Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаСкачать. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2022 год главным образом для внутреннего рынка. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Isis: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизироваться. отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам.
Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства. Переднее пассажирское сидение можно сдвинуть наперед, сложив его вдвое. Сидения второго ряда откидываются наверх и могут задвигаться под первый ряд. Техническое оснащение Toyota Isis Автомобиль может быть оборудован двигателем двух вариантов: рабочий мотор, с объемом 2 л. Вариатор оснащен активным семиступенчатым автоконтролем. Модификация с двигателем 1,8 л. Минивэн наделен особым прибором, определяющим расстояние между машинами сонар. Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед. При обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор. Спортивная модификация Toyota Isis Platana также оборудована четырехцилиндровым двигателем 2-х видов на 1,8 и 2 л.
Но в отличие от других Исис, в ней присутствиует вариатор, который функционирует по семиступенчатой схеме, при наличии ручного режима переключения. Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекордно низкий.
Водительское и пассажирское сидение имеет массу ручных регулировок, а проход между ними помогает передвигаться в салон и обратно, есть еще небольшое выпуклое зеркало для обзора салона, мягкие оригинальные коврики, выдвижные подстаканники, 4 бардачка разных размеров, кармашки для мелочей, полный электропакет, ионизатор воздуха и приличное всеформатное головное устройство установленное уже во Владе вместе с сигналкой с GPS и blutooth в совокупности с 6-ю динамиками выдающими довольно качественный звук. Управление климатом удобное, кнопки большие.
Руль — кожаный, с управлением мультимедиа, регулируется по вылету и наклону. Хороший, очень удобный, похож на momo в моем бывшем evro-R. Кулиса КПП на панели, с кожаной ручкой, думал к такому расположению надо привыкать — ан нет, оказалось довольно удобно. Но есть у них и недостаток — при -10 и ниже, нужно отключать электропривод, иначе со временем будет грустно.
И как не сказать про головной свет. Старый добрый японский ксенон в линзе встречка, извини , мягкий свет, приятный глазу, в темноте обеспечивает отличную видимость. Это был один из обязательных критериев, т. Автомобиль на самом деле классный!
Но нет такого авто, у которого нет недостатков. Точнее даже конструктивных замечаний с моей стороны для инженеров Toyota Motor Corporation, так что если вдруг у кого есть знакомые, передайте пожалуйста, что хотелось бы подлокотник на пассажирском сидении — очень не хватает начальника, стойки загораживают боковой обзор, особенно при повороте направо. Расположение запасного колеса вызывает вопросы, понятно, что с третьим рядом сидений его больше некуда засунуть, но все же. И уж если совсем придираться — нет подсветки в бардачке.
Пока на этом все. Катаем дальше. Сейчас на одометре 34800 на 36000 плановая замена масла, а к 40000 планирую заменить масло в вариаторе. Есть еще желание воткнуть проставки, но это уже совершенно другая история...
Пройденное ТО за 9 месяцев. Все началось в -25, отказала печка, поменял антифриз на -45, все прошло. Японский антифриз был на -25. Заказал с оф сайта автоодеяло автотепло , конкретно под мою модель, подошло идеально, а то в городе продаются только «тряпочки» по космо ценам с непонятными размерами и сделал небольшой тюнинг радиатору теплоизоляционным материалом.
В -30 отказался заводить машину аккумулятор. Кстати последний, такой же, только с противоположными клеммами стоял 2 года на тииде, горя я не знал с ним даже в -35. Без прогрева ночью, заводил утром авто с сигналки. Масло в двигателе заменил по пробегу на 28900.
Последняя замена в Японии на 22000, о чем свидетельствует наклейка на стойке. На что менять? Достаем японскую книжку из бардачка, находим нужную страницу и вуаля, там все написано, точнее нарисовано.
С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Читайте также: Системы авто. Технические характеристики двигателя F3R Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.
Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда. Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок.
Очень удобная везде и всегда: дальняк, по городу узкая , на дачу, на природу, с семьей, с детьми, без детей - куда угодно Ликвидна? Хорошо управляется? Разгон вялый? Обгон затруднен? Автомат дергает?
Технические характеристики Toyota Isis
- Toyota Isis: технические характеристики, обзор плюсов и минусов Тойоты Исис
- Технические характеристики Toyota Isis
- 💡 Дополнительные видео
- 6 минивэнов не попадающих под санкции
Тойота исис отзывы владельцев недостатки
Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish? Тойота Isis отличная семейная машина. Отзывы владельцев о Toyota Isis. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра. доставка автомобилей с аукц. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Isis.
Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?
Бортжурналы Toyota Isis Toyota Isis — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
И вот настал его час. Он еще не знал, что за тысячи километров в городе Иркутске в это время раздался телефонный звонок и вот уже за монитором компьютера сидит молодой по японским меркам гайдзин, который даже не знал что делать — радоваться или плакать, когда ему было объявлено о прибытии скорого гостя. Как позже узнал Изя, гайдзин искал Мазду МПВ 4 WD, ему нравился этот американистый широкий вэн в классическом полуфордовском исполнении, но все Мазды были непроходные. С отчаяния гайдзин стал искать Ноахи 4WD и практически ради спортивного интереса сделал ставку на Изика, и вот… И все потому что у гайдзина уже родился и подрастал маленький гайдзин, с которым ездить в переднеприводном Nissan Cube в городе, а особенно за город и между городами было уже проблематично. С тех памятных и до наших дней прошел год с небольшим и свыше 20. После прибытия Изи в этот город гайдзин возликовал, вживил в его тело гайдзинскую сигнализацию, доломал самурайский майфун и поставил другой, заменил все-все расходники, обрадовал Изю летними шинами и вот, пошли суровые будни.
Забегая вперед, следует сообщить, что Изику за этот год довелось увидеть и почувствовать многое. Это и морозы в минус 40 с хвостиком и жара плюс 40 с хвостиком. Это белоснежные вершины Саян и бурятские степи, воды Иркутского и Братского водохранилищ, это и загаженный донельзя см. Комплектация машины и причины её выбора уже изложены выше, повторяться не буду. Разводить бесконечную историю про подробности покупки — тоже. До этого ездил на Кубе, до него — на Карибе АЕ95.
Младшая сеструха Изи Тойота Passo — не в счёт, она уже точно совершенно другая машина и катает жену гайдзина. Два года назад сосед по гаражу показывал почти такого же Изика, только переднеприводный и двигатель 1,8. Впечатления тогда на меня машина совершенно не произвела. А теперь… Ощущения конечно же после бюджетных машинок совершенно другие. Что касается левого руля — то за стоимость Изи можно купить лишь новый леворукий хэтчбэк или микровэнчик класса Picasso. Единственный леворукий аналог Изика на тему «сдвижные двери 4WD 7 мест» — только американская Toyota Sienna.
Цена за экземпляр того же 2007 года — как за Прадик. Поэтому тут можно уже остановиться. По пунктам: Обзор модели Впервые продажи этого автомобиля начались в 2004 году. Ориентировался производитель на внутренний японский рынок. Данная модель одна из немногих, которые вообще не имеют модификации с левым рулем. По мнению многих именно предназначение для Японии позволило машине получить хороший запас прочности.
Toyota Isis На данный момент производится все то же первое поколение. Хотя два рестайлинга сделанные инженерами не дает автомобилю устареть. В процессе рестайлинга изменяли не только внешний вид, но и дорабатывали внутреннюю начинку. Полностью производство этого минивэна прекратили в 2020 году. Общая характеристика автомобиля s 4wd g section Автомобиль «Ноах» — минивэн, который вышел на рынок в 2001 году. Рассматривая его технические и внешние характеристики, можно сказать, что машина является преемником модели Town Ace, о которой будет рассказано ниже.
То есть по сути производитель заменил модельный ряд. Среди установленных модификаций имеется базовая X, спортивная S, комфортная L. Оформление салона s 4wd g section Относительно панели управления можно сказать, что она практически не изменилась.
Помимо очевидных поездок с большой семьей повседневных и туристических , минивэн дает возможность решения коммерческих задач, например, габаритные перевозки грузов. Если сложить сидения, то вместимость автомобиля может конкурировать с вместимостью мини-грузовика. Экономичность Несмотря на свои большие размеры, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы.
В статье мы разберем 6 лучших минивэнов вне санкций, которые сейчас можно привезти из Японии, с актуальными ценами и характеристиками. Отличается экономичным расходом топлива меньше 5 литров на 100 км. Также, автомобиль отличается широкой палитрой цветов, что дает возможность для самовыражения.
Но, чаще всего обращаются люди с запросом: "Мне бы купить такую-то модель, вот только с бюджетом туговато, но и брать совсем дрова не хочется". И вот тогда берутся варианты попроще. Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи. Привозим, таможим, отправляем по России. Очень большой багажник и много вариаций трансформации салона.
Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г. 🎬 13 видео
Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые выпускались в период с сентября 2004 по сентябрь 2006. Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. Обзор автомобиля Toyota Isis С учетом традиций перепланировки старого японского жилища Что такое идеальный минивэн?
5 лучших минивэнов вне санкций
Разгон вялый? Обгон затруднен? Автомат дергает? Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова?
Пробег чуть за "соточку", оценка чуть ниже - и вуаля. Как вариант, для экономии можно взять и год постарше, 2008-2009. Но, он тогда еще на 4-ступенчатом автомате шел, это только для фанатов автоматов хорошо, а бензина такой жрет больше, чем вариант на вариаторе. Фото внешности, листайте.
Дорогая стоимость. Тойота Исис не является самым дешевым автомобилем в своем классе, что может быть недоступным для некоторых покупателей. В конечном счете, выбор Тойота Исис зависит от ваших предпочтений и требований к автомобилю. Однако, учитывая плюсы и минусы этой модели, можно сделать обоснованный выбор при покупке автомобиля. Отзывы владельцев Тойота Исис Надежность и безопасность Одним из главных преимуществ Тойота Исис является ее надежность.
Многие владельцы отмечают, что автомобиль прослужил им долгие годы без серьезных поломок. Также, владельцы отмечают высокий уровень безопасности автомобиля. Машина оснащена системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов, что делает ее управляемой и надежной даже на скользких дорогах. Просторный салон и комфорт Тойота Исис отличается просторным салоном, который предоставляет достаточно места для пассажиров и багажа. Владельцы отмечают, что это особенно удобно для семей с детьми.
Кроме того, автомобиль обладает хорошей шумоизоляцией, что обеспечивает комфортное и спокойное путешествие. Расход топлива Некоторые владельцы отмечают высокий расход топлива у Тойота Исис, особенно при городской езде. Однако, это компенсируется надежностью и комфортом автомобиля. Таблица 1: Положительные и отрицательные стороны Тойота Исис по мнению владельцев Плюсы.
Но нет такого авто, у которого нет недостатков. Точнее даже конструктивных замечаний с моей стороны для инженеров Toyota Motor Corporation, так что если вдруг у кого есть знакомые, передайте пожалуйста, что хотелось бы подлокотник на пассажирском сидении — очень не хватает начальника, стойки загораживают боковой обзор, особенно при повороте направо. Расположение запасного колеса вызывает вопросы, понятно, что с третьим рядом сидений его больше некуда засунуть, но все же. И уж если совсем придираться — нет подсветки в бардачке. Пока на этом все. Катаем дальше.
Сейчас на одометре 34800 на 36000 плановая замена масла, а к 40000 планирую заменить масло в вариаторе. Есть еще желание воткнуть проставки, но это уже совершенно другая история... Пройденное ТО за 9 месяцев. Все началось в -25, отказала печка, поменял антифриз на -45, все прошло. Японский антифриз был на -25. Заказал с оф сайта автоодеяло автотепло , конкретно под мою модель, подошло идеально, а то в городе продаются только «тряпочки» по космо ценам с непонятными размерами и сделал небольшой тюнинг радиатору теплоизоляционным материалом.
В -30 отказался заводить машину аккумулятор. Кстати последний, такой же, только с противоположными клеммами стоял 2 года на тииде, горя я не знал с ним даже в -35. Без прогрева ночью, заводил утром авто с сигналки. Масло в двигателе заменил по пробегу на 28900. Последняя замена в Японии на 22000, о чем свидетельствует наклейка на стойке. На что менять?
Достаем японскую книжку из бардачка, находим нужную страницу и вуаля, там все написано, точнее нарисовано. Промываем, заливаем 0w20 от liqui moly, меняем фильтр, точнее фильтрующий элемент. Перед заменой возник еще один вопрос: «сколько вешать в граммах? Салонный и воздушный фильтры поменял недавно на 34000, салонный — угольный японский аналог, воздушный — оригинал. Просвет конечно супер, 21,5 см, в итоге цепляем за внутреннее пространство арок, да и на волнах, пока с Влада ехали, колеса о подкрылки чиркали. Теперь имеем 18 см дорожного просвета, против заводских 16.
Ноу проблем сэр! Спросите у любого дальневосточника, что может произойти с 4 летним авто только с Японии с пробегом 30 т. Да нифига — ответит он вам. Вот и я тоже так думал. Хотя не буду сгущать краски, на самом деле ничего и не случилось по сути.
Читайте отзывы о Toyota Isis 2011 г.
семиместный большой MPV, производимый Kanto Auto Works по контракту с японским автопроизводителем Toyota. Toyota Isis 2007. Оценка. по отзыву. Категория: Тойота Исис - Дата: 23.1.2023Купил авто с аукциона японии в москв. «Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на
Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г. 🎬 13 видео
Тойота Isis отличная семейная машина. Видео: Купили авто с аукциона в Японии TOYOTA ISIS под заказ за 1550руб. Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаПодробнее. стоит ли покупать?
Модификации Toyota Isis
- Просторный и удобный салон
- Isis - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Тойота ISIS. Это pzdz конечно, ведь ISIS , это ИГИЛ ( запрещена в РФ) | Пикабу
- Группа владельцев Тойота-Исис
- Тойота Исис 4 Вд Отзывы : Ремонт Авто на Видео
- Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis -
Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото
доставка автомобилей с аукц. Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис). Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом.