Новости костанай дарыны

По информации ведомства, прокуратура Костаная установила факт незаконного присвоения и использования в личных целях работниками городского центра по работе с одаренными детьми. Восточно-Казахстанским научно-методическим центром развития одаренности и дополнительного образования «Дарын» управления образования Восточно-Казахстанской. В этом году конкурс проводилась в городе Костанай.

Активность проявили рудничане, качество показал «Озат»

Тендеры заказчика Государственное коммунальное казенное предприятие Региональный научно-практический центр Костанай дарыны. Видео канала Костанай Дарыны, (389 видео). «Білім беру процесінде жасанды интеллектті (ЖИ) пайдалану тиімділігі» облыстық вебинары. В Костанайской области прошел дистанционный конкурс среди педагогов по предмету «Самопознание».

РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТАНАЙ ДАРЫНЫ, ГККП

Школьники Костанайской области заняли призовые места на республиканских Абайских чтениях Учитывая последние новости из "Дарына", мало что изменилось.
За каждым успехом ученика стоит его учитель | Главные новости Сарыкольского района - Qostanai Media КОСТАНАЙ. КАЗИНФОРМ — Школьники Костаная показали отличные знания по итогам международных научных соревнований по космическим исследованиям «Открываем мир.
Региональный научно-практический центр "Костанай дарыны" - Костанай | научное учреждение Гос. корп. КГУ Региональный научно-практический центр Қостанай дарыны Управления образования акимата Костанайской области.
Костанай Дарыны Панорама — учебный центр Региональный научно-практический центр Костанай дарыны, Костанай.

Обращение заместителя директора РНПЦ Костанай дарыны Байдильдиной С.Б. к детям и родителям

  • Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае - ReoTV
  • - Астана Дарыны
  • Центр Дарын / КГУ / Казахстан, г. Костанай
  • Новости RT
  • ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  • КИО - Рейтинг - Олимпиада по физике - Костанайская - г. Костанай - РНПЦ «Костанай дарыны»
  • «Қазақстан - жаңа әлемде»
  • Компания не вошла в Реестры ведущих поставщиков и благонадежных предприятий
  • В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала
  • Детей из паводковых регионов обеспечат обучением в школах Дарын и НИШ - новости
  • Костанай Дарыны - смотреть лучшие видео

Новости RT

  • В дистанционном формате сегодня учатся 115 тысяч учеников
  • Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки
  • официальный сайт костанай дарыны олимпиада по географии юниоры
  • Похожие организации рядом с Региональный учебно-методический центр "Костанай Дарыны"

Активность проявили рудничане, качество показал «Озат»

Центр Дарын / КГУ / Прокуратурой города Костаная установлен факт незаконного присвоения и использования в личных целях работниками Городского центра по работе с одаренными детьми "Дарын".
Костанай Дарыны - свежее видео за сегодня - видео Директор регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Татьяна Искандирова отметила, что на международном уровне наши математики впервые за многие.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТАНАЙ ДАРЫНЫ, ГККП

Итоги олимпиады озвучили в РНПЦ «Костанай дарыны». Итоги олимпиады озвучили в РНПЦ «Костанай дарыны». Компания туралы ақпарат КГУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ҚОСТАНАЙ ДАРЫНЫ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ. РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «КОСТАНАЙ ДАРЫНЫ» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛ. Республиканский научно-практический центр «Дарын» информирует о запуске приема заявок на конкурсный отбор в специализированные организации образования на 2022-2023 учебный год.

Руководителям учреждений образования Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны»

Победители областных Абайских чтений достойно выступили на республиканском уровне. Нашу область представили участники из Амангельдинского, Костанайского районов, а также городов Рудный и Аркалык. В числе призеров республиканских Абайских чтений этого года трое костанайских учащихся, которые заняли два первых и одно третье место, еще один учащийся отмечен грамотой РНПЦ «Дарын».

В рамках фонда всеобуча дети будут обеспечены всеми необходимыми принадлежностями. Организована и работа школьных психологов», - сообщила Тамара Дуйсенова. Читайте также.

Учащимися были представлены работы на темы: к 120-летию Габита Мусрепова по произведениям Г. Мусрепова , «Планета — наше достояние», «По дорогам памяти» к 100-летию М. Призерами стали 14 учащихся.

Костанайцы не уступили лишь в классе «Формула С»: первое и второе места взяли Азамат Нуршев и Алексей Бойко, которые являются лидерами в республиканском зачете, третьим стал ветеран картинга - Эдуард Княгинин. Сейчас спортсмены готовятся к чемпионату страны и надеются, что ситуация с их видом спорта изменится. Напомним, что в середине лета картингисты отправили письмо акиму области, в котором просили отремонтировать трассу для картов и обновить материально-техническую базу.

Костанайские школьники разработали интеллектуальную систему мониторинга состояния водителя

Победители областных Абайских чтений достойно выступили на республиканском уровне. Нашу область представили участники из Амангельдинского, Костанайского районов, а также городов Рудный и Аркалык. В числе призеров республиканских Абайских чтений этого года трое костанайских учащихся, которые заняли два первых и одно третье место, еще один учащийся отмечен грамотой РНПЦ «Дарын».

В итоге проект и его презентация заняли первое место. Нурлан говорит, что участники из других стран были очень хорошо подготовлены, и добиться звания лучшего было нелегко. Надо отметить, что заявку на участие в престижной олимпиаде Нурлан совместно с руководством лицея подал по собственной инициативе.

А когда из Греции пришел утвердительный ответ, поездку оплатили родители школьника. Благодаря этому копилка международных побед области и страны пополнилась новой золотой медалью. В январе этого года в Алматы состоялось еще одно серьезное интеллектуальное мероприятие - VII Международная Жаутыковская олимпиада по математике, физике и информатике. В этом направлении это самая престижная олимпиада, проходящая на территории Казахстана. В интеллектуальном соревновании приняли участие команды из 14 стран мира.

Нашу область представляла сборная учеников Казахско-турецкого лицея-интерната и школы для одаренных детей «Озат». Две бронзовые медали по физике и математике привезли ученики лицея Канат Советов и Нурлан Абдукадыров. Подготовка идет не конкретно по какому-то соревнованию, а вообще к олимпиадам, - говорит Канат.

Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. Перепечатка материалов включая фото, видео и аудиоматериалы , размещенных на uchitelskaya. Без соглашения допускается только цитирование материалов 1-2 предложения с гиперссылкой названием статьи в виде активной ссылки на ее адрес на сайте uchitelskaya.

Делать описание конкретным; не обобщать. Конкретно называть чувства, мысли, действия, желания. В схеме рефлексивного анализа урока предлагается выделить возможные области возникновения противоречий: 1. Между мыслями и чувствами. Между представлениями человека о себе и представлениями других людей о человеке. Между представлением человека о себе и тем, как он выражает себя в реальной действительности. Между тем, как человек описывает свои действия, и тем, что он реально делает. Между тем, что человек представляет собой на самом деле, и тем, каким он хочет быть. Между вербальным и невербальным поведением. На этапе 4, когда учитель продумывает альтернативные действия, необходимо разработать несколько вариантов это обязательное требование рефлексивной методики. При необходимости рефлексивный анализ может повторяться сколь угодно часто, ограничиваясь только временными ресурсами участников. Таким образом, очевидно, что развитие рефлексивных умений может существенным образом стимулировать самообразовательную деятельность учителя, рефлексия может не только инициировать процессы самообразования, но и сопровождать самообразование, позволяет контролировать достижение целей, анализировать успехи и неудачи. Планирование и осуществление самообразования на основе профессиональной педагогической рефлексии предполагает следующие действия учителя: 1. Самоанализ, который нацелен на видение себя учителем как профессионала, позволяет задуматься над индивидуальными образовательными потребностями, сформулировать свои собственные педагогические идеи, которые станут основой деятельности по самообразованию. Определение целей самообразования, что позволяет определить, какие профессиональные характеристики надо приобрести или развить, чтобы ликвидировать профессиональные проблемы, добиться новых успехов в профессиональной деятельности. Определение содержания самообразования и способов достижения целей, что предполагает планирование деятельности по самообразованию, определение желаемых результатов и продуктов деятельности, а также временных ресурсов, требуемых на ее осуществление. Роль самообразования важна в познании и понимании человеком самого себя, осознании своих сильных и слабых сторон, выстраивании своей карьеры. Логика самообразовательной деятельности, ее механизм — от расширения собственного информационного поля, к осознанию своих интересов или проблем, затем к определению целей самообразования, средств их достижения, целенаправленной, организованной деятельности по достижению целей, к получению результатов в виде продуктов деятельности — различного рода авторских разработок и их самостоятельной оценке. Методики рефлексивного обучения педагогов Предлагаемые методики рефлексивного обучения можно рекомендовать к использованию для проведения семинаров-тренингов с педагогами. У Вас нет сундука с регалиями?! Так немедленно обзаведитесь, хотя бы на бумаге! Осознав свои достижения, Вы удивитесь огромному набору умений, которыми Вы обладаете. Список открыт, ведь это Ваш сундук, и никто не может запретить Вам положить туда то, что Вы считаете нужным. Поэтому Вам предлагается подумать самостоятельно и вспомнить, какие знания Вы приобрели в различные периоды своей жизни и как те или иные знания можно использовать при создании собственного педагогического проекта. Заполните приведенную ниже таблицу, включив в нее те сферы знаний, в которых Вы разбираетесь, и они Вам нравятся. Наша классификация знаний по источнику их получения, что отражено в названиях ячеек, поможет Вам ничего не упустить. Возможно, Вы добавите необходимые Вам ячейки. Знания, которые я получил: За период обучения За период обучения в Во время обучения на в школе. Университете курсах Благодаря чтению. Благодаря увлечению. Путем самообразования. Методика осуществляется следующим образом. В качестве примера можно привести следующие: 1. Учащиеся должны научиться писать правильно. Учащиеся должны научиться делать вычисления без ошибок. Учащиеся должны знать ценности и нормы общества. Учащимся должно быть совершенно ясно значение учебного материала для повседневной жизни. Учащихся необходимо стимулировать, чтобы они приводили свои собственные примеры, иллюстрирующие учебный материал. Учащиеся должны осознавать, что человечество загрязняет окружающую среду. Учащиеся должны учиться думать самостоятельно. Учащиеся должны научиться мыслить критически. Учащиеся должны научиться планировать собственную деятельность. Учащиеся должны развивать критическое отношение к обществу. Я думаю, моя задача задавать больше вопросов, нежели давать ответы. Я хочу использовать деятельностный подход в обучении. Я хочу работать так, чтобы достижения моих учеников были наивысшими. Я хочу быть добрым другом для моих учеников. Я хочу, чтобы моим ученикам было хорошо в школе. Я хочу стимулировать размышления учащихся над их поведением. Я хочу развивать сотрудничество между моими учениками. Учащиеся должны научиться думать о нуждах других людей. Важно, чтобы учащиеся имели уверенность в себе. Важно, чтобы учащиеся имели возможность самореализации. Некоторые из кирпичиков выдаются чистыми, для того, чтобы участники могли сформулировать свои собственные образовательные цели или ценности. При этом устанавливайте кирпичики с наиболее важными для вас целями в нижнюю часть стены, надстраивая ее менее важными, с вашей точки зрения. Кирпичики готовой стены наклейте на лист бумаги. На пустых кирпичиках напишите недостающие, по Вашему мнению, цели. Все листы с выполненным заданием вывешиваются на доску. Участники должны иметь возможность рассмотреть все стены. Очевидно, это задание может рассматриваться как первая ступень в процессе рефлексии над собственной системой целей и ведущих принципов образования. Поскольку часть кирпичиков заполнена заранее, у руководителя есть возможность организовать направленную дискуссию по проблемам, которые он считает наиболее важными в теории образования. Участникам тренинга выдаются чистые карточки, на которых они, работая индивидуально или в микрогруппах по желанию записывают какое-либо качество или характеристику ребенка. Карточки с записанными характеристиками индивидуальных особенностей сдаются и вытягиваются вновь. В этом случае одним участникам обычно попадается карточка с характеристикой, сформулированной другими участниками. Задача каждого участника заключается в определении стратегии реализации целей своего педагогического проекта для ученика с данной индивидуальной характеристикой. Эта запись делается на карточке в форме стрелы, отсюда и название методики. Характеристика ребенка Стратегия проекта Цель педагогической деятельности В результате применения данной методики участники тренинга приобретают умение анализировать варианты использования или нейтрализации той или иной индивидуальной особенности ребенка с точки зрения достижения конкретной педагогической цели. Алгоритм действий. Что следует продумать, когда Вы готовитесь к презентации педагогического проекта? Что должна почерпнуть аудитория из презентации проекта? Содержание выступления выступлений. Иллюстрирование презентации. Собственный имидж. Чтобы ответить на первый вопрос, рекомендуется сделать так: возьмите чистый лист бумаги и напишите этот вопрос посередине, а затем в любом порядке или беспорядке запишите ответы, учитывая формулировку задания и вопросы, которые необходимо продумать. Работая над содержанием, необходимо обдумать следующее: 1. План выступления выступлений. Возможный эпиграф, с которого следует начать. Основа выступления. У Вас время ограничено, поэтому определите приоритеты. Подумайте, что будет наилучшим началом — эпиграф, риторический вопрос, действие, иллюстрация. Возможно, стоит еще раз напомнить о решаемой проблеме и повторить ключевые моменты выступления, при этом следует избегать прямых повторений. Помните, что закончить следует на оптимистической ноте: несмотря на сложность и остроту поднимаемой проблемы, Вы готовы ее решать и знаете, как это сделать. Что можно использовать для иллюстрации презентации? Аудио-визуальные средства. Таблицы, схемы, рисунки, диаграммы. Транспаранты прозрачные. Продукты деятельности детей. Безусловно, лучше подготовить их заранее, с ними Вы будете чувствовать себя увереннее. При этом помните, что лучше не записывать все выступление — есть опасность, что от волнения Вы начнете читать. Выделяйте главные мысли. Запишите особенно удачные обороты речи, которые украсят Ваше выступление. Отметьте места, когда Вы должны обратиться к иллюстративному материалу — Вы можете об этом забыть во время выступления. Представление означает необходимость задуматься над голосом и языком выступления, невербальным языком язык тела, мимика, жесты, выражение лица. Подумайте также, будете ли Вы обращаться с вопросами к аудитории, будете ли ждать реакции и какой именно.

Игровые автоматы бесплатно и без регистрации

Смотреть видео от видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги.
- Астана Дарыны видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги.

Игровые автоматы бесплатно и без регистрации

Школьникам олимпиады конкурсы игры РНПЦ "ДАРЫН" сайт. Научно-практический центр "Дарын" отдела образования города костаная управления образования акимата костанайской области, КГУ. Восточно-Казахстанским научно-методическим центром развития одаренности и дополнительного образования «Дарын» управления образования Восточно-Казахстанской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий