Таким образом, не любая шарнирная кукла является BJD-куклой. лепила из пластилина, и у меня даже неплохо получалось. Крупнейшая выставка-фестиваль шарнирных кукол BJD в России — BJD-Con Доллскар, ежегодно проводящийся порталом BJDClub. Вдвоём с коллегой — Викторией Грасс, мы уже несколько лет трудимся над созданием собственного бренда коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах, и становлением этого творческого проекта, его выходом на рынок. Современная эра шарнирных кукол (или БЖД кукол) началась в Западной Европе в конце 19го века.
Куклы на шарнирах - подвижная красота
Юная скрипачка от Наталии Лосевой. Нереально правдоподобная кукла на шарнирах: изумительно вдохновляющие на творчество моменты (6 фото). Представители известного модельера написали только о двух важных для него моментах: чтобы шарниры в запястьях кукол были позолоченными, а тату на теле переходили в рисунок на ткани. Кукла 33 см Little Milly в желтом платье с сумкой с длинными волосами, коллекционная реалистичная куколка для девочки на шарнирах со съемной одеждой.
Шарнирную куклу продают в Пскове за 17 тысяч рублей
К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений. При изготовлении шарнирной куклы, сталкиваешься с не идеальной геометрией на шарнирах. Кукла на шарнирах, с густыми прошитыми волосами, одета в аутентичную велюровую юбку и топик. от максимально реалистичных образов до фэнтезийных, - говорит мастерица.
Самая живая кукла
Она много времени уделяет тому, чтобы каждая деталь, каждый элемент куклы был идеальным. По цвету кожи, по ногтям на их изящных пальцах или по контуру глаз и губ они значительно отличаются от тех кукол, которые обычно можно увидеть на полках магазинов. Но это далеко не игрушки.
Приобрести ее можно будет на сайте бренда. Musa Russa - это галерея и магазин премиальных авторских кукол ручной работы. Авторы собирают, создают и продают коллекционные авторские куклы ручной работы.
Все серии кукол объединены общим лейтмотивом - русской музой, где кукла выступает носителем образа русской женщины. Горького начал проводить «гендер-пати» В Перми парк им. Горького запустил новую услугу - проведение «гендер-пати».
Цена на реалистичные фарфоровые куклы может достигать 80 тыс.
Все экспонаты выставки продаются. По словам Елены Ковалюк, стоят куклы ручной работы от 8 до 80 тыс. Самые дорогие — фарфоровые шарнирные куклы. Портретные авторские куклы — особый жанр Выставку можно посмотреть до 3 июля, купив билет на 2-й этаж краеведческого музея за 120 руб.
В Новосибирске можно увидеть работы не только сибирских, но и европейских художников.
Вы упоминали, что начали заниматься изготовлением кукол в 2017 году. Что подтолкнуло Вас к такому достаточно редкомому виду творчества? Все получилось спонтанно! Давно хотелось чем-то заняться таким, что вызывало бы ощущение, как в детстве. Тогда я могла часами увлеченно работать над какой-то поделкой, вроде открытки маме к 8 марта, и ничего не слышать и не видеть вокруг. Довольно долго я перебирала в голове варианты: вязать, шить, вышивать, готовить, рисовать и многие другие. Но все это оказалось совершенно «не моим». Все знакомые мне варианты ручной работы не принесли подобных ощущений. Но вот однажды я увидела в интернете процесс лепки лица из полимерной глины.
До этого момента считала, что лепка — это обязательно керамика или пластилин. И на том видео меня поразил именно материал — приятный на вид, податливый и не пачкающий руки. Вот тогда мне тоже очень захотелось попробовать создать что-то из полимерной глины. Конечно, я не имела ни малейшего представления о том, что именно хочу изготавливать, и никогда не встречала подобных кукол. В этот же день я купила полимерную глину и сразу села лепить фигурку человека. Уже в процессе поиска информации о том, как запекать такую глину и чем ее шлифовать, наткнулась на шарнирных кукол. Так и началась моя творческая карьера в этом ремесле. Где и как Вы обучались лепке? У Вас был наставник или Вы погружались в творческий процесс самостоятельно? Насколько сложно вникнуть в специфику кукольного ремесла?
Обучалась сама путем проб и ошибок: изучала распечатки из анатомического атласа, просматривала множество фотографий людей из интернета. Это нужно для того, чтобы понять строение тела или отдельных его частей: губ, глаз, носа и т. Например, не получается слепить губы? Окей, просто вбиваешь в Гугле «губы», смотришь тонны фотографий и пытаешься понять, где выпуклость, а где, наоборот, впадинки и ямочки. Очень помогают так называемые «обрубовки» — это рисунки или скульптуры, показывающие основные плоскости лица или тела. Лично я — практик и в любом обучении ничего не пойму, пока не начну делать. У меня не получается усваивать теоретический материал без практических попыток. Поэтому, сразу приступив к лепке, вникнуть в детали процесса не составило труда. По сути ты обучаешься тогда, когда уже находишься в процессе. Вот открыл глину, начал лепить и параллельно уже учишься.
Многие мечтают освоить какой-то вид ручного творчества, чтобы впоследствии зарабатывать на любимом хобби. Скажите, изготовление кукол — это Ваш основной источник дохода, или Вы занимаетесь чем-то еще? Конечно, помимо лепки кукол, у меня есть обычная работа, которая приносит основной доход. Ничего интересного, простые офисные обязанности — сметы, тендеры, 1с и прочее. Куклы — это мое хобби, которое тоже помогает зарабатывать, но доход с их продажи — не стабильный и постоянный. Да, игрушки стоят дорого, их хорошо покупают — часто очередь из покупателей растягивается на полгода и более. Но процесс изготовления одной куклы очень длительный и дорогой по себестоимости. Мастер-модель каждой игрушки лепится вручную, и это занимает более года. Потом с мастер-модели снимаются формы и отливаются копии из полиуретана — это тоже долгая процедура. Далее каждая копия обрабатывается вручную, кукла собирается на резинку и расписывается.
На каждом этапе — ручная работа, которая требует времени. Даже если спрос на такие игрушки большой, их просто физически невозможно изготовить большой партией. Кажется, для того, чтобы начать лепить изделия, которые захотят купить, и в дальнейшем развивать свое дело, необходим какой-то минимальный стартовый капитал: материалы, инструменты и прочее. С этим все понятно, но скажите, нужно ли что-то еще? Вдохновение, талант, какой-то особенный подход? Наверное, самое важное — это желание и увлеченность процессом. Изготовление кукол — очень кропотливая работа, и часто некоторые детали приходится переделывать заново по нескольку раз. Поэтому если интересует именно конечный продукт, то есть сама кукла, то проще ее просто купить. Без вдохновения и вовлеченности в сам процесс лепки вряд ли получится что-то стоящее.
Самая живая кукла
Юная скрипачка от Наталии Лосевой. Нереально правдоподобная кукла на шарнирах: изумительно вдохновляющие на творчество моменты (6 фото). Кукла шарнирная серия Аниме 30 см в беж компл Max&Jessi. Куклы на шарнирах оптом в компании Kubanstar, Краснодар Компания Kubanstar представляет коллекцию таких кукол, каждая из которых обладает своей яркой индивидуальностью, одета в национальные костюмы или бальные платья. со сложными или простыми шарнирами, с 14 или с 18 шарнирными соединениями на выбор. Куклы на шарнирах в СССР. Шарнирная кукла с подвижным шарнирным телом 1/6, Обнаженная шарнирная кукла с 22 шарнирами, 30 см, кукла-наряд, голова куклы с волосами.
шарнирная кукла
Изготовление новых куколок проходило "без напряжения". В процессе реализации идеи было несколько сложностей. Основная заключалась в том, что украшения должны были сидеть как на реальной плоти и не топорщиться. Куклы же были изготовлены из специального полимера, то есть загвоздка оказалась в упругости и непродавливаемости материала. Главных принцип сестёр Поповых - шарнирную игрушку можно переодевать. В связи с этим возникла необходимость создания системы крепления украшений на куклах, которая позволяла бы снять и заново одеть золотое убранство. И последней незначительной, по словам Владислава, сложностью стала надобность в измерении оптимальной длины цепей, чтобы они красиво висели, но не болтались хаотично.
В некоторые элементы украшений были вставлены камни размером 0,6 миллиметров. Для их закрепки пришлось изготовить миниатюрные инструменты - корневертки и крошечные посадочные фрезы. Компания Auris Jewellery зарегистрирована в Выборге.
Промысловая артель «Новая игрушка» открылась в 1945 году в селе Фатеево. Игрушки делали из папье-маше, дерева, глины. Часть сотрудников работали на дому. В 1950-е годы артель объединилась с поломским и просницким предприятиями. В 1954 году в Кирово-Чепецке для новой фабрики начали строить деревянные цеха. Ассортимент расширился: стали выпускать гармошку-семирядку и куклу из прессованного опила..
В 1970 году для фабрики игрушек построили новый двухэтажный производственный корпус. В 1964 году во вновь организованное производственное объединение по выпуску игрушек «Вятка» вошли 11 фабрик, находившихся в разных точках области. Среди них и Кирово-Чепецкая фабрика игрушек. Распалось объединение в 1991 году. После этого чепецкая фабрика просуществовала недолго. Владимир Северюхин, старший научный сотрудник музейно-выставочного центра : Игрушки, которые производились на фабрике, были очень хорошего качества. Раньше за этим следили строго, ведь советские ГОСТы были довольно-таки жёсткими. Первоначально оно было деревянное. Местные жители называли крышу фабрики золотой.
А всё потому, что на ней сушились золотистые волосы будущих кукол. Судя по рассказам чепчан, был период времени, когда одежду для кукол шили на швейной фабрике «Витязь» из остатков ткани. Разумеется, все эскизы разрабатывались на фабрике игрушек, в так называемой лаборатории. А ещё на фабрику водили детские экскурсии: и постарше, и помладше.
Создание трёхмерной модели. Вначале вам потребуется освоить азы моделирования. Для разработки собственной куклы подойдёт почти любая программа для 3Д-моделирования.
Если вы не хотите самостоятельно заниматься этим, то можете взять за основу уже кем-то созданную ранее модель. Детали обычно полые, поэтому необходимо заранее подумать об опорных конструкциях. Их делают, чтобы 3Д принтер мог распечатать элементы, которые находятся в пустом пространстве. Тонкие части печатаются отдельно. Затем необходимо обратить внимание на материал, который используется. Ему может потребоваться постобработка: удаление поддержек, заполнение неровностей, шлифовка, полировка, грунтовка. Иногда необходимо использование ацетона или других растворителей.
После этого происходит окрашивание всех деталей в один основной цвет. Сбор куклы достаточно прост. Все обработанные заготовки объединяют в полноценную куклу.
Это ремесло, мастерство или искусство? Это очень субъективное определение. Современное искусство — предмет вечных споров. Например, сейчас можно встретить фотографии картошки, которые продаются на аукционах за несколько миллионов долларов.
Или инсталляции из мусора , а также всем известное чучело акулы в 2005 году его купил за 12 млн долларов коллекционер Стив Коэн, прим. И все это называется искусством. Наверное, считать такие вещи предметом творчества или нет, в данном случае решает зритель или коллекционер. Точно знаю, что мои куклы мало кого оставляют равнодушным и вызывают разные реакции. Для одних они кажутся ужасными, а для других — уникальными произведениями искусства. Может быть, поэтому некоторые люди называют мои куклы искусством, ведь они вызывают яркие эмоции. Но я в этом не уверена.
Очень многое вокруг нас порождает сильные чувства, как позитивные, так и негативные, но далеко не все это будет искусством. К произведениям искусства лично я отношу некоторых кукол известных авторов, но только те экземпляры, где образ полностью готов и продуман «от и до». Это уже не просто кукла, которую покупатель сам может нарядить, переодеть или поменять ей парик. Она обязательно должна быть в единственном экземпляре либо выпущенная небольшой серией. Это, опять же, мои субъективные представления. Что касается именно моих кукол, я все же отношу их к игровым. То есть я — мастер, создающий коллекционных игровых кукол, и не считаю, что их стоит сохранить во времени и передать потомкам.
Да, таких кукол очень мало, тиражи небольшие, и каждая из них — это ручная работа. Их лица не имеют реальных прототипов, и в этом коллекционная ценность этих кукол. Но этого, на мой взгляд, недостаточно, чтобы назвать их искусством. Да и цели такой нет. Не хочу, чтобы меня считали художником или каким-то крутым творческим деятелем. Никогда не ощущала себя таким человеком. Мне просто нравится делать кукол, а дать им какое-то определение… Ну, пусть этим занимаются те, кто разбирается в искусстве лучше меня.
Каждая из Ваших кукол — уникальный образ, рожденный живым воображением и кропотливым трудом. Сейчас авторские вещи ручной работы заслуженно получают одобрение покупателей. При этом, одни мастера продолжают просто штамповать свои изделия сериями, а другие создают редкие произведения. Как Вы думаете, должна ли каждая созданная вручную вещь быть единственной в своем роде, можно ли создать один раз «заготовку» и пустить ее на конвейер? Тут сначала нужно понять, о чем идет речь. Если конкретно о куклах, то все зависит от технологии изготовления. Большинство шарнирных кукол отливают из полиуретана.
Это прочный материал, позволяющий коллекционеру активно взаимодействовать с куклой — переодевать, менять ее образ, брать с собой в поездки. Такие изделия всегда изготавливаются тиражом. С одной стороны, это просто штамповка одного и того же, с другой — каждая кукла имеет уникальный, нарисованный вручную макияж, парик и одежду. То есть каждое готовое изделие все равно будет уникальным. Фарфоровые куклы производят как в единственном экземпляре, так и по несколько штук. Зависит только от желания автора. Получается, что почти всех кукол по сути штампуют.
Также нужно разделить предпринимательство и желание что-то создавать именно руками. Я бы с радостью, помимо кукол ручной работы, выпустила бы какую-то серийную игрушку, которую можно «штамповать» и продавать в каких-нибудь сетях за невысокую цену. Но это уже совсем другая история. Вы упоминали, что начали заниматься изготовлением кукол в 2017 году. Что подтолкнуло Вас к такому достаточно редкомому виду творчества? Все получилось спонтанно! Давно хотелось чем-то заняться таким, что вызывало бы ощущение, как в детстве.
Тогда я могла часами увлеченно работать над какой-то поделкой, вроде открытки маме к 8 марта, и ничего не слышать и не видеть вокруг. Довольно долго я перебирала в голове варианты: вязать, шить, вышивать, готовить, рисовать и многие другие.
Куклы на шарнирах - подвижная красота
Стоимость 19 000 руб плюс доставка лучше СДЭКом, так как неформатная посылка. Прикладываю фото процесса для ориентировки, что внутри всех этих слоев.
Их куклы появились на рынке в конце 2005 начале 2006 гг. После этого появилось еще несколько китайских компаний, последовавших примеру Dollzone, предлагая на международном рынке продукцию высокого качества. Критерии кукол, которые можно отнести к шарнирным БЖД куклам На сегодняшний момент существует много кукол со встроенными шарнирами, но не все их можно отнести к БЖД куклам. Ниже перечислены основные критерии, относящиеся к шарнирной BJD кукле. Кукла должна быть изготовлена из полиуретана в английской транскрипции — «resin» Подвижность куклы обеспечивается встроенными шарнирами.
Части тела шарнирной куклы соединены с помощью эластичной резинки Голова шарнирной куклы состоит из двух и более частей с возможностью замены глаз Возможность одеть и снять парик Возможность покупки без одежды и обуви Кастомизация куклы возможность самостоятельно подобрать образ куклы Как устроена БЖД кукла Части тела БЖД кукол соединяются шаровыми шарнирами, расположение которых повторяет расположение суставов в человеческом теле. Шарниры могут располагаться в шее, плечах, локтях, запястьях, различных частях торса, бёдрах, коленях, щиколотках, а иногда даже в фалангах пальцев.
Детали куклы грунтуются автомобильным или другим грунтом в множество слоев, пока поверхность куклы не станет идеально гладкой. Автор: Андрей Зацепин Затем кукла отдается литейщику, который снимает с нее формы и отливает из полиуретана. Стоимость силикона и полиуретана — от 5 тыс. Кроме того, для этого нужно дорогостоящее оборудование. Соответственно, у кукол большая себестоимость, весь процесс занимает много времени, нужно уметь пользоваться сложным софтом, иметь дорогостоящее оборудование и обширную базу знаний. Также из известных мастеров могу привести в пример сестер Поповых из Перми. Сначала они занимались статичными куклами, а в 2012 году выпустили свою первую шарнирную куклу под брендом Sisters. Цена за бланк — 80 тыс.
Куклы Поповых устарели в плане механики и эстетики чаще всего это девочки-подростки в откровенном нижнем белье , однако они уже стали своего рода классикой, которую, как считается, должен иметь у себя каждый уважающий себя коллекционер. Авторы: сестры Поповы Хочется отметить и куклы авторства Михаила Зайкова , которые обойдутся покупателю в 200—300 тыс. Зайков создает больших шарнирных кукол в нарядах Викторианской эпохи, у него свой уникальный стиль — он очень хорош в реализме. И всё же, на мой взгляд, он упускает некоторые нюансы. Во-первых, на выходе его работы сильно зависят от профессиональности швеи он не продает бланки кукол и предлагает только законченные целостные образы. Во-вторых, он делает некоторым куклам лица из запекаемой глины и дерева. Получается, что голова куклы «проживет» меньше, чем тело, созданное из полиуретана, которое может сохранять форму полвека. Учитывая ценник, могут быть неприятные последствия. Еще пример — бренд Tender Creation. Это, на мой взгляд, Барби в мире шарнирной куклы, потому что стилистически они максимально непримечательные — просто красивые девочки и женщины в платьях.
Если вы не хотите вникать в концепт, а мечтаете просто взять что-то красивое, этот вариант для вас. Бланк — от 80 тыс. Автор: Tender Creation Какие модели доминируют на рынке К сожалению, рынок шарнирной куклы перенасыщен сексуализированными куклами-девочками худышками с ногами от ушей в красивых платьях с кружевами. Необычные куклы нравятся людям крайне редко. Она настолько выбивалась из классических представлений о красоте, что стала уникальным случаем на рынке, завоевав всеобщее внимание. Еще есть прекрасный неординарный автор Нина Куриленко Химера , бренд Chimeradoll. У ее кукол уникальные эстетика и стиль за счет интересных инженерных решений автора. Они невероятно изящные и завораживающие. Химера развивается, вкладывает душу в каждое изделие. Цена за бланк — от 65 тыс.
Ее работы близки моим собственным представлениям о том, какой должна быть кукла. Ее интересуют многорукие куклы, странная красота, пирсинг, татуировки, эльфы. У нее есть чудесный малыш Изгой — такой инопланетный, большеголовый, трогательный.
Помню свой первый парик. Я его изготавливала из мешковины, на шапочке из салфетки пропитанной ПВА-клеем.
Он был неказист, болтался на голове куклы, но - довольно мило. Этот парик как раз был для моей первой девочки - Хлои. Для неё же я изготавливала парик из своих волос, как раз меняла прическу. Парик выглядел очень натурально. А так парики изготавливают из различных материалов, но самые красивые, на мой взгляд, из козьей шерсти или шерсти альпака.
Они выглядят очень естественно. Молд - это наименование от производителя, чаще это название имя кукольной головы. Тела, как правило, без имён, хотя им присваивают иногда названия, так как их множество. Они бывают разной подвижности. У некоторых фирм к телам существуют разные аксессуары: части тела, множество всяких переходников на шею, ступни, руки, чтобы можно было гибридизировать тела, легко менять и переодевать кукол.
Существуют даже силиконовые сменные бюсты. Разнообразие невероятное, есть где фантазии развернуться. Для меня увлечение BJD — это пока хобби. Но очень хочу посвящать ему больше времени. У меня есть собственные кукольные наработки.
Куклы на шарнирах авторские - 80 фото
Видео материал Любая шарнирная кукла мк после изготовления всех ее частей должна быть собрана воедино. Для этого необходимо использовать резинку. Для начала продеваем резинку через плечевые отверстия, после чего на нее необходимо нанизать все части кукольных ручек.
Кукла создана известным пермским мастером Екатериной Шардаковой. С 1 ноября ее можно купить на сайте musarussa. Стоимость куклы в наборе два платья, две прически, серебряная корона для куклы, серебряная подвеска для ребенка, интерактивная игра составит 138 000 рублей.
Стоимость серийной куклы — до 80 000 рублей. Приобрести ее можно будет на сайте бренда. Musa Russa - это галерея и магазин премиальных авторских кукол ручной работы.
Чаще всего для шарнирок используют твёрдый и средней твёрдости винил. Читайте также: Аппликации из шерстяных ниток на картоне: шаблоны и мастер-класс Иногда делают из полимерной глины или пластилина. Но этот материал менее универсальный и прочный. Однако можно сделать такую девочку своими руками. Для этого нужно приобрести полимерную глину, специальные формочки, акриловые краски для росписи и декоративные элементы, а ещё понадобится чертёж или эскиз куклы на бумаге. Можно приобрести книги о том, как делать шарнирные куклы своими руками для начинающих.
Места приобретения Эти игрушки бывают оригинальными, а бывают — подделками. Но это не значит, что игрушка будет некачественной. Некоторые подделки очень хорошие и их почти не отличить от оригинала. Конечно, подделки гораздо дешевле и в основном производятся они в Китае. И их можно купить в китайских интернет-магазинах. Они осуществляют бесплатную доставку в Россию. Там же есть и оригиналы. Плюс подделок — купив её, вы сможете понять, нужен ли вам оригинал. Ведь он-то стоит куда дороже!
Если окажется, что кукла «не ваша», потраченных денег будет не жаль. Существуют торговые площадки, где продают игрушки с рук. Но нужно быть очень внимательными с продавцами, важно читать отзывы. Шарнирные куклы действительно одни из самых красивых, необычных и качественных. Такие куклы очень подвижны и отлично проработаны. У каждой из них есть свои особенности. Их очарование и оригинальность никого не оставят равнодушными. Originally posted 2018-03-19 10:19:28.
Спасибо, Юля, что сделала наше детство незабываемым! Мы тебя очень любим, — делятся сестры. Поповы действительно выучились на дизайнеров одежды, но увлечение куклами не прошло. Еще на втором курсе девушки посетили специализированную выставку и поняли, как можно совместить профессию и увлечение.
Мы были под впечатлением! Лица кукол выглядели такими реальными, все было так деликатно и естественно. Мы нашли специалиста, взяли несколько мастер-классов и вскоре начали лепить своих кукол, — вспоминали Поповы в интервью Vogue. Собственное творчество в 2004 году сестры начали с создания портретных кукол — первой стала копия солиста финской группы HIM Вилли Валло.
Ну а первым успехом стала коллекция кукол Fashion Moon на основе вымышленных и исторических персонажей — она произвела фурор на Международном салоне кукол в Москве Поповы родом из Перми, а сейчас живут в Санкт-Петербурге. У сестер есть своя мастерская, где они и проводят большую часть жизни, — Лена и Катя признают, что расстраивает их только нехватка времени на родных, само творчество приносит только радость. За время работы Поповы придумали и несколько ноу-хау. Так, особенно их куклы ценятся за невероятно натуралистичные волосы и сложные прически.
Как сестры делают парики для своих кукол, добиваясь таких тонких плетений, — секрет. В остальном технология производства ничем не отличается от стандартной — правда, для создания куклы высокого качества и предпочтение приходится отдавать самым лучшим и дорогостоящим материалам. Раньше мы использовали пластику, сегодня мы создаем своих кукол из особых типов полиуретана и фарфора. Наша цель — добиться максимального качества, поэтому мы используем только лучшие материалы из Италии, Франции и Японии.
Для париков мы используем эксклюзивный натуральный шелк из Японии, а также шерсть ламы и козы.
«Сначала делали кукол исключительно для себя»
- Кукла на шарнирах. Часть 3
- Жительница Улан-Удэ создаёт невероятно реалистичные куклы
- Реалистичные шарнирные куклы украинской художницы Elsyn (16 фото) - 14.04.2021
- Куклы на шарнирах - подвижная красота
- Поразили даже Жана-Поля Готье: сестры Поповы из Перми создают кукол, которыми восхищается весь мир
Авторизоваться
В ее новый тайный облик входит стильный облегающий комбинезон в розово-серой гамме, маска и черные сапожки. В наборе также аксессуары для шпионских заданий. Где купить: Bambara. Но в мире Monster High и Чаки, и Тиффани — это девочки. Две подружки-злючки. Но невероятно обаятельные! Чаки щеголяет в своем фирменном комбинезоне из денима и полосатом свитере, рыжие волосы украшены стильной заколкой-ножом. На Тиффани милое платьице. Для драматичности образа она дополнила его черными высокими сапогами и болеро с рукавами-сеткой. Где купить: Dollsempire.
Или, как их еще называют, «Двоезляшек». Сестрички одеты в розовое с головы до пят и похожи как две капли воды! Но одна случайно поранила переносицу и теперь ходит с пластырем. Примечательно, что лица у кукол эмоциональные. У одной вздернута бровь и приоткрыт рот, что делает выражение лица надменным. Вторая «двоезляшка», по всей видимости, тоже чем-то раздражена. Ее выдают слегка нахмуренные брови. Где купить: Яндекс Маркет L.
Фарфоровые коллекционные куклы Галины Волгиной отлично подойдут в качестве подарка, как ребенку, так и взрослому. Для создания коллекционных кукол используется качественный фарфор , формы для их производства используются не более 10 раз, во избежание потери четкости лиц фарфоровых кукол. Каркас стягивает специальной резинкой голову, ручки и ножки, который позволяет им двигаться.
Что еще мы предприняли, в сложных условиях? Стали работать над расширением линейки продукта, делающим наши произведения доступными большей аудитории, ведь цена на авторскую фарфоровую куклу высока для многих в среднем цена подобных кукол от 70 тыс. Сейчас мы ввели в продажу серию фарфоровых украшений, вписав их в общую проектную идею, они доступны по цене любому желающему. Данная область нам также интересна, возможно мы будем её развивать. У нас уже начались продажи фарфоровых украшений с отличными отзывами от покупателей и предзаказами. Также мы разрабатываем новую, более совершенную Мастер Модель, с которой будет изготовлена следующая серия наших кукол меньшего размера. Их мы планируем выпускать, как в фарфоре, так и в полиуретане, который значительно доступнее для покупателей, уменьшение размера поможет немного снизить стоимость. Однако на разработку новой серии кукол уходят многие месяцы. О популяризации, области применения продукта и расширение аудитории Мы уже начали важную работу по популяризации нашего продукта, в целях увеличения аудитории в России и за рубежом. Дело в том, что назначение коллекционных фарфоровых кукол вызывает у рядового человека недоумение. Зачем такая дорогая кукла, что с ней делать? У человека в голове кукла всё еще связана исключительно с детскими играми. Наши куклы — не игрушки и предназначены исключительно для взрослых ценителей. Это объект искусства. Авторская фарфоровая кукла с годами не теряет своей ценности, ее цена только возрастает. При бережном обращении, она может передаваться из поколения в поколение десятилетиями, даже столетиями. Есть несколько областей, в которых им найдётся место, о некоторых из которых потенциальный клиент не догадывается: Ценный, уникальный подарок для женщины на торжество свадьба, День Рождения, Новый Год и тд. Уникальное украшение современного интерьера, будь то жилой интерьер или глав-офис какой-либо фирмы, интерьер отеля, салона, галлереи или современного театра. Витрина магазина. Наши куклы могут украсить собой экспозицию витрины с ювелирными украшениями или парфюмерией к примеру, без сомнения они привлекут внимание покупателей к продукции фирмы. Эти куклы фотогеничны, эстетичны, меняют позы, имеют интересный масштаб в кадре, и иногда используются в предметной фотосъёмке какой-либо продукции для рекламных полос в печатных и интернет изданиях. Разумеется они могут стать достойной частью коллекции. Об инструментах продвижения и соцсетях В работе по продвижению нам помогают социальные сети и страницы интернет-магазинов. Нашей основной страницей, путём естественного отбора и наблюдения за статистикой, стал Instagram. Это простой рациональный инструмент без излишеств, здесь широкая многонациональная аудитория с высокой активностью, именно отсюда по прямой ссылке многие заходят на страницу нашего интернет-магазина.
Они также говорят, что женщина красива в любом возрасте. Старость может быть прекрасной и полной жизни. Мне трудно принять свои собственные изменения с возрастом, я боюсь старости и еще больше боюсь смерти. Я думаю, что бабушки пришли ко мне не просто так. Они учат меня быть смелее, быть открытой миру и смотреть на вещи шире, наслаждаться жизнью, независимо от того, как я выгляжу и какого я возраста", — делится Светлана.