Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки. АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Начнём с передней части седана — по мнению большинства автолюбителей, которые хотя бы раз видели этот автомобиль, спереди Lada Vesta имеет по-настоящему агрессивный «акулий» вид. Такого эффекта удалось добиться в частности благодаря большой литере «X», которая начинается под основными фарами и заканчивается под противотуманными. По центру фирменного икса расположилась просто огромная радиаторная решётка, в середине которой как обычно красуется значок Lada — плывущая ладья. Кстати, контур литеры стилизован под хромированное покрытие. Что касается фар автомобиля, то надо сказать, что они у новинки довольно большие — наверное потому, что они разделены на несколько блоков. При взгляде на автомобиль с боку понимаешь, что и с этого ракурса он выглядит довольно стильно. Необычно смотрится «выштамповка» в форме литеры X, которая растягивается практически на всю длину автомобиля.
Вместе с тем, инженеры отечественного автопроизводителя хорошо поработали и над аэродинамическим и показателями своей новой модели. Внимательно рассмотрев фотографии Lada Vesta, на которых она изображена сбоку можно увидеть, что у машины нет каких-либо резких перепадов — капот практически плавно переходит в крышу, которая в свою очередь аккуратно «опускается» на багажник. Теперь пару слов о задней части Lada Vesta. Своими задними фонарями, этот автомобиль слегка напоминает корейские аналоги. А довольно большой надписью «LADA», буквы которой широко расставлены друг от друга, она похожа на модели шведского автогиганта Volvo. Ну что ж, с внешним видом седана Vesta вроде разобрались — теперь расскажем про салон автомобиля.
Оказавшись за рулём этого автомобиля «смутные» ощущения от того что «неужели это всё же российский автомобиль» у нас никуда не пропали — более того, они усилились ещё больше! Если не самое главное, то уж точно не маловажное отличие нового салона заключается в том, что инженеры российской автомобильной компании АвтоВАЗ наконец-то решили, что пора бы уже добавить на руль кнопки — ура, дождались, на автомобиле Lada наконец-то есть многофункциональное рулевое колесо. Вот только правда эта долгожданная опция доступна не для всех комплектаций седана Vesta. Что ещё хочется отметить про руль тестируемого автомобиля — наконец-то появились регулировки сразу по двум направлениям — по высоте и по вылету, причём запас этих регулировок довольно таки большой. В той версии, которая досталась нам для проведения тест-драйва как раз был установлен такой руль и надо сказать, что осознавать, что сидишь за рулём АвтоВАЗовского автомобиля и при этом видеть перед собой многофункциональное рулевое колесо — это довольно необычное ощущение. Добавим, что руль в Vesta довольно информативен.
Внешний вид приборной панели АвтоВАЗовской новинки довольно интересный. А вот в чём минус этой панели, так это в том, что высокие стенки «колодцев» приборов немного мешают читать показания соседних приборов — конечно не критично, но всё же. Если смотреть в центр приборной панели, то всё прекрасно, но стоит немного сместиться в сторону — высокие стенки этих самых «колодцев» начинают загораживать обзор.
На помощь пришли в том числе и китайские партнеры, называть которых на АвтоВАЗе категорически отказываются, опасаясь риска вторичных санкций, которые могут обернуться очередной остановкой конвейера. Точно ясно, что Vesta пришлось перебрать и переосмыслить заново: у модели более 650 новых деталей и антикризисная начинка. Авторство дизайна внешнего облика Vesta и ее салона принадлежит уже покинувшему АвтоВАЗ британцу Стиву Маттину, который в 2014 году и представил концепт Vesta. Сейчас дело Маттина в дизайн-студии продолжают его российские ученики. И Х-дизайн, который ранее раскритиковали в высшем руководстве Renault, теперь, очевидно, проживет еще долго. Автомобилю освежили переднюю часть, включая решетку радиатора и бампер, спереди и сзади встала полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию идет уже на самых простых версиях.
Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной. Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями. У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе. Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку.
Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб.
В передней части появилась ниша для смартфона, где его можно зарядить от USB-розетки. Ну а главной «фишкой» машины можно назвать установку в топовых вариациях крупного планшета мультимедиа и виртуального щитка приборов. Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе. Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л. Расход горючего в этом случае практически не меняется. А в двух топовых комплектациях под капот седана ставится 118-сильный мотор. В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей. С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек. Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек. Длина отечественной модели составляет 4440 мм при расстоянии между осями в 2635 мм. Ширина равна 1764 мм, а высота — 1496 мм. В двух спортивных версиях габариты машины немного меняются за счет измененного экстерьера и составляют 4426х1774х1478 мм. При этом колесная база остается прежней.
Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023.
Видео LADA Vesta
Отдельно стоит отметить установку в модификациях Sportline аэродинамического обвеса, спортивной выхлопной системы с другим патрубком, а также двухцветный окрас кузова и колес. Больше изменений можно увидеть в салоне седана. В частности, автомобиль получил более качественные материалы отделки, приятные на ощупь. Поменялась и обивка посадочных мест.
Сам салон имеет 2-цветное оформление, которое выглядит свежо и оригинально. В передней части появилась ниша для смартфона, где его можно зарядить от USB-розетки. Ну а главной «фишкой» машины можно назвать установку в топовых вариациях крупного планшета мультимедиа и виртуального щитка приборов.
Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе. Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л.
Расход горючего в этом случае практически не меняется. А в двух топовых комплектациях под капот седана ставится 118-сильный мотор. В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей.
С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек.
Наряду с дизайном повышено качество отделочных материалов, и теперь верхние части передней панели, обивки дверей и подлокотников выполнены из мягкого пластика. Спидометр и тахометр уравнены в размерах и расположены под единым стеклом, а в дорогих комплектациях можно выбрать виртуальную панель приборов.
Также за дополнительную цену предложен 10-дюймовый тачскрин мультимедиа системы вертикального расположения. Блок управления климат-контролем с дисплеями внутри вращающихся рукояток позаимствован у Renault Duster и Arkana, что вызывает сомнения в его дальнейшем использовании. Самым заметным новшеством в салоне рестайлинговой Лада Веста является 10-дюймовый экран До обновления салон Vesta выглядел проще Версия Весты с кузовом универсал предлагает больше простора по высоте на 2-ом ряду сидений Багажник По объему багажника новая Веста по-прежнему является крепким середняком.
Примечательно, что у исполнений с кузовами седан и универсал возможности отсека одинаковы и составляют 480 литров. Если сложить сиденья второго ряда, пространство универсала возрастет до 825 л. Для седана подобной характеристики не предоставлено, но с учетом возможности аналогичной трансформации цифры должны быть схожи.
Так что выигрыш 5-дверной модификации проявится лишь при загрузке под крышу. Погрузочная высота и проем у обеих составляют 717 и 1424 мм соответственно. У варианта Cross высота погрузки выше ровно на разницу в клиренсе, то есть на 25 мм.
В подполье предусмотрено запасное колесо временного использования. При загрузке не выше линии окон объем багажника седана и универсала одинаков Комплектации и цены В настоящее время доподлинно известны лишь комплектации и цены Lada Vesta выпущенных до переноса сборки из Ижевска в Тольятти. Поэтому на выбор покупателю предложены 5 базовых исполнений.
Технические характеристики представлены: двумя типами двигателей, механической коробкой передач и вариатором. С учетом этого получается 9 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. А если в расчет брать разные типы кузовов и кроссоверные модификации, то полученную цифру можно смело умножать на три.
Classic Начальная комплектация Classic ценой 1 121 900 рублей предлагает только прожиточный минимум. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации ESP, фронтальные подушки водителя и пассажира, помощник на старте в гору.
Внешность Главная новинка экстерьера Весты NG — это измененная передняя часть: новая оптика впервые полностью светодиодная , бампера и решетка радиатора. Причем дизайн версии Cross отличается от стандартной модификации, в первую очередь за счет решетки радиатора у Cross она выполнена в виде крупных ячеек, а у стандартной Весты в виде горизонтальных прутьев. Сзади у модели новая крышка багажника, более узкая оптика, другой бампер и два фальш отверстия для патрубков выхлопной системы. Интерьер В прошлом году на официальной презентации новой Lada Vesta NG 2023 салон не был рассекречен, но в Сети а потом официально , появились множество фотографий серьезно переработанного интерьера. Стоит сразу отметить, что в зависимости от комплектаций, оснащение салона будет разным, главным отличием топ-версии станет 10-дюймовый вертикальный экран медиасистемы в виде планшета как на фото выше , а остальным комплектациям будет доступен встроенный в панель медиакомплекс Enjoy Pro с 8-дюймовым дисплеем.
Сам АвтоВАЗ, правда, ничего о подобном исполнении пока не сообщал. Фотографии салона Ауры Салон Лады Весты Ауры предлагает гораздо больше места для ног пассажиров второго ряда.
По запасу пространства автомобиль может посоперничать с Mercedes S-класса. Представленный предсерийные образец также может похвастаться более богатой отделкой из кожи и премиальной аудиосистемой. В остальном интерьер аналогичен стандартной Весте NG в топовом исполнении Techno. Лада Веста Aura — салон Лада Веста Аура — фото салона Удлиненная Лада Веста Аура — фото салона задний ряд сидений Лада Веста Aura 2023 года получила полностью кожаную отделку салона Технические характеристики Lada Aura По сути удлиненная Лада Веста NG Aura отличается от стандартной модели лишь увеличенной на 250 мм колесной базой и на столько же более длинным кузовом. Это означает, то что автомобиль получил новую крышу, днище и иные задние двери. Увеличение колесной базы наделяет новинку лучшей плавностью хода. По сравнению со стандартной Вестой масса «Ауры» увеличилась на 90 кг. При этом также как и стандартная Веста, Aura пока лишена такого оборудования, как система ESP, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. К моменту старта серийного производства проблемы с данными компонентами должны быть решены и они появятся на товарных машинах.
Что касается двигателя, то Ауру пока планируется оснащать исключительно модернизированным двигателем ВАЗ-21179 1. В настоящий момент данный двигатель на стандартную Весту не устанавливается. Его вернут только в начале 2024 года. АвтоВАЗ возобновил производство моторов 1.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. Программы. Автотехнологии. Испытано на себе: тест-драйв новой LADA Vesta NG. Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост. Тест-драйв Lada Vesta 1.8 AT: как едет новая двухпедальная «Веста»? Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески.
Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают.
Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия. Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть. Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс.
Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей. Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник.
Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов. На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат. Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив.
Итак, в ходе рестайлинга Лада Веста NG 2023 получила обновленный внешний дизайн, серьезно модифицированный интерьер, а вот техническая начинка осталась прежней и даже упрощенной, ведь агрегаты Renault уже нельзя использовать.
Внешность Главная новинка экстерьера Весты NG — это измененная передняя часть: новая оптика впервые полностью светодиодная , бампера и решетка радиатора. Причем дизайн версии Cross отличается от стандартной модификации, в первую очередь за счет решетки радиатора у Cross она выполнена в виде крупных ячеек, а у стандартной Весты в виде горизонтальных прутьев. Сзади у модели новая крышка багажника, более узкая оптика, другой бампер и два фальш отверстия для патрубков выхлопной системы. Интерьер В прошлом году на официальной презентации новой Lada Vesta NG 2023 салон не был рассекречен, но в Сети а потом официально , появились множество фотографий серьезно переработанного интерьера.
Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много. Оправдает ли Vesta ожидания тысяч автомобилистов, можно будет сказать с течением времени.
Габариты Lada Vesta NG в кузове универсал: Длина - 4445 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1522 мм, колесная база - 2635 мм, а клиренс - 203 мм. Размер дисков - 17-18 дюймов. Технические характеристики Lada Vesta NG: Автомобиль представлен с тремя вариантами бензиновых моторов. Первый двигатель объемом 1. Стыкуется данный агрегат с механической коробкой передач или вариатором, а сам автомобиль оснащен передним приводом. Средний расход топлива 7,5 литра на 100 км. Второй вариант - бензиновый мотор объемом 1.
Видео LADA Vesta
разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Какие слабые места у LADA Vesta? будет интересно! Программы. Автотехнологии. Испытано на себе: тест-драйв новой LADA Vesta NG.
Комментарии
Возможно, это что-то изменит. А теперь самое интересное: оказывается, Lada Vesta NG не способна достичь своей максимальной скорости. И дело тут не в моторе, шинах, дороге или испытателе. При первом перезапуске двигателя мотор начинает работать нормально, уходит троение, при втором — гаснет Check engine. Что это? Это электронный ограничитель скорости так работает, которого здесь как бы нет, и он не предусмотрен или это что-то другое?
Зато, по пространству для ног задних пассажиров новинка превосходит последние. Удлиненная Лада Веста Аура В Китае, кстати, многие производители предлагают удлиненные версии своих компактных автомобилей.
Непосредственно для Весты версия с удлиненным кузовом также предполагалась еще в момент появления модели в 2015 году. Было выпущено несколько прототипов. Автомобиль назывался Лада Веста Signature. Однако машину в серию так и не запустили. Экономические перспективы модели были оценены как сомнительные по причине наличия большого числа альтернатив на рынке. Сегодня ситуация — в корне другая. Предшественник Ауры — Лада Веста Signature 2015 года Можно предположить, что автомобиль пользовался бы некоторым спросом и со стороны частников, тех кому нужен недорогой автомобиль с просторным салоном.
Для таких покупателей более интересным стал бы вариант удлиненной Весты в кузове универсал. Сам АвтоВАЗ, правда, ничего о подобном исполнении пока не сообщал. Фотографии салона Ауры Салон Лады Весты Ауры предлагает гораздо больше места для ног пассажиров второго ряда. По запасу пространства автомобиль может посоперничать с Mercedes S-класса. Представленный предсерийные образец также может похвастаться более богатой отделкой из кожи и премиальной аудиосистемой. В остальном интерьер аналогичен стандартной Весте NG в топовом исполнении Techno.
Масса автомобиля составляет 1220 или 1332 кг, максимальная грузоподъемность равна 510 или 398 кг. В бензобак седана вмещается 55 литров топлива, а в багажное отделение — 480 литров груза. Тормозные механизмы у машины дисковые, а стояночный тормоз — ручного типа. Поэтому о резвых стартах и обгонах речи идти не может. Кроме того, пока машина комплектуется только МКПП, китайский «автомат» должен появиться чуть позже. При этом шасси автомобиля настроено сбалансировано. Vesta надежно и послушно выполняет все указания рулевого колеса. Кроме того, благодаря дисковым тормозам седан эффективно замедляется. Спортивная версия модели немного жестче и динамичнее, но звезд с неба она не хватает. Клиренс стандартной вариации седана составляет 178 мм, а спортивной — 158 мм. Таким образом, если первая еще может проявить себя на плохих дорогах, то на второй туда лучше не соваться. Кроме того, автомобиль исключительно переднеприводной. Лучше всего он себя проявит в городе и на трассах. В этой связи стоит отметить улучшенную шумоизоляцию Весты.
Такая комбинация — неплохой вариант для нашей погоды, когда зимой по-настоящему холодно, а летом иногда приходится оставлять машину на солнце. Просторный для такого класса авто багажник. Руль регулируется по высоте и вылету. Большие информативные боковые зеркала. Камера заднего вида, которая решает вопрос с парковкой для тех, кому мало информативных зеркал. Большой 10-дюймовый экран управления мультимедийной системой, о которой стоит рассказать отдельно. В LADA Vesta большой сенсорный экран играет в первую очередь роль экрана, а большинство необходимых команд продублированы на панели под экраном и на руле в виде привычных кнопок. Почему это важно: физические кнопки, переключатели и регуляторы значительно проще использовать во время движения, не отвлекаясь от дороги. Может показаться, что лишняя секунда-другая ничего не решает, но только не в движущемся автомобиле. И даже когда корректируешь маршрут в навигаторе или ищешь музыку, не обязательно пользоваться сенсорным экраном — система поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay, Android Auto, сервисы Яндекс Авто. Эстетика Машина выглядит современно. X-образные линии спереди и складки с боков придают машине свой образ: немного европейский, немного азиатский.
Лада Веста NG Aura 2024 — 2025: цены, комплектации и характеристики
Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду. Программы. Автотехнологии. Испытано на себе: тест-драйв новой LADA Vesta NG. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG.
Тест-драйв – Лада Веста
Прямой эфир. Новости. Поэтому официальные тест-драйвы Vesta NG не проводятся в принципе. Мы нашли две машины в дилерском центре «Лада Зеленоград» и немного прокатились на универсале в предтоповой комплектации Luxe. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.
Рубрика: Тест-драйв Vesta
В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена! Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что?
Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь.
С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять. Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе. С подстаканниками просто беда: их нет.
Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка. Я вот кофе пить не бросил — так и ездил два дня с кружкой между ног. Олег Евгенич, надо что-то сделать. И с алгоритмом дворников: первый взмах они дают по сухому стеклу, размазывая грязь, и только потом льется незамерзайка. Надо наоборот: сначала немного омывайки плеснуть и только потом включать дворники. В условиях вечного уральского дриста это критично.
О радостном Его больше. Мне нравится ее идеально геометрический багажник SW Cross , удобство высадки-посадки.
Что мы получили взамен потерянных планов и насколько больше придется заплатить автомобилистам после обхода санкций? Корреспондент Autonews.
Повторный перезапуск после 2022 года rbc. Первым вынужденным антикризисным решением стал отказ от модели Lada XRay, следующим — выпуск упрощенных моделей Lada Granta и Niva без части опций комфорта, а также без антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. С Lada Vesta нового поколения у АвтоВАЗа сразу все было непросто: запуск производства пришелся на 22 февраля 2022 года. На заводе успели произвести только одну партию из порядка 800-1000 штук, официальные цены на новинку назвать не успели.
Все машины расползлись по дилерам, которые решили установить свои ценники — около 2-2,5 млн руб. Больше года АвтоВАЗ с миру по нитке искал альтернативные компоненты и поставщиков. На помощь пришли в том числе и китайские партнеры, называть которых на АвтоВАЗе категорически отказываются, опасаясь риска вторичных санкций, которые могут обернуться очередной остановкой конвейера. Точно ясно, что Vesta пришлось перебрать и переосмыслить заново: у модели более 650 новых деталей и антикризисная начинка.
Авторство дизайна внешнего облика Vesta и ее салона принадлежит уже покинувшему АвтоВАЗ британцу Стиву Маттину, который в 2014 году и представил концепт Vesta. Сейчас дело Маттина в дизайн-студии продолжают его российские ученики. И Х-дизайн, который ранее раскритиковали в высшем руководстве Renault, теперь, очевидно, проживет еще долго. Автомобилю освежили переднюю часть, включая решетку радиатора и бампер, спереди и сзади встала полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию идет уже на самых простых версиях.
Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной. Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями.
У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка.
У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор. Предусмотрена индикация перегрева на приборной панели, а также ручной режим. Цены и комплектации Лада Вест 2024 lada. Поэтому по всему модельному ряду разница с версией 1,6 МТ составляет всего 75 000 рублей. Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам:.
Задам наводящий вопрос: успели подготовить свои... Бездонная чернь байкальского неба ритмично освещается оранжевыми всплесками «аварийки», в заднем колесе... Меня зовут Михаил, и я вазовод. Вот уже шестой год я передвигаюсь в основном на Ладах.
Первой была Калина Спорт, затем обычная Гранта в простейшей версии без кондиционера... За прошедшие полтора месяца после предыдущей публикации на одометре прибавилось 5000 км. Из наиболее заметных... И если в тот раз мы рассказали о сравнении двух комплектаций одного, по сути, автомобиля, то сегодня будет рассказ о том...
В прошлое наше путешествие в Северобайкальск неожиданная поломка в тайге не позволила выполнить намеченную программу. Так что как только мы убедились, что автомобиль... За исключением некоторых... Небольшая турбаза на горячих источниках в тайге на севере Байкала.
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. Тест-драйвы / Тест-драйв Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским вариатором. Lada Vesta Sedan Cross выступает с бензиновыми моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), каждый сочетается с 5-ступенчатыми МКП и РКП.