Журналист Катерина Гордеева обычно говорит об общественных проблемах.
Катерина Гордеева и журналисты-"иноагенты" стали лауреатами премии "Профессия — журналист"
Katerina Vladimirovna Gordeeva (Russian: Катерина Владимировна Гордеева; born 23 March 1977) is a Russian journalist, documentary writer and author.[1][2][3][4] Она наиболее известна по работе с документальными фильмами российского телеканала НТВ с 2003 по 2005 год. В 2014 году Гордеева вышла замуж за журналиста и видеоблогера (YouTube-шоу «ещенепознер») Николая Солодникова. Катерина начала вести радиошоу на Серебряном Дожде. Была жизнь Журналист Катерина Гордеева — о невероятном человеке Алексее Разуеве, его родителях и Детском хосписе «Дом с маяком». Катерина Гордеева 14 декабря стали известны лауреаты премии "Профессия — журналист", которая прошла уже в шестой раз.
«Фамилию нашего президента дети узнали случайно». Правила воспитания журналистки Катерины Гордеевой
Бутрий также намерен продолжить практику врача на новом месте. В экспертизе «Центра социокультурных экспертиз», заключение которых прилагается к решению суда, утверждается, что Бутрия, говоря о людях, которые согласны в этом обществе работать врачами, «представлены им как жертвы социального насилия».
Настоящее имя — Катерина Владимировна Гордеева Дата рождения — 23 марта 1977 г. Родной город — Ростов-На-Дону Национальность — Русская по матери Еврейка Псевдоним — нет Семейное положение — замужем за Николаем Солодниковым Рост — 159 см Социальные сети: Биография Катерина во всех интервью поправляет людей назвавших её Екатериной, так как именно имя Катерина ей дали при рождении.
Как она объясняет, родители это имя дали так как были поклонниками произведения «Хождение по мукам» — Алексея Николаевича Толстого. Её мать была из семьи Киршбаумов если кто не знает, это которые приняли Горького Максима в Нижнем Новгороде. Из-за революции 17 года, семье пришлось переехать в Ростов-На-Дону.
Там и родилась теперь уже известная журналистка. Катерина с микрофоном Детство Детство прошло в Ростове, Катерина училась очень хорошо, окончила математическую школу No5 с отличием, даже получила медаль. У Катерины Гордеевой в то время была мечта стать детским хирургом, поэтому с 12 лет подрабатывала во время летних каникул санитаркой.
Изначально в отделении патологии беременности, а потом в отделении патологии новорожденных. В 13 летнем возрасте написала статью для газеты «Вечерний Ростов», о том, что видела в отделении с новорожденными-отказниками. После этого она начала работать корреспондентом в частном издании Ростова-На-Дону еженедельнике «Город N».
Юность Еще интересный факт, Гордеева сотрудничала с Молодежной артелью Ростовского телевидения, работала с Серебренниковым Кириллом и Расторгуевым Александром не путать с Николаем из Любе, это Российский кинорежиссер. По юности пыталась учиться во Франции в Париже , даже окончила Сорбонну курсы для иностранцев. Но так и не вышло доучиться, как говорит сама Катерина, на родине были большие перемены, которые заставили её вернуться.
Карьера Карьера у Катерины начала развиваться очень стремительно после выхода первого документального фильма «Рублевские жены», вышедшего на экраны телеканала НТВ в 2005 году. В этом же году выпустила сразу еще один фильм — «Жизнь взаймы», а годом позднее «Достучаться до небес». И дальше до 2011 года вышло еще 22 документальных фильма от Катерины Гордеевой, все они показывались на НТВ в передаче «Профессия — репортер».
Сначала писала подводки, снимала новостные сюжеты, редактировала программы. Катерина работает на телеканале НТВ и узнаёт о благотворительном концерте «Подари мне жизнь», который организовали для сбора средств на аппарат по облучению крови перед трансплантацией. Сделать новостной сюжет об этом? Одна из организаторов концерта, Чулпан Хаматова, рассказывала, что телеканалы или отказывались их снимать, или игнорировали обращения. Но Катерина пришла в качестве зрителя. Вместе с Оксаной Пушкиной, Владимиром Познером и другими звёздами того времени. Рак — табуированная тема. Благотворительный концерт тогда не был обычной, принятой формой привлечения общественного внимания. Подобное мероприятие вызывало скорее осторожное сомнение в чистоте помыслов организаторов.
Никто ещё не умел рассказывать о смерти. Все только осваивали жанр рассказа о разводе, измене и о чём-то, что у звёзд под юбкой. Сложных тем продюсеры боялись, потому что чёрт его знает, как это будут смотреть. А если не будут, значит отвалится рекламодатель, утекут деньги. Гуманитарная и интеллектуальная революция для телевидения — дорогое дело». Катерина Гордеева в совместной с Чулпан Хаматовой книге «Время колоть лёд» Журналистка к 2006 году успешно выпускает сюжеты в программе «Профессия — репортёр». Её имя уже на слуху. Внезапно очень настойчиво Катерину ищет какой-то бандит через секретарей телеканала НТВ. Представляется Максом.
Выйти с ним на связь? Катерина звонит ему, договаривается о встрече, Макс вручает большой кейс с деньгами «на тех детишек из вашего сюжета».
Вскоре она уехала во Францию, где окончила годовые курсы для иностранцев при Парижском университете. Получив приглашение руководства телекомпании ВИD, Катерина переехала в Москву и в течение нескольких лет работала в авторской программе «Родом из детства», а также в программах «Тема», «Взгляд» и «День седьмой». В 1999 году Гордеева получила диплом факультета журналистики Московского государственного университета имени Ломоносова.
С 2003 по 2012 год журналистка была членом информационной редакции НТВ, а также в течение года вела утреннюю программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». Она работала над программами «Профессия — репортер», «Страна и мир», «Личный вклад», «Намедни», «Русские не сдаются! В тот период Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублевские жены» и фильм-концерт «Запрещенные песни — 2». Незадолго до ухода из редакции она приняла участие в съемках документального проекта «Победить рак», где излечившиеся знаменитости и специалисты-онкологи рассказали об этой болезни, развеяв множество популярных мифов и стереотипов. Проект удостоился национальной премии «Лавровая ветвь» как лучший просветительский фильм.
После его трансформации в государственное агентство «Россия сегодня» она сделала два документальных фильма для «Первого канала», а также выпустила авторское ток-шоу «Жизнь как чудо» на телеканале ТВ-3.
Читайте также
- Льготные категории посетителей
- Курсы валюты:
- Катерина Гордеева —
- Гордеева* сообщила о приостановке своего проекта на YouTube
- Минюст признал иноагентом журналистку Катерину Гордееву, уроженку Ростова-на-Дону
Биография — Катерина Гордеева
- Биография Екатерины Гордеевой
- Катерина Гордеева: благотворительность и журналистика
- Гордеева, Катерина Владимировна — Википедия Переиздание // WIKI 2
- About the creator
- Катерина Гордеева на ТВ-3
О многодетности
- Катерина Гордеева – последние новости на сегодня –
- Катерина Гордеева — биография, карьера и личная жизнь
- Катерина Владимировна Гордеева - персоны на
- Катерина Гордеева*: «Любовь к приемным детям – это не паралич сердца, а действие»
- Катерина Гордеева*: «Любовь к приемным детям – это не паралич сердца, а действие»
- Муж Екатерины Гордеевой
Екатерина Гордеева (журналистка): где живет сейчас известная личность
При этом подробности из жизни двух личностей, авторов книги, здесь действительно будут, но, в первую очередь, в контексте основных целей и задач повествования, коими представляется рассказать о фонде "Подари жизнь" и привлечь внимание к вопросам благотворительности и не только, у нас в стране, которые волнуют двух не равнодушных людей. Данная книга - это сплошной диалог состоявшихся личностей актрисы Чулпан Хаматовой и журналистки Катерины Гордеевой , в своё время приехавших в столицу учиться и работать, и в итоге оставшихся в Москве. Чем дальше развивается диалог ставших близкими….
Сначала говорили, что это наш интернациональный долг. Потом — что нельзя допустить американские «Першинги» к нашим границам. И, в конце концов: «Мы вас туда не посылали…».
Именно это обстоятельство сделало уральскую столицу главной площадкой для съёмок. О захвате домов рассказал писатель Алексей Иванов в романе «Ненастье». Читая роман, Катерина была уверена, что Иванов историю выдумал. А она оказалась настоящей, и это её потрясло настолько, что она решила рассказать о молодых ребятах, которые вернулись с войны в другое государство, где всё по-другому: бандиты, кооперативы и всеобщая растерянность. Родина не поблагодарила и не дала никаких льгот.
Родина откупилась акцизами в виде льготных тарифов на торговлю табаком, алкоголем, редкоземельными металлами и иномарками. Фактически государство толкнуло афганцев в криминальную среду, где каждый коммерсант хотел к ним прилепиться. Афганцы были отчаянными людьми, умели обращаться с оружием, но не умели договариваться и уступать, как положено в мирной жизни. Эти факторы и привели к событиям, о которых рассказывает фильм. Вместе с режиссёром на вопросы зрителей отвечали Пётр Магдалина — участник афганской войны и свидетель захвата домов на Таганской, сегодня бизнесмен; и Ольга Есина — дочь майора десантных войск Александра Есина, погибшего в Афганистане в 1984 году.
Они тоже герои фильма. Катерина Гордеева просит присутствующих в зале прежде всего обращаться к ним. В зале много афганцев, членов их семей и горожан, непосредственных свидетелей событий 90-х. Показ фильма «Афган. Человек [не] вернулся с войны» Они не понаслышке знают историю лидера афганцев Владимира Лебедева — человека храброго, безрассудного, с обострённым чувством справедливости.
В фильме историю воинов-интернационалистов рассказывает писатель Алексей Иванов, который хорошо известен завсегдатаям Ельцин Центра он — представлял здесь роман и сериал «Ненастье». О том, как афганцы поначалу создавали качалки, пытаясь снять посттравматический синдром. Потом их стали привлекать для охраны объектов. Потом они сами стали «крышевать». Афганская группировка в Екатеринбурге была влиятельной и известной далеко за пределами региона.
О том, что происходило с афганцами в 90-е, Иванов довольно подробно описал в другой своей книге — «Ёбург». Лебедев возглавил созданный в 1989 году первый в России свердловский Союз ветеранов Афганистана. Союз поддерживал семьи военнослужащих, бывших афганцев или погибших в Афганистане. Человек [не] вернулся с войны» В 1992 году воинам-интернационалистам пообещали бесплатно выделить квартиры на Эльмаше — окраине Екатеринбурга. Но обманули.
Город начал продавать квартиры тайком по коммерческим ценам. Поселили в новостройках без отделки свои семьи и стали держать оборону. Власти пытались поднять екатеринбургский ОМОН, но те не пошли против своих. В ОМОНе тоже было много бывших афганцев. Тюменский ОМОН тоже не пошёл против своих.
Так афганцы выиграли схватку. В новейшей истории России, утверждает автор фильма, это вообще первый и единственный прецедент, когда люди «отжали» у государства то, что принадлежало им по праву. Ключевой фигурой противостояния с властью был Владимир Лебедев. Только он мог организовать такое количество самых разных людей. В фильме рассказывается, что Лебедеву не простили эти два дома: пришли в офис с облавой, подкинули наркотики, обвинили в изнасиловании, посадили в тюрьму.
Сидя в тюрьме, он баллотировался в депутаты.
В 1999 году Гордеева получила диплом факультета журналистики Московского государственного университета имени Ломоносова. С 2003 по 2012 год журналистка была членом информационной редакции НТВ, а также в течение года вела утреннюю программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». Она работала над программами «Профессия — репортер», «Страна и мир», «Личный вклад», «Намедни», «Русские не сдаются! В тот период Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублевские жены» и фильм-концерт «Запрещенные песни — 2».
Незадолго до ухода из редакции она приняла участие в съемках документального проекта «Победить рак», где излечившиеся знаменитости и специалисты-онкологи рассказали об этой болезни, развеяв множество популярных мифов и стереотипов. Проект удостоился национальной премии «Лавровая ветвь» как лучший просветительский фильм. После его трансформации в государственное агентство «Россия сегодня» она сделала два документальных фильма для «Первого канала», а также выпустила авторское ток-шоу «Жизнь как чудо» на телеканале ТВ-3. В 2014 году Катерина вышла замуж за Николая Солодникова, основателя проекта «Открытая библиотека», а позже — автора популярного YouTube-канала « ещенепознер». Супруги воспитывают четверых детей.
С 2008 по 2012 годы он работал в должности губернатора Архангельской области. Уехал из Архангельска Андрей Перцев, как говорит он сам, из-за того, что редакционная политика «Правды Севера» изменилась. Туда привели людей, которые сказали, что политика сейчас самая большая — это когда прорвало трубу во дворе. Меня переместили на должность выпреда выпускающего редактора — прим. Поработал я выпредом, наполучал писем типа: «Что происходит с газетой? Что вы делаете? Какое-то время Андрей Перцев был фрилансером в Москве, потом работал в «Газете. Такой реки [как в Архангельске] там [во Франции] не будет никогда.
Да, там этого заката над рекой никогда не будет.
Новые серии фильма Катерины Гордеевой – о тайне усыновления и возвратах сирот
По некоторым данным, юрист вела себя довольно вызывающе не только с журналистами, но и при появлении оперативников ФСБ. Катерина Гордеева приняла решение о временном закрытии проекта «Скажи Гордеевой». Катерина Гордеева и Николай Солодников рассказывают о том, как готовятся к интервью, какие интервью друг друга им нравятся больше всего, кто из них больше занимается воспитанием детей, а также задают вопросы историческим личностям. Катерина Гордеева родилась в Ростове-на-Дону, произошло это 23 марта 1977 г. С родителями у нее были непростые отношения. Катерина Владимировна Гордеева. журналист, кинодокументалист, писатель. 23 марта 1977 г. р. Интервью #скажигордеевой в YouTube Катерина Гордеева признана иноагентом.
Катерина Гордеева и журналисты-"иноагенты" стали лауреатами премии "Профессия — журналист"
Обычно актрисы не берут интервью у журналистов. Известная журналистка Катя Гордеева познакомилась с будущим супругом Николаем Солодниковым в 2013-м году. журналист Дмитрий Гордон, журналистка Катерина Гордеева.
Катерина Гордеева — последние новости
Катерина Гордеева* в ходе интервью попыталась спровоцировать Эдуарда Боякова вопросами об СВО. Родилась журналист Катерина Гордеева 23 марта 1977 года. Katerina Vladimirovna Gordeeva (Russian: Катерина Владимировна Гордеева; born 23 March 1977) is a Russian journalist, documentary writer and author.[1][2][3][4] Она наиболее известна по работе с документальными фильмами российского телеканала НТВ с 2003 по 2005 год. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Катерины Гордеевой. В Сети разгорелся спор из-за российской журналистки Катерины Гордеевой, которая в сложное время продолжает снимать интервью. Катерина Гордеева и журналисты-"иноагенты" стали лауреатами премии "Профессия — журналист".
Суд рассмотрит протокол на журналистку Гордееву за нарушение закона об иноагентах
Она заявила, что проект «попробует выстоять», но на первых порах понадобится помощь зрителей. Но пока без вас — никак. Из ваших писем и сообщений мы поняли, что мы вам важны не меньше, чем вы нам», — пояснила Гордеева.
Ее предки происходили из крупной дворянской семьи с латышскими корнями — Киршбаум. Но к моменту рождения Кати аристократическое прошлое ушло в историю, и ее семья ничем не отличалась от многих других, живших по соседству. При рождении Гордееву назвали именно Катериной, так как бабушка обожала «Хождение по мукам» Алексея Толстого и его главную героиню Катерину Булавину.
Отношения с матерью и отцом складывались непросто: в интервью Катерина рассказывала, что детство для нее представляло одну большую психологическую травму, с которой она так и не сумела справиться до конца, даже когда сама стала мамой. Катерина Гордеева в детстве Еще во время учебы в средней школе Катя твердо решила стать врачом — она грезила о профессии кардиохирурга, и непременно детского, чтобы помогать малышам. Гордеева попала в отделение патологии беременности и узнала многое о трагичных женских судьбах и огромном горе. Но настоящее испытание ждало ее впереди — на следующий год 13-летняя Катя работала уже в патологии новорожденных Института акушерства и педиатрии Ростова-на-Дону. Те летние месяцы, в которые она ставила детям катетеры для капельниц, она вспоминала в каждом интервью.
Девочку поразило равнодушие медсестер, которые давали малышам-отказникам оскорбительные имена, не утруждались вовремя их кормить и в ее присутствии смаковать возможные отклонения маленьких пациентов. В 1991 году Катерина решила обобщить свой печальный опыт в большую статью и, не надеясь на удачу, отправила ее в местную газету «Вечерний Ростов». Материал юного корреспондента не только напечатали — текст привел к большим переменам. Отделением патологии и работой медсестер занялись проверяющие на местах, и условия пребывания пациентов в больнице улучшились в разы. Тогда Гордеева и поняла, что журналист может менять мир и помогать людям не менее эффективно, чем врач.
Журналистика и телевидение Уже через год после журналистского дебюта Катерину пригласили писать в качестве корреспондента для газеты «Город N» о бизнесе и жизни в Ростове-на-Дону. Эту работу она совмещала не только с учебой, но и с должностью внештатного корреспондента в Молодежной артели Ростовского телевидения. Там она училась делать телесюжеты вместе с Кириллом Серебренниковым. Катерина Гордеева и Кирилл Серебренников В 1993 году, после окончания школы, Катя решила испытать силы за границей и переехала в Париж. При французской Сорбонне Гордеева год училась на литературных курсах, но из Европы внимательно следила за происходящим в стране.
Кризис 90-х и политические перемены заставили ее вернуться в Россию. В 1994 году Катерина поступила на отделение филологии и журналистики в Ростовском государственном университете. В это время на талант молодой корреспондентки обратили внимание в столице. Катя без сожаления оставила учебу в Ростове, оформив перевод на факультет журналистики МГУ. Катерина Гордеева у Дудя Учебу в престижном вузе студентка совмещала с интенсивным рабочим графиком.
В 1995 году она присоединилась к коллективу, выпускавшему на ОРТ программу «Тема», создателем которой был Владислав Листьев.
Сотрудники "Новой газеты" получили приз и за документальный фильм про убийство Анны Политковской "Как убили Анну", снятый к 15-й годовщине трагического события. Лучшим расследованием жюри признало материал Екатерины Арениной для издания "Важные истории" внесено Минюстом в реестр СМИ-"иноагентов" "Надо будет, и тебя убьем" о сотрудниках ФСИН во Владимирской области, которых годами обвиняют в пытках и убийствах, а лучшим видеосюжетом назвали репортаж Марии Борзуновой на телеканале "Дождь" внесен Минюстом в реестр СМИ-"иноагентов" "Страна в изгнании" о протестах в Беларуси. Специальным призом наградили и всех российских журналистов, объявленных Минюстом "иностранными агентами".
Но это с любой темой так. Читайте также: Откуда взялось [представление о том], что любой журналистский текст на так называемую социальную тематику должен быть как бы немножко заискивающим? Мы пытаемся привлечь к себе читателя и зрителя таким робким голосом.
Потому что мы живем в ощущении — довольно спорном и довольно ложном, — что люди не хотят ничего знать про социальную тему. Да, так было некоторое время назад, но с тех пор прошло много лет, — Катерина Гордеева, конференция «ЗаЧем будущее социальной журналистики». В одном из интервью вы сказали, что изменения, которые произошли с третьим сектором, — это лучшее, что произошло в 2000-е.
Можно ли то же самое сказать о журналистике сопричастности? Да, конечно. Это же связанные между собой вещи.
Это очень сложный процесс. Когда для приличных людей кончилось телевидение или газеты, многие журналисты пошли помогать фондам и писать про них. Это были профессионалы высокого уровня, которые свой опыт и профессионализм направили в эту сторону.
И они задали определенные стандарты этой журналистики. С какими проблемами сейчас сталкиваются журналисты, которые пишут на эти темы? Самая главная проблема — это закрытость сектора и нежелание главных лиц сектора говорить за рамками пресс-релизов.
Невозможно журналисту без одобрения руководства фонда попасть туда, куда он хочет попасть. Обязательный пруф всех героев, которых «выдает» фонд, и невозможность с ними связаться по-другому. Фонд говорит: «Если вы не будете согласовывать с нами интервью, мы не будем вам помогать».
И это жесткое условие. Вы говорили , что нет запретных тем. Значит, берите других героев.
Ставьте свои условия фондам. Если фонд ставит условие: или вы пишете так, или мы не даем вам героев, говорите: «Большое спасибо, пусть про вас пишут другие журналисты».
Новости по тегу: Катерина Гордеева
Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Катерины Гордеевой. Смотри видео Вечерний Ургант онлайн бесплатно на RUTUBE. Среди лучших журналистских работ в этом году оказался YouTube-проект Катерины Гордеевой "Скажи Гордеевой" (номинация "Портрет/интервью").