«Маша и Медведь» не просто мультфильм, это целая анимационная империя с продажей лицензий телеканалам и стриминговым платформам, а также широкой линейкой мерча, который производится крупными компаниями по всей планете. Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы».
В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь"
Самый вредный мультик «Маша и Медведь»: Правда или провокация? | В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». |
Ответы : Вопрос про мультфильм "Маша и Медведь"... | Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. |
Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео
Перед тем как рассмотреть, каким образом этот мультфильм способствует психологическому развитию детей, давайте кратко вспомним сюжет. Маша - это маленькая, активная девочка, полная энергии и исследовательского духа. Медведь, напротив, представляет собой большого, но добродушного медведя, который живет в лесу и ведет спокойную жизнь. Медведь и Маша сталкиваются в каждом эпизоде, и их взаимодействие создает основу смешных и забавных историй. Развитие эмоционального интеллекта: Один из главных аспектов психологической пользы мультфильма заключается в том, что он помогает детям развивать свой эмоциональный интеллект. Эмоции играют важную роль в жизни каждого человека, и учиться понимать и управлять ими - это важный этап в развитии. В мультфильме Маша часто переживает разные эмоции, от радости и восторга до грусти и разочарования.
Дети, следя за её приключениями, учатся распознавать эмоции не только у Маши, но и у других персонажей, что помогает им лучше понимать чувства окружающих.
Там успокоили, что «Алиса» не собиралась никого пугать. Всё дело в самообучающемся алгоритме: «Для части вопросов, на которые «Алиса» не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников. В данный момент она больше так не отвечает».
Эпизоды про Машу короткие, а статья — длинная. Но мы уверены — вы справитесь быстрее, чем ребенок закончит смотреть новую серию! Зарождение дружбы Маши и Медведя Кадр из эпизода «Первая встреча» Проснувшись утром в пустом доме, любопытная непоседа Маша отправляется на прогулку и забредает в хижину на опушке леса.
Хозяин — трудолюбивый Мишка, который обожает порядок и бережно хранит медали за цирковые заслуги. Первая встреча не предвещала ничего кроме беды: озорная кроха врывается в будни Мишки, разрушая на своем пути то, что он с трепетом создавал. Однако вместе с ребенком в доме начинают звучать заразительный смех и веселые песни. Знакомство Маши и Мишки становится началом дружбы, щедрой на приключения. Капризы ребенка доставляют Медведю массу неприятностей, но вместе с Машей он познает мир и учится новому. Кадр из эпизода «День кино» В 2024 году будет 15 лет, как «Маша и Медведь» радуют зрителей по всему миру. С чего же все началось?
Сначала был персонаж… Идея для сюжета появилась еще в 1996 году у Олега Кузовкова, который на тот момент уже восемь лет как рисовал мультики. Во время отдыха на море молодому аниматору ярко запомнилась озорная девчушка, которая день ото дня сводила с ума не только родителей, но и всех взрослых на пляже. Кадр из эпизода «Первая встреча» «Ребенок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Олег Кузовков Так реальная девочка стала прототипом будущей героини, известной сегодня всему миру как Маша. Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт.
Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого. Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов.
Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство.
Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно. Очень много мусора", — заявила Анна Митянина.
Комментарии
- Главные новости
- Маша и Медведь — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Читайте также
- Скрытый смысл мультфильма «Маша и Медведь»
Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео
И вот «Маша и Медведь» опасен как раз тем, что наводит зрителя в Англии или где-то еще на мысль, что если эти русские снимают смешные для всех мультфильмы, то, может, они не такие чудовища? «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». Смотрите видео на тему «смысл мультика Маши и медаедт» в TikTok (тикток). «Если Маша из мультика «Маша и Медведь», с точки зрения британских учёных, символизирует современную Россию, то что же тогда воплощает Том из «Том и Джерри»?». «Маша и Медведь» не просто мультфильм, это целая анимационная империя с продажей лицензий телеканалам и стриминговым платформам, а также широкой линейкой мерча, который производится крупными компаниями по всей планете. В балтийских странах зреют опасения, что российский мультфильм «Маша и медведь» является инструментом гибридной войны, 31 мая сообщает финляндская газета Helsingin Sanomat.
Психологическая польза: Как "Маша и Медведь" помогает детям справляться с эмоциями
Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь | Прекрасное от den_stranger Мультсериал Маша и Медведь стал самым настоящим культурным феноменом, порвав Интернет и эфиры телеканалов и даже сумев вырваться. |
Самый вредный мультик «Маша и Медведь»: Правда или провокация? | Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости». |
Ответы : Вопрос про мультфильм "Маша и Медведь"... | В 2017 году «Маша и Медведь» входил в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе[87]. |
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь» | А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру. |
«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя
В пресс-службе «Яндекса» объяснили, почему умная колонка «Алиса» дала неожиданный ответ на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь». В 2017 году «Маша и Медведь» входил в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе[87]. В балтийских странах зреют опасения, что российский мультфильм «Маша и медведь» является инструментом гибридной войны, 31 мая сообщает финляндская газета Helsingin Sanomat. © Кадр из мультсериала «Маша и Медведь». Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Легендарный отечественный мультипликатор Юрий Норштейн раскрыл причины всемирной популярности российского мультсериала «Маша и Медведь».
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Вы в этом плане или не допонимаете, или не адекватен. Мое мнение - этот мульт отупляет детское сознание. Или я просто еще не дорос до сих высоких материй.... Илья СвердловУченик 101 6 лет назад Скорее, второе.
Baron-Po-Huyu Мудрец 10052 10 лет назад Медведь - простодушный добряк, абсолютно положительный персонаж. А вот Машу сделали стервой и сучкой - да простят меня поклонники этого мультика.
Есть ситуации, где взрослый объясняет ребенку правила, которым нужно следовать, но случается и так, что ребенок больше прав, чем виноват, и взрослый прислушивается к нему. Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко. Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители. Мультфильм же несет в себе развлекательные функции. Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее?
Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала.
При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих».
В Британии посчитали, что таким образом Москва демонстрирует «защиту своих границ». На англоязычную версию мультика подписаны около четырех миллионов человек. Ранее «Машу и Медведя» обвинили в ведении гибридной войны.
А кроме того, главная героиня популярного мультика испытывает очень ограниченный спектр эмоций, не способна любить, сочувствовать, испытывать боль. По словам Матвеевой, даже не самый развитый ребенок по сравнению с Машей испытывает гораздо больше чувств и эмоций. Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит. И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно», — заключила доктор психологических наук. Ранее на тему мультфильма высказывались и другие специалисты. Так, например, еще в прошлом году «Российская газета» опубликовала мнение заместителя директора Института психологии РАН Андрея Юревича о том, что современные мультфильмы не несут в себе воспитательной функции и созданы исключительно для развлечения, от чего страдает и траектория развития нашего общества. Они постоянно кого-нибудь пинают и дубасят, причем младшие, например, Маша, уверенно пинают старших по возрасту, в чем тоже трудно не усмотреть характерный для молодых современников культ агрессивности и демонстративное неуважение к старшим, хотя и в смягченном виде. Кроме этого, возникает впечатление, что нынешние мультфильмы какие-то недобрые. На родительских форумах «Маша и медведь» тоже обсуждаются довольно активно. Правда, в основном, родителей тревожит только то, что детям мультфильм нравится настолько сильно, что они не могут от него оторваться. И в отличие от психологов, родителей само поведение Маши и смысловая нагрузка серий вовсе не смущают, большинству даже мультфильм нравится тем, что он яркий и смешной. По сообщениям с форумов можно сделать вывод, что родители чаще не разрешают детям смотреть мультфильмы с насилием точнее с тем, что они под этим понимают : «Ну, погоди» или, например, «Том и Джери». Тем не менее, эксперты эти мультики не считают вредными, поскольку в них якобы заложена определенная мораль. К примеру, тот же Том — это герой отрицательный, а Джери вроде как положительный. Кот ведет себя неправильно и агрессивно и весь мультфильм выстроен так, что ребенок болеет именно за мышонка, симпатизирует ему хотя нелишним будет отметить, что и он порой делает запредельно издевательские вещи и доводит кота.
Почему у Маши нет родителей. Маша и Медведь. Скрытый смысл. Смотреть до конца!
Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех. Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете. Кроме того, для родителей создатели специально вводят аллюзии — в мультсериале «Маша и Медведь» отсылки есть на литературу, культовые фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства, достопримечательности и исторические события. Например, на хоккейных клюшках отмечены важные для истории России даты: на синей надпись «чемпион 1242» отсылает к дате Ледового побоища, на зеленой «чемпион 1380» — к Куликовской битве. Кадр из эпизода «День кино» В серии «День кино» , где Маша умирает со скуки и потому предлагает Мишке снять собственный фильм, есть отсылки к таким культовым лентам, как «Титаник», «Аватар» и «Кинг-Конг». Кадр из эпизода «День кино» Эпизод «Пещерный медведь» напоминает сюжет советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а в серии «День варенья» Маша напевает мелодии из песен «Земля в иллюминаторе» и «А я иду, шагаю по Москве». Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать.
Так эпизод вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм в истории YouTube. Мировой успех — в чем секрет Студия Animaccord в числе первых запустила российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Почему именно его? Задумка сезона «Машины Песенки» оказалась крайне успешной: для проекта были написаны авторские тексты на мотив известных национальных мелодий разных стран мира, которые девочка исполняет своим озорным голоском в каждой серии. В четвертом сезоне герои путешествуют и показывают главные достопримечательности и культурные особенности разных стран. Это способствовало большему узнаванию проекта и распространению по всему миру — зрители более чем 100 стран смотрят мультик «Маша и Медведь».
Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Но дело не только в этом: грандиозный успех мультсериалу обеспечивает узнаваемость образов. Люди по всему миру любят «Машу и Медведь», потому что он с душой и юмором показывает важнейший этап жизни — детство. И речь не только о тех, кто уже стал родителем, — любой когда-то был ребенком. Не нужно знать русский язык, чтобы понять смысл и уловить энергию озорницы с зелеными глазами и мудрого пушистого друга. По версии американского журнала Animation Magazine у российского анимационного сериала «Маша и Медведь» есть потенциал стать классикой будущего — в 2015 году его включили в топ-250. Кроме того, издание называет Олега Кузовкова, автора идеи про Машу и Мишку, инноватором мировой анимации.
Еще в эпоху противостояния СССР и США западные пропагандисты придумали клише с русским медведем, пьющим водку и играющим на балалайке в компании крепких мужиков, с которыми он суровыми зимними вечерами бродит по улицам. Этот стереотип так крепко засел в сознании некоторых иностранных туристов, что, приезжая в Советский Союз, а потом и в Россию, они первым делом удивлялись полному отсутствию медведей на улицах и изумлялись их трюкам в отечественных цирках. Теперь для того, чтобы еще больше напугать западного обывателя, совсем еще маленькую девочку Машу назвали "символом Кремля". Этих критиков возмутило, что в таком возрасте девочка слишком бойкая и дерзкая, "успешно отбивается от своих недругов", которыми они выставляют насекомых, птичек, животных. В Британии один из комментаторов выдумал версию, которую тут же подхватили прибалтийские медиа.
Новость была опубликована 30 октября и в оригинале выглядит следующим образом: Российские психологи изучили действие различных популярных мультфильмов на психику детей и составили свой ТОП самых опасных мультсериалов. Один из самых успешных современных проектов для детей — мультфильм «Маша и медведь» занял первую строчку рейтинга. По словам ученых, из-за того, что главной героине Маше можно безнаказанно капризничать и плохо себя вести, дети могут перенять манеру ее поведения и не понимать, почему они делают что-то неправильно. Вторую строчку занял американский мультфильм про девочек-монстров «Монстр Хай». Специалисты считают, что лексика, использующаяся в разговорах между главными героями, может существенно испортить словарный запас малышей. Бронзу «антирейтинга» занял сериал «Губка Боб квадратные штаны», ставший популярный и у более взрослого поколения. По оценке психологов, главный герой — слишком эгоистичное существо, постоянно критикующее взрослых, даже если они дают ему дельные советы. Интересно, что ставший классическим сериал «Том и Джерри» занял лишь четвертое место, несмотря на то, что в каждой серии один главный герой мышонок постоянно издевается над другим котом , а Том, в свою очередь, постоянно проявляет агрессию. Развитие скандала Несмотря на высокий резонанс, вызванный этой информацией, до сих пор не известно, что за группа психологов подобным образом оценила мультфильмы, и никаких развёрнутых аргументов о вредности мультфильмов в прессе пока не фигурирует. В этой ситуации режиссёр мультика Маша и Медведь Денис Червяцов уже поспешил заявить , что «интернет — это помойка, в которой каждый может написать, что угодно». А психологи, по его словам, скорее всего даже не смотрели мультфильм, да и вообще якобы никто не скажет вам, «как влияет то или иное произведение искусства на психику человека». Другие издания, такие как Pravda. Ru, стали распространять мнение президента Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолия Северного , который назвал ситуацию с шумихой вокруг мультика Маша и Медведь «провокацией». По его словам, ничего криминального в мультфильме нет, а вредные советы могут якобы быть даже полезны для детей. Да, это антиреклама», — заявил Анатолий Северный, по какой-то причине взявший на себя право выступать от имени всех психологов России. Мнение доктора психологических наук Л. Матвеевой о мультфильме «Маша и медведь» Хотя ситуация с оглашением списка вредных мультфильмов выглядит действительно странно, призываем читателей не поддаваться на заверения в безопасности мультсериала «Маша и медведь» таких аффилированных лиц, как Денис Червяцов и Анатолий Северный, один из которых говорит, что психология вообще не может оценивать влияние искусства, а второй оправдывает обучение детей вредным моделям поведения. В качестве аргумента приводим в этой статье интервью гораздо более квалифицированного специалиста — профессора кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени М. Ломоносова, доктора психологических наук, руководитель научно-исследовательской группы «Психология массовых коммуникаций», изучающей проблему воздействия СМИ на психику человека и проблему психологической безопасности человека в информационном глобальном пространстве Лидии Владимировны Матвеевой, которая в 2013 году возглавляла Комиссию по мониторингу за исполнением ФЗ 436 «О защите детей от информации…» при Уполномоченном по правам ребенка при Президенте России. Давайте для примера рассмотрим, как воздействует на детей мультсериал «Маша и медведь». Он сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям.
Считалось, что они будут защищать умершую в загробной жизни и заменять супруга-защитника, которого она не нашла при жизни. Версия продюсеров Выяснилось, что по первому сценарию Маша жила в многодетной семье, и её забыли на лесной даче по аналогии с американским фильмом "Один дома". В первых трех сериях должны были показать приключения Маши в диком лесу и ее знакомство с Медведем, зайцем, и волками. Затем, в четвертой серии, семья Маши обнаружила бы в дороге пропажу и вернулась за девочкой на полпути. Семья бы в итоге воссоединилась, Маша попрощалась бы с лесными друзьями, а мультфильм не продолжился бы.
Times назвала мультик «Маша и медведь» путинской пропагандой
Колонка «Алиса» раскрыла страшную тайну сериала «Маша и Медведь» Колонка «Алиса» раскрыла страшную тайну сериала «Маша и Медведь» 4 апреля 2024 2 минуты Искусственный интеллект «Алиса» от компании «Яндекс» выдал устрашающую трактовку событий популярного у детей мультфильма «Маша и Медведь». Об этом рассказала 3 марта детский омбудсмен по Санкт-Петербургу Анна Митянина на встрече с депутатами, передал корреспондент издания 78. Ответ был таким: «Она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные.
Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать.
Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество.
Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша?
А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает.
На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет.
В конце прошлого года Джонсон, чье премьерство в Альбионе находится под угрозой после пьяных вечеринок во время пандемии, договорился до того, в речи перед ведущими представителями национального профсоюза промышленности несколько минут расхваливал персонажей из "Свинки Пеппа". Поднимите руки, если вы были в "Мире свинки Пеппы! Здесь очень безопасные улицы, дисциплина в школах, большой упор на новые системы общественного транспорта". Между тем сериал "Маша и Медведь" режиссера Олега Кузовкова, состоящий из 88 серий, которые демонстрировались в течение пяти сезонов, получил восторженные отзывы как миллионов зарубежных телезрителей, так и взыскательных критиков. У англоязычного сериала "Маша и Медведь" миллионы подписчиков на YouTube, а мультсериал на разных языках еще в 2018 году, по данным Times, имел 40 миллиардов просмотров на 13 мировых интернет-площадках.
Маша своими шалостями и необычными приключениями заставляет зрителей улыбаться и смеяться. Ее бесстрашие и находчивость вызывают восхищение и восторг. Однако, в мультфильме также присутствуют моменты, которые вызывают грусть и сострадание. Например, когда Маша испытывает чувство одиночества или когда она пытается дружить с животными, которые изначально относятся к ней с недоверием. В целом, эмоциональная составляющая мультфильма «Маша и Медведь» является одной из его основных привлекательных черт. Она позволяет зрителям наслаждаться разнообразием эмоций и переживать их вместе с героями мультсериала. Это делает просмотр мультфильма увлекательным и запоминающимся для всех зрителей. Уникальная форма передачи информации Мультфильм «Маша и Медведь» является уникальной формой передачи информации, которая привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Сочетание простой истории, ярких персонажей и детальной анимации делает его неповторимым произведением искусства. Интересные персонажи и смешные ситуации В основе мультфильма лежит простая история о девочке Маше и ее друге — Медведе. Каждая серия рассказывает о новых приключениях, которые они переживают вместе. Главной привлекательностью мультфильма являются его персонажи. Маша — это маленькая и непоседливая девочка, которая всегда попадает в забавные и нелепые ситуации. Медведь — добрый и мягкий герой, который старается помочь Маше, но часто оказывается в комических ситуациях. Вместе они создают неповторимый дуэт, который привлекает зрителей своей непосредственностью и юмором. Скрытый смысл и глубокий посыл Помимо забавных историй и смешных ситуаций, мультфильм «Маша и Медведь» также имеет скрытый смысл и глубокий посыл. Каждая серия передает важные жизненные уроки, такие как дружба, забота о других, терпение и многое другое. С помощью ярких и запоминающихся образов персонажей, мультфильм умело обращается к маленьким зрителям, помогая им усвоить эти ценные уроки. Международная популярность и признание Мультфильм «Маша и Медведь» стал настоящим явлением не только в России, но и за ее пределами. Он получил широкое признание и популярность во многих странах мира. Это подтверждается многочисленными наградами и номинациями на международных кинофестивалях. Уникальная форма передачи информации через мультфильм «Маша и Медведь» позволяет детям и взрослым наслаждаться яркими историями и одновременно учиться важным жизненным урокам. Образы и персонажи Мультсериал «Маша и Медведь» насчитывает множество ярких и запоминающихся персонажей. Главными героями являются, конечно, Маша и Медведь. Маша — маленькая девочка с огромной энергией и богатым воображением.
«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир
Скрытый смысл мультфильма "Маша и Медведь" | В мультсериале «Маша и Медведь» речь идет об использовании Москвой «мягкой силы», полагает эксперт. |
Вы точно человек? | Скрытый смысл. Смотреть до конца! |
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь» | Один из самых популярных российских мультсериалов «Маша и Медведь» оказался в центре международного скандала с националистическим флером. |
Самый вредный мультфильм "Маша и Медведь": Провокация или правда? | Планета КОБ | Ранее британское издание The Times посвятило свою публикацию мультфильму «Маша и Медведь», в котором профессор Букингемского университета Энтони Глис увидел инструмент «кремлевской пропаганды». |
Почему мультик про «Машу и Медведя» популярен во всем мире - 17 февраля 2024 - НГС.ру | В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». |
В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь"
В 2017 году «Маша и Медведь» входил в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе[97]. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Мультик «Маша и Медведь» уже при показе первого сезона вошел в десятку лучших проектов на канале «Россия-1». Если у Алисы спросить, почему Маша из мультфильма «Маша и Медведь» живет одна, то устройство начинает рассказывать страшные вещи. Режиссер-мультипликатор студии «Анимаккорд», создавшей мультфильм «Маша и Медведь», прокомментировала обвинения британского ученого в скрытой пропаганде российской власти.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир - это интересное место, где ты - главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение - безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем - это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен - даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний - ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать.
Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно - в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала - принятия, сочувствия и нежности.
Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям.
На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение - безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем - это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен - даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний - ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё.
Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно - в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала - принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям.
Образ героини - это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя - хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком.
А создатели мультсериала, по мнению зрителей, решили не показывать маму и папу героини, просто потому что ситуация банальная. Родителей съел медведь Еще один вариант заключается в том, что Машиных родителей съел Медведь, который потом и стал ее опекуном. В этом была цель предполагаемого убийства или персонаж просто старается искупить свой грех — вопрос. Раз героиню видят только животные, то она, очевидно, призрак, считают сторонники "теории".
А Медведь терпит проказы Маши, потому что виноват в ее смерти Медведь — Машин муж Вариация этой "теории" основана на древнем карельском обычае: если девочка умирала до замужества, то есть примерно до 13-14 лет, ей в могилу клали зубы медведя в качестве оберега.
Эту интерпретацию, но с противоположным знаком, разделяют и белорусы, где фанаты мультфильма в Интернете воспевают «чисто славянский образ героев, их славянскую идеологию, без драк, потасовок и жестокости, это наши герои, которые живут нашей жизнью». Действительно, Маша в ее длинном платье и платочке на голове — совершенно русский сказочный образ. В современной России не существует ни одной девочки, которая была бы так одета, если только, конечно, она не участвует в кастинге для какого-нибудь шоу для туристов. В отличие от Индии, Японии, Шотландии и арабских стран, в России национальному костюму нет применения, и если платок на голове еще можно увидеть у жительниц отдаленных деревень, то сарафаны — длинные платья без рукавов, коллекцию которых медведь нашил в одной из серий мультфильма, — ассоциируются исключительно с фольклорными представлениями. Представьте себе, что по Неаполю расхаживают дети в костюмах Пульчинеллы. Анимация сделана по последнему слову техники и ни в чем не уступает студии «Пиксар», а некоторые герои пингвин и тигр, напоминающий чем-то Диего из «Ледникового периода» — ясно отсылают к образцам мировой анимации, при этом ни в одном кадре зритель не задастся вопросом о том, где происходит действие, — узнаваемость на грани китча. И именно тут кроется ключ российского успеха. Остается только понять, что этот мультфильм дает миру.
Первая «история успеха» в постсоветстком пространстве родилась случайно: режиссер Олег Кузовков создавал неугомонную Машу по образу «несносной» девочки, с которой познакомился на пляже в Крыму в далеком 1996 году, когда полуостров еще был частью Украины, и жители России только открывали для себя Микки-Мауса, Тома и Джерри, семейку Флинстоун, запрещенных советской цензурой за «пропаганду жестокости и жадности». Быть может, секрет глобального успеха российской сказки кроется в вечном сюжете о большом неуклюжем звере, над которым издевается маленькое и, на первый взгляд, слабое создание. Этому сюжету не требуется диалогов, семиминутные серии смотрятся одна за другой, как семечки: «Ладно, еще одну — и спать». Старый советский лозунг призывал создавать «культуру, национальную по форме и социалистическую по содержанию»: весь контекст существования Маши и Медведя, педантично выписанный в мельчайших деталях, совершенно реалистичен и вызывает у советского зрителя скорее, взрослого, чем ребенка неизгладимые воспоминания и ассоциации. Например, красно-синий мяч, в который играет Маша, — при одном только взгляде на него вы как будто чувствуете этот острый запах резины, который не выветривался спустя месяцы после покупки. Мячи доставали в отделе игрушек больших универсамов, где они лежали горами рядом с синими пластмассовыми автоматами, куклами с гипертрофированными голубыми глазами и синтетическими медведями из ГДР. Такие были у всех. Как и коробочки с мармеладом с зеленовато-белой этикеткой, разделенной напополам по диагонали двойной полоской. Эмалированные кастрюли с розовым цветком.