Новости король и шут фанфики горшок и князь

Мне стало интересно какие фанфики сочиняют авторы писатели про группу Король и Шут и я таки посмотрел, и был крайне раздосадован. Например, что Горшок и Князь познакомились в училище и вот, что сказал про тот момент Горшок.

Горшок и князь

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни Король и Шут: Горшок и Князь / ВМЕСТЕ На краю 2024.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни О лидере группы «Король и Шут» вспоминает Алексей Горшенев.
Король и шут(Горшок и Князь) listen online Фэндом: Король и Шут. Пейринги: Князь/Горшок, Князь/Каспер.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и слушаем их песни Горшок и князь слэш арт. Король и Шут Александр Балунов, Андрей Князев, Михаил горшенёв.

Воспоминания Михаила «Горшка» Горшенева и Андрея «Князя» Князева о наркотиках в 90-е

Например, что Горшок и Князь познакомились в училище и вот, что сказал про тот момент Горшок. Российскую панк-группу «Король и Шут» в 1988 году основали два друга Михаил Горшенев и Андрей Князев. Андрей Князев, познакомившийся с Горшком в художественном училище и основавший с ним в 1992-м группу «Король и Шут», объясняет, почему они разошлись с другом после 25 лет работы и чего тот искал в жизни, но не находил.

Фанфики с участием: "Михаил Горшенёв"

Газета Король и Шут. Горшков Александр Король и Шут. Король и Шут текст. Король и Шут в хорошем качестве. Андрей Князев аниме. Андрей Князев арт аниме.

Король и Шут Михаил Горшенев и Князев. Король и Шут фанфики. Михаил горшенёв мемы. Король и Шут Михаил и Андрей. Андрей Князев и Михаил Горшенев шип.

Король и Шут Горшенев и князь. Балунов КИШ. Александр Балунов КИШ. Король и Шут горшок и балу. Уткин и Тамби.

Тамби приколы. Тамби и Нурлан. Горшок и князь фанфики. Король и Шут праздник Скоморох. Король и Шут праздник Скоморох диск.

КИШ камнем по голове. Король и Шут герои и злодеи. Михаил Горшенев КИШ. Горшок Михаил Горшенев арт. Михаила «горшка» Горшенева.

Михаил горшенёв и князь. Горшок и князь шип. Горшок и князь арт. Шип княшок. Влад Череватый битва экстрасенсов.

Эдисон и НП В тик ток. Эдисон наркомания из тик тока. Череватый Владислав разоблачение. Михаил Горшенев в молодости. Горшок Король и Шут.

Горшок Михаил Горшенев. Михаил горшенёв сейчас. Княшок арты КИШ.

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.

И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.

Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?

Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.

С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь.

А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду».

И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили.

Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься?

Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал».

Тогда я принял это судьбоносное решение, из серии «будь что будет». Я заявил о своем выходе из «Короля и Шута» на своем официальном сайте группы «Княzz». Можете почитать, кстати, там ни слова нет об отказе от моих авторских прав, а напротив, сделан на этом акцент. Читатель: А зачем вышел из состава?

Что мешало работать в двух командах, тем более что «Король и Шут» много времени начал проводить в театре? Князь: Не все так просто! Я и хотел работать в «Княzz», пока Горшок играет «Тодда», а дальше как сложится. Но из-за политики экс-коллег и слухов, что моя группа — это временный фейк, мне пришлось доказать обратное одним-единственным способом — выйти из «Короля и Шута». Иначе организаторы не делали бы мне концерты, и я бы плыл по течению в «Короле и Шуте» с меняющейся политикой, никак не развивая свою группу. Читатель: А что экс-коллеги?

Вы вообще никак не могли договориться? Князь на Премии Fuzz. Фото Л. Семеновой Князь: Это жесть, но никак! Горшок упорно считал мое начинание приблудой и думал, что я выпендриваюсь, набиваю себе цену, самоутверждаюсь, бастую, да все что угодно, только не то, что было на самом деле. В разговорах с ним мы скатывались в привычную ему схему диалога, где он начинал все сводить на нет и видеть только свои ракурсы.

Мне был нужен посредник или переводчик для общения с ним. Я заколебался ему что-либо объяснять. Сперва я начал втягивать в это Якова как самого подкованного в вопросах дипломатии, но Яков мне выдал свою жизненную правду о том, в каком композиторском авторитете для него Горшок, и хоть он и никогда не позволит конфликта между нами, но и повлиять на Миху также никак не сможет. Попытки переубедить меня в моем решении он не проявлял ни в едином моменте. Его явно это устраивало. Освобождался целый гонорар, например.

Паша с Поручиком также никак не реагировали на происходящее и не вмешивались. Читатель: А Ренегат? Князь: А Ренегат — это очень «замечательная миротворческая фигура»! Он приехал ко мне домой незадолго до своего возвращения в «Король и Шут» и выслушал из первых уст всю суть сложившейся проблемы. Он сказал, что именно он всегда был человеком, умеющим мирить и вносить адекват в разночтения людей. И я действительно знал, что убедить кого-то в чем-то правильном ему было совсем не сложно.

К тому же в отличие от остальных он не боялся ни гнева Горшка, ни того, что Миха его может выгнать. Я доверил Ренегату нашу проблему во всех красках и сказал, что договориться мне с Михой нереально, ибо он меня не слышит и не понимает, но если ты организуешь адекватную встречу, переговоры, на которые придет Горшок, придешь ты сам, придет директор «Короля и Шута», а я приду со своим директором, чтобы мы могли обсудить логистику параллельной работы, то это может стать выходом из сложившейся ситуации. Ренегат сказал, что в «Короле и Шуте» на данный момент все сводится к тому, что платить действующему директору Батагову не имеет никакого смысла, поскольку сам Ренегат сильно поднаторел в бизнесе и готов взять на себя миссию коммерческой стороны. Сказал, что Горшок, в принципе, это тоже хочет и что многие вещи можно будет решать через Ренегата. Таким образом, я сообщил своему директору намеченную дату наших переговоров с целью дать доброе начало моей работе, согласовать все тонкости и нюансы. К намеченной дате Ренегат не объявился и не отвечал на смс.

Объявился где-то через неделю, да и то решил вспомнить добрые времена, в одно жало попивая на том конце провода винишко. В тот момент я забил с ним новую встречу. Но и она не состоялась. У него типа было много работы. Между тем публичный конфликт разрастался, и фаны лицезрели различные дурацкие по своему смыслу интервью. Я понял, что встреча может не состояться и смирился с происходящим, кроме одного момента — сколько группа будет мне платить за исполнение песен с моими стихами.

По этому вопросу Ренегат подъехал ко мне в Москве собственнолично и заявил, что Горшок не настроен мне давать более пяти тысяч с рядовых концертов и десятки с больших. Я ответил, что, уходя из состава группы, я оставляю свои тексты, нарисованный мною логотип, оборудование группы, в котором немалая моя доля, и не претендую на название. Но у группы освободился целый мой гонорар, который они либо включат в групповой бюджет, либо раскидают по карманам. Он не мог полностью перейти новому участнику Ренегату, ибо музыканты получали меньше лидеров. Неужели так низко ценится мой труд? Ренегат ответил, что Горшок не будет увеличивать сумму, и если я буду наседать, то откажется вообще мне платить, и если я захочу пойти в суд на запрет песен, то полностью поменяет репертуар, что на популярности группы не отразится.

Я был вынужден уступить. Недоразумение заключалось в том, что из-за сильных недопониманий с Михой в наших отношениях образовались посредники, которые рулили ситуацией, как им хотелось. Впоследствии я узнал от Михиной супруги, что Горшок готов был делиться со мной по справедливости. Как было на самом деле — для меня загадка, и насколько достоверно переводил Леонтьев Михины слова. Балу: Напоминает историю, когда Леонтьев приехал к нам в гости в Калифорнию в 2008 году, наговорил кучу гадостей про группу, например, как ему не заплатили полную сумму за «Продавца Кошмаров», вычли деньги за видеоклип, о чем он не договаривался, и разные другие мелкие интрижки. И у меня пытался выведать, какие у меня к кому претензии, но довольно безуспешно.

И почему-то после его отъезда все, кроме Горшка, на меня страшно напряглись. Он, кажется, забывает о том, что у меня сохранилась история переписки. В общем, принимая во внимание репутацию Реника, я могу легко себе представить, что он передавал Горшку. Читатель: Вот это ситуация! Это как сильно надо было взъесться, чтобы так поступать. У тебя же семья, две маленькие дочери… Денег-то хватало?

Князь: Не хватало. Алименты снизил до минимума, на младшую уходили все деньги, плюс она часто болела, мое концертное оборудование устарело, новое было не купить, впрочем, как и концертный костюм. На концертах сто пятьдесят человек считались нормой, коммунальные платежи ушли в нормальную долговую яму, но супруга моя сказала, мол, если делаешь дело верное, то все вернется на круги своя и на мою поддержку можешь полностью полагаться. Она через меня любила Горшка, хотя это было очень странно, ведь в тот период я про него ничего хорошего сказать не мог. Но она знала природу наших отношений и постоянно убеждала меня ему позвонить. А когда мы выступали на совместных фестах, вламывалась к нему в гримерку и вступала в диалоги.

Она убеждала его не давать по пьяному делу плохие интервью про Князя, и Горшок с этим соглашался, уповая на свою обиду, которая вылезает по пьяни. Читатель: И вы с Горшком так больше и не сошлись? Князь: Однажды я ему позвонил. Он был в полном адеквате и мне понравился. Я сказал, что в наших отношениях стало слишком много посредников и испорченного телефона. Надо все это обмозговать.

Он подтвердил, что это так, и мы договорились пересечься при случае. У меня как с души отлегло, если честно.

Князь и Горшок примерили мантии учеников Хогвартс, отправились по следам Рика и Морти, даже стали соседями главных героев сериала «Друзья». Напомним, что 2 марта состоялась премьера сериала о панках из культовой российской рок-группы «Король и шут». Байопик с элементами фэнтези рассказывает о творческом пути и взаимоотношениях солистов и близких друзей Михаила Горшенева и Андрея Князева.

Последняя встреча "Короля и Шута": Горшок и Князь помирились молча

Это ведь именно фанфик про панков, значит, должны быть Сид и Нэнси (сериал вроде и заявлен как "фантазия на тему Король и Шут"). Российскую панк-группу «Король и Шут» в 1988 году основали два друга Михаил Горшенев и Андрей Князев. На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва. — «Король и Шут» официально прекратил своё существование по моему личному решению после смерти Горшка, и это решение поддержало подавляющее большинство фанов. Князь ушел из «Короля и Шута» из-за конфликта с Горшком. Горшок и князь фанфики.

«Король и Шут»: только мемы про Горшка, Князя и куклу колдуна

Автор: Fillien Фандомы: Король и Шут (КиШ), КняZz Персонажи: Князь/Горшок, Михаил Горшенёв, Андрей Князев Рейтинг: R Жанры: Юмор, Повседневность Размер: Мини | 31 Кб Статус: Закончен. По сериалу девушка не давала друзьям фронтмена «Короля и Шута» спасти его от наркозависимости и всячески препятствовала избавлению Горшка от запрещенных веществ. Вокалист группы "Король и Шут" Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева К тому же коллектив только что выпустил на. И раз «Король и Шут», каким мы знали его раньше, закончился, то я пожелал удачи новой группе с таким же названием, но в которой было всего два участника. Увлекаться группой "Король и Шут" я стала ещё в школе.

ОЛЬГА ГОРШЕНЁВА: "КНЯЗЬ ПОСТУПИЛ ПОДЛО ПО ОТНОШЕНИЮ К МИШЕ..."

Король и Шут горшок и князь шип. (ОБ УХОДЕ АНДРЕЯ «КНЯЗЯ» КНЯЗЕВА ИЗ «КОРОЛЯ И ШУТА») «К этому шло уже давно. Король и Шут (КиШ), КняZz, Король и Шут (сериал) (кроссовер). Когда я покинул «Король и Шут» мою репутацию защищали немногие, а сам я не лез во всякие перепалки, ибо кому надо тебя очернить, тот всегда придумает способ, как это сделать.

Михаил горшенев и андрей князев арты (66 фото)

В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме. Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать. Главной функцией Андрея в группе было написание текстов. И он очень бесился, когда ему их приходилось переписывать. А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз. Это обычное дело в нашей работе. Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Но дело не в этом, а опять же в коллективе. На том же самом настаивала и вся группа, значит. Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись. Все это мы уже сделали в 90-е.

Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?! Все творят. Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью.

Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается.

Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged.

Более мерзкого ощущения у меня не было никогда в жизни.

Даже с бодуна. Как будто кто-то мерзкий залез ко мне внутрь, вынул все мое тайное и сокровенное, все мои желания и стремления, все то, что и есть я, и заменил на что-то искусственное. Как будто я стал таким, каким меня представляют малознакомые люди.

И никуда никогда от этого не деться. И я должен им быть. Помню, я выскочил на улицу, чтобы вдохнуть.

Ко мне тут же подошли какие-то люди, попросили автограф. Мы были на самом пике популярности, и просто пройти по улице без шапки я не мог — узнавали сразу. И я расписываюсь в какой-то тетрадке.

И вдруг понимаю, что если раньше на меня смотрели как на рок-звезду, то меня это смешило, а теперь нет. Мне очень не хотелось становиться таким, каким меня представляют люди. Кстати, Реник успел уйти еще до меня.

И справедливо предвидя панику фанатов, Горшок 1 попросил меня сказать, что я ушел в отпуск; 2 просил не рассказывать никому о причинах ухода и 3 уговорил Реника вернуться в группу. Январскую новость о уходе Реника из группы «для создания сольных проектов» отовсюду стерли. И раз «Король и Шут», каким мы знали его раньше, закончился, то я пожелал удачи новой группе с таким же названием, но в которой было всего два участника.

И хотя переживал я очень сильно, где-то внутри стало легко и свободно. Это был один из тех случаев, когда я знал, что следую велению сердца. Версия 2.

Главное, что я осознал в процессе написания книги, это то, что Горшок и Князь были по сути правы, говоря, что группы единомышленников больше не существовало. Подсознательно понимая это, я весь год перед уходом все еще тщетно пытался ее починить. Старался не обращать внимания на личные обиды и вообще старался сконцентрироваться на новом альбоме, который мы усиленно репетировали; я почему-то был уверен, что хорошая музыка все исправит.

Но, реальность была совсем другой. Посмотрим по пунктам, какие события и ситуации формировали внутреннюю атмосферу в коллективе на тот момент: 1. Ситуация с Машей.

После того как Гордеев избил Машу на гастролях, мы должны были его сразу же уволить. Несмотря на то, что Маша всегда отмежевывалась от группы, позиционировала себя только как жена директора и просила не вмешиваться в их разборки. У нее не было такого права, ведь во время инцидента они находились, по сути, на работе, на зарплате группы, в гостинице, оплаченной группой.

А у нас не было права принимать такие отмазки, типа «мы муж и жена, и не лезьте к нам». И вот, блин, все съели такую их отмазку и радостно сами эту отмазку использовали. В итоге Гордеева уволили намного позже и по другим причинам, а не потому, что он напал на одного из «мушкетеров», потому, что повелись на то, что Маша не мушкетер вовсе, она жена директора.

За год до моего ухода Гордеев напал на меня. Напомню ситуацию. Гордеева выгнали.

Горшок с Князем решили денежные дела вести сами. Ничего у них не получилось. Через день попросили меня разрулить все контракты.

Уличив Гордеева в воровстве, я не побоялся сказать об этом вслух, чтобы сохранить группе деньги. В Харькове Гордеев напал на меня ночью, взломав дверь в мой гостиничный номер, где я спал, и, кроме множества ушибов и вырванных волос, я получил сильное сотрясение мозга.

В свою очередь, Захаров не приемлет новый порядок, устанавливаемый Ренегатом, и образовавшуюся коалицию из серии «если ты не с нами, то против нас». Захаров держится вблизи Горшка, поскольку только с ним в группе у него остался нормальный контакт.

У Горшка проблемы со здоровьем. Захаров старается помочь по-человечески, а не долбить Горшка запретами, которые не помогают, и нелепым шантажом. В итоге музыканты сговариваются и предлагают Горшку решить судьбу Захара путем голосования после пьяного выступления басиста на «Нашествии». Горшку известно, что пьют все, а Захар лишь крайний, и он не согласен с их решением.

Ренегат и группа готовят нового басиста, которого Горшок даже не знает, и рассчитывают внедрить его в Зеленом театре, а по результатам голосования, естественно, побеждают. Горшок понимает, что хвост начинает управлять хозяином, и не намерен так просто уступать. Как бы разрешилась эта ситуация, мы не узнаем никогда. На похоронах Михаила директор группы «Княzz» и мой хороший друг Вахтанг Махарадзе подошел к Ренегату и остальным и сказал, что было много взаимных неприязней и недопонимания, но смерть Горшка ставит жирную точку на любых разногласиях.

Отныне на пост-КиШовском пространстве должны прекратиться любые конфликты. Но не тут-то было! Вскоре в Интернете появились обвинительные посты Ренегата о том, что Захар есть зло в чистом виде, и чуть ли не с намеками, что, мол, он довел Горшка до того, что тот в депрессии налег на бухло и сердце не выдержало. Это была крайне отвратительная история!

Сразу внесу свои пять копеек для особо впечатлительных: Миха был взрослым человеком, и пил он, потому что пил. А для любителя выпить повод всегда появится. В ту ночь он играл в свою любимую «Готику» на ноуте, а он любил играть и бухать, чтобы глубже в игру уходить. На следующий день его ждала разборка, которая, в силу трагических обстоятельств, не состоялась.

Винить кого-либо в этой трагедии мерзко и подло. Как бы то ни было, имел место прецедент по увольнению Захара, который выбил Горшка из равновесия. Ситуация не разрешилась — Горшка не стало. Поехал басист, не имеющий отношения ни к «Королю и Шуту», ни к Горшку.

Это было кощунственно, но Ренегат вышел из положения, объяснив, что люди просят, чтобы они почтили память, а поскольку они с Горшком были до конца, то им решать, кому выходить на сцену, а кому нет. Ведь теперь не стало главного ярла, значит, всем должен заправлять его якобы наместник. А наместник сказал, что с Захаром не выйдет на одну сцену, и если будете настаивать, то он сам типа откажется участвовать. Вот такой категоричный был расклад, а то, что почтить память ушедшего имеют право все, кто работал с ним на одной сцене, — это наместника не беспокоило.

Ну, и ко всему прочему, наличие Захарова на концертах не вписывалось в рамки пиара новой группы. Читатель: Но как же насчет Балу? Князь: Он один из родоначальников и был в группе с 1989 по 2006 год. В ответ на мой вопрос о присутствии Балу Ренегат мне тогда сообщил, что Балу неадекват полный и просит деньги за то, что его имя окажется на афишах прощальных концертов.

Я сперва повелся, пока не начал общаться с Балу. В ходе микрорасследования мне стало ясно, что все было, мягко говоря, не так. Балу: Напомню, что, несмотря на вранье фанатам и представление фейковых сканов приглашения мне от Батогова, меня на тур Прощания вообще не позвали. Сначала долго морочили всем головы, а потом, когда я объявил свою позицию в Интернете, стали быстренько говорить: «С какой стати мы его должны звать, захотел бы — сам бы приехал.

Это писал в сети Ренегат, и даже Поручик лицемерненько сказал об этом в интервью, как бы на время забыв, что он, Яков и Реник заблокировали меня во всех соцсетях и отказывались со мной общаться. Впрочим, вряд ли бы я согласился ехать в тур с двуличными бывшими друзьями после письма, написанного мне Реником 18 июля 2013 года. В письме он писал, что я никому не нужен и что он сумел наконец настроить всех против меня, даже Поручика. Подробнее об этом я писал в прошлой книге.

Ненавижу лицемерие. Зная, как недальновидно верить Ренику, я написал Поручику, и мы договорились встретиться в Скайпе. Но почему-то на встречу он не пришел и повторюсь меня везде заблокировал. А после этого он дает интервью: «Почему же Шура сам мне не позвонил?

Захарова унизили для всеобщего обозрения, с Балу начался негатив в один присест. В итоге в туровых прощальных концертах присутствуют Яков и Поручик — относительно древние участники группы, Паша, появившийся после 2000 года, и теперь уже вокалист, перепевающий песни Горшка и Князя, — Леонтьев, в принципе, скорее, больше похожий на сессионного музыканта «Короля и Шута». И абсолютно не известный никому басист, с которым Горшок ни разу не выступал. Читатель: А Маша Нефедова?

Князь: Маша была в паре городов. И самое нелепое, что в своих рекламных анонсах экс-музыканты «Короля и Шута» прикрывались ею, как красной тряпкой. Мол, кто хотел приехать — приехал. Это был намек на Балу и защита от нападок фанов.

Конечно, всем было приятно увидеть Машку как девчонку, как личность, которая на контрасте с ярыми панками смотрелась весьма привлекательно. Но господа музыканты лишь пускали пыль в глаза. Машка и в своих собственных интервью никогда не скрывала тот факт, что ее значимость в «Короле и Шуте» не столь велика в смысле всей идеи. Ее попадание в состав — лишь стечение обстоятельств.

Когда делали «Акустический альбом», не хватало красивого мелодичного инструмента. Нашли двух девчонок, одна потом была приглашена на концерт в поддержку альбома и так закрепилась в составе на какое-то время. В сущности, уже моей весовой категории на пост-КиШовском пространстве было достаточно, чтобы перевесить их всех, и тем не менее у них хватило наглости, нарушив наши первичные договоренности, рвануть в затяжной тур. Договоренности, напомню, касались всего четырех городов в Белоруссии, за которые при жизни Михи они получили гонорар.

И еще один момент: друзей у Горшка было немного. Самого Горшка многие называли другом, но он называл так только нескольких человек. И среди них были Князь и Балу. Остальные были лишь его музыкантами, коллегами, партнерами и кем угодно еще.

И хотя Горшок не сохранил друзей вокруг себя — он их не потерял. Не потерял тогда и не потерял сейчас, в конечном итоге, после смутных времен мы все объединились — его жена, которая тащила его из его проблем, Князь и Балу. И нас заботит тот момент, какой останется память об этом человеке и как и кто будет пользоваться его наследием. И Захаров тоже с нами, поскольку он любил Горшка без каких-либо корыстных умыслов.

Ольге до сих пор, даже после нашего с ней публичного заявления об объединении и управлении правами «Короля и Шута», звонят всякие субъекты, пытаясь ее склонить в сторону спекуляции на памяти, вписать ее в авантюру и разъединить наш союз, поскольку правообладатели, находясь врозь, не контролируют образование хаоса. Периодически вылезают интернет-активисты, которым даже платят, пытаются еще и нас обвинить в жажде наживы и перевирают историю нагло и настойчиво. Интернет-война против нас — это отдельная тема. Но, как говорится, время расставляет все на свои места.

В моих руках девяносто девять процентов авторских прав на тексты «Короля и Шута» и тридцать пять — на музыку. От Мишиной доли Оля с дочкой имеют значительно большую часть, чем остальные наследники.

Или вы хотите, чтобы новые работы «КиШа» зазвучали от других композиторов и поэтов?

Тогда можно смело и что-то другое послушать, ибо суть одна и та же. Миха не хотел бы, чтобы после его ухода музыканты остались у разбитого корыта. Но как бы он отнёсся к новому материалу без него и без меня?

Задумайтесь над этим! Когда я покинул «Король и Шут» мою репутацию защищали немногие, а сам я не лез во всякие перепалки, ибо кому надо тебя очернить, тот всегда придумает способ, как это сделать. Чего я удивлялся, что меня закидали и списали, как ненужный хлам, когда я ушёл?

Оказывается, «КиШ», по мнению некоторых теперь может благополучно и без Горшка существовать! Но будьте уверены, на костях своего друга плясать не позволю! Мы не должны уподобляться коммерсантам, которые, ещё не похоронив героя, думают, как на его смерти заработать денег, прикрываясь тем, что это нужно народу!

Если любите Горшка — изучайте то, что он хотел до вас донести, а не выпячивайте напоказ своё эго и корыстные интересы. Думаю, поймут те, к кому обращены эти слова. Ребята, которые отработали с нами плечом к плечу все эти годы, конечно, не должны просто так уплыть на ладье вместе со своим вождём, и я желаю им Show Must Go On.

Нужно крепиться и не падать духом. После ухода Михаила пришлось столкнуться ещё с одним неприятным обстоятельством. К сожалению, в наше время появились вещи такого характера, что становится мерзко на душе.

Это высший пилотаж низменных проявлений человеческой натуры! Я говорю о тех людях, которые смели снять умершего человека и после этого продать фотографии журналистам, а у тех хватило наглости это опубликовать! Это уже не первый случай!

Надо категорически запрещать такие вещи! Пусть знают те, кто к этому причастны — люди вам этого не простят! Как вы относитесь к идее построения памятника Михаилу?

Я считаю, что у людей в Петербурге должно быть место, где они будут собираться с гитарами и петь песни «Короля и Шута». Здоровье Михаила было очень сильно подорвано алкоголем и наркотиками. Может ли преждевременный уход кумира заставить слушателей отказаться или хотя бы задуматься об огромном вреде этих вещей?

Князев горшенев фанфики

Давайте посмотрим на одну и ту же ситуацию под разными углами: Ренегат приходит в «Король и Шут», когда уходит Князь, чтобы записать с Горшком совместный альбом и создать почву для своей будущей сольной карьеры. Михаила Горшенева. Король и Шут: Горшок и Князь / ВМЕСТЕ На краю 2024. Король и Шут, Князь и Горшок Фанфики, Еда, Мемы, Комики, Кристаллы, Киш, Горшок, Милые Рисунки, Король. княшок горшок icon plus князь корольишут андрейкнязев михаилгоршенёв киш балу. Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий