Новости катастрофы ил 76 за всю историю

Россия Украина Белгородская область Крушение Ил-76 в Белгородской области Самолет ВСУ Видео новости.

Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76

Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция Катастрофу Ил-76 можно было бы назвать одной из трагических случайностей, которые часто встречаются на войне.
- ИЛ-76 Катастрофа в Тиморе - год - причины Ил-76 31 января, выполнив два пристрелочных захода в условиях ограниченной видимости (очевидцы отмечают видимость 50м) при выполнении третьего захода, видимо под облаками на высоте близкой к 500м, столкнулся с препятствием.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ Самолет Ил-76 МЧС России, задействованный в тушении лесных пожаров в Иркутской области, пропал и найден разбившимся.

Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью

Число погибших при крушении самолета Ил-76 в Рязани выросло до четырех. Следствие рассматривает две версии крушения Ил-76 – отказ техники и ошибку пилотирования. Первые минуты после крушения самолёта Ил-76 в Ивановской области. Эксперты — о возможных причинах крушения Ил-76 под Белгородом.

Тверской экипаж

  • Тверской экипаж
  • - ИЛ-76 Катастрофа в Тиморе - год - причины
  • Внутреннее возгорание: почему упал транспортный Ил-76 под Иваново | Статьи | Известия
  • Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью

В Рязанской области разбился транспортный самолет Ил-76

Ил-76 31 января, выполнив два пристрелочных захода в условиях ограниченной видимости очевидцы отмечают видимость 50м при выполнении третьего захода, видимо под облаками на высоте близкой к 500м, столкнулся с препятствием. Дело в том, что на удалении 1400м от входного торца пологий берег меняется на крутой обрыв высотой 500м. На этом отвесном берегу растут вековые баобабы высотой 35-40м и диаметром 3-5м. Самолет столкнулся с одним из этих деревьев, сломав его на высоте 2-3 метра от земли. После столкновения произошло уменьшение курса на 15-20 градусов после чего самолет столкнулся с землей и продолжил по ней свое движение с разворотом на 180 градусов, потерял левый внешний двигатель. Произошел взрыв и пожар. Воздушное судно полностью уничтожено огнем. На земле видны обгоревшие остатки плоскостей и хвостового оперения. В процессе движения по земле ВС левой плоскостью снесло часть дома близлежайшей к аэродрому деревни. Вечная память погибшим.

Окончательно станет ясно когда разгребут обломки или когда Евразия официально объявит о потере. Я, единственное, охреневаю от той жути, что журналюги лепят на голубом глазу... Хоть бы сюда сходили б, что ль...

В Минобороны России сообщили, что самолет выполнял учебно-тренировочный полет без груза, а причиной аварии стала неисправность двигателя. Власти региона сообщили , что в результате происшествия четыре человека погибли, пятеро с различными травмами были доставлены в больницы. В оперштабе правительства уточнили, что крушение произошло в районе Михайловского шоссе Рязани. По сведениям агентства, пять человек пострадали, еще четверо погибли, при этом на борту были 10 человек.

Один из пострадавших в стабильно тяжелом состоянии, он находится в реанимации.

Пожар двигателя — ситуация хоть и нештатная, но нередкая. На этот счет у экипажа есть четкие инструкции. Прекращается подача топлива в горящий двигатель, он отключается. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает.

У экипажа в такой ситуации есть несколько вариантов действий. Один из них — сажать самолет прямо по его траектории, выбрав более-менее удобную площадку. Однако экипаж Ил-76 выбрал второй вариант — он попытался вернуться на аэродром вылета, для чего начал маневр разворота.

Удар был настолько силен, что обломки фюзеляжа ушли под землю на большую глубину. Катастрофа произошла из-за того, что на борту самолета отказало все электрооборудование. Погибли 12 человек - 10 членов российского экипажа и двое граждан Югославии. Все 10 членов экипажа погибли. Причиной катастрофы был назван износ машины и плохая видимость.

Причиной катастрофы стала ошибка штурмана. Погибли 9 членов экипажа и 12 пассажиров. Взрыв произошел в результате пожара в хвостовой части самолета. Погибли 11 человек - семь членов экипажа, инструктор и трое курсантов. Причиной катастрофы стала полная выработка топлива двигателями самолета. Самолет не дотянул до ВПП около 10 километров. Погибли 4 человека. Всего на борту находились 8 членов экипажа и двое сопровождающих.

При падении самолет взорвался, погибли 8 членов экипажа, причину катастрофы установить не удалось. Погибли 9 членов экипажа. Самолет врезался в гору из-за ошибка экипажа, неправильно отрегулировавшего показатель высоты.

Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76

Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает Сытник. Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей. Слова Сытника подтверждает и Толбоев. В мире есть два самых надежных самолета, и один их них — Ил-76. Ильюшинские — это образец надежности. Посмотрите их аварийность, сколько их выпущено, сколько куплено за рубежом, сколько поставлено в Министерство обороны и сколько катастроф. Китайцы грузили 45 тонн грузов в самолет, рассчитанный на 40. А вы попробуйте перегрузить «ишака» — он же ноги сломает!

Его разорвало на части, и детали, и груз раскидало по сторонам. И когда я спустился снова вниз, уже несколько человек нашли. Некоторых я сам видел, пока шел.

И помню, что женщину как раз принесли… Борт выполнял рейс из Раменского в Петропавловск-Камчатский, поэтому в самолете находился усиленный экипаж из 10 человек, а также 13 пассажиров, в том числе двое детей. Большинство пассажиров возвращались домой на Камчатку из Москвы. Поиски осложнялись тем, что для этого времени года выпало необычно много снега — около 20 сантиметров. Это же авиакатастрофа, скорости даже не автомобильные. И надежды на живых сразу не было. Мы даже когда подлетели, увидели кабину, хотя сначала даже было непонятно, что это конкретно за часть самолета. Зато сразу было понятно, что случилась трагедия и что выжить нереально. В течение нескольких часов на место прибыли дополнительные силы спасателей, сотрудники прокуратуры, руководство МЧС и военно-транспортной авиации. Операция проходила два дня: найденные тела складывали в помещение кошары, а затем забирали на экспертизу. Два человека не хватало.

Потом выстроились цепью, пошли прочесывать склон. Да, мы сразу знали, сколько там людей. Хотя была небольшая загвоздка, потому что рейс коммерческий, и людей могло оказаться больше, чем по документам, так скажем. Потому что людей подсаживали, чтобы они с оказией долетели. Например, военный какой-то отправил ребенка. Ребенок был один, без родителей. Его нашли на второй день, но, к сожалению, по частям… Потом гражданские летели, коммерсанты, которые сопровождали этот товар. Два парня… Потому что потом, когда стали хоронить, их компаньон приезжал и устроил тут истерику, мол, найдите мне какие-то деньги. К тому моменту были найдены четыре черных ящика. Еще запомнилось то, что из разрушенного борта вывалилось много-много черных банок водки, тогда популярно это было, такая упаковка необычная.

Предварительные причины тогда сразу назывались: ошибка пилотов. Там горная гряда вдоль Енисея, они не смогли вовремя набрать высоту и хотели проскочить в лощину между горами, но не вышло. Но мы там работали только сразу после аварии. Поскольку военный борт, дело сразу забрала военная прокуратура. Помню, что приехали двое — заместитель прокурора и солдатик с ним. За каждую посадку в аэропорту надо же платить, поэтому навар теряется. При таком перелете заправка в Абакане либо Красноярске должна быть обязательно, потому что он все топливо сжигает. А с Абакана до Камчатки уже можно выбирать: если в Артеме, во Владивостоке еще садиться, заправляться, то нужно доплачивать. Но можно с Абакана сразу пойти на Камчатку, но тогда здесь нужно взять больше горючего. И, как я понимаю, они решили здесь полностью залиться топливом.

Им главное было взлететь. Вес бы ушел, они бы не погибли. Немного не получилось. Военный борт и коммерческий рейс? Это 90-е. Все выживали как могли. Катастрофа произошла из-за того, что самолет с полным баком, забитый под завязку грузом, не смог вовремя набрать скорость и высоту.

Самолет упал в поле неподалеку от населенного пункта. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия", - говорится в сообщении. Сегодня, 24 января, по данным издания, должен был состояться обмен пленными "192 на 192". Сообщается, что следом за разбившимся Ил-76 летел второй самолет с 80 пленными на борту, но его успели развернуть. Между тем, как сообщает УНИАН , представитель украинской разведки подтвердил, что сегодня был запланирован обмен, но никаких процессов пока не происходит.

Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. RU На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло. Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. RU Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. RU «Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев.

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани И в крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области обнаруживается всё больше странных обстоятельств, которые не подпадают под определение "несчастный случай" или "техническая поломка".
Крушение Ил-76: 55 минут полёта и 2 суток поисков - 1 июля 2017 - ИРСИТИ.ру Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью.
Крушение Ил-76 под Белгородом: что известно о трагедии с самолетом Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета.
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео С самолетами Ил-76 за всю историю существования этой модели произошло не менее 19 катастроф.
«Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области Под Рязанью произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76.

Горящий самолет Ил-76 на месте падения среди многоэтажек под Рязанью - видео очевидцев

Если приехать в Псков, поехать в сторону Любятово, переехать железнодорожный переезд, сразу после него повернуть направо и минут 5-7 ехать по сильно раздолбанной дороге, можно увидеть это: Здесь находится место падения Ил 76 М RA 89039 334-го Берлинского. Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ. Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. С высокой долей вероятности Ил-76 потерпел крушение из-за технической неисправности — в полете возник пожар в одном из двигателей, сообщили «Известиям» сразу несколько источников.

Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани

Сюжет Катастрофа Ил-76Т авиакомпании «СПАЭРО» из Екатеринбурга. После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета Ил-76 с пленными ВСУ стало результатом внутренней политической борьбы «неонацистских.

Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности

Но никто из них не видел непосредственно падения судна, рассказала корреспондент телекомпании «Байкал-ТВ» Яна Романова. Яна Романова корреспондент телекомпании «Байкал-ТВ» «20 жителей заброшенного поселка рассказали спасателям, что борт пролетел прямо над ними. Они слышали некий хлопок, после этого звук двигателя пропал. По указанной людьми траектории полета группировки МЧС скорректировали карту поиска потерпевшего крушение самолета». Пока следствие выдвигает две версии случившегося: отказ техники и ошибка пилотирования. Экипаж Ил-76 очень опытный.

Они умеют работать в сложных условиях, рассказал Business FM командир Airbus А320 авиакомпании «Аэрофлот» Андрей Литвинов, который лично знает пилотов этого самолета. Потому что они же работают в этих условиях сложных. Естественно, видимость там практически нулевая была.

Как передавало ИА Регнум, Минобороны России подтвердило факт крушения военно-транспортного самолёта Ил-76 в Ивановской области, на борту было восемь членов экипажа и семь пассажиров. Как указали в ведомстве, согласно докладу с места происшествия, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей.

Самолёт загорелся после взлёта. Губернатор Оренбургской области Денис Паслер в Telegram-канале сообщил, что в результате крушения Ил-76 в Ивановской области погибли оренбургские лётчики. Власти Ивановской области пообещали оказать семьям погибших всю необходимую помощь.

Первый военный Ил-76 потерян 23 ноября 1979 года под Витебском, причиной этого стал несинхронных выпуск закрылков, после чего пришлось переделывать систему контроля за этим процессом. А вот по поводу потери первого гражданского Ил-76 до сих пор точных данных найти не удалось. Известно лишь, что второй опытный Ил-76 СССР-86711, принадлежавший ОКБ Ильюшина в конце 70-х годов столкнулся с наземными препятствиями в аэропорту Риги, где и был оставлен в качестве учебного пособия.

Человеческий фактор Основными причинами потерь из-за ошибок личного состава стали преждевременное снижение 9 случаев и грубые посадки 4 случая. Вот только несколько случаев потерь Ил-76 из-за преждевременного снижения. Официальная версия — преждевременное снижение. Причина — ошибка экипажа в выставке давления аэродрома посадки на 100 мм. Когда ошибка была обнаружена, высоты для вывода самолёта из снижения не хватило. Фактически, повторение предыдущего происшествия. Причина — неправильный ввод координат штурманом в БЦВМ, что привело к уклонению на 23 км от заданного маршрута.

Органы УВД также полёт самолёта в полном объёме не контролировали. КВС подал команду «Увеличивай! КВС уточнил: «Нет, я имел в виду вертикальную скорость» и, видимо, отвлёкся на перемещение РУД двигателей в нужное положение. В это время самолёт снизился ниже минимально безопасной высоты и столкнулся с землёй. Погибло 275 человек. Посадка выполнялась на неосвещённую ВПП. Еще три самолёта из-за грубых посадок потеряны Ливией 1985 и 2007 годы и РФ зима 1995-96 гг.

Посадка до ВПП. Самолёт списан. Ряд происшествий имел место на взлёте, в основном, они связаны с перегрузами самолёта и с попытками взлёта с убранной механизацией. Официальная причина — невыпуск закрылков незадолго до этого экипаж рулил в обратном направлении за счёт реверса тяги, поэтому механизация и убиралась. Неофициальная версия — теракт. Расчётный взлётный вес самолёта составлял 217 тонн. На имевшейся у экипажа карте сопка обозначена не была.

При снижении Ил-76 вступил в зону сплошной облачности. Экипаж высоту 900 м занял в 23 км правее трассы и в 45 км от аэропорта. Эта высота была меньше минимально безопасной для данного района. Четырежды в последние три минуты полета срабатывала ССОС, однако ее сигналы проигнорировали.

Взлетная масса превышала допустимую на 17 тонн.

История катастрофы Ил-76

Дипломат подчеркнул, что Вашингтон «находится на связи» с представителями Киева. Напомним, 24 января в небе над Белгородской областью потерпел крушение российский самолёт Ил-76, который перевозил 65 пленных украинских боевиков. На борту находились также шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Все они погибли. По информации Минобороны РФ, военнопленные направлялись в пункт пропуска Колотиловка на российско-украинской границе для обмена. В российском военном ведомстве отметили, что Ил-76 был сбит войсками киевского режима с применением зенитного ракетного комплекса, тип которого пока не установлен. Как подчеркнули в Минобороны РФ, ударив по самолёту, Киев рассчитывал обвинить Москву в уничтожении украинских военных. Украина, со своей стороны, не отрицает вероятности того, что на борту Ил-76 могли находиться военнопленные, однако не признаёт ответственности за трагедию. В Главном управлении разведки Минобороны Украины заявили, что Москва якобы могла использовать военнопленных в качестве живого щита для транспортировки вооружений. Мы видели сообщения об этом и пытаемся получить больше информации.

Но было бы опрометчиво с моей стороны строить догадки на сей счёт. Я просто не знаю, насколько достоверны эти сообщения. Сами понимаете, украинцы утверждают одно, русские — другое. И у нас просто недостаточно сведений, чтобы комментировать это», — сказал Кирби. Такое заявление 24 января сделал заместитель официального представителя американского внешнеполитического ведомства Ведант Пател.

По нашей информации, офицер ещё год назад мог уйти на пенсию, но остался в ВКС. В том числе и чтобы доставлять боеприпасы в зону СВО. Командир — из приёмной семьи, окончил Краснодарское высшее военно-авиационное училище, в 2016-м геройски посадил Ан-12 с двумя отказавшими двигателями. За свой подвиг получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м должен был уйти на пенсию, но остался служить, чтобы помогать стране.

С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли.

В Telegram-каналах обсуждают отредактированный материал "Украинской правды".

В прежней версии публикации сообщалось, что ВСУ сбили самолет, который перевозил снаряды для комплекса С-300. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов сообщил, что следом за рухнувшим самолетом шел Ил-76 с другой группой из 80 военнопленных, его успели развернуть. Журналистам из парламентского пула заявил, что "переговоры с Киевом об обмене, возможно, придется заморозить". Вывод сделан из видео, опубликованных в Telegram: на нем характерное черно-серое облако и след, похожий на шлейф ракеты. По словам Бондарева, экипаж успел доложить на землю о внешнем воздействии. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков официально сообщил, что все находившиеся на борту транспортного самолета погибли. Сейчас место крушения оцеплено.

Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия.

Чем быстрее террористы будут обезврежены, тем меньше бед успеют натворить. Никаких переговоров, только тюрьма или уничтожение Петр Толстой Вместе с тем в Госдуме провели параллель между ударом по самолету Ил-76 и обстрелом Вооруженными силами Украины колонии в Еленовке в 2022 году, где — как и на борту транспортника — были сдавшиеся в плен бойцы признанного в России террористическим «Азова». Тогда Министерство обороны России связало удар по колонии с желанием Киева запугать своих военнослужащих и предотвратить их дальнейшую сдачу в плен. Журналист и депутат Мосгордумы Андрей Медведев отметил , что общественность не может знать, раскаялись ли пленные, а также обстоятельства, при которых они согласились на обмен.

Летели домой, к семьям. Мы не знаем, они раскаялись, пленные эти, поняли что-то в плену, переоценили... Может, у кого-то мать дома... Это знает только тот, кто списки составлял Андрей Медведев «Оставьте бесовщину бандеровцам», — подытожил Медведев. Что сказали о катастрофе на Украине и в мире?

Сразу после сообщений о крушении самолета украинские СМИ разместили материалы, в которых объявили об ответственности Киева за удар по Ил-76. Однако после того, как Минобороны России сообщило о пленных на борту, журналисты стали переписывать статьи, а некоторые издания, такие как «Волна», просто удалили публикации. В свою очередь, некоторые СМИ на Украине опубликовали сообщения, в которых утверждается, будто находившиеся на борту самолета уже были обменяны на российских военных 3 января. Министерство обороны Украины объявило, что продолжит наносить удары по транспортным средствам в регионе. Офис Владимира Зеленского спустя четыре часа после катастрофы еще не был готов комментировать удар ВСУ по самолету и заявлял, что администрации потребуется время «для уточнения всех данных».

В Верховной Раде Украины уже призвали главу Министерства обороны страны Рустема Умерова поделиться своей версией и сказать правду о катастрофе. Иностранные главы государств не комментируют события в Белгородской области. Исключением стал президент республики Чад Идрис Деби. Африканский лидер рассказал, что слышал о случившемся, и выразил свои соболезнования.

Регистрация

  • Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии
  • Подборка крупнейших авиакатастроф в истории
  • Из-за чего мог упасть Ил-76
  • Кого вез разбившийся Ил-76?
  • Из-за чего мог упасть Ил-76
  • Новости дня

Пленных перевозили для обмена

  • Подборка крупнейших авиакатастроф в истории
  • Катастрофы Ил-76
  • На борту Ил-76 находились Дмитрий Блинов и Георгий Левашов.
  • Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь)
  • Крушение самолета Ил-76: Минобороны России подтвердило гибель 74 человек
  • Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности

«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео

Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу? Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете нацбезопасности Белого дома Джон Кирби заявил, что США выясняют обстоятельства авиакатастрофы. Поймите, российская сторона говорит одно, украинская - другое. У нас попросту недостаточно информации для того, чтобы комментировать произошедшее", - сказал Кирби. Сбит американским ЗРК Patriot. Что пишут зарубежные СМИ? Западные СМИ делают акцент на том, что обстоятельства крушения самолета неизвестны, а провести независимую проверку невозможно. Однако в некоторых публикациях все же проскальзывает информация о том, что украинские СМИ изначально сообщили о причастности к авиакатастрофе ВСУ, а затем отредактировали тексты. Также отмечается, что Белгородская область регулярно подвергается массированным обстрелам со стороны украинской армии. Договоренность была достигнута при посредничестве Объединенных Арабских Эмиратов.

Но позже она удалила эту информацию. Затем украинские военные обвинили российскую армию в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область", - пишет The Guardian, пытаясь восстановить цепь событий. В публикации нет прямого указания на то, что к катастрофе причастен Киев, однако изложенные факты подводят к такой мысли. Далее издание отмечает, что Белгородская область, граничащая с Украиной, в течение нескольких месяцев подвергалась массированным обстрелам и атакам беспилотников. В частности, The Guardian упоминает ракетный удар по Белгороду в декабре, в результате которого погибли 25 человек. Подробностей радиостанция не приводит. В материале приводятся заявления как российской, так и украинской стороны. Однако, кроме заголовка, обращают внимание некоторые выводы, прозвучавшие в материале. Телеканал CNN обратил внимание на "осторожно сформулированное" заявление военного командования Украины, в котором говорится, что российские военные самолеты, приближающиеся к Белгороду, являются законными целями ВСУ. Тем не менее в ВСУ не признали, что сбили российский самолет.

CNN также отметил, что изначально украинские источники сообщили, что сбитый самолет перевозил ракеты для системы ПВО С-300. Украина не подтвердила и не опровергла причастность к крушению российского самолета Ил-76, пишет хорватское издание Advance. Однако украинские военные опубликовали заявление, в котором обвинили российских военных в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область. Они написали, что самолет перевозил ракеты для комплексов С-300, которыми потом обстреливают Харьковскую область. Российские же паблики сразу написали о том, что на борту самолета были украинское военнопленные, которых везли на обмен, и все они погибли. Позже эту версию опубликовало Минобороны РФ, которое заявило о 65 пленных украинцах на борту. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей". Тем не менее в Украине некоторые спикеры продолжили говорить, что самолет перевозил ракеты С-300, намекая, что за это он и был сбит ВСУ, отмечает "Страна". Военные эксперты также склоняются к версии, что самолет был сбит. Об этом написал аналитик немецкой газеты Bild Юлиан Репке.

Он указал на дымный след самолета в небе перед столкновением с землей.

Их судьбу повторили и 11 военных бортов в других странах мира 6 — в Ливии, 3 — в Ираке, 2 — в Иране, 1 - в Мали. Самым трагичным в истории Ил-76 стал 1996 год, когда во всём мире потеряно 5 самолётов. Самой тяжёлой потерей стала катастрофа в 2003 году в Иране, когда погибло 275 человек, в 1988 году в разбившимся Ил-76 под Ленинаканом погибло 77 человек при этом один человек выжил. Первый военный Ил-76 потерян 23 ноября 1979 года под Витебском, причиной этого стал несинхронных выпуск закрылков, после чего пришлось переделывать систему контроля за этим процессом. А вот по поводу потери первого гражданского Ил-76 до сих пор точных данных найти не удалось. Известно лишь, что второй опытный Ил-76 СССР-86711, принадлежавший ОКБ Ильюшина в конце 70-х годов столкнулся с наземными препятствиями в аэропорту Риги, где и был оставлен в качестве учебного пособия.

Человеческий фактор Основными причинами потерь из-за ошибок личного состава стали преждевременное снижение 9 случаев и грубые посадки 4 случая. Вот только несколько случаев потерь Ил-76 из-за преждевременного снижения. Официальная версия — преждевременное снижение. Причина — ошибка экипажа в выставке давления аэродрома посадки на 100 мм. Когда ошибка была обнаружена, высоты для вывода самолёта из снижения не хватило. Фактически, повторение предыдущего происшествия. Причина — неправильный ввод координат штурманом в БЦВМ, что привело к уклонению на 23 км от заданного маршрута.

Органы УВД также полёт самолёта в полном объёме не контролировали. КВС подал команду «Увеличивай! КВС уточнил: «Нет, я имел в виду вертикальную скорость» и, видимо, отвлёкся на перемещение РУД двигателей в нужное положение. В это время самолёт снизился ниже минимально безопасной высоты и столкнулся с землёй. Погибло 275 человек. Посадка выполнялась на неосвещённую ВПП. Еще три самолёта из-за грубых посадок потеряны Ливией 1985 и 2007 годы и РФ зима 1995-96 гг.

Посадка до ВПП. Самолёт списан. Ряд происшествий имел место на взлёте, в основном, они связаны с перегрузами самолёта и с попытками взлёта с убранной механизацией. Официальная причина — невыпуск закрылков незадолго до этого экипаж рулил в обратном направлении за счёт реверса тяги, поэтому механизация и убиралась.

Серийно он производился на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Пассажировместимость Ил-76 — более 126 человек, грузоподъемность — 60 тыс. Из-за чего мог упасть Ил-76 Причин крушения может быть множество — например, неисправность двигателя, большая нагрузка, превышение установленных режимов, сказал «Известиям» кандидат военных наук, полковник запаса, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов.

А это приводит к тому, что элементы двигателя могут вызвать пожар. Там есть топливо, и при неисправности топливной магистрали тоже может возникнуть пожар, если произошла утечка.

Ил-76 имел высокую степень разрушения. Из-за сложного рельефа местности, сильной задымленности от природных пожаров и тумана пропавший самолет искали двое суток. За время работы в Сибирском федеральном округе с начала пожароопасного периода 2016 года экипаж самолета Ил-76 совершил 33 боевых вылета, сбросил более тысячи тонн воды. Для выполнения этой работы воздушное судно было оснащено системой ВАП-2 выливной авиационный прибор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий