для улучшения качества жизни населения. В первый день обучения перед слушателями выступил первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко. Эта программа стала продолжением "Школы губернаторов", более того в "Школе мэров" будут выступать спикерами выпускники "старшей" программы, а также федеральные министры и руководители крупных российских компаний. Это важное отличие всех программ кадрового резерва Президентской академии — здесь выступают не профессиональные лекторы, а профессиональные управленцы. Программа рассчитана на то, чтобы не просто передать определенный набор знаний, но в первую очередь поделиться опытом», — отметил Кириенко. Он отметил эффективность такого подхода, который доказывают цифры.