25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру. Квест–игра «Школа шпионов» проведена для учащихся 7 – 10 классов. Назначение игры – формирование познавательного интереса к информатике и математике. В I полугодии 2022 на портале пройдут 8 онлайн-квестов по истории пожарной охраны и добровольчества различных регионов России. Новости. «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры». 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного.
Квест – игра «Лучшие знатоки охраны труда».
Новость Квест в школьном музее | Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. |
В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники | Знамя | игра «Экологическое ассорти». |
Квест "Школа светофорных наук" - МАДОУ №273 | В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. |
Квест "Дорогами освободителей" | В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». |
Новости - Квест-игра "Скоро в школу" | Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. |
В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники
Новости основной школы. Минералогический квест. Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”. Музыкальная школа.
Квест «Школа юного разведчика»
- В нашей школе прошла квест-игра «Один день в армии» - 22 Февраля 2022 - Школа села Вознесенское
- Дорожный квест по пути в школу
- Сообщение отправлено
- Сообщение отправлено
- Вам также может быть интересно:
- Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
Сопутствующие сайты
Космос» Квест-игра «Я. Наша страна и весь мир отмечают это событие. Не осталась в стороне и наша школа. На переменах ребята просмотрели видеоматериалы о первом полёте человека в космос, видеоролик «Интересные факты о космосе», послушали запись с голосом Юрия Гагарина и песни о космосе.
Находя задания и решая их, участники постепенно приближались к основной цели — найти главный подарок. В каждой карточке изложены задания с разным алгоритмом решения. Угадав все страны верно, нужно обратить внимание, что некоторые квадратики имеют различные наружные и внутренние черточки.
Именно в них находятся ключевые буквы ответа, которые необходимо выписать в ключевое слово согласно обозначениям. Отгадав страны и выписав верно буквы из выделенных ячеек, учебник-тайник станет известен. После чего выполнить все арифметические действия с указанными цифрами, в результате которого будет найден девятизначный арифметический ответ - код. В этом задании участникам предстоит вспомнить физиологические свойства жидкости и определить очередность наполнения стаканов. Порядковый номер стакана, который наполнится первым нужно умножить на ключевые цифры зашифрованного ответа и посмотреть в таблице с буквами, какая именно буква указана под этим номером. Из найденных букв на пересечении мяча и названия игры нужно в соответствии с порядковыми номерами игр составить секретное слово.
Вследствие этого праздник носит не только развлекательный характер, но и развивающий. Сначала ребята должны были проявить находчивость и ответить на каверзные вопросы с подвохом. Все справились с этим заданием. Какой разведчик без кодового имени?
Тут участникам пришлось отгадать ребусы с новыми шпионскими именами. Потом наступил ответственный момент. Шеф дал команде агентов контрольное выпускное спецзадание: «Только вы можете спасти мир.
Событие, которое в игровой форме помогает новичкам Гимназии быстрее адаптироваться и познакомиться с работой спортивных секций и творческих мастерских, которые они будут посещать во время учебного года, а также направленное на знакомство и сплочение гимназистов. Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое. На последнем этапе гимназисты получили слова из высказывания Михаила Васильевича Ломоносова, которое им надо было расшифровать в финале.
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
На станции «Спортивная» ребята показали свои спортивные возможности. Участники игры продемонстрировали свои умения мыслить, работать в команде, а также показали знание истории России. Победителями игры стали учащиеся 7 А класса!!!
Данные мероприятия способствуют закреплению навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках ОБЖ, развивают мышление, способность быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитывают готовность к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
Возраст: 1-5 класс.
Благодарим всех за участие и помощь в организации!
Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
В квесте приняло участие 39 команд 3-11 классов, всего 200 человек, пройдя станции: «Изобретатели Перми», «Кругозор изобретателя», «Где логика? Ребята анализировали, сравнивали, искали, открывали, запускали, составляли, кидали и вспоминали весь объём знаний, полученный на уроках в школе и пытались применить его на практике. Квест прошел в веселой, дружной обстановке и оставил у ребят массу положительных эмоций!
Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем.
А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания.
Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии. Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс.
Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов.
Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс?
Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение. Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой.
Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео.
Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей. Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма.
По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста.
Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста.
Три команды соревновались между собой на пяти тематических площадках. Ребята выполняли задания, посвященные государственным символам и субъектам Российской Федерации, семи чудесам России, ее выдающимся деятелям и государственным праздникам. Параллельно будущие избиратели продемонстрировали свою физическую подготовку и ловкость, получив за это дополнительные баллы.
Задачи, конечно, можно совместить. Например, если необходимо проработать навыки по международным переговорам, то квест одновременно будет и тренажёром по правилам деловой коммуникации, и поможет погрузить в контекст конкретной страны, познакомит с её культурными особенностями. Интересный кейс в данном случае — квест « Знакомство с Хаджи Камалом », созданный для американских военных. Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала. Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях.
Даёт быструю обратную связь. Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой. Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями.
Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии. Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение.
Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа.
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. Школьное питание. Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи».
Дорожный квест по пути в школу
Музей Г.О.Р.А. приглашает пройти бесплатный цифровой квест «Школа разведчиков». Тематический квест "Школа Актива". В апреле месяце на базе Центра по работе с молодежью состоялся муниципальный этап Школы Актива, организованный вместе со специалистами. В I полугодии 2022 на портале пройдут 8 онлайн-квестов по истории пожарной охраны и добровольчества различных регионов России. Музыкальная школа. Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации.
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. Маршрут квеста проходил по таким живописным территориям, как парк 50-летия Октября, парк Удальцовских прудов, а также усадьба Воронцово. Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации.
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Клычкова «Весна в лесу». Совместно с учителем ребята и гости «потрогали» весну, «рассмотрели» весну за окном и «послушали» звучание весны. Дети работали индивидуально, в парах и группах, составили опорную карту чувств по данной теме. Второй этап образовательного события включал мастер классы:-«Икигай-методика: ценности педагогической профессии»,-«Педагогическое айкидо - как побеждать без борьбы», цель второго этапа - осмысление образования и своего предназначения в профессии каждым педагогом.
В ходе мастер классов педагоги погружались в нестандартные жизненные ситуации в поисках своего главного ресурса, который приведет к успеху в педагогической деятельности, позволит получать радость и удовлетворение от своей работы. Икигай-методика обещает, что в результате её освоения, каждый найдет свое профессиональное предназначение и человеческое счастье, свое понимание себя! В ходе погружения в технику педагогического айкидо педагоги освоили принципы правила, нормы, привычки , соблюдение которых позволит каждому преумножать свои силы в ситуациях стресса, хаоса, неопределенности и многозадачности.
Такой наглядный материал, по мнению Сергея Камышова, очень востребован и необходим. Район Мелбугра, где находится пятнадцатая школа, располагается всего лишь в нескольких километрах от железнодорожных путей. Ее учащиеся преимущественно живут в прилегающем к ним частном секторе, и важно, чтобы они знали и понимали возможную опасность объектов железной дороги, — отметил начальник ЮВДЖД. Еще одним заданием стало создание стенгазет. Тема та же — безопасность на железной дороге. Команды придумали и сделали «домашние» заготовки. За отведенное время их требовалось собрать на листах ватмана и дорисовать детали.
Заключительный этап занятия — танцевальная зарядка в школьном дворе и общий флешмоб, подготовленный силами учащихся. Затем прошла церемония подведения итогов и награждение команд. Всем участникам квест-игры вручили памятки по безопасности и сувениры — блокноты, ручки и браслеты с символикой РЖД. Он интересуется грузоперевозками и видами вагонов. В обеих школах занимается 3D-моделированием и робототехникой. Такому продвинутому школьнику тоже было интересно «посоревноваться в знаниях».
Школьники выполняли задания по таким модулям, как цифровая культура, социальный трек, тайм-менеджмент, бюджет, региональный туризм, финансовая грамотность, маркетинг, бизнес-информатика, экология и природопользование. С заданиями никифоровские школьники справлялись легкоФото: архив студии блогеров «Репост" Команда никифоровских школьников награждена дипломом победителя квеста. Ребята получили массу положительных эмоций и узнали для себя много нового и интересного.
На переменах ребята просмотрели видеоматериалы о первом полёте человека в космос, видеоролик «Интересные факты о космосе», послушали запись с голосом Юрия Гагарина и песни о космосе.
Также школьники решали кроссворды и отгадывали загадки. В заключение этого дня учащиеся школы отправились в путешествие по космическим станциям в квест-игре «Я. Бурные обсуждения, быстрые правильные или не совсем правильные ответы, догадки и версии - все это создавало атмосферу поиска и творчества.
Поиск по сайту
- Квест «Школа юного разведчика»
- Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
- Вам также может быть интересно:
- Школа будущего пятиклассника. Квест-урок "В некотором царстве, в школе "Феникс".
- Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
Экологическая квест-игра "Посвящение в эколята"
- Новость Квест в школьном музее
- Сообщение отправлено
- Поиск по сайту
- Главное меню
- В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
- Квест-игра для учащихся
Квест-игра для учащихся школ Нижнеингашского района прошла в Сулёмке
Школьный спортивный клуб "Фотон". Школьное питание. этого дня советник директора по воспитанию школы №5 г. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды. Следите за нашими новостями и узнавайте о ходе реализации этого проекта первыми в наших следующих публикациях!