Лучшие кланы Мира танков и World of Tanks. Все новости игры Мир танков (МТ) и компании Леста в РФ/РБ. Официальный Discord сервер Мир Танков CIS | 181665 members.
Мир танков: новости, мнения, советы, юмор
Тип Клан Место в клане Набор в клан Прочее. Женская озвучка экипажа из World of Tanks. Найди свой клан, узнай своих соперников, сделай свой клан лучшим в World of Tanks. Последние новости и слухи о World of Tanks за сегодня и 2024 год.
World of Tanks клан The Red
В рамках благотворительного проекта WargamingUnited геймерам предлагают купить специальные пакеты на украинскую тематику, созданные художниками студии Wargaming Kyiv. Все собранные средства пойдут на покупку машин скорой помощи для Украины. В российском правовом поле это может стать проблемой как для компании, так для ее сотрудников, так и для игроков, активно донатящих в игру. Уже неоднократно возбуждались дела по факту оказания финансовой и другой помощи вооруженным силам Украины. Задержания подозреваемых по таким эпизодам происходили в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах. Летом дело о финансировании терроризма Следственный комитет завел против украинского бизнесмена Евгения Черняка из-за перечисления денег на нужды ВСУ.
Кроме того, Росфинмониторинг весной 2022 года выпускал заявление, где разъяснялось, что оказание финансовой, материально-технической и иной помощи Украине, в том числе ВСУ, влечет уголовную ответственность по ст. Вероятно, предполагая возможность такого водораздела, а заодно и с целью вывести бизнес и партнеров из-под риска санкций, руководство Wargaming в 2022 году приняло решение о разделении компании и об уходе из России и Беларуси. Wargaming сосредоточилась на глобальном рынке, а бизнес в России и Беларуси был передан российской компании Lesta Games, изначально отвечавшей за "морской" проект. Компания, основанная в 1991 году Маликом Хатажаевым, переименовала игры в "Мир танков" и "Мир кораблей".
Я всю команду строго держал и не давал никому расслабиться.
Нам попалась просто «группа смерти». Получилось, что мы даже были на грани вылета, но нас спасла другая команда, которая выиграла свою последнюю игру. По очкам мы прошли в другой этап, и на следующий игровой день уже всё было по-серьёзному. За третье место нам дали 6 тысяч долларов. Это было неожиданно.
Когда слышишь голос человека, ты представляешь его одним, а когда видишь воочию… Приезжает игрок под ником Lerik39 и оказывается, что ему уже действительно даже не 39, а 41 год, и он серьёзный мужчина, у которого свой бизнес. Или, например, приезжает молодой 18-летний паренёк из Подмосковья, у которого ещё усы не растут. Это как-то необычно. Тем не менее, общая тема и командный дух нас объединяли. В игре возраст не чувствуется.
Приятно было увидеть другие наши кланы. В конце турнира дружно тремя составами отметили победу. Помимо командования собственным кланом, в игре я также занимался координацией «Красного Альянса» на глобальной карте. Соотвественно у меня была официальная зарплата — больше 500 долларов. Я тогда каждый день по шесть-восемь часов тратил на игру, и где-то в течение года у меня в подчинении было около 30 тысяч человек, которые воевали на глобальной карте.
Надо было отстроить диалог между командирами кланов, которых было около 40 человек. Мне было интересно, и одно время я даже хотел устроиться работать в Wargeming — даже резюме им присылал, правда, отклика не получил. Зато я прошёл несколько игровых собеседований, и меня взяли в компанию Teсhlabs работать комментатором на турнире в Минске. Такие компании, как Techlabs, занимаются разработкой игр и проведением разных турниров. Меня тогда поразил очень большой размах соревнований в Минске.
Он проводился на ледовой арене, а там зрителей 10 тысяч. Имея такую практику, совсем не сложно комментировать игру. После этого турнира дальше у меня не пошло. Турнир хоть и был масштабным, но там было много технических накладок, поэтому на фоне всего негатива компания даже прекратила заниматься «Танками», и я «отвалился». Сейчас даже немного жалею об этом.
Мне до сих пор это интересно. Наше сообщество играло за идею. Была одна цель — доминирование.
Специальный режим ко Дню космонавтики править В 2021 году в честь 60-летия со дня первого полёта человека в космос в World of Tanks прошло космическое игровое событие «К звёздам!
Самой желанной наградой за прохождение личного прогресса был Юрий Алексеевич Гагарин в качестве командира танка. Следить за общим прогрессом, узнавать состав задач и получать награды игроки могли на специальном сайте, посвящённом легендарному полёту первого космонавта. Кроме того, здесь можно было узнать подробности о ключевых моментах из жизни Юрия Гагарина [34]. Специальный режим ко Дню Победы править В разделе не хватает ссылок на источники см.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. За участие в этом режиме, игрокам выдаются специальные награды в виде игровой валюты, премиум танков, памятных медалей и т. Игровые механики править Типы техники В World of Tanks игрокам предлагается свыше 700 моделей техники 11 танкостроительных держав.
Техника является основой игрового процесса World of Tanks, поэтому она воссоздана в игре с максимально возможной достоверностью. Команда разработки ищет чертежи в различных музеях по всему миру, чтобы машины, присутствующие в игре, выглядели максимально аутентично. Более того, в игре воссозданы образцы техники, которые существовали только на бумаге. Каждая машина переносится в игру таким образом, чтобы наиболее точно соответствовать своему реальному прототипу [35].
Однако некоторые параметры могут быть изменены в угоду игровому процессу и механикам [36]. Кроме исторически достоверных образцов, в игре также представлены более фантастические модели, например танк Primo Victoria, созданный в сотрудничестве с группой Sabaton, или КВ-2 Р , оформленный в стиле Valhallan Ragnarok, который попал в игру прямиком из вселенной Warhammer 40,000. Показ неисторичных элементов кастомизации можно отключить в настройках. У каждого типа техники есть свои уникальные элементы игрового процесса.
Для каждой нации представлена как минимум одна линейка техники в игре именуемая Деревом исследований , которая начинается с машины первого I уровня и заканчивается машиной последнего, десятого Х уровня. Машины состоят из нескольких модулей: орудие, башня, двигатель, ходовая и радиостанция. Все машины в World of Tanks по-своему уникальны: они различаются количеством модулей, доступных для изучения и установки, а количество членов экипажа может варьироваться от двух до шести. На поле боя машины выполняют различные роли, обусловленные их типом.
Лёгкие танки лучше подходят для обнаружения техники противника и поддержки союзников, в то время как тяжёлые танки могут играть более напористо. Толщина брони также различается в зависимости от машины. Не все снаряды, выпущенные из орудия, пробивают броню цели. Бронепробитие у каждой машины разное и зависит от установленного орудия и или выбранного типа снарядов [37].
Прогрессия править Каждое Дерево исследований состоит минимум из 10 машин. Все игроки начинают с машин первого уровня. Некоторые нации состоят только из одной ветки Дерева развития, в то время как в других нациях есть ветки каждого типа техники. Игроки зарабатывают опыт и кредиты, сражаясь во всех игровых режимах кроме Тренировочного боя.
Эти ресурсы тратятся на исследование и покупку техники, обучение экипажа, а также на приобретение модулей и оборудования [38]. Типы опыта править В игре есть три типа опыта: боевой опыт, свободный опыт и опыт экипажа. Боевой опыт — это опыт, который игроки зарабатывают в боях. Он привязан к машине, на которой был заработан.
Кроме того, его можно перевести в свободный опыт за золото. Боевой опыт также можно использовать, чтобы ускорить обучение экипажа. Свободный опыт не привязан к определённой машине и может быть использован для исследования модулей или техники, а также обучения экипажа [38]. Игроки могут исследовать новую технику за свободный опыт.
Однако, чтобы исследовать новую машину, игрок должен исследовать предыдущую машину в ветке, а также все модули, необходимые для исследования желаемой техники. Умения начинают работать сразу после выбора. Их эффективность растёт по мере изучения. Навыки, в свою очередь, начинают работать только после полного изучения.
Например, члены экипажа могут изучить навык «Шестое чувство» индикатор, который показывает, что противник обнаружил машину игрока , умение «Ремонт» ускоряет ремонт повреждённых модулей машины или умение «Наставник» экипаж игрока зарабатывает больше опыта в каждом бою. Кредиты и опыт править Количество кредитов и опыта, заработанных за бой, зависит от ряда факторов, включая нанесённый урон, обнаруженную технику противника и содействие в нанесении урона обнаружение или обездвиживание машин противника. Кредиты тратятся на ремонт техники, а также на пополнение боезапаса и снаряжения. Таким образом, в бою можно потратить больше кредитов, чем заработать.
Зарабатывая опыт и кредиты, игроки получают доступ к технике более высокого уровня. В некоторых случаях, чтобы исследовать новую машину, игроку необходимо исследовать определённые модули предыдущей машины. При этом покупать их не обязательно. Оборудование и снаряжение править После исследования модулей игроки могут их комбинировать, изменяя таким образом характеристики машины и её роль в бою.
Кроме того, игроки могут устанавливать на свою технику различное оборудование и покупать снаряжение. Оборудование влияет на определённые параметры машины. Снаряжение бывает двух видов — стандартное и премиум. Например, при помощи стандартного ремкомплекта в игре он называется «Малый ремкомплект» можно починить один повреждённый модуль машины игрока, в то время как более дорогой премиум ремкомплект в игре называется «Большой ремкомплект» позволит починить сразу все повреждённые модули машины.
Внутриигровые награды править В игре весьма развита система внутриигровых наград и достижений. Особняком стоит категория эпических наград — медалей, которые можно получить за успешное противостояние более сильным противникам — превосходящим по уровню техники, количеству, и т.
Я напомню, что за игру в рандоме мы зарабатывали очки похода личные и общие и за это по сути получали плюшки в виде чертежей, резервов и прочих.
Что это значит для тех кто никогда не играл в клановых боях, а пользовался услугами клана лишь в плане включённых резервов и наград за прохождение того самого боевого похода. Это означает что всё лафа закончилась. Леста крутит гайки и тут.
Не понимаю чем поход то им помешал? Ответ на ум приходит лишь один - это сделано лишь для того чтобы игроки принимали участие именно в клановых потасовках, тусовках и разных других активностях. Только они не учли другое : если я не играл в клановых войнах то и не буду играть хоть какой вы там боевой поход сделаете.
Нет у меня времени для участия в такого рода действах. Поэтому очередная порция негатива как с моей стороны так и со стороны простых игроков снова польётся как из рога изобилия в адрес этой шайки лейки. Куда катится игра?
Мир Танков
Никакого намека на историчность и зрелищность не было. Никому это не интересно. Вот режим «Превосходства» был прекрасен. Можно было выводить из стокового состояния технику, зарабатывать кредиты, не вкладывая реальные деньги в игру. Видимо поэтому режим и убрали. О подставных боях, спонсорах и черном рынке Подставные бои были и будут всегда. Кланы, сидящие в прикрытиях — вообще кошмар.
За это нужно распускать кланы, потому что это чистой воды подставной бой. О продаже мест. На ивенте «Рождение Титанов» мы продавали места в клане и получили за это наказание. С этим я не спорю. Но опять двойные стандарты. Почему в клан может прийти спонсор с плохой статистикой и платить зарплату всему клану?
Чем он отличается от продажи места обычному бойцу? Если убрать спонсоров, то из топовых кланов уйдет большинство игроков, которые сидят в WOT только из-за зарплаты. Кроме нашего. Потому что мы играем за идею, а не за деньги. Нам очень много раз предлагали спонсорскую поддержку. Согласились всего один раз — месяц воевали за альянс «Интербригад» на Глобальной карте, но большинство игроков было против, и мы отказались от этой идеи.
MERCY нагибает за идею. Об участии в «Абсолютном Превосходстве» Возможно, сыграем. Но стремиться побеждать, рвать на себе рубаху… зачем? Ради призового фонда в 500 долларов на игрока? Тем более шанс, что мы это первое место возьмем, мизерный. Скорее всего попадем в топ-8.
По поводу участия киберспортсменов в «АП». Для них это полезно. Но это в какой-то степени лишает турнир интриги. Профессиональные игроки на голову сильнее остальных в командной игре. Вот лимит на количество киберспортсменов в команде был бы интересен. О клановых событиях Три события в год для кланов вполне достаточно.
Каждые два месяца участвовать в новых мероприятиях никто не захочет, но участвуем мы всегда. К примеру, в Пятой Кампании мы заняли третье место, несмотря на то, что старый клан-тег был расформирован разработчиками и клан находился на стадии повторного формирования. MERCY всегда рад поучаствовать в чем-то новом, помериться силами с сильнейшими. Мы играем, получаем удовольствие и троллим всех подряд.
Так, например, если на игрока жалуются за бездействие или умышленное создание помех сокомандникам, мы исключим его из битвы. Ещё один способ наказания нарушителей — принудительное завершение битвы без разделения фонда битвы. В случае, если несколько игроков в командной битве сговорились, мы принудительно завершим такую битву.
Важно: модерация PRO-битв остаётся без изменений, а за использование читов или передачу аккаунтов можно получить блокировку аккаунта навсегда, где бы ни было совершено нарушение. Не нарушайте! Владельцы Google Play-аккаунтов, привязанных к этим почтам, стали бета-тестерами нашего обновлённого клиента. Теперь они могут обновить игру и попробовать HTML5-клиент. Выберите наше приложение и нажмите кнопку «Обновить». Если кнопка «Обновить» отсутствует, зайдите в настройки телефона. Выберите пункт «Приложения» и найдите «Google Play».
Выберите раздел «Данные» и нажмите кнопки «Очистить данные» и «Очистить кэш».
Из Рэдов вышли многие знаменитые игроки и вододелы — самый знаменитый из них, без сомнения, pasha2222. Выдающийся игрок, соведущий двух сезонов легендарных передач «От мала до велика», комментатор многочисленных турниров по World of Tanks — таких как «Время танков» и «Уральская сталь». Ну и собственный канал с VOD-ами про танки также имеется. Вполне логично, что из такого сообщества игроков сформировалось несколько команд, которые давно и успешно участвуют в многочисленных турнирах WoT, проводимых как компанией Wargaming, так и другими организациями.
В то же время игроки, которые близко столкнулись с ними, увидели, что в мире танков клан red - это вполне адекватные игроки. Конечно, в семье не без… исключений, но основная масса - это люди образованные, состоятельные, имеющие семью и детей. Если рассматривать руководство дивизии и самых известных игроков, то вовсе становится все понятно.
Например, Moonkiss — один из основателей в игре мир танков клана red. Место своей работы не разглашал, но из многих интервью стало понятно, что это владелец какого-то крупного бизнеса. У него есть деньги, есть свободное время, так почему бы не создать лучший клан в мире танков в Европе. Некоторые занимаются благотворительностью, многие покупают дорогие машины, тусят всю ночь по клубам, а Мункис решил «нагнуть» мир танков. Один из самых в игре мир танков редов — Бандерас. Личность очень «темная», и в игровом комьюнити информации о нем не так уж и много.
World of Tanks
Собрали БОЛЕЕ 50 кланов, готовых Вас принять к себе прямо сейчас. Первоисточник новостей World of Tanks Самые свежие новости World of Tanks: акции, скидки, обновления, сливы с супер теста и много другое. : прокачка аккаунтов World of Tanks. Кланы и роты.
Очередной крупный клан покидает World of Tanks
Кланы Мира танков. Невозможно повторить такой финал в игре world of tanks #Fermani_WoT_и_Лучшие_Бои_Мира_Танков. According to WOT Express, the next clan event is scheduled for winter 2024 (January-February), but its final regulations have not yet been established. Кланы в World of Tanks появились вместе с Глобальной картой. Издатель «Мира танков» в России разрабатывает онлайн-игру на Unreal Engine 5. 24934 участника, 10377 обсуждений.
Главная страница
World of Tanks - легендарная танковая онлайн игра. Присоединяйтесь, скучно не будет! Для размещения сообщений на Форуме Танкистов необходимо зарегистрироваться. У нас быстрая регистрация без подтверждения электронной почты. Просто заполните форму и сразу начинайте общаться.
Премиум-элементы игры править Игровая валюта в World of Tanks делится на кредиты, золото и боны. Кредиты начисляется за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков; [44] «золото» может быть приобретено за реальные деньги [18] , а также получено в ходе различных акций. Некоторые возможности игры доступны только при оплате «золотом»: покупка премиум-аккаунта с увеличенным в полтора раза получением игровых денег и опыта покупка премиумной бронетехники; покупка дополнительного места для техники в ангаре; покупка дополнительного места для экипажа в казарме; мгновенное обучение члена экипажа до максимального уровня основного навыка, а также сброс дополнительных навыков без потери опыта; перевод очков опыта конкретного танка в очки «свободного» опыта, которые могут быть использованы для развития любого танка; возможность нанесения на танк камуфляжа, красок, грунтовок и декоративных элементов на неограниченный срок; возможность демонтажа сложного оборудования; смена имени пользователя; покупка игровых кредитов. Экономика [45] править Кредиты жарг. С её помощью можно развиваться в игре, покупать новую технику, снаряжение и оборудование, пополнять боекомплект и отправлять на обучение танковые экипажи. Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. За опыт можно исследовать модули и новую технику. Кроме того, опыт необходим для обучения экипажей боевых машин. Опыт делится на боевой, свободный и опыт экипажа. Премиум-техника — это боевые машины, которые не нужно исследовать и на них не надо ничего исследовать. Сражаясь на премиум-технике, игрок получает увеличенную порцию опыта и кредитов, бонус к прокачке экипажа и статус «Элитный», позволяющий ускорить накопление свободного опыта. Премиум аккаунт — этот статус позволяет продвигаться в ветке развития гораздо быстрее. С премиум аккаунтом зарабатывается гораздо больше опыта и кредитов за каждый бой. Приятным дополнением к преимуществам премиум аккаунта служит чистый и просторный ангар до обновления 1. А также в последнее время практикуется возможность предварительной покупки новой премиальной техники для Пользователей с премиум аккаунтом. Игровое золото — внутренняя валюта, позволяющая ускорить развитие в игре. С помощью «золота» можно приобретать премиум технику и премиум аккаунт. Кроме того, игровое золото позволяет переводить накопленный опыт в свободный и использовать его для исследования любой другой боевой машины. Боны — особая игровая валюта, которую можно получить в случайных боях играя на технике 10-го уровня или получая награды на разных уровнях а также в ранговых боях и акциях. За данную валюту можно приобрести усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции, премиум и элитную технику. Боны были введены в обновлении 0. Являются особой игровой валютой, которую можно получить участвуя в Ранговых боях, а также выполняя задачи в специальных фан-режимах. Некоторые достижения в бою также дают боны. А их количество зависит от уровня техники. За боны можно приобрести уникальные предметы, которые недоступны для покупки за другие валюты: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции. Карты править Карты в игре квадратной формы, размер стандартной карты — 1000 метров на 1000 метров [28]. Некоторые карты, например «Уайд-парк», имеют меньший размер 650 на 650 метров , а также есть карта « Берлин » с нестандартным размером 1050 на 1050 метров. В режиме боя «Генеральное сражение» карты имеют размер 1400 метров на 1400 метров. В режиме боя «Линия фронта» — 3000 метров на 3000 метров. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В марте 2018 игра была обновлена до версии 1. В этом обновлении были обновлены текстуры карт с использованием технологии Core. Бронетехника в игре править В игре, после обновления 1. В будущем планируется также представить технику других стран [24]. В обновлении 0. В игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах одним из примеров служит сверхтяжёлый танк « Маус » [49] , который был произведён всего в двух экземплярах ; кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов лёгкие включая колёсные танки появившиеся в обновлении 1. На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин [26] [39] [52] для поддержания игрового баланса. До этого разработчики вели работы над игрой в стиле фэнтези. Весной 2009 года в компанию пришёл гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, известный также как SerB. Вскоре проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Далее начался закрытый альфа-тест игры. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ , [53] однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты [54]. За пять месяцев на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв [55]. В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет [26]. В октябре 2012 года в игру была добавлена пятая и первая, построившая настоящие танки нация — Великобритания [61]. В том же месяце — спустя год после своего появления на рынке — World of Tanks впервые стала победителем ежегодной премии Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая ММО» [62]. На конец 2012 года аудитория World of Tanks насчитывала 45 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру [63]. Также в 2012 году игра была включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games [64] [65]. Ближе к концу 2013 года World of Tanks сконцентрировалась на японском рынке. Игра была официально выпущена в этом регионе, в сентябре [67] началось сотрудничество с аниме-серией Girls und Panzer, а в декабре [68] в игре появилась японская ветка техники.
Она позволит быстро просмотреть все заявки от потенциальных новобранцев. На экране клана также отображается казна клана с общим количеством золота и бон. Казна видна только членам клана, у которых есть право на просмотр её статуса. Командиры смогут распоряжаться казной с экрана личного состава, который также перебрался на экран клана из Укрепрайона. Блок Укрепрайона У игроков появится новая точка входа в Укрепрайон прямо на экране клана. В то же время интерфейс Укрепрайона останется прежним, за исключением казны клана и экрана личного состава, которые будут удалены. Блок Укрепрайона будет содержать следующую информацию: Текущий уровень командного центра. Количество промресурса на складе. Даты и время проведения Военных игр, если они доступны. Если Военные игры недоступны, в блоке будет отображаться соответствующее сообщение. Если Военные игры доступны, но ещё не начались, в блоке будет отображаться точное время их начала.
Выберите раздел «Данные» и нажмите кнопки «Очистить данные» и «Очистить кэш». Пройдите пункт 1 снова. Если после выполнения пункта 2 обновление не появилось, вы не попали в список бета-тестеров. Обновляйте приложение, проведите несколько боёв, пройдитесь по разным разделам игры. После этого, заполните вторую форму и расскажите нам о том, как у вас работает игра. Обратите внимание, что эта бета версия игры соединена с вашим аккаунтом на основном сервере. Если вы совершаете покупки, они происходят на вашем аккаунте, и средства за такие покупки списываются. Это не тестовый сервер. Теперь он может запускаться на устройствах Apple! Пока только в Safari, но это только начало. Нам важно понимать, как игра работает на различных устройствах Apple, потому призываем вас принять участие в первом глобальном тестировании «Танков Онлайн» на iOS.