- YOUMAYWOODПлохой обзор - Майор Гром: Чумной Доктор. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Зрители российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили фильм. Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра.
Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»
«Майор Гром: Чумной доктор» – первый российский супергеройский кинокомикс и попытка Bubble Studio запустить собственную линейку фильмов по комиксам издательства Bubble на манер Marvel. Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле. Отзывов про короткометражный фильм отечественного производства "Майор Гром" прочитал здесь достаточно много. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются.
«Майор Гром»: Обзор
Ждать пришлось недолго: второй полный метр о петербургском полицейском «Майор Гром: Игра» выходит на экраны спустя всего лишь год с небольшим. Новое измерение Что ж, пауза была взята не зря: неизменная команда франшизы — продюсер Артем Габрелянов и режиссер Олег Трофим — потратили время явно с толком. Казалось бы, после разгромленных питерских улиц и площадей в «Чумном докторе» куда еще наращивать масштабы разрушений? Оказывается, есть куда: сцены массовой драки в «Крестах» и обрушения исторической стелы на Дворцовой площади вызвали единодушное одобрение критиков.
К динамичным съемкам придраться сложно: драки, погони и взрывы, накрепко сцементированные динамичным сюжетом, держат зрителя в напряжении до последних кадров, хотя продолжительность картины — 2 часа 40 минут — сравнима разве что с «Джоном Уиком». В новом фильме у героя, равно как и у всего мира киновселенной Bubble, появились новые измерения: личное и философское. Супергерой обязан быть человеком — это закон жанра, и создатели «Игры» сумели раскрыть человеческую составляющую героя.
Образ простецкого парня в кепке с вечно расцарапанным лицом, который любит шаурму и со смаком поедает ее на крыше в компании любимой девушки с вызывающе малиновыми волосами, — это все-таки внешнее; теперь же у нарисованного яркими мазками персонажа появилось и внутреннее содержание. Майор Гром не только бойко дерется и двусмысленно шутит — он злится, не может простить себя за ошибки, он боится за близких и просто боится, в конце концов. Это по-нашему, по-супергеройски.
Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Философская составляющая — казалось бы, избыточная конструкция в приключенческом фильме для юношества — но лишь на первый взгляд. Бессмысленная драка ничуть не увлекательна: об этом знает всякий, кто помнит школьные перемены, — а героика — отличный повод для рассуждений о высоком.
Его не нужно выдумывать. Это кино специально звучит, будто скверно дублированная копия зарубежного блокбастера, где можно услышать истерично-писклявое: «Да кто ты, черт возьми, такой, мать твою? Однако в России эти лозунги приобретают налет абсурдности. Еще большей абсурдности добавляет тот факт, что часть аспектов нашей жизни «Майора Грома» все-таки интересует; выборка, надо сказать, любопытная. Тут фигурируют, например, обманутые дольщики, мусорные свалки, коррумпированные судьи, а главное — страшная российская оппозиция, спародированная в лице Чумного доктора. Так, в представлении авторов, выглядит фильм, в котором «отказались от политических аллюзий» : общество охватывают революционные настроения, лидером протеста становится террорист-популист, чьи слова и действия выгоняют на улицы несмышленую агрессивную молодежь.
Это погружает город, и без того державшийся на честном слове, в хаос. Однако намек и так, в общем, понятен, даром что транслируется на знакомом пропагандистском языке не столь важно, осознанно или нет. Да, вокруг все довольно ужасно, мы все видим, изменения необходимы, только давайте не доводить до греха, ведь будет хуже, много свободы ни к чему хорошему не приведет. А в песне Виктора Цоя «Перемен» главное слово — конечно же, «ждем», про «берем и добиваемся» там ничего не сказано. Что же до «требовать» — видимо, сперва необходимо подать заявку не позднее чем за 14 дней. Соберет ли фильм с таким посылом необходимые полтора миллиарда в прокате — посмотрим, но, во всяком случае, уже ясно, за какую команду будет играть Майор Гром в финальной битве между добром и нейтралитетом. К счастью, из суперспособностей у него — разве что умение поглощать тонны шаурмы простите, шавермы и не толстеть.
Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора.
В широкий прокат фильм выйдет 23 мая. После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром, который работает в Санкт-Петербурге.
Наслаждайтесь, получайте удовольствие", - сказал Трофим перед показом. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. В широкий прокат фильм выйдет 23 мая. После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск".
О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble.
Стоит ли смотреть «Майор Гром: Чумной Доктор»: рецензия без спойлеров ⚡
"Майор Гром" отзывы о фильме : Фильмы | Автор рецензии перепутал эту короткометражку с фильмом "Майор Гром: Чумной Доктор". |
Отзывы о фильме «Майор Гром» | «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи). |
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины» | StopGame | совершенно случайно, я решил потратить 25 минут времени, и с удивлением уткнулся в происходящее. |
Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР» | WORLD PODIUM | Зрители российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили фильм. |
Отзывы о фильме Майор Гром
Авторизация | Короткометражные, боевики, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. У опытного детектива из Санкт-Петербурга много работы, ведь преступный мир не отдыхает даже в праздничные дни. |
Отзыв на фильм "Майор Гром: Чумной доктор" / Кирилл Смородин | Российский фильм "Майор Гром" продолжает захват западной аудитории на Netflix. |
«Майор Гром»: Обзор
Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов | Автор рецензии перепутал эту короткометражку с фильмом "Майор Гром: Чумной Доктор". |
Майор Гром — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг | Комиксы о Громе вышли на новый уровень в 2017 году, когда на Берлинале показали короткометражный фильм о российском супергерое. |
Рецензия на короткометражный фильм | Майор Гром (2017)
Впоследствии ломает и её телефон. При всех этих действиях он всё ещё герой, любимец всех положительных персонажей и единственный, кто заслуживает хвалебного ютуб-ролика от журналистки, которая никак не могла найти, кто же заслуживает называться героем мире этого фильма. Действия Грома одобрены даже этой требовательной женщиной. Специфичное отношение Грома к закону серьёзно критикуется разве что Стрельцовым - вышестоящим офицером из Москвы, настоящим мерзавцем, уволившим Грома за избиение людей и возложение болта на порученное ему дело. Разумеется, в конце Стрельцов получает по заслугам - он ловит удар по лицу от полицейского начальника, между прочим, положительного персонажа, умудрённого опытом наставника героя.
То есть, два главных полицейских персонажа нарушают закон и одобряют это, главный женский персонаж одобряет нарушение закона полицейскими, а Стрельцов, требующий соблюдать закон и не выходить за рамках полномочий - ну, явно полный мерзавец. Также примечателен короткий диалог Грома с создателем мессенджера с шифровкой данных, делающего невозможным доступ к личным данным пользователей. Фильм создавался с 2017 года, в 2018 году имели место быть известные события с блокировкой Телеграмма, и, наверное, это просто совпадение, что в фильме возникает ситуация, когда главный положительный персонаж фильма майор Гром в диалоге с создателем мессенджера требует от него личные данные Чумного доктора. Получив от создателя мессенджера отказ с аргументом, что это в принципе невозможно - важна свобода слова и неприкосновенность личной жизни, майор Гром убедительно ставит точку фразой, мол, из-за такой практики теперь сейчас невозможно найти маньяка...
К слову, кино-Дуров мог бы припомнить немало случаев, когда, получая доступ к личным данным пользователей соцсетей, силовики, к примеру, искали и находили основания, чтобы повесить на человека какую-нибудь статью потяжелее показателен недавний случай с Анастасией Понькиной. Но, последняя фраза диалога, сказанная главным положительным героем, на которую его оппоненту нечего сказать, намекает аудитории, какая позиция по данному вопросу правильная. Каков итог? Действуя в рамках жанра, отличающегося простотой и незамысловатостью, творцы поставили амбициозную задачу дать ответ на весьма сложный вопрос о допустимости убийства общественно опасных элементов и, в целом, порефлексировать на тезис времён ещё эпохи Просвещения о допустимости насилия со стороны народных масс по отношению к правящему классу при некачественном управлении со стороны последнего.
Действуя в рамках буржуазно-демократической политической системы, в пределах рыночной экономики, завися от узкой группы чиновничества, инвесторов и руководства СМИ больше, чем от широких масс своей аудитории, творцы не имели желания и возможности может, и того, и другого поставить творческое исследование выше исполнения идеологических запросов правящего класса. Будучи тоже членами общества, авторы не могли сделать кинопродукт, на котором не было бы заметно влияние той пропаганды, которой всё общество подвергается уже не первый год. Задав любопытный сеттинг, обладающий рядом сходств с современной Россией, самой капиталистической системой, авторы были ограничены в выборе сценарных ходов. Нельзя было дать ни одного намёка, что действия, вызванные возмущением народных масс, имеющие аллюзию то ли на революцию, то ли на майдан, могут быть хоть как-то оправданы и могут совершаться не только в интересах неких злых сил.
Невозможно было дать ни одного намёка, что может заслуживать критики современная политика правящих классов касательно полицейского произвола, вопроса конфиденциальности личных данных и отношения к исторической памяти. Невозможно было дать ни одного намёка, что люди из низов общественной иерархии могут что-то менять в обществе сами, без одобрения сверху.
Спойлер США.
Перевод: «ВОУ! Очень забавный, классный юмор, от которого я не словил кринж, как от проектов Marvel. Интересная обстановка, достойное производство.
Я бы советовал посмотреть ради людей, кто работал над фильмом и комиксами!!!! Теперь это ее любимый фильм». Перевод: «Прекрасные визуальные эффекты и сюжет, великолепный актерский состав.
Этот российский приключенческий фильм просто необходимо увидеть». Удивительно смешной, определенно достоин просмотра». Он другой и чуть более человечный.
А Тихон Жизневский напомнил Фассбендера».
И это действительно огромнейший шаг для комикс и кино индустрии в России. Суть в том, что каждый фильм про супергероя похож на любой другой фильм про супергероя. Тут вопрос в уровне снятого. Каждый фильм снимается по разному, соответственно имеет абсолютно разное видение героев.
Ведь если вы сходили на концерт одной рок группы, вы же не орете, что концерты всех других рок групп плохие, ведь у всех один жанр, но разные песни. Вот так же и тут. Я не читал комиксы про Майора Грома, но после фильма проявляю интерес, причём достаточно большой. Фильм, для российского кинематографа выглядит непривычно, ибо имеет высокий уровень. Экшн, игра актёров, сюжет, диалоги - это именно то, что даёт фильму запал.
Я считаю, что фильм "выстрелил" и горд за российскую индустрию комиксов. Что же касается съёмок и выхода на большие экраны, то тут я немного несогласен с некоторыми людьми. Мне кажется, что "Майор Гром" должен стать российским супергеройским сериалом, состоящим не из большого количества эпизодов.
А ничего, блядь. Фильм завезли в 1200 кинотеатров из более чем 1800, информационного освещения практически нет, но те, кто фильм посмотрел, в массе своей им реально довольны. На вопрос, почему, я смог ответить после того, как сходил на фильм во второй раз, и затащил туда друзей, родных, пару знакомых из интернетов и кучу незнакомых людей. По крайней мере лично мне было не стыдно поставить на кон свой дурной вкус, свою репутацию и посветить ради этого лицом. И вот в чем дело. Кому лень слушать видео на фоне, кратко: 1. Фильм реально хорош. Не шедевр, ведь если бы я должен был выбирать победителя Оскара, награду ему я бы не дал. Но в целом я спокойно провел два часа в кинотеатре, и ни разу не разочаровался, особенно в свете того, что у меня была серьезная надежда и малость завышенные ожидания. Как и любой фильм по комиксам, он должен был быть зрелищным. И тут просто видно, что все пять миллионов баксов на экране - взрываются, горят, переворачиваются в машинах, в пролетах камеры - всё прям пиздец какое сочное. Я до сих пор ловлю вьетнамские флешбэки с похода на Викинг не спрашивайте, самому стыдно , когда во время боев у меня шла пена изо рта от волшебного российского монтажа. В Громе и близко такого нет - все прям реально на уровне, нет неуютных ощущений. Он тут максимально дефолтный. Не хорошо, но и не плохо. Вот именно дефолтный, стандартный для кинокомикса, по другому не описать. Но вот конкретно кавер на песню Цоя "Перемен" - это топ, тут прям душевно. Дохуллион отсылок на кинематограф. Причем не просто референсов ради референсов, чтобы ты такой сидел и "о боже, я это уже видел! Сюжет, достаточно простой, но как человек, обожающий Безумного Макса: Дорогу ярости, я не имею вообще права докапываться до того, что сюжет простой. Тем не менее, там есть сюжетные повороты и решения, которые здорово придают картине бодрости и разворачивают диваны. Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему.
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»
Майор Гром не герой моего то не зацепил.А фильм и и охранники близнецы просто супер. Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино. Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются.
Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино. МАЙОР ГРОМ 2017, Россия, 25 мин. Жанр: боевик, приключения, комедия Режиссер: Владимир Беседин В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов, Ойсель Море Деспайгне, Данила Якушев, Анатолий Кощеев. Комиксы о Громе вышли на новый уровень в 2017 году, когда на Берлинале показали короткометражный фильм о российском супергерое. На фоне российских фильмов последних годов «Майор гром»стал настоящим глотком чистого воздуха. «Майор Гром» — это, пожалуй, не столько экранизация конкретной линейки Bubble, сколько эдакий концентрат кинокомикса. Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра.
Отзыв на «Майор Гром» – бабахнуло или не очень?
Эпизод с машиной да, Драйв с Райаном Гослингом. Само ограбление с болтливым психом грабителем скорее напомнило Темного Рыцаря когда там банк грабили ничего не путаю или где-то в другом месте похожее было?
Арам Габрелянов Мнения насчет неудачных сборов первого российского супергеройского кино ходили самые разные, вплоть до того, что лента получилось банально плохой. Именно такое мнение разделяет российский кинокритик Антон Долин, который отметил, что других версий провала картины просто быть не может. Несмотря на откровенный провал картины в отечественном прокате, всего через месяц после премьеры стало известно, что американский стриминговый сервис Netflix приобрел права на показ фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Точная сумма сделки хранится в секрете, однако Артем Габрелянов намекнул, что она стала рекордной для российского рынка предыдущий рекорд установил российский сериал "Эпидемия", который был продан стриминговой платформе за 1,5 миллиона долларов. Отец Артема Габрелянова Арам в разговоре с Forbes отметил, что сумма их сделки была близка к двум миллионам долларов. Интересно и то, что в России Netflix развивается за счет "Национальной Медиа Группы", где Арам Габрелянов занимал должность генерального директора с 2011 до 2017 год.
Многие решили, что Габрелянов-старший благодаря старым связям мог иметь отношение к выгодной продаже Netflix картины "Майор Гром: Чумной Доктор". Основатель Bubble Comics в целом довольно спокойно отреагировал на продажу его творения успешной стриминговой платформе: Ну... Я не такой эмоциональный человек в принципе. Тихон Жизневский в образе Майора Грома Реакция иностранных зрителей и российский фандом После заключения сделки Netflix получил права на показ российского супергеройского кино сроком на несколько лет точные даты не разглашаются по всему миру. Премьера картины на платформе состоялась вечером 7 июля, и всего за один день "Майор Гром: "Чумной Доктор" смог возглавить международный рейтинг Netflix. В 64 странах мира лента Bubble Comics попала в топ-10 картин, а в 15 странах стала абсолютным лидером: в их числе оказались Бельгия, Италия, Испания, Бразилия, Венгрия, Чехия, Швейцария, а также ряд стран Латинской Америки и Ближнего Востока. После просмотра российского супергеройского кино зрители из разных стран мира сразу же ринулись в твиттер, где принялись выражать свое искреннее восхищение российским блокбастером.
В этих своих комментариях иностранные интернет-пользователи отмечали отличное кинопроизводство, актерский состав и идею в целом, а также сравнивали исполнителя главной роли Тихона Жизневского с голливудской звездой Майклом Фассбендером. Очень веселый и отличный фильм, с хорошим юмором и без кринжа, которыми обычно славятся фильмы Marvel. Достойное кинопроизводство. Посмотрите картину хотя бы ради тех, кто над ней работал и рисовал комиксы". Это не очередной супергеройский фильм Disney или Marvel! Он совсем другой, более человечный. В нем есть немного от "Бойцовского клуба", "V значит Вендетта", бондианы и, конечно же, нолановского "Бэтмена" с русским акцентом.
А Тихон Жизневский чем-то похож на Фассбендера". Это российский экшн, в котором чувствуется влияние "Бэтмена", "Шерлока Холмса" и "V значит Вендетта". Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав.
Само ограбление с болтливым психом грабителем скорее напомнило Темного Рыцаря когда там банк грабили ничего не путаю или где-то в другом месте похожее было? Но в целом тут без тупых копирований, идей мож и насобирали отовсюду, но как-то хорошо по своему сделали.
Премьера состоялась на сайте Life: на текущий момент у картины более 6,7 млн просмотров на YouTube. Габреляновы надеются, что полнометражному «Грому» удасться окупить инвестиции. Изначально художником серии выступал Константин Тарасов, затем должность перешла Анастасии Ким, рисовавшей большинство последующих выпусков. Сценаристом большей части номеров серии был Артем Габрелянов, основатель издательства Bubble, в разное время работавший в соавторстве с Евгением Федотовым и Иваном Скороходом. Основное действие комикса происходит в альтернативном Санкт-Петербурге. Главный герой серии — майор полиции по имени Игорь Гром, известный своим непримиримым отношением к преступности, честностью, неподкупностью, а также детективными способностями и навыками рукопашного боя. Главный противник Грома — серийный убийца Сергей Разумовский, скрывающийся под маской Чумного доктора. Сюжет комикса переплетается с другими сериями издательства Bubble: «Красной Фурией», «Бесобоем» и «Иноком». Напрямую главные герои перечисленных серий пересекаются в арке-кроссовере «Время Ворона». Первая сюжетная арка под названием «Чумной Доктор» разворачивается вокруг серийного убийцы, расправляющегося с коррумпированными врачами, бизнесменами, чиновниками и представителями власти. Расследовать дело поручают Игорю Грому и его напарнику Дмитрию Дубину.
Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
Герои харизматичные. Как актёры "играли" масками заслуживает отдельной похвалы. Он крутой. Но актёры очень переигрывают местами. Слишком много криков, что было не очень. Ещё мне показался неудачным монтаж. Сцена с похоронами Грома была бы нормальной, если бы зритель не знал, что Игорь жив и находится в хранилище. Вообще, наверное, стоило сначала показать, как его застрелили, а не то, как он в хранилище ушёл. Тогда бы и шутка с неожиданным "воскрешением" выстрелила, и похороны не казались бы такими мучительно долгими и ненужными.
Да, тогда пришлось бы убрать хорошую экшен-сцену в самое начало и сбился бы весь темп фильма, но чем-то жертвовать, видимо, пришлось. Не знаю, почему все просят убавить музыку в комментариях, по звуку у меня претензий нет. За звук и монтаж аплодисменты - всё на высшем уровне.
Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — все это делает майора Грома идеальным полицейским.
Ребята взялись за дело серьёзно, и хотя несколько лет назад большие боссы над ними посмеивались, не веря в успех предприятия, время всё расставило по своим местам. А это, своего рода, показатель, ведь у американцев такого добра про героев и супергероев - вагон и тележка. Конечно, я постесняюсь утверждать, что комиксы шикарные, выдающиеся - многое вторично, избито, банально, особенно по первым выпускам видно, что комиксы на волоске от лютого трэша у меня есть несколько номеров , однако - на безрыбье и это улов, приятно, что хоть что - то делают, придумывают, продвигают, совершенствуют.
Вот, как видите, дошло и до киновселенной. Страшно сказать... Но использовано с умом!
Видно, что проделана серьёзная работа, не хочется заламывать руки и кричать, на что спустили деньги. Цель фильма - показать, что у нас есть люди, которые любят комиксы, хотят снимать кинокомиксы и готовы к этому, хотят найти спонсоров для съёмок полнометражного фильма по слухам, запланировано снять 7 фильмов за 10 лет. Так что же это за майор Гром, и почему первый - он?
Во - первых, это самый популярный российский комикс у россиян. С учётом крайне слабой конкуренции, разумеется. Герой прост и понятен именно нашему человеку, такой парень способен ходить по нашим улицам - полицейский в смешном кепарике, из города Санкт - Петербурга У него нет суперспособностей, он просто настоящий мужик.
Вымирающий вид.
Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет. Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен.
Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году. Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков.
Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь?
Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году.
Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории.
В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник.
И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны.
Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении.
Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо.
Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма.
Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга.
Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности.
То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению.
Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо.
Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия.
Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма.
В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу.
Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией.
Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа.
Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается.
Стоит ли смотреть «Майор Гром: Чумной Доктор»: рецензия без спойлеров ⚡
В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома». Короткометражный фильм "Майор Гром" 2017 года я впервые посмотрела ещё до знакомства с. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом.