Архив/Новости 2020/Библиотеку МЭШ пополнили новыми виртуальными лабораториями. В библиотеке «МЭШ» появились четыре новые виртуальные лаборатории по физике и химии.
Виртуальная лаборатория «Робосоревнование» появилась в библиотеке «МЭШ»
Учащиеся и учителя смогут создавать логические задачи и участвовать в интеллектуальных турнирах. Главная цель соревнований — расширение знаний в области инженерной конструкторской деятельности и поиск инженерных решений в виде технических головоломок. Виртуальные состязания позволят школьникам представить свои разработки, поделиться опытом, показать логические навыки и знания предметов школьной программы ИА REGNUM ранее сообщало, в библиотеке «МЭШ» представлено 30 лабораторий по предметам школьной программы.
С их помощью школьники будут практиковаться в конструировании, программировании и проведут увлекательные эксперименты. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Как и в ранее опубликованных лабораториях, разработчики создали систему подсказок, видеоинструкций, а лабораторию «Построение логических схем» дополнили коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике. Ранее в «Московской электронной школе» появилось около 1,2 тысячи новых онлайн-тренажеров.
В «МЭШ» предусмотрена функция «Сохранение сцен» — сохранить работу можно целиком или на определенном этапе, если по каким-то причинам пришлось отложить эксперимент, и вернуться к ней позже. Как и во время реальных опытов, в виртуальной лаборатории требуется соблюдать меры безопасности. Если пользователь, к примеру, станет применять неподходящее оборудование или же неправильно сочетать компоненты, программа сообщит об этом. Урок будет немедленно остановлен, а экспериментатору укажут, где он допустил ошибку. Затем система предложит продолжить процесс с предыдущего шага. С помощью онлайн-лаборатории школьники смогут изучить свойства веществ и процесс протекания химических реакций, а также научиться безопасным опытам.
Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Как сообщили на официальном портале мэрии Москвы, за 2022 год в библиотеке МЭШ самым популярным образовательным материалом стала виртуальная лаборатория по информатике среди учеников 5-11-х классов. Сейчас в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента. При помощи доступных в МЭШ видеоуроков дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал.
Виртуальная лаборатория «Робосоревнование» появилась в библиотеке «МЭШ»
Видеоинструкции по работе в виртуальных лабораториях МЭШ. Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой», — сообщили СМИ в пресс-службе ДИТ Москвы. Недавно в МЭШ появились две новые лаборатории по предмету «Технология». Больше новостей в сюжете: Российская наука. Московская электронная школа (МЭШ) открыла пять новых виртуальных лабораторий по таким предметам, как технология и физика. Иллюстрация к новости: На Международном семинаре Warm Dense Matter 2023 в Японии был представлен доклад младшего научного сотрудника лаборатории САММА НИУ ВШЭ.
Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в МЭШ в 2022 году
Данные загружаются автоматически и с помощью операторов. Пользователи также могут самостоятельно вносить информацию в портфолио и делиться им с организациями, педагогами и друзьями в виде ссылки на документ или с помощью QR-кода. На данный момент в МЭШ загружено уже более 2 млн записей о достижениях столичных школьников. Учителя могут автоматически формировать тесты для цифрового домашнего задания различного уровня сложности, используя базу «эталонных заданий» библиотеки МЭШ.
Это даст возможность построения школьниками персонализированных образовательных траекторий. Кроме того, учащиеся и их родители получат максимум информации о занятиях, как в школе, так и внеклассных, персонально подобранную электронную библиотеку пособий, советы по выбору учебных курсов в соответствии с наклонностями и интересами.
Также мэр напомнил, что МЭШ по решению правительства РФ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане.
В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", — подчеркнул Собянин.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В «МЭШ» предусмотрена функция «Сохранение сцен» — сохранить работу можно целиком или на определенном этапе, если по каким-то причинам пришлось отложить эксперимент, и вернуться к ней позже.
Как и во время реальных опытов, в виртуальной лаборатории требуется соблюдать меры безопасности. Если пользователь, к примеру, станет применять неподходящее оборудование или же неправильно сочетать компоненты, программа сообщит об этом. Урок будет немедленно остановлен, а экспериментатору укажут, где он допустил ошибку.
Затем система предложит продолжить процесс с предыдущего шага. С помощью онлайн-лаборатории школьники смогут изучить свойства веществ и процесс протекания химических реакций, а также научиться безопасным опытам.
Новые виртуальные лаборатории появились в библиотеке МЭШ – теперь их 11
Сегодня в библиотеке «МЭШ» доступно уже 42 виртуальные лаборатории, в которых действует система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории. Первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году. Новости от Mash. По информации ТГ-канала Mash четверо российских военных являются подопытными в украинской биолаборатории США. Недавно в МЭШ появились две новые лаборатории по предмету «Технология».
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
Столичные школьники в этом учебном году 400 тысяч раз воспользовались виртуальными лабораториями Московской электронной школы (МЭШ). В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появилась новая виртуальная лаборатория «Неорганическая химия». В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий. С помощью этой виртуальной лаборатории дети познакомятся с механизмами и разберутся в механических принципах взаимодействия между объектами.
В МЭШ появились новые лаборатории: «Построение логических схем» и «Моделирование роботов»
Как сообщили на официальном портале мэрии Москвы, за 2022 год в библиотеке МЭШ самым популярным образовательным материалом стала виртуальная лаборатория по информатике. В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появились две новые лаборатории по предмету «Технология». С помощью этой виртуальной лаборатории дети познакомятся с механизмами и разберутся в механических принципах взаимодействия между объектами. Сегодня в библиотеке МЭШ собрано свыше 1,6 млн единиц образовательного контента, в том числе и виртуальные лаборатории, которые дают возможность проводить и повторять.
3D-моделирование и магнитные поля: в библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий
Как и в ранее опубликованных лабораториях, разработчики создали систему подсказок, видеоинструкций, а лабораторию «Построение логических схем» дополнили коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике. Чтобы приступить к занятиям в виртуальных лабораториях, нужно зайти в Библиотеку «МЭШ» под своей учетной записью и на стартовой странице выбрать раздел «Каталог», а затем «Лаборатории». Далее необходимо нажать на интересующую лабораторию и запустить программу. Библиотека «МЭШ» — сервис проекта «Московская электронная школа», разработанный столичным Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. На ресурсе размещено почти 53 тысячи сценариев уроков, девять тысяч видеоуроков, свыше 1700 электронных учебных пособий, 348 учебников, более 135 тысяч образовательных интерактивных приложений, девять уникальных виртуальных лабораторий, 245 произведений художественной литературы.
Опубликовано 13. Ее итогу подвели в городском департаменте образования и науки 13 июня.
Самым популярным контентом у подростков на образовательной площадке оказалась виртуальная лаборатория по информатике.
На сайте мэра Москвы рассказали, что большая часть уровней и элементов основана на тестах Беннета. Сложность головоломок ничем не ограничена. Ребята могут собрать различные механизмы и провести опыты.
Для этого здесь есть нужные элементы и набор специальных датчиков. Площадки для моделирования можно создавать не только на плоскости, но и на многоуровневых конструкциях. В лаборатории доступен автономный режим работы и режим дистанционного управления с пульта, что позволит устраивать соревнования по робототехнике. В лаборатории «Построение логических схем» учащимся предстоит создавать базовые элементы микропроцессоров. В ходе этих работ они познакомятся с дискретной математикой, алгеброй, логикой и схемотехникой. Лаборатория будет полезной и для педагогов технологии и информатики.
Собянин рассказал о развитии виртуальных лабораторий «МЭШ»
Мэр и премьер обсудили сервис на церемонии открытия нового здания школы 1579 в районе Москворечье-Сабурово. Те ребята, которые учатся на оценку выше пятерки - им система будет подгружать задания до тех пор, пока он может справиться с этой историей", - объяснил Собянин. Персонализация также расширит возможности педагогов для работы с учащимися. Он также сообщил, что в соответствии с соглашением между правительством Москвы, Минпросвещения и Минцифры России на базе МЭШ создается федеральная государственная информационная система "Моя школа". Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна.
С их помощью школьники могут совершенствовать свои знания и навыки, ставить опыты, которые не всегда возможны на уроке в классе. Неслучайно популярность виртуальных лабораторий растет и число обращений к ним уже превышает 1,1 миллиона», — сообщила Наталия Киселева, заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы. Теория и практика: как виртуальные лаборатории помогают усвоить школьные знания Виртуальная лаборатория «3D-моделирование. Силаэдр» рассчитана на учащихся с шестого по девятый класс. Она позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения: учебный процесс плавно переходит от восприятия учеником трехмерных объектов к их изображению на чертежах. В виртуальной среде можно создавать двумерные и трехмерные объекты, изменять их параметры и масштаб, перемещать в пространстве, а также научиться использовать основные инструменты для их моделирования. Кроме того, школьники смогут рисовать фигуры по точкам. Лаборатория помогает развивать образное и пространственное мышление, а также формировать навыки исследователя и конструктора. Лаборатории по физике рассчитаны на учеников 10-11-х классов, которые изучают предмет углубленно и планируют поступать в профильные вузы. Онлайн-симуляторы новой серии лабораторий «Наука» благодаря виртуальному оборудованию позволят школьникам самостоятельно проводить эксперименты, что раньше не всегда было возможно сделать на уроке из-за сложности и продолжительности настройки реального оборудования.
Они доступны в любое время, в любом месте и неограниченное количество раз, в отличие от обычных школьных лабораторий. Кроме того, они не требуют специального дорогостоящего оборудования и расходных материалов, а также не имеют ограничений по технике безопасности. Первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году. На сегодня же в распоряжении учащихся уже 42 лаборатории по семи школьным предметам. Общее число обращений к виртуальным инструментам превысило 4,4 миллиона раз. Особенно востребованы виртуальные лаборатории по технологии, информатике, математике и черчению. В частности, лабораторию по технологии "Моделирование роботов" для учеников 7—11 классов в этом учебном году использовали уже более 65 тысяч раз. Она является отличным подспорьем для изучающих основы робототехники.
Словари» стало наиболее востребованным приложением среди школьников всех параллелей. К нему ребята обратились свыше 13 тыс. Самым востребованным видеоуроком стало занятие «Клеточное строение организмов», которое учащиеся пятых - девятых классов посмотрели более 1,5 тыс. Ученики начальной школы отдали предпочтение видеоуроку «Что такое экономика», его посмотрели более 1,3 тыс. Видеоуроки в помощь школьникам записывают лучшие учителя столицы и специалисты Городского методического центра.