«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф
Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023
Актуальное
- Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023
- Актуальное
- РОЗЫГРЫШ 100 МИЛЛИОНОВ Рублей от Тинькофф по Акции Приведи Друга
- Актуальное
- РОЗЫГРЫШ СТО 100 МИЛЛИОНОВ рублей ТИНЬКОФФ Акция Приведи друга
Ложная информация
Памятка для победителей: Доставка Слиток будет доставлен компанией DPD слитки 5 и 10 г и компанией «Спецсвязь» 100 и 250 г до 20 сентября включительно. Предварительно с победителем свяжутся по телефону, поэтому ждите звонка. Слиток будет передаваться исключительно в руки победителю, при себе нужно иметь паспорт. На каждого победителя выделено по 2 доставки.
Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф. Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов. В рамках этой механики разыграли 800 билетов, что позволило собрать гостей из самых разных регионов присутствия компании. Тинькофф Glory Games - серия специальных игр фанты, «Крокодил», «Вы поедете на бал? Для реализации концепции была выбрана одна из самых больших съемочных площадок в Москве: в Главкино был застроен самый большой павильон 3 000 кв.
Трансляция была реализована по канонам выпуска телевизионных передач, чтобы отойти от стандартного онлайн показа того, что происходит в зале: сценарий был в мельчайших шагах адаптирован под обе части - офлайн и онлайн.
Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
Поздравляем победителя картинка с победителем с сайта проведения розыгрыша Тинькофф банком. Акция распространяется на более чем 6000 ресторанов.
В акции принимают участие клиенты, которые оформили бронь с 28 февраля по 8 марта 2020 года. Кэшбэк можно получить один раз, а его максимальный размер составляет 1000 рублей. Чтобы получить повышенный кэшбэк за приобретенную косметику, необходимо оплатить товар через приложение до 8 марта 2020 года.
РОЗЫГРЫШ 100 МИЛЛИОНОВ Рублей от Тинькофф по Акции Приведи Друга
Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф. Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов. В рамках этой механики разыграли 800 билетов, что позволило собрать гостей из самых разных регионов присутствия компании. Тинькофф Glory Games - серия специальных игр фанты, «Крокодил», «Вы поедете на бал?
Для реализации концепции была выбрана одна из самых больших съемочных площадок в Москве: в Главкино был застроен самый большой павильон 3 000 кв.
Каждый существенный недочет будет уменьшать итоговую цену слитка. В остальном, можете распоряжаться им как хотите, это ваша собственность. Запись трансляции розыгрыша:.
По условиям акции деньги должны были начислить до 20 июля, но по факту я получила их через пару недель после оповещения. Начисление денежного приза можно найти во вкладке «Все операции» в приложении Тинькофф — оно ничем не отличается от других переводов Планы на выигрыш родились мгновенно. В этом году старшая дочь окончила школу и поступила в институт мечты, поэтому мы пообещали детям, что свозим их на море. Мы бы и так поехали в отпуск, но с бонусом он получился гораздо интереснее и выше уровнем. Мы поехали всей семьей, и у нас получился полноценный отпуск. За три недели посетили четыре локации: устроили тур по Уральской области, побывали на термальных источниках на Урале, слетали в Москву и завершили отдых 10-дневным туром в Египет. Она поступила в Архитектурную академию в Екатеринбурге и переехала в город, поэтому деньги пошли на косметический ремонт в квартире, покупку мебели и бытовой техники. Выигрыш оказался очень кстати. Изначально мы планировали отложить ремонт, но теперь дочь сможет сразу жить в комфортных условиях. Она уже переехала в новую квартиру и начала учебу. Теперь я слежу за новостями и акциями Тинькофф более пристально и жду анонса нового Кэшбэк-феста. В следующий раз будем участвовать всей семьей. Кто знает, может, еще раз повезет. Посмотреть список акций и принять участие в розыгрыше можно в разделе «Кэшбэк и бонусы».
Результаты розыгрыша от Тинькофф банка
А так же, после розыгрыша сотрудника в банке могли поменять данные в файле и выбрать победителя ну это уже мое мнение Мне стало как-то не приятно, а возможно я во время трансляции мог выиграть приз. Пропало доверие к банку. На подготовку файла с полным списком билетов потребовалось время, так как таблица с данными была значительного объема. Извините, пожалуйста. Сейчас список билетов доступен на сайте акции в разделе "Итоги розыгрыша", по гиперссылке "Скачать список билетов" можно скачать файл. Розыгрыш провели верно по условиям, пересмотреть его не сможем.
При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку.
Извините, пожалуйста. Сейчас список билетов доступен на сайте акции в разделе "Итоги розыгрыша", по гиперссылке "Скачать список билетов" можно скачать файл. Розыгрыш провели верно по условиям, пересмотреть его не сможем. В консультациях допустили ошибку. Сообщили, что файла с билетами нет. Ошибку проработали и сделаем все возможное, чтобы впредь не допустить ее.
Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях. Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
РОЗЫГРЫШ 100 МИЛЛИОНОВ Рублей от Тинькофф по Акции Приведи Друга