ЮНЕСКО приняла решение включить в Список всемирного наследия пять новых объектов, в том числе расположенные в Ираке руины древнейшего города Вавилона. Территория Вавилона, где расположен один из самых величественных исторических комплексов древности, в настоящее время находится на территории современного Ирака. Редчайшему по своей ценности памятнику археологии "посчастливилось" быть построенным там, где сегодня находится государство Ирак.
Где находится Вавилон?
Видео трансляции на которых видно как Вавилон показывается сейчас (в 2024 году), а совсем рядом расположены Ворота Иштар, Бабиль (мухафаза) и Эль-Хилла. Выгодное географическое положение — Вавилон расположен на территории Южной Месопотамии — превратило город в столицу Вавилонского царства. Именно на той местности, где был расположен Вавилон нет города, но небольшую его часть занимает иракский город Хилла. Где находится Вавилон сейчас? Тайны Ниневии и Вавилона – 110 просмотров, продолжительность: 48:47 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея Андрея в социальной сети Мой Мир.
Вавилон: взлёт и падение легендарного города
Вавилонское царство при царе Хаммурапи. Месопотамия: город Вавилон стены. Вавилон реконструкция древнего города. Руины Вавилона сады Семирамиды. Италия Вавилон. КИШ древний город.
Город разрушен Вавилон. Вавилонский город. Археологические раскопки садов Семирамиды. Вавилон 2022 город. Древняя Басра.
Этеменанки руины. Дворец Навуходоносора в Вавилоне руины. Вавилон экскурсия. Зиккурат Этеменанки руины. Вавилонский зиккурат Этеменанки развалины.
Евфрат Вавилон. Река Евфрат Вавилон. Город Вавилон Багдад. Городище Вавилон. Город Вавилон развалины.
Древний город Ниневия. Бабиль Ирак Вавилон. Врата Бога Ниневия. Саддам Хусейн Вавилон. Эль-Хилла Ирак руины Вавилона.
Вавилон на карте Месопотамии. Карта древней Месопотамии Вавилон. Вавилонское царство при Хаммурапи 5 класс. Карта древнего Вавилона при Хаммурапи. Где находится город Вавилон.
Город Вавилон на карте древнего мира 5 класс. Вавилон на карте древнего мира 5. Вавилон Хаммурапи на карте древнего мира 5 класс. Сады Семирамиды Вавилон Ирак.
В этот период происходит мощный скачок в таких сферах: экономика; политика; культура. В Древнем Вавилоне проживало большое количество богатых и знаменитых людей того времени, которые жили в отдельном элитном округе. Также в Вавилоне было много различных дворцов, храмов и сооружений, которые защищали наиболее уязвимые части города. Сейчас от этого всего остались лишь обломки. Оригинальных сооружений практически не осталось, а те, что остались, сильно видоизменились за счет реставрации.
В ходе проходящей в Баку 43-й сессии Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО рассматриваются кандидатуры 35 объектов на включение в этот список, сообщает международная организация.
Кандидатура города пять раз отвергалась организацией. На территории страны в течение длительного периода велись боевые действия против радикальных исламистов.
Она тосковала по лесам и холмам своей родины. Это 22-метровое сооружение, располагавшееся на дугообразных сводах, было богато засажено растениями и содержало достаточно почвы для посадки больших деревьев. У тоскующей по родине царицы, вероятно, становилось легче на душе, когда она прогуливалась по этим террасам. Так же, в 575 году до н. Эти ворота хорошо сохранились, несмотря на свой возраст, в отличие от аналогичных сооружений, дошедших до наших дней в руинах. И с 1930 года находятся в музее в Берлине. Согласно одной клинописной табличке, в 37-м году своего правления 588 до н.
Навуходоносор предпринял военный поход против Египта. Возможно, именно тогда могущественный Египет попал под власть Вавилона. Правление Навуходоносора II, длившееся 43 года, было временем многочисленных завоеваний и грандиозного строительства в Вавилонии. После его смерти октябрь 582 до н. О правлении Нериглиссара, предположительно преемника Евилмеродаха, и Лабаши-Мардука почти ничего неизвестно. О Набониде и его сыне Валтасаре, которые во время падения Вавилона, судя по всему, были соправителями, сохранилось больше сведений. Этот процветающий город сохранял статус столицы третьей мировой державы до 539 г. В ночь с 5 на 6 октября Вавилон пал под натиском мидо-персидского войска Кира Великого. В ту роковую для Вавилона ночь Валтасар пировал с тысячей своих вельмож, уверенный в полной неприступности горда для объединённого войска мидян и персов, которые находились прям у стен города.
Набонида в то время в городе не было. Незадолго до того он потерпел поражение от персов и бежал в Борсиппу. В лагере персидского войска, которое расположилось вокруг казавшихся неприступными стен Вавилона, никто не спал — пришло время действовать. Было найдено блестящее стратегическое решение: военные строители Кира отвели реку Евфрат, проходившую через город, в сторону. Персы прошли по дну реки, поднялись на берег и через ворота, выходившие на набережную, которые почему-то оказались открытыми, неожиданно для вавилонян ворвались в город. Они стремительно продвигались по улицам, убивая всех, кто оказывал сопротивление, захватили дворец и убили Валтасара. Так, всего за одну ночь, Вавилон пал. Длившееся не одно столетие господство семитов закончилось, и Вавилон перешел под власть индоевропейцев. Город утратил былую славу и начал приходить в упадок.
Дважды он поднимал восстание против персидского царя Дария I Гистаспа. Подавив второе восстание, персы разрушили укрепления Вавилона. Когда город был частично восстановлен, он восстал против Ксеркса I и был разграблен. Александр Македонский намеревался сделать Вавилон своей столицей, но в 323 г. В 312 г.
Затерянные библейские города. Тайны Ниневии и Вавилона
Вавилон был столицей Вавилонии, царства, просуществовавшего полтора тысячелетия, а затем державы Александра Македонского. В 331 до н. Вавилон был завоёван Александром Македонским, сделавшим здесь столицу своей империи в Вавилоне Александр и умер , а в 312 до н. Ко II веку н. В VI веке до н.
Вавилон стал красивейшим городом древнего мира.
Из первого поколения амораим необходимо выделить мудреца, которого Талмуд называет просто Рав , поскольку он был Равом наставником всех евреев изгнания. Его полное имя раби Аба бар Ибо в другом прочтении бар Аву. Рав был главой евреев Вавилонии и основателем ешивы в Суре, ставшей новым центром изучения Торы. Также к первому поколению принадлежат Шмуэль , мар Уква.
Во втором поколении сурской ешивой руководил рав Уна, его преемником стал рав Хисда , признанный глава поколения и наиболее авторитетный законоучитель, к которому обращались во всех трудных и спорных случаях. В Талмуде отмечается, что подход р. Хисды к изучению Торы отличался глубиной постановки проблем и остротой их анализа. Рав Хисда установил текст благословения, произносимого коэнами перед Биркат коаним; он так же ввел обязанность, отправляясь в дальний путь, произносить «Тфилат адерех» Дорожную молитву. В этот же период рав Шешет основал свою ешиву в небольшом городке Шилахи, расположенном у реки Тигр.
Он привлекал учеников именно тем, что его ответы всегда опирались на строго упорядоченные знания, а не на рассуждения или догадки. В том же поколении жили Рава бар-бар Хана, Ула, рав Нахман , который стал руководителем возрожденной общины Неардея и городским судьей. Рав Йеуда считал, что с образованием новых крупных центров изучения Торы в Суре и Пумбедите вся земля Вавилонии освятилась святостью Торы — и теперь «каждый живущий в Вавилонии подобен живущему в Земле Израиля». Рав Йеуда уделял особое внимание сохранению в изгнании иврита — святого языка Торы. Он запрещал использовать в молитве арамейский язык — разговорный язык евреев Вавилонии; благодаря этому иврит был сохранен как язык молитвы.
В третьем поколении развивается ешива в Пумбедите. Ее руководителями последовательно были величайшие «архитекторы» Вавилонского Талмуда Раба бар Нахман и Рав Йосеф бар Хия в Талмуде назван просто «рав Йосеф» , который отличался выдающейся эрудицией: мудрецы называли его «Синай», поскольку «все законы Торы были столь же упорядочены в его сознании, как при даровании Торы с горы Синай» К четвертому поколению принадлежал Рава бар Йосеф бар Хама , он же Рав Аба бар Йосеф в Талмуде назван Рава — один из величайших мудрецов народа Израиля всех поколений. В своем родном городе Махозе Рава основал собственную ешиву, которая вскоре стала самой авторитетной в еврейском мире. Рава всячески подчеркивал значимость изучения Торы. Он говорил: «Тот, кто занят изучением Торы, не нуждается ни в жертве всесожжения, ни в хлебном даре, ни в грехоочистительной, ни в повинной жертвах» — поскольку «само изучение Торы искупает наши грехи», но при этом Рава призывал помнить о том, что «цель мудрости — раскаяние и добрые дела».
Абае стал руководителем ешивы в Пумбедите. Ближайшим другом и постоянным оппонентом Абае на протяжении всей его жизни был Рава — их острые аналитические дискуссии, отмеченные самыми неожиданными поворотами мысли, в значительной степени определили облик Вавилонского Талмуда. Также к этому поколению относятся Рами бар Хама, рав Нахман бар Ицхак. Появлением на свет Вавилонского Талмуда мы обязаны пятому поколению мудрецов, и особенно — раву Аши , одному из величайших мудрецов Израиля всех поколений. Рав Аши руководил ешивой в Суре около полувека, и за эти годы Сура вновь стала мировым центром еврейской мысли.
Вместе со своими учениками р. Аши начал работу по сбору и систематизации многовекового наследия мудрецов прошлых поколений. Весь накопленный материал он располагал в соответствии с порядком законов в Мишне. Первоначально каждый раздел Талмуда подвергался публичному обсуждению на открытых конференциях — ярхей кала, на которые дважды в год, в месяцы нисан и тишрей, в Суру собирались сотни знатоков Торы из различных общин диаспоры. Результаты обсуждений записывались.
Рав Аши не только обладал высочайшим авторитетом законоучителя, но и пользовался большим влиянием при дворе персидского царя Йездегерда I. Всё это способствовало тому, что составленный им Талмуд был принят общинами Вавилонии, а затем и всей диаспоры в качестве основного свода законов. По свидетельству мудрецов, «со дней Моше и до Раби составителя Мишны величие в познании Торы и власть не соединялись в одном человеке; … и со дней Раби и до рава Аши величие в Торе и власть не соединялись в одном человеке». При р. Аши завершился этап в цепочке передаче Торы: Моше Моисей , получивший Тору от Вс-вышнего, передал толкования законов устно, р.
Йеуда Анаси — Раби — записал их кратко — при составлении Мишны, а р. Аши и его ученики развернуто и подробно — при составлении Талмуда. Создав Вавилонский Талмуд, мудрецы проделали такую огромную работу, какую создатели Иерусалимского Талмуда не имели возможности проделать в связи с постоянными гонениями на них. Каждое положение, прежде чем войти в Вавилонский Талмуд, должно было пройти через «сито» многочисленных проверок и дебатов, которые велись между всеми мудрецами поколения рава Аши. Любое утверждение попадало на страницы Талмуда, только если с ним соглашались все мудрецы поколения.
Название происходит от слова «савар» «обдумывать» , так как их основной работой было именно обдумывание и объяснение. Они добавляли предложения-связки, указывали, к какому месту в Мишне относится данная дискуссия в Гемаре , приводили необходимые цитаты и ссылки, в результате чего Талмуд вышел из их рук завершенной книгой, которую мог прочесть и выучить наизусть любой еврей. Таким образом, сабураи стали связующим веном между создателями Талмуда и гаонами , которые в следующую эпоху распространили Талмуд по всему миру. Царь Ездегер силой пытался навязать евреям религию новоперсов.
Вавилонская башня в Вавилоне.
Вавилонская башня город Вавилон. Вавилон и Вавилонская башня сейчас. Месопотамский город Вавилон сейчас. Древний Вавилон вид сверху. Вавилон вид сверху план города.
Вавилон вид сверху сверху древний. Вавилон на карте современного мира. Древний Вавилон местоположение. Вавилон на современной карте. Современный Вавилон.
Вавилон Америка. Город Вавилон в США. Объект культурного наследия Ирака. Объекты Всемирного наследия Вавилон. Roux "Ancient Iraq".
Ирак Хилла башня. Вавилон в Ираке сегодня. Вавилонская башня в Самарре. Вавилонская башня руины. Вавилон руины башни.
Вавилон реконструкция города. Вавилон развалины сейчас. Сады Вавилона руины. Вавилон Ирак фото. Дабасир Вавилон.
Вавилон сейчас дворец Саддама. Саддам Хусейн руины Вавилона. Крепостные стены Вавилон древний. Вавилон стены города. Крепостная стена Вавилона.
Вавилон врата Бога. Достопримечательности Вавилона. Достопримечательности древнего Вавилона. В Вавилоне остатки каменных стен. Багдад древний Вавилон реконструкция.
Музей Вавилона в Ираке. Врата Зогота Ирак. Памятники Ирака Вавилон.
Но историки уверенно доказывают , что конкретной Вавилонской башни не существует. Можно лишь пофантазировать о ней, смотря на картину Питера Брейгеля. У женщин и мужчин в Вавилоне были равные права? Не совсем, но по сравнению с другими государствами Древняя Месопотамия относилась к женщинам прогрессивнее. Их частично оберегали от насилия: за избиение беременной женщины мужчина должен возместить ей ущерб, а кодекс Хаммурапи запрещал насилие против дочерей — за это отцов выгоняли из города. Также мужчина мог отменить смертную казнь женщине, которая ему изменила.
На уровень свободы женщины влияло место иерархии от свободной женщины из знати до рабыни. Свободные женщины могли выбрать практически любое занятие: от землевладельца до писца. Но, например, у рабов-мужчин было больше прав, чем у рабынь. Еще замужние женщины были прикреплены к домашнему хозяйству но могли работать вне дома и имели мало законных возможностей для развода. Тем не менее, на протяжении всего развитии Месопотамии у женщин сохранялись относительные права. Вероятно, это связано с тем, что там поклонялись женским божествам. После падения Вавилона качество прав местных женщин значительно ухудшилось. Голубые ворота Иштар — почему они так важны для Вавилона? Как раз в честь богини названы главные ворота Вавилона.
Ворота Иштар — это арка с огромными стенами, через которую проходила дорога процессий по ней проносили статуи богов. В честь Иштар названы одни из восьми ворот Вавилона — только через них можно было попасть в город. Поэтому они были укреплены оборонительными башнями. Это был проект уже упомянутого царя Навуходоносора II, который оставил на воротах барельеф с длинным текстом своих наставлений. Ворота Иштар — ярко-синие, покрыты полутысячей барельефов животных. Из всего найденного материала на месте бывшего Вавилона именно ворота Иштар — самое красочное и необычное свидетельство об эпохе подъема города. В начале ХХ века ворота раскопал немецкий археолог Роберт Кольдевей.
Где сейчас город вавилон - 89 фото
Территория, где находится Вавилон, по записям Геродота, делится Евфратом на два участка. Сейчас народ этой республики вступил в конфронтацию с русскими и Западу нужно воспользоваться ситуацией, сделав оружием против России мигрантов. По данным источников агентства, по объекту, где находились ополченцы-шииты организации "Аль-Хашд аш-Шааби", был нанесен авиаудар. Отмечается, что удар по провинции Вавилон нанесли ВВС США при поддержке беспилотников. Вавилон — древнее царство, которое находилось между реками Тигр и Эфрат, и город-столица этого царства.
Что находится на месте вавилона сейчас
Достопримечательность «Древние руины Вавилона» по адресу мухафаза Бабиль. Где находился Вавилон — на современной карте мира. — Он, во-первых, высчитал, где находилась Вавилонская башня. Где находится Вавилон сейчас? Оно располагалось в Борсиппе, что в двадцати километрах от вавилонской столицы. Где был расположен город Вавилон.
Существуют ли еще вавилоняне?
Предполагается, что в «Линии» создадут около 460 тысяч новых рабочих мест, однако вновь-таки никакой конкретики, кроме того что они будут связаны с индустрией XXI века, не приводится. Когда будет закончено строительство первых объектов? Остальные пять «регионов» существенно скромнее размерами, а потому и выглядят куда более правдоподобно. Первым в реальную эксплуатацию запустят, скорее всего, морской курорт «Синдала». По замыслу создателей, именно он должен познакомить богатых и знаменитых с амбициозным Неомом. На острове в Красном море уже строится рекреационный комплекс общей площадью 840 тысяч квадратных метров, спроектированный итальянским архитектором Лукой Дини.
В него войдут три роскошных отеля на 413 номеров, включая 33 виллы, а также 333 апартамента. Помимо прочей инфраструктуры здесь устроят и большую марину, гавань для яхт и катеров. Судя по прогрессу работ на объекте, он может принять первых гостей уже в будущем году. У каждого из анонсированных «регионов» Неома своя конкретная концепция. Если «Линия» должна представлять собой высокотехнологичный город, управляемый искусственным интеллектом, то «Синдала» будет предназначена для пляжного отдыха.
А, например, «Тройена» станет первым в регионе горнолыжным курортом, где обещают катание на лыжах как минимум в течение трех месяцев в году. Над проектом работают сразу несколько известных архитектурных студий. Недавно было объявлено, что башню Discovery «Открытие» , а также обзорную площадку комплекса проектирует известное бюро Zaha Hadid Architects. Он будет представлять собой расположенный в горном ущелье оазис из трех отелей, специализацией которых станут веллнес и спа-услуги, а также пеший туризм и скалолазание. Пятый «регион», промышленный «Оксагон», также уже частично строится.
Здесь, в «крупнейшей в мире плавучей структуре», будут размещены производства «продукции будущего». Под этим подразумеваются зеленая энергетика, IT-разработка, искусственный интеллект, робототехника и так далее.
Были такие, которые не захотели бросить свои дома и сельскохозяйственные угодья в Вавилоне, а также те, по чьим подсчетам еще не прошли семьдесят лет изгнания, предсказанные пророком Ирмияу. В силу объективных причин не все мудрецы удостоились жить в Земле Израиля. Именно поэтому ведущие академии по изучению Торы оставались в Вавилоне вплоть до X-го века н. Евреи, обосновавшиеся в Вавилонии и в других царствах, входящих в персидскую империю, не отказались от своего еврейства и не смешались с местным населением. Большой, богатой державой правили персидские владыки, благоволившие к своим еврейским подданным, которые жили совсем не так, как их собратья в Эрец Исраэль, страдавшие от ига византийцев.
В течение нескольких столетий евреи в Вавилонии не испытывали особых гонений и притеснений, что дало мудрецам возможность спокойно трудиться над составлением Талмуда. В эту эпоху, в силу начавшихся гонений и нестабильности в Земле Израиля, центр жизни еврейского народа а значит, и центр изучения Торы постепенно перемещается из Эрец Исраэль в Вавилонию. Принято весь этот период делить на несколько поколений. В Вавилонии наиболее известные центры Торы располагались сначала в Неардее и Суре, а затем ешива Неардеи переехала в Пумбедиту. Из первого поколения амораим необходимо выделить мудреца, которого Талмуд называет просто Рав , поскольку он был Равом наставником всех евреев изгнания. Его полное имя раби Аба бар Ибо в другом прочтении бар Аву. Рав был главой евреев Вавилонии и основателем ешивы в Суре, ставшей новым центром изучения Торы.
Также к первому поколению принадлежат Шмуэль , мар Уква. Во втором поколении сурской ешивой руководил рав Уна, его преемником стал рав Хисда , признанный глава поколения и наиболее авторитетный законоучитель, к которому обращались во всех трудных и спорных случаях. В Талмуде отмечается, что подход р. Хисды к изучению Торы отличался глубиной постановки проблем и остротой их анализа. Рав Хисда установил текст благословения, произносимого коэнами перед Биркат коаним; он так же ввел обязанность, отправляясь в дальний путь, произносить «Тфилат адерех» Дорожную молитву. В этот же период рав Шешет основал свою ешиву в небольшом городке Шилахи, расположенном у реки Тигр. Он привлекал учеников именно тем, что его ответы всегда опирались на строго упорядоченные знания, а не на рассуждения или догадки.
В том же поколении жили Рава бар-бар Хана, Ула, рав Нахман , который стал руководителем возрожденной общины Неардея и городским судьей. Рав Йеуда считал, что с образованием новых крупных центров изучения Торы в Суре и Пумбедите вся земля Вавилонии освятилась святостью Торы — и теперь «каждый живущий в Вавилонии подобен живущему в Земле Израиля». Рав Йеуда уделял особое внимание сохранению в изгнании иврита — святого языка Торы. Он запрещал использовать в молитве арамейский язык — разговорный язык евреев Вавилонии; благодаря этому иврит был сохранен как язык молитвы. В третьем поколении развивается ешива в Пумбедите. Ее руководителями последовательно были величайшие «архитекторы» Вавилонского Талмуда Раба бар Нахман и Рав Йосеф бар Хия в Талмуде назван просто «рав Йосеф» , который отличался выдающейся эрудицией: мудрецы называли его «Синай», поскольку «все законы Торы были столь же упорядочены в его сознании, как при даровании Торы с горы Синай» К четвертому поколению принадлежал Рава бар Йосеф бар Хама , он же Рав Аба бар Йосеф в Талмуде назван Рава — один из величайших мудрецов народа Израиля всех поколений. В своем родном городе Махозе Рава основал собственную ешиву, которая вскоре стала самой авторитетной в еврейском мире.
Рава всячески подчеркивал значимость изучения Торы. Он говорил: «Тот, кто занят изучением Торы, не нуждается ни в жертве всесожжения, ни в хлебном даре, ни в грехоочистительной, ни в повинной жертвах» — поскольку «само изучение Торы искупает наши грехи», но при этом Рава призывал помнить о том, что «цель мудрости — раскаяние и добрые дела». Абае стал руководителем ешивы в Пумбедите. Ближайшим другом и постоянным оппонентом Абае на протяжении всей его жизни был Рава — их острые аналитические дискуссии, отмеченные самыми неожиданными поворотами мысли, в значительной степени определили облик Вавилонского Талмуда. Также к этому поколению относятся Рами бар Хама, рав Нахман бар Ицхак. Появлением на свет Вавилонского Талмуда мы обязаны пятому поколению мудрецов, и особенно — раву Аши , одному из величайших мудрецов Израиля всех поколений. Рав Аши руководил ешивой в Суре около полувека, и за эти годы Сура вновь стала мировым центром еврейской мысли.
Вместе со своими учениками р. Аши начал работу по сбору и систематизации многовекового наследия мудрецов прошлых поколений. Весь накопленный материал он располагал в соответствии с порядком законов в Мишне. Первоначально каждый раздел Талмуда подвергался публичному обсуждению на открытых конференциях — ярхей кала, на которые дважды в год, в месяцы нисан и тишрей, в Суру собирались сотни знатоков Торы из различных общин диаспоры. Результаты обсуждений записывались. Рав Аши не только обладал высочайшим авторитетом законоучителя, но и пользовался большим влиянием при дворе персидского царя Йездегерда I. Всё это способствовало тому, что составленный им Талмуд был принят общинами Вавилонии, а затем и всей диаспоры в качестве основного свода законов.
По свидетельству мудрецов, «со дней Моше и до Раби составителя Мишны величие в познании Торы и власть не соединялись в одном человеке; … и со дней Раби и до рава Аши величие в Торе и власть не соединялись в одном человеке». При р. Аши завершился этап в цепочке передаче Торы: Моше Моисей , получивший Тору от Вс-вышнего, передал толкования законов устно, р.
Другие элементы карты пока не идентифицированы.
Известно, что некоторые представляют собой города, но ни один ассириолог не смог назвать их. Не удалось идентифицировать и кружки с точками в центре. Некоторые учёные считают, что это могли быть города, которые к моменту составления карты уже были в руинах. На обратной стороне карты описаны эти восемь областей с указанием расстояния между ними.
В последнем абзаце говорится: в восьми областях четырёх берегов Земли никто не знает её внутренностей. Четыре берега были распространённым выражением в Месопотамии для обозначения всего обитаемого мира. Другой ракурс. Там описано, что мир сотворил Мардук, главный бог Вавилона.
Также там значится, что всех остальных он победил и поместил в море. Эти боги представляют собой гадюку и огромного морского змея. Повествование рассказывает, что их разрушенные статуи были отправлены на дно морское, то есть в подземный мир. Далее описываются ещё несколько мифов о птице Анзу.
Это было у вавилонян божество ветра и грозы в виде человека-птицы. Оно похитило табличку судеб у Энлиля, отца богов. Задняя сторона таблички. Далее описаны около 15 видов различных животных: коза, газель, зебу, леопард, бизон, лев, волк, олень, обезьяна, страус, кошка, хамелеон, гиена, а также животное, которое Мардук создал над рябью моря возможно, кит.
Интересно, что местные животные — это только кошки и зебу, а все остальные представляют отдалённые регионы. Чуть ниже идёт жизнеописание Саргона I из Акад, создателя Аккадской империи в 2270 г. История повествует о его войнах с Нур-Даганом, царём Пурушанда это центр современной Турции.
Тысячи лет назад великие города появлялись и увядали, так же стало и с могущественным Вавилоном в котором проживало несколько сотен тысяч жителей. Храм Этеменанки разрушался и восстанавливался несколько раз, например, во время завоевание царя Ксеркса 484 год до н. Огромная золотая статуя божества Мардука была украдена и переплавлена. Примерная реконструкция города Вавилон эпохи расцвета Источник: bibliya-online. Это место на территории современного Ирака, 90 км южнее от столицы.
Благодаря раскопкам Кольдевея в Берлинском музее можно увидеть достоверную реконструкцию одних из ворот Вавилона Иштар. Что печально, во время американского вторжения в Ирак 2003 года, там была военная база, и место раскопок исторического памятника было серьезно разграблено. Координаты: 32.