Для нашего нового хит-парада Борис Иванов отобрал 50 самых лучших и примечательных, по его мнению, индийских лент, выпущенных в последние десятилетия.
болливуд – последние новости
Новое кино Индии – это не только сериалы в жанре мелодрамы и комедии, на русском языке доступны остросюжетные многосерийные фильмы, основанные на реальных событиях. В этом вам поможет убедиться наш топ индийских сериалов из самых разных жанров: от традиционных мелодрам до боевиков, триллеров и даже ужастиков. На сайте вы найдете лучшие индийские мелодрамы, полюбившиеся отечественному зрителю. Список лучших индийских фильмов мелодрам, отобранных посетителями нашего сайта: Совет да любовь, Семья, Джодха и Акбар, Мольба, Спасибо, Англия, Согласна, Помолвка, Сердце. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
17 самых новых индийских фильмов 2023 года
Мелодрама полуострова Индостан всегда по-детски наивна, чрезмерно сентиментальна и несколько схематична. В этом вам поможет убедиться наш топ индийских сериалов из самых разных жанров: от традиционных мелодрам до боевиков, триллеров и даже ужастиков. Жанр: Комедия / Мелодрама. В ролях:Мариам Басса, Rushil Juglall, Vashir Kemraj. Захватывающая индийская драма, которая проникает в самые глубинные уголки человеческой души. Все жанры Мультфильмы Биографический Боевик Вестерн Война Детектив Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражный Мелодрама Мистика Музыка Мюзикл.
Хираманди: Блеск бриллиантов
Например, 25 июля в дневном эфире ТВ-3 стартует мелодрама «Женская доля» — самый известный и самый продолжительный телепроект индийского телеканала ZEE TV. Интервью с ними публиковал журнал «Экран», индийские актёры и актрисы приезжали для встреч с поклонниками в нашу страну. Например, 25 июля в дневном эфире ТВ-3 стартует мелодрама «Женская доля» — самый известный и самый продолжительный телепроект индийского телеканала ZEE TV. Индийские новости о кино, о жизни актеров, обзоры событий произошедших в шоу-бизнесе, ожидаемые премьеры и многое другое. Новости турецких сериалов.
Индийские сериалы смотреть бесплатно! — Грейт ТВ
Предлагаем смотреть индийские фильмы мелодрамы онлайн бесплатно в хорошем качестве (HD). Смотреть индийские сериалы мелодрамы онлайн вы можете на сайте Министерство культуры России готово поддерживать совместные российско-индийские кинопроекты. Об этом заявил глава Минкульта Владимир Мединский в Индии на кинофоруме.
Индийские сериалы бесплатно
Во время гастролей он знакомится с девушкой Ритой, которая оказывается дочерью человека, принесшего много несчастий семье Джимми. Отношения с возлюбленной и карьера «золушки» Джимми оказываются в опасности. Экранизация одноименного романа бенгальского писателя Саратчандры Чаттерджи, в которой главные роли исполнили звезды индийского кино: Шах Рукх Кхан, Айшвария Рай и Мадхури Диксит. Фильм, рассказывающий о непростой жизни юноши, выросшего в роскоши, поражает своим великолепием, детальной проработкой костюмов и декораций, богатством картинки и красотой каждого кадра. Семья счастливо живет в США до терактов 11 сентября.
Вскоре сына Мандиры убивают, и женщина в порыве горя обвиняет Кхана в том, что тот дал приемному сыну свою мусульманскую фамилию, которая и стала причиной смерти ребенка. Отчаявшаяся женщина говорит мужу, чтобы он шел к президенту США и сказал ему: «Меня зовут Кхан, и я не террорист». После этого Кхан отправляется в путешествие по Америке, чтобы вернуть покой в свой дом и уважение общества к мусульманам.
Каузальные связи представлены здесь в виде серии звеньев одной цепи, и ни одно из них нельзя убрать, не нарушив целостности сюжета. Индийское массовое кино отличается от голливудского двумя основными качествами. Во-первых, оно не базируется на психологической причинности, поскольку его персонажи не наделены психологией. Во-вторых, они редко инициируют некие действия. Подлый злодей редко ассоциируется с каким-либо хитро задуманным планом, он зол по природе и лишен качеств, которые толкали бы его к достижению какой-то цели, как, например, в «Мести и законе» 1975. Вспомним также схватку, которая в приключенческих фильмах обычно предшествует неизбежному воссоединению семьи. Большинство подобных схваток происходит после того, как проявила себя предательская природа отрицательного героя.
И все же, когда наступает время действовать злодею, финальная схватка по разным причинам откладывается. Этот прием повествования затягивает действие, и большинство боевиков используют его, чтобы выжать из кульминационных сцен как можно больше эмоций. Следует тем не менее видеть различие между гибелью злодея от рук Джеймса Бонда и кульминациями в индийских мелодрамах. В цикле бондовских кинолент главный герой поначалу попадает в крайне невыгодную ситуацию, но когда препятствия преодолены, в фильме обстоятельно и подчас с долей презрения показывается расправа со злодеем. В индийских приключенческих фильмах для этой фигуры обычно уготован более благоприятный исход. Вместо того чтобы предложить зрителю удовольствие от зрелища уничтожения ненавидимого объекта, эти эпизоды пренебрегают удовлетворением от такого возбуждения. В «Мести и законе» инспектор-тхакур просит воров Джая и Виру помочь схватить злодея, но, когда они выходят на его поиски как охотники за головами идут по следу жертвы в вестерне Серджио Леоне «На несколько долларов больше», 1965 , на родственников инспектора нападают люди негодяя Габбара. Неопределенность сюжетного вектора, характерная для массового кино на хинди, корректируется четкой конструкцией и монтажом эпизодов. Если сравнить методологию построения сценария массовых фильмов с покорением высокой горы, то я бы сказал, что зрителю предлагается не пройти этот сложный путь, а насладиться результатом восхождения на вершину. То есть речь идет не о процессе достижения цели, а о том, чтобы увидеть, что она достигнута.
Если рассматривать структуру нарратива массового кино на хинди в категориях грамматики, то справедливо будет утверждать, что она является визуальным эквивалентом пассивного залога. В кино на хинди предпочитают не провоцировать эмоциональную вовлеченность через «активный залог», как делается в голливудском кино. И если продолжить это сравнение, то я бы провел здесь аналогию между понятиями свободной воли и предопределенности. В голливудском кино изначальная эмоциональная зацепка запускает сюжет, который далее мало-помалу начинает развиваться сам по себе. В классическом сюжете фильмов на хинди, напротив, изначальная эмоциональная вовлеченность последовательно движет каждым нарративом, эпизод за эпизодом, при отсутствии между ними каузальной связи. Изначальная эмоцио нальная зацепка нередко выносится в предысторию сюжета или показывается как преамбула, например, в фильме «Стена» 1975 Яша Чопры. Там причина озлобленности «рассерженного» главного героя коренится в пережитом им в детстве унижении и определяет его поступки в последующих эпизодах. Иногда первопричина даже не показана в фильме, но лишь вспоминается в разговоре, как в «Кто я для тебя? В этом фильме Кайлашнат и Сиддхарт были друзьями-однокашниками в колледже и любили одну женщину. Кайлашнат благородно отступил, и она вышла замуж за Сиддхарта.
Благодаря этому жертвенному поведению дружба двух мужчин священна, и фильм далее повествует о том, как она продолжается уже между семьями. Первопричина уходит на задний план. В «Трех идиотах» 2009 гениальный сын садовника поступает в колледж, выдавая себя за своего хозяина, и эта заэкранная первопричина запускает интригу, а обнаруживается в самом конце. Можно сказать, что первопричина напоминает события из прошлой жизни героя, которые в большей степени воздействуют на его судьбу, нежели актуальные события жизни в настоящем. Она также напоминает «зерно», из которого вырастает сюжет в традиционной санскритской драме. Типы персонажей В голливудских фильмах существуют разные типы персонажей: одни не подлежат развитию на экране; другие благодаря намеренным действиям, обусловленным изначально запускающим сюжет эмоциональным триггером и строгой причинной связью между событиями, развиваются и изменяются. Например, в «Человеке-пауке» главные герои меняются, но вот тетя и дядя Питера Паркера остаются неизменными как типажи. Мне могут возразить, что развитие характера было бы трудно показать без причинной связи между событиями и без того, чтобы целенаправленное действие было руководящим принципом. Во Введении я указывал, что, поскольку массовые фильмы основываются на эпосе и пуранах, действие развивается на уровне героики, а это означает, что фильмы должны быть нравоучительными, содержать трансцендентальное послание, более «истинное», нежели позволяет эмпирическая реальность. Я полагаю, что послание должно хорошо восприниматься, персонажи должны быть четко очерчены как типы.
Для сравнения можно привести в пример басню: она не производила бы эффекта, не будь ее персонажи заведомо определены в своей сущности — лисе полагается быть хитрой, льву — смелым, а обезьяне — проказливой. Критики массового индийского кино, должно быть, удивятся тому, что описанные выше тенденции отмечены явной интеллектуализацией. Они возразят, что в данном случае имеет место стереотипизация или неадекватно чрезмерная характеризация. Здесь следует заметить, что американское кино тоже подвержено использованию стереотипов, но воспринимаются эти стереотипы иначе. В индийском массовом кино используется другая модель: стереотипизируется не характер, как в Голливуде, а процесс. То есть речь идет о том, например, как он или она меняют семейный уклад. Если действие фильма занимает длительное хотя и неопределенное время, те или иные перемены могут иметь место, но в массовом кино утверждается неизменность исходной ситуации. Ананда, ребенок растет, мечтая исправить несправедливость, допущенную по отношению к его отцу. Застывшая в своей нетерпимости решимость ребенка сохраняется в период его взросления, организуя повествование на основе этой причины. К тому времени, как ребенок стал взрослым, мир хоть и изменился, но немного.
Злодей по-прежнему остался целью отмщения, но герой тоже должен прекратить существовать, когда цель достигнута, поскольку месть целиком овладела им. Это существенно отличается от реализма «Крестного отца—2» 1974 Фрэнсиса Форда Копполы, где главный герой бесстрастно мстит убийце своего отца, впавшему в старческое бессилие и забывшему свою жертву двадцатилетней давности. В «Огненном пути» мстительность — внутреннее состояние героя и неотделима от него. Вместе с тем он не активный мститель — этого не позволяет пассивный залог повествования. Выражаясь точнее, он пребывает в состоянии возбуждения вплоть до того момента, когда обстоятельства наконец подводят его к возможности отомстить. Стремление идентифицировать персонажа с его «сущностью» практически всегда присутствует в массовом кино, хотя критики, ратующие за реализм, подчас относятся к нему крайне иронично. Критик Чидананда Дасгупта заметил, что существует некий негласный договор между создателем фильма и аудиторией: массовое кино старается преодолеть генетически присущий кинематографу натурализм и скрестить этот медиум, родившийся в западном технологическом обществе, с собственным мифологичным стилем дискурса. Борода Вальмики в «Рамаяне» — в кино или на телеэкране, продолжает критик, это не фотографическое воспроизведение настоящей бороды реального человека, а символ некой персоны, относительно которой существует негласная договоренность между автором и аудиторией, символ традиционного мудреца. Это утверждение неоспоримо, но нуждается в уточнении. Искусства в Индии развивались в направлении мифологического способа репрезентации, но когда речь заходит о кино, то само включение этого способа в пространство фильма дисгармонирует с присущим ему естественным дистанцированием от зрителя, задаваемым условиями исполнения.
Индийский художественный критик С. Дасгупта, комментируя офорт Рембрандта «Христос перед Пилатом», отметил, что великому художнику «не удалось поместить Иисуса в правильную перспективу», поскольку он сконцентрировался на преходящем моменте. Индийский художник не стал бы акцентировать сколь угодно значимый преходящий момент, но попытался бы раскрыть сущность объекта изображения. Это предполагает, что высокое искусство в Индии функционирует в рамках тех же предписаний, что и массовое кино. С этим фактором непосредственно связан способ использования песен. Для их записи приглашались профессиональные певцы, однако редко предпринимались попытки сделать так, чтобы их голос соответствовал голосу актера, имитировавшего на экране пение. Такой метод передачи песен блокирует ассоциирование индивидуального певческого стиля с персонажем и индивидуальностью актера на экране. Нипа Маджумдар называет очень небольшое число поющих на экране кинозвезд. На протяжении почти полувека все крупные киноактрисы прибегали к использованию одного голоса, принадлежавшего Лате Мангешкар. Число поющих кинозвезд-мужчин ненамного больше.
Лата Мангешкар своим голосом помогала создавать образ «идеальной женственности», а голос ее сестры Аши Бхосле стал ассоциироваться с «вызывающей чувственностью». Будучи компонентом передаваемого фильмом послания, тип персонажа трудно сочетается с его или ее сложностью, то есть воплощением более чем одного качества. Сложность в характеризации означала бы, что персонаж обладает как бы противоречивыми, но согласующимися одно с другим свойствами. Кино на хинди, отказывающееся от создания сложных характеров, наследует в этом санскритскому театру с его ограниченным набором типов героев и героинь. В кино на хинди человеческие качества ассоциируются с профессиями, и качества могут изменяться вслед за тем, как меняется отношение к профессиям в разные периоды времени. Вот, например, какие существуют соответствия между свойством характера и профессией: врач — альтруизм, полицейский — твердость, крестьянин — доброта, простодушие, промышленник — благородство. Невозможны такие комбинации, как отрицательные черты у смертельно больного человека; трудно представить себе порочного человека в очках, это обычно ассоциируется с ученостью. Если верить герою по имени Ранчо в «Трех идиотах», гениальность несовместима с предприимчивостью. Нельзя нанять на ответственную работу романтичных юношу или девушку, поскольку это повредит развитию любовного романа. В «Долге» 1967 Маноджа Кумара есть героиня-врач; преданность своему народу сводит ее с крестьянином, но в силу причины, породившей их роман, профессиональное призвание не входит в конфликт с романтизмом девушки.
Смена смыслов На страницах этой книги уже не раз говорилось, что фильмы на хинди стремятся передать трансцендентальные истины. Мадхава Прасад противопоставляет понятия «передача смыслов» в индийском массовом кино и «производство смыслов» в классическом голливудском кино. Придание более высокого смысла истинам эпоса и пуран, нежели эмпирической реальности, имеет своим последствием то, что мир каждого фильма воспринимается не с точки зрения реалистичности, но как имеющий трансцендентальный смысл, который он должен транслировать. Коль скоро кино — инструмент для абстрактного означивания, отношения названий с текстом носят скорее метафорический, чем метонимический характер. Аргументом в пользу данной трактовки является такой не имеющий аналогов в кинематографе за пределами Индии элемент фильма, как песня. В отличие от египетского кино, с которым кино на хинди часто сравнивают, песни, как я уже указывал, здесь не являются дополнительным средством самовыражения поющих звезд, их «пение» озвучивают профессиональные певцы. Далее, стихи для песен не соотносятся жестко с нарративным контекстом; это абстрактные высказывания о любви, жизни, смерти и т. Песни в кино на хинди заслуживают отдельного изучения, но можно предположить, что они располагаются в ключевых моментах для отображения значения действия в неком обобщенном виде. В новейшем кино песни либо исполняются в танцевальных сценах, своеобразных театральных представлениях танцевальных номерах , либо включаются в фонограмму без актерской артикуляции. Так или иначе, стихи не вносят вклад в нарратив, хотя в них могут находить свой отклик чувства, имеющие отношение к тому или иному эпизоду.
Отсутствие причинной связи между эпизодами делает фильм фрагментарным, а введение между эпизодами песен не разрезывает действие, что могло бы случиться, если бы такая межэпизодная связь существовала. Универсальная, то есть внеконтекстуальная, значимость, присущая посланию фильма, удаляет из нарратива субъективность, а следовательно, и фактор точки зрения. Взгляд камеры всеведущ и вездесущ, и этот аспект тоже может быть отнесен к наследию традиционного театра и фигуры сутрадхары «держателя нити» , то есть декламатора, который представляет спектакль. Его задача выходит за пределы размышления о действии, поскольку в нарративе нет ни одного события, о котором бы он заранее не знал и которое бы не контролировал. Нарратив и представление — это его зона деятельности, они не могут скрывать от него свои тайны. Универсум действия, будучи всецело творением сутрадхары, не может быть «непознаваемым», как в реальном мире; это мир, имеющий свое предназначение; в отличие от хора в греческой трагедии, сутрадхара не является интерпретатором. Можно утверждать, что для создания саспенса или для того, чтобы удивить зрителя, очень важна точка зрения, поскольку то и другое зависит от субъективности, знания, информации, которые исключаются из нарратива. Например, нарратив «Головокружения» 1958 Альфреда Хичкока во многом зависит от субъективной точки зрения Скотти. Большинство исследователей индийского кино сегодня признают, что индийское массовое кино равнодушно к аттракционам саспенса и удивления. Существует множество атрибутов, сопутствующих этим двум факторам, и один из них — предвкушение, ожидание зрителя, обусловленное жесткой причинной связью, а также «подвешивание» такой связи, неожиданно обнаруживающейся, чтобы произвести определенный эффект.
Однако введение сюжетных приемов для сокрытия результата на самом деле может быть родственным препятствованию «передачи смыслов», а это годится не для каждого фильма. Можно вспомнить попытки создания детективов в индийском массовом кино, результаты которых были сомнительны.
Фильм открытия — драму «Большой» — в Дели представил режиссер Валерий Тодоровский. Киномарафон продолжится в столице Болливуда, городе Мумбаи. Там зрители увидят не только картины, представленные в индийской столице, но и фантастический блокбастер «Притяжение», анимационный фильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», космическую драму «Время первых» и комедию «Кухня. Последняя битва». Все показы проводятся бесплатно и со свободной рассадкой зрителей.
Всему виной стал циничный и самовлюбленный бизнесмен Арнав, который помешал ей вовремя приехать на торжество. Девушка надеется забыть о пережитом позоре, но судьба вновь сводит героев. Присмотревшись к Арнаву, Кхуши понимает, что его внешняя жестокость — это лишь маска: на самом деле он очень любит свою сестру и пытается после смерти родителей обеспечить ей безбедную жизнь. Постепенно герои начинают испытывать друг к другу чувства, но не все в их окружении будут этому рады. Сериалу, история которого напоминает классическую сказку про красавицу и чудовище, удалось не только завоевать зрительскую любовь в родной Индии, но и покорить аудиторию в заснеженной России. Некоторые зрители впервые погрузились в колорит индийских теленовелл, посмотрев именно сентиментальный проект по сценарию Аакаша Пандея. Секрет прост: создатели сериала уделили большое внимание развитию чувств между главными персонажами, в отличие от их коллег, снимавших истории про героев, которые любят друг друга по умолчанию. Кхуши и Арнав противостоят многочисленным врагам, чтобы сохранить отношения. Картик, Даниш Ахтар Действие сериала происходит в Индии более миллиона лет назад. Царь Джанака — мудрый правитель и любящий муж.
~~ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА~~
Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент | семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. |
Индийские мелодрамы – список лучших фильмов | Интервью с ними публиковал журнал «Экран», индийские актёры и актрисы приезжали для встреч с поклонниками в нашу страну. |
Индийские мелодрамы – список лучших фильмов | Наиболее изученная теоретиками в индийском массовом кино область — мелодрама, причем рассматривается она в русле западных исследований этого явления. |
Индийские фильмы о любви: 35 лучших мелодрам - Новости кино и кинотеатров на одном сайте | Один из лучших индийских сериалов 2023 года, по версии самих индийцев. Мелодрама о трех братьях — Ангаде, Гэри и Вире, и трех сестрах — Сахибе, Сират и Кират. |
Смотреть индийские мелодрамы бесплатно
В нем отсутствует реальная физика, актерская игра и музыкальное сопровождение практически живут своей жизнью и «по настроению», но костюмы и отдельные сцены выполнены эффектно и в лучших болливудских традициях. Поэтому «история великой любви» с большой вероятностью придется по вкусу ценителям индийского кино, но не факт, что всем остальным. Живущей в роскоши Шиванги приходится выйти замуж за бедняка без гроша за душой Рагху, ее гордость задета, а человек, которого она не считала за человека, стал ее законным супругом. Сможет ли такая семейная «лодка» пристать к тихой гавани? Потеряв родителей, Шиванги остается жить с дедушкой, который планирует выдать ее замуж за нечестного жениха, которому интересно только ее наследство.
Vigneshkanth Режиссер: Karthik G. Krish Описание сюжета: На самом деле существуют такие люди, которые способны довольно эффективно справляться со всеми жизненными испытаниями, которые возникают у других людей. Этот молодой парень действительно очень эффективно решает многие серьезные вопросы. Вот только как вы можете понять, решать такие вопросы законным путем практически невозможно, и он использует все возможные навыки, для того чтобы справиться с поставленными задачами... Доброй ночи 2023 Оригинальное название: Good night Год выхода: 2023 года Страна: Индия Жанр: драма, мелодрама, комедия В главных ролях: Маникандан, Багаватхи Перумал, Raichal Rabecca, Meetha Raghunath, Баладжи Шактивэль, Рамеш Тилак Режиссер: Vinayak Chandrasekaran Описание сюжета: К огромному сожалению, в этой жизни очень часто все начинает развиваться по совершенно непривычному и крайне неожиданному сценарию. Никто и представить себе не может, что в определенный момент в его жизни появится человек, который изменит все. В этой истории речь пойдет о молодом мужчине, который на самом деле имеет одну очень непростую особенность, которая не дает ему нормально жить. В скором времени получается так, что она сталкивается... Babu Описание сюжета: История на самом деле довольно интересная и крайне неординарная. Здесь речь пойдет о двух подростках-влюбленных, которые встречают друг друга и понимают, что это и есть самая настоящая любовь. Они стараются во что бы то ни стало построить честные и крепкие отношения. Поначалу все у них складывается просто замечательно. Они узнают о том, что в скором времени станут молодыми родителями. Это в какой-то степени стало... Балки, Суджой Гхош, Амит Равиндернат Шарма Описание сюжета: На самом деле в жизни порой происходит так, что все идет совершенно не так, как планировалось изначально. Конечно же каждый человек мечтает о том, что он будет жить счастливо, долго и не сталкиваться совершенно ни с какими жизненными трудностями. Вот только в действительности так происходит далеко не всегда. В какой-то момент получается так,... В этой истории речь пойдет о действительно очень непростой и довольно неожиданной жизненной ситуации, которая случается с семейной парой.
Характерная особенность этих многосерийных фильмов — большое количество музыки и красивых песен, а также танцы героев, от которых просто невозможно отвести взгляд. В большинстве сюжетов имеется любовная линия, героям предстоит пройти через множество препятствий, чтобы обрести свое счастье. Некоторые фильмы имеют место действия в прошлых веках, что позволяет вам насладиться роскошными платьями и драгоценностями на женщинах, сюжет других происходит в современное время. NET У нас имеются видео в высоком качестве с хорошим и точным переводом, некоторые фильмы содержат субтитры.
Сможет ли такая семейная «лодка» пристать к тихой гавани? Потеряв родителей, Шиванги остается жить с дедушкой, который планирует выдать ее замуж за нечестного жениха, которому интересно только ее наследство. Чтобы порушить такую несправедливость, девушка вынуждена заключить фиктивный брак. Но Рагху, на чью долю выпало стать таким псевдо-партнером, искренне влюбляется в красавицу.
Женская доля
- Список лучших фильмов
- Результаты поиска
- Индийские мелодрамы смотреть онлайн
- «Как назвать эту любовь?» (2011-2012)
- Индийские сериалы 2023–2024: подборка интересных проектов
- 20. Адипуруш
19. Сволочи
- Мадхи (2022)
- Мелодрамы Индийские
- Индийские фильмы о любви: 35 лучших мелодрам
- На пути романтической любви между двумя звездами спорта возникли преграды.