Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. В 90-е на экраны выползла криминальная нечисть всех мастей – фильмы про бандитов имели бешеный успех. Этот список состоит из топ-30 лучших сериалов про послевоенную борьбу с бандитизмом.
Лучшие бандитские фильмы
Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. Данила нашел брата. Костя пытается помочь брату-близнецу, играющему в НХЛ, в Америке. У него серьезные проблемы с чикагской мафией. Внезапно Костю находят убитым. За дело берется Данила. Ему на помощь приезжает брат Виктор.
Вместе они отправляются в Америку. Америка встретила их неприветливо. Братья начинают свою войну. О фильме: Мир контрабандистов — это большие ставки и огромный риск. Cтоит оступиться лишь раз, и тебя ждет смерть. В основу сюжета картины лег второй графический роман Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
Фильм продолжает рассказывать о событиях, происходящих в Городе грехов, на улицах которого уже давно царит хаос и беззаконие. Для того, чтобы пересечь границу, отмороженные братья берут в заложники семью священника: его самого и двоих его детей. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев - четырех друзей, вне закона. Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца.
Есть дороги, которые лучше не выбирать... После всех событий: гибели друзей, тюрьмы… Кот стал другим человеком. Он хочет начать жизнь с чистого листа. Но прежде в память о погибшем товарище, в гибели которого невольно виноват Кот, он должен отыскать одного человека… Но встреча с семнадцатилетней Дашкой переворачивает его планы… Снова Кот пройдет через множество испытаний, в которых, кажется, невозможно выжить. Приехал парень в город к жене Бонни Беделиа , попал на рождественский прием , в кончилось все настоящей войной, в которой он, в результате неимоверных усилий, одерживает победу. Сюжет классический для вестерна: пути трех харезматичных мачо, ищущих на Диком Западе достойную долю, пересекаются в желании завладеть кладом.
Со всеми вытекающими...
Парочка молодых влюбленных мечтает скопить деньги на свадьбу. В их головах созревает гениальный план: совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози. Основной расчет — на то, что мафия не будет жаловаться в полицию, что бы не натворили грабители. Местные гангстеры не верят своим глазами, когда их до нитки обчищают какие-то сопляки. С ним считались все преступные синдикаты. С ним считался даже сам Аль Капоне. Конечно же, Лански есть, что рассказать. Он живет обычную жизнь пенсионера, но расследования ФБР в отношении него не прекращаются. В 1981 году бывший журналист Дэвид приезжает в Майами, чтобы встретиться с легендарным мафиози.
Он уверен, что сможет разговорить гангстера. Отступники США, Гонконг, 2006 9000 Фильм о том, как два близких друга оказываются по разные стороны баррикад. После окончания полицейской академии один становится кротом полиции среди мафиози, а другой — внедряется от мафиози в полицейскую среду. Это фильм о том, как люди борются с собственными убеждениями. После просмотра ленты ты поймешь, что мир не делится на черное и белое, не бывает исключительно плохих и полностью хороших. Актерский состав кинокартины просто великолепен. Настоящее искусство! Проклятый путь США, 2002 Майкл Салливан — обычный среднестатистический американец 30-х годов прошлого века. Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник. Но старшему сыну Майкла на дает покоя, куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его.
Однажды малый забирается на заднее сидение машины отца, чтобы проследить за ним. Так ребенок становится свидетелем работы отца. Проблема в том, что Салливан — самый настоящий мафиози. Он выполняет деликатные, особые поручения, в которых нет места лишним свидетелям. Пираньи Неаполя Италия, 2019 11000 Драматический, криминальный фильм о современной мафии. Это не важные мужчины среднего возраста. Это — золотая молодежь. Они еще очень молоды, но уже смертельно опасны. Они наслаждаются вкусом свободы и вседозволенности. Они мечтают стать новыми королями преступного мира Неаполя.
Но они совершенно не желают играть по правилам. Речь в фильме пойдет о двух братьях Реджи и Ронни — культовых фигурах преступного мира Великобритании 60-х годов прошлого века. Они возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку страны.
Просмотр таких фильмов придает зрителю адреналина и азарта, чего не всегда хватает в повседневной жизни. Именно поэтому, желающим получить заряд бодрости рекомендуется смотреть подобные киноленты. Проверенные зрителями фильмы, имеющие самые лучшие отзывы зрителей, образовали подборку топ 100.
Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта.
Все криминальные фильмы
10 лучших российских криминальных фильмов и сериалов 2023 года | Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Кино про бандитов» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ. |
27 фильмов и сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом | фильмы про бандитов и воров в послевоенные годы 2016 г. |
Вышел трейлер сериала о бандитах из 90-х в будущем с "Князем" и Цапником | «Криминальная Россия», как любой хороший документальный сериал про криминал, не просто рассказывает о душегубах и серийных убийцах, но и обнажает проблемы общества и страны, в которой эти бандиты появились. |
Комедии про бандитов: шесть криминальных фильмов и сериалов, которые заставят улыбнуться | Гангстерский жанр в фильмах является одним из самых популярных и лучшие режиссеры сняли много отличных фильмов в этом жанре. |
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях | В нашей статье мы представили вам список из 35 лучших фильмов и сериалов, посвященных этой теме, каждый из которых предлагает свой уникальный взгляд на сложные взаимоотношения бандитов и общества в послевоенное время. |
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
С красноармейцами были два пленных немецких языка, которых Туманов решил ликвидировать, чтобы оторваться от фашистской погони и не жертвовать жизнями своих рядовых. Он попадает под суд. Марьина роща 2013 71 10 В довоенное время Константин Трошин был оперативником МУРа, но вернувшись с фронта уже не смог пойти на любимую работу. Причиной этого послужил его конфликт с высокопоставленным чекистом. Трошину пришлось стать участковым одного из самых неблагополучных столичных районов — Марьиной рощи. Крик совы 2013 101 6 Во времена хрущевской оттепели в небольшом городке Псковской области происходит серия преступлений. В схватке с бандитами тяжелое ранение получает сотрудник правоохранительных органов Юрий Сиротин, который в бреду произносит немецкие слова. Управление госбезопасности начинает служебную проверку. Черные кошки 2013 88 8 В первые годы после победы над фашизмом советским людям из-за разрухи жилось особенно голодно — не хватало даже хлеба.
В Ростове-на-Дону, как и по всей стране, появились бандитские формирования, которые брали контроль над городом. С наступлением ночи они словно черные кошки появлялись на улицах, чтобы грабить и убивать. Отрыв 2012 59 8 Алексей Митрохин был обязан жизнью своему комбату, который спас его в бою. Спустя два года после победы, Алексей приезжает к своему фронтовому товарищу в Москву и выясняет, что тот осужден и отправлен в исправительные лагеря на 25 лет. Теперь все его мысли только о том, как помочь другу обрести свободу. Забытый 2011 38 5 В конце 40-ых бывший фронтовик, работавший в следственном отделе, решил отойти от дел. Он столкнулся с проблемой коррупции чиновников и бессилен ей противостоять. Пытаясь восстановить справедливость, он едва сам не оказался на нарах.
Теперь он — преподаватель права в учебном заведении провинциального городка. Черные волки 2011 52 11 Ярославль, 50-ые годы. Сотрудник уголовного розыска Павел Хромов осужден по сфабрикованному делу на 8 лет заключения. Выйдя на свободу, Павел узнает о смерти своей сестры, погибшей от рук «Черных волков» — бандитского формирования, которое запугало все население города. Павлу предстоит обезвредить группу и защитить свое честное имя.
На этом конец. То, что происходило дальше, создавалось другой киногруппой. Я выступал как продюсер — номинальная роль. Важно понять: «Бандитский Петербург» — не детектив. Кстати сказать, чем отличаются гангстерские фильмы от детективов? Гангстерские фильмы — это рассказ о нехороших людях изнутри. По закону жанра фильм должен заканчиваться смертью героя или его отсидкой. Только так, а не иначе. И во всех американских гангстерских фильмах именно на этом ставится точка. Как бы нам ни был приятен парень, который в силу обстоятельств занимается «черным» делом, финал его должен быть одинаков. Такая вот история. Так что «Бандитский Петербург» — классическое гангстерское кино. Детектив и расследование — там все благополучно и хороший конец. А здесь благополучного конца быть не может. А если он и есть, то, во-первых, это нехорошо с точки зрения воспитания будущего поколения, а, во-вторых, это неправда, неточность. Когда ты ходишь по его улицам, живешь здесь, все откладывается в голове. Когда ты начинаешь снимать, то уже примерно представляешь, где ты можешь найти тот или иной нужный для тебя образ города. Я Москву снимал в Питере; это было любопытно, интересно. В фильме «Блондинка за углом» я выдавал Питер за Москву, а не наоборот. В «Мастере и Маргарите» снимали на Патриарших прудах, а другие улицы пришлось снимать в Санкт-Петербурге. Москва слишком изменилась со временем, поэтому найти ее образ первой половины ХХ века легче на берегах Невы. Пишут иногда: вот, он снимал Москву. Так пару улиц, только и всего. Снимать Москву 30-х годов здесь, в Cанкт-Петербурге, гораздо лучше. Я прожил здесь без малого полвека. Что говорить-то? Он меня сделал. Я стал тем, кто я есть. Я благодарен ему, он питает меня. Я люблю его. Хотя, конечно, хотелось бы его приукрасить. Уж больно он запущен, сказал бы так. Вы — первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре. Какие из инициатив связаны с киноотраслью?
Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев - четырех друзей, вне закона. Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца. Есть дороги, которые лучше не выбирать... После всех событий: гибели друзей, тюрьмы… Кот стал другим человеком. Он хочет начать жизнь с чистого листа. Но прежде в память о погибшем товарище, в гибели которого невольно виноват Кот, он должен отыскать одного человека… Но встреча с семнадцатилетней Дашкой переворачивает его планы… Снова Кот пройдет через множество испытаний, в которых, кажется, невозможно выжить. Приехал парень в город к жене Бонни Беделиа , попал на рождественский прием , в кончилось все настоящей войной, в которой он, в результате неимоверных усилий, одерживает победу. Сюжет классический для вестерна: пути трех харезматичных мачо, ищущих на Диком Западе достойную долю, пересекаются в желании завладеть кладом. Со всеми вытекающими... Один их лучших так называемых спагетти-вестернов и вестернов Серджио Леоне, в частности , стоящий в одном ряду с лучшими голливудскими вестернами. Две очаровательные налётчицы - образованная европейка и грубоватая мексиканка - наводят ужас на банки Дикого Запада. Никто не может противостоять их изобретательности и неустрашимости. И, тем более, никто не может устоять перед их красотой... Расследование детектива Бада Картера приводит к аресту Джесси Вейланда, наемного убийцы из преступного синдиката. Вейланд осознает, что попав в тюрьму, он потеряет свою семью, и решает довериться Картеру, став его информатором. Будь круче! Гангстер, переквалифицировавшийся в кинопродюсера, решил не полагаться на неустойчивые доходы в киноиндустрии и занялся музыкальным бизнесом. Он ссорится с русской мафией и рэпперами-гангстерами и берет под свое крыло талантливую, но вздорную молодую певицу Линду Мун. Сплав деловой хватки и бандитского опыта помогает Чили добиваться своего в любых ситуациях и в любых местах — от звукозаписывающей студии до концерта «Аэросмита» и вручения премий MTV. Принесет ли эта игра с огнем успех, и создадут ли Чили и Линда новый хит? О фильме: Бывший сотрудник уголовного розыска майор Коренев по прозвищу Лис, освобождается из заключения. Увы, Фемида бывает слепа. Не малую роль в этом сыграл один из криминальных авторитетов этого города — Шаман. Сведения счетов с Шаманом и предавшими его коллегами не входили в планы Коренева, оказавшегося в родном городе, который захлестнула волна криминальных войн.
Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге. Правда, Лео не в восторге. Фото: youtube. Джонни Д. Он был настоящей звездой в своем жанре и мог обойти любые охранные системы. И только Мелвин Первис Кристиан Бейл готов потратить всю жизнь на поимку харизматичного героя толпы. Фото: cinemavistodame. Все права на фотографии принадлежат их авторам. RU обязательна! Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы.
Все криминальные фильмы
Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным.
Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино.
Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр.
Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе.
Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса.
Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.
А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».
Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.
Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии.
И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.
Если нет, то очень зря, потому что сама история создания этой картины представляет собой напряженную и непредсказуемую авантюрную трагикомедию, где даже зная исход сложно поверить в то, что в итоге кино все-таки состоялось. Сюжет «Предложения» вращается вокруг предприимчивого и бескомпромиссного молодого продюсера Альберта Радди, который оказался единственным в голливуде, кто поверил в успех первого честного фильма про мафию, когда казалось, что эта тематика уже не интересна зрителю. Для того чтобы «Крестный отец» увидел свет, ему пришлось всеми правдами и неправдами убеждать глав киностудий, режиссеров, актеров и даже настоящих мафиози в том, что этот фильм станет мировой сенсацией, которую по достоинству оценят все. Даже если вас не особо прельщают тонкости американской киноиндустрии 70-х, одна возможность понаблюдать за тем, как Коппола и Пьюзо придумывают сцены из золотого фонда кинематографа, поедая сэндвичи с ветчиной, уже дорогого стоит. Подпольная империя 2010 — 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем.
Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота. Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес.
В Тихом океане плавает куча мусора, целый остров из бутылок, размером с Голландию. Результат — возможная гибель цивилизации. Социализм — это не приватизация парикмахерских, а ограничение хищничества. Что вы изменили бы в его структуре? Увы, то, что происходит последние двадцать лет, меня угнетает. Трудно сравнивать качество фильмов при «проклятом» социализме и редких нынешних, выпускаемых «Ленфильмом». Сейчас государственные деньги, выделяемые на кино, уходят частным компаниям, так называемым «мейджорам», и это неправильно. Государственная студия должна получать государственные деньги для производства пяти шести фильмов в год. Считаю, что «Ленфильм» должен получать деньги для производства фильмов, а не на покраску стен. Какие творческие планы на будущее? Правда, не в равной степени. Есть, я так бы сказал, «трудные» фильмы. Те, которые, особенно в начале моей работы в кино, меня заставляли переделывать, отходят по каким-то, прежде всего идеологическим, причинам от первоначального замысла. Но, тем не менее, я их все люблю. Все — мои дети. А что касается будущего, я сейчас начал работу над фильмом и сериалом «Александр и Наполеон». Они в одной и той же пропорции существуют — пятьдесят на пятьдесят. Два главных героя у фильма. Действие происходит с 1801 года по 1814-й. Заканчивается входом наших войск в Париж. Такая история со всеми битвами, со всеми людьми окружающими, пушками, ружьями и многим другим. В общем, целая эпопея. Если это все будет снято, то будет достаточно интересно. А самое главное, что это необходимо. Поскольку из той, Отечественной войны 1812 года, многое уже забыто. Например, на главной площади Санкт-Петербурга стоит Александрийский столп, и молодежь не знает, в честь кого установлен памятник. Это время неизвестно. О Бородинском сражении, которое, кстати, проиграно. О сдаче Москвы… Бородинское сражение случилось через несколько месяцев после входа наполеоновских войск в Россию. А война продолжалась еще два года. Об этом почему-то никто не говорит. А ведь сколько там исторических параллелей! Например, Наполеон вторгся в Россию 23 июня, практически в том же месте, где Гитлер напал на нас 22 июня 1941 года. Армия Наполеона — 550 тыс.
Ионесян убил как минимум шестерых, включая четверых несовершеннолетних. Хрущев поставил задачу найти убийцу за две недели. Мне понравился78 Не понравился12 Сын отца народов 2013 Сериал расскажет о судьбе сына Сталина. Кем был Василий, как его жизнь изменилась уже после смерти отца-вождя и как он прославился за рубежом. Мне понравился62 Не понравился17 Бедные родственники 2012 В семье Серафимы случилась трагедия, когда она была еще маленькой девочкой. Советские власти арестовали отца и маму по надуманному обвинению в измене родине. С тех пор ее воспитывали в деревне, вдали от ее родной Москвы. Пришло время поступать в ВУЗ, и девушка приехала в столицу. Квартиру родителей разделили на комнаты и раздали разным людям, а в институте ей отказали с поступлением по причине «темного» прошлого родителей.
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
Среди лучших современных фильмов жанра – захватывающий сериал о том, как милиция и уголовный розыск после войны преследуют бандитов и раскрывают шпионский заговор. Сериал "Кино про бандитов" я решил посмотреть в большей степени спонтанно. В нашей подборке собраны лучшие фильмы, которые показывают разнообразные истории бандитизма в послевоенное время, предлагая зрителю увлекательное и глубокое киноопыт. Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников. Фильм российского производства, первый полнометражный фильм Кирилла Папакуля. «Кино про бандитов» — российский 4-серийный фильм в жанре криминальной комедии.
Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова
Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну. Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие. Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу.
Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге. Правда, Лео не в восторге.
Легкое кино для хорошего настроения порадует забавными эпизодами и типичной криминальной атмосферой 90-х годов. Герои то и дело попадают в нелепые ситуации из-за своего невежества и абсолютной уверенности в безнаказанности. Желая продемонстрировать миру достоверность криминальной жизни, Гавр влипает в историю похлеще самого фильма.
Но однажды он попадет в тюрьму, а мафия достает его даже там. От Брэдли требуют почти невозможного: для загадочной цели он должен добиться перевода в тюрьму строгого режима для самых опасных преступников и даже там попасть в самый закрытый блок. Иначе его беременную похищенную жену убьют. Брэдли в условиях отсутствия выбора и необходимости подвергнуть себя реальной опасности раскрывается живым человеком, допустившим в прошлом массу ошибок, но отчаянно желающим искупить вину. Впервые он видит прямые последствия своего выбора и приходит в неистовый ужас. Это преступник, в котором просыпается совесть, а вся его деструктивная мощь вдруг направляется на то, чтобы принести хоть какую-то пользу. Бандит с русскими корнями, зэковскими замашками и татуировками в виде куполов сталкивается перед непростой моральной дилеммой. Вопреки воле своего начальства, он хочет спасти героиню Наоми Уоттс, случайно перешедшую дорогу лондонской мафии. Мортенсен представляет образ замкнутого, сурового и немногословного бандита, внутри которого замер огромный внутренний мир.
Палач 2014 Рейтинг: КиноПоиск — 8. Однако майор Черкасов, лучший сыщик Советского Союза, не верит в эту версию и начинает следить за следами, которые приводят его в прошлое Великой Отечественной войны. Там он обнаруживает связь с одной из самых безжалостных убийц тех лет — Антониной Макаровой, которая лично расстреляла сотни людей в молодом возрасте на службе у немцев. Надевая детскую карнавальную маску перед казнью, она становится объектом расследования. Фильм основан на реальных событиях истории Антонины Макаровой.
Фильмы про бандитов из 90-х
Читайте также 24 лучших фильма про игру в покер. Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь. Самые захватывающие криминальные фильмы про бандитов — в нашей подборке. Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви.
11 лучших эпизодов «Криминальной России»
Гангстерский жанр в фильмах является одним из самых популярных и лучшие режиссеры сняли много отличных фильмов в этом жанре. Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. 4,0 Классика гангстерского кино, входящий в десятку лучших фильмов этого жанра по мнению Американского киноинститута. Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. фильмы про бандитов и воров в послевоенные годы 2016 г.
Фильмы про бандитов
Лучшие фильмы про мафию | 10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов. |
Кино про бандитов — Википедия | Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. |
Фильмы про братву
В сегодняшней подборки мы вспомним фильмы, которые показывают нам мафию изнутри – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, бандиты, кино на развлекательном портале Читайте также 24 лучших фильма про игру в покер. К премьере шоу «Кино про бандитов» собрали для вас лучшие телепроекты о российских преступниках как комедийного, так и драматического характера. топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов 10 место - БАБЛО 9 место - АНТИКИЛЛЕР (ЧАСТЬ 1) 8 место - ЧУЖАЯ 7 место - ЖМУРКИ 6 место - ЖИТЬ (реж ). Хорошее кино весело про стильную преступность. Редакция РБК Life проанализировала список лучших боевиков всех времен от Variety и выбрала фильмы с наиболее высокими баллами на порталах IMDb и «Кинопоиске».