Российская металлическая группа «Черный обелиск» перестанет исполнять песни своего основателя Анатолия Крупнова. Анатолий набирает новый состав ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА, теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал, Дмитрий Варшавчик— гитара; Александр Митрофанов — барабаны.
Группа Чёрный Обелиск представила новый клип
Для казанских любителей тяжелого рока выступила известная группа "Черный обелиск". В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом. 1 августа 1986 был основан «Чёрный Обелиск». советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. Помимо этого Чёрный Обелиск впервые появляется на большой сцене в качестве "сопровождающих" финской панк-группы Sielum Villjet. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. У группы «Чёрный обелиск» в скором времени выходит новый альбом.
31 марта, Черный Обелиск
Еще были съемки в кино, та же «Научная секция пилотов», - то есть было ощущение, что карьера идет именно на взлет. И я успел сходить на него. Это был, кажется, клуб «Пилот» или «Ю-Ту» трезвым ходить на концерты тогда было не принято. Пол-бутылки водки в горло, и пошел. Фишка в том, что это был именно сольный концерт. Были какие-то траблы со звуком, но это был именно музыкантский концерт. Отличная ритм-секция, чуть выпяченный бас, какие-то замороченные соло на гитаре, - и светящийся хрен знает чем Крупнов. Он именно светился. Культовый парень, что уж там. Пьяный и счастливый.
Иногда он произносил разной степени длины «телеги» перед песней, но выглядел именно абсолютно довольным и счастливым. А потом новость о смерти. Сердечный приступ. Глядя с высоты сегодняшнего дня, «Черный обелиск» был не просто «памятью о прошлом», как поется. Он был 3D-принтером, который лепился все более утонченными башенками. Он музыкантский. Сам Анатолий Крупнов играл на басу все круче и круче, и подтягивал к своему перфекционизму сомыслителей.
А недавно сделал на груди красноречивую татуировку «Родина или смерть» — вместо тысячи ответов и постов в Telegram. Собрав понимающих друзей, Гарик Сукачёв не только записал кавер-версию, но и снял клип. Мы очень долго работали над аудиоверсией и, наконец, её закончили. Скоро вы услышите её. И клип тоже увидите. Может быть, сделаем народные ролики перепевки хита в соцсетях?
Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»! Избранные композиции из этой пластинки традиционно звучат на каждом выступлении «Обелиска», но впервые за долгое время болельщики смогут услышать все песни с этого культового релиза, а также избранные хиты на большом концерте в Краснодаре.
Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест. За курение в клубе предусмотрен штраф в размере 500 пятьсот рублей.
RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях
- Черный обелиск | Новости шоу бизнеса и музыки
- Чёрный Обелиск — телеграмм канал
- Черный обелиск - новости
- ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ?
- Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова
Бывшие музыканты группы «Черный Обелиск»
- Группа «Черный Обелиск» в Воронеже: «Молодые мечтают, чтобы Кипелов поскорее загнулся»
- Концерт группы «Черный обелиск»
- Последние новости
- «Черный обелиск» отменил концерт по заявкам в «Тоннах»
Строка навигации
- Условия лицензионного соглашения
- Новый участник Highscreen Fest: Наша Экология Души – ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК!
- 25/17 записали трибьют лидеру группы Черный Обелиск
- Бренд «Черный обелиск» - вернулся музыкантам рок-группы
- Брутально и бескомпромиссно: «Черный Обелиск» порадует владимирцев хитами
Смерть русского рока: где похоронены легендарные музыканты
Именно они попросили группу, больше не использовать песни покойного лидера группы «Черный обелиск». По словам музыкантов, ближайшие выступления памяти Крупнова будут заключительными, когда «Черный обелиск» будет исполнять песни своего основателя. Музыканты были очень разочарованы таким решением родственников Анатолия Крупнова. По мнению группы, современный «Черный обелиск» - это «память о гениальном человеке». Когда человек столько сделал, а его будут помнить только по двум песням — это ужасно», — прокомментировали участники группы запрет на исполнение песен.
Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест.
Нет, это не обязательно. Вы можете показать его на входе в клуб с экрана своего смартфона на максимальной яркости. Какие преимущества у VIP-билетов? Обладатели билетов в VIP-зону заходят в клуб через отдельный вход, пользуются отдельным гардеробом, а также собственными барами и туалетными комнатами, которые располагаются на 2-м и 3-м этажах. При желании можно спуститься в танцевальный партер. Что такое «VIP Terminal»? Это категория VIP-билетов, которая не подразумевает сидячие места. С билетом «VIP Terminal» вы можете находиться на 1-м, 2-м и 3-м этажах клуба. Есть ли в клубе камера хранения?
Поэтому нетрудно догадаться, почему именно сейчас российские рокеры представили «новое прочтение» этой песни. А недавно сделал на груди красноречивую татуировку «Родина или смерть» — вместо тысячи ответов и постов в Telegram. Собрав понимающих друзей, Гарик Сукачёв не только записал кавер-версию, но и снял клип. Мы очень долго работали над аудиоверсией и, наконец, её закончили. Скоро вы услышите её. И клип тоже увидите.
ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ?
Роспатент обратил внимание на длительность существования группы "Чёрный обелиск" в обновленном составе до даты приоритета оспариваемого товарного знака. Черный Обелиск — Под орлами двухголовыми (Мёртвый Сезон 2012). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова.
Бренд «Черный обелиск» - вернулся музыкантам рок-группы
Пускай эти песни и не слишком часто попадают в концертные сэт-листы, публика прекрасно знала их тексты. Поэтому громкое народное "караоке" звучало на протяжении всех двух часов, что шло мероприятие. На заглавной же вещице альбома "Нервы" фанаты решили организовать для любимой группы настоящую огненную поддержку и зажгли большие бенгальские огни в виде факелов. По словам Борисенкова, сильный восторг этот перфоманс вызвал у барабанщика Олейника, ведь он "любит всякие фейерверки". Далее зрителей ожидал нон-стоп из оставшихся песни из "Нервов": "Свобода"; "Сука Разговоры… "; "Капли дождя", по словам Борисенкова, адресованная "тем, кто себя тренирует", и "Не говори". Последним за выступление номером из альбома стал "Дай мне шанс". Но, конечно, до конца концерта было ещё далеко. Второй блок с песнями из разных творческих периодов по хронометражу превышал первый почти в 2 раза. Начался он без антракта с боевика 5-летней давности "Бей". Следом прозвучали кавер-версия на песню дружественного коллектива Эпидемия "Звон монет" и чуть более старая для репертуара композиция "1000 лиц". В этой части концерта не обошлось без интересной традиции, свойственной многим московским шоу Чёрного Обелиска последнего времени — сцену с группой разделили приглашённые гости из "цеха" отечественной тяжёлой музыки.
В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии с п.
А все эти договоренности на словах просто потеряли свою силу, мы себя ни в чем не ограничиваем, и если есть какие-то претензии, то есть суд. И можно туда сходить и попробовать нам запретить что-то играть.
В связи с этим, соответственно, никаких ограничений по исполняемому репертуару именно Обелиска нет на нынешний момент, так что будем играть то, что мы хотим, какую-то часть песен сыграем, естественно. Какой вы её помните? Есть ли шанс сейчас заново вывести рок-музыку из душных полуподвальных залов в стадионные чаши? Чем тогдашние «болельщики» рока и металла отличаются от тех, кто ходит сейчас? Эпоху стадионного рока я запомнил такой, что на сцене могли оказаться абсолютные дилетанты, и группы, которым без году неделя.
Что, собственно, и сгубило. Когда все полезли на стадионы, на большие площадки. Хотя там их быть не должно. И второй момент, почему рок музыка у нас играет по душным подвалам. Нет, у нас есть достаточное количество групп, которые играют по нормальным площадкам, стадионам и разные open air-ы.
А то, что начинающие группы играют по подвалам и каким-то небольшим площадкам, это нормально. Зачем их выпускать на большую сцену, если они пока из себя ничего не представляют. Ни опыта… в общем, каждому свое место. Я читал одно из старых интервью, и там Дмитрий делится мыслью, что не любит писать тексты, потому что каждый приходится вымучивать. Это до сих пор так или с годами уверенность пришла к вам?
Написание текстов по-прежнему дается нелегко. И какой-то опыт компенсируется тем, что писать уже особо не о чем. Всё, что ты хотел сказать, ты уже сказал. Теперь осложняется поиском новых идей. Хотя, конечно, сложности и с написанием тоже бывают.
Работать приходится долго над текстами. Ну это не только у меня, это у многих так. В разное время русские рок-музыканты стремились попасть за границу, играть для большой публики. Для этого они старательно перекладывали тексты на английский язык. Знай, что Дмитрий не сторонник такого подхода пения на английском языке.
По крайней мере, был.
Спустя время создаётся инструментальная пьеса «Цветы зла», содержавшая в своей средней части музыкальные фрагменты всех композиций из цикла песен на стихи Бодлера. В феврале 1987 года группа выступает на "Фестивале надежд" последнее слово было всегда фатально и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу. Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видеоклип. Однако в коллективе назревает конфликт. Это была первая полноценно-качественная запись группы. Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, чем раньше, а тексты более конкретными и реалистичными.
Чёрный обелиск
В феврале 1987 года группа выступает на " Фестивале надежд " и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты [1]. В марте 1987 года в «Чёрный обелиск» возвращается гитарист Михаил Светлов, заменивший Юрия Анисимова. Коллектив приобретает свой, считающийся «классическим» для того времени, состав: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Николай Агафошкин — барабаны; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара. Начиная с середины 1987 года концертная программа группы состоит из песен Крупнова: «Апокалипсис», «Абадонна», «Полночь», «Чёрный обелиск» и композиций на стихи Бодлера: «Литании Сатане», «Сплин», «Фантастическая гравюра», «Цветы зла». Лишь изредка исполняются «Вступление», «Болезнь», «Троянский конь». Появляется знаменитое мистическое театрализованное шоу «Чёрного обелиска», с мощным светом, пиротехническими эффектами, скелетом на барабанной установке и «Папой» — фосфоресцирующим огромным черепом посреди сцены, который вращал глазами-лазерами. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу. А перед исполнением заключительной вещи «Чёрный обелиск» звучал его фирменный возглас: «Чёрный обелиск приветствует своих болельщиков!!! В 1987 году при поддержке французов «Черный обелиск» делает свою первую профессиональную студийную запись, ей стала песня «Полночь» она вышла во Франции на сборной пластинке советских рок-групп «De Lenine a Lennon». Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видеоклип.
В 1987 году Крупнов пишет песню «Женщина в чёрном». В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в « Центральном доме туриста ». Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера , то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста »! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой». Группа практически постоянно находится на гастролях. Однако в коллективе назревает конфликт. В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив « Shah ». Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве ».
Возрождение 1990—1997 [ править править код ] Анатолий Крупнов 1965—1997 Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из « Shah » и принимает решение возродить «Чёрный обелиск». Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс « Легион », «Триумфальная арка». Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе. После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « Э. В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен. Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков. На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы. Уже в конце ноября состоялось первое выступление с участием Владимира Ермакова — это был концерт памяти Сергея Комарова. После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома.
Работа над записью новой программы происходила в конце 1990 — начале 1991 годов, и наконец 28 марта 1991 года возрождённый «Чёрный обелиск» выпускает свой долгожданный магнитофонный альбом «Стена». Альбом « Стена » был первой полноценно-качественной записью «Черного обелиска». Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы и др.. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, нежели раньше, а тексты более конкретными и реалистичными. Владимир Ермаков отлично сыгрался с Анатолием Крупновым, Юрий Алексеев полностью взял на себя обязанности ритм-гитариста, а все гитарные соло-партии в альбоме были исполнены Василием Билошицким.
По сути, акустическая аранжировка — это песня, рожденная заново. Всё другое: исполнение, подача, подход. Совершенно новая работа. Мне кажется, нам удастся этим альбомом многих удивить. RU: Какие новые инструменты вы использовали при записи этой программы? В выборе нужных инструментов старались себя не ограничивать, практически все идеи удалось реализовать. На диске есть и клавишные, и перкуссия. Духовая секция, скрипки — всё это будет. Никогда не думал, что «Обелиск» и «дудки» могут звучать вместе. И вот, на мой взгляд, наиболее интересными получились вещи с духовыми. RU: Кто из специальных гостей участвовал в записи и выступит на презентации? Почему возникла необходимость в их услугах? Мы не стали приглашать звездных музыкантов, хотя такой соблазн был, а сделали упор на профессионалов. В записи приняли участие музыканты, действительно работающие в музыке. Люди из оркестров, киностудий и т. То, что это был правильный выбор понятно уже сейчас. Получилось очень качественно и красиво! RU: Акустика в вашем случае — это эскалация преимущественно лирического настроения? Или же в ее контексте есть место и социально заостренным темам, которые для вас всегда были близки? Это один из сюрпризов альбома. Да, лирические вещи получились красивыми, более масштабными, они раскрылись новыми красками. Но «боевики» совершенно по-другому зазвучали, получились буквально новые песни, которые слышишь, как в первый раз.
Андрей Игнатьев, не только близкий друг, но и собеседник и советчик Крупнова именно ему Толик посвятил свою песню «Дом желтого сна» , вспоминал, что в ходе разговора о том, как строятся отношения между творческой личностью и миром коммерции, то есть миром, где зарабатывают и платят деньги, Толик вдруг просветлел, запустил руку в свои тогда еще густые кудри и сказал: «Я врубился: это ж можно без кожи и без хаера! Это ж можно в цивильном!.. Вскоре Толик получил приглашение сняться в кинофильме «Научная секция пилотов» Андрея И, а затем — роль в спектакле театра имени Рубена Симонова «Контрабас» по пьесе Патрика Зюскинда режиссер Сергей Зуев. Он точно рассчитал, как все должно развиваться: этот фильм давал ему возможность продемонстрировать его типажную уникальность, которая должна зацепить, после чего ему пойдут предложения, через которые он просто сможет стать там, в киномире, своим человеком. В разговорах, которые происходили, как правило, длинными зимними вечерами дома у Крупнова на Солянке, часто обсуждался вопрос о том, как мы представляем себе самих себя, к чему мы стремимся, что для нас является ментальными ценностями жизни и ради чего мы готовы пойти на какие-то жертвы, издержки и тому подобное. Вот тут и проявляется эта большая и почти шизофреническая проблема: либо ты всецело отдаешься творчеству, но тогда о деньгах речи быть не может, либо ты думаешь о деньгах и пытаешься понравиться публике, продюсерам, менеджерам, но тут уже никакого творчества не остается. Многие люди так или иначе оказывались перед этой проблемой: как заниматься творчеством и при этом еще зарабатывать деньги, не кидая уголь в топку, как Цой, а получая деньги за свои творческие продукты? Это вечная проблема, она не в «совке», и не в 90-е годы возникла, она всегда была. И у Пушкина так было — чего там! Тот же самый Гете, и тот же Державин вынуждены были где-то служить. Начиная с 20-х годов XIX века это вечная проблема всей Европы…» Андрей тогда объяснил Толику, что зарабатывать музыкой на жизнь можно, только если дающий деньги идет на условия музыканта. Если же музыкант идет на условия дающего деньги, то это уже не музыка, а проституция. И с тех пор Толик действовал, следуя исключительно этому совету. Его часто приглашали в различные коммерческие музыкальные структуры, но он всегда пытался насколько возможно сохранять независимость, прекрасно понимая, что любая мощная структура сразу же начинает переделывать человека под себя. Но, в конце концов, шоу-бизнес подмял под себя и Крупнова. И можно представить, какое это для него было колоссальное внутреннее усилие, как тяжело ему было переступить через себя, чтобы сделать то заявление в последнем интервью по телевизору в программе «Акулы пера»: «Я решил официально, формально вписаться вот в эту самую стезю шоу-бизнеса…» Но в тот самый момент, когда он двинулся в этом направлении, Господь забрал его к себе, решив, что не стоит подвергать человека таким ни с чем не сообразным испытаниям… Возможно, судьба Крупнова сложилась бы иначе, если бы он не решился изменить свой социальный статус. Останься он инженером после окончания своего дорожного института, он был бы жив и сейчас. А так на людей, пытающихся поменять свой статус, просто идет охота… Летом 2003 года на фирме «Мистерия Звука» вышла в свет коллекция из пяти альбомов «Черного Обелиска», которая сразу получила колоссальную популярность в народе, потому что песни «Черного Обелиска» воспринимаются и сейчас отнюдь не как ностальгия по «золотому» веку русского рока, они продолжают выполнять свою функцию изживания страха. Видимо, в нашей жизни за последние годы накопилось слишком много негатива и понадобился Старый Учитель из прошлой жизни, чтобы вывести народ из дебрей ужаса на прямую и светлую дорогу. В заключение хочется сказать, что «Черный Обелиск» — это не только символ 80-х годов, но и иероглиф всего нашего русского рока, что отражено даже в имени группы. Когда Крупнов в 1986 году придумал это название а говорят, что иных вариантов ни он, ни кто бы то ни было другой из участников ансамбля не предлагал , музыканты удивлялись: почему «обелиск»? На что Толик отвечал, что главное не слово «обелиск», а слово — «черный»: «Прикольно это: все — черное, все — мистическое!.. В Черной России все живут так, как жил Крупнов, спускаясь до самого дна и поднимаясь до самого высока.
Москва перестроечных лет была залеплена самопальными афишами тысяч рок-концертов. Интернета и мобильников тогда не было, и чаще всего о важном концерте мы узнавали по городскому телефону с крутящейся важно круглой пластиной с цифрами в дырках. То есть от друзей. Иногда жанр концерта определить было невозможно, и именно потому я услышал «Черный обелиск». Было это где-то примерно в 1987 году на сборном концерте в каком-то из помпезных совковых ДК. Традиционно — пару-тройку бутылок портвейна на морозе около ДК с друзьями, и сразу пока не развезло входим в зал. Оказалось, тут метал с претензиями. Ну не уходить же. Примерно в это же время работала «престижная» дискотека на ВДНХ, и мы там развлекались, заказывая диск-жокею треки Accept и бурно размахивая хайрами под четные доли, пугая попсовиков и не раз огребая по морде от гопников при походах в туалет. Так что метал — так метал. Смутно помню, кто там был еще кажется, «Коррозия металла», но точно без сисястых проституток , а «Черный обелиск» запомнился даже в подпитии. Черепушка на сцене, скелетик на барабанах, стихи Бодлера, и этот самый Крупнов с басом, ведший себя как-то по-актерски, а не по-музыкантски. Позже уже Кинчев сделал это своим стандартом. А тут было реально необычно, хотя сами песни показались вычурными и вроде не про нашу жизнь. Потом не раз встречал на стенах Комсомольской площади расклейку с логотипом «Черного обелиска», но так и не сходил. А потом «Черный обелиск» пропал с концами. Период с металлическим «Шахом» прошел вообще мимо меня, я это не слушал.
25/17 записали трибьют лидеру группы Черный Обелиск
Несколько месяцев шла кропотливая и секретная работа по созданию почти минутного клипа. Инициатором проекта стал Гарик Сукачёв. Записанная 30 лет назад Анатолием Крупновым композиция «Я остаюсь» сегодня стала актуальной, как никогда. Поэтому нетрудно догадаться, почему именно сейчас российские рокеры представили «новое прочтение» этой песни. А недавно сделал на груди красноречивую татуировку «Родина или смерть» — вместо тысячи ответов и постов в Telegram. Собрав понимающих друзей, Гарик Сукачёв не только записал кавер-версию, но и снял клип.
Они в марте 1986 г. Кстати сказать, ни одна из трех программ группы так и не была записана в студии и сохранилась разве что в концертных версиях. На его место взяли Юрия Алексеева. Вторая программа группы — «Цветы зла» на стихи Ш. Бодлера была уже более динамичной.
В апреле ушел Анисимов, и его заменил вернувшийся Светлов.
На сайте клуба «16 тонн» содержится противоречивая информация — в заголовке афиши указано, что «концерт перенесён», а ниже сообщается, что «концерт отменен». Информации от группы пока не поступало. В соцсетях коллектива этот концерт по-прежнему анонсируется, причем последний анонс был опубликован 15 марта.
А сейчас такое уже не мыслимо в любом более менее крупном городе России. Именно поэтому мне не понравился фильм «Левиафан». Не бывает того, что там описывается! Стабилен ли получаемый от творчества доход?
Потому что так много денег, как поп-артист, ты не заработаешь. Значимых лейблов не наблюдается, поэтому продвижением занимаемся самостоятельно. Диски сейчас уже мало кому нужны, потому деньги получается зарабатывать лишь давая концерты. Ну, на «Кайенах» не ездим... Но на «Ауди» 15-летней давности хватило. Собираетесь ли вернуться в эту нишу?
Черный Обелиск
1.10.2013) В 1986 году, когда Анатолий Крупнов создал свою группу "Чёрный Обелиск", Александр Митрофанов как раз окончил музыкальное училище по классу ударных инструментов и сразу загремел работать на завод. Кто: группа Черный Обелиск. Гости: Ксения Маркевич, Михаил Сидоренко, Влад Ясинский, Антон Гинзбург. «Чёрный Обелиск» представляет новый сингл «Душа» с будущего альбома «Революция» Группа «Чёрный Обелиск» презентовала новый сингл «Душа» с готовящегося к выходу альбома «Революция», тем самым ознаменовав старт большого гастрольного тура, первая. За этим последовало участие группы «Чёрный обелиск» на всех рокерских концертах. Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств!