Когда-то это был отличный и сравнительно недорогой растворимый кофе, который хоть как-то можно было пить. Производитель чая и кофе JDE Peet’s, которому принадлежит бренд Jacobs, прекратит продавать продукцию под международными торговыми марками на российском рынке. Компания JDE Peet’s, владеющая популярными брендами напитков, прекратит в России продажу продукции Tassimo и Moccona, а бренд Jacobs переименует в Monarch.
Jacobs готовится покинуть Россию
Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. Компания из Нидерландов продающая в России кофе под брендом Jacobs, решила провести ребрендинг и начать продавать кофе под брендом Monarch. В августе газета The Wall Street Journal сообщила, что нидерландская компания JDE Peet’s планирует прекратить продажу кофе Jacobs в России, а уже в сентябре на прилавках появился новый бренд. Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года. Владелец марок кофе Jacobs, L’Or, Douwe Egberts и Tassimo решил не уходить из России вслед за другими компаниями, но изменить стратегию.
Jacobs уходит, Monarch остается: исчезнет ли популярный кофейный бренд с полок российских магазинов
Российское подразделение поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs, об этом рассказал источник в одной из торговых сетей Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Российское подразделение производителя кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. Российское подразделение поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs, об этом рассказал источник в одной из торговых сетей Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Таким образом, с прилавков российских магазинов исчезнут бренды кофе и чая Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo. Компания JDE Peet's, известная производителем популярного кофе Jacobs, объявила о своем решении приостановить продажи некоторых своих брендов в России. Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года.
Кофе Jacobs переименуют в Monarch, а Tassimo и Moccona уйдут с российского рынка
Кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire для российского рынка производится на заводе "Якобс Дау Эгбертс Рус" в Ленинградской области. Нидерландская компания JDE Peet's начнет продавать кофе Jacobs под брендом Monarch, продажи кофе торговой марки Jacobs должны прекратиться до конца года, сообщила газета The Wall Street Journal. Бренд кофе Jacobs до конца года исчезнет с российского рынка. Голландский производитель кофе JDE Peet's принял решение о выводе с российского рынка своих зарубежных брендов кофе и чая. Смотрите видео онлайн «Кофе растворимый Jacobs (Якобс)! Он производит зерновой, растворимый, жареный молотый кофе, кофейные смеси, марки: Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Бренд кофе Jacobs предложил пользователям сети угадать секретный вкус лимитированного Jacobs «Mystery 4 в 1». Команда агентства Affect рассказала об идее кампании, которая охватила почти 3,4 млн пользователей «ВКонтакте».
Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды до конца 2023 года
Нидерландская компания JDE Peets, владеющая брендами кофе Jacobs, LOr, Tassimo, сократит деятельность в России. Росконтроль провел исследование растворимых кофе и назвал лучшие марки, среди которых лидером стал Jardin. Смотрите видео онлайн «Кофе растворимый Jacobs (Якобс)! Оно производит зерновой, растворимый, жареный кофе, а также кофейные смеси Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Новости. Омск
Кофе Jacobs сменит название России 03. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на отчет компании. По словам производителя, с конца февраля 2022 года компания «стремится обеспечить, чтобы бизнес в России функционировал как самостоятельный настолько, насколько это возможно».
В частности, производитель отказался от инвестиций в расширение производства в стране и прекратил программу по продвижению брендов. Тем не менее, JDE не планирует приостанавливать местное производство.
Компания может усилить процесс локализации и пересмотреть портфель брендов, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребительский спрос, пишет " Коммерсантъ ". Мощность предприятия составляет более 35 тысяч тонн продукции в год.
Источники издания заявляли в марте, что компания полностью откажется от нее и станет продавать напиток под названиями Monarch или Milicano.
Так, JDE не санкционировала вложения в расширение производства и прекратила инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов.
В JDE заявили, что намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос, говорит представитель компании.
Производитель Jacobs и Pickwick оставит в России только местные марки чая и кофе
Кофе Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts исчезнет с прилавков в России | Владелец марок кофе Jacobs, L’Or, Douwe Egberts и Tassimo решил не уходить из России вслед за другими компаниями, но изменить стратегию. |
Сделано в России | Фото новости: "Производитель Jacobs оставит в России только местные марки кофе и чая". |
Производитель кофе Jacobs до конца года прекратит продажу иностранных брендов в России
Источники газеты добавляют, что отказаться от использования бренда в России может также Tchibo. Среди вариантов нового названия — Gold.
Однако упаковка сохранит зелено-золотой дизайн Jacobs, "достаточно близкий к существующему", что позволит потребителям легче узнать привычный бренд напитка.
Такое изменение стратегии вызвало интерес в обществе, особенно у любителей кофе бренда Jacobs. Компания остается на российском рынке, планируя укрепить свои позиции под новым брендом Monarch.
Исполнительный директор компании подчеркнул, что решение о ребрендинге принято в рамках стратегического планирования и адаптации к изменениям в потребительских предпочтениях. Важно отметить, что данное решение компании относительно ребрендинга может повлиять на дальнейшую динамику кофейного рынка в России.
Таблицу изменений JDE с фото нового бренда можно скачать здесь. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе.
История бренда
- Производитель Jacobs оставит в России только местные марки кофе и чая - новости Shoppers
- Monarch | Jacobs | реклама 2023 - YouTube
- Новости Хакасии - Популярная марка кофе может исчезнуть в России
- Росконтроль назвал четыре худших и восемь лучших марок растворимого кофе
Новости по теме
- Регистрация
- Monarch | Jacobs | реклама 2023 - YouTube
- Jacobs расширяет производство растворимого кофе в Ленинградской области - Бизнес Дневник
- Jacobs в России может сменить название // Новости НТВ
- Jacobs кофе растворимый