«Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями. Hearthstone Battlegrounds is an online card game that was released in Patch Notes (29.2.2) on April 25, 2024. С началом 7-го сезона Полей сражений рейтинговый счет игроков будет обнулен, а задачи покинут таверну. Компания Blizzard представила дополнение для Hearthstone под названием Shadows in the Badlands.
Руководство для новичков Battlegrounds: обзор, советы, тактики, четкие действия и никакого везения
Hearthstone Patch 21.0 brings a new hero to Battlegrounds, update for Duels, and prepares for next expansion. В данном материале мы расскажем про основные карточные комбинации Hearthstone в режиме "Поля сражений", которые помогут вам освоиться в этом проекте Blizzard. «Поля сражений» в Hearthstone привнесут в игру немного веселого беспорядка — и несколько исследователей — в обновлении, выход которого состоится сегодня! «Поля сражений» Hearthstone уже заняли свою нишу в игре. Покупая сезонный пропуск полей сражений он будет действовать до окончания текущего сезона.
Let the Festivities Begin! (Apr. 25, 2023)
Мета-отчеты показывают, что пираты на «Полях сражений» в Hearthstone проявляют себя не слишком успешно. Подробное руководство по полям сражений Hearthstone, в котором дается краткое описание каждой аномалии, активной до октября 2023 года. Мета Hearthstone battlegrounds Поля Сражений стримПодробнее. Смотрите видео онлайн «Hearthstone Поля Сражений Гайд. #обновление поля сражений hearthstone.
Крупнейшее обновление Hearthstone "Поля сражений" заменяет десятки существ
Это может быть отличным способом получить триплет миньонов, с которыми вы сражаетесь за кого-то другого, но, очевидно, вы не можете «выбрать», какого миньона вы получите. Эдвин ван Клиф С самого начала стало несколько очевидно, что основная проблема этой игры — неконтролируемое усиление характеристик; Так что же может пойти не так, включая героя, единственной темой которого является неконтролируемое усиление характеристик? Это способность, которая со временем увеличивается, так как она связана с вашей способностью покупать миньонов — она становится сильнее в конце игры, когда у вас есть больше монет, которые можно потратить. Помимо этого, у него есть много тактических применений: вы можете использовать его для усиления одного миньона, повторения уровней в течение нескольких ходов или вы можете использовать его для укрепления ключевых миньонов поддержки, чтобы они дольше продержались в боевой фазе. Учитывая мой опыт, вы захотите сделать первое, так как «супер миньоны» могут создать или сломать доску. Смертокрыл В случае с Драконом, ранее известным как Нелтарион Хранитель Земли, сила героя довольно проста. Это также здорово, потому что это пассивная способность, то есть вам даже не нужно тратить монету, чтобы получить ее эффект. Это способность «все или ничего», но в то же время, что вы ожидаете от буквально сокрушительного бога-дракона? Ноздорму Недавнее добавление драконов в Battlegrounds действительно встряхнуло мету, и еще один чешуйчатый змей с мощной способностью — Ноздорму.
Еще один из пяти аспектов дракона, в данном случае время, этот бронзовый зверь делает ваше первое обновление бесплатным за раунд, что делает вашу игру невероятно разнообразной. Также как и Смертокрыл, это еще одна пассивная способность, означающая, что вы можете сохранить эти монеты для своих драгоценных миньонов. Она еще одна хитрая, потому что в течение первых нескольких ходов вы ничего не сможете сделать, а это значит, что вам придется выходить, раскачиваясь, начиная с третьего хода. Наличие двух миньонов третьего уровня поможет в этом, так как они, вероятно, будут лучше, чем у всех остальных, но у вас будет меньше времени, чтобы собрать воедино стратегию, и вам нужно будет наверстать упущенное. С положительной стороны, это означает, что вы можете быть немного более агрессивными с обновлениями таверны на раннем этапе, так как вам не нужно будет беспокоиться о том, чтобы сэкономить деньги на покупку миньонов. Вывод Поля сражений в Hearthstone хороши. В нем есть многое, что делает его превосходным и уникальным; особенно по сравнению с другими вариантами авто шахмат. Но его также сдерживает тот факт, что в основе лежит карточная игра.
Добро пожаловать в Дуэты! Зовите друга или заведите нового — Дуэты уже почти на Полях сражений! С тех пор, как Дуэты были представлены на BlizzCon, мы усердно работали над ними, балансируя и оптимизируя этот режим. В своей основе Дуэты остались такими же, как и задумывались. Вы со своим напарником вместе вступаете в игру против трех других команд из двух игроков.
Команда делит на двоих общий запас здоровья, может передавать друг другу карты через портал за 1 золотой и сражаться командами за победную корону!
Но вы можете добраться до 5-го уровня в обычном темпе и продолжать искать Баронов и триплеты для ваших существ с предсмертными хрипами. Тут можно попробовать замахнуться на лучших существ 6-го уровня, если они будут в наличии. Еще одним вариантом сборки на предсмертных хрипах является « эксодия «, которая была популярна в последние дни. Стоит учесть, что эта сборка стала мощной и популярной, поэтому вам будет сложно собрать все ее компоненты из-за конкуренции с другими соискателями.
Тем не менее, вам стоит ознакомиться с рецептом ниже в рамках мемов: Вам понадобятся: золотой Нестабильный вурдалак на крайней позиции слева, золотой Барон Ривендер на крайней позиции справа, генератор токенов вроде Крысиной стаи или Высокогрива саванны , баферы на основе предсмертных хрипов и существа с влиятельными предсмертными хрипами Бумный бот или Самоотверженная героиня. Когда все предсмертные хрипы срабатывают одновременно, они активируются слева направо. План состоит в том, что Нестабильный вурдалак умрет первым либо потому, что он умрет первым из-за своей атаки, либо потому, что его ударят сначала из-за наличия провокации , нанесет 6 единиц урона всем существам с учетом бонуса за золотую версию, где он наносит 2 единицы урона, а золотой Барон Ривендер его утраивает , что снесет всю вашу доску за исключением Барона. Потом начинают срабатывать ваши предсмертные хрипы с вызовом 6 существ, накладывая на них тройной баф пару раз. При некоторых раскладах это может сопровождаться наложением божественных щитов и срабатыванию эффекта Бумного бота.
Как только вы соберете золотые версии своих существ с предсмертными хрипами и Барона Ривендера если повезет с поисками или вы будете играть за Рено , то вы получите примерно по 6 активаций ваших смертельных хрипов после гибели каждого существа! Стоит убедиться в том, что ваши ключевые существа с предсмертными хрипами обладают провокацией для защиты вашего Барона Ривендера и направления хода боя по нужному руслу. Ключевые существа Божественные щиты Если говорить о стратегии на божественных щитах, то она получила существенный урон после удаления Рыбосвета из пула доступных существ. Это изменение оказало настолько сильное влияние на мету, что данная стратегия сейчас балансирует на грани жизнеспособности. Да, сейчас вы можете построить сборки на ее основе, если вам активно предлагают подходящих существ на вербовке, но не стоит изначально делать на нее упор.
Она может быть частью стратегии на драконах или сборки на предсмертных хрипах. Если вы соберетесь использовать божественные щиты совместно с драконами, то в итоге вы можете прийти к сомнительной ситуации, когда Надина Красная их и так сможет предоставить. Сосредоточьтесь на вербовке Драконидов-карателей, и убедитесь, что они не будут висеть мертвым грузом до ее получения. Если вы делаете упор на драконов, то вам не стоит брать Болвара Опаленного, потому что в данной ситуации он будет бесполезен. Золотая Самоотверженная героиня все еще хороша, но лучше ее рассматривать в качестве сильной самостоятельной карты, а не части какой-то стратегии.
Ключевые существа Механизмы В патче 17. Только не факт, что это изменение поможет механизмам выйти на конкурентную сцену. Механизмы слишком многим пожертвовали в последнее время. Хламобота понерфили, передвинув его на уровень таверны выше, а часть механизмов и вовсе убрали из игры в рамках освобождения места под драконов. В обновлении с пиратами о механизмах опять забыли, не дав им никакой поддержки.
Не удивительно, что они сейчас страдают. Блокобот сейчас считается хорошим существом для средней игры, но в позднюю стадию он не заходит. Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов. В текущей мете лучшими сборками на механизмах являются построения на предсмертных хрипах с использованием Ученицы Кангора, чтобы вернуть в игру ваших Бумных ботов и Механояиц. С учетом того, что Ученица Кангора возвращает в бой ваши погибшие механизмы, то не стоит разбавлять их пул механизмами, которые были получены в качестве токенов.
На данный момент сильные сборки на механизмах вы можете собрать без особых проблем, потому что на получение ключевых существ сейчас мало конкуренции из-за привлечения внимания многих игроков к другим сборкам. Некоторые лучшие игроки утверждают, что сборки на механизмах более последовательны для завершения матче в четверки лучших на фоне большинстве других композиций. Ключевые существа Мурлоки Несмотря на все перипетии «Полей сражений», мурлоки всегда считались неотъемлемой частью этого режима. Конечно, вы можете что-то напридумывать, но мурлоки всегда были сильны, если их удавалось прокачать для поздней игры. Основной вашей задачей было выжить для поздней игры.
На данный момент мурлоки являются той сборкой, которая определяет мету. Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ , но главная их слабость заключается в середине игры. Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие. Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра. Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться.
При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру. На 6-м уровне ищите карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты. Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, чтобы они обладали ядом и божественными щитами. Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их предсмертными хрипами. Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом.
По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки. Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации. Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством. Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами. Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов.
В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами. Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру. В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона. В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом.
По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки. Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон». Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом.
By participating in Community Day, you can rustle up 9 free packs within 24 hours!
From October 21, 9:00 a. PT to October 22, 8:59 a. PT , earn five drops, each for watching 45 minutes of any Hearthstone stream. Make sure you link your Twitch and Battle.
Новый патч поля сражений
Готовьтесь сражаться на дуэлях, посещать Ярмарку безумия, привыкать к изменениям на Полях сражений и перебалансированным картам Стандарта. Смотрите видео онлайн «Hearthstone Поля Сражений Гайд. powered by data from millions of games. Поля Сражений — новый режим для карточной коллекционной игры Hearthstone. «Поля сражений» в Hearthstone — это увлекательное и захватывающее приключение. Слияние карт в тройные карты происходит, как только на вашей стороне поля боя или в руке появляются три одинаковых миньона.
BetBoom анонсировала турнир по Hearthstone «Поля сражений»: «28.03.2024 скоро будет»
Hearthstone поля сражений сборки звери. Третий сезон «Полей сражений» для Hearthstone начинается 17 января! Want to win more games in Hearthstone: Battlegrounds easily? Just play as the best heroes! Here is the ultimate Hearthstone: Battlegrounds tier list. Upcoming balance changes for Constructed and BGs, planned for later this week! Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды.
В Hearthstone изменился режим «Поля сражений»
Но даже не смотря на это, сами по себе Механизмы очень вариативны и гибки, что позволяет колодам на данном архетипе быть достаточно конкурентоспособными даже без Хламобота. Основные комбинации: Мурлоки Отличительной чертой команд Мурлоков является высокий урон и низкая базовая выживаемость, из-за чего предпочтительной стратегий Мурлоков на ранней стадии игры является убийство всех существ противника с одного удара. Старый Мрачноглаз - один из самых распространенных и сильных атакующих Мурлоков. Этих существа стоит вербовать при первой же возможности. Кроткий мегазавр - ключевая карта в любой команде специализирующейся на Мурлоках. Используйте Старого Мрачноглаза для атаки в первых рядах, чтобы это существо получило максимальную реализацию своей способности.
Учитывая что Кроткий мегазавр существо шестого ранга, при игре за Мурлоков, вам стоит как можно быстрей повышать уровень таверны. На данных момент в Полях сражений не так уж и много существ шестого уровня, так что существует весомый шанс получения мегазавра из триплета таверны пятого уровня. Основные комбинации: Звери Базовая комбинация команды на Зверях подразумевает использование Вожака и Крысиной стаи. При смерти Крысиной стаи ваш стол заполняется крысами, которые получают усиление атаки от Вожака при условии что последний жив и в дополнение это все отлично сочетаются с Гиеной-падальщицой. Тем не менее, на поздней стадии игры Зверям не хватает характеристик чтобы конкурировать с остальными архетипами команд, поэтому необходимо как можно быстрей найти Мамашу-медведицу и Голдринна, великого волка.
В этом случае Зверям помогает Псарь. На ранних этапах хорошим защитником может выступать Зараженный волк.
Крысиная стая Вариант «Крысиной стаи», получаемый благодаря триплету, перенесен со 3-го уровня таверны на 2-й где находится базовая версия существа. Растения, полученные за счет свойства «Адаптация», теперь относятся к 1-му уровню таверны. Змеи, полученные за счет секрета «Змеиная ловушка», теперь относятся к 1-му уровню таверны. Готовящиеся обновления В настоящее время мы планируем выпустить следующее обновление для режима «Поля сражений» в начале декабря. Ниже вкратце описаны наши основные направления работы.
Мы собираемся продолжить настройку баланса существ и героев в соответствии с их результативностью. О конкретных изменениях говорить пока рано, но мы внимательно наблюдаем за ситуацией и вскоре опубликуем свежие подробности.
Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов.
Как играть в Hearthstone Battlegrounds Hearthstone Battlegrounds развивается примерно двадцатиминутный игровой период. Игроки по очереди сражаются друг с другом, разделенные периодами покупки, когда вы можете покупать миньонов, которые влияют на вашу доску. Genshin Impact: Талант Raiden Shogun и материалы для вознесения Различные повороты Таймер хода определяет, сколько времени у вас есть, чтобы купить миньонов и перетасовать доску.
Вы зарабатываете одно дополнительное золото за раунд, начиная с трех и заканчивая десятью. Покупка каждого миньона стоит три золотых, и его можно продать обратно Бобу. Повышение уровня таверны Помимо покупки миньонов, вы можете повысить уровень миньонов в таверне, от первого уровня таверны до шестого уровня таверны.
Миньоны на каждом уровне таверны разные, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до таверны, до которой вы поднялись. Прокачка силы долгое время была метой на полях сражений: вам нужно сбалансировать силу вашей доски с тем, как быстро вы достигаете миньонов верхнего уровня таверны.
Суть ее заключается в том, что каждый 4-й ход вы «раскапываете» приз ярмарки новолуния и кладете его в руку.
Раскопка — механика выбора одной из трех карт. С каждой раскопкой призы становятся все сильнее. Иногда призы меняли целый исход матча.
Квесты Механика, которую добавили совсем недавно и игроки разделились во мнении. Кому-то они нравятся, а кто-то отнесся к данному нововведению с недоверием. Но одно можно сказать точно: механика привносит в игровой процесс новизну.
После третьего хода игрок получает один из трех квестов, суть которого состоит в том, что игроку необходимо выполнить определенные условия. Их сложность зависит от «тира» героя. После выполнения квеста игрок получает награду, которая может быть как простым усилением, так и основой всех стратегий.
Hearthstone Battlegrounds карты Большая часть карт не отличается от классических карт Хартстоуна, но есть и несколько новых отличительных: Триплет — если вы собираете три одинаковых карты, то они превращаются в один триплет. Триплетная карта вдвое сильнее своей обычной версии. Также при разыгрывании она дает вам специальную карту, которая дает возможность раскопать существо из таверны уровнем выше.
Чародейство — заклинание, которое исчезает после перехода в фазу боя. Квесты — после третьего раунда игроку предлагается одно задание из трех на выбор. Исключение: Герой «Сир Денатрий», кроме квеста после третьего раунда, также получает один из двух перед первым раундом.
Также в полях сражений у существ есть свои «типы»: Драконы — играют через повышение статов и божественные щиты. Свинобразы — чистые статы. Элементали — один из самых любимых типов всех игроков.
Играют через статы и карты с «задувкой», и «неистовством ветра». Мурлоки — самый «забавный» тип. Мурлоки играют через яды, статы, божественные щиты, в общем, одна из самых сильных сборок в игре.
Новый режим автобатлера Battlegrounds уже доступен в Hearthstone
Hearthstone Patch 21.0 brings a new hero to Battlegrounds, update for Duels, and prepares for next expansion. Это вторая часть подробного гайда о Полях сражений, в котором мы подробно изучаем все аспекты и тонкости Hearthstone Battlegrounds. Быстрая прокачка рейтинга Полей сражений Created with Sketch. Hearthstone Battlegrounds -, Приобретите сезонный пропуск для «Полей сражений»!, Приобрести Slide 0 of 4.