Также в новогоднюю ночь зрителей ждёт ещё много-много невероятных живых выступлений К слову, и сам Евгенией Маргулис подойдёт к стойке микрофона и обязательно споёт.
НТВ вернул «Квартирник» с Евгением Маргулисом
Передача «Квартирник у Маргулиса» выходила в эфир на телеканале «Че» с осени 2015 года. Квартирник у Маргулиса проходит на территории одного из бывших заводов. Где проходит квартирник у маргулиса. Евгений Маргулис Квартирник. дождь и я (Квартирник у Маргулиса выпуск от 6 сентября НТВ. Зрителей НТВ скоро ждет специальный выпуск программы «Квартирник у Маргулиса».
«Квартирник» Евгения Маргулиса сменил прописку
20 января в Центральном Доме культуры железнодорожников состоялся творческий вечер под названием "Квартирник у Маргулиса". Когда в 2015-м на телеканале «Че» появился первый выпуск программы «Квартирник у Маргулиса», трудно было предположить, что она станет всенародно. Зрители узнают в обстановке декорации телепрограммы «Квартирник у Маргулиса».
Квартирник на сцене театра драмы: как прошёл концерт Евгения Маргулиса в Барнауле
Необходимо помнить, что билет на квартирник — это не только возможность услышать и увидеть Маргулиса вживую, но и возможность почувствовать атмосферу уютного вечера в домашней обстановке, поэтому стоит делать все возможное, чтобы получить такой билет. Квартирник у Маргулиса: что ожидать: Во-первых, Маргулис — это мастер исполнения популярных песен на русском языке. Он с легкостью передает эмоции и поднимает настроение аудитории. Вы услышите его самые известные хиты и возможно даже откроете для себя новые композиции. Во-вторых, квартирник у Маргулиса — это уникальная возможность оказаться рядом с артистом и прикоснуться к его творчеству очень близко. Здесь нет разделения на сцену и зрителей — все находятся в одном пространстве и наслаждаются музыкой вместе. Такое близкое общение с артистом создает особую атмосферу и ощущение дружеской встречи. В-третьих, квартирник у Маргулиса — это дополнительные впечатления от самого мероприятия.
Такие концерты обычно проводятся в неформальной обстановке, и на них могут происходить различные сюрпризы: неожиданные дуэты с другими артистами, импровизации и нестандартные интерпретации песен. Благодаря этому концерт становится еще более уникальным. Квартирник у Маргулиса — это уникальное мероприятие, которое позволяет не только насладиться живым выступлением знаменитого музыканта, но и ощутить особую атмосферу близости и неформальности. Получив приглашение на квартирник, вы гарантировано проведете время в компании хорошей музыки и позитивных эмоций. Впечатления от живого выступления: Прослушивание записи на диске или в интернете — это одно, но быть на концерте вживую — это совершенно другое. Открыться музыкальным эмоциям, встретиться с другими поклонниками и испытать атмосферу общего восторга — вот что делает живые выступления Маргулиса такими особыми. Буря эмоций и энергии, которую испытываешь на концерте, невозможно передать словами.
Хорошо знакомые песни, исполненные с душой и страстью, способны пробудить в тебе самые глубокие чувства. Ты погружаешься в мир музыки и забываешь о проблемах и будничных заботах, позволяя себе наслаждаться каждым нотным слогом и вокальной манерой Маргулиса. Слушая живое выступление Маргулиса, ты получаешь не только музыкальные впечатления, но и насыщаешься его неповторимой энергетикой. Он умеет передавать и делиться своими эмоциями с публикой, и за считанные минуты подарить каждому слушателю заряд радости и счастья. Вкус живого выступления несравним и необходим для настоящих фанатов Маргулиса. Именно на концерте он раскрывается в полной мере, показывает всю свою талантливость и харизму, дарит незабываемые моменты своим поклонникам. Мы настоятельно рекомендуем попасть на квартирник у Маргулиса в 2023 году и насладиться волшебной атмосферой его живого выступления.
Мне захотелось показать не то, какой он актер и как он здорово шутит, а то, как он пишет свои душевные песни. А музыкант он отменный! Юра рассказывал, что впервые увидел меня в 1977 году, когда был на концерте «Машины времени» в Свердловском УПИ Уральском политехническом институте. А реальное наше знакомство произошло в 80-х, во времена его работы в «Лицедеях». Но вот так по-настоящему душевно посидели и попели песни впервые, это был настоящий кайф! Я очень доволен программой, люблю общение с умными и талантливыми людьми, поэтому в нашей программе абы кого не бывает! Ведущий программы Евгений Маргулис и артист Юрий Гальцев. Фото: Канал НТВ Неизменно, уже третий год съемки программы проходят в большом лофте на территории бывшего Бадаевского завода. Всю же обстановку — шкафы с книгами, портрет Евгения Маргулиса, музыкальные инструменты, ковры и прочую атмосферную обстановку - хранят на складе и привозят на дни съемок. Правда, сейчас коллектив проекта находится в тревожном ожидании, так как над всеми нависла угроза потери помещения, ставшего для всей команды настоящим домом.
Первый раз это случилось еще 12 лет назад, когда мы снимали тут «Очень русский детектив» с Юрием Стояновым в главной роли, - делится с нами тревожными новостями режиссер программы Кирилл Папакуль. Но вот сейчас нам снова объявили, чтобы мы отсняли максимально программ до ноября, потому что потом половина завода, где находится наш павильон, будет снесена. На этом месте планируется построить жилой комплекс для тех, кто работает в деловом центре «Москва-Сити». Но мы не готовы так легко расстаться с местом, где с первого дня снимались все «Квартирники». Так что сейчас пытаемся отстоять Бадаевский завод, который был построен еще в конце 19-го века. Собираем подписи, в том числе и у наших звездных гостей, в защиту завода, в Мосгордуме даже уже прошло совещание по этому поводу». Артист Юрий Гальцев.
В адрес юбиляра прозвучали тёплые слова.
Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование. А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу.
Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи. Резервирование очень важно! Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег. Они сделали микс со своим ярким характером, почерком.
Я бы так не смог. И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову. Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку. И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте?
Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии. Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне. Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы. Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук. Технология вкратце такова. Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа.
Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать. Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку. Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно. У Сергея крутая профессиональная команда звукорежиссеров на площадке. Далее происходит микширование всего аудиоматериала и мастеринг. В этом случае мастеринг подразумевает комфортное звучание передачи из любого утюга Есть ли какие-нибудь особенности подготовки фонограммы для Youtube? Всего два или три концерта я специально микшировал для youtube, а так в интернет выкладываются телевизионные версии. Если говорить обобщенно, то конечно они отличаются, потому что мы находимся в техническом контроле канала ОТК и, допустим, в нашем формате диалоги не могут быть намного тише, чем музыка, и должны быть на уровне музыки.
А если делать для youtube, или для DVD, естественно, диалоги можно делать тише, а музыку выводить громче. Кроме того, есть технические требования телевидения. Телевизионное сведение и мастеринг отличаются от студийного музыкального сведения, для любителей Hi-Fi или Hi-End. Требования канала? В этот диапазон надо уложить и музыку, и реплики. Какие-то требования по динамическому диапазону есть? Конечно, есть. Но сейчас в работе я опираюсь больше на слух.
Плагины, программы, что используете? Ну конечно! Но для их решения есть навык и опыт. Я делаю очень много ручной работы и не полагаюсь только на плагины, а работаю мышкой и горячими клавишами: выравнивание букв, интонаций, склейки, монтаж. В телевидении есть главный принцип — равногромкость и равнотембральность, чтобы слушателю не приходилось постоянно тянуться к пульту или эквалайзеру. А так, конечно, бывают разные моменты в работе, но ничего сверхъестественного, обычные рабочие моменты. Качество приходящего к вам звука вас всегда устраивает? Да, что касается материала, приходящего ко мне от Сергея Баранова и его команды, то там всегда все хорошо.
Имхо, они сейчас лучшие в РФ. Но бывают проблемы другого рода. К сожалению, у нас в России очень нестабильное электричество, оно скачет туда-сюда, могут появляться помехи, наводки. Безусловно, иногда приходится заниматься реставрацией. Допустим, полчаса все отлично, а потом начинаются помехи, щелчки, искажения, но с ними хорошо справляется пакет iZotope RX. Есть ли нюансы мастеринга Новогодних квартирников, когда практически каждый отдельный трек сведен сторонним звукорежиссером? Это самый непростой и нервный квартирник в году! Он требует в разы больше студийных смен.
А нюансы все решаемы. Если не удается отмастерить песню, то либо просим пересвести звукорежиссера группы, либо пересводим нашим коллективом. Есть ли особенности работы с речью диалоги, реплики, вопросы? Необходимо добиться комфортного звучания диалогов. Бывает, что музыканты отворачиваются или отходят от микрофона, эти реплики надо спасать. И, конечно, у каждого индивидуальный тембр голоса и динамическая манера разговора. Вот тут и начинается работа мышкой. Если возможно, расскажите, пожалуйста, о самом сложном выпуске, над которым приходилось работать можно без названия коллектива и в чем именно заключалась сложность?
По сути каждый выпуск не простой, мы подходим индивидуально к каждой передаче. Пресетов нет!
Как снимается «Квартирник НТВ у Маргулиса» и сколько лет Гальцев пишет песни
Посмотреть все показанные выпуски "Квартирника у Маргулиса" можно в сообществе вКонтакте. Программа записывалась в военном госпитале, где проходят лечение и реабилитацию русские военнослужащие, раненные в ходе СВО. "Квартирник" у Маргулиса без преувеличения стал "хитом" на ТВ. 25/17 на "Квартирнике у Маргулиса" (2023)Масштабные концерты в Москве и Санкт-Петербурге09.12.2023 МСК. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Квартирник у Маргулиса. Специальный выпуск 2023. Новый «Квартирник с Маргулисом» состоится в Центральном доме культуры железнодорожников 5 апреля 2024 года.
Квартирник на сцене театра драмы: как прошёл концерт Евгения Маргулиса в Барнауле
Телеведущий не только рассказал много захватывающих историй из жизни, но и спел, что для Леонида Семёновича очень большая редкость. В адрес юбиляра прозвучали тёплые слова.
Евгений Маргулис перед выступлениями в Новосибирске заглянул в подвал компании LBL Production Источник: Ольга Бурлакова Бывший музыкант группы «Машина времени» Евгений Маргулис приехал в Новосибирск с двумя концертами, а перед выступлениями заглянул в подвал Дома актёра. Именно здесь монтируют телепередачу «Квартирник у Маргулиса» и выпуск новогоднего эфира федерального телеканала.
Своеобразную экскурсию Евгению Маргулису провёл гендиректор компании Вячеслав Гольдфельд справа Источник: Ольга Бурлакова Бывший музыкант «Машины времени» Евгений Маргулис заглянул перед своими концертами в подвал, где уже несколько недель идёт работа над новогодним эфиром НТВ и известной музыкальной передачей «Квартирник у Маргулиса». Популярную программу монтируют именно здесь, на территории LBL Production, в старинном подвале Дома актёра. Снимали передачу в лофте супруги Маргулиса, где изначально должна была быть керамическая мастерская.
Героями первого эфира стали музыканты группы «ЧайФ». Примерно через полгода передача переехала на НТВ. Новосибирцы участвуют во всём телевизионном процессе: и режиссируют, и монтируют, и пишут сценарий с выбором гостей передачи.
Придумывают все «Квартирники» и пишут сценарии тоже в Новосибирске Источник: Ольга Бурлакова Всех героев «Квартирника» придумывают в Новосибирске и согласовывают с Маргулисом. Правда, потом итоговый вариант утверждают с руководством телеканала.
Это зона, свободная от фонограмм, здесь все происходит по-настоящему. Первыми гостями обновленного «Квартирника» стали участники группы «Машина времени». Для того, чтобы записать выпуск, "машинисты" впервые за долгое время собрались вместе: Андрей Макаревич, Александр Кутиков, Валерий Ефремов, Андрей Державин, Игорь Хомич, Игорь Дитковский, Сергей Остроумов и Евгений Маргулис вспомнили молодость и поведали зрителям студии массу забавных баек. Этот выпуск зрители НТВ увидят уже осенью. Мне очень хочется рассказать зрителям историю моих воспоминаний, потому что она прекрасна. Того же Александра Галича я впервые увидел именно на квартирнике. Мне тогда было всего шесть лет, но я отлично все помню… Я хочу показать современным молодым людям, какой «вкусной», наполненной свежими впечатлениями и сильными эмоциями может быть жизнь. Ждем осени: самое неформальное шоу "Квартирник" расскажет вам массу интересного, каждый его выпуск - это настоящий концерт, а кроме того - знакомство с известными исполнителями, многие из которых покажут себя с совершенно неожиданной стороны.
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Квартирник Евгения Маргулиса
Тем более что "Группа выходного дня" собирается крайне редко, так что не пропустите эксклюзивное выступление. На сцене ЦДКЖ встретятся старые друзья, за плечами которых более 40 лет дружбы, десятки совместных концертов и сотни доверительных разговоров о музыке, жизни, творчестве и любви. Два мэтра вспомнят, как и при каких обстоятельствах была создана группа "Воскресение", чем жил советский рок, и, конечно же, исполнят свои любимые хиты.
Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым.
Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти. Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя?
Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам. Хочется, чтобы концерт был уникальным.
Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер. Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится. Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим. Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо.
Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты.
Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД. Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде. Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта?
Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера. Все, что не попало в камеру, зритель не увидит. Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется. У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло.
Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую? Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене. Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории.
На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Концерт снимают в малом помещении. Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются. Хотя не всегда.
Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями. Программа прошла определенную эволюцию. С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим. Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов. Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра.
Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы.
Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование. А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера.
Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу. Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи. Резервирование очень важно!
Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег.
Они сделали микс со своим ярким характером, почерком. Я бы так не смог. И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову.
Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку.
В Барнаул музыканта традиционно привозит концертное агентство «Лига Арт». Фото: Ярослав Махначёв В день католического Рождества ему исполнится 67, а он бодр, остроумен, полон сил и по-прежнему собирает полные залы.
Его квартирники на канале НТВ привлекают многомиллионную аудиторию зрителей. В Барнауле гостем квартирника Евгения Маргулиса стал он сам и его великолепные музыканты. Если бы не ковидные ограничения, зал театра драмы был бы полон.
Публика была всех полов, возрастов и социальных слоёв — отцы с сыновьями, мужья с жёнами, друзья и влюблённые. Все они хотели услышать старые и новые хиты ветерана российской блюз-рок-сцены. На сцене театра драмы была максимально воссоздана атмосфера самого неформального музыкального шоу страны.
Квартирник — это и камерные посиделки с музыкантами, и акустические концерты. Барнаульские зрители стали участниками и посиделок, и услышали великолепный акустический концерт, ведь музыканты — трубач Александр Дитковский, бас-гитарист Михаил Клягин, волшебник губной гармошки Борис Плотников и ударник Илья Липатов — выдавали просто потрясающие соло! Фото: Ярослав Махначёв «Пришли — самые привитые!
Музыкант признался: несмотря на то, что регулярно ездит с турами по Сибири и часто бывает в Барнауле, стал ленив и две гитары теперь не возит. Ещё до первой песни «Посмотри, как я живу», с соло на губной гармошке выступил Борис Плотников. Звучный, пронзительный блюз пробирал до мурашек, но зритель жаждал песен и хлопал не очень охотно.
Однако Евгений Маргулис, который весь концерт мастерски дирижировал настроением зала, сказал: «У нас, у москалей, после хорошего соло принято аплодировать! В начале концерта прозвучали песни из репертуара групп «Воскресенье» «Посмотри, как я живу» и «Аракс» «Дороги наши разошлись» , с кем в разные годы сотрудничал Евгений Маргулис, а также композиции «РЖД-блюз» и так называемый «девичий цикл» — «Где вы, мои девы» и «Таня-дура». В перерывах между песнями музыкант рассказывал разные истории из собственной жизни, о том, как создавалась та или иная песня.
Оказывается, идея квартирника пришла к нему в 6-летнем возрасте, когда он с родителями жил в районе аэропорта.
В 2018 году проект вошел в шорт-лист финалистов премии ТЭФИ 2018 : «Лучшая развлекательная программа».
Как попасть на квартире у Маргулиса
4 июня в 23:45 группа «Мельница» в программе «Квартирник у Маргулиса» на НТВ. 2)Где проходят Квартирники? "Квартирник" у Маргулиса без преувеличения стал "хитом" на ТВ. 5 апреля «Король блюза и рок-н-ролла» Евгений Маргулис ждёт всех на большом «Квартирнике» в БКЗ «Октябрьский». Развлечения - 28 марта 2016 - Новости Самары -