Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды палуб.
Специалисты обсудили современное состояние нефтегазовой отрасли
Также были проведены облеты корабля с целью проверки его радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией. В общей сложности, в мероприятии боевой подготовки было задействовано до 10 экипажей корабельных вертолетов.
Вертолеты конструкторского бюро Николая Камова широко применяются в ВМФ России, в поисково-спасательном, десантно-штурмовом и противолодочном оснащении. Ранее сообщалось, что первый боевой ледокол «Иван Папанин» начали готовить к испытаниям. На борту этого ледокола есть все необходимое и даже больше - например, свой спортзал, сауна и даже бассейн, которые сделают суровую арктическую работу более комфортной. Материал подготовили Анастасия Бобылева и Николай Баранов.
Сборка происходит в Санкт-Петербурге, у нас есть производственный цех в Стрельне. Пока эта сборка имеет мелкосерийный характер. Ориентируемся на потребности судоверфей, которые строят суда на территории Российской Федерации, и на судовладельцев, которым необходимо обновлять оборудование, установленное на судах. Это наша основная фокус-группа. Параллельно у нас еще есть направление береговой энергетики. Поставляем дизель-генераторы в том числе собственной сборки, для нужд компаний, которым необходимо иметь собственную генерацию. Это могут быть строительные компании, которым нужно обеспечить площадки электричеством, где нет сетей. Это могут дата-центры, которым необходимо на базе генераторов сделать резерв на случай отключения основного источника питания. Это могут быть нефтегазовые компании, которые используют генераторы для обеспечения электричеством своих участков добычи, центров механизации и прочих объектов. То есть в принципе любой клиент. Мы можем его обеспечить электроэнергией в диапазоне от 100 КВт и до 9 МВт на каждую единицу оборудования. Все оборудование морского применения имеет сертификацию Регистра, в том числе может использоваться в арктической зоне. Оборудование для берегового энергоснабжения имеет специальные условия для размещения — либо энергокомплексы, либо модули в контейнерном исполнении, которые позволяют работать в том числе в арктических зонах, они специально утепленные, с необходимыми системами резервирования. Есть у нас опыт поставки дизель-генераторов в контейнерах в горные районы 1500 — 2000 метров над уровнем моря, а также опыт их обслуживания. Там есть системы, которые позволяют делать автоматическую замену масла и т. Все зависит от требований клиента. Мы можем собрать оборудование здесь, используя российские комплектующие и моторы дружественных стран — китайские, например. Мы можем привезти оборудование, все зависит от потребностей, которые есть у клиента.
Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов. Редакция нашего сайта аvia. Мы с благодарностью примем предложения, которые будут способствовать процветанию нашего ресурса.
Круизы из Сочи по Черному и Средиземному морю на лайнере Astoria Grande
Все о судостроении, судоремонте и судоходстве. Портал: Журнал: Обратная связь: news@ Редакция сми «Редакция сетевой газеты Медиапалуба» по адресу Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова, 54, корп. 3Г, метро Василеостровская, +7 999 213 09 12. Life starts here.
RimMediaOfficial
Скорость полного хода - 12 узлов, дальность плавания - 500 миль при автономности двое суток. Судно названо в честь авиаконструктора Николая Ильича Камова, который создавал морскую авиатехнику, в том числе вертолеты соосной схемы с двумя несущими винтами. Материалы по теме:.
В рамках мероприятий боевой подготовки, помимо посадок на палубу, вертолетчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками условного противника, а также осуществили взаимодействие с экипажем корабля при выполнении противолодочных задач.
Также были проведены облеты корабля с целью проверки его радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией.
Напомним, электросуда проекта "Экобас" предназначены для пассажирских перевозок по Москве-реке. Регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту "Киевский — Сердце столицы" было открыто 20 июня 2023 года. Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания "ВодоходЪ. Пассажирский порт" входит в группу "ВодоходЪ".
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 6,88 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 140 тыс.
ПортНьюс, Медиа-группа
Последние новости морской индустрии, судостроения, судоходства, портов и судоремонта. Специальные устройства на борту позволят симулировать различные условия для обучения вертолётчиков посадкам на палубу, что значительно повысит качество тренировок. Daily Карелия – это главные новости Петрозаводска и Карелии. палуба выполнена из композитов. Новости. Правовая информация. Медиа. Новости. Медиаматериалы.
Зеленодольск построит еще два разведчика проекта 03182Р
– новости судостроения и флота. – новости судостроения и флота. Уважаемые депутаты, дорогие земляки! Поздравляем вас с Днем российского парламентаризма! От продуктивной работы депутатов всех уровней, взаимодействия законодательной и. Смотрите видео канала RimMediaOfficial (1885179) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 3336 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Рассчитываем приступить к сборке первых моторов в 2024 году. По материалам «Медиа палуба». Самые важные события в России и мире: доступно о главном, просто о сложном. Аналитика, интервью, человеческие истории. Фото, видеоблоги, подкасты, спецпроекты.
Новые суда на сайте - Проекты 488/AM4, 488/AM2, 488/A, тип Сормовский
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости. Фотогалерея из Big Jim’s Pub с Леонидом Трахтенбергом27 апреля 17:30. Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Новости. Фотогалерея из Big Jim’s Pub с Леонидом Трахтенбергом27 апреля 17:30.
Сериалы: Россия смотреть онлайн
Об этом свидетельствуют данные службы мониторинга MarineTraffic. Маршрут следования на Север указан через Суэцкий канал. Ранее сообщалось, что «Владимир Русанов» будет сдан заказчику, консорциуму японской Mitsui O. Объёма переваленного сжиженного...
Реализация программы идет с большим опозданием.
На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью. Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний. Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов».
Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27. Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов.
Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины. Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы.
Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла».
Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт. В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л. Колонки могут поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность и управляемость.
С сентября 2022 года в составе СевГУ образован Азовский морской институт 17:42 В этом сезоне группа будет обслуживать около 30 водных маршрутов в акватории Петербурга 17:28 Российское предприятие судится с финской компанией из-за непоставленного оборудования для ледоколов проекта 22220 17:06 С начала работы в Новороссийске специалисты выполнили обеззараживание более 10 млн тонн экспортной продукции 16:44 Работы выполнены в тяжелых ледовых условиях Белого и Карского морей 16:19 Это последняя пара судов в рамках контракта с верфью Emperium 16:03 Срок зачисления валютной выручки на счета увеличен до 120 дней 15:42 Сезонный речной маршрут впервые был запущен в 2022 году 15:19 Он действовал в интересах экс-совладельца предприятия 15:01 Количество остановок на маршруте увеличено с трех до четырех 14:44 В рейс вышел теплоход «Владимир Нефедов» 14:27 Их организовал Институт дополнительного профессионального образования ГУМРФ им. Макарова 14:06 По реке за сезон планируется перевезти более 6 млн тонн грузов и около 750 тыс.
Об этом рассказал президент Ассоциации организаций продуктового сектора АСОРПС Михил Синёв в рамках Первого саммита по развитию трансъевразийского сотрудничества и Форума по цепочкам поставок в новом международном сухопутно-морском коридоре, которые прошли 2-5 июля в городе Чунцин, Китай. В частности, он сообщил, что в прошедшем году этот регион стал одним из ключевых пунктов, на который российские операторы переориентировали грузопоток и открыли новые сервисы в связи с уходом зарубежных компаний. Если говорить в целом по рынку, то в сегменте перевозок продуктов питания произошли большие изменения. Одним из важных направлений работы выступает работа с КНР. Можно отметить, что в направлении портового Китая российские операторы оперативно перешли на интермодальные схемы перевозок через Владивосток. С начала 2023 года открылось и несколько новых морских линий: из северо-западных портов в Китай и обратно, из Санкт-Петербурга через Суэцкий канал, — рассказал Михаил Синёв.
В Нижегородской области спущено на воду первое судно для подготовки вертолетчиков
В ходе проведения учебно-тренировочных полетов в морских полигонах Балтийского флота, летчиками корабельных вертолетов совершено около 20 посадок на корабль в дрейфе и на ходу. В рамках мероприятий боевой подготовки, помимо посадок на палубу, вертолетчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками условного противника, а также осуществили взаимодействие с экипажем корабля при выполнении противолодочных задач.
Благодаря порталу avia. Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов. Редакция нашего сайта аvia.
В октябре появилась информация, что турецкое судно столкнулось с миной в Черном море у берегов Румынии. Однако Управление мореходства Турции опровергло это сообщение. В июле командование Черноморского флота предупреждало мореплавателей о минной опасности на северо-западе Черного моря в связи с обнаружением дрейфующей украинской мины.
Нашу информационную политику определяют профессиональные журналисты, имеющие колоссальный опыт работы в отрасли судостроения и мореходства. Каждый в нашем коллективе — абсолютный мастер своего дела! Журнал «Палуба» — деловое издание о судостроении, судоходстве, производстве судового оборудования, которое также охватывает темы морской логистики, портовой инфраструктуры и рыболовства.