По дороге на репетицию Шут в очередной раз достаёт Горшка и проявляет его страхи. Рок-группа «Король и Шут» спустя 10 лет после своего распада переживает новую волну популярности. Полицейским пришлось разогнать поклонников группы «Король и Шут». Один из фронтменов группы "Король и Шут" и лидер группы "КняZz" Андрей Князев дал большое эксклюзивное интервью легенде рок-музыки Александру Ф. Скляру и реперу Ричу в программе "Соль". Король и шут Выставки Новости. Король и Шут» создана как для тех, чье знание о панках ограничивается черепами и ирокезами, так и для знатоков, кто прекрасно разбирается в этой субкультуре.
Экскурсия на репетиционную точку Короля и Шута от Князя
Для кого-то из непосвящённых зрителей — это просто, какие-то облезлые стены. Но для меня — это целая история и в памяти, то и дело всплывали разные картинки из прошлого» — прокомментировал Андрей свое посещение бывшей базы «Киш». Андрей также уточнил, что в этих стенах были сделаны две известнейшие фотосессии «Короля и Шута». В настоящее время помещения пустуют, однако на стенах остались все сделанные много лет назад надписи. Посетите виртуальную экскурсию и вы!
Кристина: Интересная история. Помню, когда училась в школе, мы всем классом на каникулах поехали на арендованном автобусе в театр в соседний город подняли руку те, у кого было так же. Сидела я с подругой, у которой был плеер, слушали мы, соответственно, ее музыку. Так и познакомилась с песнями «Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна». Истинными фанатами «Короля и Шута» изначально были панки, а так как мое детство выпало на начало 2000-х, на тот момент, учитывая маленький город, любая причастность к субкультурам больше считалась чем-то странным и порицалась обществом. В моде были эмо, поэтому повторное знакомство с музыкой «Короля и Шута» произошло гораздо позже. Работали ли до этого с такого формата проектами, где задействовано 120 музыкантов? Максим: Такое число людей на сцене меня немного пугает. Это первый опыт гастролей с оркестром и хором, но ожидаю, что огромное количество профессионалов в одном месте должно положительно сказаться на результате. Все должно пройти легко. А ощущения от номеров должны вызвать много эмоций. А насчет судьбы, вы знаете, у нее на все свои планы. Тропинка выведет тебя туда, куда ей надо. Как-то так вышло, что мы с Крис вдруг поем «КИШа» с оркестром. Значит, так тому и быть. Сделаем это так хорошо, как мы умеем. Кристина: Жизнь — удивительная штука, и ты часто не знаешь, куда она тебя приведет. Особенно если работаешь в музыкальной индустрии. Кстати, отвечая на этот вопрос, вспомнила, что однажды у меня был опыт работы с оркестром. Там, конечно, было не 120 человек, но где то около 30-40, что тоже довольно много. И вот помню, как долго они настраивались и усаживались… координировать так много людей — очень сложная работа. Но, думаю, команда Imperial Orchestra с этим справится на ура, так как это их не первые гастроли. Ну а для нас это однозначно интересный опыт, посмотрим, что из этого выйдет. Как бы описали процесс подготовки к шоу? Что для вас значит этот опыт? Максим: Процесс поставлен на поток, видно, что ребята — профессионалы. Все готовится вовремя, без лишней суеты, нервов и паники. Все заняты своим делом, так что мне спокойно. Кристина: Ну, одной из главных задач, думаю, будет не испортить песни смеется. Так что репетируем, смотрим, что-то меняем и докручиваем.
У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы. Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе? У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ". К сожалению или к счастью? А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало.
Музыканты «Короля и Шута» поделились кадрами генеральной репетиции концертного «TODD»а
19 марта 2023 - Новости Ярославля - Симфония «Король и шут» купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Полицейским пришлось разогнать поклонников группы «Король и Шут». Сериал «Король и Шут» достоверно показывает важные моменты из жизни группы. К примеру, квартира одурманенных Горшка и Анфисы действительно походила на помойку, а на реабилитации Горшенева привязывали к кровати. Напомним, «Кинопоиск» выпустил бонусный эпизод сериала «Король и Шут», премьера которого состоялась 7 августа, в день рождения рок-музыканта Михаила Горшенёва. С творчеством «Короля и Шута» Анастасия раньше была знакома только поверхностно, но после концерта все-таки прониклась их музыкой. 31 марта 2023 - Новости Архангельска - Панк-группа "Король и Шут" отыграла в воскресенье первый из двух концертов в петербургском СК "Юбилейный" в рамках тура "Прощание". главным "Шутом" Нашествия провёл сфоткаца с их любимцем.
В Петербурге хиты группы «Король и Шут» соберут в симфоническую панк-сказку
Об этом телеканалу «360» заявил вокалист группы «Король и шут» Андрей Князев. Музыкант Алексей Горшенёв, экс-лидер группы "Кукрыниксы" и действующий лидер группы "Горшенёв", младший брат покойного фронтмена "Короля и Шута" Михаила Горшенёва рассказал о том, что нашёл в. «Они всегда были где-то рядом»: Максим Свобода и Кристина Кошелева о новой симфонической панк-сказке «Король и Шут» (фото 6). Вдова Михаила Горшенева дала большое интервью насчет жесткой критики сериала "Король и Шут". Далее: Репетиция с Симфоническим Оркестром / Горшенев, Кукрыниксы. Новости для Рузаевского района.
Музыканты «Короля и Шута» поделились кадрами генеральной репетиции концертного «TODD»а
Премьера первой серии прошла на Московском международном кинофестивале. Рассказываем об удивительно увлекательном документальном фильме, который особенно будет интересен поклонникам «Короля и Шута», но может стать приятным сюрпризом и для любителей невыдуманных трагических историй. Документальный фильм о Михаиле Горшенёве и группе «Король и Шут» в целом развивается в хронологическом порядке: от знакомства Горшка с Андреем Князевым в реставрационном училище в Ленинграде до смерти одного из двух солистов. Тогда она называлась «Контора». Но свой классический состав «Король и Шут» приобрели только с появлением Князя. Панки начинали с репетиций в квартире мамы Горшка в спальном районе Ленинграда, затем потихоньку завоевывали андеграундную сцену города, а ближе к концу 1990-х стали известны на всю Россию и уверенно собирали гигантские стадионы. В 2023-м, в год 35-летия группы и 10-летия с момента смерти Михаила Горшенёва, «Король и Шут» постепенно превращаются в явление массовой культуры, чему способствовали выход игрового сериала и документального фильма. Так что, возможно, сейчас группа популярна как никогда и уж точно переживает заметную волну интереса к себе, пусть коллектив фактически не существует почти десять лет. Конечно, было бы интересно посмотреть, как внезапную народную славу воспринял бы истинный панк Горшок, в фильме открыто смеющийся над поп-исполнителями. Режиссером проекта выступила Дарья Иванкова , автор неигрового фильма «Анатолий Крупнов.
Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный. Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями. Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать.
Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев. Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?
Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ. Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее. Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева.
И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе. Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу. Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась», — рассказывал Князь. Андрей долго размышлял над тем, чтобы уйти из группы К середине 2000-х в коллективе происходят глобальные перестановки: сначала уходит секс-символ «Короля и Шута» Маша Нефедова, а следом за ней группу покидают Александр Леонтьев и Александр Балунов. Все это усугубляет споры между Горшеневым и Князевым.
По сюжету, Суини, мстя за свою жену и свободу, режет всех подряд бритвой, а затем из людей делают пирожки, однако, все это довольно завуалировано и не окажет негативного влияния на молодую психику. Так же в спектакле много акробатических и каскадерских трюков: во время исполнения одного из них на репетиции Горшенев сломал руку, из-за чего ему пришлось играть в гипсе. Накануне премьеры нам удалось пообщаться с Михаилом и выяснить подробности подготовки к спектаклю. Ей без малого два века, и логично, что этот образ претерпел определенную эволюцию: из откровенного отморозка, каким был этот парикмахер изначально, у нас он превратился в героя-нигилиста, угрюмого и нереально «крутого». По сути, это профессиональный мститель. Но как-то не сложилось тогда всё по времени. А потом я вспомнил про спектакль «Суини Тодд», и подумал, что клёво было бы сделать свою версию. Ну, а потом уже Влад меня познакомил с драматургами - Андреем Усачевым и Михаилом Бартеневым, с которыми мы и начали работать. Так появились песни, из которых получились 2 альбома — «TODD.
Ольга Горшенева, вдова Михаила Горшенева: "Батька Махно" — на этот фильм он даже снял клип — прошло 6 лет — я нашла кассеты — он как-то отложил и не успел воплотить клип, я нашал записи кассет и хочу для поклонников на этом концерте сделать презентацию, чтоб они увидели клип. Работа с наследием мужа помогает сохранять с ним связь, еще Ольга продолжает общаться с Мишей в снах, очень ярких. А мама на фотографиях сына пишет ему письма в стихах. Попрошу у господа для Мишеньки прощенье, пусть пошлет ему покой и благодать". Отец Горшенева пережил сына на 41 день, так что поклонники «Короля и шута» фактически заменили маме Михаила семью. Приезжают на дачу огороды полоть. А в квартире порой по 20 человек со всей России чаевничают и расспрашивают о Мише. Татьяна Горшенева, мать Михаила Горшенева: "За 2 месяца до его ухода мы с ним в этой квартире Гамлета штудировали, он говорил: я буду играть Гамлета". Миха был актером по жизни, рассказывают музыканты «Короля и шута».
Сериал «Король и Шут» (2023): КиШ, 4-я серия, где смотреть онлайн, сюжет, впечатления, обзор
«TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл. В моем городе "Король и шут" выступали в местном рок-клубе. Вдова Михаила Горшенева дала большое интервью насчет жесткой критики сериала "Король и Шут". Группа «Король и Шут», которая 9 июля открывала Главную сцену фестиваля НАШЕСТВИЕ 2010, преподнесла зрителям сюрприз, отыграв несколько песен в сопровождении камерного оркестра «Глобалис».