Новости маргарита терехова фильмография

Прекрасные работы Маргариты Тереховой и Валентина Гафта остаются в памяти зрителей уже больше двадцати лет. Народная артистка России Маргарита Терехова давно не снимается в кино и не появляется на публике из-за болезни Альцгеймера. — Как пришла идея привлечь Маргариту Терехову в картину «Поездка к матери», которая, скорее всего, и завершит ее карьеру? Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю.

Маргарита Терехова фильмография

Поговаривали, что он был влюблен в артистку. Надо сказать, что личная жизнь Маргариты Борисовны часто становились предметом горячих обсуждений. В 1981 году она во второй раз стала матерью, родив сына Александра. Многие были уверены, что отцом младшего ребенка актрисы был не ее третий муж Георгий Гаврилов, а таджикский предприниматель Сайфиддин Тураев. Бизнесмен, к слову, отрицал связь с актрисой. Также была весьма популярной версия о том, что Терехова родила от Игоря Талькова, с которым она объехала весь Советский Союз. И только спустя годы дочь артистки подтвердила, что настоящим отцом ее младшего брата является Тураев. За годы карьеры Маргарита Терехова сыграла немало блестящих ролей.

Но после развала СССР актриса стала реже сниматься в кино. Последняя картина с ее участием вышла в 2005 году. В фильме «Чайка» Терехова сыграла главную роль. К слову, она же и выступила режиссером ленты. В 2012 году Маргарита Борисовна в последний раз вышла на большую сцену во время награждения на фестивале отечественного кино «Московская премьера». Символично, что именно тогда артистка получила диплом и почетный приз за вклад в кинематограф. Разговоры о том, что любимица публики Терехова страдает от проблем со здоровьем, пошли еще в середине нулевых.

С каждым годом новости о самочувствии Маргариты Борисовны становились все более тревожными. О том, что у звезды диагностировали болезнь Альцгемейра, в итоге сообщила ее дочь Анна. Наследница артистки честно призналась, что ее родительница страдает от провалов в памяти. При этом она подчеркнула, что никто не собирается бросать Маргариту Борисовну. Алексей Баталов и Маргарита Терехова на фестивале кино «Московская премьера» в 2012 году.

Диана — «Собака на сене», режиссер Ян Фрид 1977 г. На роль Дианы пробовались разные актрисы. Но после «Зеркала» Тарковского для Фрида стало очевидным: Маргарита Терехова сумеет передать нужные чувства. К тому же она идеально подходила к костюмной роли. Актриса, действительно, превратилась в неприступную Диану, аристократку, которая до мельчайших подробностей уловила эпоху «голубых кровей»: походка, жесты, взгляд — это была та самая итальянская сеньора, которую мечтал увидеть и увидел зритель. Фото: youtube. Тогда не сложилось, а вот на этот раз все удалось. Роковая Миледи в глазах широкой публики затмила даже филигранную работу Тереховой в фильме «Зеркало». Сама актриса вспоминала свои первые впечатления от сценария «Мушкетеров»: «Хилькевич был от сценария в ужасе; авторы пусть меня побьют — они живы и дееспособны, — но я и сейчас скажу, что это была готовая оперетта и я в этой пошлятине играть не собиралась. Так и сказала. Хилькевич радостно воскликнул: «Слава Богу! Ты уже второй человек!

Брак Вячеслава и Маргариты просуществовал три года. Маргарита Терехова и ее первый муж Вячеслав Бутенко Когда Маргарита Терехова была студенткой старших курсов, за ней начал ухаживать известный советский режиссёр Алексей Габрилович. Маргарита даже некоторое время жила у него в квартире, однако после того, как Габрилович поднял на неё руку, Терехова ушла от него и не согласилась продолжать отношения. Они познакомились на съёмках советско-болгарского фильма «Бегущая по волнам». Ради Маргариты Тереховой Хашимов развёлся со своей женой и переехал жить в Москву. Пара стала жить вместе в общежитии. Перед рождением дочери Анны в 1967 году Савва и Маргарита узаконили свои отношения. Вместе они прожили два года, а затем Савва Хашимов уехал в Болгарию. Причиной развода стало нежелание Тереховой уезжать из СССР, где она была востребованной актрисой, а Хашимов не смог приспособиться к жизни в Москве. Воспитывать и растить дочь Маргарите Борисовне помогала её мама — Галина Станиславовна, которая переехала в Москву из разрушенного мощным землетрясением Ташкента. Отцом мальчика был директор таджикской обувной фабрики Сайфинддин Тураев. С ним Терехова познакомилась на съёмках фильма «Кто поедет в Трускавец». Сайфинддин был женат, и поэтому отношения с Тереховой оформить не мог. Сыну Маргарита Терехова дала фамилию Тураев. Но режиссёр Георгий Гаврилов доказывал, что Александр приходится ему сыном, так как Георгия и Маргариту в течение нескольких лет связывали романтические отношения, несмотря на то, что мужчина был младше Тереховой на 13 лет. Маргарита Терехова с мамой и дочкой Следующей любовью Маргариты Тереховой и, возможно, самой сильной стал музыкант и актёр Игорь Тальков. Он тоже был младше Тереховой: разница в возрасте составляла 15 лет. К сожалению, в 1991 году Игорь Тальков был убит. Сын — тоже актёр по образованию и имеет свою небольшую фильмографию. У Маргариты Тереховой есть внуки: Михаил 1987 г. Маргарита Терехова в фильме "Только для сумасшедших" Награды актрисы Творчество Маргариты Борисовны Тереховой по достоинству оценено почётными званиями, призами и наградами. Ей присуждён Гран-при Международного кинофестиваля в Сан-Ремо в 1991 году, а также Терехова является обладателем Призов ряда Международных кинофестивалей: кинофестиваля Северных стран в Руане 1992 год , кинофестиваля в Брюгге 1993 год. За заслуги в развитии российской культуры и искусства и многолетнюю успешную деятельность Маргарита Борисовна Терехова в 2013 году награждена Орденом Почёта.

Подписаться Маргарита Терехова: топ-10 фильмов 17 февраля 2021 772 прочитали Друзья, телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" включил в программу фильм-притчу Андрея Тарковского "Зеркало". Главную роль в нем сыграла Маргарита Терехова — "обыкновенная гениальная актриса", как однажды на съемочной площадке назвал ее режиссер. Предлагаем вспомнить "Зеркало" и другие картины с участием Тереховой в формате топ-10. Здесь не только главные роли исполнительницы, но и яркие второстепенные персонажи. Белорусский вокзал 1971 Кадр из кинофильма "Белорусский вокзал", 1971 г. Четверо бывших однополчан встретились, чтобы проводить в последний путь своего командира. После они решили посидеть где-нибудь вместе, помянуть фронтового товарища. В течение дня друзья решают личные дела, оказываются в разных ситуациях, даже попадают в милицию. Роль — Наташа Шипилова. Монолог 1972 Кадр из кинофильма "Монолог", 1972 г. Через много лет после развода с женой к ученому Сретенскому Михаил Глузский приезжает взрослая дочь Тася Маргарита Терехова. Цель девушки — благополучно устроить личную жизнь. После неудачной попытки она оставляет отцу маленькую дочь и отправляется на поиски "очередного счастья". Внучка становится самым дорогим человеком для профессора Сретенского. Роль — Тася, дочь профессора Сретенского. Четвертый 1972 Кадр из кинофильма "Четвертый", 1972 г.

Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?

Вместе они переехали в солнечный Ташкент, который просто отлично подходил для тогда еще малышки Риточки. Галина смогла привить своей дочери увлечение музыкой, классической литературой и, в особенности, театральной сценой. За свой непревзойденный актерский талант Маргарита всегда благодарила именно маму. Так, к примеру, дочь актрисы — Анечка — была рождена только во втором браке. Еще один ребенок и единственный сын Маргариты Борисовны — Сашенька — родился уже после распада очередного брака актрисы. Но в то же время сам является внебрачным сыном.

Кто его отец — доподлинно неизвестно. Есть только некоторая информация о том, что этот мужчина был женатым человеком, да и сам он узнал о сыне только несколько лет спустя после его рождения. Режиссерские пробы 90-е годы немного отдалили Маргариту Борисовну от актерской деятельности. Но только совсем связь с кино актриса не порвала. Она решила стать режиссером в постановке чеховской «Чайки».

Терехова составила план фильма на 24 страницах, подала заявку на его съемки, но только не получила согласия. А вот через 6 лет ее мечта все же осуществилась — фильм выпустили. В главных ролях снималась она и ее дети. Также актерские роли достались Андрею Соколову и Юрию Соломину. Родился он вне брака, потому о том, кто же на самом деле настоящий отец мальчика, до сих пор не известно.

Маргарита Борисовна дала ему свою фамилию — Терехов. Известно, что Александр — личность весьма разносторонняя. Он отлично рисует, занимается фотографией. Кроме того, как и мама, он актер. И имеет соответствующее образование.

Александр закончил ВГИК. Также есть информация о том, что он снимался в одном из документальных фильмов о своей матери. Где ездил в Таджикистан на розыски отца. Дочь Маргариты Тереховой — Анна Дочь Маргариты Тереховой — Анна появилась на свет 13-го августа 1967-го года и едва не стала внебрачным ребенком, подобно ее младшему брату Саше. Как-то раз на съемках одного из фильмов у Маргариты завязался любовный роман с болгарским актером Саввой Хашимовым.

Этот роман не остановило даже то, болгарин на тот момент уже был женат. О беременности Терехова узнала только по завершении съемок и возвращении в столицу.

К концу 1970-х ее имя гремело на весь Союз. Актриса не только блестяще исполняла свои партии, но и могла бескомпромиссно вмешиваться в работу режиссеров. Ее терпели, ей прощали. Даже Андрей Тарковский принимал замечания Тереховой, хотя в работе над фильмом «Зеркало» не сдержался и ответил: «Он меня терпел, что совсем невероятно. Маргарита Терехова Сейчас актриса не встает с постели, она почти не узнает родных и близких.

Естественно, об общении с коллегами или журналистами речи не идет. А иллюзий по поводу ее выздоровления семья не питает: ухудшений нет — и это самая хорошая новость. Врач у нас хорошая. С ней постоянно сиделки. Всегда под присмотром. На лечение, конечно, уходит немало денег.

Роль — Она. Мюзикл, приключения, экранизация. Начало XVII века. В результате последующих событий он приобретает трех надежных друзей-мушкетеров, возлюбленную Констанцию Ирина Алферова , злейшего врага в лице красавицы Миледи Маргарита Терехова и попадает в водоворот дворцовых интриг. Роль — Миледи. Расписание на послезавтра 1979 Кадр из кинофильма "Расписание на послезавтра", 1979 г. Антонина Сергеевна Маргарита Терехова получает должность учителя русского языка и литературы в физико-математической школе имени Ландау. Ей незамедлительно сообщают, что учителя-"лирики" здесь надолго не задерживаются. И действительно, поначалу ее предмету не придают особого значения ни ученики, не именитые преподаватели-ученые. Роль — Антонина Сергеевна, учительница русского языка и литературы. Благочестивая Марта 1980 Кадр из кинофильма "Благочестивая Марта", 1980 г. Комедийная мелодрама, мюзикл. Испания XVII века. Чтобы отложить нежелательную свадьбу с капитаном, Марта становится очень благочестивой и набожной. Роль — донья Марта. Друзья, дополняйте в комментариях свои любимые фильмы с Маргаритой Тереховой и смотрите "Зеркало" на телеканале "Мосфильм. Золотая коллекция"!

Как это возможно? Она же давно не снимается из-за болезни. Но титры убеждают: Терехова сыграла мать одним только голосом, так и не появившись на экране. Мне нужно было сделать курсовую картину, и я решил пригласить Маргариту Терехову. На что мой мастер сказал: «Ты вообще с ума сошел? Рита так он ее называл — человек сложный, вряд ли она будет сниматься у студента. Ну, попробуй». Я нашел домашний телефон Тереховой и позвонил. Она сняла трубку. Если мне картина не понравится, я с вами ничего обсуждать не буду». Сказала резко и категорично. Я заказал зал. Это было такое событие! Она там ни разу не была. Посмотрела мой первый десятиминутный фильм и сказала: «Давайте сценарий». Мы вышли из ВГИКа, сели на какие-то ящики. Она там же прочитала сценарий, где-то 15 страниц, и сказала: «Я буду сниматься». Так я заполучил очень легко, как мне показалось, Терехову. Узнав про это, Таланкин сказал: «Если падать, то лучше с высоты». Он рассматривал Терехову как очень высокую планку. А дальше она тряслась с нами на всех пыльных подмосковных дорогах, брала с собой сына Сашу. Он тогда был совсем маленький. Произошла авария в Чернобыле, а Шостка находилась неподалеку. Черно-белую и цветную пленку нам во ВГИК давали из шостковской некондиции. Едем снимать Терехову, потом смотрим материал, и все идет в корзину. Но Маргарита Борисовна всю свою энергию отдавала работе. Вячеслав Амирханян примерно в то же время делал картину «Посредине мира» в духе «Зеркала» Андрея Тарковского, связанную с поэзией Арсения Тарковского, где снималась Маргарита Терехова. У них были посложнее отношения. Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками. В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало».

Терехова, Маргарита Борисовна

Завершив в 1964 году обучение, Маргарита Терехова поступила на службу в Театр имени Моссовета, на сцене которого выступала вплоть до 1983 года. Кроме того, для Маргариты Тереховой роль в этом фильме стала дебютной в кино. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Маргарита Терехова. Свою карьеру в кино Маргарита Терехова начала в возрасте 24 лет, снявшись в фильме Здравствуй, это я. В 1965 году Маргарита Терехова дебютировала в кино — ей досталась роль Тани в картине «Здравствуй, это я!» режиссера Фрунзе Довлатяна. В главных ролях: Маргарита Терехова (княжна Тараканова), Леонид Марков (граф Алексей Орлов).

Маргарита Терехова: топ-10 фильмов

Дети об этом рассказали лишь в 2018 году. Но реагирует. В целом все печально. Человек начинает исчезать, — делился в программе «Эксклюзив» на Первом канале Александр Терехов. И мне кажется, это медленно перетекло в болезнь. Последние полтора-два года она совсем перестала двигаться, — добавила Анна Терехова. Я только по глазам пытаюсь понять, какая эмоция. Еще все время спит. Если кто-то заходит, может дать реакцию.

Иногда на телевизор реагирует.

Она там же прочитала сценарий, где-то 15 страниц, и сказала: «Я буду сниматься». Так я заполучил очень легко, как мне показалось, Терехову. Узнав про это, Таланкин сказал: «Если падать, то лучше с высоты». Он рассматривал Терехову как очень высокую планку.

А дальше она тряслась с нами на всех пыльных подмосковных дорогах, брала с собой сына Сашу. Он тогда был совсем маленький. Произошла авария в Чернобыле, а Шостка находилась неподалеку. Черно-белую и цветную пленку нам во ВГИК давали из шостковской некондиции. Едем снимать Терехову, потом смотрим материал, и все идет в корзину.

Но Маргарита Борисовна всю свою энергию отдавала работе. Вячеслав Амирханян примерно в то же время делал картину «Посредине мира» в духе «Зеркала» Андрея Тарковского, связанную с поэзией Арсения Тарковского, где снималась Маргарита Терехова. У них были посложнее отношения. Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было.

Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками. В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас.

Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче.

Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать.

Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика.

Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка.

Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична.

Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают.

Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась.

Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было.

Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось.

В "Расписании на послезавтра" Терехова играла учительницу литературы, но по тем временам фильм вышел в 1978 году выглядела вполне модно. Понятно, что Терехова была в данном случае "нашим ответом Голливуду" — и вполне достойным. Играла актриса... Кадр из фильма "Синяя птица" "Собака на сене" Среди самых всенародно любимых героинь Тереховой — графиня де Бельфлер из "Собаки на сене". Кстати, даже сами создатели фильма не ожидали, что у комедии по пьесе Лопе де Вега будет такой успех.

Прошло уже больше 40 лет, а фильм по-прежнему часто показывают по ТВ, а зрители каждый раз его смотрят. Кадры из фильма "Собака на сене" Во время съемочного процесса Маргарита Терехова, как говорят очевидцы, нередко спорила с режиссером Яном Фридом, и ему не раз приходилось идти на уступки, так что в образ своей героини актриса внесла собственные коррективы. Так, например, в сцене, где ее героиня Диана дает пощечины персонажу Михаила Боярского, режиссер хотел, чтобы актриса едва касалась лица партнера. Терехова же уверяла, что зрители не поверят, если это не будет по-настоящему, и била Боярского с такой силой, что у него пошла кровь и выступили слезы. К слову, с Боярским актрисе тоже приписывали роман, но оба говорят, что это лишь фантазии прессы и поклонников. Как и сама звучащая в ленте идея о том, что найти счастье можно в любом возрасте. Кадры из фильма "Давай поженимся" "Кто поедет в Трускавец?

Театр После получения актерского образования Терехову взяли в труппу родного театра, в котором она сразу стала ведущей актрисой. В самом начале театральной биографии начинающая актриса уже играла центральных персонажей в нескольких постановках. Прошло много лет, и в 1987-м именно в этом театре Терехова дебютировала как режиссер и одновременно исполнила роль главного персонажа. Маргарита Терехова в театре Она уходила из театра всего на 3 года, когда в 1983-м выступала вместе с Игорем Тальковым. Он был ее близким другом и исполнителем скандальных песен на политическую тематику. Игорь Тальков создал труппу «Балаганчик», и они гастролировали по всему Советскому Союзу, до самой гибели Талькова в 1991-м. После этого труппа распалась, и Терехова вернулась на подмостки театра им. Фильмы Слава в кино пришла к Маргарите Тереховой не с первого дня.

Ее популярность росла постепенно, от одной роли до другой. Настоящая слава накрыла Терехову в 70-х годах прошлого века, когда ее фильмография пополнилась несколькими культовыми картинами, которые постоянно показывали по телевидению. Дебютной работой в кино стала картина «Здравствуй, это я! Роль была совсем незначительной, но одно то, что она стояла на съемочной площадке вместе с Арменом Джигарханяном , Леонидом Быковым и Натальей Фатеевой , помогло наработать бесценные навыки. Маргарита немного робела в присутствии известных артистов, но вскоре она освоилась, и уже совершенно свободно чувствовала себя в таком именитом окружении. После этого был еще один удачный проект под названием «Бегущая по волнам», где ей предстояло сыграть двух главных персонажей. Узнаваемой Маргарита стала после съемок в картине «Белорусский вокзал», где она и попалась на глаза режиссеру Тарковскому. Сценарий к картине «Зеркало» писали именно для Маргариты Тереховой.

После того, как фильм попал в прокат, актриса стала очень популярной. После этого фильма все поняли, что Терехова не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером. А вот после образа коварной соблазнительницы Миледи в ленте о трех мушкетерах, ее назвали секс-символом Советского Союза. И это при том, что актрису ни в одном кадре не видели обнаженной, таким талантом нужно просто обладать. Кстати, режиссером этой картины стал их бывший сосед из Ташкента — Юнгвальд-Хилькевич. Эта роль ей досталась непросто. К моменту начала съемок актеры уже были утверждены, и роль Миледи досталась Елене Соловей. Но перед самым началом съемочного процесса вдруг стало известно, что Соловей собралась рожать, и на съемки трехсерийного фильма, которые займут больше года, она не готова.

Нужно было срочно искать замену выбывшей актрисе, режиссер позвал несколько известных артисток, среди которых была и Маргарита.

Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь

Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!». Фильмография актрисы и режиссера Маргариты Тереховой (Margarita Terekhova) все фильмы с рейтингом и отзывами. Народная артистка России Маргарита Терехова давно не снимается в кино и не появляется на публике из-за болезни Альцгеймера. Завершив в 1964 году обучение, Маргарита Терехова поступила на службу в Театр имени Моссовета, на сцене которого выступала вплоть до 1983 года. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа. актриса и режиссер в одном лице - родилась в 1942 году в городе Туринске (Свердловская область) в акте.

Маргарита Терехова. Раскрывая тайны звезд

Позже ее родители переехали в Ташкент, где она с золотой медалью окончила школу и поступила в Ташкентский государственный университет. Через два года, бросив университет, Терехова поступает в Школу-студию при Академическом теа... Моссовета, после окончания которой в 1964 году стала актрисой Театра им. Моссовета, где проработала почти двадцать лет. Шоу , Мари "Глазами клоуна" по роману Г. Бёлля , Соня "Преступление и наказание" по роману Ф. Достоевского , Елизавета "Царская охота" по пьесе Л.

Ради Маргариты Тереховой Савва развелся с женой, переехав в Москву. Но этот актерский брак распался, так как «он» не вынес быта московского общежития, а «она» не захотела уезжать из своей Москвы.

Другие киноработы актрисы Список фильмов с Маргаритой Тереховой состоит из 15 кинокартин. Кроме вышеперечисленных это и дебютная «Здравствуй, это я! Гафтом , «Кто поедет в Трускавец» с А. Кайдановским , «Расписание на послезавтра» и «Давай поженимся». Затем были роли в сатире «Оно», в военной ленте «Отче наш». А за фильм «Только для сумасшедших» — лучшая роль в 1990 году, Маргарита Борисовна получила Гран-при фестиваля в Сан-Ремо и другие награды. Потом были эпизодические роли в «Тропе», в «Королях российского сыска». Фильм «Чайка» Маргариты Тереховой поставлен по одноименной пьесе А.

Роль Ирины Аркадиной сыграла она сама. Фильм снимался на родине писателя — в музее-усадьбе А. Чехова в Мелихово, а также использовались берега Плещеева озера. Текст пьесы остался полностью без изменений. Фильм в первую очередь, как и пьеса, рассказывает о хрупкости человеческих душ.

После её окончания в 1964 году стала актрисой Театра им. Моссовета, на сцене которого проработала много лет с перерывом - с 1983 по 1987 годы. В 1983-1986 годах вместе с Игорем Тальковым организовала коллектив «Балаганчик» Росконцерт.

Брак трещал по швам. Савва не хотел жить в Москве, а Маргарита даже не думала рисковать карьерой и ехать к мужу на родину. Да и наладить быт двум творческим людям было непросто. В 1969 году супруги подали на развод. Режиссёр даже считал её своей музой. А через год у них родился сын Александр. Тогда говорили, что биологическим отцом мальчика является политик и бизнесмен из Таджикистана — Сайфиддин Тураев. Он своё отцовство отрицает. Но в титрах фильма «Чайка» сын Тереховой указан под фамилией бизнесмена.

Маргарита Терехова: топ-10 фильмов

Список всех фильмов с Маргаритой Тереховой, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Маргарита Терехова фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Кроме того, для Маргариты Тереховой роль в этом фильме стала дебютной в кино. Маргарита Терехова фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. В восьмидесятые года в фильмографию Маргариты Тереховой вошли такие картины, как «Все могло быть иначе», «Давай поженимся», «Русь изначальная», но должного внимании и спроса у зрителей они не вызвали. Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук Маргарита Терехова.

Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото

Биография актрисы Маргариты Тереховой, личная жизнь, муж и дети, фото в молодости и сегодня, болезнь артистки, фильмы с ее участием и роли в них. В 1965 году Маргарита Терехова дебютировала в кино — ей досталась роль Тани в картине «Здравствуй, это я!» режиссера Фрунзе Довлатяна. в картине эстонского режиссера Авро Ихо "Только для сумасшедших". Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Только для сумасшедших (1990), Моя жизнь (1972), Белорусский. Народная и Заслуженная артистка России Маргарита Терехова с 2005 года исчезла с экрана и сцены. В главных ролях: Маргарита Терехова (княжна Тараканова), Леонид Марков (граф Алексей Орлов).

Фильмы с Маргаритой Тереховой: список актерских работ

Сказала резко и категорично. Я заказал зал. Это было такое событие! Она там ни разу не была. Посмотрела мой первый десятиминутный фильм и сказала: «Давайте сценарий». Мы вышли из ВГИКа, сели на какие-то ящики. Она там же прочитала сценарий, где-то 15 страниц, и сказала: «Я буду сниматься». Так я заполучил очень легко, как мне показалось, Терехову. Узнав про это, Таланкин сказал: «Если падать, то лучше с высоты». Он рассматривал Терехову как очень высокую планку. А дальше она тряслась с нами на всех пыльных подмосковных дорогах, брала с собой сына Сашу.

Он тогда был совсем маленький. Произошла авария в Чернобыле, а Шостка находилась неподалеку. Черно-белую и цветную пленку нам во ВГИК давали из шостковской некондиции. Едем снимать Терехову, потом смотрим материал, и все идет в корзину. Но Маргарита Борисовна всю свою энергию отдавала работе. Вячеслав Амирханян примерно в то же время делал картину «Посредине мира» в духе «Зеркала» Андрея Тарковского, связанную с поэзией Арсения Тарковского, где снималась Маргарита Терехова. У них были посложнее отношения. Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого.

К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками. В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична.

Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день.

Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало».

Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба.

Супруги жили в общежитии. В семидесятом году Маргарита забеременела — Савва предложил узаконить отношения. В августе того же года в семье появилась на свет дочь Анна.

Брак актеров просуществовал 2 года, а потом супруги расстались. Причина разрыва банальна — он не смог жить в российской столице, а она не захотела уезжать в Болгарию. В 1977 году Маргарита Терехова была на съемках в Таджикистане.

Там же встретила Сайфиддина Тураева, который владел фабрикой. Между актрисой и предпринимателем завязался роман, а в 1981 году Маргарита подарила ему сына Александра. Тураев состоял в браке, поэтому Маргарита ничего не говорила сыну об отце.

Тайну его рождения она открыла спустя много лет. Второй брак актрисы с автором передачи «Голубой огонек» Алексеем Габриловичем тоже был недолгим. Спустя три года Маргарита Терехова стала вдовой.

С того времени замуж актриса больше не выходила — посвятила себя детям. Саму Маргариту Терехову уже давно не видят в обществе. Пресса отмечала, что актриса отказалась от светской жизни из-за болезни — выглядит неряшливо, разговаривает с трудом.

Однако дочь Анна эти сообщения опровергает. Анна рассказывает, что мама как и до этого ведет активный образ жизни, только театральные кулисы ей заменили поездки с подругами на дачу. В средствах массовой информации появлялись слухи о проблемах Тереховой с памятью, психических заболеваниях и даже алкоголизме.

Пресса добивалась интервью с актрисой и демонстрировала бедственное положение Маргариты Тереховой: женщина приходила в театр только поесть в буфете, путалась в словах, забывала, для чего пришла и о чем разговаривает.

Встреча с Андреем была для меня высшей школой. А впервые мы встретились в лифте - я ехала к нему на пробы "Солярис".

Пробы я не прошла - сыграла тогда Наталья Бондарчук. Вообще Андрей был гением, как и его отец - Арсений... Знаете, Андрея приятно было просто лицезреть.

Он излучал такой свет. Тем, кто не видел его, не знал, очень не повезло. Этот человек столько перенес, что никому и не снилось.

Я была на его могиле в Париже на Сен-Женевьев де Буа. После этих фильмов за Маргаритой Тереховой закрепился статус одного из советских секс-символов. Кроме упомянутых, успешными работами были ее съемки в таких лентах как «Синяя птица», «Монолог», «Моя жизнь», «Давай поженимся», «Дневной поезд», «Расписание на послезавтра».

С 1983 по 1987 годы игралa в организованном eю и Игорем Тальковым театральном коллективе «Балаганчик». За участие в фильме «Только для сумасшедших или Сестра милосердия» 1990 актриса удостоилась Гран-при Международного кинофестиваля за лучшую женскую роль в Сан-Ремо-91, Руане-92, Норд-Плайде-93 Бельгия , Брюгге-93 Бельгия. С того же года она перестала сниматься.

В 2005 году дебютировала в качестве режиссёра, сняв фильм «Чайка» по произведению А. Рост Маргариты Тереховой: 170 сантиметров. Личная жизнь Маргариты Тереховой: В 1964-1967 годах была замужем за заслуженным артистом России Вячеславом Бутенко , они были однокурсниками.

Второй муж, с которым она прожила с 1967-го по 1969-й, - болгарский актёр Савва Кириллович Хашимов 5 марта 1940 - 11 января 2012. Они познакомились в Болгарии на съемках картины «Бегущая по волнам». Савва в то время был женат, но ради красавицы-актрисы бросил семью и переехал жить в Москву.

С ней постоянно сиделки. Всегда под присмотром. На лечение, конечно, уходит немало денег. Но театр тоже помогает», — рассказывает Woman.

На лечение знаменитости ежемесячно требуется не менее 150 тысяч рублей. Эти деньги частично покрывает зарплата Маргариты Борисовны в театре Моссовета. Маргарита Терехова с дочерью Анной «Театр платит зарплату маме. В известных государственных театрах принято актерам-корифеям, когда они уходят со сцены, выплачивать жалование.

Она так и числится в театре, мама получает все выплаты, льготы. Этого хватает», — делится с нами Анна. Коллеги все время на связи с семьей и стараются всячески поддержать Миледи.

Маргарита Терехова — фильмография

Артистка Маргарита Терехова в фильме «Четвертый» по одноименной пьесе Константина Симонова / Фото ИТАР-ТАСС. Все фильмы, где принимал участие Маргарита Терехова (),полная фильмография на Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Маргарита Терехова можно посмотреть на Иви. Список всех фильмов с Маргаритой Тереховой, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Все фильмы, где принимал участие Маргарита Терехова (),полная фильмография на Завершив в 1964 году обучение, Маргарита Терехова поступила на службу в Театр имени Моссовета, на сцене которого выступала вплоть до 1983 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий