Казань Экспресс появился в 2017 году как результат сотрудничества AliExpress и молодых предпринимателей из Татарстана. Насколько известно «БИЗНЕС Online», схема вывода денег для поставщиков не пришла в норму до сих пор: в апреле этого года несколько селлеров татарстанской площадки обратились в редакцию с жалобами на финансовые трудности KazanExpress, из-за которых продавцы не. Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан).
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. Параллельно KazanExpress строит новый логистический комплекс: первая очередь готова на 90%, идет монтаж мезонинов. Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах.
KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов
Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. один из самых быстрорастущих маркетплейсов в Европе с приростом год к году более 1000%. Начните продавать товары на маркетплейсе уже сейчас, займите свободные нишы и получайте стабильный доход. Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress.
KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр
Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Начать свой бизнес в Казань Экспресс пользователь может после регистрации в статусе индивидуального предпринимателя и создания бизнес-аккаунта. — Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов, — заявил Александр Дзвонковский.
KazanExpress станет первым партнёром Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов
Казань Экспресс появился в 2017 году как результат сотрудничества AliExpress и молодых предпринимателей из Татарстана. Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад. 22: Бизнес На Маркетплейсе, Первая Отправка, Казань Экспресс.
KazanExpress наконец запустил новый склад. Но пока не тот, который обещал
Источник: www. Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением. Продавцам, которые не потеряли уверенность и собираются в дальнейшем сотрудничать с компанией AliExpress предлагают организовать доставку используя сервис "Почта России" или другими курьерскими службами. При этом компания AliExpress предлагает услуги именно KazanExpress, как одного из самых быстроразвивающихся сервисов из маркетплейсов. На данный момент на электронной площадке уже представлено более 23 млн товаров и услуг с доставкой от одного дня.
Блог онлайн-школы "Навыки будущего" Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress? За последние несколько лет развитие маркетплейсов очень сильно ускорилось. И эти показатели по прогнозам специалистов будут только расти.
Развивается бизнес, увеличивается число покупателей, а это значит, что будет расти число продавцов. Большинство селлеров торгуют на маркетплейсах Wildberries и Ozon. К 2023 году многие стали выходить со своими товарами на Яндекс. Но постепенно в конкурентную борьбу добавляются новые игроки, например KazanExpress. Что такое KazanExpress? Маркетплейс был основан в 2017 году, как альтернатива зарекомендовавшим себя Озону и ВБ. По названия понятно, откуда растут корни компании, однако разработана она была в Иннополисе, а вот главный фулфилмент-центр располагается именно в Казани. Главной фишкой и преимуществом маркетплейса стала скорость доставки.
Она составляет всего 1 день.
Скопировать ссылку Прочту позже Интернет-ритейлер KazanExpress, подконтрольный компании AliExpress Russia, подписал партнерское соглашение с «Почтой России» о создании пилотного бондового склада в Татарстане. Федеральный эксперимент по запуску беспошлинного таможенного режима там начнется в апреле 2023 г. Затем еще один такой объект планируется сделать еще и в Москве.
Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России».
Коробки должны быть хорошего качества, весом до 20 кг, с наименованием отправителя и маркетплейса, датой поставки и количеством мест. Товары объемом более 1 куб. Бизнес логистика для Казань Экспресс После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг. По окончании переговоров оформляет договор, в котором отражает условия заказа и обязательства сторон.
В назначенное время курьеры забирают груз, подготавливают его с учетом требований и доставляют на склад или терминал Казань Экспресс. После выполнения заказа сотрудники компании присылают клиенту закрывающие документы. Услуги логистики для продавцов Казань Экспресс VaMex берет на себя решение любых логистических задач, позволяя предпринимателям и организациям сосредотачиваться на бизнесе. Разрабатывает индивидуальные условия сотрудничества, подбирает подходящий транспорт для перевозки и оптимизирует загрузку машин. Компания обеспечивает: Забор у поставщика и доставку груза до склада маркетплейса KazanExpress — от заказчика нужны только сопроводительные документы.
Почему казанская логистика экспресс стала важным аспектом развития города?
По данным базы «Контур Фокус», в 2022 году выручка KazanExpress выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток вырос в два раза, до 1,6 млрд рублей, кредиторская задолженность составила 3,8 млрд рублей. Сумма сделки могла составить около 10 млрд рублей, оценил глава аналитической компании Михаил Бурмистров. По его словам, «это значительно меньше, чем "Магнит" мог потратить, создавая маркетплейс с нуля».
В описании магазина нажмите кнопочку «i» — появится его владелец. Если будет выглядеть так, как на картинке, значит этот магазин принадлежит самому маркетплейсу. Конечно же КЕ не берет комиссию со своих магазинов, но даже школьнику понятно, что от этих цен не выигрывает никто. Цель маркетплейса — это хотя бы искусственно показать присутствие на КЕ как можно большего количества известных брендов. Причем судьба остальных продавцов этих же товаров хозяев площадки похоже мало волнует.
Непонятно, почему владельцы КЕ роняют рынок в убыток всем, в том числе и себе. Утеря товара на складе Еще одно головная боль продавцов — это утеря товара. Причем потеряться может как целая коробка, так и по 1-2 шт. И те продавцы, у которых большой ассортимент даже не замечают утери. Тем более если это недорогие вещи. Основные причинами можно назвать: частые переезды с одного склада в другой; отмена заказа покупателем — товар не возвращается на склад и никто не знает куда он девается ; пересортица при формировании заказа; халатное отношение сотрудников склада при обработке заказа. Вот некоторые примеры отзывов, касательно утерянного товара: Вопрос руководству!
Поступило такое сообщение от клиентки: «Добрый день! Заказывала у вас футболку, мне ошибочно прислали 3 штуки, а заказывала я одну. Мне лишние футболки вернуть на пункт выдачи? Это как вообще понимать. Каждая футболка у меня упакована в индивидуальный пакет. У вас на складе что за бардак. Отправили мешок с футболками вместо одной.
Может по-этому одежда плохо продаётся тут. Или вот еще пример: У меня тоже вчера отмена заказа, товар утерян. И остатки исчезли с продаже. Очень не удобно отслеживать утерянный товар, ведь не видно сколько всего товара поступило на склад, это нужно вскрывать все накладные. Отзыв от Татьяны: Добрый вечер! С выводами понятно…. Но с утерями товара это уже перебор какой-то.
За неделю три товара утеряны. У меня вопрос куда они могут пропасть на складе? Или это все таки недобросовестные сотрудники так работают? Вопрос к руководству в первую очередь! Может быть ваши сотрудники просто не могут его найти и ставят в утерянные?? Ладно, когда товар за 100 рублей, но когда за 3000 пропадает, возмущению не предела!!! Бардак какой то!
Техподдержка не отвечает неделями!! Как решать проблемы??? Вот еще интересный отзыв от Руслана: Коллеги добрый день всем! У меня купили товар , я так понимаю он по не известным причинам не дошёл до покупателя и во вкладке финансы эта операция была обозначена красным крестиком, а позже все таки появилась дата и время получения. Теперь мне показывает это как возврат и в примечании что товар утерян. Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь. Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка.
Тех поддержка не отвечает второй день. Не знаю к кому обратиться и что делать? Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт. Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе. Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле. Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца.
Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита».
Ее сумма не раскрывается. Эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Однако не все продавцы маркетплейса отреагировали на продажу позитивно. Некоторые из них жалуются на задержки по выплатам, а часть не видит в этом шаге перспективу, которая позволит татарстанским селлерам выйти на Москву и Санкт-Петербург, как обещает сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин. Представители татарстанского маркетплейса опубликовали заявление о продаже в своих чатах. Теперь сделку будет оценивать и одобрять Федер альная антимонопольная служба. Сум ма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Она будет профинансирована из собственных средств ретейлера. Источник РБК, близкий к одной из сторон сделки, добавил, что после соглашения о покупке маркетплейса ретейлер обратится в Федеральн ую антимонопольную службу ФАС. П о с ловам представителя "Магнита", на базе н ового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Собеседник издания анонсировал, что "Магнит" план ирует вы вести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель "Магнита" не стал комм ентировать эту информацию. Сейчас аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. С площадкой сотрудничают 12 тыс. Покупка KazanExpress поможет "Магниту" успешно во йти в сег мент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса. Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставан ие полностью. Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане.
KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр
При этом компания AliExpress предлагает услуги именно KazanExpress, как одного из самых быстроразвивающихся сервисов из маркетплейсов. На данный момент на электронной площадке уже представлено более 23 млн товаров и услуг с доставкой от одного дня. Уходя из российского сегмента электронных маркетплейсов, алиэкспресс выходит из фактически гонки среди крупнейших электронный площадок представленных на российском рынке. Возможно в скором времени за российский сегмент Alibaba Group будет отвечать именно KazanExpress, который имеет только в Татарстане огромный складской комплекс объёмом 120.
Похоже, что компания AliExpress решила выйти с российского рынка и максимально охватить торговлю с китайских складов, где меньше всего ощущается конкуренция с российскими маркетплейсами.
Чтобы успешно продавать, нужно эффектно оформить свой магазин, к слову, без этого сотрудничать с Казань Экспресс не получится. Слишком уж ответственно маркетплейс относится к деталям. После активации аккаунта, в нем появится раздел «Магазин» со вкладками «Основные настройки» и «Оформление». Придумайте название и описание своего магазина; 2. Добавьте аватар может быть обрезанной частью обложки. На обложке и аватаре нельзя размещать контакты, физические адреса, отзывы, сведения о скидках и т. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные», «Этикетки».
Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно. Однако, чтобы продукция хорошо продавалась, важно правильно ее создать и разместить. От этого зависит позиция лота в общем каталоге, податливость алгоритмам поиска, возможность продвигать товары в акции маркетплейса если есть нарушения в оформлении, не пропустят , попадание продукции в автоподборки на стартовой странице. Ракурсов должно быть несколько. В кадр не должны попадать этикетки и бирки. Соблюдайте визуальный баланс, правильный фокус, масштаб.
По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Магнит» мог заплатить за KazanExpress около 10 млрд рублей. По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей. Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента.
В принципе, с самого основания компании создатели настаивали, что упаковки должен быть самый минимум. Это было связано не только с экологическими соображениями, но и с экономичным подходом. То есть мы можем сохранять такие низкие цены на товар в том числе и потому, что у нас очень низкая стоимость исполнения заказа. В два, а то и в три раза ниже, чем на других маркетплейсах. Отчасти это связано с тем, что мы не кладем в коробку еще одну коробку, а в нее — еще одну. Я могу это подтвердить, потому что сама неоднократно стояла на линии упаковки заказов, когда у нас были пиковые дни в ноябре и декабре — у нас в офисе есть традиция выходить помогать на склад. И вот, когда я стояла на упаковке, я видела, как делают это девочки и мальчики, и я делала это сама. Хрупкие вещи мы дополнительно упаковываем в «пупырочку» или в стрейч-пленку, но ничего сверх этого. Э: Есть ли у покупателей на маркетплейсе интерес к экологичным товарам? КЛ: Мы этим интересуемся, но пока не создаем отдельной категории «экотовары» на сайте. Потому что такая категория нас ко многому обяжет. Ни для кого не секрет, что многие компании занимаются не экологической повесткой, а гринвошингом. Поэтому нам пришлось бы каждый товар проверять на экологичность. То есть написал производитель «эко», но «эко» ли он на самом деле? Я боюсь, что это потребует от нас слишком больших вложений, Тем не менее экотовары у нас на сайте представлены. Можно посмотреть отдельный товар. Например, давайте узнаем, насколько людям нужны шопперы. В октябре их было продано 25000, в ноябре 28000, в декабре 27000. В январе, невзирая на традиционный спад в торговле, у нас купили 22000 шопперов. Э: А, допустим, бутылки многоразовые? КЛ: Бутылки тоже есть. Октябрь — 2000 бутылок продано, ноябрь — 3000, декабрь — 2500, январь — 3500, невзирая на спад. Так что рост интереса к такой продукции есть. После того как мы запустили «зеленый офис», мы рассказали о переработке пакетов, а у нас на сайте можно было перейти на подборку экологичных многоразовых товаров, которую сделали наши сотрудники. Э: Расскажите подробнее про «зеленый офис»! КЛ: В рамках «зеленого офиса» мы отказались от одноразовой посуды и всем сотрудникам заказали многоразовые термические кружки. Это обязывает сотрудников к некоторой внутренней культуре. Теперь ты уже не можешь попить водички из кулера, бросить стакан в мусорку и уйти гордо. Теперь тебе придется мыть чашку за собой. Мы также установили баки для сортировки отходов и заключили договор с компанией, которая у нас их вывозит. Всего мы делим мусор на 5 категорий: бумага, стекло, пластик, металл и несортируемые отходы. Также у нас была лекция от местной экоактивистки и мы проводили своп в офисе. Но из-за омикрона многих людей не было в офисе, и тогда сотрудники попросили сделать своп на постоянной основе. Своп-вечеринка в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Помимо упаковки важные сферы для экологизации в маркетплейсах — это логистика товаров и их хранение на складах. У вас уже есть проекты в этой области? Например, более экологичный транспорт и перевод складов на возобновляемую энергетику… КЛ: Перевозка товаров, логистика — все это оставляет за собой экологический след.
Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд
Как подчеркнул член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян, благодаря такому договору KazanExpress может интенсивно наращивать свой бизнес, а UD Group — равзивать потенциал компании в логистическом направлении как инвестор и девелопер. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Он расположен в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Всего таких очередей будет восемь, сообщили в компании. Уже практически залит бетонный пол в складской зоне; в административном блоке идут отделочные работы.
Здесь расположатся раздевалки, столовая и офисы для сотрудников. Дизайн-проект интерьера разрабатывали по аналогии с офисом компании в Иннополисе. Также смонтирована система пожаротушения, идет прокладка водопроводных сетей.
Состоялась первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. Девелопер UD Group и крупный российский онлайн-ретейлер KazanExpress подписали предварительный договор о купле-продаже фулфилмент-центра в Казани с условием обратной аренды sale-leaseback. После продажи KazanExpress остаётся арендатором объекта на срок не менее 10 лет. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера.
Кроме как издевательство не назвать это, про деньги, которые 3 месяца не выводятся тут и говорить нечего», — возмущается Елена. У вас есть решение проблемы? А у компании есть. Мы все ждём новый склад», — пишет Лилия Деревенская. Зачем постоянно тут устраивать негатив? Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет? Учтите нынешнюю ситуацию в стране, сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше», — говорит Константин Гавриленко. Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения. До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту.
KazanExpress продает склад в Татарстане за 3,6 миллиарда рублей
Был в их офисах, был на фабриках, был на выставках, был везде-везде и про торговлю с Китаем знаю практически всё. А всё-таки, что с местными товарами? У нас модно говорить про поддержку своего производителя... У нас есть отдел специальный, то, что вы сейчас сказали, они ездят по всей России. Мы работаем по всей России, мы компания федеральная. Есть специальные менеджеры, которые звонят, не ездят. У нас в деревнях нет фабрик уже, в городах есть какие-то производители. Сначала это будет расфасовка. Потом дальше-дальше-дальше будем обучать. Этому я тоже учился в Китае, и тоже прекрасно знаю, как это работает. Теперь делюсь опытом.
Я каждую неделю по 100 человек 50 в пятницу и 50 в воскресенье обучаю уже на протяжении двух с половиной месяцев, как покупать товары, как их привозить, как их готовить к продаже... И мы их обучаем именно тому, как покупать, как покупают продавцы Aliexpress. А продавцы откуда? Набрали сами. И обучали их сами. Это индивидуальные предприниматели будущие, наши партнеры. Ну, кто-то уже открыл ИП, кто вот сейчас в стадии, кто-то только собирается открывать. Сколько у вас партнёров на данный момент? Сейчас зарегистрировано полторы тысячи человек. Купили свой товар пока 435 человек.
Всего закуплено и доставлено на наши склады товаров почти на 30 млн рублей. Каждый день увеличивается это число. Насколько активно присоединяются новые продавцы? Люди нам верят. Вот проходит обучение, 100 человек было в последний раз, в прошлое воскресенье. Я провёл обучение и в конце спросил: «Кто из вас уже готов покупать товары и завтра там начинать этим заниматься? И два человека только не подняли руку. И так каждую неделю. Каждую неделю 100 человек у нас прибавляется продавцов. Не все, конечно, купили товары, но докупают постепенно.
В России очень много молодёжи сейчас, миллионы человек, которые хотят чем-то заниматься, открыть своё дело, продвигать что-то... Но у них мало возможностей. Поэтому у нас нет ограничений. Сейчас нам один продавец обходится в 300 рублей. На что идут эти деньги? Это весь цикл привлечения новых продавцов. Разместить рекламу в социальных сетях, что мы набираем предпринимателей, которые будут работать на новом российском Amazon. Эти 300 рублей стоит привлечение и обучение. Поймите, вот Aliexpress — это такие же обычные люди, которые приехали несколько лет назад из деревни и пытаются делать бизнес. И делают.
Только в Китае таких 1,5 миллиона человек. Нам, чтобы стартовать, достаточно 500 продавцов. Но предполагаем, что через год этих продавцов будет уже 10 000. То есть мы будем увеличиваться с продажами. Как вы видите вашего стандартного партнёра? Можете нарисовать его портрет? Это люди молодые, с активной жизненной позицией. Но есть разные. Есть юристы, руководители отделов, есть студенты, школьники даже есть. В общем, разные люди, которые хотят что-то делать, чтобы у них был либо дополнительный доход, либо постоянный бизнес стабильный.
Вы сейчас обучаете продавцов. Можете хотя бы в двух словах рассказать, что вы им рассказываете? Есть специальный сайт китайский, он только на китайском, его нет на английском, и там представлены все фабрики Китая. Благодаря новым технологиям, к фабрикам есть доступ. И к товарам есть доступ. Это такая же технология, как распознавание лиц. Вы берёте любой товар с Aliexpress, фотографируете и находите все фабрики, которые производят этот товар. Дальше договариваетесь с фабрикой. Если человек это сделает самостоятельно, он всё равно ничего не поймёт, потому что там всё на китайском. Наше обучение заключается в том, как понять, куда смотреть, как выбрать, как общаться, что писать, что говорить.
А кроме обучения, что вы на себя ещё берёте? Мы продаём товар, продвигаем и доставляем покупателям. Берём всё полностью на себя, всё под ключ. Продавцу только нужно найти хороший продукт, отдать его нам, мы его продадим и доставим. Ну и риски, соответственно, на продавцах? Ну, как сказать... Не все риски, конечно. Но да, в этом плане риски продавцы берут на себя, что товар будет продан или не будет продан. Вы получаете товар с таможни в России? Нет, мы его получаем на нашем складе от продавца.
Он приходит, даёт накладную, даёт товар и сдаёт нам его на продажу. Вся логистика до склада на продавце. Они сами доставляют, растамаживают товар, выступают в роли поставщиков.
Федеральный эксперимент по запуску беспошлинного таможенного режима там начнется в апреле 2023 г. Затем еще один такой объект планируется сделать еще и в Москве. Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России».
К примеру, в Казани он будет находиться на территории международного аэропорта «Казань», его мощность составит 1,2 млн отправлений в сутки.
Чтобы написать ответ пользователю, выберите комментарий и в открывшемся окне напишите ответ в соответствующем поле. Все оценки публикуют только после модерации. Чат с покупателем Покупатели могут узнать подробную информацию по товару и задать вопрос продавцу напрямую. Для этого нужно постоянно следить за чатами, чтобы быстрее отвечать на запросы покупателей. Для получения доступа к чатам необходимо зарегистрироваться в любом приложении: Google Play , App Store. Логин и пароль используйте как для входа на Казань Экспресс. Затем перейдите в раздел «Профиль» и «Мои чаты». Использовать чаты для рассылки спама запрещено.
Telegram-Bot Для партнеров площадки был разработан telegram bot. Также он присылает статистику по количеству заказов, выручке, остаткам. Чтобы его запустить, нужно перейти по ссылке, запустить бота и прислать номер телефона, привязанный к вашему профилю на макетплейсе.
На 8 линиях подготовки товаров трудятся посменно 140 человек, работа идет круглосуточно. На трех линиях установлены автоматические упаковочные машины: они оборачивают товары в стретч-пленку и, по подсчетам, втрое ускоряют процесс обработки.
Все линии распределены по габаритам товаров, чтобы реже останавливать и настраивать станки-упаковщики. Новый центр подготовки товаров сможет обрабатывать до 100 тысяч товаров в сутки — в полтора раза больше, чем раньше тут мысль площадки уловить сложно — в полтора раза больше от всех прежних объёмов или в 1,5 раза больше, чем этот же склад раньше и это просто перезапуск склада — EH.