УК «САМПА» в декабре 2023г. закрыла сделку с мебельным гипермаркетом Hoff в ТРЦ «Июнь» в г. Красноярск. Несмотря на это, гендиректор Hoff считает, что прекращение деятельности IKEA в России негативно повлияет на отечественный мебельный рынок.
Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10%
Лучший матрас Хофф с эффектом памяти Mildex Delight превратит жесткую конструкцию в комфортное ложе. Купили матрас "Хофф Старт" размером 160*200 вместе с кроватью "Карелия". На данной странице собрано 5 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Матрас Hoff Cascade. Мебельный ритейлер Hoff запустил новую рекламную кампанию. В ролике инхаус команда бренда, агентство Resonance и продакшен Birch показали, как с помощью заботы и товаров.
Матрас Hoff Mimosa — Отзывы от реальных покупателей
Мебельный ретейлер Hoff выбрал подрядчиков для планирования и размещения рекламы на телевидении и в интернете в 2023 г. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе ретейлера. Беспружинные матрасы выбрать и сравнить цены в интернет-магазине Hoff недорого 3299 руб. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Hoff в случае возобновления работы российских фабрик IKEA готов обеспечивать их стабильными заказами, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании 3 ноября.
Коллекция матрасов Curem Эксклюзивно для гипермаркетов Hoff
Поэтому при полноценном возобновлении работы заводов рынок не получит что-то принципиально уникальное, но, безусловно, получит дополнительную вариативность и выбор», — сказали в компании, уточнив, что для рынка это положительный фактор. При этом в пресс-службе мебельного ритейлера заявили, что компания не входит в ранее распространенный рядом СМИ список компаний —претендентов на покупку заводов IKEA. Hoff не ведет переговоры и не планирует приобретать производственные мощности шведской компании, подчеркнули там.
Чехол матраса выполнен из хлопкового жаккарда, простеганного на высокообъемном материале для повышения комфортности сна. Матрас скручен в рулон для удобной транс...
Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис?
Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости.
Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы.
Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек. И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф.
Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff. Потому что Ozon или «Яндекс.
Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку. А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно. Поэтому здесь конкурировать сложнее. А вот в мебели есть сервис, установка и многие другие важные вещи, которые маркетплейсам делать очень долго. При этом мы четко понимаем — как только клиенты совершили у нас первую покупку, которая в большинстве случаев является мебелью, вторая покупка будет обязательно включать товары для дома, поэтому в этом вопросе мы не озираемся на конкурентов и прокладываем собственный путь. Сейчас и в этой категории игроков поубавилось. Многие из них делали шоурумы, где был сильный акцент на том, что человек сделает эмоциональную покупку, посмотрев, как это красиво стоит в интерьере.
Какие-то шоурумы именно товаров для дома будете делать? Это как раз формат на несколько тысяч квадратных метров, где выставлены только товары для дома. Мебель — это категория, которая очень сильно привлекает людей. Вот человек пришел за диваном, за спальней, за кухней, и дальше он увидел, что есть классный ассортимент там всего остального, у него где-то в голове отложилось: ага, в Hoff есть еще классные тарелки, ложки, вилки, ножи и т. А отдельно привлекать людей на товары для дома в нашей бизнес-модели сложнее. Поэтому, скорее всего, в какой-то ближайшей перспективе открывать магазины с товарами для дома мы не будем. Я не очень верю в концепцию шоурумов для таких товаров, потому что если в мебели человек готов подождать доставку дивана, то в случае с вазочками нужно иметь товарный запас, склад, систему пополнения и т.
Нам проще, когда это продается вместе с мебелью. Мы открыли в этом году уже три магазина — два в Новосибирске и один в Челябинске. Для нас это был важный момент: мы хотели в Новосибирске и в марте, и в апреле открыть два больших магазина по 10 000 м в разных точках города. А вот на IV квартал мы пока планы притормозили. Но мы совершенно точно будем открывать магазины.
Компания Hoff — омниканальный ритейлер мебели и товаров для дома, который работает в уникальном для российского рынка формате «Все в одном месте». В гипермаркетах сети и интернет-магазине можно найти все необходимое для обустройства дома. Hoff предлагает покупателям не только качественные товары, но и квалифицированную помощь на всех этапах обустройства дома — от создания дизайн-проекта и производства мебели по индивидуальным заказам до финальной сборки. Сейчас открыты 60 магазинов Hoff по всей России, гипермаркет в Красноярске станет 61-м.
Большой сосед «Большой медведицы»: смотрим новый магазин «русской IKEA»
Курсы валют сегодня. Концепция небольших шоу-румов представляется руководству Hoff более перспективной, поскольку такие точки можно открывать за 2-3 месяца и при необходимости быстро закрывать. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Матрас Hoff Mimosa» выявленные при использовании его покупателями. Например — 90-дневный тестдрайв матрасов нашей собственной производственной марки, — рассказал директор магазина Hoff-Тула Алла Сонина.
Hoff представляет гипермаркет в новом формате
Сейчас компания работает примерно с 800 мебельными фабриками. Крупнейшие поставщики расположены в России, Беларуси и Китае. Заводы-производители мебели для Hoff в основном находятся в европейской части России, некоторые — на Урале. Hoff самостоятельно создает и производит мебель, в том числе под СТМ. Сегодня в ассортимент Hoff более 95 000 наименований мебели и товаров для дома.
Основной материал в составе изделия — это слой пористой высокоэластичной пены. Чехол матраса выполнен из хлопкового жаккарда, простеганного на высокообъемном материале для повышения комфортности сна. Матрас скручен в рулон для удобной транс...
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Гендиректор Hoff назвал причину повышения цен на мебель
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года.
Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо.
Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть.
Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее.
Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс.
Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости. Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы.
Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы.
Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек.
И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома.
Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff. Потому что Ozon или «Яндекс. Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку.
А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно. Поэтому здесь конкурировать сложнее.
Это я купила в торговом центре , а если бы заказала по интернету , то бы не избавилась от этого дерьма никогда. Всем удачи! Евгений К. Для такой небольшой комнаты больше подошла бы кровать со спальным местом 200х160см.
Компания использует в работе европейское оборудование и выпускает качественную продукцию разных видов.
Бренд имеет представительства в тринадцати регионах нашей страны и работает над расширением Перейти Цвет диванов — это отечественный производитель, давно и прочно занимающий свое место на российском рынке мебели. Уже более 13 лет большая часть продукции под этой маркой изготавливается в России, что привело к многим технологическим нововведениям в производственном процессе. Благодаря этому, товары компании отличаются повышенной износостойкостью и надежностью. Флагманская продукция компании — кухонные столы и стулья самого высокого качества. Бренд предлагает разумные цены, быструю доставку, а также широкий ассортиментный ряд продукции. Компания работает на отечественном мебельном рынке с 1999 года и сотрудничает как с частными покупателями, так и с ю Перейти Производитель Аскона - компания, основанная в России в 1990 году. За время работы она завоевала доверие покупателей и в настоящее время является одним из ведущих производителей товаров для комфортного сна и отдыха.
Первоначально она реализовывала продукцию, выпущенную другими брендами. Однако, уже в 1998 году открыла собственное производство в г.
Hoff подвел итоги медиатендера
Респонденты рассказали, что в IKEA их привлекает разнообразие товаров, их дизайн и уникальность, а также презентация продуктов в выставочных залах и доступность цен. В Hoff большинство отмечает удобное расположение торговых точек, отсутствие очередей, условия доставки и возврата, возможность заказать мебель, наличие товаров на витрине и складах. Еще семь процентов приобретают там шторы, пять процентов — постельное белье и три процента — аксессуары для кухни.
Служба доставки и информационная служба поставлены из рук вон плохо. Я не понимаю, зачем начинать дело, надеясь на прибыль и потом своими руками губить его, отталкивая клиентов. И вообще, такое впечатление, что на работников нет никакой управы, ведут себя, как хотят, за внешней вежливостью скрывается равнодушие и нежелание работать, быть полезным и покупателю, и своей фирме. Была мысль купить здесь же еще мебель, но теперь, после потраченных нервов и, что там говорить, средств, так как каждый звонок в информационный центр не бесплатный, так как набор идет не через 8-800... Я хочу получать информацию по поводу замены и получить свой матрас в ближайшее время. Нам жаль, что данная ситуация возникла. Примите искренние извинения. Подобные вопросы обычно обсуждаем в телефонном режиме.
На данный момент ожидаем информацию по отгрузке товара от склада. Замечания по качеству обслуживания приняты в работу. Свяжемся с Вами 08. С уважением, Доп. После этого не было ни звонков, ни матраса.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Парень переехал в квартиру своей возлюбленной, но ее кот невзлюбил нового постояльца. Между ними началась борьба за внимание. Немного заботы и плед из Hoff помогают герою расположить любимца хозяйки.
Еще по теме
- MARKET.CNEWS
- Реклама Hoff — Это про любoвь (2023)
- Смотрите также
- Акция от Hoff в Москве: До -65% на матрасы в онлайн-магазине «Хофф»! (c 01.01.2022 по 31.12.2024)
- Hoff открывает омниканальный гипермаркет - | eCommerce хаб
- Производство шкафов расписано на месяцы вперед
Типы наполнителей в матрасах производителя "Хофф"
- Смотрите также
- Главные новости
- Купить просто «чтобы было» – это точно не про HOFF
- Беспружинные матрасы Hoff
- Hoff, 90 дней на тест-драйв матраса
- Hoff готов рассмотреть предложение о покупке российских активов IKEA - Афиша Daily