Новости инзер лодка

В Госкомитете республики по ЧС сообщили о завершении взрывных работ на реке Инзер в Архангельском районе. На сегодняшний день надувные лодки пользуются большим спросом, так как они собираются очень легко и быстро. В нашем интернет-магазине вы можете купить лодку Инзер по цене от 10061.1 рублей. Глава Белорецкого района Андрей Иванюта поделился видеозаписью ледохода на его словам, река вскрылась от льда в селе Габдюково позавчера, в се. Так, один из профилактических рейдов временного спасательного поста на реке Инзер Белорецкого района спасен 1 турист из Межгорья, который перевернулся на лодке во время.

ШОК🔴Лодка ИНЗЕР моторная 280V НДНД распаковал и что я увидел?

Не верится, чтобы при скромных размерах водоема такими... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка...

В Башкирии в дрейфующей по реке Инзер лодке нашли мертвого мужчину Подробнее о новости: В Башкирии в дрейфующей по реке Инзер лодке нашли мертвого мужчину 2 мая 2020, 11:15 ГТРК «Башкортостан» Накануне, 1 мая, на реке Инзер в районе деревне Реветь Белорецкого района Башкирии очевидцы заметили дрейфующую одноместную резиновую лодку. На место оперативно прибыли спасатели.

Прошли урочища Ремашта, Каямбук, бывшие хутора Сирайкин и Головачев. Скоро будет д. Перед деревней на правом берегу заметили ветровал — весь склон был завален сломанными березами. Предположили, что здесь прошел смерч или ураган. Показались жилые строения и ЛЭП, видим автомобильный мост, проходим под ним вдоль правого берега. Усмангали, остановились перед висячим пешеходным мостом. Пять дней назад здесь были отмели, сейчас — полноводная река. Здесь живет давний приятель Байкова Азата — Исламов Рим Нуретдинович, дом его стоит буквально в 50 метрах от воды. Друзей надо навещать! Вышли на берег, устроили перекус.

В это время два гонца съездили в с. Инзер, докупили продуктов на вторую часть маршрута. Далее показались строения с. Инзер с правой стороны, гора Белягушинская гора Любви. В широкой долине справа впал приток - р. Малый Инзер. Река стала более широкой и полноводной, теперь это - Инзер. По берегам - очень много поваленных и нависших над водой деревьев. Старались держаться подальше от таких «расчесок», ведь дерево может упасть в любой момент. Часть из них подточена и повалена бобрами.

Самих бобров не видели… Мелкие населенные пункты следуют один за другим, рядом с ними пасутся лошади. Ноги затекают. На спокойных участках встаем и гребем стоя. Есть опасность упасть в воду, но все гребцы в полной экипировке, не страшно. К тому же, у нас будут и специальные тренировки — хождение по веревке тросу с веслами… Места для стоянок на р. Большой Инзер есть. Хорошо запомнилась стоянка на острове в районе д. Железная дорога - рядом, поезда грохочут, но уставшим за день туристам этот шум несильно мешает. Встали лагерем на западной части острова. Редкий случай — нет дождя.

Развешиваем веревки, споласкиваем запотевшие гидрокостюмы, сушимся. Ребята перед сном купаются. Следом — полный осмотр, ищем клещей и снова находим! Первое утро без дождя! До окончания половины маршрута — час сплава, электричка будет вечером. Есть время для полудневки, стираемся, сушимся. Байков Азат и Селютин Константин пекут оладьи — настоящее лакомство в туристском походе! Другие ребята чистят картошку, морковку, готовим горячий обед. Редкие минуты отдыха… час без дождя. И снова — ливень!!!

С первого дня маршрута идет сильный подъем воды. Об этом свидетельствует обилие белой пены по берегам, плывущие ветки, кусты, деревья… Если в первые дни вода прибывала за ночь по 10-20 см, то на четвертый-пятый день — по 30-40 см за ночь… моросящие дожди сменялись ливнями, а мы все шли и шли по маршруту … Перед д. Александровка, у устья р. Тюльмень, через реку Инзер перекинут великолепно оборудованный подвесной пешеходный мост, перед которым направо зачалился экипаж «Центр», прошел по мосту и поочередно сделал снимки остальных судов. Мост добавляет впечатлений своей грандиозностью наряду с прекрасными видами окружающей природы. В районе ст. Здесь - удобная зеленая полянка на левом берегу. Только вышли на берег, как нашего пса Асириса в ярком красном спасжилете увидели молодые бычки, и начали за ним гоняться!!! Асирис — городской пес, но как заправский пес-пастух, он быстро согнал бычков в стадо! Мы сняли с него яркий спасжилет, стадо потеряло к нему интерес и удалилось.

Только успели разгрузить сплав-средства, резко начало темнеть. Еле успели достать тенты, накрыть рюкзаки и сами спрятаться под тент в касках… из-за гор вышла черная туча, резко, почти до нуля, похолодало, начался шквальный ливень с градом!!! Минут через 15 все стихло, черная туча ушла в строну р. До электро-поезда в сторону с. Инзер было три часа, успели вскипятить чай, перекусить. Пока ждали электричку, дождь и ливень приходили еще несколько раз, снова прятались под тенты. После дождя над горами появилась красивая радуга… Проходящий электропоезд два вагона стоит на ст. Через 8 минут пришел следующий электропоезд один вагон! Незаметно наступила ночь, тучи черные, снова будет дождь… разведка принесла плохую весть - приют «Айгир» держит очень высокие цены, от ночевки там отказались. Сделали разведку вверх по р.

Большой Инзер и в несколько заходов переместились выше по течению на хорошую зеленую полянку в устье р. Быстро ставим групповые тенты… бензопила, дрова, костер, быстрый горячий ужин и … сладкий сон под непрерывный шум дождя… вновь ставим мерки уровня воды. Утро 17 мая выдалось на удивление теплым и солнечным! Посуху успели быстро собрать все четыре катамарана. Навыки членов группы растут! Девушки колют дрова, парни собирают катамараны, периодически сменяя друг друга… Параллельно провели тренировки по метанию спасконцов типа «морковка». Для этого брали с собой автомобильную камеру R13. С разных дистанций 10-15 м каждый участник похода смог вдоволь потренироваться! Задача: бросить так, чтобы стропа легла строго посередине камеры, а мешок с карабином перелетел за нее на 1-5 метров. Когда все потренировались, устроили показательные выступления: три человека бросали три «морковки» одновременно с разных мест до тех пор, пока все три не ложились крест-накрест точно в цель!!!

По времени тренировка «морковка» заняла более двух часов, тренировались до полного автоматизма! Участники прекрасно понимали, что от точности исполнения упражнения рано или поздно будет зависеть жизнь члена команды на воде… Пока тренировались, было солнечно, как встали на воду, снова пошел дождь. При этом уровень воды за 12 часов поднялся более чем на 20 см. До порога «Айгир» шли походной колонной минут 30, дождь. В начале бетонных плит все К-4 зачалились на левый берег, экипажи пошли на разведку. В это время между облаков вышло солнце и объектив фотоаппарата начал потеть… Определили место промежуточной чалки в конце плит на левой берег , определили место базового лагеря за порогом, расставили фото и видеосъемку и прошли порог с полной загрузкой в «связках», то есть парами катамаранов. В первой связке первым шел экипаж «Мексика» с взаимостраховкой К-4 «Центр» под руководством Байкова Азата. Во второй «связке» первыми шел экипаж «Мангуст» под руководством Перескокова Юрия, за ним — К-4 «Учалы». После первой ступени порога все четыре экипажа встретились, обменялись впечатлениями, поставили фотосъемку, страховку и также парами прошли вторую часть порога. Она более сложная, косые валы и «бочки» следуют друг за другом непрерывно… В конце порога, напротив скалы «Красные скалы» все дружно зачалились и пошли ставить базовый лагерь.

Вечер на пороге «Айгир» был праздничным. Искушта с целью прохождения р. Лемеза, 2 к. А потом до ночи пели туристские песни у костра, грелись , сушились и радовались тому, что непрекращающиеся дожди поднимут уровень воды еще выше, и мы пройдем шиверу после порога «Айгир» не опасаясь повредить катамараны… 18 мая, 07.

Спасатели просят граждан сохранять спокойствие, поскольку данные работы ведутся по плану. Как объяснил в соцсетях Радий Хабиров, взрывные работы, чернение и распиловка льда на Инзере и на других реках Башкирии позволят избежать заторов и резкого подъёма воды. Как ранее сообщали «Уфимские нивы» , в Уфе предупредили о риске подтоплений из-за весеннего половодья.

В Башкирии сапёры на реке Инзер подрывают лёд

это компания, которая успешно и динамично развивается в сфере производства надувных лодок из ПВХ под брендом «Инзер» с 2010 года. Компания Инзер занимается производством и продажей лодок ПВХ в Уфе и по всей территории России. Лодки Инзер, хороши тем, что подходят для выполнения любых задач, даже если планируется заняться осуществление сплава. 197 объявлений по запросу «лодка инзер» доступны на Авито во всех регионах.

РЫБАЛКА НА ЗАПРЕТНУЮ СНАСТЬ! Эта рыбалка была запрещена.Ловля на яйца.Лодка Инзер 220

Поделиться в Fb Twitter Вчера, 18 апреля, на реке Инзер ниже села Габдюково военными инженерами были проведены взрывные работы для обеспечения свободного прохождения паводковых вод. Об этом информирует пресс-служба Госкомитета по ЧС Башкирии. Безопасность при проведении этих работ обеспечивали сотрудники аварийно-спасательной службы г.

О нём шла речь во время рабочей встречи начальника Куйбышевской дороги Вячеслава Дмитриева и главы Республики Башкортостан Радия Хабирова в мае. Напомним, тематический ретросостав «Грушинский экспресс» — шестивагонная электричка серии ЭР2К, легендарная «рижанка» 1978 года выпуска. В дни 50-го Грушинского фестиваля, который проходил 29 июня — 2 июля на Мастрюковских озёрах в Самарской области, за 11 рейсов поезд перевёз более 5,9 тыс.

Над этим вопросом задумываются лишь те, кто ничего не знает о них. Ведь она, несмотря на доступную цену, относится к универсальным изделиям, позволяющим избежать дополнительных расходов. Не секрет, что есть в продаже модели подходящие исключительно для рыбалки или, например, для семейных прогулок, отличающихся неторопливостью и созерцанием окружающей природы. Лодки Инзер, хороши тем, что подходят для выполнения любых задач, даже если планируется заняться осуществление сплава. Поэтому когда поднимается вопрос о том, какую из представляемых в продаже надувных лодок выбирать. Многие люди, ранее уже знакомые с преимуществами изделий Инзер, отдают предпочтение им.

Отмечается, что на плоту перемещалась незарегистрированная группа из 10 человек из Челябинска. К счастью, они самостоятельно смогли добраться до берега и развести костер, чтобы согреться. Спасателями проведена транспортировка четверых туристов с катамарана до стоянки основной группы.

При сплаве по реке в Башкирии перевернулись плот и катамаран

Вторая группа нашла его ниже по течению. В ведомстве добавили, что 14 оказавшихся в воде туристов потеряли не только вещи, но и документы. Они самостоятельно добрались до берега и развели костер, чтобы согреться. Спасатели проводили четырех туристов с катамарана до стоянки основной группы.

Лодочная фабрика компании "Инзер" с которой мы работаем вот уже более 3х лет и которая в свою очередь на рынке производства более 5 лет ,является одним из немногих,кто производит лодки ПВХ с хорошим качеством и доступной ценой для простого рыбака или охотника!!! Порезоустойчив к камышам и корягам за счёт основного слоя - корд. Производитель лодок ПВХ "Инзер" г.

Гостей ждали несколько самых интересных туристических вагонов России: тематические «Оренбуржье», «Жигули в авангарде», «Открой свой Тольятти» и другие. Родители с детьми с удовольствием осматривали красочный вагон — кукольный театр «Поезда Деда Мороза» со сценой внутри, креслами для зрителей и всевозможной сказочной атрибутикой. Но самый большой интерес вызвали закрытый и открытый вагоны «Рускеальского экспресса», который курсирует в Карелии по маршруту Сортавала — горный парк «Рускеала». Гостей встречали проводники в форменных костюмах начала XX века. Об этом маршруте, кстати, «Самарская газета» недавно рассказывала в рамках проекта «Моя большая страна» в выпуске от 28 марта. По нему в прошлом сезоне проехал наш коллега — дизайнер «СГ» Александр Хохлов — и поделился своими впечатлениями на страницах издания. Программа «Грушинского экспресса» В этот же день участники конференции имели возможность совершить небольшое железнодорожное путешествие по Самарской области на «Грушинском экспрессе» Тольятти — обзорная площадка «Волжская Жемчужина» — платформа имени Валерия Грушина , вагоны которого, как известно, оформлены в стилистике знаменитого фестиваля бардовской песни. В одном из них проходило театрализованное действо, где верховодил сам Степан Разин. На платформе «Волжская жемчужина» пассажиров встречали хлебом-солью и фольклорной программой. Дальше, на платформу имени Валерия Грушина, один за другим отправились и «Грушинский экспресс», и открытый, декорированный под старину вагон «Рускеальского экспресса». На бардовской поляне все желающие отправились на прогулку к видовой площадке над фестивальной горой, затем на мини-сцене зазвучали песни под гитару. Угощением стала волжская уха. Так и проходят путешествия на туристических поездах: маршрут плюс сервис и тематическое наполнение. Куда отправиться? Итак, на каких туристических поездах можно путешествовать по стране? В передовики, как известно, вышел состав «Жемчужина Кавказа». В пути семь дней. Четыре дня в пути. Путешественники увидят бескрайние степи, буддийские храмы и пагоды. Они увидят древний город Изборск, Псковский и Новгородский кремль, Ярославское дворище — комплекс зданий XII-XVIII веков, музей деревянного зодчества «Витославлицы», на территории которого расположились старинные строения с подлинными интерьерами и предметами быта. Поезд «Байкальская сказка» в пути неделю.

Часть пути они преодолели на тракторе, а дальше им пришлось двигаться пешком, переплывая затопленные овраги на лодке", - написал в своем телеграм-канале председатель Госкомитета РБ по ЧС Фарит Гумеров. Утром 7 апреля прибыли спасатели МЧС России и судно на воздушной подушке, которое значительно облегчило доставку взрывников и спасателей, а также взрывчатых веществ к месту проведения подрыва льда. В итоге, проведя все необходимые подготовительные работы, совместными усилиями организован первый взрыв на ранее выявленном ледовом поле.

Горные реки начали собирать жертв рискованного туризма

Лодка может изготавливаться разной длинны по заказу. написал в своем телеграм-канале председатель Госкомитета. Из-за обильного паводка река Инзер вышла из берегов.

Они спасли мужчину со дна реки Инзер

Не работает не работал кооператив инзер бмк цех 11. #Браконьерская #лодка #Маленькая #лодка #рыбалкизачем #нужнаОбзор #лодки #Инзер. Косяки лодки Инзер — смотрите это и ещё более 64 видео на канале "Миха Питерский" — iBlogger. Часть пути они преодолели на тракторе, а дальше им пришлось двигаться пешком, переплывая затопленные овраги на лодке. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вид лодки Лодка гребная Бренд лодки Инзер Длина, мм 2400 Ширина, мм 1150 Лучшие в каталоге Да Место производства Уфа Преимущества Оптимальные.

Едем на все четыре стороны. В Самарской области прошла презентация туристических поездов

Между тем каждый год, как только начинается сплав по горным башкирским рекам, появляются жертвы этого рискованного туризма. Так, в прошлом году 2 мая на реке Нугуш во время сплава на рафтерах погиб 13-летний Дмитрий Карушин — катамаран перевернулся на одном из поворотов. И если взрослые сумели выбраться, то подросток пошел ко дну. Отец пытался спасти сына, но бурное вешнее течение унесло ребенка. Тело мальчика всплыло лишь через 16 дней у стоянки Кургашлы в национальном парке «Башкирия». За более чем две недели труп школьника отнесло на два километра от места трагедии. Мальчик, проживавший вместе с родителями в Благовещенске, в майские праздники отправился сплавляться по реке Нугуш. Никто не ожидал, что семейный турпоход закончится столь печально. Причем смерть школьника была не единственной в майские праздники в прошлом году.

На одном из порогов катамаран перевернулся, и все пассажиры оказались в воде. Александр Юдин при падении ударился головой об острый камень и погиб в ту же секунду. Мужчину вместе с тремя друзьями снесло с катамарана низкое дерево, и всех унесло течением.

Вот и на этот раз конструкторами была изобретена новая модель лодки Инзер К, то есть КАНОЭ, удивительно легкая в управлении и в то же время очень удобная и компактная. Всех преимуществ данного изобретения не перечесть, не секрет , что каноэ остается популярным уже очень много лет, прогресс лишь облегчил данное изобретение и сделал его компактным и очень удобным.

See more С безмотылкой за плотвой на Ахтубу рыбалка удалась на славу. See more Рыбалка в Астраханской области Река Ахтуба, село Селитренное See more За сутки река Ишим в селе Абатское поднялась на два метра See more река Ахтуба, воспоминания из 2014 года, прекрасно когда есть что вспомнить. Браконьерская сеть, снег и ветер See more События.

Чтобы к самому сложному определяющему препятствию далее — ОП - порог «Айгир», 2-3 к.

Гребцы, оказавшиеся впервые в воде, не должны побить себе коленки и другие части тела. Для тренировок выбрали участок р. Большой Инзер с глубиной более двух метров. Все четыре К-4 собрались в кольцо. Еще за завтраком на каждом судне были определены кандидаты на «погружение». Поступает первая команда «Лукьянов Николай — за борт! Даем гребцам самостоятельно проплыть более 200 метров с веслом в руках и почувствовать воду. Человек, оказавшийся впервые в ледяной воде, обычно теряется. Не знает, куда и как плыть, как держать весло… после пяти минут нахождения в воде начинаем «спасать» плывущих, бросаем «морковки», подходим кормой или носовой частью катамарана. Разъясняем, что через борт подняться без помощи очень тяжело, а крупному человеку почти невозможно… Гребцы самостоятельно выбираются на «чужой» К-4.

Даем минуту-две отдышаться, от руководителя поступает команда «Вернуться на свой катамаран! Немного отдышались, снова — все за борт! Когда тренирующиеся вернулись на свои суда и сели в коленную посадку, сближаемся и обмениваемся впечатлениями. Попав впервые в ледяную воду, все пытаются плыть, как в обычном водоеме или реке, то есть руками вперед. На ровной воде так плыть можно, но в бурном потоке во избежание травм от подводных камней нужно плыть только ногами вперед и поджав колени, работая веслом … Общее впечатление — вода мокрая, холодная, ЛЕДЯНАЯ!!! И без гидрокостюма более 10 мин. Говорит, не очень холодно, если каждый вечер перед сном купаться. После тренировок под вечер прошли заброшенную д. Кызыл — Ярово. Нашли приличную стоянку перед одноименной пещерой, до которой осталось плыть метров 500 и на правом берегу перед левым поворотом реки разбили лагерь.

После завтра и сборов отправились дальше. Перед пещерой Кызыл-Яр зачалились на правый берег. Есть столик, место для стоянки, дров нет, Желающие отправились на осмотр пещеры. Те, кто не пошел в пещеру, устроили небольшой перекус. В пещере есть отвесные участки, шкуродеры. У нас была цель ознакомительная, поэтому далеко не пошли. Из пещеры все вернулись счастливые, ведь поодиночке сюда просто так не доберешься. Продолжаем сплав, любуясь скалами левого берега и тренируясь по спасработам на воде. Звучит новая команда: «Николаева Анна — за борт! И следом двое гребцов снова уходят в воду с двух катамаранов им бросают «морковки», которые не долетают до цели… беру на заметку: «…бросать никто не умеет, на 1 к.

Настала очередь Гариповой Валерии. Как только она прыгнула в воду, ее пес Асирис тоже прыгнул!!! Пес самостоятельно плывет за хозяйкой в спасжилете, потом разворачивается, гребет лапами к корме катамарана и вылезает с кормы! Вот это — выучка, наш товарищ!!! Причаливаем к Валерии и прошу ее интервью. Золотые слова!!! После водных процедур идем по реке до 13. Эмоционально обсуждаем с Ришатом прошедшую тренировку, греемся у костра. Ришат чаще других «уходил за борт». Говорит, ему легче, потому что купается каждый вечер.

Мы горячо спорили на разные темы, а пес Асирис после тренировки в воде сладко спал у костра, под боком у хозяйки. На реке много прогонных участков. В таких случаях все четыре К-4 сцеплялись, шли вместе, рассказывая разные туристские истории и разминая затекшие ноги. Прошли урочища Ремашта, Каямбук, бывшие хутора Сирайкин и Головачев. Скоро будет д. Перед деревней на правом берегу заметили ветровал — весь склон был завален сломанными березами. Предположили, что здесь прошел смерч или ураган. Показались жилые строения и ЛЭП, видим автомобильный мост, проходим под ним вдоль правого берега. Усмангали, остановились перед висячим пешеходным мостом. Пять дней назад здесь были отмели, сейчас — полноводная река.

Здесь живет давний приятель Байкова Азата — Исламов Рим Нуретдинович, дом его стоит буквально в 50 метрах от воды. Друзей надо навещать! Вышли на берег, устроили перекус. В это время два гонца съездили в с. Инзер, докупили продуктов на вторую часть маршрута. Далее показались строения с. Инзер с правой стороны, гора Белягушинская гора Любви. В широкой долине справа впал приток - р. Малый Инзер. Река стала более широкой и полноводной, теперь это - Инзер.

По берегам - очень много поваленных и нависших над водой деревьев. Старались держаться подальше от таких «расчесок», ведь дерево может упасть в любой момент. Часть из них подточена и повалена бобрами. Самих бобров не видели… Мелкие населенные пункты следуют один за другим, рядом с ними пасутся лошади. Ноги затекают. На спокойных участках встаем и гребем стоя. Есть опасность упасть в воду, но все гребцы в полной экипировке, не страшно. К тому же, у нас будут и специальные тренировки — хождение по веревке тросу с веслами… Места для стоянок на р. Большой Инзер есть. Хорошо запомнилась стоянка на острове в районе д.

Железная дорога - рядом, поезда грохочут, но уставшим за день туристам этот шум несильно мешает. Встали лагерем на западной части острова. Редкий случай — нет дождя. Развешиваем веревки, споласкиваем запотевшие гидрокостюмы, сушимся. Ребята перед сном купаются. Следом — полный осмотр, ищем клещей и снова находим! Первое утро без дождя! До окончания половины маршрута — час сплава, электричка будет вечером. Есть время для полудневки, стираемся, сушимся. Байков Азат и Селютин Константин пекут оладьи — настоящее лакомство в туристском походе!

Другие ребята чистят картошку, морковку, готовим горячий обед. Редкие минуты отдыха… час без дождя. И снова — ливень!!!

Едем на все четыре стороны. В Самарской области прошла презентация туристических поездов

Оказывается, молодой человек, прибывший к пострадавшему первым, достал его буквально со дна реки Инзер. Илья проплыл около 30 метров, но когда добрался до утопающего, он уже ушел под воду. Парень нырнул на дно. Известно, что житель Татарстана заехал в Абзаново по пути из Челябинской области, где он отдыхал вместе с семьей.

Товар можно забрать самовывозом из магазина или мы можем оправить его к Вам Яндекс доставкой такси в день заказа доставку оплачиваете Вы. Наш магазин «Мужское дело» находится по адресу — г. Калининград, ул. Советский проспект, 192А. Работаем с 10:00 до 18:00, выходной — воскресенье. Ориентир во дворе где магазины Капля, Точка Б.

Диаметр балона: 270.

На реке Инзер в районе села Узунларово сегодня проводят взрывные работы Об этом в своем телеграм-канале сообщил председатель Госкомитета РБ по ЧС Фарит Гумеров На реке Инзер в районе села Узунларово сегодня проводят взрывные работы "По результатам авиаразведки с применением беспилотного летательного аппарата спасатели Государственного комитета республики по чрезвычайным ситуациям выявили образование ледового поля на реке Инзер в районе села Узунларово Архангельского района. Для его ликвидации было принято решение провести взрывные работы и вчера прибыли взрывники предприятия «Пугачевский карьер». Отсутствие подъездных путей значительно осложнили проведение взрывных работ.

Байдарка под мотором - обзор лёгкой лодки для реки или заросшего озера Байдарка под мотором - обзор лёгкой лодки для реки или заросшего озера Ноябрь 7, 2023 Мы продолжаем серию обзоров о различных лодках Инзер. На этот раз на канале Ярика Андерссона вышел обзор видео в конце статьи комплекта для переходов по реке или заросшего камышом озера - байдарка Инзер 350М НДНД если хотите - каноэ или каяк с маломощным мотором Hidea HD3. Пара слов про редкие названия подобных лодок. Кабоат kaboat - узкая длинная лодка под мотор. Без сомнения, каяк Инзер 350 с транцевой доской является каботом.

Это популярное плавсредство под маленький моторчик используют на реках с течением, где на обычной широкой лодке уже нужен мощный двигатель. С натяжкой можно назвать такую лодку пакрафтом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий