Новости кто автор вы любите розы

посылай всех в пизду / Не выполнил план? Нахуй пошел. Оригинал взят у marv в Вы любите розы? А я на них ср*л! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Почему Маяковский любил розы, и как это отразилось в его творчестве. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

вы любите розы маяковского

­Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план, посылай всех в пизду не выполнил — сам иди на хуй. А вы считаете, что человек пробухавший пол жизни, потерявший веру в свои идеалы и застрелившийся из-за неразделенной любви будет цветочками кидаться? Автор текста: Владимир Маяковский — Вы любите розы а я на них срал стране нужны паровозы нам нужен металл товарищ не охай не ахай не дёргай узду коль.

125 лет со дня рождения Владимира Маяковского

Читать стихотворение автора Владимира Маяковского «Вы любите розы», анализ произведения поэта, скачать все текста стихов на сайте бесплатно. Автор текста: Владимир Маяковский — Вы любите розы а я на них срал стране нужны паровозы нам нужен металл товарищ не охай не ахай не дёргай узду коль. Главная» Новости» Тебе нравятся розы.

125 лет со дня рождения Владимира Маяковского

Стихотворение Владимира Маяковского «Вы любите розы». Все стихи Владимира Маяковского собранные в одном месте: читайте онлайн распечатывайте тексты стихов скачивайте бесплатно. ­Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план, посылай всех в пизду не выполнил — сам иди на хуй. Максим Каменских ТАМ — Я ЛЮБИТЬ (НЕ) МОГ, ЗДЕСЬ — Я ЛЮБИТЬ БОЮСЬ «Ворованный воздух» Дмитрия Хохлова на площадке Городского театра. Читайте стихотворение Владимира Владимировича Маяковского ~ Вы любите розы, а также другие произведения поэта. Максим Каменских ТАМ — Я ЛЮБИТЬ (НЕ) МОГ, ЗДЕСЬ — Я ЛЮБИТЬ БОЮСЬ «Ворованный воздух» Дмитрия Хохлова на площадке Городского театра. Владимир Владимирович Маяковский «Вы любите розы?» Ссылка на аватар пользователя степик.

Вы любите розы

посылай всех в пизду / Не выполнил план? Нахуй пошел. Стихотворение является пародией на стихотворение Александра Блока «Вы любите розы?», написанное в 1912 году. Читать стихотворение автора Владимира Маяковского «Вы любите розы», анализ произведения поэта, скачать все текста стихов на сайте бесплатно. Таким образом, ответ на вопрос, автор ли Маяковский стихотворения «Вы любите розы», остается не определенным.

Интересно, это правда Маяковский написал?

Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

Но что точно, так это факт, что лингвистическая экспертиза показала, что авторский стиль "Роз" - это Маяковский. С другой стороны, нигде к "Розам" нет конкретной датировки. Но мой опыт подсказывает, что к стихам Бродского про некрасивого кота ее тоже нет, многое в юности писалось... Словом, нет какого-то точного достоверного источника, подтверждающего или опровергающего авторство Маяковского. Посему не стоит бросаться недоказанными обвинениями Если у кого-то по теме есть доказательства, которые он может документально подтвердить - буду очень рада, ибо вопрос занятный Читатели, вы как думаете, это стихи Маяковского или так нет? Слышали о полемике вокруг вопроса авторства "Роз"? Делитесь в комментах P.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Тогда одноактный «городской мюзикл», придуманный и написанный композитором и музыкальным продюсером Алексеем Шошевым и поставленный главным режиссером Театра Алексея Рыбникова Александром Рыхловым, был показан за день до некруглой годовщины самоубийства героя, 13 апреля 2018-го. Показы возобновленного спектакля прошли в мае — месяце, который Маяковский апроприировал, одновременно делясь им со всей читающей общественностью: «Этот май мой — это мой май». Сцена из спектакля. Фото — архив театра. После спектакля хочется идти перечитывать стихи Маяковского: как упруго они катятся по ступеням строфы, как неожиданно разбиты и как воздушно развешаны. Стихи помещаются в спектакль лишь кусочками, да и масштаб личности Маяковского плохо сопоставим с камерными размерами сцены Театра Луны, но в таком приближении и фрагментации материал утрачивает пугающую необъятность. Соразмерный зрителю Маяковский в исполнении Александра Пескова — одновременно и бесстрашный художник-визионер, формирующий облик времени, и беспомощный возлюбленный чужих жен. Не дежурный безупречный герой, но и не скандально выведенный на чистую воду негодяй, — а человек своей сейсмоопасной эпохи, возносящей на пьедесталы и свергающей в грязь; или же — человек любой эпохи, просто человек, в котором нахрап и апломб не отменяют ранимости и для которого талант не является залогом счастья. Показать «личность на фоне эпохи» — тривиальная задача-минимум любого байопика; важно, как именно она решена.

Маяковский - Вы любите розы? | Текст песни

Администрация не утверждает, что именно он является автором произведения, но и не опровергает это ввиду недостаточности фактов той или иной теории. Если у вас есть какая-либо дельная информация, пожалуйста, поделитесь ею в комментариях.

Мобильные абстракционистские декорации спектакля, которые мог бы взять в «Мистерию-буфф» Мейерхольд и которым обманчивая легкость не мешает выдерживать вес артистов, — тоже и про эпоху, и про личность: в финале из их обманчиво же абстрактных форм складывается фамилия героя с золотым серпом «С». Костюмы функциональны, как флажки на гоночной трассе: легендарный желтый галстук Маяковского; старорежимный расшитый костюм Осипа Брика Александр Бобров , сброшенного постановщиками с корабля современности; темные туалеты вампирессы-Лили; яркое платье ее сестры Эльзы Триоле Вероника Лысакова — краткой страницы в жизни поэта; белые одежды Норы Полонской Лилия Сайфуллина , чья холодность, по версии авторов спектакля, добила утратившего признание Маяковского. Помимо фантазий на тему эпохи есть и прямые иллюстрации из нее: четыре плаката «Окон РОСТА» авторства героя, на обратной стороне которых — лаконично начертанные на траурном фоне буквы «СССР»; под звуки очередного гимна Стране Советов кульминация творчества и жизни Маяковского становится реквиемом по утопической мечте, до коллапса которой поэт, к счастью, не дожил. Музыкальный спектакль в драматическом театре силами штатной труппы — это зачастую компромиссный продукт а в «Маяковском» только одно большое мюзикловое имя — Андрей Школдыченко в другом составе.

Но в этом спектакле отменно отлажено то, что помимо номинального наличия музыкальной структуры делает мюзикл мюзиклом: работа поющего и танцующего ансамбля. Антураж его минималистичен — цветные палки выполняют роль то винтовок на параде, то бильярдных киев Маяковский был заядлым бильярдистом, а катать людей, как шары — это так по-советски , то дреколья для драки, то тросточек для эстрадных танцев там, где подают ананасную воду, — а то и кукловодских тростей, с помощью которых эпоха управляет Маяковским. Зато требования к работе тел — немалы, и вся пластическая составляющая работает на задачу байопика: эпоха то рассыпается на личности, то спрессовывается в массы, то подстраивается под поэта, то атакует и травит. Песков Маяковский. Зато музыкальный жанр продолжает открывать для себя потенциал его творчества и биографии: в июле 2023-го в Ленкоме пройдут предпремьерные показы муздрамы «Маяковский» в постановке главного режиссера театра Алексея Франдетти, музыка и стихи рэпера Басты и его команды Gazgolder, драматург — Ника Симонова.

Сцена из спектакля. Фото — архив театра. После спектакля хочется идти перечитывать стихи Маяковского: как упруго они катятся по ступеням строфы, как неожиданно разбиты и как воздушно развешаны. Стихи помещаются в спектакль лишь кусочками, да и масштаб личности Маяковского плохо сопоставим с камерными размерами сцены Театра Луны, но в таком приближении и фрагментации материал утрачивает пугающую необъятность. Соразмерный зрителю Маяковский в исполнении Александра Пескова — одновременно и бесстрашный художник-визионер, формирующий облик времени, и беспомощный возлюбленный чужих жен. Не дежурный безупречный герой, но и не скандально выведенный на чистую воду негодяй, — а человек своей сейсмоопасной эпохи, возносящей на пьедесталы и свергающей в грязь; или же — человек любой эпохи, просто человек, в котором нахрап и апломб не отменяют ранимости и для которого талант не является залогом счастья.

Показать «личность на фоне эпохи» — тривиальная задача-минимум любого байопика; важно, как именно она решена. В партитуре мюзикла за эпоху отвечают марши, которыми так органично становились и становятся стихи Маяковского, а за личность — биографические номера в стиле блатноватого городского романса со стихами уже в основном Алексея Шошева «Я твоя орхидея», — томно, безголосо и неодолимо-убедительно поет обоим своим мужчинам Лиля Брик в исполнении Янины Студилиной: паче любого лоска вульгарность ее героини, все себе разрешившей и сделавшей собственную жизнь произведением искусства. И с маршами, и с романсами лихо справляется ансамбль из ударника, гитариста и баяниста в блатных же кепочках.

Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Писал ли Маяковский скандальный стих про розы?

Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.

Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Она продолжает радовать слушателей своей красивой мелодией и неповторимым текстом. Расшифровка текста песни Песня «Вы любите розы, а я на них» рассказывает о некоей разлуке и непонимании между двумя людьми.

Главный герой, исполнитель песни, описывает свои чувства и отношение к розам, которые являются символом любви, нежности и красоты. В тексте песни можно заметить метафорический подход к описанию отношений. Выражение «вы любите розы» может олицетворять собой любовь и заботу, которые один из людей принимает, в то время как главный герой, «я», не воспринимает эти проявления любви и остается несчастным из-за этой несогласованности. Песня вызывает множество трактовок и интепретаций у слушателей. Некоторые видят в ней выражение непонимания в романтических отношениях, другие — историю о различных жизненных взглядах и ценностях. Каждый может найти в этой песне свое собственное значение и переживания. Смысловая нагрузка песни «Вы любите розы, а я на них» Песня «Вы любите розы, а я на них» написана автором Аркадием Лепсом и стала одной из самых известных песен в его репертуаре.

Смысловая нагрузка этой песни достаточно глубока и позволяет каждому слушателю по-своему трактовать ее смысл. Основной сюжет песни заключается в сравнении двух разных любовных подходов. Первый герой, выражая свои чувства, выбирает символичный образ розы — символа любви и красоты. Он утверждает, что его любовь подобна этим прекрасным цветам, и отдает предпочтение романтическим жестам. Второй герой, однако, не разделяет этих идеалов и не придает розам особого значения. Он говорит, что любовь — это не просто красивые слова и романтические знаки внимания, а что-то глубже и более серьезное. Он утверждает, что слишком много людей посвящает свое время и эмоции вещам, которые не имеют реальной ценности.

Едем дальше. Есть и другой сайт, специализирующийся на поэзии, где отмечено, что были источники, свидетельствующие, что сам Маяковский читал "Розы" в узком кругу. Увы, конкретики касательно источников не приводится. Но что точно, так это факт, что лингвистическая экспертиза показала, что авторский стиль "Роз" - это Маяковский. С другой стороны, нигде к "Розам" нет конкретной датировки. Но мой опыт подсказывает, что к стихам Бродского про некрасивого кота ее тоже нет, многое в юности писалось... Словом, нет какого-то точного достоверного источника, подтверждающего или опровергающего авторство Маяковского.

Маяковский - Вы любите розы? | Текст песни

В партитуре мюзикла за эпоху отвечают марши, которыми так органично становились и становятся стихи Маяковского, а за личность — биографические номера в стиле блатноватого городского романса со стихами уже в основном Алексея Шошева «Я твоя орхидея», — томно, безголосо и неодолимо-убедительно поет обоим своим мужчинам Лиля Брик в исполнении Янины Студилиной: паче любого лоска вульгарность ее героини, все себе разрешившей и сделавшей собственную жизнь произведением искусства. И с маршами, и с романсами лихо справляется ансамбль из ударника, гитариста и баяниста в блатных же кепочках. Ну а в либретто самые пафосные стихи Маяковского соседствуют с апокрифическими розами-паровозами, а невероятные в своей подлинности факты биографии — с анекдотическими байками. Мобильные абстракционистские декорации спектакля, которые мог бы взять в «Мистерию-буфф» Мейерхольд и которым обманчивая легкость не мешает выдерживать вес артистов, — тоже и про эпоху, и про личность: в финале из их обманчиво же абстрактных форм складывается фамилия героя с золотым серпом «С». Костюмы функциональны, как флажки на гоночной трассе: легендарный желтый галстук Маяковского; старорежимный расшитый костюм Осипа Брика Александр Бобров , сброшенного постановщиками с корабля современности; темные туалеты вампирессы-Лили; яркое платье ее сестры Эльзы Триоле Вероника Лысакова — краткой страницы в жизни поэта; белые одежды Норы Полонской Лилия Сайфуллина , чья холодность, по версии авторов спектакля, добила утратившего признание Маяковского. Помимо фантазий на тему эпохи есть и прямые иллюстрации из нее: четыре плаката «Окон РОСТА» авторства героя, на обратной стороне которых — лаконично начертанные на траурном фоне буквы «СССР»; под звуки очередного гимна Стране Советов кульминация творчества и жизни Маяковского становится реквиемом по утопической мечте, до коллапса которой поэт, к счастью, не дожил. Музыкальный спектакль в драматическом театре силами штатной труппы — это зачастую компромиссный продукт а в «Маяковском» только одно большое мюзикловое имя — Андрей Школдыченко в другом составе. Но в этом спектакле отменно отлажено то, что помимо номинального наличия музыкальной структуры делает мюзикл мюзиклом: работа поющего и танцующего ансамбля. Антураж его минималистичен — цветные палки выполняют роль то винтовок на параде, то бильярдных киев Маяковский был заядлым бильярдистом, а катать людей, как шары — это так по-советски , то дреколья для драки, то тросточек для эстрадных танцев там, где подают ананасную воду, — а то и кукловодских тростей, с помощью которых эпоха управляет Маяковским.

Посему написать их вполне мог и Маяковский. Тем более, учитывая его эпатаж, дерзость и жесткость в лирике. Стихи с такой лексикой, принадлежащие Маяковскому, и это зафиксировано в источниках и сборниках как минимум: "Вам", "Верлен и Сезан", "Кто есть б " и т. Бытуют разные версии насчет авторства именно "Роз": действительно Маяковский, Алексей Кручёных, школьный фольклор и пр. С одной стороны есть заверения друга Маяковского Якобсона, где тот утверждает, что ВВ крайне гордился тем, что за всю жизнь не написал ни одного стиха с плохими словами. Едем дальше. Есть и другой сайт, специализирующийся на поэзии, где отмечено, что были источники, свидетельствующие, что сам Маяковский читал "Розы" в узком кругу.

Бытуют разные версии насчет авторства именно "Роз": действительно Маяковский, Алексей Кручёных, школьный фольклор и пр. С одной стороны есть заверения друга Маяковского Якобсона, где тот утверждает, что ВВ крайне гордился тем, что за всю жизнь не написал ни одного стиха с плохими словами. Едем дальше. Есть и другой сайт, специализирующийся на поэзии, где отмечено, что были источники, свидетельствующие, что сам Маяковский читал "Розы" в узком кругу. Увы, конкретики касательно источников не приводится. Но что точно, так это факт, что лингвистическая экспертиза показала, что авторский стиль "Роз" - это Маяковский. С другой стороны, нигде к "Розам" нет конкретной датировки.

Костюмы функциональны, как флажки на гоночной трассе: легендарный желтый галстук Маяковского; старорежимный расшитый костюм Осипа Брика Александр Бобров , сброшенного постановщиками с корабля современности; темные туалеты вампирессы-Лили; яркое платье ее сестры Эльзы Триоле Вероника Лысакова — краткой страницы в жизни поэта; белые одежды Норы Полонской Лилия Сайфуллина , чья холодность, по версии авторов спектакля, добила утратившего признание Маяковского. Помимо фантазий на тему эпохи есть и прямые иллюстрации из нее: четыре плаката «Окон РОСТА» авторства героя, на обратной стороне которых — лаконично начертанные на траурном фоне буквы «СССР»; под звуки очередного гимна Стране Советов кульминация творчества и жизни Маяковского становится реквиемом по утопической мечте, до коллапса которой поэт, к счастью, не дожил. Музыкальный спектакль в драматическом театре силами штатной труппы — это зачастую компромиссный продукт а в «Маяковском» только одно большое мюзикловое имя — Андрей Школдыченко в другом составе. Но в этом спектакле отменно отлажено то, что помимо номинального наличия музыкальной структуры делает мюзикл мюзиклом: работа поющего и танцующего ансамбля. Антураж его минималистичен — цветные палки выполняют роль то винтовок на параде, то бильярдных киев Маяковский был заядлым бильярдистом, а катать людей, как шары — это так по-советски , то дреколья для драки, то тросточек для эстрадных танцев там, где подают ананасную воду, — а то и кукловодских тростей, с помощью которых эпоха управляет Маяковским. Зато требования к работе тел — немалы, и вся пластическая составляющая работает на задачу байопика: эпоха то рассыпается на личности, то спрессовывается в массы, то подстраивается под поэта, то атакует и травит. Песков Маяковский. Зато музыкальный жанр продолжает открывать для себя потенциал его творчества и биографии: в июле 2023-го в Ленкоме пройдут предпремьерные показы муздрамы «Маяковский» в постановке главного режиссера театра Алексея Франдетти, музыка и стихи рэпера Басты и его команды Gazgolder, драматург — Ника Симонова. Владимир Владимирович переходит в повышенную весовую категорию, но вместит ли его даже она — вопрос открытый.

Вы любите розы? А я на них ср*л!

Метафора, путешествие… Всё, что он имел в виду он написал буквально. Это его уровень. Не надо искусственно придавать простому сложное.

Такие формулировки приведут к материалам с определенной позицией или к любительским форумам. Там правды точно нет. Сразу же проверяйте полные собрания сочинений. Не бойтесь, что филологи-исследователи «что-то скрывают». Филологи охотно включают в полные собрания не только все стихи авторов, но еще и дневники и письма.

Обратите внимание на фактические неточности. Фактчекинг провести довольно просто — в те времена просто не существовало такой страны. Можно обратить внимание на литературное мастерство автора. Но эти отличия не будут очевидны человеку, который не занимается литературоведением профессионально. В школьном фольклоре часто используется слишком простая глагольная рифма. Впрочем, этой рифмой в свое время пользовался Пушкин — тогда это было не зазорно. Определить, какой стиль присущ поэту, а какой ему не свойственен, может только человек, погруженный в литературный процесс.

Попробуйте найти в стихотворении главную мысль. Как правило, в достоверных матерных авторских стихах мат — не цель, а средство. В этом отличие пародиста от реального автора. Автор хочет сообщить что-то, передать мысль, чувство. Цель пародиста — только пародия. Школьник, сочиняющий или передающий этот фольклор, хочет развенчать авторский миф, разрушить бронзовый памятник. Поэтому и использует мат ради мата.

Задайте себе вопрос: с какой целью использован мат в стихотворении? В «Гаврилиаде» он используется, чтобы эпатировать, пошутить — причем сделать это не при помощи одного четверостишия, а в рамках большого литературного жанра. Могла у Пушкина быть такая цель? Была ли тут цель что-то передать, проделать какой-то литературный эксперимент? Скорее всего, нет. Обращайте внимание на значение слов, которые используются в стихотворении. Некоторые слова раньше значили совсем другое.

Очень распространенные литературные слова, которые ежедневно используют все люди, скорее всего, не меняли своего значения. Условно, слово «думаешь» в целом значит сегодня то, что оно значило сто лет назад. А жаргонное слово «трахнуть», например, еще в детстве наших родителей не имело какой-то сниженной и грубой коннотации и означало то же самое, что «ударить».

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий