Новости итис кфу казань

2 июля в Казанском «IT-парке» вручили дипломы первым выпускникам Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС) КФУ. Высшая школа информационных технологий и информационных систем Казанский федеральный университет Ирина Максимова. Студенты кафедры "Информационные технологии и интеллектуальные системы" приняли участие в заседании секции "Цифровые технологии, системы искусственного интеллекта, компьютерное моделирование" направление "Экономика и цифровые технологии".

Презентация КИТП ИТИС КФУ

На время проведения конкурса «домом» и лабораторией для команды специалистов ООО «Газпром трансгаз Казань» стал Центр инноваций CISCO, открытый при Высшей школе ИТИС КФУ. Цель Высшей школы ИТИС — совместно с предпринимателями создать систему, при которой высшая школа станет силой, способной менять понимание отрасли в бизнесе и обществе. Официальный телеграм-канал Института информационных технологий и интеллектуальных систем (ИТИС) Казанского (Приволжского) федерального университета. Цель Высшей школы ИТИС — совместно с предпринимателями создать систему, при которой высшая школа станет силой, способной менять понимание отрасли в бизнесе и обществе.

На базе Высшей школы ИТИС КФУ будут готовить разработчиков онлайн-игр

Но оценкой своего института я была возмущена, потому что ни с какими притеснениями я не сталкивалась, поэтому не смогла остаться в стороне, когда мой любимый вуз обижают. Я выбрала программирование, когда нужно было сдавать ОГЭ в школе. Мне нравились технические предметы и у меня перед глазами был хороший пример — моя троюродная сестра, которая построила очень хорошую карьеру в IT-сфере. Ни учителя, ни родственники не пытались изменить мой выбор, в принципе родители никогда не склоняли меня к определенному занятию и давали возможность выбрать самой. Я болею за женское сообщество, потому что вижу несправедливость вокруг.

Меня возмущает неравенство при приеме на работу. Сама с этим не сталкивалась: я работаю тестировщицей в IT-компании, и у нас в отделе поровну девочек и мальчиков. Но знаю, что проблема актуальна, хотя в нашей сфере все же неравенства меньше — оно есть в государственных компаниях. К примеру, неделю назад я проходила собеседование на повышение, и все из моего отдела, кто его проходил, получили повышение независимо от гендерной принадлежности.

Я знаю, что в других компаниях есть девушки разработчицы и тестировщицы и там тоже нет гендерной дискриминации. В государственных компаниях, как правило, у всех проблемы с карьерным продвижением. Там обычно начальство старше, с другими понятиями, и проблема не гендерная, а скорее в ригидности системы. Мне нравится, что в моем институте свободная программа.

Есть предметы, которые обязательны для всех, но много предметов по выбору, и для меня это очень ценно. Со старшими преподавателями отношения более академические, а с молодыми — больше напоминают отношения с коллегами. Мне все равно, обращаются ко мне на «ты» или на «вы», у нас это со всеми преподавателями по-разному. Граница есть, но она скорее как на работе: наше общение больше похоже на корпоративную культуру IT-компаний, чем на университетскую.

Я полагаю, что разница между студентом и преподавателем должна быть, но не слишком большая: мне комфортно, когда отношения более горизонтальные, чем в академической культуре. Я не думаю, что нужны регламенты, запрещающие общение вне института: если кто-то захочет встретиться, им никакой регламент не помешает. Но я о таких случаях не знаю. Опасность есть, но не думаю, что регламент как-то от нее защитит.

Я и так чувствую себя безопасно в своем институте. Ситуацией в IT я довольна: у меня меньше проблем, чем у девушек в других сферах. Не знаю, какая статистика гендерного баланса, но у нас в институте девочек довольно много, хотя в целом в программировании больше мужчин. Мне кажется, это потому, что техническая сфера считается мужской.

Девочкам изначально дают установку, что они не будут понимать математику, но это не так. Михаил Абрамский директор ИТИС КФУ Тему, которая поднята в вашей статье, считаю важной: я категорический противник любых гендерных предрассудков, это моя личная позиция. Я признаю, что в любых сферах возможны такие ситуации. Просто в IT работают люди, которые достаточно свободны в своих высказываниях, эта сфера привыкла к прямоте.

Поэтому могут быть шутки, которые кого-то задевают: люди просто не задумываются, что это может быть обидно. Недавно моя коллега сказала, что женщины в тестировании классные, я говорю: «Но это же тоже сексизм. Почему какой-то пол лучше в каком-то занятии? В среднем шесть-семь девушек в группе из 24 человек.

Дипломников и дипломниц у меня обычно поровну, но бывает, что мальчиков или девочек больше. Наверное, мне было бы сложнее работать в чисто мужской или чисто женской группе. Кстати, я изучал баллы при поступлении и заметил такую особенность: девушек меньше, но среди них очень много с высокими баллами, в то время как среди парней баллы разнятся. Я не знаю, но, может быть, есть какое-то влияние общества: мол, вы в эту профессию не суйтесь, это не для девушек.

Что касается процедуры зачисления в институт и распределения бюджетных мест, то прием строго регламентирован: он определяется исключительно баллами ЕГЭ. Не принимать кого-то по этим правилам — это нарушение права на образование. А чтобы кого-то «выдавить с бюджета», мне нужно сделать так, чтобы человек завалил экзамен три раза подряд, а потом повлиять на решение комиссии, которая рассматривает переводы на бюджет. Комиссия общеуниверситетская — в нее входят проректор и несколько директоров департаментов.

Мягко говоря, это было бы слишком сложно.

Мечтал научиться стрелять из лука, но, к сожалению, времени на это уже не хватило. Как я уже рассказывал, в Национальном институте передовых технических наук и технологий я работал над проектом «Yamazumi» параллельно с подготовкой к защите диссертации. Также я консультировал коллег по непосредственно связанным с моей диссертацией вопросам — оценкой баланса гусеничных и шагающих роботов.

После защиты я некоторое время работал в Цукубском Университете в роли приглашенного исследователя с научной степенью, а затем получил практически одновременно предложения о работе в Институте робототехники Университета Карнеги Мелон, Киотском Университете и одной крупной робототехнической компании в Осаке, Япония. Но все-таки американцы прислали уже подписанный с их стороны контракт на несколько дней раньше остальных, и я переехал в город Питтсбург. В Университете Карнеги Мелон я работал под руководством выдающегося профессора Чосета над проектом «Адаптивный модульный планировщик пути в труднопроходимой местности», который выполнялся при участии Университета Карнеги-Меллон, Лаборатории реактивного движения Jet Propulsion Lab и компании «Neya Systems». Сначала я был удивлен, как российского гражданина вообще допустили к работе над военным проектом, но постепенно все стало на свои места: каждая научная группа выполняла лишь небольшую часть проекта, которая не имела реальной ценности в отрыве от результатов других команд.

В начале 2013-го года я получил интересное предложение о работе в Бристольском университете, Великобритания, над проектом о взаимодействии человека и робота. Я должен был присоединиться к команде Бристольской робототехнической лаборатории, которая считается самой крупной прикладной робототехнической лабораторией Европы. Работать в такой интернациональной команде было интересно и познавательно. Что эта степень обозначает и что она значит непосредственно для Вас?

Евгений Магид: PhD означает «доктор философии». В отличие от российского разделения на кандидатов и докторов наук, а также многочисленных подвидов ученых степеней например, кандидат физико-математических наук, технических наук и др. Где-то в Европе, конечно, еще сохранились так называемые «хабилитации», но это скорее исключение из общих правил. Для меня полученная PhD важна в двух аспектах.

Во-первых, «я это сделал! А во-вторых, я встретил реального живого человека, который теперь служит для меня образцом для подражания. Он не только выдающийся ученый, но и харизматичный лидер, веселый и энергичный, всегда в авангарде, которого обожают все — от студентов до ведущих профессоров. На его прощальную лекцию перед выходом на пенсию приехали не только робототехники со всех концов Японии, но и из-за границы, а в интернете шла прямая трансляция этой лекции.

Но даже на пенсии он не сидит сложа руки — сегодня он преподает в одном из частных вузов Японии и является научным консультантом доброго десятка государственных и частных робототехнических компаний Японии. Когда я начал создавать свои собственные лаборатории, сначала в Иннополисе, а затем в Казанском федеральном университете, именно модель лаборатории профессора Юта послужила для меня образцом, идеалом, к которому я стремлюсь. Эта лаборатория сильно отличалась от всех других, которые я видел до или после лаборатории профессора Юта, которую официально называли «Робокен», а неофициально — «Юта-лаб». Во-первых, в «Юта-лаб» были четко выстроены рабочие процессы: еженедельные заседания лаборатории в полном составе по строгому регламенту как по времени, так и по постоянному плану заседания, еженедельные встречи рабочих групп, еженедельные отчеты по строгой структуре, ежеквартальные семинары лаборатории, которые полностью эмулировали настоящую международную конференцию, ведение внутреннего документооборота и Wiki, взаимоотношения между старшими и младшими студентами, когда старшие обучали младших, а младшие в свою очередь помогали старшим в выполнении посильных для них мелких задач.

Во-вторых, это очень дружелюбная атмосфера, когда все студенты и преподаватели заботились друг о друге, проводили вместе досуг, участвовали в различных пикниках, походах и других мероприятиях лаборатории. Когда я впервые попал в «Юта-лаб», студенты меня сразу же окружили вниманием и заботой в течение первых месяцев, помогая обустроиться на новом месте: подсказывали с житейскими вопросами, приглашали на обеды и ужины, помогали изучить нового для меня робота, к которому все инструкции прилагались на японском, возили в магазины за покупками. Выпускники, после окончания бакалавриата, магистратуры или аспирантуры, поддерживали отношения с преподавателями, сокурсниками и новыми студентами, продолжая активно участвовать в общих мероприятиях. При этом выпускники, достигнув руководящих постов, начинали оказывать лаборатории и ее выпускникам всяческую поддержку: жертвовали лаборатории дорогостоящее оборудование, привлекали лабораторию к выполнению хоздоговоров, трудоустраивали студентов и новых выпускников в свои компании и рабочие группы.

Причем при трудоустройстве выигрывали все — работодатель получал высококвалифицированного специалиста из ведущей робототехнической лаборатории Японии, который должен был «по японским понятиям» отработать у работодателя как минимум 3 года, так как за него «поручился человек из компании». А свежий выпускник трудоустраивался в престижную компанию — например, в Toyota, Sony, Mitsubishi, Honda, Hitachi, Panasonic. И мне даже кажется, что в других компаниях выпускники «Юта-лаб» просто не работают. В Японии вообще личная рекомендация имеет ключевое значение, которое не могут заменить никакие интервью и тесты.

Но и налагает большие обязательства на рекомендуемого, который изо всех сил старается не подвести рекомендовавшего его человека. Вы можете обозначить основные плюсы и минусы нашего образования и зарубежного? Евгений Магид: Высшее образование за рубежом имеет свои особенности в зависимости от страны, источника финансирования вуза и конкретной философии вуза. Во всех зарубежных вузах, где я имел удовольствие учиться или работать, профессор считается самой большой ценностью вуза и ему создаются все условия для плодотворной научной и преподавательской деятельности: высокая зарплата, многочисленные надбавки, комфортный офис, великолепный социальный пакет для всей семьи.

В среднем, профессор преподает один предмет в год, а предмет идет лишь в одном из двух семестров по 2-3 академических часа в неделю. При этом в задачу профессора входит только чтение теоретических лекций, а практические занятия и проверку домашних работ осуществляют ассистенты. Кроме того, у профессора нет жестких ежегодных показателей по количеству публикуемых статей, что дает больше творческой свободы. Хорошие профессора являются штучным уникальным «товаром» и за ними все время идет непрерывная охота и со стороны вузов-конкурентов, и со стороны коммерческих компаний, которые приглашают к себе профессоров на должности директоров по науке или научных консультантов.

Бывает, что один профессор одновременно работает в нескольких вузах и консультирует несколько компаний. Академическая мобильность поощряется, в том числе так называемыми «шабатными годами» — так называется творческий отпуск продолжительностью до года, который предоставляется профессору раз в семь лет для стажировки в каком-либо зарубежном вузе или же, например, научной работе дома над монографиями, во время которого профессор получает свою зарплату в полном объеме. Такая ситуация заставляет вузы очень бережно относиться к профессорско-преподавательскому составу. Российский же профессор сильно перегружен не только преподаванием, но большим количеством административной работы и совещаниями.

В чем отличие зарубежных студентов от российских? В первую очередь, зарубежные студенты платят за свою учебу. В ведущих вузах учеба стоит дорого — порядка 50-60 тысяч долларов в год. Поэтому за такую сумму студент нацелен выжать из вуза максимум знаний и умений.

Само образование максимально коммерциализировано — студенты платят за все: за повторное изучение предметов, учебники, задачники с решениями и пр. Во избежание коррупции, все экзамены проходят в письменной форме, а студент может получить на руки ксерокопию экзамена и апеллировать к оценке в случае несогласия. Студент, пойманный на списывании, подвергается жесткому наказанию. Например, в «Технионе» такому студенту аннулируют все выученные за год предметы, он отстраняется от учебы во всех вузах страны сроком на один год, и при этом оплата учебы за год не возвращается.

Некоторые россияне, поступив учиться в зарубежный вуз, какое-то время пытаются по инерции надеяться на «халяву», но их или переучивают уже в первом-втором семестре обучения или быстро отчисляют. Конечно, во всех странах есть студенты, которые перед экзаменом активно ходят к преподавателям с целью заранее попытаться выпросить проходной балл и снисхождение при проверке экзаменационной работы, жалуются на здоровье, «не позволившее им как следует учиться», на трудное материальное положение. Но за рубежом таких подавляющее меньшинство. Я уже четвертый год работаю со студентами в России и могу сказать, что многие действительно способные студенты не верят в себя и часто бояться возражать преподавателям.

Я учу своих студентов не бояться авторитетов. Например, я специально делаю опечатки или ошибки на слайдах с целью вывести студентов на диалог, спор, чтобы они не боялись указать на промах авторитета и умели отстаивать свое собственное мнение. У многих российских студентов есть проблемы с ответственностью, организованностью, дисциплиной. Но в то же время я должен признать, что это новое поколение умнее и способнее нас, своих предшественников.

Многие студенты уже на первом курсе четко понимают, чего хотят добиться в жизни, и умеют аргументированно объяснить свои решения. А в нашу задачу, задачу Учителя с большой буквы, входит научить студентов ответственности, дисциплине и другим критически необходимым для достижения успеха человеческим качествам.

Рабочий язык английский или русский. Исследователь должен потратить часть средств на формирование своей исследовательской группы, в которую войдут как зарубежные, так и отечественные молодые ученые. Победитель конкурса на получение Гранта может претендовать на должность заведующего кафедрой в Высшей школе ИТИС Казанского федерального университета. По взаимной договоренности вне Гранта могут быть подписаны дополнительные рабочие соглашения между КФУ и университетом-партнером. Условиями гранта предусмотрены удобное расположение места проживания 15 минут ходьбы от офиса , оборудованное интернетом рабочее место.

Среди пяти заявленных секций форума в этом году есть новая — «Биотехнологии и медицина». Участники данной секции представили проекты, которые в скором будущем обязательно помогут в области медицины. В первый день форума прошли игры с тимлидерами на командообразование, работы по секциям и вечернее мероприятие от организаторов форума.

ТГУ и КФУ на неделю «поменялись» студентами технических специальностей

В Казани обсудили развитие отношений с университетами из стран ОИС Студенты кафедры "Информационные технологии и интеллектуальные системы" приняли участие в заседании секции "Цифровые технологии, системы искусственного интеллекта, компьютерное моделирование" направление "Экономика и цифровые технологии".
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ Сунгатуллин Рафаэль Иршатович КФУ. ИТИС КФУ Казань. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ.

Комментарийлар

  • Mail.ru Group и КФУ подписали соглашение о подготовке в Казани разработчиков онлайн-игр
  • Смотрите также
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Визитная карточка

Валерий Фальков осмотрел отремонтированное общежитие Казанского федерального университета

Тройку призеров замкнула команда Института физики КФУ, разработавшая систему интеллектуального освещения, которую можно применять в парках и на пешеходных переходах. Она способна централизованно управлять множеством фонарей целого парка. При этом нет необходимости устанавливать датчики движения на каждый фонарь». Разработанная командой Института физики КФУ «умная» система освещения позволяет экономить электроэнергию и повысить общественную безопасность отличительная особенность проекта — возможность сопровождать прохожего пучком света. В основе решения — системы датчиков движения и контроллеров управления световыми объектами. В качестве детекторов движения могут использоваться камеры видеонаблюдения со встроенным многозонным детектором движения или видеоаналитикой. Эта схема будет опробована в казанском Парке им. Горького, где уже развернута система видеонаблюдения с камерами Cisco. Cisco и дальше планирует проведение аналогичных мероприятий.

По его словам, у выпускников есть возможность сделать карьеру и в Казанском университете: пойти в магистратуру, аспирантуру, работать в лабораториях, а в будущем стать преподавателями. Кстати, положение новоиспеченных выпускников, которые только сегодня получили дипломы, уже доказывает, насколько востребованы специалисты в сфере IT: у многих, представьте, есть работа! Если же говорить о ближайшем будущем, то на данный момент я прохожу стажировку в компании ICL». Ньюсмейкер: Казанский федеральный университет — 855 публикаций Сайт: kpfu.

Многие наши сотрудники либо выпускники, либо ещё студенты этого университета. Идея была как раз в том, чтобы начать готовить ребят «под себя» намного раньше. В 2019 году пришли с этим предложением в ИТИС Институт информационных технологий и интеллектуальных систем главного университета Казани. С их стороны долго не думали. Это было выгодно всем: мы «воспитываем» себе будущих сотрудников. Такие специалисты будут более лояльны к нам и уже в курсе нашей специфики. Университет закрывает KPI на трудоустроенных студентов, а сами студенты становятся ближе к индустрии и имеют шанс с первого раза попасть на крутую работу. Нужно ответственное отношение к образовательным процессам и правильный подбор сотрудников—менторов для студентов. Это самое важное. Со всем остальным институт готов помогать. Но когда институт не готов корректировать свои процессы и пускать в них индустрию из-за «бюрократии» или «столкновения поколений» — ничего не получится» — Ирина Шахова, руководитель лаборатории мобильных разработок ИТИС. Мы начали с малого: вносили правки и идеи в программу штатных университетских преподавателей. Преподаватели не сопротивлялись. Им это было на руку. Даже такие минимальные усилия принесли нам плоды: с первого поколения у нас до сих пор работают три человека. Потом подумали, что пора лично выйти к студентам, и двое наших сотрудников начали курировать курсовые работы. Пары проходили так: преподаватель ИТИСа читал лекции, а наши сотрудники давали консультационные часы. Благодаря этому в 2020 к нам присоединились ещё 5 мобильных разработчиков. Сейчас на мобильной разработке мы все также выступаем кураторами студенческих проектов, а на курсе Python наша сотрудница читает лекции. В этом году открываем собственный проект внутри компании, который будет заниматься только образованием. А пока же выгоднее, чтобы по нашей программе работал преподаватель. Студенты и проблемы с ответственностью Бывает, что на первую пару приходит двадцать человек, а на следующую — три. Через занятие опять приходит полгруппы. Сначала переживали, что это мы виноваты, не можем заинтересовать. Но быстро перестали брать это на свой счет.

Об этом пишет пресс-служба вуза. Он напомнил, что в институте уже существовал проект исторической реконструкции «Великий Болгар. XIV век», но в 2022 году его решили модернизировать и расширить, ориентируясь на тренды о цифровизации культурных памятников. Сейчас проект метавселенной находится на ранних стадиях: создается концепция и пишется техническое задание.

Студенты ИТИС КФУ получили гранты почти на 5,7 млн рублей от Правительства Татарстана

Первым пунктом посещения стал реконструируемый корпус по улице Чернышевского. Это здание, являющееся объектом исторического наследия. В настоящее время оно находится на стадии реставрации, а в дальнейшем здесь планируется разместить лабораторные помещения Института геологии и нефтегазовых технологий. Как сообщили Рустаму Минниханову представители компании подрядчика, все необходимые разрешения на восстановление здания ими получены. Работа уже началась. На месте бывшей столовой в здании Института физики в настоящее время создается современный комбинат студенческого питания КСП. Ремонт идет и в здании Химического института им.

Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Университет реализует комплексную программу поддержки студенческих семей она включает в себя сопровождение образовательного процесса, поддержку в решении жилищных вопросов, содействие в трудоустройстве, материальную и юридическую помощь. Ежегодно проводится конкурс общежитий вуза среди комнат студенческих семей. Глава Минобрнауки вместе с ректором вуза Ленаром Сафиным поздравил пять победителей в номинации «Семейное гнездышко», вручив им призовые сертификаты.

Университет реализует комплексную программу поддержки студенческих семей она включает в себя сопровождение образовательного процесса, поддержку в решении жилищных вопросов, содействие в трудоустройстве, материальную и юридическую помощь. Ежегодно проводится конкурс общежитий вуза среди комнат студенческих семей. Глава Минобрнауки вместе с ректором вуза Ленаром Сафиным поздравил пять победителей в номинации «Семейное гнездышко», вручив им призовые сертификаты.

В Казани обсудили развитие отношений с университетами из стран ОИС

Высшая школа ИТИС — инновационный IT-факультет КФУ (основан Министерством информатизации и связи РТ, Казанским IT-парком и КФУ), специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ представил проект под рабочим названием rse. ИТИС приглашает школьников 10-11 классов и их родителей на День открытых дверей. Таким образом, наши студенты смогли дополнить и скорректировать знания и навыки по управлению проектами, полученные в университете», — отметил доцент кафедры программной инженерии Высшей школы ИТИС КФУ Георгий Моисеев. Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс. человек, более 12 тыс. из них — иностранные студенты. ИТИС КФУ. Первая донорская акция ИТИСа. Казань, Проспект Победы, д.85.

Лекция директора ИТИС КФУ Михаила Абрамского

Таким образом, наши студенты смогли дополнить и скорректировать знания и навыки по управлению проектами, полученные в университете», — отметил доцент кафедры программной инженерии Высшей школы ИТИС КФУ Георгий Моисеев. В Казанском университете продолжается новый сезон Инста-лайфов. Шоурум Высшей школы журналистики посетили представители ИТИС КФУ. В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ. Теперь у студентов ИТИС появится возможность получить поддержку образовательных проектов напрямую от Amazon Web Services. Казанский Приволжский федеральный университет Казань факультеты. Казанский федеральный университет (КФУ) предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе.

Валерий Фальков осмотрел отремонтированное общежитие Казанского федерального университета

Теперь у студентов ИТИС появится возможность получить поддержку образовательных проектов напрямую от Amazon Web Services. Лаборатория Интеллектуальных Робототехнических Систем, Высшая Школа Информационных Технологий и Информационных Систем, Казанский Федеральный Университет(ЛИРС, ИТИС, КФУ), под руководством Евгения Магида показывает робота "Сервосила-Инженера". Правительство Татарстана выделило Казанскому (Приволжскому) федеральному университету (КФУ) беспрецедентный грант в размере $1 млн, сообщает пресс-служба вуза во вторник. Тридцати студентам 1-го курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета в IT-парке имени Башира Рамеева вручили гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных. Казанского федерального университета анонсирует конкурс на получение исследовательского гранта в размере 1 млн. долларов. Основной целью гранта является проведение обучения и научных исследований в области информационных технологий в Высшей Школе ИТИС КФУ. Многие проекты будут вестись на базе кафедры автономных робототехнических систем ИТИС КФУ, под руководством Дмитрия Чикрина.

Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани

Экспертная комиссия оценивала конкурсные работы по следующим критериям: «работающий прототип», «инновационность», «коммерциализуемость», «изящность технического решения». Далее по каналу связи информация передается операторам, а те, пользуясь соответствующим программным обеспечением, намечают оптимальный маршрут для мусоровозов и дают задание водителям». Этот процесс, добавляет Антон, может осуществляться и в автоматическим режиме, без оператора. Во-первых, сократится количество мусоровозов, а это уже экономия в десятки миллионов рублей. Во-вторых, сократятся расходы на содержание таких машин. В-третьих, будет осуществляться строгий контроль над мусоровозами и водителями местонахождение любого автомобиля определяется по GPS-карте. Таким образом, наш проект не только решает одну из насущных проблем городов, но и приносит солидную экономическую выгоду».

Второе место в хакатоне заняли представители компании N Gate с проектом «Велосигнализация». Помимо выполнения основной функции защита «зеленого транспорта» от краж с помощью встроенного устройства контроля и сигнализации их разработка, оснащенная системой GPRS, позволит городским службам получать информацию о маршрутах движения велотранспорта для оптимального планирования велодорожек, а также для повышения раскрываемости преступлений.

Важным условием получения гранта является то, что в течение трех лет приглашенный специалист должен подготовить себе смену из числа татарстанцев, обучающихся в Казанском федеральном университете. В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ.

Навыки, которые они смогут применить после обучения — программирование на C , разработка графических интерфейсов, интерактивных приложений, трехмерное моделирование и анимация. Учебная программа опирается на междисциплинарный подход и практику.

Здесь ты найдешь богатый выбор статей, полезных советов, интересных видео и многое другое, все сфокусированное на теме образования и обучения. Независимо от того, студент ты или преподаватель, наша страница предлагает вдохновение и знания, чтобы помочь тебе достичь новых высот. Ищешь информацию о лучших образовательных программ, актуальных трендах или советах по самообучению?

День Открытых дверей Высшей школы ИТИС КФУ 26 июня

Теперь у студентов ИТИС появится возможность получить поддержку образовательных проектов напрямую от Amazon Web Services. Между представителями ИТИС КФУ и Янником Траншье была достигнута договоренность о поиске потенциальных инвесторов среди предпринимателей Франции для запуска коммерческой реализации проекта. Цель Высшей школы ИТИС — совместно с предпринимателями создать систему, при которой высшая школа станет силой, способной менять понимание отрасли в бизнесе и обществе. Казань. ИТИС приглашает школьников 10-11 классов и их родителей на День открытых дверей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий