Игрушку-бегемота из магазина в Могойтуе признали опасной. В ходе плановой проверки в могойтуйском магазине канцелярских товаров и игрушек "Офис-класс" комиссией была выявлена игрушка-пищалка с ручкой "Бегемот", произведенная в Тайване, не.
Я не верю в мистику, но эта игрушка заставила меня понервничать🤦🏼♀️😳
Милый ёжик Шурик из мастерской Анны Рыбальченко уже подготовился к осени, приодевшись в красивую шапочку и шарфик А теперь очаровательный малыш ищет теплый и уютный домик#войлочныеигрушки #ручнаяработа #ярмаркамастеров. Сохранено в Игрушки ручной. кот Бегемот №3. Елена Попова из города Магнитогорск - доставка по России. кот Бегемот №3-сидит на диванчике,почитывает миниатюрную книжечку "мистическую кулинарию"ет примус. один из самых забавных и ярких героев этого на заказ для очаровательной девушки,поклонницы творчества М. Булгакова. Появление незнакомца Бегемот воспринял воинственно: коту явно не понравилось, что новый сотрудник принялся хозяйничать на его территории.
Кот Бегемот в Союзмультпарке поздравил всех с Всемирным днём кошек
Антистрессовая игрушка Кот Бегемот. Игрушки с антистрессовым воздействием не нужно представлять: они давно и прочно обосновались в наших домах. Бегемот (игрушки от ) Мишка с сердечком Размер от 9 см Пряжа 100% акрил Наполнитель синтепух. Бегемот (игрушки от ) Мишка с сердечком Размер от 9 см Пряжа 100% акрил Наполнитель синтепух.
Кот Бегемот в Союзмультпарке поздравил всех с Всемирным днём кошек
На ощуп шерсть безумно мягкая, хорошо набит. Большой, думали меньше будет. Взяли черного.
Вечером Бегемота нашли в саду Театра Моссовета. Была ли это кража или кот просто убежал погулять, пока неизвестно. В музее Булгакова любимый шут Воланда живет с 2005 года. Потеряли его впервые. Позже выяснилось, что кот Бегемот был похищен из музея неизвестной женщиной.
По данным МВД, прохожая увидела кота на улице и хотела его приютить. Картина дня.
Сегодняшним текстом предлагаю окунуться в прекрасное киновселенной Марвел. Я составил топ-10 актрис киновселенной, которые по моему мнению являются самыми красивыми в ней. В общем те, которые нравятся мне.
Поэтому, ваше мнение на этот счет может кардинально отличаться. Тем интересней. Пишите в комментариях ваше мнение на счет моего списка и пишите ваши, будет интересно почитать. Ну и погнали. Кстати уже есть вторая часть.
Ссылка ниже 10. Коби Смолдерс Ну и давайте начнем с, так сказать, старожилы киновселенной Марвел... Я наткнулась на одну из подобных бесед, и мне показалось очень любопытным то, какие модные в прошлом вещи людям хочется снова иметь возможность носить, не чувствуя неловкости. Вот несколько примеров. Галстук аскот Шейные платки сейчас - не самая популярная вещь.
Да, конечно, если речь идет об осени, то их используют в качестве более компактной замене шарфу.
А некоторые народы древности использовали эти изделия для поднесения даров. Уже в те времена сам по себе ларец был очень ценным, не говоря о его содержимом. Неиссякаемая фантазия мастеров Ювелирного Дома Anna Nova нашла своё воплощение в оригинальных шкатулках, выполненных в различных стилистических решениях.
«Булгаковский дом» планирует купить для кота Бегемота ошейник с GPS
Пользователи Сети предположили, что среднестатистическому россиянину придется продавать внутренние органы, чтобы купить подобную игрушку для своего ребенка. Знаменитый КОТ БЕГЕМОТ связаный крючком, его длина 42 см,объем 70 и носик пллимерная полностью ручная влен на заказ,повтор в любых фото моих работ у меня в ый пересыл за счет покупателя. Реалистичные игрушки от Эмилии., Кот Бегемот., Мои мягкие игрушки ожили.
Статьи бизнес-тренеров
Если вы посмотрите на самые успешные специализированные розничные компании в России — а их можно пересчитать по пальцам, то увидите, что самыми эффективными и рентабельными являются «ЦентрОбувь», «Спортмастер», «Модис», «Бегемот». Почему именно они? Потому все они избегают давления бренда производителя: они сами разрабатывают дизайн, занимаются вопросами размещения производства и т. Почему «Детский мир» теряет эффективность — у компании несколько миллиардов рублей накопленного убытка? Потому что сеть работает, по сути, в нескольких отраслях, с брендами производителей. Почему эффективность теряют сети бытовой техники и электроники?
По той же самой причине, только здесь еще можно добавить растущую конкуренцию со стороны Интернета. Что происходит с универсальными сетями? Посмотрите на X5, на «Магнит» — оба лидера активно сокращают долю нон-фуда в своем ассортименте. Если они не пересмотрят стратегию развития в сторону частных марок — и активного развития, они будут специализироваться только на фуде. Почему Walmart ушел из Германии?
Именно поэтому мы и выбрали ту бизнес-модель, в соответствии с которой сегодня работаем акцент на частные, лицензионные торговые марки и эксклюзив. Мы называем себя не розничным игроком, а компанией, которая специализируется на отрасли «игрушки плюс». Мы охватываем всю цепочку добавленной стоимости, начиная дизайном и заканчивая розничной торговлей. И в этом смысле мы не собираемся диверсифицироваться: мы не планируем идти ни в одежду, ни в обувь, где у нас нет компетенций. Какой смысл заходить в смежные сегменты, когда на нашем рынке ситуация проста: бери больше — кидай дальше.
Инвестируй в товар знакомой тебе отраслии развивай это направление дальше. С крупными универсальными сетями мы работаем с отсрочкой платежа. Мелким оптовикам предоставляем ее крайне редко — в этом нет большого смысла, поскольку у них относительно небольшие объемы закупок и хорошая оборачиваемость. С зарубежными поставщиками работаем в основном по предоплате. Китайские производители отсрочки почти никому и никогда не дают.
Западные — дают, но не всем и не сразу, и иногда для нас это неэффективно. Мы сотрудничаем с сотней поставщиков. Все больше и больше контрактов заключаем с китайскими производителями, хотя работаем и с фабриками в Испании, Польше, др. До недавнего времени по китайскому направлению мы работали через консолидаторов, а сейчас выходим на объемы, достаточные для прямого размещения заказа у производителя. Приходится ли судиться с таможенными органами?
Да, как и любому другому импортеру. В основном споры касаются КТС: таможня завышает стоимость ввозимой продукции и заставляет нас платить больше. В итоге попытки удешевить себестоимость и выбить у производителя дополнительные скидки, по сути, сводятся на «нет». Да, суды мы выигрываем, но на это уходит очень много времени и сил. Если в России была бы уведомительная система таможенной очистки, как в Западной Европе, цены были бы намного ниже.
Когда мы ездили в Польшу, к коллегам из Smyk, задали им такой вопрос: «Почему розничная цена для России, указанная на этикетке детской одежды или игрушки, в два раза выше цены для Польши? В России вы работаете с большей розничной наценкой? Ответ на этот вопрос кроется в особенностях российской таможни»... С 2009 мы развиваем в Тольятти собственное производство. В идеале, конечно, хочется производить весь товар здесь, в России, создавать новые рабочие места...
Уже в нынешних условиях есть возможность производить некоторые товарные категории дешевле, чем в Китае в основном за счет экономии на пошлинах и логистике. Если расширять производство в России окажется эффективнее, чем импортировать, будем расширять. Как в Китае организована игрушечная отрасль? Каждый пятилетний план развития экономики, принимаемый правительством, предусматривает господдержку тех или иных отраслей экономики. В предыдущие годы, например, одной из приоритетных была отрасль игрушек: в стране создавались технопарки с госучастием, в том числе участием госбанков.
Предприниматели, желавшие заниматься игрушечным бизнесом, могли арендовать производственные помещения по совершенно символической цене: 1 юань за кв. Это 4,5 рубля! Практически бесплатно. Найдите где-нибудь в России такие условия... Да, через пять лет налоговые каникулы заканчиваются и другие льготы идут на убыль, но предприятие уже прочно стоит на ногах.
За счет этой программы только в одном городе Шэньчжэнь в провинции Гуандун на юге Китая было образовано около 12 тыс. И это — только в одном регионе! Не зря китайцы говорят, что многому научились у нас: в Союзе была лучшая система планирования.
Настроение заметно улучшается! Игрушки антистресс можно стирать, с ними можно купаться -- наполнитель не впитывает влагу и позволяет игрушке держаться на плаву, поэтому игрушки быстро сохнут после пребывания в воде.
А наш Кот не просто Кот -- это просто Бегемот какой-то: Прекрасный недорогой подарок для взрослых и детей.
Первый раз о празднике я услышала в школе. Не вдаваясь в подробности, мы дети 90х вырезали сердечки из цветной бумаги и дарили друг другу. Чуть позже появилась почта к дню Святого Валентина. Ставился ящик и в него кидали уже анонимные валентинки.
Потому что там очень благоприятная конкурентная среда, и именно там был найден подходящий объект. Стратегия роста была такова: мы брали все областные центры, находили подходящий по формату объект недвижимости и открывали магазин. Одного магазина оказалось достаточно почти во всех городах, кроме таких, как Москва. Дальше мы обратили внимание, что мелкооптовыми клиентами «Гранд Тойз» являются небольшие магазинчики, находящиеся в этих же городах или городах районного значения. И мы решили: если сделать для этой категории клиентов интересное по ассортименту и цене предложение и поддержать их в области технологий продаж, то они будут торговать гораздо более эффективно. Тут как раз наступил кризис, на фоне которого мы и запустили программу франчайзинга. В кризис у нас были проблемы с финансированием — оборотного капитала не хватало, и мы не могли обеспечить франчайзи всей ассортиментной линейкой, поэтому лояльно относились к закупкам партнеров на стороне. А со временем получилось так, что им самим стало гораздо выгоднее закупать весь товар у нас: мы являемся крупным закупочным ядром и можем выбивать у производителя максимальные скидки. Активный рост сети«Бегемот» финансировался в основном за счет внешних источников: собственных средств для экспансии было недостаточно.
Поскольку операционная модель бизнеса являлась достаточно эффективной, мы могли себе позволить достаточно дорогие ресурсы. Сначала пошли в тольяттинские банки. Там нас спрашивали, сколько надо денег. Услышав, что «хотя бы миллионов сто [рублей]», тут же отказывали. Тольятти ведь — даже не областной центр, и открытые там федеральными банками офисы, как правило, являются не филиалами, а представительствами и не могут принимать решения по пересмотру некого установленного на заемщика лимита в сторону увеличения. Вопросы, связанные с кредитованием, пришлось решать в столице. Поначалу кредитовали неохотно, требовали твердый залог, а поскольку залоговые возможности тогда были крайне ограниченными, мы стали пользоваться производными инструментами — факторингом, лизингом. Слава богу, на рынке были очень агрессивные факторинговые компании типа «Еврокоммерц», чем мы тогда воспользовались. Иногда привлекали частные деньги — еще более дорогие, под собственные поручительства.
Конечно, всегда стояла цель использовать как можно более дешевые ресурсы, и, как только мы нарабатывали какую-то залоговую базу, тут же брали кредит в банке. Постепенно перешли к использованию еще более дешевых инструментов — таких, как аккредитив с постфинансированием. Когда франчайзи следует нашим рекомендациям, он становится более эффективными. Потому что у нас широкие компетенции по продаже игрушки по всей стране: когда ты в курсе региональных особенностей, сезонных колебаний продаж, ты гораздо лучше понимаешь ситуацию по рынку в целом. Можно сказать, что франчайзинг «выстрелил» неожиданно для нас. На первой же выставке BuуBrand наше предложение имело ажиотажный спрос. Сейчас сеть партнерских магазинов «Бегемотик» объединяет 211 объектов ожидание на конец 2011 г. За период с 2006 по 2011 мы выросли более, чем в 17 раз. Основными факторами роста выступают активное развитие программы франчайзинга, работа с ассортиментом.
В течение трех последних лет рост является в основном интенсивным — за это время открыто лишь четыре собственных магазина. Пожалуй, единственной пока непонятной для нас сферой остаются интернет-продажи. В 2010 мы запустили в Московском регионе интернет-магазин и рассчитывали, что он «выстрелит», ведь в стационарной торговле мы очень эффективны, но этого не произошло. Налаживание электронной коммерции — одна из задач, которую нам предстоит решить. Пока присматриваемся к данному каналу продаж. Со временем, возможно, приобретем действующего игрока — это будет гораздо эффективнее, чем развивать интернет-магазин самостоятельно. У нас порядка 300 индикативных позиций, по которым мы стараемся держать наиболее привлекательные цены. Но на нашем рынке индикаторы не играют такой роли, как, например, в торговле бытовой техникой или мебелью. Гораздо важнее общий имидж магазина, широта ассортимента.
Со стороны клиента есть доверие к сети «Бегемот» как ценовому лидеру — у нас лучшие цены. Когда мы приходим в «Макдоналдс», мы всегда знаем, что там можно купить и по какой цене. У нас, как в «Макдоналдс», нет сезонных распродаж, прайс-киллеров… Есть общий уровень цен, который нравится покупателю. Я люблю розницу с невысоким давлением бренда производителя. Это те рынки, правила игры на которых задает не производитель, а продавец. Если вы посмотрите на самые успешные специализированные розничные компании в России — а их можно пересчитать по пальцам, то увидите, что самыми эффективными и рентабельными являются «ЦентрОбувь», «Спортмастер», «Модис», «Бегемот». Почему именно они? Потому все они избегают давления бренда производителя: они сами разрабатывают дизайн, занимаются вопросами размещения производства и т. Почему «Детский мир» теряет эффективность — у компании несколько миллиардов рублей накопленного убытка?
Потому что сеть работает, по сути, в нескольких отраслях, с брендами производителей. Почему эффективность теряют сети бытовой техники и электроники? По той же самой причине, только здесь еще можно добавить растущую конкуренцию со стороны Интернета. Что происходит с универсальными сетями?
Кот- Бегемот
С большим уважением отношусь к таким целеустремленным молодым людям и от всей души желаю, чтобы у них все получилось! Детских работ было очень много, практически со всех регионов России. Детям выпал шанс проявить себя и приобщиться как к процессу создания новых ювелирных украшений, так и к благотворительным инициативам», — поделился Андрей Дзюба, главный редактор журнала «Экспо-Ювелир», член жюри конкурса «Дети детям». Огромное количество ребят самых разных возрастов прислали свои рисунки.
Они собирают бегемотов. Увлечение это нельзя назвать уникальным — в процессе подготовки материала выяснилось, что бегемотов собирает ещё несколько известных в Норильске людей. Поэтому мы выбрали самую большую и самую оригинальную коллекцию. Её коллекция состоит из множества симпатичных бегемотиков самых разнообразных форм, расцветок, материалов, размеров и настроений. Мягкие игрушки, брелки, подвески, магнитики, рисунки, открытки, календарики... Есть даже бегемот пресс-папье, который ей подарили сотрудники протокольного отдела администрации. А время в рабочем кабинете отмеряют часы-бегемот. Первый экспонат — маленький стеклянный нежно-голубой бегемотик, хотя он и не самый маленький в коллекции. Самый маленький — лазурного цвета. Вообще стеклянных фигурок в этом притягательном шкафчике очень много, и все они разные и по цвету, и по размеру. Среди них есть милые и трогательные влюблённые гиппопотамчики-солонки. Много поделок из Пензенского художественного училища. Есть фигурки из камня.
Но любимчики — это бегемоты-моряки: — Он же в морфлоте отслужил, во Владивостоке, мой «бегемот» — моя первая любовь. Вот поэтому они для меня особенные. Жило воспоминание об этой любви у меня где-то глубоко в сердце, а родственница-финка своим подарком случайно разбудила его и подстегнула меня к коллекции. Коллекция не лежит где-то в своем уголке — ей украшена вся квартира. При этом все вещи с бегемотами используются по назначению. Настольную лампу с бегемотом, которую подарил старший сын Дмитрий, Людмила Кярня всегда включает перед сном, чтобы почитать. Есть кружка, полотенца, постельное белье с Муми-троллями. Самые маленькие экземпляры занимают несколько полок в шкафу. Людмила мечтает приобрести для них стеклянную витрину, чтобы они хорошо были видны, но не пылились. Самый смешной экземпляр подарила дочь Ирина. У этого бегемота открывается пасть, и на торчащие зубы нужно нажимать пальцем. Рано или поздно челюсти сомкнутся, но никогда не знаешь, в какой момент это произойдет — такая игрушка-пугалка. С этим бегемотом очень любит играть Эмма — младшая внучка Людмилы. Еще среди ее фаворитов игрушечные бегемоты, которые одеваются на руки, как в кукольном театре. Людмила Алексеевна вспоминает: — Была еще одна веселая история, связанная с моим другом Геной, который, к сожалению, уже покинул нас. Именно Гена подарил мне самого большого бегемота в коллекции — белую плюшевую Марусю. И вот он как-то ехал из Петрозаводска в Костомукшу через Финляндию и заскочил ко мне на чай: «Людмила, я привез тебе подарок! Смотрю на них внимательно: да, вроде бегемоты.
Представители сети объясняли происходящее «оптимизацией территорий по городам». Сегодня распродажа остатков товара идет в Тольятти — городе, где когда-то началась история «Бегемота». Стартовый капитал для ООО «Гранд Тойз» он накопил за время работы в магазине канцтоваров и игрушек, а затем привлек кредитные средства. Нанял дизайнеров, которые разрабатывали игрушки, параллельно закупался в Китае и реализовывал товар через ООО «Гранд тойз». К 2005 году Киселев создал устойчивого регионального дистрибьютора игрушек с выручкой около 100 млн рублей в год. Дальнейшему росту препятствовала нехватка оборотных средств: игрушки «Гранд тойз» покупала по предоплате за полгода, а деньги от магазинов получала с отсрочкой 30—60 дней. Выйти на новый уровень удалось благодаря знакомству с будущим министром экономического развития Самарской области Александром Кобенко: он представил Киселева Алексею Молвинскому, преподавателю ВШФМ АНХ и гендиректору небольшого инвестиционного фонда Cogito Investment. По информации источников, миноритарным акционером компании был и сам Кобенко. Собственные гипермаркеты позволили компании значительно снизить дебиторскую задолженность. Молвинскому удалось договориться о кредитных линиях с ВТБ, Сбербанком, Альфа-Банком и несколькими небольшими кредиторами. В итоге за три докризисных года «Гранд тойз» открыла 50 гипермаркетов.
Бегемот. В октябре в разных городах России открылось 24 фирменных магазина игрушек
В музее также отметили, что кот полностью оправился от пережитого стресса. Он сейчас у нас в офисе, там у него еда и все необходимое», - сказали в музее. Как сообщалось 1 августа, кот Бегемот был похищен из музея неизвестной женщиной.
Есть предложение также ограничить ему доступ на улицу, но это маловероятно, так как он у нас очень своенравный и своевольный», - сказал собеседник агентства. В музее также отметили, что кот полностью оправился от пережитого стресса. Он сейчас у нас в офисе, там у него еда и все необходимое», - сказали в музее.
Вообще, в коллекции много фигурок, которые люди сделали своими руками, и, конечно, такие вещи я не отдаю. Самая оригинальная Вторым героем нашей рубрики стал главный редактор «Заполярки» Виталий Толстов — он тоже собирает бегемотов. Признаюсь, что когда Виталий сообщил о своём увлечении, я удивилась. Поскольку ожидала чего угодно — коллекции раритетных моделей машинок, паркеровских ручек, ну на крайний случай собрания значков, марок. Бегемотики не очень-то вписывались в известный мне имидж.
Как-то в доме оказалось одновременно несколько фигурок бегемотов, и старшая дочь Алина, тогда ещё пятиклассница, предложила их собирать. Эта идея понравилась всей семье, и в последующие годы мы из каждого отпуска старались привезти фигурки бегемотов. Сегодня в коллекции уже больше сотни фигурок, правда, большую часть составляют бегемоты из шоколадных яиц и фигурки из стекла, которые можно купить в любом магазине. Но есть и несколько уникальных экспонатов. Мне кажется, это самые несчастные и беззащитные существа в мире. Они не умеют быстро бегать, не способны спрятаться и стать незаметными для хищников. Ну разве что они хорошо плавают. По «Дискавери» показывали подводные съёмки плывущих бегемотов — незабываемое зрелище.
Кстати, обязательно после вырезания деталей - стряхните каждую из них на улице, иначе дома начнется экологическая катастрофа! Аккуратно, мелко, чтобы не оставалось больших промежутков между стежками. Если изначально игрушка на этапе каркаса показалась вам худой - не переживайте, при внутренних размерах как на фото - снаружи мех предаст объем и кот станет толстячком. Если перестараться - будет уже толстым до неприличия. Продолжаем надевать детали на основу.
У кота Бегемота из музея Булгакова появился необычный робот-помощник
Мягкая игрушка Mr. Тим плюшевая Кот Бегемот 45 см | тольяттинской сети гипермаркетов "Бегемот". |
Игрушечный бегемот стал талисманом экипажа российского Т-80, когда погиб подаривший его ребенок | Как сообщалось 1 августа, кот Бегемот был похищен из музея неизвестной женщиной. |
"Росгосстрах" застраховал кота Бегемота из музея-театра Булгаковский дом
И в нашем советском детстве так было. Но есть разница: мои родители могли подкопить, отложить и купить мне дорогую игрушку. А здесь? Что может отложить, например, медсестра кардиологической бригады скорой помощи?
Слава богу, на рынке были очень агрессивные факторинговые компании типа «Еврокоммерц», чем мы тогда воспользовались. Иногда привлекали частные деньги — еще более дорогие, под собственные поручительства. Конечно, всегда стояла цель использовать как можно более дешевые ресурсы, и, как только мы нарабатывали какую-то залоговую базу, тут же брали кредит в банке. Постепенно перешли к использованию еще более дешевых инструментов — таких, как аккредитив с постфинансированием. Когда франчайзи следует нашим рекомендациям, он становится более эффективными. Потому что у нас широкие компетенции по продаже игрушки по всей стране: когда ты в курсе региональных особенностей, сезонных колебаний продаж, ты гораздо лучше понимаешь ситуацию по рынку в целом.
Можно сказать, что франчайзинг «выстрелил» неожиданно для нас. На первой же выставке BuуBrand наше предложение имело ажиотажный спрос. Сейчас сеть партнерских магазинов «Бегемотик» объединяет 211 объектов ожидание на конец 2011 г. За период с 2006 по 2011 мы выросли более, чем в 17 раз. Основными факторами роста выступают активное развитие программы франчайзинга, работа с ассортиментом. В течение трех последних лет рост является в основном интенсивным — за это время открыто лишь четыре собственных магазина. Пожалуй, единственной пока непонятной для нас сферой остаются интернет-продажи. В 2010 мы запустили в Московском регионе интернет-магазин и рассчитывали, что он «выстрелит», ведь в стационарной торговле мы очень эффективны, но этого не произошло. Налаживание электронной коммерции — одна из задач, которую нам предстоит решить.
Пока присматриваемся к данному каналу продаж. Со временем, возможно, приобретем действующего игрока — это будет гораздо эффективнее, чем развивать интернет-магазин самостоятельно. У нас порядка 300 индикативных позиций, по которым мы стараемся держать наиболее привлекательные цены. Но на нашем рынке индикаторы не играют такой роли, как, например, в торговле бытовой техникой или мебелью. Гораздо важнее общий имидж магазина, широта ассортимента. Со стороны клиента есть доверие к сети «Бегемот» как ценовому лидеру — у нас лучшие цены. Когда мы приходим в «Макдоналдс», мы всегда знаем, что там можно купить и по какой цене. У нас, как в «Макдоналдс», нет сезонных распродаж, прайс-киллеров… Есть общий уровень цен, который нравится покупателю. Я люблю розницу с невысоким давлением бренда производителя.
Это те рынки, правила игры на которых задает не производитель, а продавец. Если вы посмотрите на самые успешные специализированные розничные компании в России — а их можно пересчитать по пальцам, то увидите, что самыми эффективными и рентабельными являются «ЦентрОбувь», «Спортмастер», «Модис», «Бегемот». Почему именно они? Потому все они избегают давления бренда производителя: они сами разрабатывают дизайн, занимаются вопросами размещения производства и т. Почему «Детский мир» теряет эффективность — у компании несколько миллиардов рублей накопленного убытка? Потому что сеть работает, по сути, в нескольких отраслях, с брендами производителей. Почему эффективность теряют сети бытовой техники и электроники? По той же самой причине, только здесь еще можно добавить растущую конкуренцию со стороны Интернета. Что происходит с универсальными сетями?
Посмотрите на X5, на «Магнит» — оба лидера активно сокращают долю нон-фуда в своем ассортименте. Если они не пересмотрят стратегию развития в сторону частных марок — и активного развития, они будут специализироваться только на фуде. Почему Walmart ушел из Германии? Именно поэтому мы и выбрали ту бизнес-модель, в соответствии с которой сегодня работаем акцент на частные, лицензионные торговые марки и эксклюзив. Мы называем себя не розничным игроком, а компанией, которая специализируется на отрасли «игрушки плюс». Мы охватываем всю цепочку добавленной стоимости, начиная дизайном и заканчивая розничной торговлей. И в этом смысле мы не собираемся диверсифицироваться: мы не планируем идти ни в одежду, ни в обувь, где у нас нет компетенций. Какой смысл заходить в смежные сегменты, когда на нашем рынке ситуация проста: бери больше — кидай дальше. Инвестируй в товар знакомой тебе отраслии развивай это направление дальше.
С крупными универсальными сетями мы работаем с отсрочкой платежа. Мелким оптовикам предоставляем ее крайне редко — в этом нет большого смысла, поскольку у них относительно небольшие объемы закупок и хорошая оборачиваемость. С зарубежными поставщиками работаем в основном по предоплате. Китайские производители отсрочки почти никому и никогда не дают. Западные — дают, но не всем и не сразу, и иногда для нас это неэффективно. Мы сотрудничаем с сотней поставщиков. Все больше и больше контрактов заключаем с китайскими производителями, хотя работаем и с фабриками в Испании, Польше, др.
На ощуп шерсть безумно мягкая, хорошо набит. Большой, думали меньше будет. Взяли черного.
Возможно, это будет специальный ошейник с GPS, чтобы его можно было отследить в любой момент. Есть предложение также ограничить ему доступ на улицу, но это маловероятно, так как он у нас очень своенравный и своевольный», - сказал собеседник агентства. В музее также отметили, что кот полностью оправился от пережитого стресса.