Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге. Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Латыпов Роман Маратович. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы.
Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
Это действительно пользуется спросом, очень удобно. Это мировой тренд. Людям нравится платить телефоном. Это разгрузит очереди к кассам». Но после этого нужно подойти в метро к желтому валидатору около касс, приложить к нему «Тройку» для записи выбранного билета. А владельцы мобильных телефонов на платформе андроид могут в мобильном приложении «Метро Москвы» прислонить «Тройку» прямо к телефону и через интерфейс беспроводной связи NFC записать на нее билет. Пока приходится активировать с помощью желтых валидаторов свои билеты на «Тройке», потому что решение об открытии турникета техника принимает за 300 миллисекунд. Это очень быстро.
Например, банковская карта считывается и обрабатывается, то есть получает решение о возможности прохода от процессингового центра, за секунду или две, и это очень долго. Мы уже разрабатываем новую билетную систему, в которой появится возможность с помощью «белых списков» пополняемых карт «Тройка» быстрее проходить через турникеты. Тогда уже не нужно будет отдельно около касс записывать свои билеты на «Тройку». Все пополнения карты будут автоматически рассылаться на все турникеты метро. Сделать это сложно, но вполне реально. А пока могу порекомендовать пользоваться приложением «Метро Москвы». Свою «Тройку» я пополняю через приложение.
Все билеты можно купить, не приходя в кассу. На станциях в центре уже поставили 15 кабин. А новые появятся? Может быть, и урны на платформах поставите? Чтобы воспользоваться кабинкой, нужна карта «Тройка» с пополненным электронным кошельком. На «Тройку» можно просто положить деньги в «кошелек» или записать билет, например, на 60 поездок. Если на карте только билет на 60 поездок, то с этой поездки оплата за посещение туалета не спишется.
Количество туалетов будем увеличивать по мере возможности. В ближайшие несколько месяцев поставим еще порядка 10 туалетов. В основном на центральных станциях, где для этого есть возможность.
Кроме того, мы смотрим на движение пассажиропотока и каждый раз тщательно выбираем станцию для проведения подобных мероприятий. Есть нюансы с прохождением пассажиропотока и загрузкой. Выступление музыкантов часто связано с кратковременным отключением вентиляции, остановкой эскалаторов ради акустики - все это должно координироваться, чтобы не создать неудобств.
А у вас есть штатный диджей? Несколько подразделений отвечают за то, что звучит на эскалаторах и в вагонах. Часть - за информационное наполнение, часть - за пассажирское, то есть стихи, музыку и поздравления. В этом году будем еще больше работать с пассажирами: чтобы каждый, заходя в метро, несмотря на сложности - у нас перегруженная система переходов, например, - все равно понимал, что мы с ним общаемся, слушаем и прислушиваемся. Метро - это часть транспортной системы города. Сейчас становится все эффективнее и вполне уже выступает альтернативой метро.
То есть пассажиропоток меняется - часть людей начинает перемещаться на автобусах. Кроме того, произошел запуск МЦК, и введена большая программа строительства - это по сути появление хордовых соединений. Они позволяют серьезно разгрузить кольцевую линию и станции, примыкающие к ней. И в третьих - проанализировав реальное распределение пассажиров, мы раздвинули «часы пик». Максимальное возможное количество подвижного состава на всех линиях теперь выдается не по два часа с утра и вечером, а практически в течение всего дня. Все это вместе разгружает метрополитен и повышает удобство.
В 2017 году усилим работу по этому направлению: мы знаем, где у нас какие пики и какая загрузка; мало того, мы знаем, откуда и куда ездит каждый пассажир каждый день. Любой обычный билет рассказывает все. Понятно, что метро - функциональная вещь, но также и памятник архитектуры. Кто следит за этим? Вот, например, к реконструированной «Фрунзенской» были - советские плафоны на эскалаторе там поменяли на новые. Есть целые станции и отдельные элементы, которые являются культурным наследием , и те, что не являются.
По поводу первых все работы мы согласовываем и с авторами, если есть необходимость, и с Москомнаследием. Все исторические элементы на станциях - урны и светильники - реставрируются. К станциям, которые не имеют статус архитектурных памятников, мы подходим более гибко. Часто у нас нет возможности сохранять исторические элементы: они дороже и сложнее в обслуживании. Светильники могут давать меньше света, и мы меняем их на более современные, а потом после каждого ремонта прослеживаем отзывы пассажиров и стараемся все учитывать. Насколько я знаю, это не были светильники со станции «Киевская» - мы проверяли, все оригиналы на местах.
А на сайте Avito попадаются странные вещи. Как-то там продавали пропуск в управление метрополитена, причем за целых 3000 рублей, притом что мой был при мне. Кому это в голову пришло - не представляю. Кажется, что это какой-то фирменный московский фэншуй. Во-первых, это экологично: эффективность опилок выше, чем у химических средств. Они хорошо впитывают грязь, влагу, пыль.
И даже тяжелые металлы: если бы кто-то разбил градусник, то уборка опилками позволила бы это нейтрализовать. Кроме того, опилки дешевле и это хорошо отработанная технология. Но когда я был студентом, то, конечно, часто думал о том, как опилки попадают в метро каждый день и зачем они здесь. А вот теперь знаю. Действительно существуют запахи, которые могут ассоциироваться с железной дорогой или метро, - они, как правило, связаны с техническими процессами и смазочными материалами. Да, раньше у метро был специфический запах - сейчас он ощущается меньше благодаря новой вентиляции.
Если когда-нибудь метро совсем перестанет пахнуть, то, может быть, пора продавать воздух метро в качестве сувенира? Такого у нас еще не просили. Когда мы только открыли сувенирный магазин, то просили продавать рельсы, толстые кабели. Один пассажир нам даже прислал рисунок рельса, где выпилены места под рюмки. Да, вот позавчера снилось, как мы с начальником метро зачем-то разгружали ступеньки для эскалаторов. Традиционно… ну, несколько нетрадиционно, конечно.
Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог». Меня зовут Александр Капков. Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов. Роман, добрый день. КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность. А что за ней кроется?
Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию? То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию. Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами. То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее.
КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали. И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос.
И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена.
Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем.
Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.
И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.
Диктор говорит: «Станция «Лужники», пересадка на станцию «Спортивная» Сокольнической линии».
Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова «Сокольническая линия». Потому что станция «Спортивная» в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро - «Кутузовская», «Ленинский проспект». Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение.
Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется.
Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках. Например, до 10 ноября у станции «Лужники» появится в два раза больше указателей к метро. Кстати, так же сделаем и около парков вдоль МЦК.
От «Лосиного Острова», Измайловского парка и остальных мест отдыха развесим щиты до ближайших станций кольца. Андрей спрашивает: «Можно ли сделать кресла в «Ласточках» такими же практичными, как в поездах метро? Мягкая обивка в вагонах МЦК через некоторое время испортится.
А обычные кресла не будут пачкаться, их легче мыть». При этом на креслах, если вы обращали внимание, сейчас надеты чехлы, выполненные из грязеотталкивающей и изностойкой ткани. Вопрос по чистке и замене чехлов находится в компетенции ОАО «РЖД»: при необходимости коллеги их меняют, увозят в химчистку.
Проблем с чистотой кресел нет. Я лично по вечерам читаю все обращения о работе МЦК, которые приходят от пассажиров, и не видел ни одной жалобы на грязное кресло. А на платформе зимой придется ждать поезд на морозе.
Московские стандарты городского транспорта внедряют в Луганске
Павел Латыпов не новичок в сфере работы общественного транспорта — до этого момента он являлся начальником правления пассажирских перевозок департамента транспорта регионального минстроя. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса.
Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, формирующий и реализующий политику города в сфере транспорта и развития. Павел Латыпов не новичок в сфере работы общественного транспорта — до этого момента он являлся начальником правления пассажирских перевозок департамента транспорта регионального минстроя. Александр Водопьянов Нижний Новгород дептранс. Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020.
Московский директор
Зябиров Хасян Шарифжанович. Прокуроров Хасян Рашитович. Ликсутов Максим 2022. Ликсутов Илья Сергеевич. Ликсутов Максим 2023.
Булатов Гамид Баширович Департамент. Гамид Баширович Департамент транспорта. Булатов Департамент транспорта. Андрейкин Сергей Сергеевич.
Андрейкин Сергей Сергеевич Департамент транспорта. Андрейкин Сергей Сергеевич Роскосмос. Андрейкин Сергей Сергеевич назначен. Департамент транспорта.
Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта. Департамент транспорта города Москвы логотип. Булатов Гамид Баширови.
Жуков Владислав Владимирович. Владислав Жуков экология. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Максим Ликсутов заместители.
Митяев Алексей Юрьевич Департамент транспорта. Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова. Пресс секретарь Ликсутова.
Ликсутов Максим Станиславович 2022. Максим Ликсутов фото 2022. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Ликсутов Департамент транспорта Москвы.
Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Михаил Развожаев Севастополь. Румянцев Сергей Сергеевич.
Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция. Пронин Дмитрий Валентинович. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена.
Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович.
Татьяна Ликсутова. Дмитрий Пронин Москвич. Гендиректор «москвича» Пронин. Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич.
Лоббизм доведет до «Гранели» Главе Башкирии Радию Хабирову не первый раз пытаются приписать лоббизм вполне определенных коммерческих структур. Поговаривают, что он просто пытается «перераспределить потоки», которые якобы контролировали люди экс-губернатора Хамитова. В качестве примера приводят отчуждение госактивов, совершенное ГУП «Управление административными зданиями» ГУП «УАЗ» , которое произошло при согласовании министерства земельных и имущественных отношений республики.
В отношении бывшего директора ГУПа Эльвиры Берг возбуждены уже два уголовных дела по обвинению в превышении должностных полномочий ч. В Республике Берг называют приближённой к бывшему вице-премьеру Башкирии, главе Минземимущества Евгению Гурьеву — креатуре бывшего губернатора Рустэма Хамитова. В итоге госпожу Берг осудили на четыре года условно, об этом писал РБК.
Однако наибольшие кривотолки вызвало назначение Хабировым Андрея Назарова, выходца из девелоперской компании «Гранель», сначала вице-премьером, а потом и премьером республиканского правительства. Ранее его фамилия уже фигурировала в скандалах — недоброжелатели среди которых наверняка были интересанты из конкурентов «Гранели» пытались приписать ему самые разные проступки вплоть до криминала. Подтверждений это не нашло, зато в первый же год Хабирова во главе Республики выручка «Гранели» подскочила сразу в три раза — до 96 млн рублей.
Застройщик стал самой быстрорастущей частной компанией в России, об этом писал «Форбс». Чьи интересы представляет вице-премьер Андрей Назаров — «Гранели», или простых жителей Башкирии? Интересно и то, что на рынок других регионов башкирская «Гранель» вышла в 2009 году — сразу после того, как Хабирова назначили заместителем управления по внутренней политике Администрации президента России.
Когда же в 2017 году Хабиров стал главой Красногорского района, «Гранель» тут же получила там крупный подряд на достройку жилого объекта ЖК «Малина». Куда приведет следователей дело «Дортрансстроя» — можно только гадать. Вину фигурантов еще предстоит доказать.
Но жители Республики, недовольные Хабировым, убеждены — эта дорожка может привести к самому главе региона. И если так и случится — кто будет удивлен, если вместе с тем на спад пойдут и дела «Гранели», и других компаний, лоббирование которых ему пытаются приписать? Пользователи Сети обратили внимание на публикации капитана чеченского спецназа Ильяса Солтаева, который в своих сторис исчезающих в течение 24 часов постах, — прим.
РВ в Instagram сначала с удовлетворением вспомнил о том, как «чеченцы наголову разгромили федералов» и «тысячи убитых оккупантов лежали на улицах Грозного» в новогоднюю ночь 1995 года, а затем ответил тем, кто возмутился этим заявлением. Крайне неприятный и показательный инцидент с отношением чеченского офицера к «федералам» оценил спецкор издания «КП. А все его взрослые родственники встали на ее защиту.
И победили. Иначе не был бы он сейчас каким-то там помощником командира какого-то чеченского полка. И не писал бы, упиваясь безнаказанностью, подсудные, в общем-то вещи.
У него и краповый берет наверняка есть.
Просто сейчас метро стало ближе к ним, им стало удобнее ездить с нами, потому что новые станции открылись в шаговой доступности от их домов. Каждое утро экономят по 25-30 минут своего времени. Конечно, некоторое количество пассажиров - новые, и мы предупреждали, что после ввода Некрасовской линии на "Лермонтовском проспекте" станет больше людей. Но мы нашли решение. Оно заключается в пересмотре графика поездов - запустили пустые поезда с "Выхино". Роман Латыпов: Да, помогло.
Для нас главным показателем того, правильно ли адаптирован график к пассажиропотоку, служит то, как он выполняется, равномерно ли заполняются поезда. И эти показатели улучшились. Об этом же и люди пишут в транспортных чатах: "Никогда такого не было, чтобы я с утра ехал по Таганско-Краснопресненской линии, и она не "тормозила". Короткие интервалы в движении поездов в 100-110 секунд для многих метрополитенов - предел мечтаний. А у нас они в часы пик уже сейчас 90 секунд То есть стало все-таки лучше? Роман Латыпов: График стал ровнее, загрузка вагонов тоже. Раньше пассажиры держали двери на "Выхино", пытаясь войти в переполненный поезд.
При интервале поездов в 90 секунд, с каким ходят поезда на ТКЛ в час пик, достаточно 10-15 секунд подержать дверь на нескольких станциях - и мы вынуждены снимать поезд, иначе сбивается весь график. Ведь пока один поезд стоит, другие, которые идут вслед, начинают накапливаться. Закон физики, его не обманешь. Так мы снимали один поезд, второй... При том, что каждый состав - это почти 1,5-2 тысячи мест. Их мы теряли в час-пик. А теперь не теряем, едут 38 пар в час.
В прошлом месяце запустили еще и продолжение Сокольнической ветки до "Коммунарки". Там тоже есть изменения? Роман Латыпов: Всего уже проехали 350 тыс. Самая популярная станция - "Коммунарка" - 125 тысяч. Но времени прошло еще мало: пассажиропоток формируется несколько месяцев. Но уже заметно, что стало меньше людей на "Саларьево", а главное, больше ожидаемого разгрузился юг Калужско-Рижской линии - упал пассажиропоток на станции "Теплый Стан". Это значит, что люди, которые раньше в город въезжали по Калужскому шоссе, теперь останавливаются на продлении Сокольнической линии и едут в город по ней.
Для нас это очень хорошая новость: Калужско-Рижская линия загружена, а на Сокольнической еще есть резерв. Как ни странно, в некоторых местах эта линия, например на "Парке Культуры", стала еще свободнее за счет большой вместимости поездов "Москва", которые появились на линии. Сколько еще может вместить Сокольническая линия без существенного дискомфорта для тех, кто по ней ездит постоянно?
Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 16 октября 2021 11. Фото: omskportal.
Роман Латыпов «ГОРОД ДОРОГ» 09.12.2016
Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Латыпов, по данным «Суперомска», на сайте облправительства назван начальником управления пассажирских перевозок в департаменте транспорта при министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области. Как передает пресс-служба СПб-Балтийского ЛО МВД России на транспорте, в результате ЧП погибли пять диких животных. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, формирующий и реализующий политику города в сфере транспорта и развития. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы − руководитель контрактной службы.