Заключить мировое соглашение и найти разумный компромисс героям программы помогает опытный адвокат. Заявления Вашингтона о необходимости переговоров России и Украины о перемирии преследуют цель выторговать в будущем лучшие условия для Киева. Какова вероятность, что Путин и Зеленский договорятся о мире?
Генсек ООН: переговоры о мире на Украине невозможны
Помирить Россию и Украину может только Трамп | В Киеве отвергают идею переговоров с РФ о мирном соглашении, заявил советник главы офиса Владимира Зеленского Михаил Подоляк в своем Telegram-канале. |
Welt: Киев отказался от переговоров в Стамбуле из-за языковых требований Москвы | Ранее помощник президента Владимир Мединский рассказал о ходе российско-украинских переговоров в 2022 году, которые прошли в Стамбуле. |
Актуальные сообщения о ходах переговоров в России и мире | На переговорах в Турции в марте 2022-го стороны договорились о сокращении наступления российских войск на Киев и Чернигов. |
Разговоры о переговорах продолжаются. Конспирология и предположения экспертов | Давайте договариваться и давайте садиться за стол переговоров. |
Аргументы и факты в соцсетях | Источники газеты среди участников переговоров заявили, что даже сегодня, спустя более чем два года конфликта, сделка по-прежнему кажется выгодной. |
США и ЕС настаивают на экстренном проведении мирных переговоров по Украине в начале 2024 года
Для России неприемлемы правила для переговоров с Украиной, которые могут быть выработаны на саммите в Швейцарии по «формуле мира», предлагаемой Киевом, заявил в конце марта пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Мы не будем вести переговоры с Зеленским не потому, что он становится нелегитимным 21 мая. Не хотят договариваться, ну что же, мы тогда вынуждены принимать другие, в том числе военные меры", – сказал Путин. 7 августа РИА Новости сообщило, что Эрдоган собирается предложить президенту России посредничество в будущих переговорах.
Макрон: мир после украинского конфликта необходимо строить при участии России и Украины
Примечательно: в интервью Зеленский признал, что нынешняя ситуация в мире играет на руку России. Он вынужден констатировать факт того, что у россиян есть сильные стороны, и это нельзя игнорировать. Стоит отметить, что аналогичная позиция Зеленского звучала и ранее. К примеру, в начале апреля в интервью немецкому изданию Bild Зеленский анонсировал, что страны-участницы саммита в Швейцарии намерены подготовить план урегулирования конфликта в Украине. Причем, как уточнял он, некоторые пункты соглашения будут приняты уже на первой встрече.
Будут ли переговоры в ходе СВО. Фото: www. Отмечал министр обороны и то, что к лету следующего года.
Светлана Журова прокомментировала, как может закончиться СВО. Если Украина и вступит в альянс, то будет надеяться на полную защиту от НАТО, а также на «освобождение» тех территорий, которые считают своими. В том числе Крым и четыре региона, которые уже присоединились к РФ. Журова говорила, что стране нужно самой подписать мирные соглашения либо уже передать права НАТО. Бывший военный разведчик Джон Миршаймер дал предсказание. Он отмечал, что «заморозка» СВО может быть в первом этапе через 2 года.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 26 апреля, 08:41 Мединский поведал о взаимном желании РФ и Украины договориться о мире в 2022-м Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году. Об этом рассказал журналистам помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший на консультациях российскую делегацию. По его словам, с украинской стороны тоже имели место посылы о готовности разрешить разногласия дипломатическим путём.
Кроме того, Статья 5 задействуется только для случаев самообороны от нападения извне единственный раз была применена после терактов в США 11. Соответственно, у потенциальных «интервентов» не будет ядерного зонтика США. Макрон туманно намекает, что «экзистенциальная угроза» на Украине затрагивает жизненные интересы Франции в Европе, которые как бы прикрыты французскими силами ядерного сдерживания, но это звучит неубедительно для экспертов в сфере безопасности. Статья 5 Договора НАТО будет задействована в случае, если Россия нанесет удары по базам и силам на территории страны-члена альянса, как это предлагается в журнале «Россия в глобальной политике». Но даже это не обязательно приведет к ядерной войне, НАТО будет определять свой ответ в зависимости от масштаба и последствий нападения на территорию альянса. Российский ракетный или авиационный удар по позициям французских войск под Одессой ответа по пятой статье не предусматривает, но у Франции, вероятно, будет прикрытие своими ПВО и ВВС. Владимир Путин неоднократно ссылался на созданный США прецедент Хиросимы и Нагасаки для принуждения противника к капитуляции. Однако это лишь опция ядерного принуждения nuclear compellence в экстремальной ситуации. Рисков ядерной эскалации в случае «наземной операции коалиции желающих» сугубо в тыловых районах Украины не просматривается. Главный посыл Макрона имеет дипломатическое измерение — это призыв начать, наконец, чертить какие-то предельные линии Запада и России по Украине. Когда президент Франции говорит, что Запад не может устанавливать себе искусственные ограничения помощи Украине, поскольку Путин « не признает никаких лимитов », он напрямую обращается к российскому лидеру: обозначьте четко, где планируете остановиться, чтобы можно было начать разговаривать. И, со своей стороны, обозначает пределы, на которых Франция от имени Запада планирует остановиться и остановить Россию — это линия Киев-Одесса. Так, он это показал французским парламентариям на картах возможного прорыва ВС РФ к Киеву и Одессе как обоснование наземной операции по «спасению оставшейся Украины». Макрон четко обозначает в качестве такового российский прорыв к Киеву или к Одессе. Другие оценки предполагают , что Запад не должен допустить взятие Харькова и выход РФ на левый берег Днепра, и даже продолжение СВО за пределами границ новых российских регионов. Однако Запорожье и Херсон находятся на правом берегу Днепра, а прорыв туда уже видится катастрофой. Очевидно, что прояснять эти «пределы возможного» лучше напрямую с Москвой. Владимир Путин в интервью Дмитрию Киселеву достаточно сдержанно высказался о направлении западных войск на Украину. С одной стороны, он неожиданно не увидел в этом новый уровень эскалации конфликта: Президент сказал, что «западные наемники находятся там давно», но «если речь пойдет об официальных воинских контингентах иностранных государств, то, уверен, это не изменит ситуации на поле боя». С другой стороны, Путин дал понять, что западная интервенция может ускорить и упростить завершение конфликта через территориальный раздел Украины: «Если, скажем, польские войска войдут на территорию Украины для прикрытия украинско-белорусской, допустим, границы или в каких-то других местах, чтобы освободить украинские воинские контингенты для участия в боевых действиях на линии соприкосновения, то думаю, что польские войска оттуда уже не уйдут никогда.
Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
Почему мирные переговоры скоро начнутся. Идея о том, что государства, входящие в НАТО, могут послать на Украину свой военный контингент, была впервые озвучена президентом Франции Эмманюэлем Макроном. мира Украине только Зеленский не хочет, получает деньги Штатов за прокси войну и мобилизации в стране. Эксперты отмечают, что регион находится на грани большой войны, в которую могут быть вовлечены ведущие державы мира. Дипломат напомнил, что Россия никогда не уклонялась от мирных переговоров с украинской стороной, сообщает РИА Новости. Под готовностью вести переговоры в Вашингтоне понимают выполнение Россией украинских условий — вывод всех войск с «украинских территорий».
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться
Какова вероятность, что Путин и Зеленский договорятся о мире? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом (которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться) будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Украинская сторона рассчитывает выйти на переговоры и развернуть ситуацию в свою сторону, однако Россия дала понять, что пойдет на дипломатию лишь на своих условиях. Обсуждение проводится для установления мира на условиях, которые устроят обе стороны. Во время переговоров в Турции в 2022 году Украина отказалась от перемирия с Россией из-за давления со стороны Великобритании.
Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года
Источники газеты среди участников переговоров заявили, что даже сегодня, спустя более чем два года конфликта, сделка по-прежнему кажется выгодной. Когда же страны договорятся о мире? В ходе переговоров с президентом РФ Владимиром Путиным он заявил, что на конференции по Украине в Швейцарии "могут договориться только, как усилить эскалацию конфликта". Последние новости о военной операции на Украине.
Саммит БРИКС — 2023: рассказываем главное
Почти что 2300 бронемашин различного класса", — сказал российский лидер, отметив, что Запад обещал Украине поставить чуть более 400 танков. Или-или Глава государства отметил, что это и есть демилитаризация. Он напомнил о договоренностях российской и украинской делегаций на переговорах в Стамбуле, которые позже были "выброшены в печку" Киевом. Мы вот к этому и будем стремиться", — подчеркнул Путин. Денацификация Украины Что касается одной и целей военной спецоперации РФ — денацификации Украины — тот этот вопрос, как отметил Путин, остается актуальным.
Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени.
Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.
Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод.
Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России.
Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России.
Так, американский миллиардер Илон Маск недавно также выразил уверенность, что конфликт на Украине закончится дипломатией. Он посвятил этому серию твитов, предложив свой вариант его урегулирования. По словам Маска, рано или поздно противостояние Запада и России на Украине закончится и стороны сядут за стол переговоров.
Помощник Путина ответил на отказ Зеленского от переговоров крылатой фразой Маск предложил свой план разрешения конфликта, который состоит из четырех пунктов: проведение повторных выборов в регионах под наблюдением ООН, официальное признание Крыма российской территорией, гарантированное водоснабжение Крыма и нейтральный статус Украины. Бизнесмен также отметил, что считает маловероятной победу Украины в данном противостоянии, поэтому призвал «искать мира, заботясь о народе Украины». Подобные рассуждения привлекли внимание политиков по обе стороны конфликта. Так, Владимир Зеленский ответил бизнесмену своим опросом.
В той же социальной сети президент Украины написал: «Какой Маск вам больше нравится — тот, который поддерживает Украину или тот, который поддерживает Россию?
Это не дебаты, которые устраивал Зеленский с Порошенко на стадионе. Это полнейшая глупость, потому что там обсуждаются вопросы национальной безопасности, они не для широкой публики. Это такой формат саботирования. На него надавили из администрации Байдена. Он сказал да-да-да — и предложил такой нереалистичный формат. Следующий акт Зеленского — он предложит более реалистичный формат, более реалистичные переговоры. Потому что если Зеленский начнет рассказывать украинцам, якобы героям, как он сам хочет и страстно в кавычках желает переговоров, как на него давят его американские хозяева, как они заставляют его идти на переговоры, украинцы его не поймут, будет очень много вопросов. Поэтому он и его пиарщики придумали красивую историю, что это Россия требует, умоляет, ползает на коленях, просит переговоры.
У России нет такой необходимости. Мы ведем в штатном режиме планомерно боевые действия. Время работает на нас. Никакой срочной необходимости начинать переговоры перед зимой у нас нет. Наоборот, они есть с той стороны. В этом заинтересован Запад, который давит на Зеленского, а Зеленский понимает, что эти мирные переговоры будут началом его краха. Если Запад додавит его до мирных переговоров, это значит, что Запад может начинать его сливать, менять некоторым образом элиту на Украине и попытаться после этого, может, снова агрессию против России. Или каким-либо другим способом давить на нее, используя Украину. Но для Зеленского мирные переговоры будут концом, и он это прекрасно понимает.
Конец Украины И они будут концом внутри Украины. Потому что там накачивают украинцев, какие они героические, как они защищают страну от «злобных русских орков».
В Кремле считают, что России и Европе всё равно придётся договариваться, но уже по новым правилам
После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение.
Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии.
Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент.
Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем.
С одной стороны, он неожиданно не увидел в этом новый уровень эскалации конфликта: Президент сказал, что «западные наемники находятся там давно», но «если речь пойдет об официальных воинских контингентах иностранных государств, то, уверен, это не изменит ситуации на поле боя». С другой стороны, Путин дал понять, что западная интервенция может ускорить и упростить завершение конфликта через территориальный раздел Украины: «Если, скажем, польские войска войдут на территорию Украины для прикрытия украинско-белорусской, допустим, границы или в каких-то других местах, чтобы освободить украинские воинские контингенты для участия в боевых действиях на линии соприкосновения, то думаю, что польские войска оттуда уже не уйдут никогда. Думаю, что геополитические последствия для Украины, даже с точки зрения сохранения ее государственности в современном виде, конечно, встанут во всей своей красе и в полный рост».
Победа и поражение С учетом задекларированной Макроном и Шольцем цели Запада в конфликте — «Россия не должна победить», — и спокойного отношения Путина к территориальному разделу Украины, возникает главная развилка завершения конфликта. Будет ли считаться победой России окончательный де-факто или де-юре территориальный раздел Украины, при условии, что в «западной зоне» остается достаточно большая по территории и населению Украина? Или же это уже будет «поражение Запада»? Или «боевая ничья»?
Собственно, об этом президент Макрон завуалированно и предлагает поговорить, заявляя, что ответит на звонок Путина. Понятно, что ввод войск НАТО или «коалиции желающих» на Украину лучше осуществлять в соответствии с четкими договоренностями с Россией относительно линий «деконфликтинга» и «зон деэскалации» в рамках общего решения об остановке боевых действий. Об этом говорит опыт Сирии, где договоренности с Турцией по зоне деэскалации в Идлибе, достигнутые не без болезненных боевых инцидентов с обеих сторон, позволили сохранить сотни тысяч человеческих жизней, подавить террористическую активность и де факто завершить войну. Стоит ли непременно добиваться «пакетного решения» «сужение» НАТО до границ 25 мая 1997 года, новая архитектура «неделимой евробезопасности» и «возвращение исторических территорий и восстановления исторического единства русских и украинцев»?
Или же ограничиться только возвращением территорий и «двуединого народа», махнув рукой на евробезопасность, как в конце 1950-х — начале 1960-х после вступления ФРГ в НАТО в 1955 году и «Берлинского кризиса» 1961 года? Вырисовывается понимание, что второе сегодня важнее и реалистичнее, чем первое, а «пакетное решение» недостижимо без «упреждающих ядерных ударов возмездия» по Европе с неминуемыми последствиями для РФ. Главной проблемой видится контроль над Одессой, которую Владимир Путин считает русским городом, и вопрос о сохранении у «оставшейся Украины» выхода к морю. Но она имеет переговорное решение.
В рамках Дейтонских соглашений по урегулированию войны в Боснии 1995-го года за нынешней Боснией и Герцеговиной была оставлена часть побережья Адриатики. Также к ней можно отнести «Германский вариант» по Франсуа Хисбургу, импонирующий Макрону, но вероятно с обязательным российским требованием окончательного отказа Украины от суверенитета над всеми территориями под российским контролем «Финляндский вариант» по Московскому 1941 и Парижскому 1947 Договорам. Эти варианты выглядят достаточным результатом СВО с прочными гарантиями безопасности России, даже при неизбежном в этом случае опускании нового железного занавеса между Россией и Европой. Москва всегда говорила, что готова рассмотреть «серьезные предложения» Запада, учитывающие «коренные интересы РФ».
Кажется, такое предложение поступило из Парижа, а президент Франции « не менял свой номер телефона ».
Никакой конкретики по переговорам делегации России и Украины не привели. Параллельно с этим шли телефонные переговоры Владимира Путина с Эммануэлем Макроном. Они продлились полтора часа. Кремль и Елисейский дворец представили некоторые подробности беседы.
Так, российский президент в разговоре с французским коллегой настоял , что урегулирование на Украине возможно при ее «демилитаризации» и «денацификации», нейтральном статусе и признании Крыма, сообщили в Кремле. А также при «безусловном учете законных интересов России в сфере безопасности». Путин отметил, что основная угроза исходит от «украинских националистов» — они используют гражданских в качестве живого щита. Также Путин сообщил, что российские ВС не угрожают мирным жителям и не наносят удары по гражданским объектам. Украинский президент Владимир Зеленский заявил , что на переговорах с Россией не удалось достичь тех результатов, которые хотела бы получить Украина.
Макрон заявил о необходимости немедленного прекращения военной операции на Украине. В сообщении Елисейского дворца также говорится, что президент требовал обеспечить безопасность мирных граждан, сохранить гражданскую инфраструктуру, в том числе сохранить автострады к югу от Киева.
Как говорится, у кого есть глаза, тот всё видит, у кого есть разум, тот всё понимает. Уотерс не изменяет своей позиции и пытается сделать всё, что в его силах, дабы донести её не только до простого обывателя, но и до тех, кто принимают решения.