Новости кино довод

Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон сыграет в фильме с Кристианом Бэйлом Актеру пришлось заменить Майкла Б. Джордона. Нашумевший фильм «Довод» уже стал хитом посткарантинного проката в России.

Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод»

Вышел фильм о съемках "Довода" - Российская газета Фильм " Довод" оказался фантастикой, но идёт как тематическое продолжение фильма " Начало".
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений «Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры.

"Довод" Кристофера Нолана вернется в кинотеатры

Судя по последней статистике заполняемости кинотеатров, к сожалению, о восстановлении потока говорить пока очень и очень рано. Релиз фантастического экшена «Довод», первого большого голливудского блокбастера, который призван вернуть зрителей в кинотеатры по всему миру, первоначально поставили в нашей. 3 сентября 2020 года российские зрители увидели фильм «Довод», автором сценария и режиссером которого стал Кристофер Нолан. Фильм едва успел выйти на мировые экраны (европейская премьера «Довода» состоялась 28 августа), но уже получил высокую оценку критиков.

Студия Warner Bros. возвращает на экраны провальный фильм Кристофера Нолана

  • В Fortnite показали трейлер грядущего фильма «Довод» Кристофера Нолана / Хабр
  • 5 интересных деталей «Довода», которые вы упустили
  • Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
  • Топ подкастов в категории «ТВ и кино»
  • На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года

Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод»

Ведь это так естественно для русских трупами заваливать любую проблему. Где-то мы это уже видели… Ах, да — в американо-британском сериале «Чернобыль»! В общем, Нолан снял классическую русофобскую клюкву, завернув её в антураж фантастического боевика с постоянными перемещениями во времени. Так как российский олигарх умирает от рака, то он из своей нечеловеческой злобы решил заодно… уничтожить и весь мир. И это несмотря на то, что у него есть жена и ребёнок, которыми он тоже готов пожертвовать. Ну чего ещё можно ожидать от этих сумасшедших русских! Кстати, отношения Сатора со своей супругой показаны очень подробно — он её всячески терроризирует, избивает, подставляет, но при этом вроде как любит. Все ведь знают, что у злобных русских в семьях царит сплошное насилие и все русские живут по принципу «бьёт - значит, любит». Жена же в ответ искренне ненавидит своего мужа и мечтает его убить. Как мог уже догадаться опытный читатель, спасёт мир от русского маньяка, естественно, американский негр мастер всевозможных единоборств , а в награду он получит белую жену убитого злодея. В общем всё очень толерантно и патриотично — для американцев...

Для русских - всё очень нетолерантно и оскорбительно.

Каждая из копий считает актором себя, но оказывается лишь игрушкой в чьих-то руках. В ту же ловушку помещен и Протагонист из «Довода». Об этом говорит название фильма Tenet по-английски, «Довод» по-русски , слово-палиндром, которое можно читать справа налево и слева направо, суть от этого не меняется. Картина и структурно напоминает палиндром: начиная с середины, мы в обратном порядке возвращаемся к событиям первой половины фильма и смотрим на них другими глазами, вооруженные новой информацией. Слово-палиндром Tenet — фрагмент другого, более сложного палиндрома, латинской фразы Sator Arepo tenet opera rotas, которую помещали в квадрат таким образом, чтобы ее можно было читать слева направо, справа налево, сверху вниз и снизу вверх.

Эти пять слов старательно разбросаны Ноланом по фильму. Олигарх Андрей Сатор владеет корпорацией «Ротас», он шантажирует жену с помощью поддельной картины Гойи, которую сделал некий Арепо, открывающая сцена фильма разворачивается в Киевской опере. Над переводом этой фразы исследователи ломают головы до сих пор. Самое загадочное слово — Arepo. Его нет в словарях латинского языка, вполне возможно, это имя собственное. В романе Владимира Орлова «Альтист Данилов» эта фраза переводится так: «Пахарь Арепо за своим плугом направляет работы».

Латинский палиндром Sator Arepo tenet opera rotas Слово tenet занимает в палиндроме центральное место. И именно это слово вынесено в название фильма как ключ, подсказка. Tenet — форма глагола teneo, который означает «направлять, держать, достигать, добиваться». Сюжет «Довода», на первый взгляд, вступает с этим в противоречие: Протагонист выполняет приказы других, и, в отличие от героя короткометражки Doodle-bug, прекрасно осознает, что является лишь частью большой операции, стеклышком в чьем-то витраже, словом в некоей фразе, понять смысл которой ему не суждено. Но это только на первый взгляд. Как и в Doodle-bug, Нолан несколько раз расширяет горизонт восприятия, позволяет герою и зрителю увидеть поле битвы с другой точки обзора и кардинально пересмотреть отношение к происходящему.

Благодаря этим манипуляциям древнее слово «протагонист» тоже заиграет оттенками значения: вроде как бесцветный, функциональный термин, заменяющий герою Вашингтона имя, просто «основной персонаж» станет «первым в состязании» в буквальном переводе с древнегреческого и «персонажем, чья судьба находится в центре фабулы» согласно определению из сценарных учебников. Чья судьба находится в центре фабулы. Не физические перемещения по пространству кадра, а судьба. Именно то, что побуждает нас плакать, смеяться, кричать герою на экране: «Что же ты делаешь? То, что заставляет впасть в забытье и потеряться в вымышленном мире. Но в инвертированной логике этого мира и этого фильма то, что должно быть в начале, оказывается в конце.

Включается слишком поздно.

Компания запустила картину в семидесяти странах мира, начиная с 26 августа. Премьера в России состоялась третьего сентября 2020 года. В США фильм стартовал в эту же дату, постоянно расширяя список кинотеатров, где можно было увидеть «Довод». Цифровой релиз картины состоялся 15 декабря 2020 года. По последним данным, научно-фантастический боевик заработал на территории США 57 миллионов долларов.

Интеллектуальное кино говорите? С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино.

Чтобы всё понять, всё осознать, нужно напрягать извилины. Серьёзная заявочка. Однако смотреть кино с претензией на интеллектуальное, если все концепции рушатся почти мгновенно после введения в курс дела, невозможно. Не зря даже в один момент фильма француженка-учёный, которая вводит Протагониста в курс дела, говорит: — Не пытайся понять, просто почувствуй. Какая удобная логика. В интеллектуальном-то кино! Можно потише, а?! Не могу сказать, что я шибко чувствительная и тонкая натура.

Хожу на концерты метал-команд, периодически трясу головой под колонками, огребаю в слэме и так далее. Короче говоря, к громким звукам, музыке и прочему непотребству привык с малолетства. Однако во время просмотра «Довода» я трижды чуть не оглох. Конечно, ясно, что громкая музыка — это своего рода рычаг давления, приём, при помощи которого киноделы хотели дополнительно накалить атмосферу. Но, чёрт побери, это уже перебор! Актёры В изобилии присутствует клюква. Русские опять всех хотят… это самое. Особенно «порадовал» Колокольников в роли русского бота-дебила.

Наши в Голливуде, господа, — трепещите, рукоплещите! Уверен, Оптимус Прайм со своими пафосными речами потеет машинным маслом в сторонке. Особенно в моменты, когда Аарон Тейлор-Джонсон затирает про план спасения, поднимая свою бровь, которая сама по себе может претендовать на статус самого сексуального мужчины года, а может и десятилетия. Кадр и из фильма не нашел.

На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года

И он этим символом в какой-то степени стал, правда с несколькими оговорками: вместо Америки фильм сначала вышел в международный прокат, и в США его покажут только на отдельных территориях с 3 сентября, так же как и в России. У нас еще далеко не во всех регионах открылись кинотеатры, но студия Warner Bros. Если учесть, что ситуация с коронавирусом в мире далека от благополучной, "Довод" рискует стать не флагманом кинотеатрального проката, а фильмом, который будет ассоциироваться со страхом заболеть. Нолан — гений? Как пройти через лабиринт его фильмов и не потеряться Съемки картины, как и ее сюжет, были окутаны глубокой тайной — секретничать любит не только параноидальная киноиндустрия, избегающая спойлеров и сливов, но и сам режиссер. Каждый его новый фильм — еще большая головоломка, чем предыдущий. Со стороны "Довод" казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актеров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чем его смысл и сюжет. Спецагент без имени, обозначенный просто как Протагонист, в исполнении Джона Дэвида Вашингтона с какой-то невероятной скоростью путешествует по миру, чтобы распутать плотный клубок интриг международного шпионажа.

Синопсис составлен так, чтобы не выдать хоть толику информации о фильме. Правда, из трейлера становится понятно, что в истории будут замешаны перемещения во времени. Впрочем, зная Нолана и его любовь к пространственно-временным коллизиям, это можно было предположить и без трейлера. Протагонисту помогает легкий на подъем парень Нил Паттинсон , а его антагонистом, которому Нолан все-таки удосужился дать имя, выступает русский торговец оружием Андрей Сатор Кеннет Брана с нарочитым русским акцентом.

Лариса Мосенко «Довод» Кристофера Нолана получил трейлер в честь повторного релиза Головоломный триллер Кристофера Нолана «Довод» действительно возвращается в домашний кинопрокат, и по такому случаю даже выпущен специальный трейлер, закрепляющей всплывшую информацию о попытках студии Warner Bros. Показы картины начнутся 23 февраля.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене , Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.

Понятнее пиши. Ну пожалуйста! Ты же меня, то есть себя, то есть нас обоих погубишь. Примерно так выглядит темпоральная инверсия — главный сюжетный трюк «Довода» Кристофера Нолана. Фильма, на который мировая киноиндустрия возлагает большие надежды: если уж эта картина не вернет зрителя в кинотеатры , то страшно даже представить , что будет дальше. Время в этой фантастической конструкции течет в двух направлениях: из прошлого в будущее и наоборот — из будущего в прошлое.

Первое направление называется линейным, второе — инвертированным. Первое — знак привычного мира, второе — иномира, метка врага. Кто-то в будущем решил запустить инвертированные копии людей и предметов в прошлое, чтобы его уничтожить. Бойцы бегут задом наперед, автомобили дают задний ход, пули влетают в стволы. И, разумеется, рано или поздно два потока времени схлестнутся: человек в настоящем столкнется нос к носу со своей инвертированной копией из будущего. Нолан, как известно, любит брать что-то знакомое в реальности и добавлять туда нечто остросюжетное или фантастическое. Так, например, появился его дебютный полнометражный фильм «Преследование» 1998. Однажды его квартиру обчистили воры, причем ценности они оставили на своих местах, зато взяли личные, очень дорогие Нолану безделушки. Это стало отправной точкой для создания истории про людей, которые беспардонно вторгаются в лондонские квартиры, копаются в чужих вещах, воспоминаниях, жизнях. Разумеется, сделать это мы можем только в голове.

А Нолан переносит эту фантазию в фильмическую реальность, используя столь любимый кинематографистами сюжет перемещения во времени. Параллельно он сам движется в обратном направлении по своей фильмографии. Во всей красе здесь завораживающая своим формализмом аттракционность «Дюнкерка» 2017. Процентов на восемьдесят фильм состоит из шоу-стопперов — драк, погонь, перестрелок, оглушительных и мастерски сделанных экшн-эпизодов, от которых действительно захватывает дух. Каждый из них ставит на паузу движение сюжета и превращает «Довод» в фильм-балет, где хореография важнее драматургии. Видимо, понимая это и пытаясь выправить баланс, Нолан насыщает короткие передышки между экшн-эпизодами запутанной драматической интригой, в которой непросто разобраться, и многозначительными афористичными диалогами. Получается «масло масляное»: слишком много новых вводных для зрителей в разговорных сценах и слишком много бьющего по рецепторам экшна в шоу-стопперах. В «Интерстелларе» 2014 и «Начале» 2010 Нолан решал эту проблему введением трогательной семейной линии.

"Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2"

В то время, как Нолан намерено старается избегать лишних спойлеров, уже известно, что с технической точки зрения новая картина стала самой масштабной и амбициозной в карьере режиссера. Бюджет ленты оценивается в 200 миллионов долларов. Премьеру ленты официально пока не перенесли с 17-го июля, однако в новых промо-материалах дата больше не упоминается. Возможно, релиз все таки сдвинут. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Пресса сообщала, что студия не пожалела денег на данный проект, и по их сведениям, бюджет фильма должен составить порядка двухсот миллионов долларов. Но релиз был перенесён на месяц.

Компания запустила картину в семидесяти странах мира, начиная с 26 августа. Премьера в России состоялась третьего сентября 2020 года. В США фильм стартовал в эту же дату, постоянно расширяя список кинотеатров, где можно было увидеть «Довод».

Дело в том, что камера видит время. До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении. Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени... Он существует только потому, что существует кинокамера. В буквальном смысле». При этом автор редко эксплуатирует эффект обратно прокручиваемой пленки, заставляя исполнителей совершать реверсивные перемещения в кадре, и подчеркивает, что речь идет не о путешествии во времени, а о его инверсии. По мере развития сюжета она становится все более плотной, закрученной, угрожающей. Вслед за пулями в прошлое и будущее перемещаются герои и террористы, группы спецназа, военная техника — грядущее делается все материальней и агрессивней, настоящее все беззащитней и призрачней. Ключевая проблема в том, что злоумышленники читают прошлое как открытую книгу, которую стремятся переписать под себя с неясной целью, судьба вымаранных «страниц» и «персонажей» их не заботит. Протагонист сталкивается с, казалось бы, нерешаемой задачей: что можно противопоставить антагонистам, знающим каждый твой шаг наперед? Очевидно, некое спонтанное поведение, обладающее крайней степенью скрытности, бесцельности, амбивалентности, — универсальную форму существования в здесь и сейчас, цели которого останутся неясны врагам до самой развязки. Самое сложное состоит в том, что они не должны быть известны и Протагонисту. Вот что показывает в кадре Нолан: перемещаясь вспять, вернее, подвергаясь инверсии, герой должен выживать в неочевидном для нас смысле, совершать внутреннюю работу, преодолевающую гравитацию материальной среды и собственной судьбы. Краткий сценарий этой работы прописан в прологе фильма: прежде чем проглотить пилюлю с цианидом, герой выполняет служебную миссию, затем совершает альтруистический подвиг и, будучи пойман, между бесчестьем и смертью выбирает смерть.

В "Доводе" режиссер намеренно запутывает зрителя, чтобы тот почти до самого конца не мог понять, в чем, собственно, цимес истории, почему пули летят обратно в ствол пистолета, а машины ездят задом наперед. Это могло бы сработать, если бы режиссер не был киборгом от мира людей, которому слово "эмпатия" почти не знакомо. Есть вообще шуточная теория, что на самом деле Кристофер Нолан — сверхумная нейросеть вроде "Скайнета". В "Интерстелларе" он прикрывал черные дыры в мотивации героев псевдонаучной белибердой и навзрыд хнычущим Мэттью Макконахи. В "Начале" за выжимку эмоций отвечал любимчик мира Леонардо Ди Каприо, без которого фильм потерял бы львиную долю обаяния. В "Доводе" за драму отвечает непробиваемо серьезный Джон Вашингтон, мотивация которого принять участие в войне на стороне тех, кто ему доверяет от силы наполовину, попросту неясна. Обаятельный Роберт Паттинсон украшает фильм, но играет роль проводника Протагониста, подобно Вергилию в "Божественной комедии" Данте: он чаще всего лишь указывает направление, в котором главный герой должен двинуть сюжет дальше. Антагонист Андрей Сатор Кадр из фильма Это не хаотичный и непредсказуемый Джокер из "Темного рыцаря" и внушающий животный страх Бэйн из "Возвращения легенды", не затаившийся, как зверь, Уолтер Финч из "Бессонницы", а клишированный, клюквенный "evil russian" в худшем своем проявлении. А уж когда в сюжете появляются загадочный город в Сибири, ядерные чемоданчики и фраза "холодная, как лед, война", становится очевидным, что Нолан просто хотел снять своего Джеймса Бонда. Там тоже, по сути, все делалось во имя стиля и крутости, а не во имя здравого смысла. И сопереживать его героям просто не получается — их доводы в пользу участия во всей этой временной шараде мы узнаем лишь ближе к концу. А там уж и фильм закончится. Разумеется, "Довод" будут обсуждать, обмусоливать каждый поворот сюжета, который не укладывается в обывательскую схему развлекательного кино, искать в нем богатую философию и выискивать параллели между злодеем, возомнившим себя творцом нового мира, и самим Ноланом, который конструирует новые миры, наплевав на то, что о нем скажут. Это действительно magnum opus британского постановщика, к которому он шел пару десятилетий и наконец-то воплотил свою давнюю мечту, как в детстве, — заставить машинки ехать задом наперед мановением руки или многомиллионного бюджета.

Фильм «Довод» Кристофера Нолана заставит взглянуть на время по-новому

Фантастический фильм «Довод» — это картина, которая рассказывает о передвижениях во времени и страшных опасностях, грозящих человечеству. Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. один из первых фильмов, которые вышли на большие экраны всего мира после открытия кинотеатров.

Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет

«Довод»: как западные критики приняли новый фильм Кристофера Нолана? С 3 сентября в тех российских кинотеатрах, что уже открыты, начнут показывать «Довод» Кристофера Нолана — фильм-палиндром, фильм-шараду, фильм-концентрат. Показ фильма «Довод» в кинотеатре. Смотреть фильм «Довод» (боевик, триллер, фантастика 2020, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Фильм «Довод 2»

Российская телевизионная премьера фильма «Довод» Кристофер Нолана состоится 15 сентября 2022 года на канале ТНТ. Это тоже подогрело интерес к премьере «Довода», считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO Александр Голубчиков. Фильм «Довод» вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2». 16 июля состоится премьера самого таинственного и интригующего фильма режиссера Кристофера Нолана — «Довод». В случае «Довода» — каким бы целостным ни был фильм безо всяких смысловых надстроек — искать маленькие детали действительно, что уж там, интересно.

«Довод», или Как я перестала беспокоиться и разлюбила Кристофера Нолана

Где-то мы это уже видели… Ах, да — в американо-британском сериале «Чернобыль»! В общем, Нолан снял классическую русофобскую клюкву, завернув её в антураж фантастического боевика с постоянными перемещениями во времени. Так как российский олигарх умирает от рака, то он из своей нечеловеческой злобы решил заодно… уничтожить и весь мир. И это несмотря на то, что у него есть жена и ребёнок, которыми он тоже готов пожертвовать.

Ну чего ещё можно ожидать от этих сумасшедших русских! Кстати, отношения Сатора со своей супругой показаны очень подробно — он её всячески терроризирует, избивает, подставляет, но при этом вроде как любит. Все ведь знают, что у злобных русских в семьях царит сплошное насилие и все русские живут по принципу «бьёт - значит, любит».

Жена же в ответ искренне ненавидит своего мужа и мечтает его убить. Как мог уже догадаться опытный читатель, спасёт мир от русского маньяка, естественно, американский негр мастер всевозможных единоборств , а в награду он получит белую жену убитого злодея. В общем всё очень толерантно и патриотично — для американцев...

Для русских - всё очень нетолерантно и оскорбительно. Стоит ли показывать такие фильмы в России или надо запрещать?

На третьем — «Вратарь Галактики» Джаника Файзиева — 20 миллионов рублей. Лента о том, как галактическая война уничтожила Луну, и полюса Земли сместились, над Москвой навис огромный инопланетный корабль — это стадион, на котором проходят зрелищные межгалактические соревнования по космоболу.

И от ее результатов зависит судьба планеты. Поделиться с друзьями.

Для сравнения, другой фильм Нолана «Начало» только в первые выходные проката собрал более 60 миллионов. Свой бюджет в 200 миллионов долларов «Довод» окупил, но не намного — в мире кассовые сборы фильма составили 207 миллионов. Вместо этого релиз картины наглядно продемонстрировал, что восстановление киноиндустрии будет долгим и болезненным. Кроме того, неудача «Довода» заставила WB и другие студии пересмотреть даты релизов своих крупных проектов. Например, премьера «Чудо-женщины: 1984» уже перенесена на конец декабря.

Если пуля инвертирована, то и воздействовать на неё могут лишь инвертированные предметы.

Причем не в любой момент времени, а в четко определенный. Пуля вылетит из отверстия в стене только, допустим, в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года и влетит только в конкретный пистолет. В пистолет, который держит конкретный персонаж — тоже инвертированный. И этот конкретный инвертированный персонаж должен тоже двигаться обратно во времени — на встречу тому самому моменту, что случится в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года. А как мы уже выяснили из первой части сего повествования, отдельно взятый предмет, инвертированный во времени, не может существовать. Интеллектуальное кино говорите? С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино. Чтобы всё понять, всё осознать, нужно напрягать извилины.

Серьёзная заявочка. Однако смотреть кино с претензией на интеллектуальное, если все концепции рушатся почти мгновенно после введения в курс дела, невозможно. Не зря даже в один момент фильма француженка-учёный, которая вводит Протагониста в курс дела, говорит: — Не пытайся понять, просто почувствуй. Какая удобная логика. В интеллектуальном-то кино! Можно потише, а?! Не могу сказать, что я шибко чувствительная и тонкая натура. Хожу на концерты метал-команд, периодически трясу головой под колонками, огребаю в слэме и так далее.

Короче говоря, к громким звукам, музыке и прочему непотребству привык с малолетства. Однако во время просмотра «Довода» я трижды чуть не оглох. Конечно, ясно, что громкая музыка — это своего рода рычаг давления, приём, при помощи которого киноделы хотели дополнительно накалить атмосферу. Но, чёрт побери, это уже перебор! Актёры В изобилии присутствует клюква.

Обзор фильма «Довод». йинег — налоН

«Довод» Кристофера Нолана получил трейлер в честь повторного релиза «Довод» — ещё один фильм идей, а не чувств, а потому в нём ровно один персонаж похож на живого человека.
Рецензия на фильм «Довод» Кристофера Нолана — Ярослав Забалуев, «РБК Стиль» | РБК Стиль последние новости из мира кино и интересные статьи по теме на Kinomia: Реквизитор фильма «Довод» назвал съемки крушения самолета одной из самых безумных вещей за 35.
Кристофер Нолан нашел применение провалившемуся в прокате «Доводу» - Культгид - «Довод» успешно стартовал в России — фильм принёс кинотеатрам около 80% всех сборов дня.
Фильм «Довод» собрал почти 200 млн рублей и возглавил российский прокат «Довод» — как на зрелищном, так и на идейном уровне, в сущности, гимн кинематографу как таковому.

Новости, слухи, детали, трейлеры

  • Концентрат Нолана: «Довод» — opus magnum самого амбициозного режиссера современности
  • «Довод 2» Кристофера Нолана раскрыли |
  • Студия Warner Bros. возвращает на экраны провальный фильм Кристофера Нолана
  • Фильм планируют выпустить в прокат 3 сентября

Новости о фильме Довод

Смотреть онлайн фильм Довод (Tenet, 2020) в онлайн-кинотеатре Okko. 3 сентября 2020 года российские зрители увидели фильм «Довод», автором сценария и режиссером которого стал Кристофер Нолан. Ну а в-третьих, успех фильма гарантирует на удивление ясный сюжет, меткие шутки в духе бондианы и невыносимо прекрасные актеры вроде Элизабет Дебики и Роберта Паттинсона. Киностудия Warner Bros, сняла с проката фантастический триллер " Довод " режиссера Кристофера Нолана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий