Онлайн-игра разработана лидирующей китайской игровой компанией NetEase, издателями легендарной World of Warcraft. За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли. Если вы инди-разработчик игр, то у нас вы найдете ламповый уголок для публикаций ваших новостей. Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы.
Atomic Heart
- Punch Club
- Лучшие российские разработчики игр
- GameMAG - главные новости из мира игр, кино, сериалов, гаджетов и аниме
- В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Пять трендов российского геймдева в 2023 году
Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы. «Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца. За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли.
Обновление «Время героев»
- Escape from Tarkov
- 10 самых ожидаемых российских игр 2024 года: «Смута», Pioner и другие. Спорт-Экспресс
- Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов - Российская газета
- 10 лучших российских игр, сделанных за последние 25 лет
- Лучшие комментарии
- Так SJW в очередной раз доказали, что они - высшая форма разума. — Ге Ан на DTF
Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году
В этом его варианте вам предстоит пересекать бескрайние просторы 8 различных игровых зон на глайдере, выполнять различные задания, сражаться с другими пилотами, заниматься торговлей — словом, делать все, что и предполагается в открытом мире, когда вас не подгоняет сюжет. Нет, он, несомненно, тоже есть. Вам предстоит выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков.
Бесконечное лето Разработчик: Soviet Games Erogame Project Год выхода: 2013 Вначале было слово, и словом были комментарии анонимов на имиджборде — они и породили идею данной игры. Главный герой садится в «проклятый» автобус, засыпает в нем... Вот только что была зима и наше время, а теперь перед ним — пионерский лагерь 80х годов.
Что же происходит?
Разработку ведет московская Dreamside Interactive, насчитывающая порядка 30 человек. Недавно выходила демо новой версии проекта. В Steam заявлено, что релиз Frozen Flame запланирован на эту весну.
Хорошо, если так. The Day Before Главный сюрприз этой зимы. Деталей о проекте не очень много, однако, если судить по первому геймплейному трейлеру, это роскошный онлайновый экшн от третьего лица в духе The Division. Визуально проект, пожалуй, выглядит самым технологичным из готовящихся сейчас в России.
Ранее она выпустила изометрический сурвайвал The Wild Eight. Cartel Tycoon Cartel Tycoon — самая этически спорная игра из подборки. Это экономический симулятор наркобарона, вдохновленная историей Пабло Эскобара. Игрок выстраивает в Латинской Америке собственную кокаиновую империю: налаживает производство, настраивает поставки, борется с конкурентами и пытается не попасться полицейским.
Разрабатывает игру петербургская Moon Moose. На цифровых полках она может появится совсем скоро. Ее официальный релиз запланирован на начало этого года. Revival: Recolonization Revival: Recolonization — это пошаговая 4X-стратегия в духе Age of Wonders, но в постапокалиптическом сеттинге.
На месте: строительство городов, дерево технологий, менеджмент героев, терраформирование территорий и кардинально отличающиеся расы. Жалко, что только боевка реализована в духе Civilization: нет отдельной тактической механики боя. Разработку ведет PC-подразделение калининградской HeroCraft. Проект должен выйти до конца 2021-го.
War Selection Еще одна стратегия. На этот раз в реальном времени. Отечественное прочтение серий Age of Empires и Cossaks. Ключевая особенность — игрок выбирает вначале не конкретную страну, за которую будет играть, а культуру.
И только на апгрейде своей цивилизации может выбрать страну. При выходе из каменного века он может решить поиграть за азиатскую культуру. На следующем апгрейде ему предложат выбрать между западной и восточной азией. Начать играть за сирийцев при следующем апгрейте цивилизации ему дадут, только если он выбрал западную Азию.
Очень свежий и логичный подход. Игру делает красноярская Glyph Worlds. Игра находится в раннем доступе с конца 2019-го. Постоянно обновляется.
Когда будет официальный релиз — пока неизвестно. И топ как будто не окончен. Нет для ровного счета как минимум одной игры. На самом деле я хотел добавить еще два тайтла.
Но не стал. Проекты очень крутые, но пока официально не демонстрировались. Но я уверен, что в течение полугода они выйдут из тени.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Подобные эксперименты, как и следовало ожидать, пошли не так, как планировалось изначально, поэтому уезд заполнился мутантами. Задача игрока — экипировать граждан для уничтожения зараженных. Игра создается небольшой командой, в планах которой представить демоверсию до конца 2022 года.
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
Купить игры стало сложнее, кроме того, некоторые издатели решили частично или полностью отказаться от перевода своих проектов на русский язык. За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли. Данная категория содержит компьютерные игры, которые были разработаны компаниями, находящимися на территории Российской Федерации.
Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart
Играйте в игры на Международной выставке-форум Россия, зарабатывайте игровые цифровые рубли и обменивайте их на ценные призы и фирменную атрибутику выставки! В России может появиться отечественный аналог игры FIFA Россия. В России может появиться отечественный аналог игры FIFA Россия.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
На данный момент ведутся переговоры о том, что российские студии могли получать 15 лицензий на издание своих проектов в Китае, поясняет изданию руководитель Организации развития видеоигровой индустрии РВИ Василий Овчинников. Также на индустриальном фестивале «Игропром» в Москве были продемонстрированы разработки в этом сегменте. Пока наиболее востребованы визуальные новеллы, двумерные бродилки-платформеры, стратегии, трехмерные релизы, различные симуляторы.
Так что противостояния на карте иногда приобретают масштабы Total War. В целом, игра напоминает оригинальное прочтение некогда популярной Overlord. Разработку ведет аутсорс-команда RocketBrush Studio, создававшаяся графику в том числе для мобильных проектов G5 и Supercell. Студия распределенная, поэтому совсем российской разработкой — игру не назвать: над ней работают и специалисты из других стран СНГ. Проект почему-то не очень засвечен, но уверен, ситуация изменится после релиза. Издает проект Team17. Запуск игры запланирован на этот год. Atomic Heart — это шутер про альтернативный Советский союз.
Шутер вдохновлен серией Bioshock. Он сейчас самый ожидаемый российский проект. Он настолько ожидаем, что часть игровой аудитории до сих пор не верит в его реальность, настолько он круто выглядит. Дровишки в печку их недоверия подкидывает старая история с якобы массовыми увольнениями и некомпетентным руководством, которую раскопал один из телеграм-каналов пару лет назад. Речь может идти о более, чем десяти миллионах долларов. Учитывая, что Tencent и Гадзин — профильные инвесторы, хорошо разбирающиеся в играх и тщательно проверяющие проекты перед тем, как в них вложить деньги, можно сделать вывод, что опасения игроков, как минимум, беспочвенны. По крайней мере, сейчас. Дата релиза игры неизвестна. Скорее всего, игра не выйдет раньше следующего года. Pathfinder: Wrath of the Righteous Вот игра, за судьбу которой точно можно быть спокойным.
Выходцы из Mail. В новой игре студия Owlcat Games собирается развить свой успех. В разработке участвуют Александр Мишулин, один из ключевых дизайнеров героев меча и магии V, Демиургов и Silent Storm, а также Виктор Сурков, в тех же проектах отвечавший за арт. Дата релиза запланирована на лето нынешнего года. Encased Раз мы затронули тему ролевых игр, то нельзя не упомянуть отечественный Fallout от петербургской Dark Crystal Games. Encased — научно-фантастическая ролевая игра с пошаговыми боями и комплексной ролевой системой про мрачное будущее. Проект разрабатывает небольшая команда выходцев из Larian в том числе один из дизайнеров квестов к Divinity Original Sin II. Издателем выступает Koch Media. Сам проект уже больше года в раннем доступе. Полноценный релиз запланирован на 2021-ый.
Но неизвестно, успеет ли команда. Ранее релиз уже переносился. В любом случае, новости и апдейты выходят регулярно. The Bookwalker The Bookwalker — это квест про путешественника по книжным мирам. Сюжет игры крутится вокруг героя, который по заказу добывает различные артефакты из выдуманных миров. Игра делится на две составляющие — трехмерный хаб и изометрические книжные миры, в которые «ныряет» главный герой. The Bookwalker по задумке очень оригинальный и амбициозный проект, которому вполне по силам составить конкуренцию Disco Elisium на ниве нарративных проектов. The Bookwalker уже нашел издателя, все механики реализованы, команда занята подготовкой контента. Но с датой релиза пока ясности нет. Black Book Black Book — это ролевая приключенческая игра с карточной боевой системой по мотивам русских сказок 19-го века.
Об этом пишет Ura. Цель проекта — показать историю, идеологию и ценности России. По словам Чернышенко, в настоящее время индустрия видеоигр стала более популярной, чем кино и музыка.
Прогноз дать не могу, потому что предсказывать надо влияние геополитических событий на мировую экономику, а этого сделать не сможет даже самый опытный аналитик. А вот совет дать могу: надо либо выходить из юрисдикции Российской Федерации, либо адаптироваться к новым условиям пребывания в ней. В обоих случаях разработчиков ждёт стресс и определённая головная боль, и к этому нужно быть готовыми, задвинув на второй план непосредственно разработку игр. Грубо говоря: сначала наметить стратегическую цель своего развития и работы, а затем уже выработать план и действовать по нему. Это значит, что много компаний будут вынуждены уйти либо из индустрии, либо из страны.
Я выбрал второй вариант и сейчас продолжаю работу в рамках своей студии в Грузии. Если разработчики начинающие и только думают о выходе на рынок, то тут либо они думают о том, какие сейчас новые ниши появятся на российском рынке, либо они думают, как скрыть своё российское происхождение и работать как международная компания. Главная мысль, которую хочу подчеркнуть: при любом кризисе закрывается много возможностей, но всегда появляются новые. Российский геймдев уже пережил кризис в 2007—2008 годах, когда исчезло много студий и издателей. Повлияет ли на нас происходящее вокруг в дальнейшем? Возможно, если всё продолжится без каких-либо светлых пятен, но за первый месяц о чём-то ещё рано говорить. Что касается роста всей индустрии, то да, тут есть свои вопросы в связи с уходом многих компаний с рынка, но у нас всё же остается призрачная надежда, что они когда-нибудь вернутся обратно. Может, не сейчас, но через полгода или год, и за это время наша индустрия ещё не скатится в «каменный век».
Надеяться можно только на одно: что всё это закончится в ближайшее время. Предсказывать — неблагородное дело, мы можем только наблюдать со стороны и строить какие-то предположения, но мир слишком быстро меняется. То, что было вчера, уже неактуально сегодня. Из-за этого каких-то конкретных советов я пока дать не могу, потому что у всех всё индивидуально: кто-то уже нашёл возможности для работы в России, а кто-то перебрался в другую страну. Но, учитывая обстоятельства, я бы предложил ещё раз посмотреть на свои перспективы, подумать над возможным будущим и понять, что для вас важно и нужно. Не делать ничего в панике, а взвешенно подойти к вопросу. Левон Цатуров Ведущий геймдизайнер Book Burner Games В текущей нестабильной обстановке уверенно говорить о каких-то перспективах — как положительных, так и отрицательных — не представляется возможным. Но тревожные события последних месяцев и нарастающие антироссийские настроения ставят под вопрос будущее подобных проектов.
Сложности и сомнения сейчас испытывают многие представители российского геймдева, как из числа работающих в компаниях с иностранным юридическим лицом, так и инди-разработчики, которые только начинают думать о бизнесе и поиске партнёров. Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо? Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках. Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит. Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения.
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
Уверен, что экспертиза нашей Федерации не только поможет продвижению отечественных игр, но и будет способствовать росту влияния нашей культуры. Ну а с поддержкой наших новых партнеров мы сможем еще больше поднять привлекательность, доступность и популярность компьютерного спорта. Это уже вторая организация в России, направленная на поддержку рынка видеоигр в стране. В декабре 2022 года была зарегистрирована АНО «Организация развития видеоигровой индустрии».
Системообразующим игроком на этом рынке стал Институт развития интернета ИРИ , который оказывает финансовую, сценарную и продюсерскую поддержку играм наравне с кино и сериалами. Сейчас создатели дорабатывают, шлифуют качество продукта, тестируют его. Премьера состоится 4 апреля. Также на подходе игра, которая называется "Передний край". Тоже очень интересный проект. Это такая военная пошаговая стратегия.
И еще в этом году выйдет пошаговая тактическая RPG "Спарта". Продукт получается зрелищный, интересный, с большим потенциалом не только на внутреннем рынке. Кроме того, будет еще сюжетная игра "Ночь в музее", в которой игрок будет взаимодействовать с разными музейными экспонатами и продвигаться по сюжету. На смену привычным "танкам" придут пошаговые стратегии и RPG. Фото: catswhoplay. Однако можно ожидать, что выход игровой индустрии на новый уровень произойдет через 2-3 года при условии, что в индустрию начнут вкладывать серьезные деньги какие-то институциональные структуры и инвесторы. В частности, по данным ИРИ, в Европе на поддержку рынка контента выделено четверть миллиарда евро в год, в Южной Корее - почти полмиллиарда долларов США, а например, в Саудовской Аравии есть специальный фонд, поддерживающий только разработку игр, его годовой бюджет - 5,4 млрд долларов. Во-первых, на их создание уходят бюджеты в миллиарды долларов. Во-вторых, это другой уровень индустрии с точки зрения того, какие продукты и технологии вложены в такой хит.
Свергнет ли EGS своего злейшего противника — Steam? Оставайтесь с нами, и мы обязательно узнаем ответы на все эти и многие другие животрепещущие вопросы вместе. В том числе в наших еженедельных крайне содержательных подкастах. А если захотите отвлечься от новостей игр для приставок и ПК и сменить тему, вы всегда можете нагрянуть в наши соседние разделы и с головой погрузиться в мир кино , сериалов , аниме или открыть для себя наши авторские блоги.
Деньги решающий фактор», — рассказал Казунов. Собеседник предположил, что после февраля 2022-го многие компании «собрали вещи и релоцировались», поэтому речь сейчас идет о создании игровой индустрии в РФ с нуля. Особенно если это рынок Китая, куда мечтают попасть все западные компании. Если для них откроют двери, то есть большой шанс в рекордные сроки создать свою индустрию с национальным колоритом», — подытожил Казунов. Ранее Казунов назвал лохотроном проект патриотической игры «Смута» от отечественной студии Cyberia Limited. По мнению эксперта, из проекта, на который Институт развития интернета выделил 260 млн рублей, не выйдет «ничего толкового».