В основе кроссовера лежит китайская модель FAW Bestune T77, написал в своём телеграм-канале главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. В студии Максим КАДАКОВ, главный редактор журнала «За рулём» Ведущий: Евгений САЗОНОВ. Как сообщил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков, побывавший на международном автосалоне в Китае.
Что еще почитать
- Эксперт Максим Кадаков рассказал про новую Ладу Весту с вариатором
- Максим Кадаков: снижение цен на автомобили в России произойдет при насыщении авторынка
- Содержание
- Максим Кадаков рассказал, для чего и кому нужен «Тюркский автопром» с 2023 года
- Автоэксперт Кадаков назвал преимущества программы льготного автокредитования в России
- Содержание
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
Глава столичного Дептранса Максим Ликсутов предложил использовать систему ЭРА-Глонасс для автоматического выписывания штрафов в случае нарушения водителями ПДД. Как сообщает РИА Новости, автомобильный эксперт Максим Кадаков отметил, что только в одном случае в России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины. Для этого главный редактор Максим Кадаков посетил один из московских дилерских центров. Кадаков предупредил россиян о риске ДТП из-за новых правил проезда по круговому перекрестку. С апреля 2014 года, Максим Кадаков начал свою трудовую деятельность в автомобильном журнале «За рулем» в качестве заместителя главного редактора. Автоэксперт Максим Кадаков назвал в беседе РЕН ТВ свои версии ДТП на Кутузовском проспекте, в котором погибли блогер Магомедсаид Зайнудинов, также известный как Саид.
Максим Кадаков
Но не только плюсами славится машина, выпускаемая на бывшем заводе Renault под возрожденным брендом «Москвич». Есть и минусы, на которые указал журналист издания «За рулем». В их числе: нет полного привода, клирент 155 мм заявлено 170 мм , руль регулируется только по высоте, нет обогрева сидений,.
Одной из целей автоальянса «Тюркский автопром», куда входят Узбекистан, Казахстан и Азербайджан, является попытка узбекских автопроизводителей через Казахстан, который является членом ЕАЭС, выйти на авторынок России в обход санкций. Такое мнение Максима Кадакова приводит издание " Известия ". Нельзя исключить того, что в итоге какая-то часть таких машин будет экспортирована в Россию.
Но этой формулировки недостаточно для описания проблемы. Нужны подпункты, классификация, нюансы. Время прошло, а детали не появились. Возможно, если бы неконкретного было меньше, инициатива ЛДПР была бы одобрена», — считает главред журнала «За рулём».
Он также напомнил, что в ПДД говорится о необходимости держать безопасную дистанцию и безопасный боковой интервал, но оба понятия каждый человек понимает по-своему в зависимости от автомобиля, времени года и обстановки на дороге. В США и Канаде есть понятие «неаккуратное вождение», которое служит прокладкой между нормальны вождением и откровенно агрессивным. И такое вождение наказывается, то в Штатах есть специальные агентства и адвокаты, которые заточены под данную тематику», — отметил Максим Кадаков.
В России же, по словам автоэксперта, такой системы нет — все, что могут ввести это штрафы, которые в отсутствии свода правил полетят как из рога изобилия.
Автоэксперт Кадаков: на российском рынке образовался дефицит машин
И не подлежат экспорту в Россию в рамках санкций: он составит 6 миллионов иен почти 50 тысяч долларов. Но допустим, мы попадаем в этот промежуток. Все равно ни один японский производитель не будет поддерживать гарантию на автомобиль, который эксплуатируется в другом регионе. Поэтому если и привозят из Японии новые машины, то это единичные случаи. Какие варианты покупки могут быть у москвича или жителя любого другого российского города? Максим Кадаков: Если вы покупаете машину у перекупщика в Москве, то вы платите за нее условные 2 миллиона рублей. А такую же машину во Владивостоке вы купите на полмиллиона дешевле плюс доставка в столицу тысяч сто. Поэтому нужно покупать не у перекупа, а у компании, которая этим занимается и у которой все, что называется, схвачено. Покупка машины в Японии - сложный процесс. А если заняться покупкой самостоятельно? Максим Кадаков: Даже если вы в Японии получите доступ на аукцион, то сами машину не купите, вернее, просто не привезете.
Надо сначала ее на аукционе правильно выбрать, зарезервировать, оплатить. Потом доставить на припортовую стоянку, зафрахтовать место на пароме. А во Владивостоке кто-то должен принять, растаможить и так далее. Находясь в Москве, вы дистанционно всем этим заниматься не сможете. Во-первых, это невозможно физически, а во-вторых, если вы будете эти услуги оплачивать отдельно, то вам каждая опция выйдет втридорога. Поэтому лучше обратиться во владивостокскую фирму, у которой все эти процессы налажены. Она вам объявит цену аукционную и "под ключ" после всех этих манипуляций. Так дешевле и проще. А итоговая цена сейчас выше, чем год назад?
В этом году мы в лучшем случае выйдем на 800 000.
Дефицит новых автомобилей у нас составляет миллион штук», — сообщает специалист. Причем насыщение авторынка должно проходить во всех ценовых сегментах, иначе это не приведет к снижению цен.
Не одномоментно, но постепенно возвращаются обратно. Получается, что эта история выгодна всем: покупателям, производителю и в конце концов государству», — заключил собеседник RT. Ранее в Минпромторге России сообщили о возобновлении программы льготного автокредитования для отдельных категорий граждан.
Кадаков уверен, что ситуация не столь пессимистична, как рисует её Зайцева. За продукт платит конечный покупатель, пользователь услуги. Понятно, что себестоимость обучения выросла, в том числе, из-за подорожания автомобилей. Однако говорить, что школы пора закрывать, на мой взгляд, пока рано, ведь обучать людей можно не только на новых автомобилях. Хотя, безусловно, со временем встанет вопрос обновления автопарка.
Эксперт Кадаков оценил перспективы возрождения автобренда «Ока»
Подкасты. новости. Радио «Комсомольская правда». Кадаков предупредил россиян о риске ДТП из-за новых правил проезда по круговому перекрестку. Ни одной машины», — Максим Кадаков подтвердил, что на АвтоВАЗе не осталось некомплекта. Мизерный прирост послушания это даст — любые закрученные гайки усиливают дисциплину», — пояснил Кадаков. Максим Кадаков заявил, что гражданам, которые планируют уезжать за рубеж, необходимо будет продлить водительские права в МФЦ.
Максим Кадаков рассказал, для чего и кому нужен «Тюркский автопром» с 2023 года
Как сообщает РИА Новости, автомобильный эксперт Максим Кадаков отметил, что только в одном случае в России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков напомнил, что продажи автомобилей и шин в 2022 году снизились из-за ухода большинства иностранных автомобильных брендов. В беседе с RT автоэксперт Максим Кадаков прокомментировал заявление заместителя председателя правительства РФ, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Для этого главный редактор Максим Кадаков посетил один из московских дилерских центров.
Эксперт Максим Кадаков предупредил о новой опасности после отмены техосмотра
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказал, что любая программа поддержки конечного потребителя является «очень хорошим инструментом», помогающим как покупателям, так и производителям. Кроме того, в беседе с RT Максим Кадаков отметил, что деньги, выданные в рамках программы, возвращаются в казну в виде налогов, что делает эту историю выгодной для всех участников.
Иными словами, если российский рынок перестанет испытывать дефицит машин, то и ценники на них существенно снизятся. Как заметил Кадаков, в минувшем году россияне приобрели около 1,67 млн автомобилей. На эти значения и стоит смотреть. В нынешнем году при самых успешных показателях удастся достичь отметки только в 800 тысяч.
Эксперт подчеркнул, что стране не хватает собственных поставок этих материалов и приходится их закупать за рубежом. Другой важной проблемой является отсутствие современного станочного парка.
Большинство оборудования, используемого в автопроме, приобретается за рубежом, что вызывает проблемы с расходниками, запчастями и возможной заменой в будущем.
Krivonosov В интервью RT автоэксперт Максим Кадаков заявил о сложности создания действительно народного автомобиля в России. Он даже сравнил его создание с работой над брендом Aurus, который был не ограничен в финансировании.
Главред «За рулём»: Россия отстала от Китая на два поколения автомобилей
Общество Максим Кадаков: снижение стоимости на автомашины в России произойдет при насыщении авторынка 21 ноября - NVL. Сокращение импорта в Российскую Федерацию зарубежных марок автомобилей привело к росту стоимости тех, что остались на рынке Как сообщает РИА Новости, автомобильный эксперт Максим Кадаков отметил, что только в одном случае в России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины. Специалист подчеркнул, что подобная ситуация может произойти только есть в стране произойдет насыщение отечественного рынка этим товаром. По оценке Кадакова, для удовлетворения спроса россиян не хватает примерно миллиона новых машин.
Согласно заключенному с «Яндексом» соглашению, пока в таксопарки будут отгружать только бензиновые машины. В феврале 2023 года, по подсчетам аналитиков «Автостата», в стране было продано только 57 «Москвичей». Это, тем не менее, почти вдвое больше, чем в январе.
Однако из-за слякоти и большого количества воды на дороге машина начала всплывать. Вполне возможно, водитель просто не справился с ситуацией. Может, он дернул руль в ту же сторону, куда машину начало уводить. Именно поэтому машину начало заносить. По моему мнению, если водитель поворачивает, например, влево, то система стабилизации понимает, что водитель едет туда, куда он хочет. Если он попытался бы ее стабилизировать, то есть машину тянет влево, а он дергает руль вправо, то система стабилизации понимает, что надо помогать водителю", — отметил Кадаков. Развернуть 20 ноября 2021, 16:52 По его словам, это тот случай, когда при большом количестве воды все перестроения должны быть предельно аккуратными.
И это действительно крутые комплексы. Я заезжал заправляться на «Лукойл» — и там есть все: от продажи парфюмерии и огромного детского городка до хорошего кафе, где можно поесть. И, естественно, можно заправиться. Но таких комплексов было немного. То есть они покрывают не всю трассу.