Через девять месяцев первая партия квашеной капусты из Нижнего Новгорода отправилась в Австралию. Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА с морковью и хреном, 1000г. Капуста квашеная «Белоручка» соответствует требованиям безопасности по исследованным микробиологическим и физико-химическим показателям. Капуста Белоручка квашеная по-деревенски имеет приятный кисло-сладкий вкус с легкой остротой. Квашеная капуста «Белоручка» и вовсе была включена в черный список из-за консервантов, не указанных в составе.
Цепная реакция в торговых сетях
- ADMONITOR | Белоручка: Квашеная капуста "Белоручка" - в Новый год уделите время любимым
- Навигация по записям
- Вкусная квашеная капуста от ТМ “Белоручка” и ее преимущества
- Новые рецепты
Квашеная капуста «Белоручка»
Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. Через девять месяцев первая партия квашеной капусты из Нижнего Новгорода отправилась в Австралию. Сегодня разговор пойдет о квашеной капусте "Белоручка", которую я вчера попробовал впервые. Фирменный продукт “Белоручки” – квашеная капуста, которую уже производят на экспорт. Сегодня разговор пойдет о квашеной капусте "Белоручка", которую я вчера попробовал впервые.
Белоручка — соленья, квашения, маринады
И если летом следует отдавать предпочтение свежим дарам полей, то зимой их место на столе занимают соления и маринады, в которых сконцентрировано огромное количество витаминов и микроэлементов. Королевой трапезы по праву считается квашеная капуста - кисленькая, хрустящая, аппетитная, отлично сочетающаяся с мясом и рыбой в любом виде! По всем технологиям, но с использованием старинных рецептов и инновационных авторских методик, ее готовят кулинары ТМ Белоручка, что позволяет лакомиться этим деликатесом в любое время года, не прилагая никаких усилий. Впрочем, она легко становится составляющей салатов, закусок, первых и вторых блюд, внося в общий букет вкуса и аромата освежающие аккорды. Для владельцев заведений общественного питания это весомый аргумент для того, чтобы покупать квашеную капусту оптом. Почему это стоит делать в ТМ Белоручка?
А вот в квашеной капусте «Слобода Подновье» эксперты обнаружили консервант, в составе не заявленный. В итоге это стало поводом для занесения продукта в Черный список Росконтроля. Проверено на безопасность С точки зрения микробиологической безопасности у всех тестируемых продуктов нарушений нет. Патогенные микробы в том числе, сальмонеллы, не обнаружены, содержание токсичных элементов и нитратов ниже максимально допустимого уровня.
Солили, солили — и пересолили! Естественно, что квашеная капуста и должна иметь соленый вкус. Но иногда производители слишком усердствуют. Похрустим: исследование маринованных огурцов Вкус, запах, цвет — все на отлично В остальном у всех образцов органолептические показатели оказались на высоте! Вкус и запах характерный для квашеных овощей, без постороннего привкуса и запаха. Сладковатый привкус лишь у капусты «Маркет». Вся квашеная капуста, как и положено: упругая, плотная, хрустящая, равномерно нашинкованная.
Хочу также отметить, что капуста на редкость сочная: съев несколько вилок капусты, я нацедил в рюмку сока и выпил его. Вкуснота - неописуемая. Так можно действовать на утро, после бурной вечеринки. Капуста не перекисшая. Видимо, как только она дошла до нужной кондиции в процессе засолки, грамотные производители ее тут же пустили в продажу. Мне даже не пришлось добавлять в нее ни лука, ни растительного масла: она и без того вкусная, сытная и ароматная.
Хоть и не бесплатно, зато — результативно. Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры. Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное. Так русский продукт находит новых поклонников, развивая народную дипломатию. Хороший урожай овощей в России привел к падению цен на них, а слабый рубль довершает весьма симпатичную для зарубежного покупателя картину.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка»
Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами. Пожалуй, каждый согласится с тем, что квашеная капуста – это тот продукт, который можно употреблять в любое время года, поскольку это вкусно, питательно. Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами.
Квашеная капуста «Белоручка»
Капуста Белоручка Квашеная с морковью 500г. Спаржа Белоручка по-корейски 200г. Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. Капуста Белоручка Квашеная с морковью и дикой ягодой 500г. Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА с морковью и хреном, 1000г.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде
Что бы Вы ни поставили на стол, капуста торговой марки «Белоручка» займёт на нем почётное место. традиционное русское угощение к любому столу. Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий, без ГМО. ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно. Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами. Представитель капусты "Белоручка" присутствовал в студии и не побоялся прийти.
Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами
Например, когда резко растёт спрос или, когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших.
По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром.
Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт.
Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке.
Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами.
В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции.
Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора. В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы.
Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус.
Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения. На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия. Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто. Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге. Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться. Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей. Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании. На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов. На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора. Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн. Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю. Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля. Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски. В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей. Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства. Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну.
По органолептическим показателям выявлены незначительные недостатки по качеству рассола: отмечен сладковато-кислый вкус. Обнаружено остаточное количество пестицида диметоата концентрация не превышает максимально допустимый уровень. Сравнительно низкая массовая доля огурцов и пряностей по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Сравнительно низкая цена за 1 кг по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Квашеная капуста тоже может быть некачественной! Вот какую стоит оставлять на полках в магазинах. Капуста квашеная "Белоручка" 58 Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Содержание нитратов не превышает допустимый уровень для ранней и поздней капусты. Токсичные элементы не выявлены.
Но это, в общем - то, не так уж важно. Фишка в другом. Впервые я встретил квашеную капусту, в которую помимо моркови, соли, сахара добавлен крупно порезанный красный сладкий перец на фото хорошо видно. Это придает капусте свежесть, я бы даже сказал, воздушность. Хочу также отметить, что капуста на редкость сочная: съев несколько вилок капусты, я нацедил в рюмку сока и выпил его. Вкуснота - неописуемая.
Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г
Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Компания «ЭХО» – производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». Отличная капуста, сбалансированный вкус. Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг. Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию.